Какой автомобиль считается ретро

Как выбрать ретро автомобиль (II часть)

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Готовь сани с лета, а телегу зимой.
В одной из прошлых публикаций я затронул тему выбора классического автомобиля:
как выбрать ретро автомобиль (I часть)
В основном речь шла о вопросах общего характера: для чего нужна такая машина, как определить бюджет покупки, выбрать марку, оценить сложности и затраты на доставку и оформление, продумать обслуживание.
Отдельно рассматривал вопрос, а что вообще такое — реставрация ретро автомобиля, и для чего нужна консервация классического олдтаймера.

Итак, если Вы определились с маркой и моделью классического автомобиля, то перед Вами встает вопрос осмотра и дефектовки имеющихся в продаже экземпляров. Выбор любого ретро автомобиля, не говоря уже о коллекционных машинах (им посвящена отдельная статья), дело ответственное. Чем лучше будет олдтаймер, тем меньше ресурсов он потребует при эксплуатации и ремонте. Но какой экземпляр и как выбрать, если Вы не особо разбираетесь в автомобилях? Конечно, Вы можете воспользоваться консультацией экспертов. Однако, данная статья будет в первую очередь полезна людям, самостоятельно совершающим этот ответственный шаг.

Кузов
Первое на что стоит обратить внимание — это состояние кузова. Реставрация и ремонт кузова ретро автомобиля — самый затратный и трудоемкий процесс. Конечно, если машина имеет значительные следы предшествующих ремонтов и аварий, масштабные очаги коррозии и деформацию силового каркаса кузова — это не самый идеальный вариант для покупки и последующей реставрации автомобиля. Однако, современные технологии и оборудование в купе с перспективными материалами позволяют восстановить самые «уставшие» экземпляры.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Если речь идет о массовой ГАЗ 21, возможно, стоит поискать более хороший экземпляр, пусть и по более высокой цене. Однако, если эта машина дорога Вам как память, Вы относитесь к ней как члену семьи или речь идет о коллекционном автомобилей — сомнения не должны Вас терзать.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Для каждой машины есть свои «проблемные» места и свои нюансы, поэтому перед осмотром рекомендую Вам найти необходимую информацию и подготовиться, либо воспользоваться опытом и знаниями эксперта компании «Антикварные Автомобили» (antiqcar.ru/).

Шильды
Отдельного упоминания заслуживают номер кузова/рамы и маркировочные таблички. Их целостность и соответствие параметрам завода-изготовителя и данным, указанным в документах — залог отсутствия сложностей при регистрации транспортного средства после покупки. Для каждой модели ретро автомобиля они наносятся в свои места, имеют опредленный крепеж, шрифт и размер. Поэтому готовясь к осмотру олдтаймера узнайте эти нюансы предварительно или запаситесь и ознакомьтесь с литературой по эксплуатации и ремонту, это позволит Вам избежать возможных трудностей и экспертиз. Для коллекционных автомобилей номера рамы, кузова и мотора позволяют с помощью специального регистра узнать прошлое автомобиля, начиная от цвета кузова, обивки и комплектации, заканчивая историей владения, ремонта и эксплуатации.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

На советских правительственных автомобилях шильда находится на панели под капотом, а номер двигателя на автомобилях ЗИС 110 выбит в верхней части левой стороны блока цилиндров между 3-м и 4-м цилиндрами.

Хром
Далее рекомендую уделить Ваше внимание состоянию хромированных деталей экстерьера и интерьера: бамперы, решетка радиатора, колпаки, молдинги, ручки и т.д. Для многих массовых машин, таких как ГАЗ 21 «Волга» или ГАЗ 20 «Победа» стоимость реставрации хрома может составлять до трети затрат на реставрацию машины. Вы можете ориентироваться на стоимость ремонта порядка 800 рублей за квадратный дециметр детали. Для примера, площадь бампера автомобиля ЗИЛ 4104 составляет 80 квадратных дециметров, а у автомобиля ЗИС 110 — 120 квадратных дециметров. Последнее время получили распространения варианты вакуумной и химической металлизации для снижения затрат — в условиях реальной эксплуатации поверхность деталей тускнеет/желтеет/облезает за один сезон. Отличить варианты легко визуально (при необходимом опыте), однако есть и технический способ — при осмотре деталей попробуйте потереть шкуркой, медь имеет характерный красный оттенок. Подробнее с процессом гальваники можно ознакомиться здесь.

В любом вопросе, будь то реставрация кузова, салона или хрома, нюансов, которые может отличить профессионал от опытного, но любителя — огромное количество. В рамках одной, даже самой обширной обзорной статья я не смогу познакомить Вас со всеми особенностями.
Пример:
Если для массовой машины к хрому одно требование: «чтобы блеск был и не портилось быстро», то для коллекционных машин, покрытие деталей немецких 30х годов отличается от советского 50х, у первого другая подложка никеля, поэтому он отдает «в синеву»:

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Завершая визуальный осмотр, загляните в салон автомобиля.

Источник

Ретромашинам дадут свой стандарт

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Заслужить звание ретро- или классического автомобиля смогут только те машины, которые имеют оригинальную конструкцию, оригинальные или отреставрированные детали и элементы. Либо новые детали, но изготовленные по образцу оригинала.

Что же касается регистрации таких машин в ГИБДД, то тут порядок остается прежним даже с паспортом ретроавтомобиля. Помимо этого паспорта все равно на машину требуется ПТС или электронный ПТС.

Напомним, что сейчас на машины старше 30 лет не распространяются требования технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. И это понятно. Они не оборудованы ABS, у них совершенно иная оптика, на некоторых машинах нет зеркал заднего вида. Даже 21-я «Волга» не имеет штатных ремней безопасности. Однако это не ставит запрет на их допуск на дороги. Иностранные ретромашины можно ввозить и ставить на учет в Госавтоинспекции. Но если речь идет о единично ввезенных машинах, то потребуется сертификат соответствия безопасности.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Получить его можно в испытательных лабораториях. А без него машину на учет не поставят, и передвигаться по дорогам она сможет только на эвакуаторе. И даже после вступления в силу нового ГОСТа порядок постановки на учет машин в Госавтоинспекции не изменится. Закон о регистрации транспортных средств не предполагает исключений.

Никакой обязательной сертификации всех стоящих на учете машин старше 30 лет проводиться не будет.

Источник

Какие автомобили принято считать «ретро»?

В статье мы рассмотрим, какие автомобили называют «ретро» и от чего зависит их стоимость.

Многие автолюбители с благоговейным трепетом произносят это слово, т.к. точно знают, машины какого класса и какого возраста входят в это понятие.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Ретро-автомобили – это прежде всего почтенный срок службы, неповторимый дизайн, штучный выпуск и надежность, проверенная десятилетиями.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

От чего зависит ценность раритета?

Кроме возраста и эксклюзивности главным критерием является сохранность первозданного вида и «начинки» машины, в каком она состоянии.

Специалисты во всем мире оценивают ретро-автомобили по «Международной тысячебальной системе оценки оригинальности старинных автомобилей и мотоциклов». Здесь придирчиво относятся к самым незначительным недостаткам или изменениям: отсутствие одного мотора снимает сразу 500 баллов из возможной 1000, последующие штрафы начисляются за все остальные параметры, включая цвет стрелок на приборах и оттенок обшивки салона. Покрышки и аккумуляторы – единственное, что можно менять, но и здесь желательно найти оригинал.

Еще один важный критерий – исправность и возможность полноценной эксплуатации.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Как можно использовать раритетный автомобиль

Настоящие шедевры стоят баснословные суммы, но хозяева все равно делают все возможное, чтобы похвастаться своим приобретением и заявить о нем как можно большему количеству людей, а то и хорошо на этом заработать.

Комментарии к статье: «Какие автомобили принято считать «ретро»?»:

от Владислав ( 29 апрель 2016 22:04 )

Источник

Что такое ретро?

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

ПЫ.СЫ про 21-ю Волгу знаю ))))

Метки: ретро, драйв 2, вопрос к драйверам

Комментарии 25

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Мой Мосик 1978 года))) Ретромобиль блин! Ваще Вася красаучиг!

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

прочитав все я так понимаю, москвич 412 эи 69 года в довольно хорошем состоянии можно счититать ретро?

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Мое субъективное мнение такое — ретроавтомобилем можно считать авто не моложе 70-х годов в оригинальном состоянии. А так, 21 Волга с турецкой тонировкой, явно противоречит духу того времени.

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

На эту тему в 1997 году был был слет-симпозиум, именно европейские страны спорили на эту самую тему. Исходя из большого количества классификаций ретро пришли к единому знаменателю. Систему классификации ретро-автомобилей назвали «Европейской», и смысл примерно таков:
А класс — автомобили от самых истоков и по 1945 год включительно.
В класс — автомобили с 1946 по 1969 г.в
С класс — автомобили 1970 по 1979 г.в.
Остановились на том что по прошествию лет классы будут добавляться.

Система вполне логична, и опирается на определенные исторические и технические особенности. А для тех кто живет в европе думаю можно вполне смело придерживаться такой системы.

И еще обратите внимание на тот факт что в России если машина пережила рубеж в 30 лет — это подвиг (климат суровый, колхоз и деревенское отношение к техники и малый тираж автомобилей вцелом)
то в тех же штатах при огромном количестве автомобилей на каждый модельный ряд и умеренном климате сохраняется машин намного больше, и в штатах считается рубеж в 50 лет для ретро.

Источник

Всё, что вы хотели знать про классические автомобили. Классификация олдтаймеров и янгтаймеров

Какой автомобиль считается ретро. Смотреть фото Какой автомобиль считается ретро. Смотреть картинку Какой автомобиль считается ретро. Картинка про Какой автомобиль считается ретро. Фото Какой автомобиль считается ретро

Интересная статья, чтобы разобраться в теме что такое олдтаймер, янгтаймер и что можно считать классическим автомобилем.

Классическим автомобилем является далеко не каждая машина, достигшая определенного возраста. Различные международные организации до сих пор не могут договориться о едином определении. Существует множество мнений о том, какой автомобиль может считаться олдтаймером.

У нас в стране нет какого-то специального регламента, дающего определение классическому автомобилю. Однако, есть один официальный документ – закон «О вывозе и ввозе культурных ценностей». В нем культурными ценностями названы предметы техники, созданные более 50 лет назад, в том числе и автомобили, выпущенные до соответствующей этому возрасту даты.
Этот закон сегодня позволяет ввозить автостарину без уплаты таможенного сбора, то есть в качестве культурной ценности. Правда, ездить на этом автомобиле нельзя (подробнее здесь). Но считать классическим автомобилем только те, что старше 50 лет из-за одного лишь закона нет никакого смысла.

Мировое автомобильное сообщество давно разработало свои классификации для классических автомобилей. Их немало, но главными считаются всего несколько, о них расскажем подробнее.
Международная федерация старинных автомобилей FIVA опирается прежде всего на год выпуска машины.

Получается вот такая таблица

Название класса Период выпуска
Класс А (Ancestor или Предок) Выпуск до 31.12.1904 г.
Класс В (Veteran или Ветеран) Выпуск 01.01.1905 – 31.12.1918 гг.
Класс С (Vintage или Классика) Выпуск 01.01.1919 – 31.12.1930 гг.
Класс D (Post Vintage или Пост-классика) Выпуск 01.01.1931 – 31.12.1945 гг.
Класс Е (Post War или Послевоенные) Выпуск 01.01.1946 – 31.12.1960 гг.
Класс F Выпуск 01.01.1961 – 31.12.1970 гг.
Класс G Выпуск 01.01.1971 – 31.12.1980 гг.
Нужно сделать необходимое пояснение, что к последнему классу G относятся и автомобили, достигшие 30-летнего возраста. FIVA использует также классификацию по другим параметрам, вроде степени сохранности и техническим характеристикам, но классические автомобилисты чаще прежде всего оперируют именно годом выпуска.

Сообщество Antique Automobile Club of America решили, что будут называть классическим любой автомобиль, достигший 25-летнего возраста.

Classic Car Club of America подошли к определению олдтаймера более серьезно. Классикой является авто высшей ценовой категории, выпущенный в период между 1925 г. и 1948 г. ограниченным тиражом. Кроме того, дизайн такого автомобиля должен сочетать в себе классические элементы того времени. В США такие авто называют Full Classic.

В Германии олдтаймером считается любая машина, чей возраст превышает 30 лет. Все они имеют официальный статус «Oldtimer». Причем, у немцев традиция и закон соотносятся. Возрастная граница в 30 лет признана не только профильными ассоциациями, но и скажем автострахователями.
Британцы решили выделиться в этой сфере. Они не используют определения oldtimer – вместо этого у них есть официальный статус «Historic vehicle» или «историческое транспортное средство». Этот статус получают машины, выпущенные не позднее 1 января 1973 года. Кроме того, статус классических имеют автомобили, старше 15 лет, но при этом стоимостью от 15 000 фунтов стерлингов.
Термин же «янгтаймер» формализуется еще хуже. Можно сказать, что это такой промежуточный статус для автомобилей, которые уже никак нельзя считать новинками, но и под определение классических они пока не подпадают. В разных странах (и системах классификации) к янгтаймерам относят машины, чей возраст колеблется между 15 и 25 годами.

Что касается портала ClassicAutoClub.ru, то у нас принята следующая система классификации:

Классический автомобиль (олдтаймер, classic car, классик-кар) — автомобиль, выпущенный за 20 и более лет до текущей даты, сохраняемый в состоянии максимально близком к заводскому или восстановленный в него. Есть дополнительный субъективный, но необходимый критерий: этот автомобиль, за особый узнаваемый контур кузова или особенные технические характеристики (уникальные ко времени производства), либо в связи с малосерийностью и редкостью распространения, должен представлять интерес, хотя бы для нескольких классических автомобилистов.

Янгтаймер — автомобиль, выпущенный не ранее чем за 20 лет, но не позднее, чем за 30 лет до текущей даты, и имеющий очевидные перспективы стать классик-каром по достижении 30-летнего возраста.

Коллекционный автомобиль — автомобиль, являющийся исключительно объектом профессионального коллекционирования, относящийся в силу малосерийности и редкости распространения, либо малого количества сохранившихся экземпляров, к топовой ценовой категории при повышенном спросе на коллекционных рынках.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *