Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

uCrazy.ru

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Навигация

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

Сегодня день рождения

Рекомендуем

Ford Thunderbird. Эволюция модели.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Thunderbird легендарный автомобиль пятидесятых-шестидесятых годов. В числе его поклонников можно найти поистине культовые фигуры. Например, Джон Фитцджеральд Кеннеди, включивший в свою инаугурационную кавалькаду 50 новеньких автомобилей этой марки. Кинозвезда Мэрилин Монро обладавшая Thunderbird нежно-розового цвета.

В переводе с английского Thunderbird «Громовая птица». Своими корнями восходит в мифологии американский индейцев. Эта птица была тотемом некоторых племен и одновременно фольклорным персонажем. Чудесная птица считалась посланцем богов, она правила небом и помогала людям сохранить урожай. Традиционно ее изображают с острым загнутым клювом, хохолком на голове и распростертыми в стороны крыльями. С момента дебюта 20 февраля 1954 года и по наши дни все автомобили Ford Thunderbird украшает тот или иной вариант индейского тотема. Назвать так спортивную модель компании предложил Элден Джиберсон, молодой работник студии перспективного дизайна, а воплотил идею в металле конструктор Вильям Барнетт.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Появление Thunderbird – это своего рода ответ Ford на выпуск General Motors модели Chevrolet Corvette. И стоит признать ответ удачный, ибо только за первые 10 дней продаж было получено 3500 заявок, от желающих приобрести автомобиль.

Thunderbird продавался только с открытым кузовом, но комплектовался легкосъемным жестким пластиковым верхом. В роли движущей силы выступал двигатель V8 объемом 4,79 л /198 л.с., мощность которого с компрессором достигала 300 л.с.

Автомобиль настолько всем понравился, что ему прощали мелкие неудобства, типа слишком маленького багажника, из-за чего запасное колесо крепилось на заднем бампере специальным кронштейном.

На протяжении двух сезонов Thunderbird выпускался практически без изменений.

При подготовке модели 1957 года, заднюю часть кузова удлинили, увеличив тем самым объем багажника, а так же более ярко обозначили модные хвостовые крылья. Слегка изменилась передняя часть кузова, приборный щиток и оформление салона. Специально для модели 1957 года был разработан радиоприемник, автоматически повышавший громкость звука, пропорционально скорости движения автомобиля.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

На смену двухместному Thunderbird 1957 приходит модель менее спортивного плана: более крупная, более изысканная и уже четырехместная «Square Bird». С коммерческой точки зрения четырехместный вариант оказался более успешным, чем двухместный. Он находился на конвейере в течение трех лет, и спрос на него оказался намного выше.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Модели 1958-1960 годов выпуска предлагались в двух вариантах: открытом и закрытом. Особых различий между моделями разных лет не делалось: изменялись лишь число и конфигурация накладок на бортах, месторасположение названия, форма выреза воздухозаборника в переднем бампере и количество задних фонарей.

Очередная смена модели произошла в 1960 году. Теперь Thunderbird оснащался двигателем объемом 6,3 л мощностью 300 л.с.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Модель 1967-1969 годов была автомобилем на любителя. Мощность семилитрового двигателя достигала 345 л.с.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

В 1983 году появляется Ford Thunderbird Coupe с обтекаемым кузовом, работы Джека Телнака. Модификация Тurbo Coupe оснащалась 4-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором мощностью 140 л.с. Разгон с места до 100 км/час – 9,6 сек.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Далее история развивалась таком образом, что из элегантного двухместного спортивного автомобиля Ford Тhunderbird превратился в обыкновенный четырехместный автомобиль 90-х годов, а его первоначальная концепция была полностью утрачена.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

В 1997 году, из-за катастрофического падения спроса, был снят с производства последний вариант Тhunderbird. Он оснащался V8 мощностью 205 л.с. или 6-цилиндровым двигателем с турбокомпрессором мощностью 230 л.с.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Но история модели на этом не закончилась. Спустя 45 лет стиль этого автомобиля повторили, интерпретировав в духе нашего времени и в полном соответствии с достижениями самых передовых технологий, а также современной модой. Стилистическая реконструкция была проведена столь тщательно, что не были забыты такие мелочи, как фирменная надпись, круглые фары, металлические накладки, скругленный капот, характерные противотуманки, задние фонари-дюзы и, наконец, фирменный шильдик Thunderbird с бирюзовой вставкой. При этом, конечно же, современный Thunderbird все-таки другой. На его кузове нет задних килей и массивных хромированных бамперов, а всё остальное сохранилось, но как бы помолодело.

В 1999 году на мотор-шоу в Детройте дебютировало новое поколение Тhunderbird. Его серийное производство началось в 2001 году на заводе в штате Мичиган.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Двухместный родстер удачно стилизован под модель 1961 года: овальная решетка радиатора, форма бамперов, колесных ниш и большие круглые задние фонари уводят зрителя в прошлое. Зато техническими решениями, новый Тhunderbird устремлен в будущее.

Несмотря на свои обворожительные формы и кажущуюся индивидуальность, Thunderbird перенял многое от архитектуры Lincoln LS. Так, например, автомобиль построен на новой заднеприводной платформе DEW, на которой спроектированы Lincoln LS и Jaguar S-Type.

Салон Thunderbird 2002 года в точности повторяет интерьер Lincoln LS. Конструкция обтекаемой центральной приборной панели очень хорошо продумана. Приборы расположены так, что их прекрасно видно водителю, а аудиосистема и система климатконтроля располагаются таким образом, что ими очень легко пользоваться. Несмотря на то, что внешность автомобиля выполнена в стиле ретро, его интерьер отличается современностью дизайна. Обивка сидений, отделка руля и рычага переключения передач может быть выполнена в одном из 3 цветов: Inspiration Yellow, Torch Red or Thunderbird Blue.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

По основным узлам и деталям Тhunderbird унифицирован с Jaguar S. Независимые подвески передних и задних колес, содержащие элементы из облегченных сплавов, смонтированы на подрамниках. На обоих автомобилях используются рулевое управление реечного типа, дисковые тормоза всех колес с АБС и система Traction Control, которая устанавливается по заказу.

Салон автомобиля может похвастаться такими удобствами как двухзональная система климатконтроля, водительское сиденье со сложной системой настроек и валиком под поясницу, телескопической рулевой колонкой. Благодаря длинной колесной базе пространство для ног довольно большое и составляет чуть больше метра.

Черная мягкая складная крыша входит в стандартную комплектацию Thunderbird, однако, при желании покупатель может получить автомобиль и со съемным жестким верхом. Кроме того, крыша может быть выполнена в той же цветовой гамме, что и сам кузов автомобиля. Большое заднее окно, расположенное на съемной крыше, обеспечивает хороший обзор того, что происходит сзади.

17-дюймовые, 21-спицевые алюминиевые диски являются стандартными для Тhunderbird 2002 года, в то время как 17-дюймовые, 7-спицевые хромированные диски доступны только как опция. Багажник, объем которого составляет 190 литров, довольно вместителен для 2-местного автомобиля.

В качестве силовой установки используется 32-клапанный двигатель V8 из алюминиевого сплава объемом 3,9 л мощностью 260 л.с. при 6100 об/мин, оснащенный электронной системой впрыска топлива Ford-EEC-V. Он агрегатируется только с 5-ступенчатой автоматической КПП. Максимальная скорость Thunderbird искусственно ограничена 130 милями в час.

В богатое стандартное оснащение входят: 4 подушки безопасности, 4-спицевое, обтянутое кожей, рулевое колесо, на которое вынесены органы управления аудиосистемой и круиз-контролем, аудиосистема первого класса с CD–чейнджером на 6 дисков, автоматические дворники и фирменная противоугонная система SecuriLock.
Соответственно список дополнительного оборудования невелик: хромированные колеса вместо крашенных, жесткий съемный верх, система Traction Control и пакет шикарного оформления салона.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

В 2000 году вышла специальная серия в количестве 200 штук автомобилей 2002 модельного года для продажи только через рождественский каталог Neiman Marcus Christmas Book. Этот каталог знакомит читателей с элитными образцами, которые продаются только по предварительным заказам. От серийных образцов они отличаются шикарной отделкой и целым рядом дизайнерских решений.

Весной 2003 года Ford продал 700 экземпляров ограниченной серии «007» в память об участии машины в фильмах о Джеймсе Бонде. И еще одна серия в количестве 1.500 родстеров Pacific Coast Roadster Thunderbird была продана в 2004 году.

Поизводство стильного ретро-кара Ford Thunderbird было свернуто уже в 2005 году. Представители компании объясняют это решение невысокой популярностью данной модели у покупателей. Между тем, представители Ford не исключают возможности, что спустя некоторое время под именем Ford Thunderbird может появиться совершенно новый автомобиль, который, как и предшественник, будет выпускаться ограниченными тиражами. Однако даже приблизительные сроки появления подобного автомобиля пока не сообщаются.

Источник

Ford Thunderbird: темная птица из фильма «Ворон»

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Иногда цепь случайных событий выстраивается поистине дьявольским образом. При этом все ее участники выглядят так, словно волокут на себе горный пик Эвереста. Да и когда дело заканчивается, счастьем не пышут, хотя результат и превзошел все ожидания. Ну кто мог подумать, к примеру, что Ford Thunderbird станет одновременно любимой игрушкой поп-дивы, инаугурационным транспортом для 35 президента США, вампиромобилем и мифической эмблемой-проводником душ в преисподнюю? Просто есть особый вид работы, стоящий особняком от понятий «легкая-тяжелая» и «нравится-не нравится»: ее просто НАДО сделать. И чтобы рассчитывать на успех, нужно пойти на соответствующие жертвы.

И порой эти жертвы очень страшны…

В 1978 году никому не известный, но подающий надежды сценарист Джемс О’Барр делает предложение своей девушке, и та отвечает согласием. Счастливые молодые люди готовятся к свадьбе, выбирают кольца и определяют число гостей на свадьбу. Ничто не предвещает беды, но однажды невеста, отправившись за покупками, оказывается не в том месте не в то время. Пьяный водитель не сбавил скорость перед пешеходным переходом и насмерть сбил девушку. Увы, для Детройта тех лет это обычная картина… С ее гибелью жизнь для О’Барра перестала иметь всякий смысл. Из талантливого автора и художника он превратился в запойного пьяницу.

Тот самый комикс Джеймса О’Барра. Все атрибуты «Ворона» налицо: влюбленные, Ти-Бёрд, ангел смерти в характерном гриме…

«Я не видел для себя будущего», – скажет Джеймс спустя три года. «Боль от потери не утихала, и я был на грани самоубийства. Поэтому я решил выплеснуть свою горечь и ярость на бумагу. Я надеялся, что если нарисую свои чувства, то они перестанут меня мучить. В реальном мире не было справедливости и правосудия – что ж, пусть они будут хотя бы в моем комиксе». Так началась работа над серией готических новелл «Ворон».

О’Барр писал свою черно-белую сагу о возмездии под мрачные напевы The Cure, Joy Division и Bauhaus, то и дело наблюдая за кривляньями обдолбанного Игги Попа, панк-идола тогдашней молодежи. Именно этот образ печального паяца с толикой безумия во взгляде стал стержнем, из которого автор вылепил свое альтер эго – Эрика Дрейвена. Он как нельзя лучше вписывался в атмосферу уныния и безысходности, пропитавшую страницы комикса. Сам того не ведая, О’Барр творил по всем законам «черного», готического жанра, который в будущем станет настоящим культом для фриков со всего света.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Ford Vega, прототип, сконструированный в 1953 году Винсом Гарднером (создателем легендарного Cord 810). Этот родстер был представлен на автосалоне в Детройте в качестве возможной альтернативы Chevrolet Corvette. Построенный на базе малолитражки Ford Anglia, этот концепт мог похвастаться алюминиевым кузовом и легким движком V8 (2,2 литра, 60 л.с.). Гарднер даже «впаял» в него свою любимую игрушку – «слепые» фары с электроприводом!

Центральной мыслью сюжета для автора стало, конечно, возмездие. Возмездие за участь влюбленной пары, рок-музыканта Эрика Дрейвена и его невесты, Шелли Уэбстер, погибших в канун Дня всех святых от лап банды отморозков. Последние мгновения жизни Эрика наполнены болью и сожалением за то, что бандиты изнасиловали Шелли и останутся безнаказанными. Дух Ворона – индейский тотем, а на деле мифический проводник между мирами живых и мертвых – услышал мятежную душу и не стал забирать ее с собой. Вместо этого он вернул Эрика к жизни, чтобы тот стал на кровавый путь мести.

С особым тщанием О’Барр создавал образы-характеры подонков-убийц. Тин-Тин, Фанбой, Сканк – в каждом из них уродливой язвой гнездился порок, определяющий их натуру. Но самым мерзким здесь был Ти-Бёрд – главарь: циничный, жестокий, расчетливый. Этот персонаж стал посвящением тому алкоголику, что лишил Джеймса шанса на счастливую жизнь. Питая особую ненависть к автомобилям и следуя собственной мрачной иронии, автор выбрал для него тачку с «птицей на капоте»: Ford Thunderbird. К тому же, ему нравилось, как звучит на сленге ее название: Ти-Бёрд. Эта машина и этот человек – не такие уж разные. Да и имя у них одно на двоих. Зачем же их разделять, придумывая что-то другое?

Ford Thunderbird разных лет выпуска. Со временем этот автомобиль приобрел всю возможную кузовную гамму: от 2-местных родстеров до 5-дверных седанов. Обладая превосходным уровнем комфорта, этот автомобиль неоднократно превосходил своего прямого конкурента по объему продаж. Еще бы – у первых поколений Chevrolet Corvette даже боковые стекла были в виде опции

История модели

Изначально Ford Thunderbird задумывался, как спортивный кабриолет – ответ на «джиэмовский» Chevrolet Corvette, который вышел на рынок в 1953-м. За два года до этого лидеры Большой тройки посетили Парижский автосалон, чтобы своими глазами увидеть те самые родстеры, коими бредили американские офицеры, отслужившие в Европе. Это был абсолютно новый сегмент рынка, так как в массовом производстве США ничего подобного не существовало, и автопромышленники принялись разрабатывать его с энтузиазмом старателей золотых рудников.

И если проект General Motors был в шаге от того, чтобы попасть на конвейер, то у Ford была лишь дырка от бублика. Инженерам компании предстояло с нуля разработать новую модель, ни обликом, ни содержанием не характерную для их традиционных клиентов. К делу приступили в обстановке строгой секретности: чтобы уберечь концепт от промышленного шпионажа, в комнату, где трудились дизайнеры FMC, не допускали никого, кроме высшего руководства. Вопрос безопасности контролировали «вундеркинды» – лучшие спецы в стане Ford, набранные из военных аналитиков.

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Начиная с 1956 года Ford Thunderbird стал полноценной частью американской культуры. У Мэрилин Монро был Ти-Бёрд нежно-розового цвета; инаугурационная кавалькада (20 января 1961 года) президента США Джона Кеннеди состояла из 50 новых кабриолетов этой модели; сногсшибательная Кассандра Петерсон в образе Эльвиры перемещалась исключительно в «Громовой птице»

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Проект возглавил Джон Сэмсен, человек, отрекшийся от классических форм американских дредноутов в пользу европейского стиля гоночных автомобилей. По его инициативе у будущей модели появились острый нос, сложно изогнутая линия боковины, открытые колесные арки и скругленная крышка багажника. Не обошлось и без традиционно американских черт: хвостовых плавников и больших панорамных стекол.

Родстер был почти готов к серийному запуску, когда менеджмент FMC решил заморозить проект из-за его дороговизны. Но слухи о невиданном «фордовском» автомобиле росли и множились: все с нетерпением ждали следующего автосалона в Детройте, чтобы его увидеть. Даже Генри Форд-младший был настолько воодушевлен этой машиной, что провел совещание за закрытыми дверьми совета директоров, на котором было решено от проекта не отказываться. Только бюджет его сильно урезали, наказав дизайнерам и инженерам максимально адаптировать авто под производство основного модельного ряда…

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

В той или иной вариации тотем «священный орел» будет присутствовать на всех 11 поколениях Thunderbird

В итоге получился странный гибрид: двухместный кабриолет с достоинством европейского спорткара, выполненный в строгих американских тонах – размашистые штрихи, прямая линия борта, глухие колесные арки, массивная оптика. Отказ от двигателя с прямым впрыском в пользу стандартного карбюраторного (4,8 литра, 193 л.с.) привел к возникновению массивного нароста на капоте, который в будущем станет главной стилевой фишкой авто. Также машина получила стандартную панель приборов и унифицированный интерьер.

Даже в размерах концепт не сильно отличался от остальных «дредноутов». Сначала разработчики хотели использовать наполовину укороченную фордовскую раму, но инженеры сошлись во мнении, что это ухудшит развесовку по осям. Поэтому его длину сократили всего на метр, но конечные габариты все равно оказались немалыми: 4,5х1,7 метра. При снаряженной массе более чем в 1,5 тонны автомобиль был каким угодно, но только не спортивным. Самое странное, что и полноразмерным седаном он тоже считаться не мог…

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Смотреть картинку Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Картинка про Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird. Фото Какой автоконцерн выпускал машину thunderbird

Постеры к фильму «Ворон»

Маркетологи Ford, живо смекнув, что получили уникальный продукт, представили данный тип машин, как «personal luxury car» – относительно небольшой престижный автомобиль для состоятельных владельцев – и выпустили его на рынок. Наудачу модель нарекли Thunderbird, «Громовой птицей» (в простонародье – «Буревестником») в честь древнего индейского божества. Результат превзошел все ожидания: автомобиль настолько понравился американцам, что FMC выпускала Thunderbird до 2005 года! Общий тираж модели составил 4,4 миллиона экземпляров.

Что было дальше

Когда комикс о Вороне увидел свет в 1989-м (издатель – Caliber Press), то сразу стал эталоном мрачной эстетики готик-культуры. Нет, эта серия графических новелл не являлась хитом, но претендовала на нечто большее, чем просто раскраска о новом супергерое. Ее покупали люди постарше – те, кто уже пережил череду разочарований, те, кто находил прелесть в депрессивной поэзии и декадентских образах. Такие люди, как продюсер Эдвард Пресман.

Брендон Ли в различные периоды своей жизни. В свои 28 лет ему посчастливилось сняться в пяти фильмах и близко сойтись с Дольфом Лундгреном на съемках боевика «Разборка в маленьком Токио». Совместный снимок Дольф опубликовал в Instagram на годовщину смерти актера в 2014-м

Редкие фото с Брендоном со съемок «Ворона»

Вопрос с исполнителем главной роли до последнего оставался открытым. Собирательный образ ангела смерти, уничтожавшего бандитов легко и безжалостно, слишком многим оказался не по зубам. Пресман хотел видеть на съемочной площадке не просто «машину смерти», но сложного героя, мучимого сожалением и раскаянием из-за смерти своей возлюбленной. Слейтер, к примеру, если и мог справиться с драматической составляющей, то в роли мускулистого «убийцы убийц» смотрелся неубедительно. Ривер Феникс выглядел еще более зелено, а остальные претенденты были похожи на статистов с мышечной массой вместо мозгов.

Алек Пройас и его художественное видение города убийц. Мурашки по коже…

И только Брендон Ли в обеих ипостасях выглядел органично. Он был этакой главной деталью в сложном механизме съемок, который с его появлением наконец-то заработал. Профессиональный каратист и сын легендарного Брюса Ли, Брендон всегда мечтал о ролях более одухотворенных персонажей, поэтому снимался в боевиках с неохотой. «Ворон» стал тем самым фильмом с лихим сюжетом и сложной внутренней философией, которого актер так долго ждал.

«Я ничего не имею против драк», – заявил он в интервью накануне завершения съемок. «Но я также хочу сюжетов с раскрытием характеров персонажей. «Ворон» – это фильм о любви, смерти и мести (строго в таком порядке). Он снят в манере мрачных рассказов Эдгара По. И мне это нравится».

Съемки

Почему Эдвард Пресман взял режиссером рекламщика? Потому что это абсолютно безбашенные люди, способные креативить днями напролет и решать сложные задачи малыми средствами. Алекс Пройас оправдал свою квалификацию на 200%, сняв драматическую нуарную ленту с максимально приближенной к первоисточнику атмосферой. Он очень любил комиксы О’Барра и вообще хотел снять черно-белый фильм с контрастом цвета лишь во флэшбеках воспоминаний Эрика, но руководство Entertainment Media на такие эксперименты пойти не решилось. Тогда Пройас снял большую часть картины в монохроматической цветной теме, смешанной с красным и темно-серым. Благодаря оптическим трюкам, наложению фильтров и мастерской режиссерской работе по построению визуальных образов, изображение получилось как будто выцветшим, идеально передавая атмосферу детройтских трущоб с их тленом, развратом и коррупцией.

«Вот уже 10 лет ночь перед Хэллоуином называют в нашем городе другим страшным именем – Ночью Дьявола. Она превратилась в ежегодную казнь огнем. В прошлом году было отмечено более 200 пожаров. В огне погибло 11 человек…», – вещает перепуганный диктор с телеэкрана (кадр из фильма).

Во всем виноваты Ти-Бёрд с компанией и десятки им подобных. В багажнике у бандитов множество разнообразной пиротехники (от термита до гранат с белым фосфором) ждет своего часа. Темно-красный Thunderbird вальяжно, по-королевски раскатывает по улицам, будоража несчастных жителей и действуя на нервы копам. Но единственное, что те могут – это вызвать пожарных при виде очередного здания, охваченного огнем: их «перехватчики» слишком медлительны, чтобы тягаться с «Громовой птицей» в скорости. Специалисты по трюкам подобрали для своих пироманов Ти-Бёрд шестого поколения (1973 года выпуска) – снаряженная масса этой машины превышает 2 тонны, а гипертрофированные бампер и радиаторная решетка делают ее самой злобной моделью за всю историю Thunderbird. Чтобы добавить этой «птице» ярости, инженеры оснастили и без того мощный двигатель 385 V8 (7,5 литров, 460 л.с.) турбиной со специальным нагнетателем. С таким оснащением Ти-Бёрд превратился в короля местных дорог: его не догнать во время погони, не удержать кордоном. Эта машина словно является злой насмешкой над божеством слабых и униженных – справедливостью…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

ПнВтСрЧтПтСбВс
12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031