Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

вырезка про масла (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Сообщений [ с 1 по 20 из 44 ]

1↑ Тема от Granitoll 09-10-2013 22:37:30

Тема: вырезка про масла

К вопросу о долговечности мотора. Ирбитский завод гарантирует пробег своих двигателей до капитального ремонта не менее 40000 км (имеется в виду капремонт, как следствие износа, а не аварийных поломок). Этот пробег заявлен с учетом применения все того же пресловутого масла М8В. Применяя вышеуказанные масла, величину его можно запросто довести до 60000 км. Повышению долговечности способствует и такая операция, как периодическая промывка масляной системы. Если похорошему, то ее надо производить при каждой смене масла. Использовать для этого лучше всего специальное промывочное масло, заливая его в теплый двигатель сразу после слива «отработки» и давая ему поработать на холостых оборотах 5-10 минут. После этого промывочное масло нужно немедленно слить и за-менить масляный фильтр. Не стоит использовать для этих целей солярку или смесь ее с моторным маслом. При отсутствии «промывки» вместо нее лучше применить обычное моторное масло. Оно тоже содержит моющие присадки и, в отличие от солярки, обладает смазывающими свойствами.

Однако такая идиллия с примененим масел, лучших чем М8, возможна лишь в том случае, если мотоцикл собран с соблюдением всех технологий, описанных в книге «Ремонт тяжелых мотоциклов».

На практике малый ресурс некоторых оппозитных двигателей объясняется не плохим качеством масла и несовершенной системой смазки, а ужасным качеством изготовления и сборки.

Отредактировано Granitoll (09-10-2013 22:41:44)

Источник

вопрос по вязкости масла

Пришло время заменить маслицо в недавно купленом Урале. Прежний владелец говорил что лил в него синтетику, только вот не помню 5W50 то ли 15W50. Посоветуйте что более приемлемо? соло-класик 2004г. 16 тысяч прошедший.

если синтететика, то это будет 5 на 50

На самом деле, по фигу 5w-50 или 15w-50, если масло качественное. Уралу интересна только высокотемпературная вязкость, а она у обоих масел одинаковая.

Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?

Масла с верхними параметрами 50, 60 понятно имеют более крепкую масляную пленку, это понятно, а для образования масляного тумана, скажем для смазки втулок коромысел, распреда и тп, не вредит?

а 10в40 чем не нравится?
ПС не вижу смысла тратится на синтетеку,лучше чаще полу-с менять

А ты обьясни чем оно не подходит оппозиту?

При рабочей температуре двигателя воздушного охлаждения это масло теряет большую часть своих смазывающих свойств, рассказывать чем это плохо для движка? Плюс это масло быстрее выгорает, т.е. теряет смазывающие свойства даже при нормальной рабочей температуре. Лично я его применяю только когда гоняю зимой на мотоцикле, там движек почти постоянно недогрет и масло со вторым индексом 50 или 60 густовато.

50 и 60 слишком густое и летом

Для северного и центрального региона России, для двигателей с жидкостным охлаждением(!) да, но двигатель оппозита имеет воздушное охлаждение(!) и его рабочая температура выше, следовательно двигатель требует более температура стойкого масла. А по поводу густоты, масло нагревается сильнее, и его вязкость будет меньше чем в движке в жидкостным охлаждением.

50 и 60 слишком густое и летом
И откуда ты взял что 10в40 жарко в воздушнике?Я не помню такого.

жарко, жарко. Почитай мануалы к японским воздушникам, посмотри какое масло там рекомендуют. Rак правило не ниже 15W50.

Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее

Зачем мне читать мануалы к японцам?По инструкции мт 10-36 лить нужно м-12г,м-10г,а 15в50 намного густее

Если бы инструкцию писали в наше время, такое гамно в виде масла там бы не указывали.

И если японцы для тебя слишком тупые, то по мануалу ИМЗ например, масло должно быть не меньше 15W40. И это на моторе, у которого с охлаждением дела обстоят лучше чем на 650сс, вот и думай. Ты сначала 15W50 нагрей до 90 градусов и посмотри на него. Ну а так конечно, можешь и на подсолнечном ездить, мот то твой)

Ну я думаю в инструкции тоже не от фонаря написали,какая вязкость должна быть у масла

Специально для вас разработан особый сорт масла, называется «лей что хочешь».

Я лью той вязкости что написана в инструкции.
А не в 2 раза гуще чем надо 50ку,посмотрев мануалы к япошкам да 750сс уралам,и видео на ютубе

Двигатель и КПП:
Castrol super GP 15W40 или 20 W50
ESSO UNIFLO 15W40
4-t MOTORCYCLE OIL 20W50
EUROTEX MULTIGRADE 15W40
Главная передача:
Castrol SMX 80W90 или 85W90
ESSO GEAR OIL GPD 85W90
TRANS GEAR OIL X-18 80W90
GEARTEX EP-C 80W90
Передняя вилка:
5Wt –10Wt Fork oil (масло для вилок)
Амортизатор:
Жидкость для амортизаторов
Тормоза:
Тормозная жидкость DOT3 или DOT4

Свечи зажигания:
Россия A17B
Bosh W7BC, W7BP
Beru 14-17b, 173/14-A
Motorcraft AE-32, AE-22
Ac Deico C42C-FS
Champion L12Y, L87YC
Marelli CW6-NP
Lodg HNY
Iskra F70
Brisk N15YC
Autolite 283, 274
NGK BP7H, BP6HS
Nippondenko W22FS-U

Источник

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Картинка про Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

Здравствуйте, я являюсь счастливым обладателем мотоцикла «Днепр МТ10». Масла, рекомендованные производителем в то далёкое время, когда был выпущен мотоцикл, уже не встречаются в продаже. Различные тематические форумы пестрят порой кардинально противоположными мнениями в вопросах обслуживания. Имеет ли смысл применять устаревшие минеральные масла или можно подобрать что-либо из современных продуктов? Какое масло вы бы посоветовали заливать в коробку передач?

Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Картинка про Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

Что касается вашего МТ10. Конструкция его двигателя не только не отличается от автомобильного, но и включает в себя детали от двигателя «Москвич» (шатунные вкладыши!). По большому счёту в такой двигатель можно заливать любое (минеральное, полусинтетическое или полностью синтетическое) авто- или мото-моторное масло с высокой вязкостью. Для лета сезонное SAE 50, для зимних покатушек всесезонные SAE 20-50 или 15 W 40 (для лёгкого проворачивания двигателя при запуске в сильный мороз). Помните главное: высоковязкое масло в вашем случае – залог хоть какой-то надёжности и ресурса. И вовсе не потому, что этого требует конструкция двигателя воздушного охлаждения. Проблема в том, что уже давно нет никакой возможности приобрести качественные запчасти.

В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.

Какое масло заливать в редуктор скутера? Для того, чтобы залить около 100 г масла в редуктор мне нет смысла покупать целый литр масла – существует ли специальная фасовка меньшей ёмкости для этих целей?

Какой обычно срок хранения у мотоциклетных моторных масел? Что случается с маслом после истечения срока годности?

Гарантийный срок хранения моторных масел в запакованных пластиковых канистрах – пять лет. За это время характеристики масла не меняются. Но масло можно использовать и при бóльших сроках хранения, до семи лет, при условии герметичности упаковки и хранении в отапливаемом помещении в тени. Масло, простоявшее год или больше на залитой солнцем витрине магазина, покупать не рекомендуем – ультрафиолетовое излучение быстро старит содержимое канистры.

Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Картинка про Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

Срок хранения масел в железных канистрах и бочках меньше, чем в пластике, его «жизнь» ограничивается двумя годами. Контакт с металлом не идёт на пользу маслу, особенно трансмиссионному с высоким содержанием антизадирных присадок.

В сервисных мануалах на многие модели мотоциклов написано, что масляный фильтр достаточно менять при каждой второй замене масла. Как вы считаете, это оправданный шаг?

Попробуем ответить на этот вопрос максимально толерантно:

1) производителю видней, и он отвечает гарантией;

2) не стоит следовать этому правилу в период обкатки, или см. п. 1;

3) возможно, не стоит следовать этому правилу, если масляный фильтр легкодоступен;

4) я люблю свой мотоцикл и буду менять фильтр при каждой смене моторного масла;

5) в инструкции по эксплуатации GSX 1400 рекомендуется менять фильтр при каждой третьей смене масла!

Думайте, решайте и выбирайте свой вариант.

Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Картинка про Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

Обязательно ли при замене масла каждый раз промывать двигатель мотоцикла?

Очень деликатный вопрос. Дело в том, что промывки масляной системы мотоциклетных двигателей производят крайне ограниченное количество брендов. Тех, кто не имеет таковых продуктов в своих линейках, гораздо больше, и они в один голос утверждают, что в масле достаточно моющих присадок, и дополнительные промывки не нужны. Так продолжается до тех пор, пока они не вводят в ассортимент промывку. Понятно, что их мнение по вопросу «мыть или не мыть» кардинально меняется. «ЛМ» рекомендует обязательно использовать промывку масляной системы в следующих случаях: если не известен производитель и сорт масла, залитого ранее; если превышен рекомендованный межсервисный пробег; после перегрева двигателя; при каждой третьей смене масла, если используется «минералка»; при смене производителя масла.

По существу технического вопроса. Промывка состоит из нефтяной основы и пакета присадок. Присадки выполняют две основные функции: усиливают антифрикционные свойства изношенного масла и собственно растворяют отложения на поверхностях деталей двигателя, каналах системы смазки. Нефтяная основа промывки испаряется через систему вентиляции картера за время промывки. Важно: для двигателей мототехники применяйте исключительно специализированные промывки, не причиняющие вреда фрикционным дискам сцепления и лаковой изоляции обмоток генератора у моделей с генератором в масляной ванне.

Многие слышали, что при смешении масел различных сортов и производителей они могут «свернуться». Однако мало кто на практике видел это явление. Ещё меньше людей знает, что «свёртывание» происходит из-за конфликта пакетов присадок масел, а не самих масляных основ. Поскольку состав пакетов присадок – это своего рода коммерческая тайна каждого производителя, никто не владеет информацией, что можно смешивать, а что категорически нельзя. Такая информация может быть лишь в рамках одного бренда.

Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Картинка про Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

Следует помнить, что пакеты присадок разрабатываются строго под каждый сорт базового масла, чтобы избежать несовместимости, не следует смешивать между собой различные по происхождению синтетики. Например, полиальфаолефиновую и эстеровую. Основы совместятся, а присадки могут среагировать негативно. Именно поэтому мы рекомендуем делать промывку двигателя при переходе с масла одного производителя на другое. Кроме удаления самих загрязнений, промывка способствует более полному сливу отработанного масла из двигателя.

Планирую в будущем присоединиться к участникам зимних мотопробегов за Полярным кругом, о которых пишет ваш журнал. Какое масло лучше подойдёт для двигателя японского макси-скутера при экстремально низких температурах?

В одной из поездок я основательно утопил свой квадроцикл. Вода попала не только в двигатель, но и в редукторы мостов. На сервисе заменили масла: слили эмульсию из агрегатов и залили свежее масло. Как правильно поступать в такой ситуации – слить старое масло и сразу залить новое или сначала воспользоваться промывкой?

Очень сложно давать советы, не видя масштабов бедствия. На практике одной смены масла оказывается недостаточно – при запуске масло опять превращается в эмульсию. Порой требуется до пяти замен масла, чтобы полностью вывести воду из системы смазки двигателя. Использовать для этой операции имеет смысл недорогие сорта автомобильных отечественных моторных масел. И только после того, как свежезалитое масло при запуске двигателя не приобретает белесый цвет от наличия воды в картере двигателя, сливайте «промывку» и заливайте масло, которым привыкли пользоваться.

Источник

Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Днепр?

Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр»

Контактное зажигание. Большинство владельцев указывало на то, что существуют проблемы с зажиганием. Мотор работает неравномерно, перебивается. Проблема решается установкой электронного зажигания.

КПП. По отзывам некоторых владельцев, коробка переключения передач не отличается высокой надежностью, но в большей степени проблемы связаны с неправильной эксплуатацией и несвоевременным обслуживанием.

Причины и решения наиболее частых неисправностей возникающих в коробке передач:

Шлифование при переключении передач — как правило, является результатом заедания или износа синхронизаторов — металлических колец, размещенных на главном валу редуктора, которые должны выровнять частоту вращения зубчатых колес. Именно синхронизаторы отвечают за плавную активацию передач. Каждая шестерня имеет свой собственный синхронизатор.

Поршни. Слабость поршней заключается в прогорании днища. При 5-10 минут работы двигателя с углом опережения зажигания более 45°. При перегреве двигатель начинает работать с повышенным шумом, потерей мощности и не глохнет при отключении зажигания (в следствие перегрева происходит калильное зажигание). Для исключения прогорания поршней необходимо установить угол опережения в рамках 32—36° до верхней мертвой точки поршня.

Наиболее частые проблемы моторов мотоциклов «Днепр»:

Двигатель не запускается.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.
Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Характеристики мотоцикла Урал М67-36

Единственные характеристики нужные постоянно за все время эксплуатации транспортного средства. Не одно обслуживание и ремонт мотоцикла не обходится без них. Держать постоянно в памяти все данные не возможно, да и не нужно. Желательно чтобы были всегда под рукой.

Заправочные емкости

Топливный бак – 19 литров. Смазка двигателя заливается картер двигателя объемом — 2,3литра. В картер коробки передач заливается масло – 1,2 литра. В главную передачу – 0,110 литра. Передняя рулевая вилка в каждое перо заливается масло – 0,135 литра. В воздухофильтр обязательно заливается масло – 0,150 литра В задний амортизатор – 0,105 литра.

Регулировочные данные

Тепловой зазор клапанов на холодном двигателе – 0,05 мм. Зазор контактов прерывателя – 0,4–0,6 мм. Зазор между электродами свечи – 0,6-0,7 мм. Рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном – 0,3-0,7 мм. Свободный ход рулевых рычагов управления тормозом и сцеплением – 5-8 мм. Регулировочный зазор главной передачи – 0,1-0,3 мм. Свободный ход педали привода ножного тормоза – ¼ полного хода педали. Давление в колесах переднем и коляски — 1,5 + 0,1 кгс/см в квадрате. Давление в колесах заднего и запасного — 2,5 + 0,1 кгс/см в квадрате. Схождение плоскостей колес на длине мотоцикла – 10-12 мм. Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса коляски – 1-2 градуса. Установка фары (мотоцикл нагружен): Положение оси светового пучка нити дальнего света – горизонтальное Расстояние между верхней границей пятна на экране от нити ближнего света и проекции центра фары на экран на расстоянии 10 метров равно – 10 мм.

Вернуться в содержание — ↑

Причины популярности

Основная доля выпускаемых мотоциклов этой марки поставляется на экспорт. В России остается только 3% от всего выпуска. Причина такого малого «остатка» связана со стоимостью байка. Она примерно равна цене хорошего автомобиля, пусть не нового, но в приличном состоянии.

В течение года завод выпускает около 1000 мотоциклов. Причем все они заранее продаются согласно оформленным индивидуальным заказам. «Урал» популярен во многих странах. Его можно встретить в Канаде, Австралии, США, Европе.

Таблица заправочных объёмов для тяжёлых мотоциклов

Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Смотреть картинку Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Картинка про Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр. Фото Какое масло нужно заливать в двигатель мотоцикла днепр

На этой таблице представлены данные заправочных объёмов советских тяжёлых оппозитных мотоциклов начиная от К-750М, заканчивая мотоциклом Урал Волк. Для просмотра в полном объёме кликните по таблице.

Интересное и полезное

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Комментарий

Плюсы мотоцикла

Более чем семидесятилетняя история байков «Урал» говорит о многом. Данные мотоциклы мощны, плавно и быстро ездят благодаря производительному движку. Распространенность «Урала» по всему миру обусловлена, в первую очередь, его прекрасными эксплуатационными показателями. Кроме того, производитель постоянно проводит разнообразные улучшения в двигателе мотоцикла, совершенствуя байк.

Главным агрегатом «Урала» считается силовой агрегат. От его функционирования зависит возможность езды. К любому мотоциклу прилагается эксплуатационное руководство. В нем прописывается вид и объем мотора, а также указывается, на каком масле он работает. Соответственно с руководством, байк располагает комбинированным движком. Смазывание соприкасающихся деталей выполняется 2 методами: от маслонасоса либо посредством разбрызгивания моторного масла.

Двигатель мотоцикла УРАЛ

Потому как движки в байках четырехтактные, к ним нужно выбирать подходящую смазочную жидкость. Про то, какое масло лить в ДВС, возможно узнать в эксплуатационном руководстве. Нельзя лить в двигатель автомасло, так как она располагает неподходящими параметрами. У любого изготовителя популярной смазки есть масляная жидкость, предназначающаяся специально для байков. Отдельной спецификации масел, которые можно заливать в двигатель мотоцикла, не разработано. Ввиду этого они имеют такую же маркировку, как и смазки, заливаемые в ДВС машин. Выбирая нефтепродукт, нужно учитывать климатические условия, в которых станет эксплуатироваться байк. Расходники могут предназначаться для лета, зимы либо же быть универсальными.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

Преимущества Урала

Схема прохождения масла в двигателе мотоцикла Урал.

Более чем 70-летняя история мотоциклов Урал говорит сама за себя. Эти байки отличаются мощностью, плавным и быстрым ходом, и в скорости не уступают автомобилю. К тому же производители позиционируют это транспортное средство как «мотоцикл с мужским характером» такой же жесткий, прямой и надежный. Огромная популярность модели во всем мире основана прежде всего на уверенности в его выносливости и маневренности, а его скоростные и технические характеристики достойны восхищения. К тому же завод-изготовитель с завидным постоянством модернизирует мотоцикл снова и снова, улучшая его качества.

Какие масла заливают в мотоцикл днепр

МОТОЦИКЛ ДНЕПР-11. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

Система смазки двигателя — комбинированная (под давлением и разбрызгиванием). Схема смазки приведена на рис. 12.

Масло заливается в картер двигателя через заливное отверстие и закрывается пробкой 2 с маслоизмерительным стержнем. Отсюда масло засасывается через сетчатый фильтр 3 шестеренчатым насосом, установленным в корпусе переднего подшипника, который приводится в действие от шестерни, находящейся в зацеплении с ведущей шестерней распределительного механизма. В масляном насосе имеются две шестерни, которые установлены в корпусе и нагнетают масло в главную магистраль 7. Для предотвращения повышения давления масла в системе выше допустимого в корпусе масляного насоса установлен редукционный клапан 5.

При нормальной работе масляной системы избыточное давление масла отжимает редукционный клапан и излишек масла

перепускается обратно во всасывающий канал масляного насоса.

Редукционный клапан в процессе эксплуатации регулировать не нужно.

Из магистрали масло подается в кольцевую канавку в корпусе переднего подшипника, откуда подается по каналу в корпус центрифуги. Очищенное в центрифуге масло по маслоотводному каналу Е коленчатого вала и маслоподводному каналу Б в щеке коленчатого вала подается в ловушки Г, находящиеся в шатунных шейках коленчатого вала, откуда через отверстие В попадает во вкладыши шатунов.

Быстродвижущиеся части кривошипно-шатунного механизма способствуют интенсивному разбрызгиванию масла, образованию в картере масляного тумана, которым смазываются рабочие поверхности цилиндров, поршневые пальцы, верхние головки шатунов, направляющие толкателей, коренные подшипники качения, шестерни газораспределения, шарикоподшипники и кулачки распределительного вала, толкатели и другие трущиеся детали.

Распыленное масло, попадая в пазы О толкателей, поступает в кожухи штанг, оседает в них и стекает в головки цилиндров. Здесь оно разбрызгивается клапанами, пружинами и смазывает клапаны и коромысла. Излишек масла стекает по дренажной трубке 6 обратно в картер двигателя.

Если на двигателе установлены грибовидные толкатели 20 (рис. 5), распыленное масло попадает в кожухи штанг через отверстия в картере около направляющих втулок толкателей.

Для стока скапливающегося масла, отраженного сальником маховика, служит маслосточный канал А в картере двигателя.

Для предохранения от просачивания масла из картера к сцеплению предусмотрен резиновый сальник на ступице маховика, а от попадания масла к прерывателю — резиновый сальник на распределительном валу.

Центрифуга является фильтром тонкой очистки масла. До нее масло очищается только сеткой приемника масла. Алюминиевый корпус 8 (рис. 13) и крышка 6 центрифуги установлены на передней шейке коленчатого вала, фиксируются шпонкой и закрепляются болтом 1 через специальную шайбу 3, установленную в крышке центрифуги.

Для предотвращения самопроизвольного отвинчивания болта 1 установлена стопорная шайба 2. Между корпусом и крышкой центрифуги установлен экран 9 с одним продолговатым отверстием для прохода масла из полости корпуса в полость крышки центрифуги и дальше по каналам к шатунным подшипникам. Правильное положение отверстия в экране относительно каналов обеспечивается усиком, который входит в корпус центрифуги.

Корпус и крышка центрифуги уплотнены специальным кольцом 7. Для уменьшения утечки масла между шайбой и торцом коленчатого вала установлено уплотнительное кольцо 4.

Уход за системой смазки

При эксплуатации мотоцикла уровень масла в картере двигателя следует поддерживать у верхней метки маслоизмерительного стержня. При понижении уровня до нижней метки стержня работа двигателя не допускается. Доливать масло нужно из чистой посуды и обязательно через воронку с сеткой, не допуская попадания в картер двигателя пыли, грязи и влаги.

При проверке уровня масла надо протереть маслоизмерительный стержень и опустить его в заливное отверстие картера до упора, не завинчивая пробку. Смена масла производится при горячем двигателе.

При смене масла в картере двигателя следует тщательно очистить от грязи пробки сливного и заливного отверстий картера и вывинтить их. Далее слить отработанное масло, завинтить пробку сливного отверстия, залить свежее масло.

Через каждые 10000 km пробега систему смазки двигателя следует промывать. Для этого вывинтить пробку сливного отверстия, слить отработанное масло, завинтить пробку и залить в картер 1,2—1,5 1 масла для промывки, пустить двигатель и, дав ему проработать 2—3 мин, снова слить масло. Снять и промыть поддон картера. После этого залить в картер свежее масло.

В зимнее время масло перед заливкой надо разогреть до температуры 70 — 80°С.

Следует помнить, что даже кратковременное нарушение работы системы смазки может привести к поломке двигателя.

Признаками недостаточной смазки является чрезмерное перегревание цилиндров и головок, падение мощности и стук в двигателе.

Работа системы смазки контролируется датчиком 8 (рис. 12) аварийного давления масла мембранного типа, который срабатывает при падении давления в системе до 0,13—0,18 Мпа (1,3—1,8 кг/cm2).

Сигнализатором падения давления является контрольная лампа датчика аварийного давления масла, установленная на

панели приборов. При включении зажигания контрольная лампа загорается, после пуска двигателя гаснет. Горение контрольной лампы при работающем двигателе указывает на неисправность датчика или двигателя. В этих случаях эксплуатация двигателя до обнаружения и устранения дефекта недопустима.

В случае мгновенного загорания контрольной лампы датчика аварийного давления масла на средней частоте вращения двигателя, что возможно из-за попадания металлических частиц под шарик 44 (рис. 6) редукционного клапана, необходимо очистить его гнездо. Для этого необходимо слить масло из картера двигателя, снять поддон, разобрать редукционный клапан (вынуть шплинт 41, пробку 42, пружину 43 и шарик 44) и очистить гнездо.

Очистку гнезда рекомендуется производить с помощью сверла диам 10 mm, заточенного под углом 90°, при проворачивании его рукой с легким нажимом. Допускается уплотнять гнездо клапана шариком диам 10 mm при помощи легкого удара (2— 3 раза) молотком массой 0,1—0,2 kg через оправку (можно использовать в качестве оправки ключ с квадратами, имеющийся в инструментальной сумке). После этого необходимо 2—3 раза провернуть коленчатый вал и собрать все детали в обратной последовательности.

При перегретом двигателе или работе на малых оборотах холостого хода (частота вращения коленчатого вала двигателя 800 r/min) контрольная лампа может загораться при исправной системе смазки. Рекомендуется периодически вывинчивать датчик и проверять давление масла по контрольному манометру. Давление масла на средних оборотах прогретого двигателя должно быть не менее 0,3 и не более 0,6 МРа (соответственно 3 и 6 kgf/cm2).

В процессе работы двигателя за счет центробежных сил от масла отделяется грязь и оседает на корпусе и крышке центрифуги. Поэтому центрифугу надо очищать через каждые 10000 km пробега.

Немногим известно, какие масла заливать в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается наиболее распространенным транспортным средством в РФ после машин.

На нем ездят как городские мотоциклисты, так и сельские жители. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных районах России.

Какое масло лить в двигатель Урала?

Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации

под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.

Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла. В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка.

Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора. Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях. Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое. Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.

Сегодня сложно встретить людей, знающих, какое масло требуется мотоциклу Урал. А ведь эта марка стабильно остается одной из самых популярных в нашей стране. Они часто встречаются в западных регионах и южных областях нашей страны. Такие мотоциклы – мощные и неприхотливые – очень любят сельские жители.

Как заменить масло на МТ,и его обслуживание.

Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ — Выбор моторного масла — Форум …

Страница 1 из 2 — Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ — отправлено в Выбор … Подскажите какое масло лучше залить в д.в.с и сколько по объеиу входит? … В двигатель хотел синтетику залить Лукойл и т.д.

Какое масло лить. — Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр

Залей в двигатель дизельное,сэкономишь прекрасно,а в коробку и редуктор не пожалей купи трансмиссионное-в эти узлы нужно масло …

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *