Каким лаком покрыть монтану на авто
покраска Montana Black blk 400 p6000 под лак
долго ломал голову красить или клеить… пришли к выводу, что покраска встанет в разы дешевле качественного винила, будим красить.
поиски яркого цвета ни к чему не привели. На подбор краска дорого да и не хотелось красить металликом или еще чем, хочу пластикового цвета)))
на пробу был куплен баллон Montana Black салатового цвета, и эксперименты над этой краской начались…
многие пишут про покраску данной краской, что нельзя это нельзя то. все это фигня краска довольна таки эластичная ко всему. красил и переходом и замывал Вообщем не отличается она практически от обычного акрила.
единственный минус у нее только то, что красить все же лучше при температуре по ниже, я красил по вечерам (10-13 градусов) ну и происходило это после работы с полным разбором трека не торопясь…
если красить при температуре свыше 15 градусов после высыхания монтаны придется замывать р1500 (р2000) обезжиривать при этом можно не боясь, обезжирку я использовал антисил (фирмы BODY)
лак использовал PPG керамический, на все свои машины лью только его, все мне в нем нравится но полировать его лучше сразу)) у меня получилось, что элементы пролежали на сушки около недели и после я собрал трека, но пока не полировал, чую придется по потеть т.к. мусор на лаке присутствует а керамику сложновато тереть…
в целом проделанной работой очень доволен трек выглядит свежо и проемы теперь в цвет)))
расход Montana Black:
-бампер перед 1шт
-обвес передний 0.5шт
-бампер зад 1шт
-крыло п.л. 0.5шт
-крыло п.п 0.5 шт
-дверь п.п. (собоих сторон) 1.5шт
-дверь п.л. (собоих сторон) 1.5шт
-дверь з.п. (собоих сторон) 1.5шт
-дверь з.л. (собоих сторон) 1.5шт
-крыло з.п.+ проем и стойка 1.5шт
-крыло з.л.+ проем и стойка 1.5шт
-пороги оба 1шт
-ноздря 5 ручек 1шт
итого:14.5 баллонов на тачку, 300 гр черной краски на крышу и 3.5л лака D8105 CERAMICLEAR CLEAR
Защита Монтаны лаком из баллончика
Почти полгода назад я покрасил свои колеса монтаной, цветом «silver outline» (blk400). В принципе особых проблем в эксплуатации не было, но заметил такую вещь. Ввиду того, что иннеры дисков моются реже, чем лицевая часть, там откладывается грязь и каким-то образом впитывается в краску. Убрать обычными средствами можно, но не так просто, как взять и смыть.
В двух словах — краска пачкается.
Сейчас я собираюсь красить внутренние части других колес монтаной ввиду ее технологичности (не нужен грунт и т.д.) и встал вопрос о покрытии ее лаком, чтобы защитить от грязи.
Хотелось бы обсудить, кто покрывал эту краску обычным 1к лаком из баллончиков? Нормально ли ложится, какой производитель и так далее.
Думаю, многим будет интересно, так как в скрытых полостях преимущества монтаны кончаются лишь удобством нанесения.
Метки: монтана пачкается
Комментарии 23
а сине-фиолетовый цвет, это тоже монтана, или это до неё?
Укрывал лаком и диски на гольфе и когда заливал пороги и кромки арок. В БЖ есть записи об этом. Единственное что, согласен с комментом ниже, лаком нужно уметь работать. Брал 2 разных лака и глянец и матовый, оба не плохи! По совместимости узнавал у ребят из магазина. Первый раз брал лак от МТН, второй раз немецкий.
Укрывал лаком распылом, на месте долго не держал, кэп лучше брать либо средний либо чуть тоньше, большой плюётся, мелкий слишком точечно напыляет. С матовым было легче работать, так как потёки быстро сглаживались сами собой и затем было не видно. Так же матовым удобно скрывать косяки после работы с краской! Главное не протирать ни чем обезжиривающим краску перед нанесением! Иначе будет как жидкая резина сходить вся…
В целом и остальном в БЖ расписывал, при необходимости могу постараться составить мануал в ЛС или группу
спасибо, уже попробовал) покрывал не лицевую часть, а внутрянку, так что вопрос качества остро не стоял
Все о покраске Монтаной
Всем привет! Хочу рассказать от начала и до конца о покраске авто из балона Montana, так как очень много в личку спрашивают об этом и писать каждому просто уже устал.
Начну с того, что сначала каждый кто хочет покрасить машину из балончика должен сначала подумать — Зачем ему это?
Начал я с того что сначала попробовал красить на заднем бампере купив пару балонов краски, грунта и наждачек.
Покрасил, результатом был доволен, краска легла идеально на пластик. С металлом все по другому.
Много вопросов о подготовке авто задают люди. Скажу сразу: Готовить нужно почти так же как и под облив с пуливера. Так как в плохо заговленных местах краска отвалится, что произошло у меня в районе молдингов. Там плохо заматил лак и через несколько моек краска облетела. Там где машина заготовлена хорошо, краска держится идеально.
Непосредственно подготовка — самая лютая и времезатратная процедура. Требуется заматить лак 1000 наждачкой с водой, это очень быстро, по кругу машину заматил за 1 день не торопясь, но вот дальше- жопа!
Мелкие сколы, вмятинки просто заматить не прокатит! Нужно шкурить до металла шпатлевать и грунтовать и так же выводить под 1000 наждачку. С этим я уже заморачивался пару недель ( по графику 2 дня на работе, 2 дня тру в гараже).
После того как вся машина подготовлена, ищем местечко где ее можно облить!
Сразу говорю, гаражи и всякие прочие боксы пыльные — нельзя. Грязь и пыль летит от души!
Я воспользовался мойкой. Заклеив стены и пол укрывочной пленкой.
Разбирать целиком автомобиль не надо, достаточно снять фары (перед-зад), поворотники, зеркала.
ПОд резинки на стеклах засунуть обычный провод, тем самым туда будет попадать краска. Все это заклеить и можно приступать.
Количество балончиков зависит от стиля покраски. В среднем на автомобиль типа хетчбек уходит от 18 до 25 баллонов. Соответсвенно нужно купить 25 а не 18, пусть лучше останется, так как подкрашивать всегда что нибудь придется.
Кэпы (распылители) лично я брал самые большие (22см — диаметр пятна), ну и средние не помешают прокрасить арки и кромки.
Перед покраской естесвенно берем салфетки и обезжириваем автомобиль — Обезжиривателем.
Капот должен быть снят и красить его нужно в вертикальном положении, иначе он будет пятнами. Самое говенное место это крыша, с ней уж как пойдет.
Сначала я просто красил водя рукой из стороны в сторону, тем самым после первого облива я получил полосато пятнистый авто. Потом я красил опылом и впринцыпе добился неплохого результата.
Опыл — в моем исполнение это: Равномерное падение молекул краски на окрашиваемую поверхность. Тоесть на расстоянии 20-30 см я совершал вращательные движения рукой и сыпал краской на машину, тем самым получая бархатный слой.
Сохнет краска быстро, 15 минут слой, но если не досушить 1 слой и нанести второй то уже извиняй, докрашивай и суши всю ночь. Впринцыпе за ночь высыхает нормально! Потом тупо собираешь и едешь!
Лаком данная покраска не покрывается.
Моется легко керхером.
Вытирать не нужно, так как рвется тряпка и оставляет катышки)
Я уже езжу почти год и краска держится ништяк.
вобщем думаю все понятно написал и вопросы в личку отпадут! Всем видаб!
мойка монтаны
в видео нет экшна
ну разве что маленький))
Машинка моя(кто не знает)покрашена монтаной.Это не пластидип, не винил, это монтана))
С перекраса я раза 2-3 заезжал на мойку…а потом понял, что это просто трата денег, которых и так нет
Нет, ну когда не охота вообще руки мочить и спец.для этого ехать на огород-то да, можно и на мойку заехать…
Как то раз я помыл из ведра, муторно, но…Раньше машинку в «кварце»(630я металлик краска эмаль, покрытая лаком, заводская)хрен бы не мыл губкой из ведра, особенно пороги и низ дверей-жалко было царапать лакокраску…
Как то раз шёл дождь, в шортах, растёр грязь по крыше(ну не грязь, пыль)…дождь смыл разводы, потом дождь на время перестал, я вытер всё типазамшей…Ни царапин, ничего!Осмелев, так домыл всю машинку))
Ещё раз как то раз помыл машинку из лужи(фу!отстой!позорник!и пр…говорите что хотите, мне не пофиг на ваши негодования, просто…дальше)))
В общем…сегодня я мыл машинку из ведра, хоть и дожди у нас в городе, но вот что то захотелось мне чистоты(да и не шибко грязная была машинка, всяко легче мыть не шибко, чем помойку)
Вскорости ко мне присоединилась дочка, тоже, грит, хочет мыть, ну мой, чё!
вот вы бы позволили 3,5летнему созданию мыть свою лакированную машинку?
Монтана прощает))
т.е.монтану можно помыть даже на выезде из леса
(это конечно не экологично, но…)
чтоб в город въехать на чистой машинке
я конечно не призываю всех мыть машинки из лужи, просто делюсь, так сказать, экспериментами
монтана лаком не покрыта, оцарапать её можно(металлическим предметом, например, я пробовал), и тут же закрасить из баллончика без подготовки, лишь стерев пыль.Монтана матовая, её хоть как три-мат ей только к лицу, я её сейчас даже типазамшей не протираю, всё равно ничё не видно(мне не лень, просто замша эта нифига не скользит по монтане и ты весь изматюкаешься, пока всю машинку протрёшь!Протираю только стёкла, ну и диски с правой стороны иногда(они хоть и в монтане, но облиты ещё универсальным акриловым лаком), на лаке разводы видны((
Между тем племяш жены тож захотел мыть мою машинку.Ну пусть, чё!Он хоть не растирает грязь «полувыжатой»губкой как моя доча…и вот они вдвоём одним 10литровым ведром(да и то не полным) домыли правый и левый бока машинки.Дочка час, наверное, грязь мазала по кузову, потом Илька помогал мин 10(на час мы были от дочери свободны!)Затем я за 2 мин прошёлся поверх их мытья и всё готово!Зато доча всю дорогу домой 500 раз рассказала как она папе машину мыла и ещё будет мыть вчера(ну это она ещё не различает завтра и потом))
А ваш киндер 3 с половиной лет будет вам взахлёб пересказывать как он мыл(мыла)вашу лакированную(ну или в виниле матовую, но попробуй винил песочком потереть)машинку?
Каким лаком покрыть монтану на авто
Многие слышали про покраску автомобилей краской Монтана. Это краска для графити, ложится она на любую поверхность, удобна в нанесении и эксплуатации. В этой теме я попробую подробно описать процесс покраски Монтаной.
Прежде всего, подумайте, что именно вы хотите получить в итоге. Лично мое мнение — Монтану надо использовать только при нанесении рисунка, как альтернативу винилографии. Тупо залить кузов в один цвет Монтаной — не айс. ИМХО.
ВТОРОЙ ШАГ: где взять?
Монтана продается в любом граффити-магазине. Гугл в помощь, я рекламировать бесплатно не стану) Советую покупать именно серию BLACK. Многие красят MNT94, но я ее не тестил и за нее не буду советовать ничего. Сколько купить баллонов? Смотря как вы умеете красить и какая машина. На гольф у меня ушло по 3 баллона каждого цвета и почти по целому баллону осталось в запасе.
ТРЕТИЙ ШАГ: как подготовить?
Подготовка ничем не отличается от той подготовки, которую производят при обычном перекрасе авто. Если кузов нормальный, без ржавчин — матируйте лак и красьте Монтаной. Матировать тожно скотчбрайтом или машинкой с дисками на 1000 (опять же — гугл в помощь). Не экономьте время и силы на матирование! Любой маленький плохо заматированный кусок кузова облупится через месяц! Если у вас есть пятна ржавчины — зачищайте до металла, обрабатывайте химией, грунтами и потом красьте Монтаной. Как обрабатывать ржавчину я описывать не стану — гугл в помощь. На ютубе полно каналов, где наглядно все показывают (я учился там).
ЧЕТВЕРТЫЙ ШАГ: выбор кепов.
Кепы — насадки на баллон. Они бывают разные, дают разные факелы, разное давление. Под разные работы нужны разные кепы. Спросите у продавца баллонов, какие кепы вам подойдут лучше! Под более тонкие линии или большие поверхности. Подскажу только с одной хитростью: очень большие поверхности лучше заливать кепом, который дает не круг на поверхности, а прямую линию. Помните: какой бы тонкий кеп не был — мега-четкую линию он не даст. Лучше сделать трафареты или вообще обклеить все контурной лентой или скотчем бумажным.
САМОЕ ГЛАВНОЕ — красить ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ поверхности (крыша, капот, багажник) в идеале надо при температуре около +5 градусов. При холоде краска дольше остается в жидком состоянии и успевает идеально ровно растечься по поверхности перед тем, как застыть. При летней жаре Монтана застывает еще практически в полете до поверхности и ложится пылью, которая не растечется никогда. От этого получаются пятна.
Для покраски Монтаной не нужна никакая камера! Можно красить хоть на улице. Главное — безветрие и «бездождность»)
Самое главное — обезжирьте поверхность один раз перед покраской и уберите обезжириватель подальше: уже покрашенную Монтаной поверхность обезжиривать нельзя! Монтана не любит обезжириватель и растворитель.
Хорошо обклейте поверхность! Заклейте все стекла! Красить лучше поэлементно, или пятнами (зависит от рисунка). Лично я заклеивал пятна камуфляжа и красил, но если вы хотите залить основной фон, а сверху рисовать шедевр — фон заливайте, поочередно крася все элементы в отдельности!
Красите дверь — заклейте боковые элементы! И так с каждым элементом! Заливать огромные площади надо кепом, который дает линию прямую. Сначала горизонтально слой даете (полосами), потом вертикальный. Получается сеточка, но после нескольких слоев поверхность выровняется. Лично я красил все стандартным кепом, который идет в комплекте с баллоном (черный с оранжевым соплом).
Не спешите! Монтана сохнет примерно 15 минут. Дайте ей просохнуть. Делайте несколько слоев.
В зависимости от того, какой кеп вы взяли, как сильно давите и с какого расстояния красите, я разделяю покраску Монтаной на два вида: напыл и заливка. Если вы будете ссать красить, давить на баллон мизинцем импульсами по 1 секунде — вы получите напыл. Поверхность будет очень шаршавой и пойдет пятнами. Не ссыте нажать на кеп! Надо именно зиливать поверхность! ТРЕНЕРУЙТЕСЬ на кошках большом куске металла, пр