Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Виды грузовых автомобилей для транспортировки зерна

Перевозка зерна является специфическим процессом. Зерно относится к сыпучим грузам, поэтому нужно исключать потери товара через негерметизированные швы. При транспортировке в самосвалах обычно наблюдается выветривание лёгких зёрен, в результате чего потери груза составляют до 10% от общей массы, что недопустимо. Именно поэтому нужно использовать специализированные автомобили.

Почему возросла необходимость перевозок зерна автомобилями?

Раньше грузоперевозку зерна в пределах страны осуществляли железнодорожным транспортом, но в настоящее время делать это стало весьма затруднительно, поскольку количество вагонов уменьшилось, а также требуется расширенная логистика на подвоз до станций автомобилями и осуществлять перегрузку.

При транспортировке грузовиками решение логистических задач упрощается, кроме того, становятся доступными международные перевозки при выполнении определённых требований. Именно этот фактор обуславливает повышенный спрос на услугу по доставке автотранспортом.

Какие виды зерновозов применяют для перевозки зерна?

Если планируется транспортировка зерна, то могут использоваться следующие виды подвижных составов.

Какие требования предъявляются к транспортным средствам?

Перевозка зерна разрешается на транспортных средствах, удовлетворяющих ряду следующих требований:

Поскольку зерно транспортируется насыпью, важно соблюдать скоростной режим, ехать без тряски и не допускать рассыпания. Также стоит исключать попадание влаги на зерно, обеспечивая сухость и температурный режим.

Автопоезда обязательно оснащаются GPS навигацией, особенно в случае международных перевозок, с целью информирования заказчика о его местоположении.

Допустимые потери зерна при транспортировании

Даже при соблюдении всех требований случаются незначительные потери зерна при транспортировке. Их определяют нормы: при перевозках насыпью до 0,07 от общего объёма, а в закрытой таре — до 0,05.

Учёт потерь проводится путём взвешивания нагруженного зерновоза в точках отправки и приезда, а также ненагруженного.

Как выбрать зерновоз?

Для выбора грузового транспорта следует оценить, какой груз за один раз требуется перевозить. Если речь идёт о массе до 20 тонн, то выбор очевиден — бортовой зерновоз. Для больших объёмов до 80 тонн — цистерны и автопоезда. Свыше 80 тонн зерна можно перевозить в закрытых контейнерах.

Использование зерновозов для транспортировки зерна выгодно по ряду причин, одной из которых является широкий выбор грузовиков с различными техническими характеристиками. Можно подобрать такой тип автомобиля, который будет удобен для загрузки/разгрузки зерна в определённых условиях.

Видео:Перевозка зерна и муки. Надежда Чернеженко. Starshine Logistics School 0+

Источник

Обзор рынка зерновозов: как подобрать транспорт и не прогадать

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Текст: Марк Паверман

Россия традиционно входит в число мировых лидеров и экспортеров пшеницы и зерна. Однако для многих регионов нашей страны по-прежнему является актуальным вопрос транспортировки этой продукции с наименьшими затратами. Во многом его решение зависит от используемого парка зерновозов и их основных технологических характеристик.

Бортовой грузовой автомобиль, или самосвал, представляет собой лишь частный случай зерновоза. Сегодня сельхозпроизводителю доступен широкий ассортимент подобных машин: от небольших малотоннажных моделей до специализированных прицепов, полуприцепов и автопоездов с грузоподъемностью до 50 т.

СВОЕ ЗЕРНО — СВОИ МАШИНЫ

В последние годы первичный рынок сельхозтехники активно смещается в пользу отечественных производителей, поскольку существующий курс рубля по отношению к мировым валютам склоняет предприятия к приобретению именно таких более дешевых агрегатов. Не последнюю роль в данной ситуации играет субсидирование лизинга новых зерновозов российского производства.

Одними из наиболее известных компаний-поставщиков подобной техники на отечественный рынок являются ПАО «КАМАЗ» и его дочернее предприятие ПАО «НЕФАЗ», а также ООО МЗ «Тонар» и белорусский Минский автомобильный завод. Помимо этих крупных игроков рынка, свою продукцию предлагают более мелкие машиностроительные компании, где в соответствии с нуждами аграриев осуществляется доработка агрегатов, изначально не являющихся зерновозами, а также различные иностранные предприятия. При этом многие производители зерна и представители транспортных компаний нередко отмечают, что, несмотря на кажущееся разнообразие рынка, парк зерновозов в нашей стране в основном составляют очень старые отечественные машины, которые в силу своего возраста и существенного износа приходится слишком часто ремонтировать. Данная проблема является общей практически для всех, кто занимается перевозкой зерна.

Известно, что быстрый износ любого грузового транспорта определяется интенсивностью его эксплуатации. Основная задача зерновоза — перевезти силами одного водителя максимально возможное количество зерна или другой сельхозпродукции, не выходя за пределы законодательно разрешенных масс и нагрузок на оси. При этом невысокий удельный вес зернового материала для максимальной загрузки до допустимой массы требует увеличения объема кузова зерновоза или прицепа. По этой причине подобные агрегаты традиционно имеют высокие борта. В наибольшей степени экономия от их наличия проявляется при транспортировке продукции на дальние расстояния.

Ограничением предела массы груза, перевозимого зерновозом, служит Постановление Правительства РФ № 272 от 15 апреля 2011 года, регламентирующее максимальный вес автомобиля, движущегося по дорогам общего пользования. Так, двухосной одиночной машине разрешено иметь массу с грузом не более 18 т, трехосной — 25 т, четырехосной — 32 т, а на пяти осях — до 38 т. Ответственность за перегрузку регламентируется ст. 12.21.1 КоАП РФ, причем при выявлении нарушения накладывается штраф и на перевозчика, и на организацию, осуществившую погрузку. Для водителей при выявлении излишней массы продукции более чем на 20% от установленного значения предусмотрено лишение прав на срок 2–6 месяцев.

Увеличить вес перевозимого груза, не нарушая закона, позволяет автопоезд. Они бывают седельными и прицепными, однако для любого из этих типов предельная масса продукции оказывается выше. Так, если грузовик с прицепом имеет три оси, то допускается вес груза до 28 т, четыре — 36 т, пять — 40 т, а для поездов с шестью или более осями — максимум 44 т. Сегодня на рынке можно встретить зерновозы и прицепы, у которых масса с грузом превышает установленные 44 т. Движение такого транспорта по дорогам общего пользования возможно только после получения специального разрешения, в котором оговаривается маршрут, время и место загрузки-выгрузки. Однако отечественные производители зерновозов практически не поставляют машины с числом осей автопоезда выше шести, поскольку дальнейшее их увеличение удорожает транспортировку, а допустимая масса при этом остается в пределах 44 т. Одним из примеров таких крупных автопоездов является зерновоз НЕФАЗ 6385-41 с прицепом 8332-0041141-04. При максимальном весе в 44 т он способен перевозить около 27,5 т зерна или другой сельхозпродукции. Суммарный объем кузова и прицепа составляет 34 куб. м. При рассмотрении характеристик данной машины становится очевидной одна из главных проблем эксплуатантов зерновозов — полезный вес груза составляет чуть более 62% от общей массы автопоезда. Для увеличения количества перевозимого продукта производителю необходимо снижать собственный вес автомобиля и прицепа.

Один из способов решения этой проблемы — замена части стальных бортов на алюминиевые. К примеру, в автопоезде КАМАЗ-65117 с прицепом верхние борта как раз выполнены из более легкого металла, что позволяет увеличить отношение массы полезного груза к общему весу автомобиля до 71%. При этом следует помнить, что самосвалы имеют большую собственную массу за счет наличия гидравлических приводов. Сегодня доля таких автомобилей в парке зерновозов постепенно снижается. Приемные пункты становятся более оснащенными, оборудуются опрокидывателями, кантователями и иными устройствами, облегчающими прием бортовых машин. Как правило, последние легче и дешевле, что и определяет тенденцию роста доли этих грузовиков на рынке. Востребованными также являются автопоезда, состоящие из автомобиля и прицепа, поскольку именно они позволяют одному водителю перевезти порядка 30 т зерна. В этом направлении хорошие показатели может демонстрировать зерновоз-полуприцеп НЕФАЗ 93341-46-07, рассчитанный на работу с седельным тягачом. Данный агрегат способен вместить до 31 т сельхозпродукции.

Полуприцепы являются перспективным и развивающимся направлением в перевозке зерна, семечки и иной сельхозпродукции. Так, в линейке отечественного производителя подобных транспортных средств ООО МЗ «Тонар» присутствуют модели, объем которых достигает 76 куб. м, а масса перевозимого груза — 48 т. Безусловно, данные характеристики превышают разрешенные нормативы при движении зерновозов по дорогам общего пользования. Однако, по словам Сергея Шахаева, инженера управления сбыта этой компании, подобные машины ориентированы на крупные агрохолдинги, имеющие собственные технологические трассы, а также на перевозку зерна на средние и дальние расстояния — 200–300 км и дальше. По этим причинам крупнотоннажные полуприцепы не являются приоритетными зерновозами, а предпочтение отдается моделям с полной массой до 44 т, предназначенных для обычных дорог. При этом производитель старается облегчить вес машин за счет применения алюминия и шведской стали, однако такое решение приводит к удорожанию агрегатов на 20–25% по сравнению со стандартными моделями.

Перевозка зерна в больших объемах — процесс с выраженной сезонностью, поэтому многие хозяйства предпочитают пользоваться услугами транспортных компаний. Как отмечают некоторые эксперты отрасли, в частности, Сергей Федоренко, директор по продажам ООО ПКФ «Донметалл-2000», более двух третей реализуемых зерновозов приходятся именно на крупные логистические предприятия, и лишь одна треть приобретается сельхозпроизводителями для собственных нужд. В свою очередь, изготовители машин, стремясь уйти от сезонности и сделать применение зерновозов более универсальным, оснащают их различными дополнительными приспособлениями — легкосъемными бортами, краном-манипулятором и иным оборудованием. Такой агрегат с расширенными функциями получил народное название «сельхозник». Как отметил Алексей Севастьянов, представитель компании «Мега Драйв», установка нового оснащения, к примеру, на зерновозы КАМАЗ, приводит к удорожанию машины примерно на два миллиона рублей, однако данные вложения снимают сезонность, расширяют возможности использования и делают ее востребованной в течение всего года. Например, транспортировка удобрений в биг-бэгах становится для усовершенствованного зерновоза легкой задачей. Несмотря на это, более высоким спросом на рынке пока пользуются стандартные отечественные модели.
Расширяет возможности автопарка предприятия применение полуприцепов и седельных тягачей, поскольку последние могут использоваться на других участках и с иными агрегатами либо кузовами для различных целей. Еще одно направление оптимизации задач зерновозов — улучшение стандартной модели под конкретные требования агрария. Сегодня крупные компании производят в основном серийные зерновозы с унифицированными характеристиками, однако на рынке присутствуют предприятия, ориентирующиеся на сборку машин по индивидуальным требованиям заказчика.

В России сегмент подержанной сельхозтехники традиционно широк и активен, в том числе в отношении зерновозов. В результате экспресс-мониторинга виртуальных торговых площадок, через которые реализуются подержанные грузовые автомобили, удалось определить ценовой диапазон предлагаемых машин. Так, стоимость кузова для шасси КАМАЗа на вторичном рынке начинается от 40 тыс. рублей, на прицепы — от 50 тыс. руб­лей, а за 80 тыс. рублей можно приобрести раритетный зерновоз-самосвал ГАЗ-53Б 1982 года выпуска. Подобное необычное предложение, безусловно, является исключением, а предлагаемый агрегат будет интересен лишь для музея. На машины, выпущенные в конце 1990-х годов и в начале 2000-х годов, цена не опускается ниже 200–250 тыс. рублей. За эту сумму можно приобрести зерновозы на базе МАЗа или КамАЗа, о пробеге которых в большинстве случаев будет неизвестно покупателю до осмотра агрегата. Отремонтировать и использовать такие автомобили возможно, однако это потребует серьезных вложений и значительного количества времени. При этом дальнейшая надежность и остаточный ресурс этих машин будут неизвестны. Однако в данной ценовой категории можно найти широкий ассортимент прицепов в хорошем состоянии. Большее количество зерновозов, не требующих существенных затрат на ремонт, доступны от 600–700 тыс. рублей.

При мониторинге виртуальных торговых площадок хорошо была видна разница в цене на новые зерновозы зарубежного и российского производства. Так, автопоезд на шасси MAN TGX 33.480 6х4 BB с прицепом в городе Краснодаре оценивается в 12,5 млн рублей. Близкий к нему отечественный аналог — самосвальный зерновоз в составе автомобиля КАМАЗ 45144 на базе шасси 65115 и прицепа СЗАП 8551-02М6 — в городе Ставрополе предлагается за 5,3 млн рублей. Несмотря на то, что по ряду характеристик, в том числе по мощности двигателя, российский автопоезд уступает немецкому автомобилю, ценовую гонку машина из России выигрывает с большой разницей. При этом стоимость нового трехосного отечественного зерновоза средней грузоподъемности обычно составляет от трех миллионов рублей.

Несмотря на экономические реалии, вынужденно склоняющие потенциального покупателя к приобретению российской грузовой машины, конкуренция в этом сегменте существует. По мнению некоторых экспертов, для полноценного противостояния иностранным агрегатам цены на отечественные зерновозы должны быть ниже существующих на 15–20%, поскольку давление зарубежной сельхозтехники на рынок оценивается как значительное. Однако конкуренция в этом сегменте существует не только с импортной продукцией, но и с кустарными агрегатами, в большей степени мешающих российским производителям зерновозов. Подобные машины, как правило, изготавливаются из различных частей и представляют реальную опасность при движении и эксплуатации, поскольку не проходят никаких проверок, тестов и сертификации. В будущем с развитием цивилизованного рынка и появлением новых стандартов, а также с усилением контроля со стороны компетентных органов данная проблема должна исчезнуть.

Таким образом, ситуация на российском рынке зерновозов позволяет смотреть в будущее с осторожным оптимизмом. Сельхозпроизводителям и транспортным компаниям доступен широкий ассортимент отечественной техники, однако складывающиеся экономические условия определяют солидный средний возраст парка эксплуатируемых машин. При этом российские автомобили способны конкурировать с зарубежными агрегатами и отвечать всем потребностям эксплуатантов. Однако сейчас необходимы дополнительные финансовые рычаги, которые помогут аграриям и логистическим предприятиям обновить свои парки и заменить старые машины новой отечественной техникой.

Источник

Перевозка зерна автотранспортом

Заказать услугу Задать вопрос

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Для того, чтобы после перевозки зерна автотранспортом оно продолжало соответствовать стандартам, должна быть удовлетворена масса требований. Это, например:

Внимание! Перевозить зерно можно только в том случае, если оно подготовлено надлежащим образом, является зрелым, без насекомых (то есть, после дезинсекции), имеет удовлетворительный уровень влажности!

Каким должен быть зерновоз?

Специально модифицированные под перевозку зерновых грузовые автомобили называются зерновозы. Они должны быть готовы выполнять ряд разных по сути задач. Во-первых, перевозка зерновых грузов автотранспортом часто начинается с поля. Дальше зерновоз должен ехать по автомобильным дорогам и автотрассам, не растеряв при этом груз. Момент выгрузки также подразумевает особую конструкцию кузова или другой емкости для перевозки.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Помимо зерна, такие машины способны перевозить и другие сельскохозяйственные культуры: злаки, различные семена, бобы, солод и проч. Так как транспортировка начинается непосредственно с места сбора урожая, шасси у данного вида автотранспорта должно быть повышенной проходимости. Борта, в случае, если это бортовая машина или самосвал, должны быть достаточно высокими. Рентабельности при перевозке зерна можно добиться только транспортировкой больших объемов груза.

Виды машин для зерна

Перевозка сыпучих зерновых культур может осуществляться разными видами грузового автотранспорта:

Важно! Процесс разгрузки/погрузки у бортовых машин сложный и трудоемкий!

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Как выбрать зерновоз?

Допустим, вы фермер, который под зерно выделяет относительно небольшое поле, урожай с которого будет находиться в пределах 20 тонн. В этом случае вам подойдет бортовая машина. Если для вас важно не задействовать дополнительную рабочую силу во время погрузки и разгрузки зерна, тогда логично будет, если ваш выбор остановится на самосвалах, кузов которых может наклонятся.

Внимание! Идеальную сохранность зерна при перевозке может обеспечить только автоцистерна.

Если вы опасаетесь атмосферных осадков, вам целесообразно будет остановится на цистерне. Перевозка зерна автотранспортом имеет свои правила. Вот основные:

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

В остальном учитывайте километраж перевозки, будет ли происходить перевозка зерна с поля, какие будут погодные условия и сколько груза нужно доставить.

Расчет цены перевозки зерна

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Расценки на грузоперевозки зерна могут быть очень разными и зависят от ряда обстоятельств.

Во-первых, роль играет расстояние, на которые вы планируете произвести транспортировку. От длины пути зависит тип зерновоза, расход топлива, амортизация, квалификация водителя и время использования машины.

Во-вторых, при расчете цены роль играет и вес зерна. Это то же топливо и тип зерновоза. К слову, перевозить зерно сложно, поэтому водитель должен обладать соответствующей компетенцией.

В формировании стоимости перевозки будут участвовать и такие факторы:

Играет роль и то, будет ли производится перевозка зерна с поля. Цена в данном случае зависит, будет ли использоваться дополнительная техника.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Источник

Основные правила перевозки зерна

Наша страна состоит в пятерке стран-лидеров по производству зерна. На его долю доводится 1/10 от общих площадей пахоты земного шара. Основная часть пашни используется под зерновые. Выращенный урожай дает возможность в полной мере снабдить все внутренние стратегические запасы и поставить на экспорт.

Каждый год во время уборочной кампании растет востребованность перевозки зерна по России, и это привычное событие для бизнеса транспортировщиков. Такие культуры традиционно доставляются автомобильным, водным контейнерным и железнодорожным транспортом.

Использование автотранспорта

В соответствии с Правилами перевозки зерна автотранспортом, продукция доставляется тарным или бестарным методами. Для этих целей применяется специализированная техника. Не секрет, что продукция гигроскопична и претендует на своеобразные методы доставки. Злаковые грузы в таре не разрешаются к транспортированию, когда их влажностные параметры превышают 15 %, − в этом случае зерновая масса пребывает в стадии самосогревания или инфицирована патогенными вредителями.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

При подготовке техники к загрузке насыпью обеспечивается уплотнение в зонах стыковки кузовных бортов и днища, платформ, наращивание объема. При перевозке зерна зерновозы в верхней части накрываются тентом.

Бортовые зерновозы представляют собой открытокузовную технику с грузоподъемностью до 20 т, и емкостью до 50 м3. Значительным минусом такого средства выступает отсутствие возможности самостоятельной разгрузки. Бортовые автопоезда-зерновозы имеют пару кузовов в сцепке, что позволяет им выполнять грузовые перевозки зерна весом 30 т и больше за единичный рейс.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Самосвальные автопоезда имеют емкость 10-30 т, но они намного экономичнее, поскольку могут обойтись без вспомогательной рабочей силы для разгружения. Зачастую их используют в сцепке с прицепом для перевозки зерна, что существенно снижает расход топлива и временные затраты при транспортировании. При этом масса груза передаётся на дорожный путь за счет несущего остова прицепа и затем только за счет персональных колёс; взаимодействие прицепа с тягачом применяется лишь для передачи тяговой силы. Такого рода прицеп является разновидностью специализированного открытого кузова грузового прицепа.

Зерновоз-цистерна – это автомобиль для перевозки зерна, имеющий серию особых преимуществ перед другими видами техники, что обусловлено надежностью и серьезной защитой продукции от каких-либо категорий атмосферных воздействий, а также наличием выгрузных люков.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

При выполнении работ такого рода следует придерживаться особых правил перевозки зерна. Законодательные акты строго регламентируют методы и виды транспортных средств для осуществления данных операций с приложением требований государственного надзора, санитарно-технических норм и т.д. Ключевое условие — транспортировка должна выполняться в приспособленной технике высококачественно, безопасно, без перемены главных параметров сырья, в соответствии с условиями пожарной безопасности.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

В первую очередь, технические средства направляются на доскональный техосмотр с целью выявления всевозможных поломок, которые непосредственно могут спровоцировать утрату какого-либо объема транспортируемого урожая. При этом особое внимание уделяют функционированию тормозной и рулевой аппаратуры, оборудованию освещения. Технические возможности подготовленного транспорта обязаны обеспечивать значительный запас хода. Перед загрузкой машин для перевозки зерна необходимо обязательно учитывать удельный вес продукции, поскольку зерновозы обладают бортами из разного по плотности материала. Чем выше удельная масса грузовой продукции, тем плотнее следует выбирать бортовой материал.

Железнодорожные и водные перевозки зерна

В экспортных перевозках зерна жд транспорт охватывает около 40%. Данный метод доставки продукции отличается высокой надежностью и быстротой. Практически каждая мельница, элеваторы и зерноприемные организации соединены с главными железнодорожными магистралями. Злаковые культуры транспортируют в специальных вагонах для перевозки зерна насыпью. Грузоперевозка выполняется единичным вагоном либо несколькими, скрепленными вместе и движущимися в пункт назначения в цельном ж/д составе.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Погружение зерновых в вагон производится сверху, сквозь люки или открывающуюся крышу. Чаще всего механизм открытия перекрывающей заслонки вагонов-зерновозов оснащен пневматическим либо ручным управлением. В ряде случаев железнодорожная перевозка зерна осуществляется при использовании вагонов с особой системой самозагрузки, реализующей разрежение в середине.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Вместе с этим разгрузка производится установленным пневмооборудованием, обеспечивающим перераспределение зерна на высоту 20 м в складочные бункера. Специализированная аппаратура для наполнения и разгрузки вагона – пневмопривод от мотора. Для ускорения разгрузки вагоны данной категории оснащают особыми вибрирующими механизмами.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Около 90 % всемирной торговли злаковыми культурами происходит при задействовании морской перевозки зерна. Уникальное размещение отечественных портов и их близкая расположенность ко многим стержневым рынкам существенно увеличивают конкурентоспособность этого вида транспортирования зерновой продукции. Его особенность заключается в том, что злаковые переплавляются как судами с повышенной грузоподъемностью, так и малыми с тоннажностью 3-10 тыс. т. Однако для уменьшения стоимости перевозки зерна прилагаются силы по увеличению уровня применения крупнотоннажного флота.

Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Смотреть картинку Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Картинка про Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна. Фото Каким автомобилем рационально выполнять перевозку зерна

Экспорт данной продукции с использованием водного транспорта включает обязательное оформление документации (договора перевозки зерна), которое предусматривает регулирование взаимоотношения между перевозчиками и их потребителями.

Стоимость услуг транспорта для перевозки зерна прямо пропорциональна многим факторам, среди которых: объем и масса, наличие страховки злакового груза, категория зерна, продолжительность транспортирования, в которую необходимо уложиться, и прочее.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *