Какие полировочные круги нужны для полировки авто
Круги для полировки авто
В жизни каждого автолюбителя наступает момент, когда на поверхности автомобиля появляются мелкие царапины, для устранения которых нам понадобится полировочный круг. Полировка авто может понадобиться не только из-за аварий. Потертости, сколы и царапины непременно появятся и на автомобиле очень аккуратного водителя. К изъянам на лакокрасочном слое приводят механические повреждения от столкновений с мелкими камешками, попадающими на кузов при езде, чистки снега зимой, мойки машины и множества других причин. Чтобы обновить покрытие и сделать его вновь гладким и блестящим и прибегают к такой услуге, как полировка железного коня.
Farecla круг полировальный G MOP 6
Что нужно знать о полировальных дисках
Полировка автомобиля является наиболее частой и востребованной процедурой. С ее помощью можно не только значительно улучшить внешний вид автомобиля, но и продлить срок службы некоторых деталей. Полировке подвергаются не только металлические части машины, но и стекло с пластиком. Полируют кузов автомобиля, стекла и даже фары.
Вполне возможно отполировать машину своими руками. Это совершенно несложный процесс, с которым могут справиться даже новички. Для того чтобы произвести данную манипуляцию, потребуется не так много. Нужно будет приобрести специальную полировальную машину, а если тратить лишние средства совсем не хочется, то заменить ее вполне сможет обычная электродрель.
Для того чтобы качественно отполировать машину, вам потребуется купить специальные диски, которые крепятся к машинке или дрели. Существует два вида крепления диска к полировальной машине – с помощью липучки и с помощью резьбы. Если с резьбой все понятно (требуется просто прикрутить диск к машинке), то некоторые мастера скептически относятся к креплению диска с помощью липучки. Многие боятся, что в процессе полировки диск соскочит, и это приведет к порче полируемой поверхности. Однако опасения эти беспочвенны. Оба вида креплений довольно надежные.
Полировальные круги фирмы 3М
Большинство производителей маркируют круги для полировки авто специальным цветом:
В зависимости от того, насколько повреждено покрытие или какого эффекта вы пытаетесь достичь, следует выбирать полировочный диск. Круги для полировальной машинки способны убрать с поверхности авто как мелкие царапины, так и значительные сколы.
Чтобы убрать небольшие царапины или добавить блеска машине, рекомендуется применять меховые круги. Для труднодоступных мест существуют диски с крученой шерстяной нитью. На выбор круга для полировки влияет также абразивность применяемой пасты. Все эти моменты важно учитывать для достижения максимального результата.
Поскольку полировальный круг для авто является расходным материалом, нужно тщательно следить за степенью износа и вовремя производить замену.
Диск из шерсти
Шерстяной диск пользуется у автолюбителей самой большой популярностью. Его применяют чаще всего благодаря эффективности, а стоит он совсем недорого. Диски из шерсти используются для грубой обработки лакокрасочного покрытия.
Полировальный диск из овечьей шерсти 150 мм
Применяют изделия из шерстяной скрученной нити для того, чтобы устранить царапины средней глубины. Шерстяные круги специалисты применяют для черновых работ при обработке поверхностей авто.
Диск из абразива
Абразивные диски применяются тоже довольно часто. Они относятся к жестким, как и шерстяные. Однако являются более эффективными и, соответственно, цена на них больше. Абразивный слой такого круга состоит из хрома, кремния и электрокорунда. Этот вид полировочных кругов используют на начальных этапах.
Диск из войлока
Диск войлочный для полировки бывает толсто шерстным, средне шерстным и тонкошерстным. Самый часто используемый толсто шерстный войлочный круг. Применяется для того, чтобы удалять глубокие царапины. Среднешерстные диски применяют для незначительных сколов и царапин. Мелкошерстные – практически не используются как круг для полировки автомобиля.
Диск полировальный Hammerflex, войлок, диаметр 12,5 см
Вулканитовый диск
Если вы хотите отполировать свой автомобиль до зеркального блеска, то вулканитовый диск – именно то, что нужно. Эти круги изготовлены из вулканизированного каучука, к которому добавляют абразивные компоненты, поэтому они имеют еще одно название – резиновые диски. Их используют на финише, после того, как поверхность уже отполирована более грубыми кругами. Это важный момент для достижения лучшего результата.
Вулканитовый круг для полировки используется для обработки металлических поверхностей на завершающем этапе.
Фетровый диск
Фетровыми дисками полируют не только металлические кузовные элементы машины, но также стекла и фары. Они эффективно справляются со всеми видами повреждений. Диском из фетра можно отполировать незначительные сколы, не слишком глубокие царапины и трещины. Это наиболее универсальный тип кругов для полировальной машинки. Его применяют тогда, когда работа с жесткими кругами уже завершена.
Именно с фетровыми дисками чаще всего используются различные полировочные пасты. Важным моментом является то, что максимального эффекта при работе с данным видом диска для полировки автомобиля можно достичь только постоянно смачивая сам диск водой. В сухом состоянии он малоэффективен.
Фетровый диск полировальный
Диск ЗМ
3М диски очень часто используют без полировальной машинки. Их применяют для мойки машин, а также используют в процессе сухой полировки. Диск для полировки автомобиля 3М имеет более простое крепление, нежели все предыдущие. 3М круги изготавливают из шерсти, фетра или поролона. Поролоновые диски – это самый обычный расходный материал широкого спектра применения. Следует обратить внимание, что поролоновые диски бывают мелко и крупноячеистые. Мелкоячеистый поролон лучше полирует лакокрасочное покрытие.
Рекомендации
К любой работе следует подходить ответственно. Полировка автомобиля не является исключением. От того, насколько внимательно вы подберете необходимые материалы, будет зависеть внешний вид вашей машины.
Есть некоторые нюансы, на которые следует обратить внимание, прежде чем начать подбирать диск полировочный для авто:
Абразивный полировальный круг на вспененной основе 3M
Еще один секрет, который поможет вам добиться визуализации эффекта новой машины заключается в следующем: если решились отполировать авто самостоятельно, не стоит экономить на покупке полировальной машины. Потому что круг на шлифовальной машинке гораздо эффективнее, чем на дрели.
В чем разница между шерстяными, микрофибровыми и поролоновыми полировальными кругами? Обзор кругов Meguiar’s!
Когда вы берёте в руки полировальную машинку, чтобы откорректировать лакокрасочное покрытие или нанести защитный воск, всегда возникает вопрос о подборе правильных полировальных кругов в каждом отдельном процессе!
Разные составы, разные цели, разные круги!
Правильный подбор сделает связку «КРУГ-ПАСТА» эффективной и безопасной, напротив, неверный выбор — сделает её опасной или бесполезной!
Итак, какие круги бывают? Какая разница между ними? Давайте разберёмся!
_____
Какие круги есть у Meguiar’s… Всего их три типа:
1. Шерстяные круги (из кручёной шерсти)
2. Микрофибровые круги
3. Поролоновые круги
Стоит заметить, что под классические ротационные машинки и машинки двойного действия, выпускаются разные круги!
КРУГИ ДЛЯ РОТАЦИОННЫХ МАШИНОК
Ротационная машинка является наиболее агрессивным инструментом и способна удалить более серьёзные дефекты. Машинки такого типа активно используются, как в детейлинг студиях, так и в малярно-кузовных цехах для быстрого устранения царапин и шлифовальных рисок! Выбор определённого типа круга, может сделать воздействие более или менее агрессивным.
________
Меховой круг является наиболее агрессивным, поэтому, его можно применять для удаления самых серьёзных дефектов. «Режет» он быстрее остальных, однако, после работы таким кругом, может остаться достаточно сильная нарезка (мелкие круговые царапины), которую нужно будет дополнительно убирать.
На данный момент мы производим 3 типа шерстяных кругов:
WRWHC7 – красно-белый комбинированный (шерсть +синтетическое волокно)!
Он является самым агрессивным среди аналогов. Имеет более тонкий профиль!
W4000 и WRWC8 – Белые круги из натуральной кручёной шерсти.
Все меховые круги предназначены для работы с оправкой диаметром 150 мм. (Идеальны для работы на фирменной оправке Meguiar’s WRBP 14мм.)
________
Поролоновые круги менее агрессивны чем шерстяные, поэтому работают немного медленнее, но они так же способны устранить достаточно тяжелые дефекты ЛКП, при этом, оставив более чистый финиш (меньше остаточной нарезки).
Специально для работы на ротационной машинке, производится 3 типа поролоновых кругов (смотрите фото выше).
1. WRFC7 Soft Buff™ Rotary Foam Cutting Pad (диаметр 178 мм.) – жёсткий бордовый полировальник, для удаления царапин и шлифовальных рисок! Идеально подходит для работы с абразивными полировальными пастами (M100, M101, M105, M110, M85, M84) на первом этапе полировки.
2. WRFP7 Soft Buff™ Rotary Foam Polishing Pad – жёлтый круг средней жесткости (достаточно мягкий). Используется для работы с финишными антиголограммными пастами (M205, M210, M83, M82) на завершающем этапе восстановительной полировки.
3. WRFF7 Soft Buff™ Rotary Foam Finishing Pad – чёрный, самый мягкий круг! Так же, как и желтый, подходит для работы c финишными пастами, но преимущественно используется для нанесения защитных составов, таких как воски и силанты!
КРУГИ ДЛЯ МАШИНОК ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ (эксцентриковых)
Машинка двойного действия, более деликатный и безопасный инструмент! Она позволяет убирать средние и мелкие дефекты ЛКП, при этом, обеспечивая самый лучший финиш! Такими машинками могут пользоваться не только профессионалы, но и автолюбители, любящие ухаживать за автомобилем самостоятельно!
Как и на ротационных машинках, степень агрессивности воздействия зависит от выбираемой связки круг-паста.
________
Микрофибровые круги
Изначально, полировальные круги из микрофибры были созданы специально для микрофибровой системы полировки DA Microfiber System!
Режущие круги DMC3/5/6 разрабатывались для использования с корректирующим составом D300 Correction Compound, а финишные круги DMF3/5/6 с финишным воском D301 Finishing Wax. Эти круги позволяли удалять дефекты эффективнее, чем при использовании поролоновых аналогов! Это была мощная и удобная двухступенчатая система, закрывающая вопрос и в полировке и в защите (она широко используется и сейчас).
Два состава, два типа круга, два этапа. Позже Meguiar’s выпустили ещё и экстра-режущие круги DMX5 и DMX6, чтобы получить еще большую резку, чем это было возможно с режущим диском DMC.
С момента разработки этой системы было обнаружено, что микрофибровые круги могут успешно использоваться и вне микрофибровой системы полировки с довольно высокими результатами (в применении с классическими абразивными пастами).
1. DMX5 DA Microfiber Xtra Cut Disc (140 мм) – самый агрессивный круг. С ним можно добиться самой сильной резки. В нём отсутствует смягчающий поролоновый демпфер.
2. DMC3 (86 мм), DMC5 (140 мм) и DMC6 (159 мм) DA Microfiber Cutting Disc – режущие круги, с красной поролоновой проставкой. Идеально подходят для работы с абразивными пастами на первом этапе полировки!
Такие круги значительно увеличили возможности применения машинок двойного действия! С их помощь можно удалить достаточно сложные дефекты ЛКП, не прибегая к работе с ротационной машинкой.
3. DMF3 (86 мм), DMF5 (140 мм) и DMF6 (159 мм) DA Microfiber Finishing Disc – финишные круги, с более толстой и мягкий чёрной поролоновой проставкой. Подойдут для нанесения восков и финишных мероприятий!
Режущие и финишные круги, производятся трёх размеров: 86 мм., 140 мм., 159 мм. и отлично подходят для работы с полировальными оправками Meguiar’s 75 мм., 125 мм., 150 мм. Так же, стоит отметить, что круги продаются в упаковках по 2 шт.
Поролоновые полировальные круги для машинок ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ
1. Менее агрессивными из вышеупомянутых режущих кругов, являются бордовые поролоновые круги, такие как DFC5 и DFC6. Это круги из жесткого поролона, идеально подходящие для удаления основных дефектов ЛКП и работы с абразивными составами на первом этапе обработки. С ними можно применять, как классические полировальные составы (например m100, M105), так и любительские составы (например G172 Ultimate Compound)
2. Для работы с антиголограммными финишными пастами (например M205 или G192 Ultimate Polish), подойдут желтые круги средней жесткости — DFP5 и DFP6.
3. Наконец, наименее агрессивными будут черные поролоновые круги DA Foam Finishing Disc — DFF5 и DFF6. Это очень мягкий круг, который отлично подойдёт для нанесения восков и силантов!
Три типа поролона, как и для ротационной машинки, но относительно кругов для ротационной машинки, они имеет более тонкий профиль (такая форма позволяет лучше передавать вращение именно DA машинки).
Круги имеют по два размера каждого типа – 140 мм и 159 мм (используются на полировальных оправках 125 и 150 мм)!
_____
Как вы поняли, круги могут быть разными по агрессивности воздействия, у каждого типа есть свои плюсы и минусы — они могут удалять дефекты разной сложности, с разной скоростью и чистотой получаемого финиша! Всё это многообразие призвано для удобства, чтобы каждый смог получить именно тот результат, который хочет! С Meguiar’s — это легко!
Какие полировочные круги нужно для полировки автомобиля?
Парни привет всем! Подскажите какие круги нужны для полировки автомобиля после 2000 наждачки? И чем волнистый круг лучше плоского, и лучше ли вообще?
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 23
Капот весь шершавый, не знаю из за чего, возможно сосед красил машину во дворе, у меня теперь весь капот в напыле, его не видно но рукой проводишь это пипец…
Используй глину или автоскраб и всего делов
Станислав, Дружище, эх если бы я раньше тут сидел я совсем недавно пришел в это сообщество, тогда когда уже наделал делов(((((( Вот теперь приходится думать как можно все это дело восстановить…
А какие пасты у вас есть?
с данный момент есть пасты зм 75 и 76, но как то качество не устраивает… Хотя возможно сам что то не так делаю, возможно потому что без использования глины… Но щас планирую покупать meguaer’s или koch…
Купи магваерс 105 и 205 пасты. Для начинающего самый подходящий вариант. А вот с кругами вопрос более сложный, так как на разных авто разный по твердости лак. Лучше всего иметь набор от мехового круга до сверхмяхгого паролона. По поводу глины… Вообщем не в ней дело, пасты 3м такие.
Спасибо за совет по пастам, а с глиной результат лучше или такой же?
Кончно лучше, так как полируемая поверность у тебя чище
А зачем глина если я допустим 417 все срежу?
Купи магваерс 105 и 205 пасты. Для начинающего самый подходящий вариант. А вот с кругами вопрос более сложный, так как на разных авто разный по твердости лак. Лучше всего иметь набор от мехового круга до сверхмяхгого паролона. По поводу глины… Вообщем не в ней дело, пасты 3м такие.
3М пасты принципиальны или можно аналоги брать?
с данный момент есть пасты зм 75 и 76, но как то качество не устраивает… Хотя возможно сам что то не так делаю, возможно потому что без использования глины… Но щас планирую покупать meguaer’s или koch…
Тут встает вопрос для чего все это? Если для самого себя и своего авто, то дешевле обратиться к специалистам. Ну если в коммерческих целях, то сумму затратить на круги придется приличную. Я вот покупаю круги, цены на них от 700 до 1000 руб за шт.
Ты знаешь дружище, если честно машина это моя любовница))))) Я крайне редко позволяю кому нибудь в нее лезть в плане ремонтов и так далее, стараюсь делать все сам, зато знаю что все будет гладко) И денег на машинку не жалко))) Бывают конечно случаи когда приходится делать в сервисе например рулевую рейку, но тут я реально понимаю что если я туда залезу то однозначно обратно не соберу) А так еще и жены машину тоже надо уже полирнуть хоть она у меня и аккуратистка, но все же за 5 лет ЛКП уже подуставшее…
Как бы не накосячить)) нужен хотябы друг специалист, который подскажет как чего
Все мы на ошибках учимся))))) Зато опыт получается бесценным и не пропиваемым))))
Как бы не накосячить)) нужен хотябы друг специалист, который подскажет как чего
Ну конечно лучше без них)
Пасибо, без нее сложновато)
Обычно у немцев очень хороший лак, жесткий. Для начала измерить бы толщину ЛКП. а зачем шкурили? глубокие царапины? Хорошие пасты и круги это Фестул.(для меня) Для твоей машины, подойдет фестул 5000 и меховой круг премиум. Чем хорош фестул, он саморазрушающийся, и абразив и блеск. а меховой круг не так сильно греет лак и режет очень хорошо. После прохода 5000 можно пройти белым мягким кругом фестул и пастой 8000 и завершить все это фестул 11000 от голограмм и ультрамягкий круг — черный.Ну и завершить хорошей защитной полиролью, вручную. Обороты машинки при полировки — 800 при разносе ее по участку и выходишь до 1200. антиголомку можно до 1500 полировать без нажима.
Шкурить — это традиция такая. Передается от дедов внукам видимо.
с данный момент есть пасты зм 75 и 76, но как то качество не устраивает… Хотя возможно сам что то не так делаю, возможно потому что без использования глины… Но щас планирую покупать meguaer’s или koch…
Взял Koch глину, даже без полировки чувствуется насколько гладкой стала поверхность что означает меньше грязи при полировке.
как по мне, так решает не круг, а связка круг-паста… да и по цвету — у разных производителей разная плотность…
после 2000, плотный твердый круг нужен белого цвета, или средней плотности обычно он оранжевый, а круг вулканчик я им убираю галаграму.
Как сделать полировку кузова автомобиля?
Материалы для полировки кузова автомобиля
Полировальная машинка
полировальная машинка для автоДля полировки кузова авто потребуется профессиональная машинка. Цена на машинки для полировки начинаются от 1000 рублей за самый недорогой вариант. Для самостоятельной полировки вполне сойдет «машинка» ценой до 3000 рублей известного производителя. Ее покупка окупиться при первой же полировке своими руками, т.к. цены в специализированных мастерских начинаются с данной отметки.
По внешнему виду напоминает большую болгарку. На шпиндель полировальной машины на резьбе наворачивается специальный диск диаметром 120-150 мм с «репейником» на поверхности. К этим репьям легко может крепиться любой полировальный круг. Машина имеет регулятор, позволяющий плавно менять обороты примерно от 600 до 3000.
полировальные круги для автоПолировальные круги предназначены для машинной полировки и крепятся к оправке полировальной машины на липучке. Выпускаются круги из двух материалов — поролона и шерсти, натуральной или искусственной.
Для работы с абразивными пастами необходим полировальный круг из поролона или шерсти. Ими можно вести полировку как высокоэффективными грубыми абразивными пастами, так и тонкими доводочными. Помимо поролонового полировального круга, профессионалы часто используют полировальные круги из овечьей шерсти.
Шерстяные полировальники, как и всё натуральное, дают более высокое качество работ, имеют больший срок службы, и конечно, намного дороже, нежели круги поролоновые. Отмечено, однако, что поролоновый полировальник работает «мягче», чем шерстяной.
Для работы с неабразивными составами применяют поролоновый круг с крупным рельефом. Этот полировальник имеет чёрный цвет.
Не пользуйтесь полировальным кругом, на котором остались следы пасты от предыдущих работ. Круг должен быть отмыт от остатков пасты тёплой мыльной водой, выполоскан чистой водой, слегка отжат высушен.
Полировальных кругов должно быть много. Невозможно отполировать весь кузов автомобиля одним полировальным кругом. В идеале вы должны в процессе работы постоянно заменять загрязнённые круги чистыми. Понадобятся два круга – для грубой и тонкой полировки и специальные салфетки, которые можно заменить любой хлопчатобумажной тканью.
Все полироли делятся на две категории: абразивные и неабразивные. Первые предназначены для полировки кузова со снятием первичного лакокрасочного покрытия. Абразивные применяются только при очень плохом состоянии кузова, и если автомобиль новый, то применять данные полироли не рекомендуется.
инструмент для полировки кузова авто
Следует быть весьма осторожным с применением абразивных полиролей. Не следует усердно полировать одно пятно долгое время, так и «дыру можно протереть» в буквальном смысле.
Грубые абразивные пасты. Предназначены для предварительной (грубой) полировки. Необходимость в грубой полировке возникает тогда, когда автомобиль имеет старое, сильно потускневшее покрытие, а также дефекты в виде неглубоких царапин и потёртостей. Как понимаете, слово «грубый» в данном контексте имеет чисто условное значение, так как размер абразивных частиц — микроны.
Тонкие (доводочные) абразивные пасты. Позволяют вернуть блеск старым, не слишком потускневшим покрытиям. Тонкие абразивные полировальные пасты позволяют удалять мелкие царапины, остающиеся после грубой предварительной полировки как на старых, так и на новых покрытиях.
Неабразивные полировальные пасты. Основным действующим веществом этих материалов служит воск. Будучи растёртым с помощью полировальных салфеток в тонкую плёнку, воск усиливает имеющийся глянец. К неабразивным относятся также пасты для защиты блеска. Они имеют восковую основу и предназначены для повышения стойкости отполированной поверхности к мойкам и атмосферным осадкам.
Как происходит полировка кузова?
Следует помнить, что ни одна полироль не способна убрать крупные царапины с кузова автомобиля. Для этих целей необходима ремонтная подкраска царапин.
До начала операций и между этапами — машину нужно хорошо вымыть. После завершения процедур ее снова моют, вытирают, а затем наносят защитную полироль. Существует большое количество защитных полиролей, которые гарантируют образование защитной пленки на кузове машины. Особенно популярны зимние полироли, которые защищают кузов от снега и реагентов.
полируем машину своими руками
Полировку начинаем, проделав ряд определённых мероприятий. Выставляем обороты по шкале регулятора примерно 1500-1800 в минуту и устанавливаем на машинку диск с полировальным кругом. Затем наносим на него некоторое количество полировальной пасты. Можно наносить пасту не на полировальный круг, а на полируемую поверхность. Полировку ведем плавно, без нажима, стараясь вести её всей плоскостью круга.
Чтобы машинка не «рыскала», надёжно удерживаем её обеими руками. Особую осторожность проявляем на рёбрах, углах и краях полируемой детали, так как при неосторожном движении машиной полировальник, особенно шерстяной, может с силой врезаться в край детали и содрать с неё краску.
Не задерживайтесь на одном месте, иначе перегреете эмаль или лак. К перегреву могут привести также как слишком большие и наоборот, слишком малые обороты полировальной машинки для авто.
В первый раз машину надо обрабатывать среднеабразивным составом, который выведет не очень глубокие царапины. Крупно абразивным средством по незнанию можете стереть поверхность до металла. Второй раз автомобиль подвергается обработке составом без абразива. Он выведет мелкие царапины. Каждый круг используется для своего полировального средства.
Недоступные для полировки машиной места полируем вручную. Так же поступаем, когда есть риск повредить краску и круг. Полировать вручную можно салфеткой или куском ветоши с небольшим количеством полировальной пасты. Полировка вручную отнимает много времени и сил, однако позволяет работать в недоступных для полировальной машины местах.