Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Завод Peugeot-Citroen в Калуге: до 2029 года новых машин точно не будет

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Все новинки рынка, которые французы планируют выводить на рынок РФ до 31 декабря 2028 года, будут только импортированными

Ох, зря мы терзаем спикеров Groupe PSA, начиная с руководителей российского офиса и кончая гендиректором Opel Майклом Лошеллером, вопросами постановки на калужский конвейер новых моделей вроде третьего поколения Peugeot 3008, второго Peugeot 2008, «Опелей» на французских платформах и прочих «Ситроенов». Не будет этого. По крайней мере, в Специнвестконтракте, где инвестором выступил калужский завод «ПСМА Рус», а привлечённой стороной – российское представительство концерна «Пежо Ситроен РУС», никаких упоминаний о новых машинах не имеется.

А какие цели указаны в СПИКе, который проходит в Минпромторге под названием «Groupe PSA investment plan in Russia», то есть «План инвестиций Groupe PSA в России»? Ответ на этот вопрос нам даёт реестр специальных инвестиционных контрактов, обновлённый в Минпромторге в феврале этого года. СПИК калужского завода ПСМА под номером 45 рассчитан до 31 декабря 2028 года и предполагает уже известные нам локализованные позиции, такие как «автомобили на платформе К0», то есть семейство пассажирских «фургончиков» Peugeot Traveller/ Citroen Spacetourer и их коммерческие варианты. Кроме этого видим незнакомую широкому читателю формулировку «Автомобили на платформах Т и В». Это ни что иное, как седаны Citroen C4 и Peugeot 408.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Прекрасные седаны Citroen C4 и Peugeot 408 стали жертвой нерадивых французских менеджеров. Вместо того, чтобы рекламировать, продвигать и рассказывать о победах над болезнями 1,6-литрового турбомотора, дела пустили на самотёк. Из-за этого линия сварки кузовов простаивает большую часть года

Обращает на себя внимание и позиция «новые автомобили на платформе К0» с привязкой к 2019 и 2020 годам. Очевидно, речь идёт о запущенной в прошлом году полноприводной версии Peugeot Traveller 4х4 и её разновидностях, которые могут различаться не только техническими особенностями, но и разными шильдиками – Peugeot, Citroen, Opel.

Далее обнаруживаем ещё позицию со словом «новый» – «автомобили на новой платформе В9». Для Минпромторга, вполне может быть, это и есть нечто «новое», но для нас – хорошо забытое старое. Речь о втором поколении Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, снятом с производства в Европе два года назад. Судя по тем ценовым предложениям, информация о которых доходит до нашей редакции, машина на российском рынке с его бедным покупателем может очень хорошо выстрелить, если, конечно, её не загубит типичное для Peugeot-Citroen отсутствие рекламы и грамотного продвижения, как это случилось с упомянутыми седанами. Собственно, приладочную сварку кузовов Peugeot Partner/ Citroen Berlingo начали ещё в прошлом году, равно как и штамповку «компонентов для платформы В9» (ещё одна цель СПИКа) на вывезенном из Европы оборудовании.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

«Каблучки» Peugeot Partner/Citroen Berlingo 3 поколения, спроектированные на платформе EMP2, увы, в Россию не приедут, хотя в Европе пользуются большой популярностью

По «автомобильной» части более никаких целей у французского СПИКа нет. Очевидно, что только с помощью производства кузова, даже с учётом более глубокой локализации его для машин на платформе В9, чем для вагончиков К0, калужский завод не выполнит «условия по баллам» как для прохождения по льготным программам господдержки спроса, так и по выдаче промышленных субсидий (ПС). Здесь можно ориентироваться на порог в 1400 баллов, установленный для программ господдержки. Напомним, что, только производя в России не менее 70% штамповки от всей массы кузовных деталей и применяя для этого не менее 70% российской стали (при непременном условии сварки и окраски кузова), можно заработать 1400 баллов. Однако, исходя из предполагаемых объёмов производства Peugeot Partner/ Citroen Berlingo, эти объёмы не будут выбраны.

Для поддержки выпуска кузовов предусмотрена локализация в Калуге дизельного 1,6-литрового двигателя, которым, вероятно, станет версия мотора 9HD/9H05, и которым будут оснащаться как российские седаны, так и «новые-старые каблучки». Сборка мотора, включая установку коленчатого вала и шатунно-поршневой группы с дальнейшим проведением контрольных испытаний, тянет на 25 баллов, механическая обработка блока при условии локализованной в РФ отливки – на 95 баллов, обработка коленчатого вала с использованием российской заготовки – ещё на 95. Много может принести и производство коробки, однако кроме АвтоВАЗа этим у нас пока никто не занимается.

Между тем, внимательный читатель спросит: если речь идёт о СПИКе калужского завода «ПСМА Рус», где же Outlander и Pajero Sport, производимые на заводе сейчас, и их будущие версии? А дело в том, что в специальном инвестиционном контракте «ПСМА Рус» их нет. Зато машины японского бренда зафиксированы в СПИКе АвтоВАЗа, о чём мы подробно писали.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Ну и что, что устарел! 1,6-литровый дизель, ручная коробка, большой салон. Что ещё нужно по нынешним временам.

Остаётся задаться вопросом: могут ли возникнуть условия для расширения линейки локализованных моделей в Калуге, всё-таки тот же гендиректор «Опель» Майкл Лошеллер уже дважды бывал на заводе – в прошлом и позапрошлом годах, ежегодно в Калугу приезжает и президент всего французского концерна Карлос Таварес. Неужели зря? Да, получается, что зря. Дело в том, что при относительно высоком («хорошем») курсе рубля, скажем, от 65-70 руб/евро и ниже, французам выгоднее импортировать свою обновлённую линейку продукции на платформах EMP2 и CMP, а при «плохом рубле» вложения в локализацию нужной глубины если и дадут эффект снижения розничной цены относительно импортированных образцов, то весьма скромный. Зато отбиваться будут лет 15. Кстати, та же линия сварки кузовов седанов Citroen С4 / Peugeot 408 по «глубокому» методу CKD-4 простаивает по несколько месяцев в году.

Источник

Карта заводов: где и какие автомобили собирают в России

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Концерн Daimler объявил о планах построить в России завод для производства седанов и кроссоверов Mercedes – отличный повод вспомнить все предприятия страны, где выпускают иномарки
C 2019 г. в России начнут собирать легковые автомобили Mercedes. Предприятие построят в индустриальном парке Есипово примерно в 40 км от Москвы. На заводе, в который инвестируют не менее 250 млн евро, будут собирать седаны и кроссоверы Е-класса. Завод станет семнадцатым предприятием России, где массово выпускают легковушки.

Карта крупнейших автозаводов страны, с конвейера которых сходят иномарки.

Санкт-Петербург – завод Hyundai (Hyundai Solaris, Creta; Kia Rio)
Санкт-Петербург – завод Nissan (Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai)
Санкт-Петербург – завод Toyota (Toyota RAV4 и Camry)
Санкт-Петербург – завод General Motors (Законсервирован)
Всеволожск – Ford-Sollers (Ford Focus, Mondeo)
Калининград – «Автотор» (Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai, i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6)
Москва – Renault (Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano)
Калуга – Volkswagen (VW Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8)
Калуга – Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive (Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4)
Нижний Новгород – ГАЗ (Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti)
Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)
Тольятти – АвтоВАЗ (Renault Logan, Sandero; Nissan Almera)
Набережные Челны — Ford-Sollers (Ford Fiesta, EcoSport)
Елабуга – Ford-Sollers (Ford Kuga, Explorer, Transit)
Ижевск – «ИжАвто» (Nissan Sentra)
Владивосток – Sollers (Toyota Land Cruiser Prado; Mazda6 и CX-5)

Источник

На заводе в Калуге начнут собирать Citroen Berlingo

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Дилеры уже вовсю продают «каблучки» Peugeot Partner, собранные на предприятии ПСМА под Калугой. И вот наконец-то стало известно, что с весны на калужском конвейере к ним присоединятся и аналогичные машины под маркой Citroen — модель Berlingo.

Как и в случае с Партнером, в России станут производить Berlingo предыдущего поколения. Доступен он будет в стандартном и удлиненном вариантах с кузовами объемом 3,3 и 3,7 кубометра соответственно. При этом даже в стандартном кузове должны спокойно разместиться две европалеты.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Технически Berlingo также не будет выделяться: как и Partner, он получит двигатели объемом 1,6 литра — бензиновый мощностью 115 л.с. и 90-сильный дизель. Коробка передач — пятиступенчатая «механика».

В стандартном оснащении Berlingo получит светодиодные ходовые огни, систему стабилизации ESP, водительскую подушку безопасности и систему Hill Assist, удерживающую машину на склоне перед началом движения.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Комплектации и цены на Citroen объявят чуть позже, но вряд ли они будут сильно отличаться от расценок на Partner, которые стартуют с отметки 1,2 млн рублей за короткую бензиновую версию. Что же до появления у нас пассажирских версий Партнера и Berlingo — пока о них никакой информации не приводится.

Источник

Завод Peugeot-Citroen в Калуге: новая модель, двигатель на конвейере и полноприводный SpaceTourer 4×4!

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

О запуске новых производственных проектов на калужском заводе менеджмент ПСМА Рус официально объявит осенью. Событие, очевидно, будет приурочено к подписанию Специального инвестиционного контракта (СпИКа) с Правительством РФ. С одной стороны контракт позволит получать Промышленные субсидии (ПС), компенсирующие ввозные пошлины на автокомпоненты, с другой – придаст смысл дальнейшим инвестициям в локализацию производства как со стороны Группы PSA, так и со стороны Mitsubishi.

Около месяца назад на заводе ПСМА Рус в Калуге стартовало производство пассажирских фургонов проекта К0, который уже включает две пассажирские версии Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller и две коммерческие – Citroen Jumpy / Peugeot Expert, запущенные ещё в феврале.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Равно как и коммерческие фургоны, пассажирские собирают в Калуге методом CKD-2: с французского завода «Севель Норд», расположенного близ Валансьена, что рядом с бельгийской границей, в Калугу поступают уже сваренные боковины кузова и днище, а вся остальная сварка производится на ПСМА. Сейчас в смену варят и окрашивают до 12 кузовов моделей К0 – никаких различий между коммерческими и пассажирскими версиями на этой стадии почти нет, а вот на линии сборки, когда комплектуется салон, устанавливается силовой агрегат и элементы ходовой – есть.

Дело в том, что Citroen Jumpy / Peugeot Expert, выпускаемые в России, не оснащены системой впрыска мочевины во впускной коллектор, то есть, SCR-нейтрализатором, а вот пассажирским автомобилям он как раз необходим, несмотря на то, что нет никакой нужды их сертифицировать под Евро-6.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Генеральный директор ПСМА Рус Николя Фебве подтвердил, что если не ставить впрыск мочевины на пассажирские версии фургонов К0, тогда они не смогут соответствовать даже и нормам Евро-5, чего требует российское законодательство. Масса Citroen SpaceTourer / Peugeot Traveller значительно выше, чем у коммерческих «родственников» — в основном за счёт обшивки салона и, в особенности, сидений, поэтому без AdBlue просто не обойтись.

Анри Ланговист, технический менеджер проекта K0, сообщил, что если бы они ставили SCR-нейтрализатор и на коммерческие версии, это сильно облегчило бы логистику и сборку, однако завод пошёл на «неудобство», что позволило сделать цену коммерческих Citroen Jumpy / Peugeot Expert более привлекательной.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Что касается типа сборки – CKD-2, он позволил получить выгоду сразу по нескольким направлениям. С одной стороны, была задача максимально быстро наладить сборку в Калуге, и здесь этот метод подходит как нельзя лучше. С другой, он позволяет не вкладываться в дорогостоящих роботов – всю сварку рабочие осуществляют ручными клещами, а специальные устройства для автоматического позиционирования деталей позволяют исключить ошибку и не соединять детали вкривь и вкось.

Кроме того, хотя мощности калужской линии сварки К0 и ограничены – они в 10 раз меньше, чем у линии сварки кузовов седанов Citroen C4 / Peugeot 408, которая большую часть года простаивает, всё же, работая в три смены, в год можно обеспечить изготовление около 9 тысяч кузовов. Очевидно, пока это существенно больше, чем может съесть российский рынок. По крайней мере, бывший управляющий брендов Peugeot, Citroen и DS в России Александр Мигаль, планировал в 2019 году продать около 6 тыс. моделей К0.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Между тем, у метода CKD-2 есть и недостатки: он вносит сильный диссонанс в работу линии сварки на «Севель Норде», откуда для нужд Калуги постоянно изымают сборочные единицы. По словам Николя Фебве, роботы в «Севель Норде» вкалывают аж в четыре (!) смены и всё равно не справляются – настолько высок спрос на фургоны в Европе, а тут ещё возникают «дыры» из-за российского завода.

Ещё один недостаток метода CKD-2 – относительно невысокая доля добавленной стоимости. И это проблема, которую в свете грядущего заключения Специнвестконтрактов (они должны быть оформлены всеми автопроизводителями до конца года), придётся решать именно французскому менеджменту.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Дело в том, что контракт у завода ПСМА Рус будет один, а не разделённый на «французскую» и «японскую» части. При этом 70% предприятия принадлежит Группе PSA. Именно поэтому генеральный директор назначается французской стороной, а его заместителя – Исао Тагучи поставлен Mitsubishi.

Николя Фебве иронично замечает: «Я, конечно, могу дать задание своему заместителю Тагучи-сану повысить степень локализации, однако, не уверен, что он меня послушает. Локализация японской части производства зависит исключительно от решений, принимаемых в Mitsubishi».

Интересно, что с добавленной стоимостью производства у Mitsubishi обстоят дела куда лучше, чем у французов: и Outlander, и рамный Pajero Sport выпускают в Калуге методом CKD-3, дающим большую добавленную стоимость, да и о «японских» объёмах выпуска французам пока остаётся лишь мечтать.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Что делать в такой ситуации, когда на носу – Специнвестконтракт? Очевидно, нужно задуматься о выпуске новой модели или крупного агрегата. Вспомним, что в начале марта на запуске сборки коммерческих фургонов, Николя Фебве обмолвился о возможной локализации двигателя. Сегодня Фебве не говорит ничего более определённого, кроме того, что проект этот сейчас находится в стадии активной разработки.

По собственным данным сайта Kolesa.ru, будущий калужский двигатель будет локализован не только по сборке, но и по запчастям. Очевидно, поначалу менеджеры ПСМА постараются подтянуть производителей мелочёвки и навесного оборудования и возьмут в оборот приводные ремни, генераторы, элементы системы питания, проводку и т.д., при этом, сам блок двигателя будет приходить в сборе. На втором этапе, вполне возможно, в Калуге наладят механическую обработку блока или даже разместят заказ на изготовление коленвалов у стороннего поставщика – такие фирмы в России есть. По нашим данным, речь идёт о двигателе для легковых моделей. Более того, некий сторонний российский автопроизводитель уже рассматривает установку на свои машины двигателя от ПСМА Рус.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

А что же новые модели? И здесь нам есть о чём рассказать. На ПСМА Рус имеется скрытый от сторонних глаз цех ATP (Atelier Technique Prototype) с так называемой свободной планировкой – в ATP имеются передвижные ширмы, которыми можно компоновать пространство. В АТР исследуют автомобиль на предмет адаптации его к возможностям производства на калужском конвейере.

По собственным данным сайта Kolesa.ru, сейчас в АТР активно ведётся работа с одной из моделей Peugeot-Citroen. Что это будет за автомобиль, и по какому методу на заводе его будут выпускать, пока не понятно – Николя Фебве на этот счёт не даёт никаких пояснений и просит набраться терпения до осени. Однако, генеральный директор ПСМА Рус не исключает, что вопрос о запуске в Калуге полноприводной версии SpaceTourer может быть рассмотрен в ближайшее время.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Напомним, что у Citroen давно налажены связи с фирмой Dangel, которая занималась доработкой базовых моделей компании, в том числе и выпуском полноприводных версий. К слову, сейчас в Европе большим успехом у любителей активного отдыха пользуются как пассажирские, так и коммерческие фургоны 4×4, в частности, Citroen SpaceTourer / Jumpy 4×4. Более того, как сообщил нам Анри Ланговист, проект К0 – первая в истории PSA модель, в разработке которой принимали непосредственное участие инженеры Dangel – именно для того, чтобы устанавливать элементы полного привода на штатные места, а не перепиливать половину кузова.

Между тем, таинственная (на первый взгляд) модель PSA, которую сейчас крутят-вертят в ATP, совершенно точно в ближайшее время не будет поставлена на калужский конвейер – это дело следующего года. Дело в том, что попутно мы поговорили с заместителем Николя Фебве японцем Тагучи-саном. О том будет отдельный материал, однако, пока приведём часть содержания беседы. Тагучи-сан расписал нам по длительности все циклы постановки автомобиля на конвейер ПСМА. Весь процесс может занять до 18 месяцев, а стадию АТР от запуска отделяет около 12-15 месяцев. Что это значит? Это значит, что новую модель поставят на калужский конвейер ориентировочно в конце третьего квартала 2019 года.

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Информацией о новых проектах Николя Фебве обещал поделиться уже ближайшей осенью, однако ж так трудно удержаться от предположений, особенно, если, как говориться, всё на поверхности.

Давайте задумаемся, а нет ли сейчас у PSA на европейском рынке какой-нибудь новой модели, перспективы которой в смысле набора популярности на российском рынке не вызывали бы ни малейших сомнений? Да, такая модель есть – это Peugeot Rifter. Он же – будущий Citroen Berlingo, он же (барабанная дробь!) – Opel Combo. А какой мотор на них ставят? В том числе и 1.2 PureTech. А откуда его привозят в Европу? Правильно, из Китая. Ну а то, что Калуга находится как раз между Китаем и Францией – это вам любой школьник подтвердит…

Источник

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

«Калужские новости» представляют ежемесячный ТОП вещей, связанных с нашим регионом. На сей раз мы решили узнать и напомнить вам, какие всемирно известные бренды делают у нас. возможно, даже наверняка, многое будет вам знакомо. Но и это все равно повод для гордости за свою малую родину и за людей, которые работают над выпуском продукции высочайшего качества.

Фольксваген

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

А ездить россияне уже привыкли на машинах марки «Фольксваген», собранных в Калужской области.

На данный момент на автомобильном заводе производятся модели Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo и ŠKODA RAPID, его максимальная производственная мощность составляет 225 тысяч автомобилей в год. Мощность нового современного завода по производству двигателей в Калуге составляет 150 тысяч двигателей в год.

Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево» в городе Калуга, в 170 км к юго-западу от Москвы.

Самсунг

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Самсунг в сознании многих прочно ассоциируется с Калужской областью. Собственно, это первое, что видят все водители и пассажиры, выезжающие из Московской области в Калужскую.

Южно-корейская компания производит в Калужской области TV LCD, LED (19, 65 дюймов) UHD, PDP, мониторы для компьютеров, BD плееры, домашние кинотеатры, стиральные машины.

Запуск завода состоялся в июле 2008 года.

Техника, произведенная на заводе Samsung в Калужской области, поставляется также в страны СНГ. Компания Samsung является 8-й компанией в мире по стоимости брэнда.

Лотте

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Всемирно известные сладости «Сhoco Pie» тоже делают в Калужской области на фабрике Lotte. Этому кондидерсому изделию уже почти 100 лет. Выпускать его начали в США для шахтеров одного городка в Теннесси, но затем булочка с прослойкой из маршмэллоу стала популярной далеко за пределами Штатов. Так, в Северной Корее «Чоко Пай» даже считается чем-то вроде альтернативе валюте.

Выпускают сладость на фабрике Lotte под Обнинском.

Боско

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

При выходе на проектные мощности фабрика будет выпускать 3,6 млн единиц трикотажных изделий и более 115 тыс. единиц верхней одежды в год.

Предприятие уже получило первый заказ от итальянской компании Kappa на пошив 100 тыс. пуховиков. В компании рассчитывают, что в дальнейшем на мануфактуре будут изготавливаться и другие изделия люксовых брендов, однако «сначала надо заработать реноме среди них».

Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Смотреть картинку Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Картинка про Какие машины выпускают в калуге модельный ряд. Фото Какие машины выпускают в калуге модельный ряд

Да-да, напоследок тоже про автомобили. Популярные во всем мире марки «Пежо», «Мицубиси» и «Ситроен» также выпускают в Калужской области.

Завод ПСМА находится в индустриальном парке «Росва». Открыт в апреле 2010 года.

На площадке совместного предприятия производятся автомобили Peugeot 4007, Citroën C-Crosser, Peugeot 308, Citroën C4, Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Mitsubishi Pajero Sport. В 2018—2019 годах локализованы Peugeot Expert, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Мощность завода в 2018 году составила 125 тыс. машин в год.

PS Указанный рейтинг является результатом субъективного мнения редакции КН и не отображает положение той или иной компании на рынке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *