Какие для авто диски лучше для зимы

Штамповки или литье. Какие диски лучше подходят для зимних покрышек?

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

С наступлением холодов многие задумываются о смене резины. Чем раньше подготовишь обувку, тем безопаснее будет дорога в межсезонье. Но с выбором шин встает вопрос и о дисках. Какое колесо лучше справляется с нагрузками зимой?
Как производят?

В России распространены три типа колесных дисков. Литые изготавливаются из сплава легких металлов, таких как алюминий, магний и др. Его выливают в формы, а затем подвергают шлифовке и дополнительной механической обработке. Главное преимущество литых колес — это красота и небольшой вес, что сказывается на топливной экономичности и на управляемости машины. В среднем потребление топлива снижается на 0,5-1%, а тормозной путь на пару метров.

Штампованные диски изготавливают из листов нержавеющей стали с высоким содержанием углерода. Заготовки отправляют под ударный пресс и через несколько секунд колесо готово. Процесс этот быстр и дешев, что положительным образом влияет на цену. Такие колеса можно встретить на всех легковых машинах, а также на грузовиках и на автобусах.
А вот кованые диски получают с помощью сложной технологии. Сначала их отливают в формах из легкого сплава, а затем отправляют на наковальню. Гигантский пресс несколькими ударами сжимает горячий металл, снижая его зернистую структуру и схлопывая раковины. Тем самым, достигается небывалая для иных дисков прочность. Правда цена кованых колес раз в пять выше чем у литых, что делает их практически недостижимыми для рядового покупателя. Главное предназначение кованых дисков — это ралли-рейды.

Так что же наилучшим образом подходит для зимнего сезона? Из-за частых переходов температуры через нулевую отметку, зимой дороги трескаются и покрываются глубокими выщербинами. Риск угодить в неприятность возрастает. Здесь надо тщательным образом продумать все за и против. Лучше думать о безопасности, чем о красоте.
Удары на ямах

Штампованные колеса сопротивляются ударам еще хуже, однако они не трескаются, а только гнутся. При пробое подвески избыточная энергия уходит от покрышки в край обода и гасится там. Погнутый диск пропускает воздух, но он не трескается. Мгновенной потери давления в шинах не произойдет и можно добраться до сервисной станции. Ремонт штампованного колеса стоит копейки и выполняется почти в любой шинной мастерской. На скорую руку поправить его можно и самому с помощью кувалды и крепкого словца.
Кроме того, на штампованном диске гораздо меньше риска пробить покрышку. Он скорее погнется сам, чем даст ей лопнуть от изуверского удара снизу. Тем самым, в дальней дороге с штамповками спокойнее.

Кованные же диски лучше оставить профессионалам-раллистам. Их преимущества зимой не очевидны, так как съедаются высокой ценой. Чтобы реализовать их потенциалы на льду, нужны специальные настройки подвески и усиленная тормозная система, а также шины с сантиметровыми шипами. Не помешает и рама безопасности внутри кузова, если сцепные свойства покрышек будут не столь хороши, как ожидалось.

Источник

Выбираем диски для зимы

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

Чем сильнее ощущается холод, тем чаще владельцы автомобилей задаются вопросом: какие диски лучше ставить на зиму — литые или штампованные. Казалось бы, выбор прост, ведь оба варианта являются лучшими среди возможных. Но и те, и другие имеют свои нюансы, которые устраивают далеко не каждого.

Особенности штампованных дисков
Изготавливаются они из пластичной стали, что гарантирует лёгкость исправления обода в случае замятия. Но здесь же и кроется подвох: благодаря тому, что при ударе диск примет на себя основную часть нагрузки, довольно легко нарушить его целостность. Таким образом, материал штампованного диска является как недостатком, так и явным достоинством. В эксплуатации такой тип также имеет преимущество благодаря тому, что процесс замены довольно прост, несмотря на свой тяжёлый вес. Конечно, отличия в весе не так уж значительны, но всё же они присутствуют.

Штампованные диски находятся в наиболее доступной ценовой категории, а значит, в случае возникновения проблем, будет не так сильно жаль затраченной суммы на их приобретение. Риск повредить автомобиль снижается, так как диск принимает большую часть силы удара на себя. В этом случае чаще всего страдает подвеска автомобиля, если установлен любой другой тип диска.

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

явным недостаткам можно отнести некачественно окрашенную поверхность, в результате чего в условиях повышенной влажности диски чаще поддаются ржавлению. Учитывая, что зимой часто случаются оттепели, а значит, придётся ездить по сырым дорогам и лужам, то необходимо позаботиться о дополнительном покрытии. Не стоит волноваться, что такой выход из положения повлияет на внешний вид, так как изначально штампованные диски не отличаются особой привлекательностью. Поэтому смело можно предпринимать любые действия, с учётом того, что машина будет в большей безопасности именно с этим типом дисков, а красота важна не всем и не всегда.

Есть ещё один важный момент, который нужно учесть при обслуживании: занимаясь балансировкой колёс, необходимо пользоваться при этом грузами с малым зажимом.

Объясняется это тем, что зажимы больших размеров могут сказаться на плотности материала в местах воздействия, что в результате приведёт к скоплению влаги в таких пустотах и дальнейшим проблемам. А значит, штампованные диски не так уж неприхотливы в уходе.
Очень важно, какая резина используется. Так, бескамерная резина в сочетании с дисками этого типа представляет большую опасность из-за того, что в результате нарушения целостности обода может произойти прокол резины. Итогом чаще всего становится опасная ситуация, а скорость реакции водителя при этом должна быть мгновенной. Статистика подсказывает, что большинство таких случаев происходит именно из-за дисков.

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

Характеристики литых дисков
Первым делом нужно раскрыть преимущества их малого веса, благодаря чему происходит лучшее восстановление сцепки с поверхностью дороги, если машину занесло. Литьё обеспечивает высокие характеристики во время маневров, а также значительно меньшую ударную нагрузку на кузов. Что касается внешнего вида, то здесь этому типу практически нет равных, так как широкий вариативный ряд дизайна литых дисков позволяет подобрать модель, которая наилучшим образом будет отвечать вкусовым предпочтениям хозяина, а также гармонировать со стилем авто. По цене они более доступны, чем, например, кованные.

Учитывая, что производство штампованных дисков уже имеет свою продолжительную историю, то литые выпускаются сравнительно недавно, а значит, при разработке учитывались современные особенности автомобилей.

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

Но прежде, чем выбрать именно этот тип, нужно разобраться в их недостатках. Так, в зимнее время следует быть внимательным на дорогах, если установлены литые диски. Это необходимо потому, что они практически не принимают на себя нагрузку во время удара, если машина заедет в яму. В этом плане лучше остановиться на штампованном типе. Достаточно обратить внимание на состояние нынешних дорог, чтобы оценить возможные риски. Делая выбор, нужно учитывать, что явным минусом служит их хрупкость, так как велика вероятность раскола, если автомобиль окажется на непростом участке дороги с ямами и рытвинами. А, расколовшись, такой диск не примет и части удара на себя, а передаст всю нагрузку на подвеску, в лучшем случае.

Зима характерна тем, что дороги, с целью уменьшить скольжение, в щедром количестве сдабриваются специальным соляным раствором. Не всем известно, какое пагубное действие он оказывает на литые диски, ведь со временем нарушается целостность поверхностного слоя дискового покрытия. Ремонт, как и стоимость этого типа, обойдётся дороже, чем в случае штампованного диска.

Снег способствует увеличению опасных ситуаций на дорогах, а значит, и вероятность того, что машину занесёт, велика. При этом можно не заметить ухабов на дороге. Соответственно целостность диска может пострадать. Но, благодаря тому, что литьё не склонно к образованию замятий, можно быть уверенным, что повреждения будут невелики по масштабу, а значит, разгерметизация шины будет не так быстро происходить, чем в случае со штампованными дисками.

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

Главными опасностями зимой являются лёд и скрытые под снегом ямы, которые могут стать причиной более серьёзных повреждений. Поэтому не менее важно в сочетании с таким типом дисков использовать и подходящую по сезону резину высокого качества.

Помимо всего выше перечисленного основным фактором является всё же внимательность на дороге. Если владелец автомобиля обладает в достаточной мере этим качеством, то выбор, какой тип дисков ставить, не будет принципиальным, так как и штампованные, и литые имеют массу плюсов и минусов. Однако если сложить их все вместе, не разбирая по отдельности каждый, то окажется, что установка литого типа всё же имеет лидирующие позиции.

Источник

Выбор дисков на зиму: литые или штампованные?

Согласитесь, выбор дисков – дело ответственное и очень важное. Тем более, на дворе без пяти минут зима, где-то уже выпал снег и это значит, что многие наши сограждане, как и сезоном ранее, вновь оказались перед выбором: купить штампованные стальные или все-таки литые колесные диски к зимним шинам.

Некоторые автолюбители склонны полагать, что «штамп» больше подходит для зимней дороги, чем «литье». Аргументируя эту точку зрения, они указывают на два неоспоримых преимущества «штамповки»: 1) это устойчивость к механическим повреждениям и 2) низкая цена. В то время как литые диски априори дороже штампованных и, как правило, не ремонтируются.

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

Противники этого мнения утверждают, что если идет речь о хороших литых дисках с заводской краской, то ни морозы, ни реагенты, ни прочие внешние факторы не должны отразиться на качестве и удовольствии от зимней езды.

Не будем переубеждать ни тех, ни других, а расскажем о плюсах и минусах двух вариантов. Пусть те, кто еще не определился, сейчас сделают свой выбор.

Плюсы штампованных колес

Минусы штампованных колес

Очевидно, что сторонник штамованных дисков – это владелец недорогого автомобиля, который ценит практичность и не придает значения эстетике своих колес, когда на улице грязь, серость и слякоть. Самое главное для него – это не иметь проблем с колесами, а просто заниматься своими делами. Он не готов платить за диски больше, чем стоит «штамповка». Более того, он считает, что российская зима – это не время для того, чтобы демонстрировать свой статус и амбиции с помощью колесных дисков.

От себя добавим, что новый «штамп» прекрасно переносит зиму однако, да, подвержен коррозии (и то при неправильном уходе). При этом следует понимать, что такие диски можно менять хоть каждый сезон, ведь комплект может обойтись владельцу автомобиля всего в 4000-6000 рублей, что вполне доступно.

Плюсы литых дисков

Минусы литых дисков

Согласитесь, что автомобили «небюджетного» сегмента по умолчанию комплектуются литыми дисками. Более того, встретить на дорогое премиальное авто со «штамповкой» просто невозможно и это значит, что у некоторых автовладельцев попросту нет выбора. Грубо говоря, литые диски можно установить при желании на любой автомобиль, а вот укомплектовать «штамповкой» Gelendvagen уж никак не выйдет.

Продолжим. Противники литых дисков, как один, утверждают, что:

Все бы ничего, да только часто ли водители сталкиваются с реальной угрозой боковых ударов такой силы, чтобы сломался диск? И еще в условиях столь суровых морозов, которые, порой, не встретишь даже в Сибири…

Что касается нарушения балансировки, то эта проблема может настигнуть и «штамп». С той лишь оговоркой, что литые диски самоочищаются во время движения, благодаря своей форме.

Предположим, что типичный сторонник литых дисков – это человек, у которого или нет возможности выбирать между двумя вариантами, или тот, которому совершенно все равно, что думают сторонники «штампа». Он считает, что автомобиль должен производить хорошее впечатление всегда, и литые диски в этом смысле прекрасно дополняют внешний вид автомобиля. У него есть достаточно денег, чтобы украсить машину именно так, как ему нравится.

Выводы

Совершенно ясно, что какой бы выбор не сделал покупатель, он в нем не ошибется. И штампованные, и литые диски одинаково применимы в зимних условиях, если мы с вами говорим о самой обычной российской зиме. Не стоит доверять слабо аргументированным утверждениям, которые распространяют обе стороны вопроса. Гораздо лучше ориентироваться на собственный бюджет и предпочтения.

Главное, чтобы диски были качественными, а выбор был осознанным.

Источник

Какие диски лучше выбрать для зимы

Дополнительный комплект дисков упрощает процесс сезонной смены автомобильных шин до предела. Вы ставите машину на домкрат, снимаете летний комплект и меняете его на зимние покрышки. В таком режиме замена шин отнимает не более 30-40 минут и проводится своими руками. Кроме того, вам не придется ждать очереди на шиномонтаж, теряя нервы и время. Но чтобы получить все эти преимущества, вам придется решить очень важный вопрос: «Какие диски лучше выбрать для зимы?». От правильного ответа на него будет зависеть ваша безопасность и комфорт. Поэтому дочитайте эту статью до конца и отправляетесь в ближайший магазин за новыми зимними колесами завтра утром.

На каких дисках лучше ездить зимой?

По мнению экспертов, они выглядят так:

Теперь вы знаете, каким должен быть зимний комплект. Осталось только решить, что лучше зимой — литье, штамповка или кованые модели. Для этого нам придется погрузиться в их достоинства и недостатки.

Популярные модели шин

Кованые, литые или штампованные диски — что выбрать на зиму?

Кованые, литые, штампованные — за этими словами скрывается не только технология производства автомобильного колеса, но и уникальный набор преимуществ и недостатков. Например, у штампованного варианта есть два важных преимущества — он дешев и очень быстро ремонтируется. Но если вы решите поставить штамповку на авто, вам придется смириться с недостаточной коррозионной стойкостью этого варианта.

Литые модели сохраняют стабильность диаметра и формы лучше штамповки. Они не боятся ударной нагрузки — такой обод скорее треснет, чем прогнется. Из-за этого литые диски сложно ремонтировать. Их диаметр и форму нельзя восстановить рихтовкой. Максимум, на что вы можете рассчитывать — это сварочный шов поверх трещины. Причем за сварочные работы по алюминию и сложным сплавам на его основе берутся далеко не все автосервисы. Кроме того, литые модели стоят дороже штамповки, но у них нет явных проблем с коррозионной стойкостью.

Можно ли ездить на литых дисках зимой? Разумеется, да. Но будьте готовы к дорогому и сложному ремонту в случае аварии.

Высокая цена кованой модели компенсируется долгим сроком службы. Вы будете ездить на прочных и коррозионностойких дисках намного дольше, чем на литье или штамповке.

Вывод: что же лучше для зимы

Нужно ли ставить на зиму отдельные диски? Разумеется, да. Во-первых, их можно поставить своими руками, сэкономив время и деньги, которые вы потратите в автосервисе. Во-вторых, зимние модели должны быть прочнее летних вариантов. В-третьих, вы сэкономите на балансировке колес после сезонной замены автошин.

Какие диски нужны для зимнего времени? В список обязательных требований к таким колесам входит: прочность, коррозионная стойкость, ремонтопригодность. К дополнительным требованиям можно причислить низкую цену и привлекательный внешний вид.

Какого размера должны быть зимние диски? На этот вопрос может ответить только производитель авто. Покупка моделей не по размеру приводит к потере управляемости и повышению расхода топлива. Опытные водители советуют покупать зимние колеса на один размер меньше, чем летние модели. Например, на 14, а не на 15 дюймов. Так вы сместите центр тяжести к дороге, повышая курсовую устойчивость.

«Цена от» означает минимальную (ориентировочную) цену на товар, предоставленную дилерами GOODYEAR на территории Таможенного Союза, которые выразили желание размещать данную информацию на настоящем ресурсе. Минимальна цена может отличаться в зависимости от региона и/или дилера. Окончательная цена на товар рассчитывается на сайте соответствующего дилера и может отличаться от заявленной на данном ресурсе. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ.

*Условия каждой действующей акции уточняйте у соответствующего дилера GOODYEAR. Материалы, представленные на данном сайте, носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой в соответствии со статьей 437 ГК РФ

Источник

Какие диски лучше зимой: литые или штампованные

С приближением холодов и заменой зимней резины становится актуален вопрос: на каких дисках ездить зимой? В особенности для тех, кто предпочитает иметь два комплекта колес с разным типом покрышек по сезону. В этой статье расскажем, какие диски лучше ставить на зиму – штампованные, кованные или литые, большего или меньшего диаметра, а также подробно разберем плюсы и минусы их эксплуатации.

Какие диски лучше зимой литые или штампованные

В зависимости от технологии изготовления диски делятся на три типа:

Замена колесных дисков с зимней резиной

Однозначно ответить на вопрос: какие диски лучше на зиму – литые, штампованные или кованые, невозможно. Всё зависит от бюджета, условий эксплуатации и важности других факторов. Определиться с выбором поможет наша сравнительная таблица.

*указано среднее значение для популярных колес за 4 диска диаметром 16 дюймов

Однако в таблице указаны лишь общие “плюсы” и “минусы” выбора типа дисков. Как это отображается на зимней эксплуатации и что лучше зимой — штамповка, литье или ковка ведет себя на заснеженной дороге, читайте ниже.

Можно ли ездить зимой на литых дисках

Многих автомобилистов интересует, можно ли использовать литые диски зимой. Если коротко: можно, но не стоит. Далее детальные аргументы «за» и «против» установки литых дисков зимой.

Использование литых дисков с зимней резиной на Kia Ceed

Почему литые диски не ставят на зиму опытные автовладельцы:

Таким образом практически все достоинства литья в зимний период нивелируются и дополняются очевидными минусами. Такие колеса подойдут для езды по городу, дороги которого имеют качественное покрытие и регулярно очищаются от снега. Для эксплуатации в сельской местности и выездов на бездорожье ставить их однозначно не стоит. Разве что штамповки нужного размера нет в наличии.

Стоит ли ставить кованые диски на зиму

Кованые легкосплавные диски сочетают в себе легкость, высокую прочность, ремонтопригодность, неплохой внешний вид. И если выигрыш в массе по сравнению с литьем не столь очевиден, то низкий риск повреждений и возможность восстановления – явные плюсы. На первый взгляд ответ на вопрос, что лучше на зиму, ковка или литье, кажется очевидным. Однако перед покупкой дисков стоит учесть ряд нюансов:

Кованые диски на кроссовере Subaru Outback

Стоит ли ставить кованные диски на зиму – зависит от модели авто и условий езды. Однозначно имеет смысл выбирать такие колеса для больших кроссоверов, передвигающихся преимущественно в городе. Во-первых, штампы больше 17 дюймов – это редкость, во-вторых – при таком размере раскроются все преимущества ковки. А вот для малолитражки их покупка не принесет особых преимуществ.

Какие стальные диски лучше взять на зиму

Штампованные диски зимой – это оптимальный вариант для большинства автомобилей. Такие колеса стоят недорого, но при этом обладают весомыми преимуществами.

Почему штампованные диски лучше на зиму:

Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть фото Какие для авто диски лучше для зимы. Смотреть картинку Какие для авто диски лучше для зимы. Картинка про Какие для авто диски лучше для зимы. Фото Какие для авто диски лучше для зимы

Преимущества использования штампованных дисков зимой: видео

При выборе штампованных дисков стоит учитывать нюансы:

Штампованные диски с зимней резиной на Hyundai i30

В большинстве случаев установить зимнюю резину на штампованные диски и использовать как второй комплект – оптимальный вариант. Он отлично подходит для автомобилей с колесами диаметром 13–17 дюймов. А вот для крупных авто с дисками на 18 и более, найти совместимые штампы тяжело. Даже если удастся отыскать вариант с совместимыми параметрами, помешать установке диска может корпус тормозного суппорта.

Какой радиус дисков лучше для зимы

Для начала отметим, что в параметрах диска указывается его диаметр, а не радиус. Ошибочно принимаемая за обозначение радиуса буква R в маркировке указывает на тип шин – радиальные. Какие диски по диаметру использовать зимой: большие, меньшие или аналогичные летним – поможет разобраться расположенная ниже таблица.

Плюсы и минусы использования дисков разного диаметра зимой и летом

Оптимальный вариант – использование зимой дисков на размер меньше, чем летом. К примеру, если вопрос стоит как «какие диски лучше на зиму 16 или 17?», то лучше остановиться на 16 дюймах. Определить какой диаметр дисков лучше на зиму для конкретной модели, поможет руководство по эксплуатации автомобиля – в нём указаны допустимые параметры дисков.

Выбор цвета дисков для зимней эксплуатации

Решая, диски какого цвета стоит взять на зиму, стоит учитывать прежде всего тот факт, что большую часть сезона колеса будут грязными, а также повышенный риск повреждений. Соответственно лучше всего подойдут оттенки, на которых загрязнения и дефекты менее заметны. В этом поможет таблица:

Пригодность дисков разного цвета для зимней эксплуатации

Выбор цветаЗаметность поврежденийСложность устранения дефектовПригодность для зимней эксплуатации
Белые металлические диски на зимуСлабаяСредняяХорошо подходят
Подойдут ли на зиму черные дискиСредняяПодходят
Стоит ли брать на зиму двухцветные диски (биметаллические)ВысокаяМало подходят
Можно ли ездить зимой на цветных дискахСильнаяСредняя
Стоит ли брать на зиму полированные дискиВысокаяНе подходят

Однозначно не стоит использовать зимой глянцевые полированные диски. Ледяная крупа, соли и реагенты, грязь, быстро испортят их внешний вид. Так как покрытие полированных дисков очень уязвимо, они быстро помутнеют, покроются царапинами и сколами, может также возникнуть коррозия, спровоцированная солями. Вернуть первозданный вид им будет непросто.

Состояние полированных дисков после эксплуатации зимой

Цветные диски – тоже неудачный выбор для зимы. На них хорошо видны грязь и дефекты, а гладкие поверхности биметаллических колес тяжело вернуть в исходное состояние. Порошковая цветная краска хоть и отличается высокой стойкостью, но тоже не вечная.

Неплохо подходят для активной зимней эксплуатации черные (или другие темные) колеса, но не глянцевые. На них грязь и дефекты не бросаются в глаза, сама черная порошковая эмаль обладает высокой стойкостью к внешним воздействиям.

Самым же удачным вариантом для зимы являются светлые диски металлического цвета. Грязь на них не бросается в глаза, как и мелкие дефекты, а покрытие весьма стойкое к износу. Таким дискам можно относительно быстро вернуть нормальный вид, скрыть дефекты.

Помимо цвета, стоит обратить внимание и на дизайн. Для штампованных колес предпочтителен минимум отверстий. Для ковки и литья лучший выбор – диск с 5–6 широкими и плоскими спицами, так как подобный дизайн удобен при очистке и уходе.

Частые вопросы

На каком радиусе лучше ездить зимой?

Прежде всего стоит запомнить, что в маркировке шин указан диаметр, а не радиус. Зимой стоит выбрать диски диаметром на 1–2 дюйма меньше, чем летние, в сочетании с шинами с более высоким профилем. Такое решение будет способствовать лучшей устойчивости и управляемости авто, так как узкие колеса легче рассекают снежное покрытие или смесь воды и снега, а высокопрофильная резина, примет на себя возрастающие ударные нагрузки и предотвратит деформацию дисков при попадании в ямы, скрытые снегом и лужами.

Что лучше на зиму: штамповка или литье?

Штампованные диски для зимы лучше, чем литые. Они не боятся сильных морозов, реагентов, легко переносят попадание в яму, поскольку не трескаются, а гнутся. А даже если после попадания в скрытую снегом большую яму диск придет в негодность – его не так жалко, как литой, из-за низкой стоимости.

На каких дисках зимой безопаснее?

Зимой безопаснее ездить на штампованных либо кованных дисках, потому что они не склонны к образованию трещин при ударах. Дополнительным преимуществом стальных колес является меньшая склонность к намерзанию смеси снега и грязи, вызывающей дисбаланс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *