Какие авто выпускает уаз в настоящее время

УАЗ в 2019 году сохранил производство на прежнем уровне

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Ульяновский автозавод по итогам 2019 года выпустил 43192 автомобиля, что соответствует уровню предыдущего года. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе «Соллерс».

Самой массовой моделью на конвейере предприятия в прошлом году остался флагманский внедорожник УАЗ «Патриот» с показателем 17573 выпущенных машины. Стоит отметить, что в сентябре УАЗ начал серийный выпуск внедорожников «Патриот», оснащенных автоматической коробкой передач от бельгийской фирмы Punch.

На втором месте по объему производства – классические коммерческие автомобили всех модификаций, чей результат составил 16536 экземпляров. Третью строчку рейтинга делят УАЗ «Пикап» (4121 шт.) и УАЗ «Профи» (3759 шт.) во всех модификациях (3-х и 5-местные). Замыкает финальную таблицу УАЗ «Хантер», который был выпущен в количестве 1203 единиц. На экспорт в 2019 году было поставлено 774 машинокомплекта всех моделей линейки УАЗ.

По итогам 2019 года продажи автомобилей УАЗ на российском рынке составили 38892 штуки (-5,7%). Самой продаваемой моделью УАЗ остается внедорожник «Патриот», на котором остановили свой выбор 15113 покупателей (-2%). На втором месте идет УАЗ «Пикап», чья реализация снизилась на 5,2% и составила 3600 единиц. Традиционный внедорожник УАЗ «Хантер» в прошлом году был продан в количестве 1059 экземпляров, что на 26,7% ниже показателя годичной давности. Реализация коммерческих автомобилей УАЗ поставила 19120 машин (-7,1%), включая 3548 автомобилей модели УАЗ «Профи» (-19,6%).

Продажи УАЗа на внешних рынках в 2019 году выросли на 28,8% и составили порядка 5720 машин. В страны дальнего зарубежья поставлено 1230 автомобилей (+72,8%), в страны СНГ и ближнего зарубежья – 4490 единиц (+20,4%). Основной объем поставок традиционно пришелся на Беларусь и Казахстан, где в прошлом году организовано сборочное производство УАЗ. Наибольшим спросом на экспортных рынках пользуются модели классического коммерческого ряда, а также внедорожники «Патриот» и «Хантер». Стоит также отметить, что 2019 год ознаменовался для УАЗа открытием новых рынков экспорта, а именно Македонии, Польши, Румынии, Сербии и Эстонии.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в феврале 2020 года текущий модельный ряд УАЗ пополнила спецверсия УАЗ «Буханка» под названием «Экспедиция» с дополнительным внедорожным оснащением. В марте в продажу поступила лимитированная серия внедорожника УАЗ «Патриот» Antarctic Edition, а в апреле появится модификация УАЗ «Пикап» с автоматической коробкой передач.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Источник

Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы

УАЗу предрекли скорую кончину из-за нежелания собственника его спасать

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Продукция Ульяновского Автомобильного Завода («УАЗ»): УАЗ Хантер и УАЗ Патриот

Николай Хижняк/РИА «Новости»

О том, что инвестиции в обновление модельного ряда и модернизацию производства Ульяновского автозавода не планируются, сообщил глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов в ходе конференции с читателями издания «Бизнес-Online».

Отвечая на вопросы, управленец отметил, что компания уже не в состоянии сделать что-то новое, пригодное для авторынка, поэтому сконцентрируется на текущем модельном ряде.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем.

Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!» — рассказал Ширинов.

В начале этого года «Дром.ру» выяснил, что группу Sollers покинули ключевые инженеры и управленцы (Евгений Галкин, Сергей Курдюк и Юрий Алексаков), работавшие над новым пополнением УАЗ «Патриот». Журналисты с подачи собственника группы Sollers Вадима Швецова наградили эту перспективную модель наименованием «Русский Prado» — по аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. Пресс-служба Sollers первоначально опровергала информацию о прекращении разработки этой машины, но на той же конференции Адиль Ширинов ее подтвердил.

«Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — сообщил Ширинов.

В компании Sollers «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время компания прорабатывает стратегию дальнейшего развития и ищет партнера для развития бизнеса.

«Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. Так снижается стоимость разработки и повышаются темпы вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек.

Для Ульяновского автомобильного завода это наиболее очевидный путь развития», — рассказали в пресс-службе Sollers.

Представитель компании также отметил, что УАЗ — «это рентабельное предприятие», которое предлагает модельный ряд с «весьма прочным рыночным потенциалом». По сравнению с прошлым годом объем продаж УАЗ возрос на 17%, и по итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей.

«Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев. Если в 2020 году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то в 2021 – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год», — уточнили в компании Sollers.

Впрочем, по данным базы «Картотека», за 2020 год УАЗ показал чистый убыток 2 млрд рублей при обороте 35,5 млрд рублей.

Сколько осталось заводу

Инвестиции ради выпуска нескольких десятков тысяч машин в год в Ульяновске никогда не окупятся, особенно с учетом грядущего поворота в автопроме в сторону электрификации и водородного транспорта, считает собеседник.

«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей. Что касается старых машин, то у них есть еще определенный запас по актуальности, потому что они обслуживают достаточно нишевый спрос», — рассказал «Газете.Ru» Беспалов.

Пока что у внедорожников «УАЗа» с точки зрения простоты, утилитарности, доступности и проходимости альтернатив немного. В то же время компания вынуждена будет искать партнеров для использования высвобождающихся мощностей. Перспективы же самой марки УАЗ, как бренда, «выглядят не обнадеживающими», полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала».

«Рано или поздно спрос даже на эти нишевые продукты УАЗа исчезнет. Я думаю, на горизонте пяти лет он точно еще будет, далее – проблематично», — прогнозирует эксперт.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что без модернизации завод обречен на закрытие, но у него осталось еще меньше времени.

«Если ничего не вкладывать в модернизацию завода, при условии того, что на наш рынок активно входят китайские бренды, в том числе с продукцией уазовского сегмента, то мой прогноз — заводу осталось еще около 3-4 лет работы, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев.

— И это при условии, что завод будет в год производить не менее 25 тысяч машин. При таком объеме, грубо прикидывая, он будет работать с нулевой прибылью».

Если же предприятие будет выпускать меньше этого объема, а все предпосылки к этому есть, то оно станет нерентабельным, считает эксперт. Среди факторов, которые ускорят вероятное закрытие «УАЗа», собеседник назвал планы китайских марок Geely и Haval продвигать на российском рынке свои кроссоверы, рамные внедорожники и пикапы.

Бургазлиев отметил, что уже несколько лет назад стратегия Sollers вызывала вопросы: складывалось ощущение, что
собственники не желают вкладываться, а просто дожимают оставшийся технический задел легендарного советского прошлого Ульяновского автозавода.

При этом были сделаны значительные инвестиции в создание качественного цеха грунтования и окраски, который в итоге оказался не востребован. За все время так и не появилась новая модель.

«Люди, которые разрабатывали и внедряли стратегию развития предприятия, непонятно, о чем они думали. Все что можно было упустить — упущено. Я бы сказал, это образцовый пример крайне неудачного бизнеса», — резюмировал Бургазлиев.

Источник

Модели и модификации автомобилей УАЗ

При подготовке использовались фото из интернета, много информации было найдено на форуме RCForum

Легковые автомобили (джипы) на базе УАЗ-3151*

Модернизированная модель 31514. Рабочее название 31520, 31514М. Двери со сдвижными стеклами, широкие мосты «Спайсер» с дисковыми тормозами, инжекторный двигатель ЗМЗ-409, пяти ступенчатая коробка передач и новая раздаточная коробка
Барсовая панель, новые спайсеры(с измененным углом наклона шкворней), резина 235 серийно, пластиковый намордник и подножки (по аналогии с Барсом), надставки со сдвижным стеклом, доработанный ГУР, новые стальные диски (симпатичные). В недалеком будущем обещают тихую раздатку и дизель 514.
Количество цветов будет такое же, как у остальных 315хх, но система цветов немного изменится. Будет два простых цвета (хаки и белая ночь) постоянно, и регулярная смена цветов «хороших», по 2 цвета в месяц, со сменой оттенков в зависимости от сезона. Так же будет производится окраска в металлики в ПАМСе, как и 31519-080, 3153 и БАРСа.

УАЗ Хантер перестанут производить в 2015 году остается в производстве

Легковые автомобили (джипы) на базе модели 316*

УАЗ Patriot (УАЗ патриот)

Модель 3163 (УАЗ Patriot)
Полное описание модели УАЗ-Патриот (на отдельной странице)

Старое название 3162Т или 31622-100. В серию запущен в августе 2005 года
Сделан на основе 3162, широкие мосты «Спайсер» (колея 1600 мм)
Прошел череду модернизвций.

UAZ Pickup (УАЗ пикап)

Расход топлива, л/100 км. пути:
город/трасса: 14,9/10,8

На УАЗ-Pickup можно установить жилой модуль, как импортного так и отечественного производства. Фотографии жилого модуля производимого в Челябинске: фото 1, фото 2, фото 3, фото 4, фото 5. Сайт с фотографиями. Другие модули для пикапов есть на странице Автокемперы на базе УАЗ
наверх

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

UAZ Cargo

Сделан на основе УАЗ-Патриот
Колесная формула: 4×4
Количество мест: 5
Габаритные размеры,мм: 5338x2135x2360
Дорожный просвет,мм: 210
Глубина преодолеваемого брода,м: 0,5
Масса снаряженного а/м, кг: 1975
Полная масса,кг: 2775
Грузоподъемность,кг: 800
Максимальная скорость,км/ч: 130
Коробка передач: механическая, 5-ти ступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, 2-х ступенчатая
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Шины: 225/75R16
рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,693

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

УАЗ ПРОФИ

Изначально создавался на узлах УАЗ-Карго, но потом вырос в отдельную модель.
Колесная формула: 4×4 или 4х2
Грузоподъемность,кг: 1500
Двигатель: ZMZ-PRO
Мощность, л/с: 149

Есть две комплектации: «Стандарт» и «Комфорт»
УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» будет оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649 тысяч рублей.

Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50 тысяч рублей, предлагает своим клиентам повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно-управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3\USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом лобового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкостью 75А.

На выбор потребителей будут предложены такие дополнительные опции, как блокировка заднего дифференциала, зимний пакет(для комплектации «Стандарт»), система помощи при парковке, современная мультимедийная система с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможностью интеграции навигационной системы.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

UAZ Patriot Sport (УАЗ-3164, УАЗ Патриот Спорт)

Комплектация двигателем производства ЗМЗ 4091.10 (112 л. с.) или ЗМЗ 40904.10 (128 л. с.)
Мосты Спайсер. В стандартную комплектацию входит ГУР

Грузопассажирские автомобили на базе 3741 (Буханка, Батоны)

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел. Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба»
«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2

Грузовые автомобили на базе 3303

Источник

История УАЗов. С самого начала. Часть 1.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Итак, пройдёмся по истории УАЗов с самого начала и до сегодняшнего дня.

Первым из УАЗов был УльЗИС 235.
Дизельный грузовой автомобиль.
Первый опытный образец был построен к 1 мая 1944 года под руководством конструктора Бориса Львовича Шапошника.
30 июня 1944 г. начались дорожные испытания. Первый этап показал хорошие ходовые качества автомобиля: динамику, удобство посадки водителя, хорошую обзорность, легкую управляемость и комфортабельность подвески.
В ноябре 1944 г. был собран второй образец УльЗИС-253.
Этот дизельный грузовик по экономичности двигателя и динамическим качествам не уступал американскому «Студебеккеру», за что и получил высокую оценку специалистов.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Далее на замену УльЗИСу пришёл УАЗ 300.
В 1949 году на октябрьской демонстрации впервые был показан первый грузовик ульяновского завода — УАЗ 300, а в 1950 он прошел дорожные испытания, показав хорошие результаты. Однако в производство автомобиль не был запущен. Завод не был готов к выпуску таких машин.
На демонстрации было показано 6 автомобилей.
Легкая модифика­ция с односкатными задними колеса­ми называлась УАЗ 300, а тяжелая с двумя скатами — УАЗ 302.
Использовался 50-сильный 4-цилиндровый мотор от ГАЗ М20 Победы и новая 4-ступенчатая коробка передач (опытный образец собран в 1949 г).
Обтекаемые капот, облицовка радиатора, крылья хорошо гармонировали с цельнометаллической кабиной типа ГАЗ-51.
Грузовик был бензиновый.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Далее последовал УАЗ 302. Тяжелая полуторка на основе УАЗ 300 с двумя скатами, появиласть в ноябре 1950.
Двигатель — 4-цилиндровый, всего в 50 л.с., заимствованный у «Победы», довольно слабый для такого грузовика.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Далее появился УАЗ 450, Первая «Буханка» на шасси ГАЗ 69.
За двухцветную окраску и необычную решетку радиатора опытный образец УАЗ прозвали «Сорокой».
УАЗ 450 получил в народе прозвище «Буханка» из-за вагонной компоновки кузова (корпус автомобиля делается цельным, а не сборным).
В мае 1957-го закончилась разработка технологических процессов.
В 1958 году началась полноценная сборка модели на главном конвейере.
Советским гражданам новые модели УАЗ-450 были представлены на Всесоюзной промышленной выставке, которая проходила в Москве на территории ВДНХ.
Всего было выпущено 55319 автомобилей серии УАЗ-450.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Как модификация УАЗа 450 был выпущен санитарный УАЗ 450А.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Позже был создан УАЗ-457 — Попытка создания самосвального УАЗ, как вариант УАЗ-69.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Далее в 1959 году «Буханка» снова была переработана и был выпущен УАЗ 450В. Прототип 11-местного микроавтобуса УАЗ-450В отличался дверями, открывающимися против хода и десятью окошками в крыше. (Хотел бы я себе такой) 🙂
Серийная версия, появившаяся в том же году, получила традиционные двери и 6 окошек в крыше.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

В этом же году появляется сельский вариант УАЗ 450Д — бортовой грузовик, как модификация УАЗ 450.
Опытные образцы УАЗ-450Д, испытывавшиеся в 1956-1957 гг., имели ветровое стекло с центральной перемычкой, двери с расположенными сзади петлями и 16-дюймовые шины.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

На год позже получаем модель уже более похожую на что-то современное, модель УАЗ 460 с зависимой рессорной подвеской, лонжеронной рамой и двигателем ГАЗ-21.
Предусматривалось два варианта трансмиссии: ‘военный’, с колесными редукторами, и ‘народно-хозяйственный’, с обычными мостами.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время


С прошествием 5 лет, то есть в 1965 году наши китайские товарищи выпускают аналогичный внедорожник под маркой Beijing BJ212, который от нашей модели отличались всего лишь оформлением передней части кузова.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Так же в 1961 по 1966 года выпускались НЕ полноприводные автомобили УАЗ 451 на базе «Буханки» с ведущим задним приводом.

Попутно с УАЗ 451 выпускался УАЗ-471 как попытка построить противовес американскому Ford M151.
Главный конструктор Музюкин П.И. сделал УАЗ-471 с независимой подвеской всех колес на поперечных рычагах, несущий кузов, но отказался от колесных редукторов. Шины 16-ти дюймовые. Да простит нас господь за такой позор… 🙂

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

И вот чуть позже мы получаем УАЗ-451А — заднеприводный санитарный автомобиль на базе фургона УАЗ-451. Прадедушка современной «Буханки»

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Далее как модификация 451А был выпущен УАЗ 451Д сельская версия с бортовым кузовом.

И достаточно интересный образец который я не смог оставить без внимания это УАЗ 452П.
Седельный тягач, на базе автомобиля УАЗ-452Д, оборудован цилиндром управления тормозами полуприцепа, обеспечивающим герметичность гидросистемы при расцепке.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

В 1962 году выпущен УАЗ 451С — экспериментальный снегоход со съемными лыжами и резинометаллическими гусеницами.
Опытные экземпляры, названные УАЗ-451С и 451С2, во время испытаний прошли путь от Новосибирска до Ульяновска.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

УАЗ 469П — Опытный автомобиль для министерства связи.
Было изготовлено два образца.
В серию так и не пошел 🙁

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

УАЗ 451М (1966)
Цельнометаллический, вагонного типа с боковыми и задней двустворчатой дверьми.

Внешние отличия до конца 70-ых годов (предположительно до 1979 года) отражались только в облицовке передка (и плюс дополнительная боковая дверь!), задние же фонари ставились прежние — ФП-100. Впоследствии они были заменены на вертикальные фонари.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

УАЗ-452АС — Модификация УАЗ-452, медицинский, в северном исполнении.
Отличается дополнительным отоплением, двойным остекленением, уссиленной теплоиззоляцией пола, крыши и боковин и морозостойкой резиной.
Автомобиль может эксплуатироваться при морозе до 60°.
Колесная формула: 4 x 4;
Двигатель: Карбюраторный, УМЗ-451М;

И вот наконец-то более современные «Козлы» грузопассажирский автомобиль УАЗ-469 выпускается Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г.
Кузов открытый, четырехдверный, со съёмным тентом и задним откидных бортом. УАЗ-469 отличается от УАЗ-469Б наличием колесных редукторов и экранированного оборудования.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Далее экспериментальный 16-местный автобус, колесная формула — 6х4.
В качестве эксперимента с целью улучшить проходимость и вместимость внедорожника была добавлена ещё одна ось, но, как показали испытания, неизбежное усложнение конструкции, повышенный расход топлива и возросшая масса свели на нет полученные преимущества. В России в серию не пошёл.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время


Но зато сейчас успешно выпускается в Грузии, малыми партиями по 50 штук в год для нужд грузинских горноспасателей. Выпускается под названием УАЗ «Медея»

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

УАЗ-451МИ — Электромобиль 1977г.
Ульяновские инженеры решили приколоться 🙂
В серию естественно не запущен.

Далее чудо УАЗ 3907 Ягуар — Водоплавающий вездеход.
В серию не пошел.

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

Продолжение следует в Части 2 🙂
Спасибо за внимание 🙂

Источник

Лебединая песня УАЗа: заводу осталось 4-5 лет работы

Судьба Ульяновского автомобильного завода практически предрешена — руководство и владельцы не желают вкладывать деньги в его спасение. С текущим модельным рядом УАЗу осталось работать максимум пять лет, потом его добьют китайцы, говорят эксперты. О неожиданной и печальной развязке в судьбе легендарного советского и российского предприятия — в материале «Газеты.Ru».

Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Смотреть картинку Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Картинка про Какие авто выпускает уаз в настоящее время. Фото Какие авто выпускает уаз в настоящее время

О том, что инвестиции в обновление модельного ряда и модернизацию производства Ульяновского автозавода не планируются, сообщил глава концерна Sollers и гендиректор УАЗа Адиль Ширинов в ходе конференции с читателями издания «Бизнес-Online».

Отвечая на вопросы, управленец отметил, что компания уже не в состоянии сделать что-то новое, пригодное для авторынка, поэтому сконцентрируется на текущем модельном ряде.

«УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того, как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!» — рассказал Ширинов.

В начале этого года «Дром.ру» выяснил, что группу Sollers покинули ключевые инженеры и управленцы (Евгений Галкин, Сергей Курдюк и Юрий Алексаков), работавшие над новым пополнением УАЗ «Патриот». Журналисты с подачи собственника группы Sollers Вадима Швецова наградили эту перспективную модель наименованием «Русский Prado» — по аналогии с Toyota Land Cruiser Prado. Пресс-служба Sollers первоначально опровергала информацию о прекращении разработки этой машины, но на той же конференции Адиль Ширинов ее подтвердил.

«Русского Land Cruiser Prado не будет. Оставим это право корпорации Toyota — вот пусть она и производит. Выпускать Prado мы не станем — вопрос решенный», — сообщил Ширинов.

В компании Sollers «Газете.Ru» сообщили, что в настоящее время компания прорабатывает стратегию дальнейшего развития и ищет партнера для развития бизнеса.

«Автопром идет по пути консолидации опыта и разработок, а также универсализации платформ и компонентной базы. Так снижается стоимость разработки и повышаются темпы вывода на рынок новых моделей и продуктовых линеек. Для Ульяновского автомобильного завода это наиболее очевидный путь развития», — рассказали в пресс-службе Sollers.

Представитель компании также отметил, что УАЗ — «это рентабельное предприятие», которое предлагает модельный ряд с «весьма прочным рыночным потенциалом». По сравнению с прошлым годом объем продаж УАЗ возрос на 17%, и по итогам года ожидается показатель в 41 тысячу автомобилей.

«Эта динамика прослеживается и по итогам 10 месяцев. Если в 2020 году УАЗ произвел с января по октябрь 27 тысяч автомобилей, то в 2021 – 34 тысячи, почти столько же, сколько за весь прошлый год», — уточнили в компании Sollers.

Впрочем, по данным базы «Картотека», за 2020 год УАЗ показал чистый убыток 2 млрд рублей при обороте 35,5 млрд рублей.

Сколько осталось заводу

Инвестиции ради выпуска нескольких десятков тысяч машин в год в Ульяновске никогда не окупятся, особенно с учетом грядущего поворота в автопроме в сторону электрификации и водородного транспорта, считает собеседник.

«Очевидно, что осознание того, что инвестиции не вернутся, и привело к желанию прекратить разработку новых моделей. Что касается старых машин, то у них есть еще определенный запас по актуальности, потому что они обслуживают достаточно нишевый спрос», — рассказал «Газете.Ru» Беспалов.

Пока что у внедорожников «УАЗа» с точки зрения простоты, утилитарности, доступности и проходимости альтернатив немного. В то же время компания вынуждена будет искать партнеров для использования высвобождающихся мощностей. Перспективы же самой марки УАЗ, как бренда, «выглядят не обнадеживающими», полагает аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала».

«Рано или поздно спрос даже на эти нишевые продукты УАЗа исчезнет. Я думаю, на горизонте пяти лет он точно еще будет, далее – проблематично», — прогнозирует эксперт.

С ним согласен независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, он полагает, что без модернизации завод обречен на закрытие, но у него осталось еще меньше времени.

«Если ничего не вкладывать в модернизацию завода, при условии того, что на наш рынок активно входят китайские бренды, в том числе с продукцией уазовского сегмента, то мой прогноз — заводу осталось еще около 3-4 лет работы, — отметил в беседе с «Газетой.Ru» Бургазлиев. — И это при условии, что завод будет в год производить не менее 25 тысяч машин. При таком объеме, грубо прикидывая, он будет работать с нулевой прибылью».

Если же предприятие будет выпускать меньше этого объема, а все предпосылки к этому есть, то оно станет нерентабельным, считает эксперт. Среди факторов, которые ускорят вероятное закрытие «УАЗа», собеседник назвал планы китайских марок Geely и Haval продвигать на российском рынке свои кроссоверы, рамные внедорожники и пикапы.

Бургазлиев отметил, что уже несколько лет назад стратегия Sollers вызывала вопросы: складывалось ощущение, что
собственники не желают вкладываться, а просто дожимают оставшийся технический задел легендарного советского прошлого Ульяновского автозавода.

При этом были сделаны значительные инвестиции в создание качественного цеха грунтования и окраски, который в итоге оказался не востребован. За все время так и не появилась новая модель.

«Люди, которые разрабатывали и внедряли стратегию развития предприятия, непонятно, о чем они думали. Все что можно было упустить — упущено. Я бы сказал, это образцовый пример крайне неудачного бизнеса», — резюмировал Бургазлиев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *