Какие авто с турбонаддувом

Как выбрать машину с турбированным мотором

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Содержание

Эволюция автомобильных двигателей привнесла множество изменений в их конструкцию. Огромные многолитровые двигатели с отдачей в сотню лошадиных сил, которые были когда-то давно, уступили место 2-литровым агрегатам мощностью по 150-180 сил. А после появились турбины, как простая возможность «надуть» в мотор больше воздуха и получить лучшую отдачу.

О турбированных моторах говорят с опаской, ведь это более сложный механизм, нежели простой атмосферный двигатель. В чем ключевые отличия этих типов двигателей, как грамотно подойти к покупке машины с турбомотором? Рассказываем в нашей статье.

Турбина: что это и зачем

Турбированный двигатель – это как спортсмен с допингом. Атмосферник честно забирает воздух для сжигания топлива путём движения поршней и освобождения пространства в цилиндрах. Воздух поступает естественным путем, никаких сложных механизмов тут нет, и такой мотор нужно сильнее «крутить» для получения желаемой тяги.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Турбомотору помогает турбина – по сути, простой вентилятор, который насильно нагоняет воздух в цилиндры. Сильно дует, больше мощности, всё очень просто.

На первый взгляд покажется, что при таких раскладах атмосферный мотор сам по себе менее интересен, и в чем тогда вообще вопрос. Но у турбомоторов есть как плюсы, так и минусы, в которых стоит разобраться.

Несмотря на то, что воздух поступает интенсивнее, чем в атмосферный мотор, расход топлива меньше. Этот эффект достигается за счет того, что у турбомоторов есть тяга уже с «низов», а атмосферный двигатель нужно сильно крутить, чтобы получить полную мощностью

У турбомотора намного больше разных патрубков и датчиков, следовательно, вероятность поломки выше. Старые двигатели грешат так называемой «турбоямой», когда для раскрытия турбине надо немного времени после нажатия на педаль – буквально полсекунды, но в критической ситуации они могут решать.

Что касается звука, то речь не столько о стиле и имидже, сколько о необходимости слышать работу мотора. Иногда звук подскажет о приближающейся поломке.

Турбированные авто на российском рынке

Курс на турбины был взят уже много лет назад, и постепенно атмосферных двигателей становилось все меньше, а доля турбомоторов всё больше. Первым делом скажем о тех машинах, которых лучше избегать: это представители семейства VAG с моторами 1.2 и 1.4 литра.

Эти двигатели задумывались немецким концерном для того, чтобы европейские покупатели платили меньше налога. Моторы вышли откровенно слабыми, а наличие турбины сделало их ещё и не слишком надежными. Они ставились на Skoda Fabia, Volkswagen Polo, Volkswagen Tiguan и даже на Volkswagen Passat, несмотря даже на то, что это тяжёлые автомобили. В связке с коробкой DSG получается адское сочетание.

Если не считать этот случай, вообще турбина обычно означает высокую мощность. Двухлитровые моторы «наддувают» до 250 лошадиных сил и выше, и здесь уже стоит ориентироваться на отзывы о конкретно взятом автомобиле, и налоговую ставку на «лошадей».

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

«Народные» автомобили до 250 сил есть как у европейцев, так и у азиатов. Например, «заряженная» Skoda Octavia RS (600-1200 тысяч рублей) или KIA Optima GT (от 1600 тысяч рублей). В последние годы эти модели искусственно «приводят к знаменателю», и в паспорте у них прописано 249 лошадиных сил.

Премиум-немцы, кроме Audi по причине вхожести её в VAG, оснащают турбинами преимущественно мощные авто: BMW 335i (306 лошадиных сил, цены от 800 тысяч за «живой» авто), современная линейка Mercedes AMG поголовно оснащается турбинами, но ценники на такие авто кусачие, как и на обслуживание – готовьте 2 миллиона рублей минимум.

На что смотреть

Когда речь идёт о выборе машины с турбомотором, в первую очередь, нужно оценить состояние силового агрегата: в каком состоянии ремень или цепь ГРМ и натяжители, в каком состоянии турбина. Помните, что ресурс у этих моторов ограничен, и болячки у них могут появляться раньше, чем у атмосферных.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Вообще к двигателям с турбиной надо быть внимательным: «жор» масла, вытягивание цепи и прочие проблемы могут привести к ущербу всему мотору. И турбине тоже. А такой ремонт очень дорогой – сама турбина с установкой может стоить как капитальный ремонт атмосферного двигателя (порядка 200 тысяч рублей и более). Также стоит узнать подробнее о манере езды собственника машины. Если машина «выехала» уже почти 100 тысяч километров, или даже больше, и при этом владелец из любителей погонять, то нужно быть осмотрительным. Вполне вероятно, в скором времени машина захочет замены турбины, или элементов мотора.

В среднем, ресурс турбины в спокойном режиме езды составляет 120-150 тысяч километров – такое расстояние на новом автомобиле турбомотор проходит без нареканий. После чего следует как минимум замена самой турбины – деталь + работа будет стоить порядка 150 тысяч рублей. Возможно, немного дешевле, возможно, немного дороже – понятно, что турбина на Porsche выйдет дороже, чем турбина на Volkswagen.

А вы сталкивались с выбором машины с турбированным мотором? Оставляйте комментарии внизу текста.

Источник

Вопрос эксперту: «Каковы перспективы автомобилей с турбодвигателями в России?»

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

На российском рынке появляется все больше моделей с турбированными двигателями. Каковы преимущества таких моторов над атмосферными, а в чем заключаются их недостатки? Каковы перспективы автомобилей с турбированными двигателями на российском рынке? С этими вопросами мы обратились к автопроизводителям и дилерам, а также ведущим экспертам.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувомИгорь Серебряков, директор департамента послепродажного обслуживания, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Как у атмосферного двигателя, так и у турбированного есть свои преимущества и недостатки. Простота конструкции, ремонт и техобслуживание, которое обходится владельцу дешевле, минимальный расход масла и неприхотливость к его качеству – плюсы атмосферного двигателя. Однако в мощности, габаритах и экологичности данный вид мотора уступает турбированному. Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов данного агрегата сокращает скорость разгона, а высокая экологичность достигается за счет полного сгорания топлива в цилиндрах. Но небольшой срок службы турбины, необходимость использования только качественного высокооктанового топлива и специальных высокотемпературных синтетических масел делает турбированный двигатель менее экономичным в эксплуатации.

На срок эксплуатации турбированных двигателей напрямую влияют запуск и остановка агрегата. Например, после запуска турбодвигателя в морозы нужно время на прогрев масла, чтобы его вязкость приобрела рабочие свойства, иначе это чревато кавитацией, губительной для подшипников. Поэтому особенно важно знать тонкости работы турбодвигателя.

Помимо экономичности в эксплуатации, автомобиль с атмосферным двигателем дешевле, чем с турбированным. Это объясняется дополнительными преимуществами турбированного двигателя – максимальный крутящий момент с низких оборотов, экономичность при расходе топлива.

Тем не менее, в 2020 году на российском рынке ожидается появление нескольких новинок, оснащенных турбомоторами, что говорит о том, что автомобили с турбированными двигателями имеют спрос в нашей стране.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувомАнатолий Калицев, эксперт по продукту, Renault в регионе Евразия:

— На текущий момент в модельном ряду Renault в России доступны две модели с бензиновыми турбодвигателями. Купе-кроссовер Renault Arkana со 150-сильным мотором TCe150 вышел на рынок в середине прошлого года, и, по данным многочисленных опросов, клиенты очень довольны как динамическими возможностями, так и экономичностью этих двигателей. Только что этот же двигатель, разработанный совместно Renault и Daimler, дебютировал под капотом нового поколения кроссовера Renault Kaptur. Мы уверены, что турбомотор TCe150 также проявит себя наилучшим образом. Кроме того, Renault является одним из лидеров российского рынка по продаже автомобилей с дизельным двигателем: внедорожник Renault Duster с 115-сильным турбодизелем семейства dCi с 2015 года является одним из самых популярных автомобилей с таким типом двигателя.

Главное преимущество турбодвигателей – высокая эффективность. При равной с атмосферным мотором мощности турбомотор гораздо экономичнее, компактнее и легче, при этом его тяга больше примерно на треть, и максимальное ее значение доступно уже с низких оборотов. То есть турбомотор дает больше удовольствия от вождения, а также удобства и безопасности при обгонах при значительно меньшем расходе топлива. Никаких технических или эксплуатационных недостатков по сравнению с атмосферными моторами у турбодвигателей нет. Инженеры Renault и Daimler посвятили большое количество времени испытаниям мотора в самых суровых условиях. Заложенные в конструкцию передовые технические решения, такие как электронасос охлаждения турбины, электрический клапан waste gate, цепной привод ГРМ, непосредственный впрыск топлива под давлением до 150 бар, двойной фазорегулятор, а также ряд других решений позволили добиться высочайшего уровня долговечности и надежности.

Не секрет, что турбомоторы несколько дороже атмосферных за счет более совершенной конструкции, новейших материалов и самых современных технических решений. Однако и ценность для клиентов у таких двигателей заметно выше, ведь автомобили с ними гораздо динамичнее и одновременно экономичнее при равной цене технического обслуживания. Для Renault, как одного из лидеров автомобильной промышленности России, важен тот факт, что применение турбомотора не выводит нас за границы конкурентоспособных цен. Иными словами, сам факт наличия турбомотора принципиально не меняет правила ценообразования на те или иные модели.

Автомобили с турбодвигателями в нашей стране становятся все более популярными. Благодаря отличным динамических характеристикам вкупе с топливной эффективностью они завоевывают все большую популярность на отечественном рынке. На текущий момент доля турбомоторов составляет более 20%, и она растет каждый год. Среди всех новинок рынка – в любых сегментах и независимо от страны-производителя – подавляющее большинство имеет в гамме турбодвигатель. Мы наблюдаем интерес к турбомотору и в российском модельном ряде Renault: статистика продаж купе-кроссовера Renault Arkana за год показывает, что более 50% клиентов отдают предпочтение новому турбированному двигателю ТСе 150.

Турбомоторы – это, несомненно, будущее автомобильного рынка России. Клиенты все большее внимание уделяют снижению расхода топлива, при этом растут и требования к динамичности автомобиля, и турбомотор как нельзя лучше соответствует обоим этим трендам. Поэтому практически все новые модели двигателей внутреннего сгорания, разрабатываемые во всем мире, имеют турбонаддув. Считаем, что доля турбомоторов будет неуклонно расти, этот тренд будет все больше касаться массового сегмента, у многих производителей будут появляться турбомоторы.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувомИрина Зеленцова, операционный директор, «Сузуки Мотор Рус»:

— Suzuki для российских покупателей предлагает турбомоторы К14С-DITC серии Boosterjet. Эти двигатели объемом 1,4 л с непосредственным впрыском топлива развивают мощность 140 л.с. при 220Нм. Агрегат появился на российском рынке в 2016 году, когда была представлена первая модель с таким двигателем – Suzuki Vitara S. С 2016 года и по настоящее время двигатели Boosterjet, собираемые на заводах в Японии и поступающие для дальнейшей сборки автомобиля на завод в Венгрию, устанавливаются на модели Suzuki SX4 и Suzuki Vitara.

За четыре года эксплуатации турбированных двигателей нареканий на работу этих агрегатов от клиентов в службу поддержки не поступало. Suzuki Motor Corporation, заботясь об имидже компании, производящей надежную и качественную технику, следит за отзывами владельцев, получая обратную связь от дистрибьюторов по всему миру. И, как известно, за эти годы не была проведена ни одна отзывная кампания. Согласитесь, это дорогого стоит.

Я знаю, что турбодвигатели вызывают скепсис, даже боязнь. Но, на мой взгляд, все-таки с каждым годом отношение покупателей к турбодвигателям меняется в положительную сторону. Существуют же гарантии производителей, отзывы владельцев, комментарии ведущих журналистов, мнению которых доверяют. Небыстро, но резкого негатива по отношению к турбированным агрегатам будет становиться все меньше. Просто почвы для обсуждения не останется. Опять же, повторюсь, турбированные двигатели Boosterjet от Suzuki очень хорошо зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Турбодвигатель – это динамика, экономия топлива. Наши автомобили, оснащенные двигателями Boosterjet (и это доказанный длительной эксплуатацией факт и отзывами владельцев и СМИ), способны потреблять на трассе не более 5 л на 100 км. А это, как известно, существенная экономия семейного бюджета. Какой производитель может похвастаться такими результатами? Все познается в сравнении. Турбированный двигатель Suzuki – это новый высокотехнологичный продукт, имеющий большую мощность при небольшом объеме. Недостатки? Если бензин АИ-95 и техническое обслуживание автомобилей с таким двигателем каждые 10 тыс. км можно считать недостатками, то это они. Что же касается вопроса особенных требований и правил при эксплуатации именно двигателей Boosterjet, то здесь тоже все довольно просто – никаких жестких правил нет, а о ТО каждые 10 тыс. км я уже упомянула.

Говоря о разнице в ценах, в случае автомобиля Suzuki Vitara доплата за двигатель Boosterjet при прочих равных составляет 60 тыс. рублей, но ведь и продукт более технологичный. И за разницу в цене, например в Suzuki, клиент получит как минимум легкий, динамичный и надежный агрегат, а как максимум – экономию бюджета на топливные расходы.

Мы считаем, что российские покупатели не останутся в стороне от мировых трендов на снижение расхода топлива и, как следствие, на улучшение экологии нашей планеты. А именно двигатели с турбонаддувом позволяют достичь наилучших показателей по этим параметрам. Что касается распространенности турбодвигателей, то даже сегодня мы можем наблюдать их как в бюджетном, так и в премиальном сегменте. В будущем представленность подобных агрегатов будет только расти. С надежностью уже на текущий день ситуация в бренде Suzuki крайне благоприятная для владельцев – двигатели хорошо переносят российский бензин и условия эксплуатации от Калининграда до Сахалина, при этом приносят исключительно положительные эмоции от вождения, что бесценно.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувомАнтон Чуйкин, главный редактор, «Радио Автодор»:

— В самом начале давайте условимся о терминах. Я не очень люблю слово «турбированный», тем более что вообще мы говорим о моторах с наддувом, а турбина на выхлопе и соединенный с ней компрессор – один из способов таковой наддув осуществить. Наддув – это способ вогнать в цилиндры двигателя больше воздуха и тем самым поднять его отдачу. То есть используя наддув, мы достигаем у мотора рабочим объемом, скажем, 1,5 л таких характеристик, которые доступны только у 2,0 – 2,5-литрового атмосферного двигателя. При этом потери у меньшего мотора соответственно меньшие, вот и получается экономия. То есть: наддув – это хороший способ повысить эффективность двигателя, получив характеристики большого мотора при расходе топлива почти как у маленького.

Понятно, что бесплатных пирожных не бывает, и цена мотора с наддувом и, в частности, с турбокомпрессором выше – как минимум, на стоимость этого самого турбокомпрессора. Он по сравнению с обычной конструкцией более требователен к качеству масла и топлива. В частности, именно поэтому ряд компаний предписывает сокращенный вдвое интервал замены масла.

Ну и необходимо учитывать, что если мы заставляем двигатель отдавать больше – то и нагрузка на него увеличивается, заставляя более тщательно просчитывать ресурс, а иногда и идти на меньший запас прочности.

Поэтому среди автолюбителей бытует мнение (не только про наддув): мне лучше чего попроще, послабее, попрожорливее, зато оно будет служить вечно. Но при этом надо понимать, что наддуву как конструкции уже столько лет, что можно уже сменить страх на смелость. Хорошее масло, хорошее топливо, своевременный уход – и проблем не будет.

Чем сложнее любой агрегат, тем больше у него (в теории) уязвимых мест. Где я буду это чинить, думает среднестатистический Алексей Петрович, глядя на «улитку» турбокомпрессора. Ответ прост: надо, чтобы он не ломался. И современные конструкции довольно надежны, особенно если не экспериментировать с маслом и бензином (дизтопливом).

Что касается разницы в ценах, пока прямых аналогий немного. Как правило, версии с турбонаддувом означают и более высокую комплектацию, но если постараться учесть все нюансы, то разница в цене составит около 150 – 200 тыс. рублей. Материалы, агрегат наддува, иногда еще сопутствующие агрегаты обуславливают более высокую цену.

Перспективы? Машины с турбонаддувом дороже, но топлива-то они расходуют меньше. И потом, сколько еще только ради России будут держать в производстве старые моторы, которых уже нет ни в Европе, ни в Корее? Так что никуда не денемся, привыкнем и к наддуву, как привыкли к впрыску, «автомату», усилителю руля.

Кстати, современный мотор – это в 80% случаев турбонаддув, если говорить о бензиновом агрегате, и 100% для дизеля. Иначе не выполнить экологические нормы, которые как раз и диктуют нам рост эффективности двигателей: мало потреблять, много отдавать. Моторы с наддувом приходят уже в самые доступные классы. Так что скоро вопрос про наддув сам собой отпадет: альтернатива будет только в виде электромотора.

Источник

Самые доступные автомобили с турбомоторами в 2018 году


LiveCars.Ru предлагает вашему вниманию рейтинг топ-10 самых доступных автомобилей 2018 года, в моторном отсеке которых расположен силовой агрегат с турбонаддувом

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Спорить о преимуществах и недостатках атмосферных моторов и турбодвигателей можно долго. Мы не станем этим заниматься, а расскажем вам о самых доступных автомобилях, которые оснащены турбомоторами.

Стоит напомнить, что в последние годы мировые производители оснащают свои автомобили компактными силовыми агрегатами с наддувом, благодаря которым сокращаются выбросы вредных веществ без значительного ущерба производительности.

Справедливости ради, скажем, что данные, приведённые ниже, касаются североамериканского рынка. Указанные цены могут не включать в себя налог за доставку. Итак, топ-10 самых доступных автомобилей 2018 года с турбодвигателями.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Модель FIAT 500L – это довольно странное транспортное средство, охватывающее пространство между 5-дверным хэтчбеком и компактным фургоном. Как бы там ни было, FIAT 500L – это одна из наименее дорогих моделей с турбонаддувом на рынке в США, оснащённая 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 160 лошадиных сил. Трансмиссия – 6-ступенчатый «автомат».

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Volkswagen Golf является культовым автомобилем, благодаря своей способности сочетать доступность и стиль в «одном букете». Текущая модель является одним из наименее дорогих автомобилей с турбонаддувом в 2018 году, которые вы можете купить. В движение машина приводится 1,8-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем мощностью 170 л.с. Стандартная трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка передач.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

В гамму доступных силовых агрегатов седана Hyundai Elantra входит эффективный 1,4-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, способный генерировать 128 лошадиных сил. В роли трансмиссии выступает 7-диапазонная коробка передач с двойным сцеплением. Помимо всего прочего, такая версия модели является одной из самых экономичной.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

К удивлению многих, в наш рейтинг топ-10 самых доступных автомобилей с турбомотором попала текущая итерация знакового народного автомобиля немецкого концерна VW. В настоящее время, в США, Volkswagen Beetle доступен с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 174 л.с., в паре с которым трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Здесь сразу стоит сказать, что именно сейчас на шестой строчке рейтинга топ-10 самых доступных автомобилей с турбомотором располагается «заряженный» FIAT 500 Abarth. Мощность 1,4-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом составляет 160 л.с. Но, в ближайшее время итальянская марка выведет на рынок модернизированную линейку обычной модели FIAT 500, у которой будет 135-сильная модификация с упомянутым двигателем 1.4 T. Очевидно, что этот автомобиль будет ещё более доступным.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Следующим самым доступным автомобилем с турбодвигателем 2018 года является компактный кроссовер FIAT 500X. В хит-парад попала модификация, оснащённая 1,4-литровым мотором с наддувом, который способен развивать 160 лошадиных сил. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика», которая передаёт крутящий момент на передние колёса.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Самый дешевый новый внедорожник марки Jeep – это также один из самых дешевых автомобилей с двигателем с турбонаддувом, которые вы можете купить. Компактный кроссовер Jeep Renegade оснащен 1,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 160 л.с. По этой цене он оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Маленький седан Chevrolet Sonic поставляется с 1,8-литровым атмосферным четырехцилиндровым двигателем, но покупатели могут модернизировать до 1,4-литрового четырехцилиндрового турбодвигателя мощностью 138 л.с. Трансмиссия – 6-ступенчатая «механика». В оснащение модели входят подогреваемые боковые зеркала и стереосистема с шестью динамиками.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Компактный седан Chevrolet Cruze – это самый доступный новый автомобиль с турбодвигателем в 2018 году, который вы можете купить в США. В моторном отсеке машины расположен 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 л.с., который сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Источник

Выбираем современный двигатель: почему турбо лучше, чем обычный?

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Новые автомобили все реже оснащаются двигателями без наддува, благо турбины позволяют развивать большую мощность при малом объеме. Российские водители, тем не менее, относятся к турбомоторам с опаской. И очень зря.

Турбированные и атмосферные двигатели — в чем разница?

Разница в том, каким образом в цилиндры двигателя поступает воздух.

Воздух идет сам туда, где ниже давление. У атмосферного мотора воздух идет в цилиндры под действием создаваемого на такте впуска разрежения — поршень опускается и втягивает за собой воздух. Проще не бывает.

Чтобы нагнать в цилиндры больше воздуха, в помощь разнице давлений приходит принудительный наддув. Грубо говоря, на впуске ставят «большой вентилятор». О конструкции таких систем поговорим вкратце чуть ниже.

Зачем двигателю нужен наддув?

Чтобы повысить мощность двигателя, нужно сжечь в нем больше топлива — зависимость простая. А вот чтобы сжечь больше топлива, нужно подать в цилиндры много воздуха, почти по кубометру на каждый литр бензина. Вопрос лишь в том, как заставить его это сделать? Основных способов два:

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Двигатель W12 разработки Volkswagen Group ставился в разные годы на Audi A8L, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Touareg, Bentley Continental Flying Spur и другие премиум-модели. Фото: w12cars.com

Какие есть основные типы наддувов?

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Какие преимущества есть у наддувного мотора?

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

На графике замера мощности и крутящего момента Skoda Fabia RS TSI видно, что в диапазоне с 2 000 до 4 500 оборотов двигатель развивает 250 ньютон-метров. Это и называется «полкой крутящего момента».

Почему люди боятся наддувных моторов?

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Почему некоторые производители спорткаров до сих пор не признают наддува?

Турбомотор — брать или не брать?

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Турбина на 100 тысяч? Что за бред? У ВСЕХ моих знакомых больше 20 тысяч турбина не живет! А замена ее стоит чуть ли не половина прайса заменты двигла

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

А можно пару примеров, если не трудно? По моделям. У меня на Саабе 170 тысяч уже. Масло гонит, конечно, но в пределах литра на 1000.

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Андрей, заходите к любому дилеру Peugeot, Citroen, VW, Skoda, Seat и даже BMW, подходите к мастерам-приёмщикам и говорите одно слово: «турбина». Обычно после этого они прячутся под стол, а менеджер отдела запчастей вместе с гарантийщиком выпрыгивают в окно. )))))

Какие авто с турбонаддувом. Смотреть фото Какие авто с турбонаддувом. Смотреть картинку Какие авто с турбонаддувом. Картинка про Какие авто с турбонаддувом. Фото Какие авто с турбонаддувом

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *