Какие авто ломаются чаще всех

Эксперты Авито Авто узнали, какие автомобили чаще всего ломаются у россиян

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Эксперты Авито Авто провели опрос и выяснили, автомобили из каких стран-производителей, по мнению российских водителей, ломаются чаще всего. 65% опрошенных россиян отметили, что чаще всего поломки случаются в автомобилях из России, 40% – что из Китая. Отличаются также частотой поломок, по мнению респондентов, машины французских автопроизводителей – на них пришлось 10% всех ответов. 8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи. Также исследование показало, сколько в среднем россияне тратят на ремонт своего автомобиля в год. Более половины (55%) опрошенных автомобилистов указали, что эта сумма составляет от 10 000 до 40 000 рублей.​

В исследовании Авито Авто приняли участие 6500 автовладельцев из разных регионов страны. Из них треть – обладатели автомобилей с пробегом до 50 000 км, 46% – от 50 000 до 150 000 км пробега, а 22% – владельцы автомобилей с пробегом свыше 150 000 км.

Согласно результатам опроса, большинство автовладельцев (48%) в среднем сталкиваются с поломками в своих автомобилях раз в год и реже. 27% опрошенных сообщили, что проблемы в автомобиле встречаются 1-3 раза в год, 12% сталкиваются с поломками более 4 раз в год.

Если говорить о суммах затрат на ремонт своего автомобиля, то в среднем у трети россиян в год этот расход составляет от 10 000 до 20 000 рублей. 26% опрошенных указали примерную сумму от 20 000 до 40 000 рублей, 16% тратят более 40 000 рублей ежегодно. Пятая часть опрошенных отметила, что на ремонт приходится менее 10 000 рублей.

Автомобили из каких стран менее надежные

При ответе на вопрос, автомобили из каких стран-производителей ломаются чаще всего, 65% респондентов отметили, что российские, а 40% – что китайские. Отличаются также частотой поломок, по мнению россиян, французские машины – на них пришлось 10% всех ответов. 8% опрошенных назвали часто ломающимися автомобили из Южной Кореи.

Наиболее критично оценивают российские автомобили жители Северо-Кавказского федерального округа, где больше всех – 74% опрошенных – отметили частые поломки отечественного автопрома. А вот в Уральском, Сибирском и Дальневосточном федеральных округах значительно более позитивно оценивают надежность китайских автомобилей – там с частыми поломками «китайцев» согласны 36% опрошенных.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Самые частые поломки у российских автомобилистов

В целом по стране наиболее распространенной проблемой автомобилистов оказался прокол или износ шин – с ним приходилось сталкиваться 46% опрошенных водителей. На втором месте в списке распространенных поломок – разряженный аккумулятор, который отметили 33% опрошенных. 25% респондентов указали, что сталкивались с проблемой в подвеске. По 24% из участников исследования, соответственно, встречались со скрипами и проблемами с внешними световыми приборами. Среди других поломок были отмечены также проблемы с электрикой (21%), выход из строя свечей зажигания (18%), проблемы с запуском двигателя (14%).

Какими качествами обладает надежный автомобиль?

Из результатов исследования также следует, что залогом надежности автомобиля, который будет редко ломаться, по мнению россиян, является регулярное техническое обслуживание – с этим согласны 69% респондентов. 38% опрошенных считают, что проблем с автомобилем зарубежной марки будет меньше. Среди признаков надежного автомобиля были отмечены: правильное хранение транспортного средства (35%) и небольшой пробег (31%). Кроме того, в автомобиле можно быть уверенным, если он известного бренда, у друзей или знакомых есть позитивный опыт владения, а также если у автомобиля высокие оценки в авторитетных рейтингах, таких как, например, Euro NCAP.

Источник

Какие иномарки ломаются чаще всего

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Эксперты интерактивного автосервисного проекта CarFix по итогам клиентских обращений за 4 месяца составили рейтинг самых ломающихся автомобилей. Результаты оказались довольно любопытными.

В чем же примечательность этих результатов? Да в том, что по сути они под определенным углом зрения могут рассматриваться вовсе не как антирейтинг. Напротив, число обращений — а большая часть из них относится к плановому техническому ообслуживанию — свидетельствует скорее о значительном количестве автомобилей перечисленных марок, находящихся во владении наших соотечественников.

Итак, специалисты небезызвестного интернет-сервиса, профиль которого — организация обмена данными и прочими полезными сведениями между автомобилистами и техническими центрами разного уровня, — определили, что чаще всего в ремонтные зоны обращаются владельцы машин Ford. Их заявки составили 15% от числа всех зафиксированных в CarFix. Далее идут немецкие Volkswagen с 13% заказов, корейский дуэт Hyundai и KIA, получившие по 12% на брата, японский Nissan с показателем 11% и Chevrolet с 10%.

Какие иномарки ломаются чаще всего

Меньше всего обращений в автосервисы у обладателей автомобилей марок BMW (8%), Mercedes-Benz (7%) и Mitsubishi (5%). Самым «живучим» в рейтинге CarFix оказался Opel c 4-процентным результатом. Остальные бренды разделили между собой оставшиеся 3%.

Чаще всего автовладельцы обращаются в техцентры для проведения комплексной диагностики (17%), чуть реже — для процедур вроде регулировки развала-схождения (15%) или замены тормозных колодок (13%), лобового стекла (12%) и масла в автоматической коробке передач (10%).

Что примечательно — CarFix предоставляет клиентам возможность найти наиболее выгодные условия и обслужить авто со значительной скидкой. Между прочим, за последние четыре месяца благодаря этому он-лайн сервису без малого 3000 автовладельцев смогли сэкономить для семейного бюджета около 4 500 000 рублей.

Источник

Ведро с болтами. Какие автомобили ломаются чаще всего

Важным критерием при выборе автомобиля является его надёжность. Лайф поговорил с представителями автосервисов, которые рассказали, какие машины в этом году чаще всего попадают в ремонт и с какими проблемами.

Фото © ИТАР-ТАСС / Дмитрий Рогулин

Немецкие — самые надёжные, французские — самые «ломучие». Так рассуждают многие автомобилисты при выборе машины. Одни предпочитают красивый дизайн, другие делают ставку на надёжность. И действительно, эти качества сочетаются далеко не в каждом автомобиле.

Автоэксперты проанализировали для Лайфа данные по ремонтам за 2017–2018 годы. По мнению специалистов из онлайн-автосервиса Uremont, более надёжными оказались KIA Cerato, Opel Astra и Skoda Octavia. Чего не скажешь про отечественный автопром.

Оказалось, чаще всего в автосервисы пригоняют отечественные Lada Priora, Lada Kalina и ВАЗ-2114. Также чаще склонны к поломкам Ford Focus, KIA Ceed, Renault Logan и Daewoo Nexia.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Фото © ИТАР-ТАСС / Дмитрий Рогулин

— Уже второй год подряд Lada Priora и Ford Focus становятся лидерами по количеству обращений за услугами автосервиса. Далее традиционно следуют ВАЗы и KIA Ceed. Учитывая тот факт, что мы собирали данные из автосервисов по всей стране, всё же складывается общее представление о техническом состоянии определённых марок. Отечественному автопрому есть над чем поработать, — отметил основатель компании Uremont Артур Терисаян.

Впрочем, есть и иное мнение. Руководитель направления по работе с ключевыми клиентами ГК «Автоспеццентр» Александр Захаров считает, что, несмотря на не самое лучшее качество дорог в нашей стране, корейские автомобили, такие как KIA Ceed, относятся к самым неприхотливым и «неубиваемым». То же самое он говорит и об отечественной Lada Priora.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Фото © Агентство городских новостей «Москва»

Больше всего эксперты выразили сожалений в отношении качества французских машин.

— После трёх лет эксплуатации у Citroen, Peugeot и Renault начинает давать сбой тормозная система, в двигателе требуют замены блоки гидроклапанов, начинаются проблемы в системе газораспределения. В связи с этим представители французского автопрома пользуются в России всё меньшей популярностью: за январь — май 2019 года было продано 1136 штук Citroen, 1620 Peugeot, только Renault показал достойный результат — 52 148 штук, — рассказал Александр Захаров.

Источник

Черная дыра в бюджете: топ-5 часто ломающихся машин, которые разорят своих владельцев

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Содержание

Вторичка хороша тем, что за относительно небольшие деньги можно купить авто с отличной управляемостью и множеством комфорт-опций или вовсе взять премиум-бренд. Но там, где есть плюсы, возможны и минусы, которые обходятся дорогой ценой. Например, частые поломки.

«Автокод» выяснил, какие машины ломаются чаще всего и постоянно высасывают деньги из своих владельцев. Кто вошел в топ, читайте в материале.

Audi A4 IV (B8) дорестайлинг

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Четыре кольца, отменная управляемость, сдержанный стильный дизайн и большие вложения в ремонт – вот, что ожидает владельца Audi A4 B8.

Тонкие маслосъемные кольца – бич дорестайловых А4. Из-за них забиваются масляные каналы и мотор чрезмерно расходует масло. Проблема лечится заменой поршневой за 75 тыс. рублей.

Второй бич данного кузова – текущая помпа. Менять придется раз в 60-70 тыс. км. Стоимость с заменой – 15 тыс. рублей.

Перескок цепи ГРМ – проблема нередкая. Обойдется минимум в 25 тыс. рублей (замена цепи). В худшем случае придется ремонтировать ГБЦ.

У авто с роботизированной КПП из-за загрязненного масла страдает мехатроник. Стоимость с заменой – 35 тыс. рублей и выше.

Подвеска у А4 тоже особой надежностью не отличается. Алюминиевые рычаги (10 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5 000 рублей) ходят не больше 80 тыс. км. Примерно столько же выхаживают и шаровые.

В среднем А4 в этом кузове продают на вторичке за 697 тыс. рублей. Большая часть, по статистике avtocod.ru, сбывается с расчетом ремонтных работ (71%), ДТП (64%) и неоплаченными штрафами (57%). Каждый второй автомобиль предлагается с дубликатом ПТС, каждый третий – со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД. Реже встречаются авто в залоге и даже розыске.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Без проблем продается всего 7% Audi A4. Поэтому вместо часто ломающейся машины лучше посмотреть в сторону более дорогого В8 в рестайлинге.

Mazda CX-7

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

CX-7 – красивый японский кроссовер, который в свое время произвел фурор на российском рынке. Покупатели выстраивались за ним в очередь. «Мазду» полюбили за отличную управляемость, динамику, простор и классный дизайн.

Сейчас подержанный CX-7 можно купить дешевле большинства новых автомобилей LADA. Кроссовер стоит от 300 до 900 тыс. рублей. Каждый второй продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с дубликатом ПТС и ДТП, каждый четвертый – со скрученным пробегом, неоплаченными штрафами и ограничениями. Изредка встречаются авто в залоге.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Турбина на моторах 2,3 л ходит недолго. В среднем замены она просит раз в 100 тыс. км и обходится минимум в 60 тыс. рублей. Цепь ГРМ ходит чуть дольше, но замена тоже не из дешевых – 40 тыс. рублей.

Вкладыши коленвала тоже живут недолго. Средний интервал замены – 100 тыс. км, стоимость – порядка 20 тыс. рублей.

Система охлаждения у CX-7 спроектирована не лучшим образом. Даже при небольшом перегреве выходит из строя радиатор (7 000 рублей), лопаются патрубки.

Термостат – расходник. Его приходится менять раз в несколько лет (5 000 рублей). От грязного масла в АКПП со временем погибает гидроблок. Ставить восстановленный смысла нет, а новый с работой обойдется в около 80 тыс. рублей.

Mercedes-Benz S-класс IV (W220)

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

220-й стал одновременно прорывом в техническом плане после консервативного W140 и, пожалуй, самой неудачной версией S-класса. Здесь и проблемная пневмоподвеска, и плохая окраска кузова, что несвойственно для «Мерседесов» в принципе. Рассматривать его даже за средние 500 тыс. рулей стоит только, если вы фанат данного кузова. Тем более что на вторичке сплошь и рядом поношенные и плохо обслуженные варианты.

Каждый второй Mercedes-Benz продается с расчетом ремонтных работ, каждый третий – с дубликатом ПТС, каждый четвертый – с неоплаченными штрафами и ДТП. У каждого четвертого W220-го имеют ограничения на регистрацию.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Основным (и самым дорогим) минусом данного кузова является пневма. Ресурс пневмобаллона в холодном и грязном российском климате – пара лет, а стоимость – от 80 тыс. рублей. Замена стойки целиком будет никак не меньше – 250 тыс. рублей. Если вовремя не заменить «секущие» стойки, то компрессор придется менять несколько раз в год, а это небюджетные 20 тыс. рублей.

Приборная панель также нередкая неисправность. Она тут оптитронная. Сломаться может из-за перепадов напряжения, а стоит около 40 тыс. рублей.

Land Rover Range Rover III

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Во многом слухи про ненадежность «британца» сильно преувеличены. Мотор и КПП здесь довольно ресурсные, но это не отменяет высокой стоимости обслуживания. Ценник замены масла, например, – 12 тыс. рублей, воздушного фильтра с работой – 7 000 рублей. Поменять передние тормозные колодки обойдется в 30 тыс. рублей (цена за оригинал), задние – 15 тыс. рублей. И это еще цветочки.

Замена цепей (примерно раз в 150-200 тыс. км) стоит до 300 тыс. рублей, а замена ремней (раз в 100 тыс. км) – порядка 40 тыс. рублей.

Рулевая рейка порой не ходит и 100 тыс. км, а стоит с заменой порядка 60 тыс. рублей.

С подвеской все обстоит несколько хуже. Слабое место – датчики положения кузова. Они есть на каждой стойке. Стоимость одного – порядка 8 тыс. рублей. Передние нижние рычаги (15 тыс. рублей) и шаровые (5 тыс. рублей) тоже ходят недолго. И самое интересное – пневмоподвеска.

Пневмостойки ходят не больше 150 тыс. км, а стоят 90 тыс. рублей за пару. Совсем небюджетно относительно стоимости покупки. Бич подвески для RR – это соли и грязь, поэтому, если решитесь на покупку, почаще мойте пневмобаллоны.

Также стоит учесть, что годовой налог на Range Rover III будет минимум 42 900 рублей. Поэтому перед тем, как взять машину, трижды подумайте, сможете ли содержать ее.

Каждый второй «Рейндж», судя по отчетам avtocod.ru, продается с расчетом ремонтных работ и дубликатом ПТС, каждый третий – с ДТП, неоплаченными штрафами и регистрационными ограничениями, каждый четвертый – со скрученным пробегом.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Также встречаются единичные Range Rover III в залоге и после утилизации. Проблем нет только у каждого десятого автомобиля.

Porsche Cayenne Turbo I

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Закрывает рейтинг часто ломающихся машин Porsche Cayenne Turbo, который в начале 2000-х стал эталоном спортивного кроссовера. Мощные моторы, отличная управляемость, обилие комфорт-опций – многие мечтали о таком автомобиле.

Сейчас эта мечта более, чем доступна. Цены на первое поколение стартуют от 350 тысяч и заканчиваются на 1,5 млн рублей. Но не спешите бежать за Cayenne на вторичку. Проблемных мест у «немца» много, а стоимость устранения может обойтись больше стоимости самого авто.

Одна из самых распространенных проблем восьмицилиндровых моторов – задиры цилиндров. Лечится гильзовкой, стоимость которой с заменой всех расходников легко перешагнет за 400 тыс. рублей. Замена неисправных турбин обойдется минимум в 40 тыс. рублей, а неисправные топливные насосы, которых здесь два, – в более 50 тыс. рублей при условии использования неоригинальных запчастей.

Если попалась машина с системой подавления кренов кузова, готовьтесь раскошелиться. Если за авто не следили, велика вероятность выхода из строя активных стабилизаторов стоимостью 110 тыс. рублей. А тандемный насос ГУР, который устанавливается на авто с этой системой, попросит за замену еще 80 тыс. рублей.

Типичные возрастные болячки Cayenne в 955/957-м кузове могут легко перешагнуть цену самого авто по стоимости их ремонта.

Лидер самых ломающихся машин чаще всего продается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами. Такие проблемы есть у каждого второго Porsche Cayenne Turbo I. У каждого третьего авто имеются ограничения ГИБДД, у каждого пятого – залог и скрученный пробег.

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

«Чистым» сбывается каждый третий Cayenne.

Автор: Игорь Васильев

Какой автомобиль вы считаете самым проблемным? Что в нем ломается и сколько стоит ремонт? Напишите в комментариях.

Источник

X-Trail подкачал: какие машины ломаются чаще

Автовладельцы назвали самые ненадежные машины

Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть фото Какие авто ломаются чаще всех. Смотреть картинку Какие авто ломаются чаще всех. Картинка про Какие авто ломаются чаще всех. Фото Какие авто ломаются чаще всех

Самый низкую оценку (59,7%) по качеству участники опроса журнала What Car? в 2021 году поставили кроссоверу Nissan X-Trail третьего поколения (выпускается с 2014 года). В случае с этим автомобилем претензии со стороны британцев в основном касаются электрооборудования (в том числе системы управления двигателем), тормозов и элементов внутренней отделки.

На возникшие за последний год неисправности пожаловались 39% владельцев таких автомобилей. При этом около 65% сломанных машин удалось починить в течение недели, у 24% ремонт затянулся на большие сроки, сообщается в отчете издания.

На втором месте по ненадежности (c результатом 72,1%) оказался Land Rover Discovery последнего поколения – в целом количество поломок у него оказалось на уровне других машин британской марки (с ними за последний год столкнулись 38% владельцев), однако его подвело то обстоятельство, что в 36% случаев при неисправности автомобиль не мог продолжать движение, а в 42% случаев ремонт затягивался более чем на неделю.

Третья позиция – за спортивным купе Porsche 718 Cayman (73,5%) –

более половины этих автомобилей за последний год вышли из строя – больше всего проблем было выявлено с подвеской, коробкой передач и деталями кузова.

В первую десятку антирейтинга надежности по версии британских автовладельцев вошли также минивэн Volkswagen Touran, хетчбэк Ford Fiesta нового поколения, прошлые поколения кроссоверов Audi Q5 и Range Rover Evoque, а также новый хетчбэк Volkswagen Polo, «паркетники» Jaguar E-Pace и Range Rover.

В число 25 наименее надежных также попали кроссоверы, популярные на российском рынке: Peugeot 2008 и 3008, Nissan Juke первого поколения, Nissan Qashqai и Opel Mokka.

Свой ежегодный рейтинг журнал What Car? формирует на основе подробного опроса 16 тыс. автовладельцев, которым предлагается рассказать о проблемах, которые возникали в их автомобилях за последний год. Автовладельцы указывают, к какой именно детали или системе были претензии.

Также в этом рейтинге оценивается оперативность устранения неполадок со стороны сервисов и тот факт, — пришлось ли автомобилисту ремонтировать машину за свой счет либо она была починена по гарантии.

В результате формируется сводный лист, где уровень надежности номинируется в процентах.

Несмотря на то, что опрос проведен в Великобритании, его результаты во многом коррелируют и с российскими реалиями, что подтверждают в сервисах.

«Проблемные места, к примеру, у кроссовера Nissan X-Trail – это задние тормоза. Из-за особенностей конструкции в них затягивается грязь и реагенты, поэтому тормозные колодки и диски быстро ржавеют,

— говорит «Газете.Ru» мастер-приемщик техцентра «Вешняки Авто» Сергей Шабунин, — А вот вариаторы у Nissan достаточно надежные, крепкие».

Владельцам Land Rover, особенно дизельных, следует особенно тщательно следить за топливной системой, советует мастер. Несмотря на рекомендации менять топливный фильтр при каждом втором техобслуживании, лучше делать это во время каждого ТО, отмечает специалист.

Снижение качества автомобилей связано со стремлением автопроизводителей форсированными темпами обновлять модельный ряд, а также с сокращением себестоимости, даже в случае дорогих моделей, считают эксперты. При этом дорогие машины, которые аккумулируют все достижения прогресса, ломаются чаще более доступных.

«За время, пока та или иная машина выпускается, раньше удавалось избавиться от каких-то детских болезней, модель оттачивалась.

Поскольку теперь срок производства машины заметно сократился, зачастую сделать это не получается,

— объясняет «Газете.Ru» вице-президент Национального автомобильного союза Ян Хайцеэр, — Кроме того, в погоне за снижением себестоимости производство комплектующих отдают компаниям, которые предложат более выгодную цену, зачастую в ущерб качеству».

Определенный отпечаток в последнее время накладывает и пандемия:

в условиях жесткого дефицита автокомпонентов производители готовы брать все, что предложат – лишь бы не закрывать заводы и продолжать собирать машины,

добавляет эксперт. Даже знаменитая надежность японских машин, отличавшая их в период завоевания американского рынка, сейчас заметно снизилась. Автомобили сегодня создают не дизайнеры и инженеры, а экономисты и маркетологи, подытоживает Хайцеэр.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *