Какие авто ездят по америке
Какие автомобили можно встретить на дорогах США?
Американские дороги намного интереснее автомобильных музеев в России, или даже Европы. Америка буквально создана для того, чтобы путешествовать на автомобиле, и дело тут вовсе не в количестве и качестве дорог, а в том, что на них можно встретить и увидеть.
Уверен, вы много читали о заброшенных редких автомобилях, которые ржавеют где-то в лесу. Таких мест действительно немало, однако сегодня я хочу рассказать вовсе не об этом.
Хотя автомобильные музеи заслуживают внимания, например, в музее Индианаполиса мы обнаружили первый в мире автомобиль с зеркалом заднего вида:
Множество интересных автомобилей нашлось в мастерской Фуза, около Gas Monkey и на парковке GAS. Неплохая коллекция автомобилей Will.i.Am стоит в West Coast Customs. Но разве интересно смотреть на машину, которая практически никогда не ездит?
Владелец этого легендарного Hudson Hornet сказал мне: «Молодые ни черта не понимают в автомобилях. Они красят их в свежую краску, прячут на выставках и запрещают их трогать, а машины созданы для того, чтобы на них ездить. Можете потрогать!» и закончил разговор, хлопнув рукой по крылу.
Действительно, встретить редкую машину на дороге это словно увидеть дикого зверя в естественной среде обитания. К сожалению, не всегда получалось сфотографировать то, что мы встречали, но парочка интересных фотографий все же есть. Вот например Хот-Род. Просто ехал по своим делам, без охраны, без эвакуатора.
Вот еще один. И таких было очень много. В каждом городе.
Ничего необычного, просто семья ехала на пляж.
А вам говорили, что в США люди часто перевозят с собой дома? Не дома на колесах, а обычные дома. Решил переехать в другой штат? Возьми с собой дом, зачем брать все по частям.
Еще одна удивительная для меня вещь, которую я, к сожалению, так ни разу и не сфоткал — огромное количество легковых автомобилей на жесткой сцепке с домами на колесах. Представьте, едет огромный автобус и у него сзади на жесткой сцепке пикап. Я часто задавался вопросом, как это возможно? Как же ограничение по пробегу на автомобиле с автоматической коробкой передач? А ехали они не медленно.
При этом, судя по тому, как часто мы их встречали, это очень удобно. Бросаешь свой дом на колесах недалеко от города в кемпинге и сам едешь с семьей на своем автомобиле в центр.
Кстати, о домах на колесах, застали Хайзенберга и Джесси за работой в Нью-Мексико:
Американцы умеют обращаться с автомобилями, они на них ездят и очень любят. Однажды, проследовав за этим Bel Air, мы забрели на настоящую автомобильную тусовку, которой я посвятил отдельную статью.
Или вот, Tesla Model X за несколько недель до официальной премьеры. Мы встретили прототип по дороге на завод Tesla в Калифорнии.
Не стоит недооценивать и паркинги. Этот пикап мы встретили на Манхэттене. Однако, жители «Большого Яблока» по непонятным мне причинам любят удлиненные версии современных внедорожников…
И любят в США не только американскую классику, легендарный Volvo P1800 в Ноксвилле.
Было удивительно встретить BMW i3 в столице американского автопрома — Детройте. Видимо над малышом ставили эксперименты, а судя по недавней премьере Chevrolet, так и было…
Студебеккер словно новый в Сан-Франциско
Самая обычная парковка супермаркета и совсем необычный жук.
Dodge Royal ждет своего хозяина на шоссе 66. Всего 1200$.
Американские дороги создают невероятные ощущения от путешествий. То вы в лесу, а вот уже в самой настоящей пустыне, где красная земля создает впечатление, будто вы на Марсе.
Бесконечные мосты. Хотя качество дорог оставляет желать лучшего. Мы не встретили ни одной глубокой ямы, но на большинстве шоссе чувствовалось насколько покрытие устарело, и каждый стык отбивал в руль.
И конечно же самолеты. Аэропорты находятся в такой близости от городов, а иногда и в черте города, что заходя на посадку, они пролетают буквально у вас над головой. Пару раз, когда на нашем кабриолете был открыт верх, мы реально пугались, когда огромный лайнер возникал из ниоткуда.
И все же, мне очень не хватает современных американских седанов, а пока мы были там, скучали по французским автомобилям…
В следующий раз расскажу почему Техас — лучший штат в США. Серьезно.
На каких автомобилях ездят американцы: мой топ-5 самых популярных в Америке машин
Всем привет! Меня зовут Ольга, и я 3 года прожила в США. Хочу с вами поделиться моими наблюдениями относительно самых популярных у американцев автомобилей.
Это не какая-то официальная статистика продаж, а мой личный рейтинг, основанный на наблюдениях. Причем относится он к штату Калифорния, в котором я жила, в других штатах могут быть более популярными совсем другие машины. Я видела статистику, в которой по продажам в США лидирующие позиции занимает Фольксваген, но на дорогах Калифорнии автомобили этой марки можно по пальцам пересчитать.
Toyota Prius
Многие, кто собирается работать в такси в Америке, берут именно Приус. Но не только в экономии дело: для владельцев электрокаров есть возврат налога, а также на многих автомагистралях для них есть специально выделенная скоростная полоса, на ней почти нет пробок.
Большие пикапы
Все мы наслышаны о любви американцев к большим тачкам с моторами по 5-6 литров. Это ровно противоположная история относительно почитателей экономных Приусов: «кушают» эти машины, не жалея кошелек своих хозяев. Большинство людей покупают их для бизнеса: электрики, сантехники, садовники, монтажники и разные ремонтники, то есть те, кому постоянно надо возить с собой инструмент или перевозить что-то среднегабаритное. То есть обычно это, скорее, история, связанная с работой, а не настоящая любовь к пикапам.
Tesla
Машин Тесла в Калифорнии очень много. Особенно много их стало с появлением более бюджетной Модели-3.
У моей близкой подруги Гали S-модель, и мне даже удалось на ней покататься за рулем. С тех пор я мечтаю об этой машине и понимаю, почему они так популярны.
Жаль только, что у нас в России её эксплуатация почти нереальна. Ну, может, только при наличии частного дома и не как единственный автомобиль.
Мне он очень Гелик напоминает.
Кстати, несмотря на популярность миников, они входят в список автомобилей, которые не советуют покупать на вторичном рынке в США.
Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить интересные материалы о путешествиях и жизни в США.
Авто-база
самый надёжный автомобиль в мире и России за всю историю
Новейший кроссовер Toyota, который не оставит шансов Skoda Karoq, Kia Sportage и Hyundai Tucson
На чем ездят в США? ТОП-10 моделей
Совсем недавно мы писали о том, на каких автомобилях ездят японцы. Этот материал можно почитать ЗДЕСЬ. Он вам понравился, и мы решили узнать, а какие автомобили предпочитают за океаном — в США? Кто-то этой стране симпатизирует и мечтает туда переехать, а кто-то обвиняет во всех мировых бедах именно Америку. Так или иначе — равнодушных нет.
Так на чем же ездят американцы?
В I квартале 2020 года было продано 3,5 миллиона автомобилей. И вот десятка самых популярных.
10 место — Nissan Rogue
Этот автомобиль россиянам знаком, но под другим именем –X-Trail. В 2020 году вышло новое поколение этого автомобиля. Уже в стандартной комплектации в кроссовере есть сразу 10 подушек безопасности и комплекс, который также отвечает за безопасность водителя и пассажиров. В него входят системы автоматического торможения, управление, дальгим светом, камера заднего вида, слежение за разметкой и слепыми зонами. Двигатель только один — бензиновый, объемом 2,5 литра и мощностью 184 л.с.
9 место — Honda Civic
С этим авто россияне тоже знакомы, но в 2015-ом он ушел с отечественного рынка, сразу после того, как продажи упали до нуля. На наш рынок Civic не вернулся, несмотря на то, что входит в десятку самых продаваемых мировых авто, и в ближайшее время не планирует.
Выпускается автомобиль в двух кузовах — седан и хэтчбек. Двигателя тоже два — двухлитровый аттомферник мощностью 158 л.с. и двухлитровый турбиновый мощностью 174 л.с.
8 место — Toyota Corolla
Corolla любят не только в Америке, но и в России. Этот автомобиль на нашем рынке также входит в топ-10 среди иномарок. Однако, эксперты утверждают, что машины отличаются даже внешне. Оптика и бампер и решетка радиатора для Северамериканского рынка в другом дизайне. Кроме того, есть разница и в двигателях. Помимо двигателя в 1,6 литра мощностью 122 л.с., в Америке есть двухлитровый, мощностью 171 л.с.
7 место — Honda CR-V
CR-V также знаком российскому потребителю, но не так популярен. Моторная гамма двух стран немного отличается. Для американского рынка 2 двигателя — атмосферник объемом 2,4 литра и мощностью 188 л.с. и 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 193 л.с.
6 место — Chevrolet Equinox
А вот этой модели на российском рынке нет. Хотя она популярна не только в Америке, но и по всему миру. Это пятдверный полноприводный внедорожник. Двигателя три — два из них бензиновых, мощностью 170 и 252 «лошадки» и один дизель, мощностью 137 л.с. Уже в базовой комплектации есть набор из 6 передовых технологий безопасности. Такие как система экстренного торможения, распознавание препятствия, распознавание полосы.
5 место — Toyota Camry
Ровно посередине — всем известная Toyota Camry. Также как и в США, в России этот седан держится в ТОПе. Уже представлена модель на 2021 год, правда пока только для Америки. В зависимости от модификации, немного меняется передняя часть. Уже в базовой комплектации датчик для распознавания автомобилей, велосипедистов и пешеходов, аварийное рулевое управление и многое другое. Кстати, у авто совсем недавно появился полный привод.
4 место — Toyota RAV4
RAV4 довольно хорош и на российском рынке тоже хорошо известен. Несмотря на то, что бренд Японский, последнее пятое поколение, было представлено именно на Нью-Йорксом автосалоне. На выбор два двигателя — двухлитровый мощностью 149 л.с. и объемом 2,5 литра.
3 место — Ram pick-up
Встретить пикап на дорогах США — дело привычное. Пожалуй, их любят большинство американцев. Этот производитель нацелен на выпуск именно пикапов. Кстати, на официальном сайте просто так полюбопытствовать нельзя, требует сразу зип-код. Скажем одно, что у этого бренда довольно много модификаций. Например, модель 1500 представлена в 2018 году. Мощность двигателя такова, что позволяет развивать скорость до 395 км/ч. Как вам такой «зверюга»?
2 место — Chevrolet Silverado
1 место — Ford F-Series
Друзья, расскажите, а вам интересно было бы узнать, почему пикапы так популярны в США? Если да, обязательно напишите нам об этом в комментариях и мы сделаем материал на эту тему.
Не забывайте «ставить палец вверх». Так вы помогаете другим увидеть этот материал в ленте, а нам писать еще больше полезных и интересных статей для вас.
Боже, храни пикапы: за что американцы любят огромные грузовики
В наш век электромобилей и наступающего Евро-6 кажется, что ревущий V-образной «восьмеркой» монстр размером с малогабаритный дачный домик – это вымирающий вид. Что мир от большой любви к окружающей среде вот-вот пересядет на метро и троллейбусы с автобусами, а старые добрые легковушки с ДВС останутся разве что в руках сумасшедших коллекционеров. Переезд в Штаты опускает с небес на землю. Нет, ребята, все в порядке. Настоящие Автомобили живее всех живых. В этой стране не просто много, а очень много огромных пикапов. Намного больше, чем вы даже можете себе представить.
Для начала – немного о масштабах местного парка. По дорогам США катается более 250 миллионов автомобилей. То есть машин в Америке, грубо, в полтора раза больше, чем в России людей. Это довольно трудно себе вообразить… Идущий на втором месте Китай имеет всего 110 миллионов автомобилей, хотя и быстро растет. На 1 000 жителей в США приходится более 800 автомобилей. Выше только крохотный Монако, но по объему рынка они просто не сопоставимы.
Все, что в России считается большим внедорожником или пикапом, здесь считается среднеразмерным. Понятие «пикап» в США относится к небольшим частным или коммерческим автомобилям типа Ford Ranger или грузовым версиям легковых автомобилей типа старого и харизматичного Chevrolet El Camino. К слову, они уже не производятся.
Современные американские грузовые автомобили именуются траками (грузовиками), которыми они по сути и являются. Так, самые компактные из них Chevrolet Colorado и Toyota Tacoma имеют длину 5,4 и 5,39 метра соответственно. Для сравнения, лидеры российского рынка пикапов Mitsubishi L200 и Toyota Hilux имеют длину 5,2 метра и 5,26 метра соответственно. Один из самых крупных американских траков Dodge RAM 3500 Longhorn имеет длину почти 6,3 метра! Но и это еще не рекорд. Самый крупный серийный автомобиль – Ford F-650. Его длина составляет почти 7,7 метра, ширина – 2,4 метра, а вес – около 12 тонн.
Контраст проявляется в том, что на местных дорогах можно встретить Ford F-350, а можно Fiat 500 или даже Smart ForTwo. Американцы с традиционным укладом жизни, разумеется, не понимают, как автомобиль может быть размером с будку для собаки. Но новая волна мигрантов приносит с собой другие пристрастия.
Несмотря на то, что европейские автомобили все больше и больше проникают на рынок, пока нет никаких оснований полагать, что старые добрые траки сдают свои позиции. Они по-прежнему в лидерах продаж и возглавляют рейтинги во многих штатах. Например, Ford F-серии является самой продаваемой машиной в США уже на протяжении длительного времени. В большей половине штатов именно пикапы являются самыми распространёнными автомобилями в парке. А уж лидерство по новым автомобилям и вовсе почти безоговорочное.
Трак для американцев – это рабочая лошадка. Коммунальные службы, эксплуатирующие организации, фермеры, домохозяйки и мастера всех мастей передвигаются строго на траках. Весь нехитрый скарб открыт всеобщему обзору. Воровать это никто не будет, а особо ценные вещи закрыты в специальных ящиках из «нержавейки», которые закреплены позади кабины.
Популярность пикапов кроется и в их относительно доступной цене. Многие из них делят платформу с аналогичными по размерам внедорожниками, а цена может отличаться почти вдвое. Цены на пикапы начинаются со скромных 20-22 тысяч долларов и заканчиваются примерно в районе 40 тысяч, если не брать самые «экстремальные» версии. Поэтому часто клиенты предпочитают пикап в силу его доступности и практичности.
Практичность пикапов стараются повысить дополнительными приёмами. Например, фирменная система Dodge RAMBOX позволяет убирать небольшие вещи в боковые стенки кузова пикапа через верх. Если в кузове лежит крупный груз, то это никак не помешает пользоваться этими «карманами». Если груз слишком велик по длине, то можно открыть задний борт и установить специальный «забор», который не позволит грузу съехать. Таким образом размер грузового отсека можно временно увеличить на 10-15%.
Как вам Dodge RAM 3500, «запряженный» в автовоз, на котором едет 5 автомобилей? Траки тут бывают на любой вкус и кошелек. С одиночной кабиной, с двойной, с кунгом или большим фургоном, как у наших Газелей. На заднем мосту могут быть спаренные колеса, и даже мостов бывает два.
Чем больше трак, тем больше вероятность, что на нем стоит дизельный мотор объемом больше 5 или даже 6 литров с гигантским крутящим моментом. Они «таскают» все, что можно только представить: прицепы, негабаритные платформы, площадки для перевозки легковых автомобилей, катера и яхты. По сути, пикап активно играет на поле мало- и среднетоннажных грузовиков, где у нас выступают Газели, Валдаи и бескапотные «корейцы» и «японцы». Фактически понятия pick-up и truck – очень условные. Траками здесь также называются и полноценные грузовики, на которых ездят дальнобойщики.
Внедорожники в США хоть и не столь гигантские, но заметно крупнее того, что мы привыкли видеть на дорогах России. Крупные, по нашим меркам, Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade или Honda Pilot – это компактные версии. Так, новое поколение Tahoe имеет длину 5,18 метра, но в США есть удлиненная версия под названием Suburban, которая «подросла» почти до 5,7 метра. Cadillac Escalade тоже имеет длинную версию ESV, которую к нам не везут. Наши дороги, хоть и далеки от европейских улочек, но тоже не сильно предназначены для таких гигантов. Например, парковка в типичном московском дворе может доставить много хлопот. В первую очередь для окружающих.
Несмотря на достаточно активное обновление модельного ряда, в США до сих пор продается «старина» Nissan Armada и не менее пожилая Toyota Sequoia, а рекордсменом является Ford Expedition. Да! Тот самый, но переживший легкий рестайлинг. На пару с ним продается соплатформенный Lincoln Navigator, который хоть и сильно изменился в анфас, но в профиль все тот же легендарный «громила» из конца 90-х.
Моторы, хоть и имеют тенденцию к экономичности, но все-таки до сих пор большие. Chevrolet и Cadillac верны «старой школе». Тут по-прежнему правят бал V8 5,3 или 6,2 литра. Да, они умеют отключать цилиндры, но о скромном аппетите здесь можно только мечтать. Относительно продвинутый Ford, повинуясь европейской моде, ставит 3,5-литровый V6 с двойным турбонаддувом. Toyota не отстает от «американцев» и ставит на Секвойю V8 объемом 5,7 литра.
Относительно небольшие Toyota Land Cruiser 200 или Lexus LX570 в США считаются очень престижными, а потому стоят заметно дороже. Например, LC200 стоит почти вдвое дороже Sequoia. Видимо, поэтому «Крузак» не частый гость на американских дорогах. Европейский премиум в лице Porsche Cayenne, BMW X5/X6, Audi Q7 тоже достаточно дороги и считаются игрушками для богатых, хоть и встречаются очень часто. Правда, по американским меркам это уже почти «ультракомпактные» кроссоверы.
Подводя итог, хочется сказать, что несмотря на все «ветры перемен», Америка остается сама собой. Выбор расширяется, но место старым добрым «здоровякам» все еще остается. Бензин подешевел вслед за нефтью, чему американцы несказанно рады. Ведь литр бензина стоит здесь дешевле литра газировки. Продажи внедорожников и пикапов опять пошли вверх. Америка снова борется за звание рынка №1 в мире. Так что слухи о «смерти» траков и больших внедорожников сильно преувеличены. Такими темпами, глядишь, и Hummer вернется.
На чём ездят во Флориде, США
Посчастливилось мне после 13-ти летнего перерыва снова посетить Штаты. В отличие от предыдущих поездок туда в командировки – эта поездка была «по собственной воле» — меня пригласили участвовать в необычной формации под названием «Полёт Феникса». Про «курицу в небе» я уже писал, а теперь про автомобили, на которых ездят во Флориде. Я специально выделил «во Флориде», потому, что в каждый штат Америки – это «отдельная страна», со своими предпочтениями и законами.
Начнём с того, на чём ездили мы. Нам (группе парашютистов) предстояло передвигаться неделю с немаленьким «парашютным скарбом». Причём 5 дней в режиме: утром на аэродром, вечером с аэродрома. Поэтому, для экономии брали одну машину на двоих – троих. Мы взяли на четверых 2 машины: маленький Шевроле Aveo – чтобы жена с ребёнком не были к нам привязаны и могли ездить на океан, в аквапарки, Дисней Ленд и т.п. А для нас — троих прыгающих – минивэн Toyota Sienna. Аренда нам обошлась 800$ за оба авто на 10 дней!
Sienna нам очень понравилась – вместительная и просторная: 7 мест, большое багажное отделение, куча бардачков, три зоны климата, камера заднего обзора, задние двери закрываются электроприводом и т.п. «Рулится» она, несмотря на свои размеры очень классно! Да и мощности под капотом в избытке. После неё Aveo ощущался автомобилем второго сорта: тесный, шумный, на дороге неустойчивый, движок слабенький…
На дорогах Америки присутствует множество марок автомобилей! Я пытался определить некоторые закономерности, связать их с состоянием дорог, менталитетом людей и т.п. Некоторые закономерности прослеживаются.
Американцы очень любят автомобили собственных марок. На дорогах много Фордов, Шевроле, Крайслеров, Кадиллаков, Линкольнов, Бьюиков и других малознакомых марок – они заполняют нишу как бюджетных авто, так и крупных седанов. Вообще, большой седан – любимейший автомобиль в Америке (на втором месте пикап, конечно же). Среди крупных авто, много Линкольнов.
На дорогах совершенно нет хэтчбэков! Даже Ford Fiesta представлен только в кузовах седан…
Что интересно, в штатах, как и в Москве, много Фокусов. Однако это совершенно иные автомобили, даже отдалённо не напоминающие привычные нам Форд Фокус. Да ещё их я насчитал 3 разновидности… и везде написано Focus!
Красиво выделяются в потоке Chevrolet Camaro, любимийшие в Америке мини вэны Chevrolet Van, Express!
Что касается «японских иномарок», то здесь хорошо представлены только средние и крупные седаны (в порядке убывания) от Toyota, Infiniti, Lexus, Nissan, Mitsubishi, Mazda, и Honda. Довольно часто попадаются на глаза Mitsubishi Lancer, Honda Accord и Mazda 6. Но многие, привычные нам модели, выглядят «немногко не так». Больше различий с задней части.
Естественно, ни встретил ни одной Нисан Теаны (сугубо российский автомобиль), а вот Nissan Maxima продолжает выпускаться, но под другим названием! Также не видел ни одной Альмеры.
Корейский «автопром» также встречается, только KIA и Hyundai, но разнообразия моделей нет. Например, Hyundai представлен, в основном, Сонатой. Не видел ни одного Акцента. Также нет и Elantra, при этом старенькие Lantra ещё бегают…
Так сильно любимые у нас внедорожники (и кроссоверы) встречаются не часто, даже их родной Jeep. Chevrolet Tahoe, Lincoln Navigator и Cadillac Escalade (хотя последние уже переходят в ранг грузовиков), более-менее иногда попадаются на глаза. Не встретил ни одной Тойоты Лэндкрузер. Ленд Роверов нет совсем.
Тут понятно – бездорожья у них нет, функцию «семейного автомобиля» лучшим образом выполняют минивэны, а для перевозки грузов себя прекрасно зарекомендовали пикапы.
Кто хочет показать свою «крутизну» покупают не внедорожники (как принято у нас), а кабриолеты Ferrari и Lamborghini. Это не такая уж и редкость у них. Поверьте, выглядит это круче, чем «мерседесовский уазик G класса».
Из спортивных купе, приемущественно Доджи.
Ну и пикапы, о которых я упоминал не раз, составляют значительную часть автопарка Америки. Во истину – маленький грузовичок – универсальный автомобиль для их условий! И хотя, большую часть составляют Ford и GMC — разнообразие моделей поражает… Каких только нет!
Европейских авто практически нет. Встречаются очень редко Volkswagen. Мерседесы, в основном, средненькие CL, CLK. При этом BMW попадаются только старенькие «трёшки» с четырьмя круглыми фарами. Представительского класса нет. Ну и понятно – у них своих Линкольнов хватает.
Совершенно нет Ауди, Опелей, Рено, Пежо, Ситроенов, Альфа Ромео, Фиатов и т.п. Но, при этом, Skoda Octavia регулярно попадается на глаза!
Ну и добрались мы до моей любимой марки Subaru… Субару во Флориде нет: за все дни встретил лишь две Импрезы’08 в кузове седан (как моя!), и два стареньких универсала Outback. Причём, Импрезы – близняшки – обе красный металлик, если бы не обратил внимание на номера из разных штатов, подумал бы, что это одна и та же машина…
Очень странно, но в большинстве автомобилей в Америке я не встретил климат-контроля. Ни в Тойотах, ни в Субару…
И на последок о DRL и ксеноне. В нашей Toyota Sienna на переключателе света было четыре положения: OFF, DRL, «габариты» и «фары». В качестве DRL зажигался «дальний в полнакала». Этот режим используется в подавляющем большинстве американских автомобилей в качестве DRL. Никаких светодиодов!
Однако, ездят кто как: примерно треть машин днём передвигается без света вообще! У некоторых включен ближний, ну и остальная масса – «дальний в полнакала».
Ксенона в Америке нет: я встретил лишь несколько старых японских авто, с ксеноновыми лампами в обычных рефлекторных фарах! То есть, явно не штатный ксенон. Видимо, у них за это не лишают прав…
С противотуманками (если тумана нет) у них также не ездят! Ни днём ни ночью!