Какие амортизаторы подходят на мопед альфа
Какие амортизаторы лучше поставить на мопед альфа
Как подобрать подходящие амортизаторы на мопед Альфа? Разновидности стоек, их преимущества и недостатки. Где купить запчасти в Украине? Стоит ли выбирать аналоги по доступной цене вместо заводского оригинала?
Подбор амортизаторов на Альфу
Амортизатор является важной частью системы подвески транспортного средства. Стойка используется для гашения силы удара, толчков во время езды по бездорожью. Они также обеспечивают устойчивость мопеда, управляемость, сцепление покрышек с дорожным полотном и гарантируют безопасность. Износ амортизаторов влияет на комфорт, поэтому в случае повреждения стоек даже на идеальной ровной дороге вы не ощутите удовольствия от передвижения.
Если вы хотите купить амортизаторы в Украине высокого качества, стоит выбирать проверенный магазин с большим ассортиментом. Опытный специалист может подобрать аналогичную запчасть по соотношению цены и качества, которая будет соответствовать всем требованиям.
Задний амортизатор на мопед Альфа
При выборе стойки необходимо обращать внимание на характеристики, чтобы не приобрести по ошибке запчасть, которая не подойдет для мопеда. Разновидности амортизаторов:
Фрикционные покупают реже всего, поскольку на рынке представлено множество современных моделей, Колебания стойки гасят отлично, но у гидравлических амортизаторов достоинств больше.
Газовые амортизаторы на мопед это отличный выбор, особенно если вы зачастую ездите по бездорожью. Более жесткий вариант работает за счет сжатия газа под высоким давлением. Управляемость мопедом улучшается, а жесткость не особо влияет на комфорт во время передвижения.
Комбинированные амортизаторы подойдут для любителей быстрой езды. Они работают на основе двух активных веществ: газа и масла, которые разделяет мембрана. Благодаря специальной конструкции масло не закипает и не пенится.
К примеру, диски тормозные купить в Украине намного легче, а подбирая задний амортизатор для мопеда нудно учитывать стиль езды, условия эксплуатации транспортного средства и другие факторы. Нужно обращать внимание на жесткость пружин.
Передние стойки на мопед Альфа
Передние амортизаторы гарантирую безопасность во время передвижения, поэтому к их выбору также стоит подойти ответственно. Замену необходимо проводить, если вы заметили:
снижение устойчивости мопеда, даже в городских условиях на идеально ровной дороге;
появление свистка, стука и других посторонних звуков;
на поверхности амортизатора остается масло.
Заметив один из признаков, нужно провести визуальный осмотр, проследить за характером езды транспортного средства на дороге, а затем обратиться на СТО для проведения компьютерной диагностики.
Вы можете подобрать автомобильные колодки по номеру из каталога, но если не разбираетесь в стойках, лучше воспользоваться помощью опытного специалиста. Если вы часто перевозите пассажиров, чтобы избежать проседания крыла, которое может касаться колеса, лучше установить дополнительно проставки на стойки. Такой вариант также позволит улучшить внешний вид транспортного средства.
Особенности газовых амортизаторов
Газовые стойки порадуют доступной ценой, повышенной жесткостью, которая положительно влияет на устойчивость мопеда. Они гарантируют стабильную работу и продолжительный срок эксплуатации. Чтобы правильно подобрать стойку, авто сцепление, покрышки или диски, нужно внимательно изучить характеристики заводских запчастей и ознакомиться с рекомендациями производителя вашего мопеда.
Комбинированные амортизаторы пользуются спросом, поскольку могут быстро сжиматься и разжиматься, снижая давление на мопед. Даже при увеличенном весе транспортного средства сохраняется баланс между ходовой и кузовом, что позволяет избежать прижатия к дороге. Амортизаторы обеспечивают хорошее сцепление колес с дорожным полотном даже на высокой скорости. Улучшается управляемость мопедом, что позволяет резко тормозить, входить в поворот и набирать скорость.
Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»
В этой статье речь пойдет об амортизаторах на мопед Альфа, их устройстве и частичном ремонте. Рано или поздно приходит момент, когда старые амортизаторы необходимо заменить. Причины замены могут быть разными. Некоторые пользователи китайской техники задумываются про замену, в связи с так называемой возникшей «музыкальностью». Неприятный звук в задних амортизаторах возникает вследствие звона «стаканов». С этой «болезнью» на мопедах альфа борются очень просто – подрезают стаканы. Кроме этого, амортизаторы меняют из-за их жесткости, а также обычной механической поломки.
«Новыми» амортизаторами могут послужить пружины от советского мотоцикла «Иж». Но, перед установкой таких амортизаторов следует учесть следующие нюансы:
Объясним почему. Амортизационные элементы советских мотоциклов очень жесткие. Они попросту не будут обеспечивать должную амортизацию под недостаточной массой тела пожилого человека. Что негативно сказывается на комфорте поездки в целом. Если же ставить данные амортизаторы из расчета, что в основном езда на мопеде осуществляется вдвоем, по бездорожью – это идеальный вариант. Но даже здесь есть несколько подводных камней: верхняя втулка Ижевского амортизатора имеет меньший диаметр (10 мм), нежели с мопеда «Альфа». (12 мм). Кроме этого, амортизаторы советского аналога немного короче китайских. Вследствие чего может возникнуть трение заднего колеса об крыло.
Хорошей альтернативой для мопеда «Альфа» являются амортизаторы с мотоцикла «Минск». Они отлично подходят как по длине, так и по жёсткости. Кроме этого, ещё одним плюсом является идентичность в диаметре задней втулки. Что гораздо упрощает саму замену амортизатора, избавляет от так называемых «переделок».
Практика показывает, что в большинстве случаев владельцы мопедов не хотят тратить время на усовершенствование старых советских образцов. Также это касается и ремонта амортизаторов альфа. Ведь намного проще приобрести новые амортизационные элементы. Цена на амортизаторы альфа вполне доступная, а качество позволит уж точно откатать несколько сезонов. Купить амортизаторы на мопед альфа можно на любом мото рынке или в специализированном магазине по доступной цене.
Видео
Удлинение заднего маятника мопеда АЛЬФА — Alpha на 20см. ЧАСТЬ №1
Всем привет. Решил я как то удлинить свою сидушку, что бы с женой было кататься комфортнее, приделать спинку под пасажира и ездить в развалочку. Я даже руль поменял на более высокий, что бы посадку сделать подобную Чопперу. Но по итогу столкнулся с тем, что очень сместился центр тяжести, пасажир начал сидеть считай позади колеса, управление мото было максимально некомфортным, из за чего созрел план удлинить задний маятник где то на 20 см, своим авторским способом, с помощью своего отца, мастера по варке.
-Для начала вилку мы сняли и сразу решили ее распилить, что бы разобраться, как она устроена внутри.
-В планах также было оставить место куда крепиться само колесо, и место крепления амортизаторов. Да я знал что мопед станет ниже и что амортизаторы наклонятся, но на то и расчет. Это входило в наши планы.
— Далее было решено приложить все детали вместе, что бы понять какая длинна нам нужна, и как оно будет выглядеть в уже собранном виде. Удлинять мы решили обычной профильной трубой 2см на 4см, в любом строительном магазине таких предостаточно и стоят они не дорого, у меня оказалась такая в наличии. К слову профильная труба это самый лучший вариант, потому что она сделана из достаточно крепкого метала и в очень прочной форме.
-Далее мы решили сделать гениальное, усилить всю конструкцию изнутри, и не абы чем, а очень толстенным уголком, с очень прочным металом, который по итогу, по ширине, точь в точь совпал с шириной детали крепления колеса