Какая страна выпускает авто пежо

Где собирают Пежо

В автомобилях французского бренда Peugeot удачно сочетаются: доступная стоимость, приемлемый дизайн и достойное техническое оснащение. Это и обуславливает популярность моделей во всем мире. У концерна Peugeot-Citroen много филиалов. Разветвление сети автозаводов не только позволяет выпускать авто в достаточном объеме, но и снижает себестоимость машин, обеспечивая им доступность. Объяснимо желание автолюбителей знать, где собирают Пежо. Нередко от страны сборки напрямую зависит качество и долговечность технического средства.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Автозаводы Пежо на континентах планеты

Концерн Peugeot-Citroen оборудовал свои автозаводы, конвейеры на нескольких континентах. Нет филиалов бренда только в Австралии и в Северной Америке. Выпуск автомобилей Peugeot осуществляется в странах Северной Африки и Южной Америки. Головные предприятия расположены во Франции, дочерние автозаводы есть в:

Не все предприятия принадлежат концерну полностью. В целях снижения затрат на строительство, оборудование автозаводов бренд Peugeot-Citroen при создании филиалов объединяется с другими известными компаниями.

В Италии компаньоном фирмы является Фиат, в Испании – Сеат, в России – Митсубиси. Такое сотрудничество позволяет не только понижать себестоимость, но и модифицировать производство, обмениваться технологиями, улучшать технические показатели и качество машин. Одним из таких вариантов является Peugeot 4008, который производится на японском автозаводе Пежо-Митсубиси.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Выпуск моделей Пежо на всех континентах

Новый седан концерна Peugeot-Citroen Пежо 408 разрабатывался с учетом наших условий, изначально предназначался для России. Производство модели налажено на филиале компании, расположенном в Калуге. Автозавод PCMA-Rus выполняет полный цикл работ, что положительно сказывается на себестоимости машины, делает ее доступной для широкого круга потребителей.

На калужском заводе выполняется сборка нескольких моделей французского концерна. С его конвейера сходят адаптированные для нашей страны модели Russian Pack или Пежо 308, а также Citroen C-кроссоверы, внедорожники Пежо 4007.

Большой популярностью на мировом рынке пользуются микроавтобусы, фургоны, малотоннажные грузовики Пежо Боксер. Эти модели выпускаются на головных заводах концерна во Франции, а также в Италии, Мексике. Сейчас производство этих моделей налажено и в филиале PCMA-Rus в Калуге.

Одним из лучших представителей модельного ряда Peugeot по праву считается автомобиль Пежо 301. Эти машины в России не выпускаются. Сборка моделей выполняется на испанском автозаводе в городе Виго. Из этой страны седаны поступают на европейский и российский рынок.

Комфортная стильная модель B-класса Peugeot 207 в настоящее время снята с производства. Автомобили этой серии производились на французском автозаводе, в испанском филиале в Мадриде, в Словакии на предприятии города Трнава.

Источник

Peugeot — один из основных французских производителей автомобилей, часть PSA Peugeot Citroën. Материнская компания PSA Peugeot Citroën является вторым по величине в Европе, крупнейшим в Европе производителем легких коммерческих автомобилей (18,8 % рынка) и лидером в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа (26,2 % рынка автомобилей, уровень выхлопа которых менее 130 г/км).

Семья Пежо из городка Valentigney, коммуна Montbéliard, Франш-Конте, Франция, начала заниматься мануфактурным делом в 1700-х годах. В 1840-м они запустили производство ручных кофемолок и мельниц для перца и соли. Запатентованный стальной механизм гарантировал безотказную работу, поэтому производитель предоставлял (и предоставляет до сих пор) пожизненную гарантию на металлические элементы мельниц для перца, соли или кофе. 20 ноября 1858 года Эмиль Пежо запатентовал изображение льва в качестве торговой марки. Компания вышла на рынок кринолиновой одежды, в конструкции которой использовались стальные прутья. За ней последовали каркас для зонтов, лезвия для пил, спицованные колёса и в конечном счёте велосипеды. В 1882 году Арман Пежо представил свой пенни-фартинг «Le Grand Bi» и ряд других велосипедов. Их сборка продолжалась до конца XX века, хотя автомобильная и велосипедная компании разделились в 1926 году. В России на рубеже XIX—XX веков компания была известна как производитель столярного инструмента: стаместок, рубанков, сверл и коловоротов. Инструменты эти стоили достаточно дорого: так, простой рубанок Peugeot стоил в 1901 году 1 рубль 97 копеек, что было сопоставимо со стоимостью коровы.

Арман Пежо рано начал интересоваться автомобилем и после встречи с Готтлибом Даймлером и другими убедился в его жизнеспособности. Первая машина Пежо (трёхколёсный паровой автомобиль, спроектированный Леоном Серполле) была готова в 1889 году; собрали лишь четыре штуки. Паровая машина была тяжёлой и громоздкой и требовала долговременного прогрева. В 1890 году после встречи Даймлера и Эмиля Левассора на четырёхколёсном автомобиле паровую машину заменили на бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который построил Panhard по лицензии Даймлера. Автомобиль был сложнее, чем многие его современники, с трёхопорной подвеской и скользкой передачей.

В 1892 году собрали двадцать девять автомобилей, сорок в 1894-м, семьдесят два в 1895-м, 156 в 1898-м и ровно триста в 1899 годах. Этим ранним моделям давали названия «Type» и число по порядку, например, Type 12, начиная с 1895 года. Пежо стал первым производителем, который использовал резиновые шины на бензиновом автомобиле (в 1895 году). Пежо стал пионером также в моторных гонках, приняв участие в 1894 году в гонке «Paris-Rouen Rally» на пяти машинах (придя к финишу вторым, третьим <Пьер Жиффард, задумавший это испытание>и пятым <Коехлин>) и в 1895 году в гонке Париж — Бордо на трёх, где их побил автомобиль Panhardа (несмотря на среднюю скорость 20,8 км/ч и взятие приза в 31 500 франков. Здесь произошёл дебют пневматических шин Michelin в гонках. В такие шины был «обут» автомобиль «Пежо»; они оказались недостаточно прочными. Однако, автомобиль всё ещё сильно смахивал на безлошадные повозки по внешности и управлялся румпелем.

В 1896 году мир увидел первые двигатели Пежо; они больше не зависели от Даймлера. Спроектированный Ригуло, первый мотор имел 8 л. с. и располагался сзади Type 15. Он также послужил основанием для почти точной копии, произведённой Роше-Шнайдером. Последовали дальнейшие усовершенствования: движок переместился вперёд (на Type 48) и вскоре оказался под капотом (кожухом) в передней части автомобиля; на Type 36 появился руль; автомобили начали больше походить на современную машину.

В 1896 году Арман Пежо порвал с «Les Fils de Peugeot Frères», чтобы основать свою собственную компанию, «Société Anonyme des Automobiles Peugeot», построить новую фабрику в Audincourt и полностью сосредоточиться на автомобилях. В 1899 году продажи достигли 300 штук; общие автопродажи по всей Франции в том году составили 1200 штук. В том же году Лемэйтр победил в гонке «Nice-Castellane-Nice Rally» на особом автомобиле с двигателем рабочим объёмом 5850 см³ и мощностью 20 л. с.

На Парижском салоне в 1901 году Пежо представил небольшой одноцилиндровый двигатель объёмом 652 см³ и мощностью 5 л. с. под названием «Bébé» («Малыш»), разработанный молодым начинающим конструктором Этторе Бугатти, и потерял свой консервативный образ, став лидером стиля. Заняв девятнадцатое место в 1902 году в гонке Париж — Вена на автомобиле с двигателем мощностью 50 л. с. и объёмом 11322 см³ и неудачно выступив с двумя похожими автомобилями, Пежо вышел из гонок.

В 1903 году Пежо добавил в ряд своей продукции мотоцикл, и с тех пор их выпускали под маркой «Peugeot». К 1903 году Пежо производил половину автомобилей Франции. Фирма предлагала на продажу «Bébé» с двигателем мощностью 5 л. с., четырёхместный автомобиль с двигателями мощностью 6,5, 8 и 12 л. с., напоминая современные модели «Mercedes».

На Салоне в 1907 году был показан первый двигатель с шестью цилиндрами и отмечен Тони Хубер как машиностроитель. К 1910 году производственная линия «Пежо» включала двухцилиндровый двигатель объёмом 1149 см³ и шесть четырёхцилиндровых объёмом от 2 до 6 л.. А 1912 году в Сошо открылась новая фабрика, которая стала основным заводом компании в 1928-м. Она функционирует до сих пор (в 2008 году завод произвёл 290 000 автомобилей).

В 1912 году Этторе Бугатти спроектировал для «Bébé» новый четырёхцилиндровый двигатель объёмом 850 см³. В том же году Пежо вернулся к гонкам с командой из трёх водителей-инженеров (поколение, типичное для эпохи пионеров, иллюстрируемой в том числе и Энцо Феррари): Жюль Гу (дипломированный специалист Arts et Metiers, Париж), Паоло Цуккарели (из Hispano-Suiza) и Джорджс Боиллот (их всех называли Les Charlatans — шарлатаны), с 26-летним швейцарским инженером Эрнестом Генри, чтоб осуществить свои идеи. Компания решила, что гонки на voiturette (легковом малолитражном автомобиле) были недостаточны, и захотела попробовать grandes épreuves (большой тур). Они сделали это с разработкой tour de force: DOHC 7,6 литровый четырёхцилиндровик (110×200 мм) с четырьмя клапанами в цилиндр. Он оказался быстрее, чем другие автомобили его времени, и Боиллот выиграл 1912 French Grand Prix на средней скорости 68,45 км/ч, несмотря на потерю третьей передачи и взятие двадцатиминутного пит-стопа. В мае 1913 Гу взял этот же приз в Индианаполисе и выиграл на средней скорости 75,92 км/ч, при максимальной 93,5 км/ч. В 1914 3-литровый L5 Боиллота установил новый круговой рекорд Инди 99,5 км/ч, а Дерей пришёл вторым (после бывшего аса Пежо Рене Томаса на Delage с 6235 см³). Другой (под управлением брата Боиллота, Андре) участвовал в 1915; похожие модели победили в 1916 (Дарио Реста) и 1919 (Хоуди Уилкокс). Для Гран-при Франции 1913 был выпущен улучшенный L5 (с двигателем 5655 см³) с шарикоподшипниковым коленчатым валом, действующими от зубчатого привода распределительными валами и смазкой сухого поддона; всё это скоро стало стандартом для гоночных машин. Цуккерелли погиб во время испытания на дорогах общего пользования, но Боиллот легко выиграл гонку, что сделало его (и Пежо) первым двойным победителем. В 1914 French GP Пежо противостоял Mercedes, и несмотря на новшество, четырёхколесные тормоза (у Бенца только задние), Джорджс не смог справиться с ними, и автомобиль сломался. (Модель 1914 г. набирала за круг практически 103 км/ч на Инди в 1949, но всё же не была в состоянии пройти квалификацию.) Пежо более везло в 1915, на French GP и Кубке Вандербильта.

После первой мировой войны производство автомобилей возобновляется всерьёз.

Гонки также продолжались, Боиллот участвовал в Targa Florio 1919 на 2,5-литровом автомобиле, спроектированном специально; машина имела 200,000 км пробега, но всё же Боиллот с внушительным двигателем (лучшим в его карьере) победил. Пежо в его руках приходил третьим в 1925 Targa, первым в 1922 и 1925 Coppa Florio, первым в 1923 и 1925 Touring Car Grands Prix и первым в 1926 24 часа Спа. Пежо представил пять клапанов в цилиндр, тройной двигатель с верхнерасположенным кулачковым валом для Гран-при, задуманный Марселем Гремиллоном (который раскритиковал ранний DOHC); но двигатель отказал.

В тот же самый год Пежо дебютировал 10 и 14 л. с., бо́льший базировался на Type 153, и 6-литровый трубчатый клапан с 25 л. с., и новый микролитражный автомобиль с мотоциклетным двигателем, La Quadrilette.

В 1920-е гг. Пежо расширялся, закрывая в 1926 велосипедное дело, чтобы сформировать Cycles Peugeot, последовательно выгодное велосипедное подразделение, пытаясь освободиться от слишком большого велосипедно-автобизнеса, и взять под контроль более не существенные компании Bellanger и De Dion в 1927. В 1928-м на свет появился Type 183.

Новинкой в 1929 г. стал Peugeot 201, самый дешёвый автомобиль на французском рынке, с изображением торговой марки Пежо (позже зарегистрированной) — три цифры с нулем в центре. В 1931 201 получил независимую переднюю подвеску. Впоследствии наступает Депрессия; продажи Пежо уменьшились, но компания выжила.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо
Peugeot 201 (1929 год)

В 1933, пытаясь возродить благосостояние, компания представила новый, аэродинамически стилизованный ряд машин. В 1934 Пежо выпустил 402 BL Éclipse Décapotable, первый автомобиль с откидным верхом с выдвигающимся седаном — эту идею позже продолжил Ford Skyliner в 1950-е и восстановил сегодня Mitsubishi 3000GT Spyder в 1995 г. Позже многие производители предлагали выдвигающиеся седаны, включая сам Пежо с 206 см³.

Самые интересные три модели тридцатых — Peugeot 202, Peugeot 302 и Peugeot 402. У этих автомобилей были пышные корпуса, фары за скошенной решёткой, очевидно вдохновлённые от Chrysler Airflow. 2,1-литровый 402 вошёл в производство в 1935 и выпускался до конца 1941, несмотря на оккупацию Франции нацистами. На 1936 г. были новый вдохновлённый Airflow 302 (работавший до 1938) и большая модель на базе 402, спроектированная Андреаном и имевшая вертикальные стабилизатор и бампер, с первой высоко установленной задней фарой. Простой 202 последовательно выпускался с 1938—1942, и ещё приблизительно 20 экземпляров были собраны из существующих заготовок для поставок в феврале 1945. 202 поднял продажи Пежо в 1939 до 52 796, больше было лишь у Citroën. Регулярное производство началось снова в середине 1946, и продолжилось в 1949.

Во время Второй мировой войны компания Peugeot отметилась созданием первого в Мире серийного электромобиля — Peugeot VLV: история и технические характеристики модели. О выпуске новой модели было объявлено 1 мая 1941 года, а в 1942 году компактные автомобили с электродвигателями и 4 аккумуляторами поступили в продажу. Спрос на такую новинку был вызван дефицитом бензина из-за немецкой оккупационной политики. Всего было построено 377 машин, прежде чем правительство запретило Peugeot VLV.

В 1946 г. компания перезапустила производство автомобилей с 202, предоставив 14000 копий. В 1947 году Пежо представил Peugeot 203, со спиральными пружинами, реечным управлением и гидравлическими тормозами. 203 установил новый рекорд продаж Пежо, оставаясь в производстве до 1960.

В 1950 г. Пежо вступил во владение Chenard-Walcker и купил часть Hotchkiss, затем представил популярную модель в 1955: Peugeot 403. Имея 1,5-литровый двигатель, он пользовался успехом: было продано один миллион копий к концу его серийного производства в 1962.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо
Peugeot 403 (1955 год)

В 1958 компания начала продавать автомобили в Соединённых Штатах, и в 1960 появился Peugeot 404, в котором использовался 1618 см³ версия двигателя 403, наклоненная на 45°. 404 оказались достаточно резвыми, чтобы победить в East African Safari Rally четыре раза за шесть лет между 1963 и 1968 гг.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо
Peugeot 404 (1960 год)

Далее появлялись другие модели, дизайн многих из которых создало итальянское ателье Pininfarina, например 504 Coupe, ставшего одной из самых необычных моделей Пежо. Как и у большинства европейских производителей, росло сотрудничество с другими фирмами; с 1966 Пежо работал с Renault, а с 1972 с Volvo. Совместно с ними был создан мощный 2,7-литровый двигатель V6, устанавливавшийся на топ-модели всех трех брендов, в частности, на Peugeot 604.

В 1974 г. Пежо купил 30 % акций Citroën, а 1975 г. полностью стал владельцем после того, как французское правительство дало большие денежные суммы новой компании. Citroën попал в финансовые неприятности из-за того, что разрабатывал слишком много радикально новых моделей. Некоторые из них, особенно Citroën SM и рискованное предприятие ротационной машины Comotor оказались нерентабельными. Другие, Citroën CX и Citroën GS, например, снискали популярность на рынке.

Совместной компанией-учредителем стала группа PSA (Peugeot Société Anonyme), которая была нацелена на сохранение отдельных идентификаций для обоих брендов: и Пежо, и Citroën, совместно используя инженерные и технические ресурсы. Пежо таким образом контролировал ценную гоночную марку Maserati, но избавился от неё в мае 1975 из-за краткосрочных финансовых проблем.

И поклонники Ситроена, и автожурналисты указывали на то, что инновации компании и талант помогли победить отмеченный спад. Марка Citroën остается популярной у клиентов, и продукция теперь достигает более миллиона единиц ежегодно.

В 1978 году группа стала владельцем европейского подразделения Chrysler′а (которым прежде были Rootes (англ.) и Simca). Требовались дальнейшие инвестиции, ибо PSA решил создать новую марку на базе спортивного автомобиля Talbot, последний раз замеченного в 1950-х. С тех пор был продан целый ряд Chrysler/Simca под значком Talbot, пока производство фирменных легковых машин не было отложено в 1986 г.

Флагманом этой марки была Tagora, прямой конкурент для моделей PSA Peugeot 604 и Citroën CX.

Все эти инвестиции вызвали серьёзные финансовые проблемы для всей группы PSA; с 1980 до 1985 PSA теряла прибыль. Поглощение Пежо Chrysler Europe показало старение Chrysler Sunbeam, ряды Horizon, Avenger и Alpine повторно помечены как Talbot. Были также новые Talbot в начале 1980-х — Solara (салонная версия хэтчбека Alpine) и Samba (маленький хэтчбек на замену Sunbeam).

В 1983 Пежо начал сборку популярного Peugeot 205, который, по общему мнению, спас Пежо (эта модель входит в десятку самых массовых автомобилей XX века).

В 1984 PSA развивает первые контакты с Китаем, что приводит к успешному предприятию Dongfeng Peugeot-Citroën Automobile в Юхани.

В 1986 компания перестала использовать марку Talbot для легковых автомобилей, когда прекратила производство моделей Horizon/Alpine/Solara на базе Simca. Что нужно было назвать Talbot Arizona, стало Peugeot 309, а бывший завод Rootes в Ryton-on-Dunsmore и предприятие Simca в Poissy были переделаны для сборки Пежо. Производство Peugeot в Ryton было существенно, поскольку оно впервые сообщило, когда Peugeot были построены в Великобритании. Название Talbot выжило чуть дольше на автомобилях для коммерческих перевозок — до 1992 года.

Как и у прочих автомобилестроителей европейского уровня, американские и канадские продажи Пежо колебались и наконец стали неэкономными. Несколько идей полностью изменить продажи в Соединённых Штатах, включая такие машины как Peugeot 205, рассматривались, но дальше этого дело не пошло. В начале девяностых свежий Peugeot 405 доказал неконкурентоспособность с внутренними и импортными моделями в том же рыночном сегменте, и было продано менее 1000 единиц. Общий объём продаж упал до 4261 единиц в 1990 и 2240 в течение июля 1991 г. Это заставило компанию прекратить операции в США и Канаде после 33 лет присутствия. В настоящее время неизвестно никаких планов по возвращению на американский рынок.

Пежо в настоящее время продаёт транспортные средства в Мексике.

Начиная с конца 1990-х, когда президентом PSA стал Жан-Мартен Фольц, было найдено оптимальное соотношение производства Peugeot и Citroën.

18 апреля 2006 года PSA Peugeot Citroën объявил о закрытии завода Ryton в Ковентри, Англия. Это сообщение привело к потере 2300 рабочих мест, а также приблизительно 5000 рабочих мест в системе поставок. Предприятие собрало последние Peugeot 206 12 декабря 2006 года и закрылось в январе 2007 г.

Пежо разрабатывало дизельно-электрическую гибридную версию Peugeot 307, который мог проезжать до 34 км на литре топлива.

План дальнейшего развития Пежо подразумевает расширение на двух фронтах. Во-первых, планирует разрабатывать новые модели, чтобы конкурировать в тех сегментах, где он в настоящее время не играет существенной роли. Коллин считает, что французский автомобилестроитель в настоящее время конкурирует в 72 % рыночных сегментов, но следует достичь 90 %. Несмотря на программу гонок спорткаров Пежо, компания не готова собрать чистый спорткар, более мощный чем будущее спортивное купе 308 RC Z. Она преследует бюджетное финансирование, чтобы разработать дизельно-гибридную трансмиссию, однако, это может быть ключом к её расширению.

Пежо также планирует захватить новые рынки, а именно: в Китае, России (где построен автосборочный завод в Калуге) и Южной Америке. Однако, пока рассматривается возвращение к североамериканскому рынку, особенно в свете слабого американского доллара, Коллин утверждает, что такое перемещение займёт несколько лет.

Источник

Страна производитель Пежо: все ли модели собирают во Франции?

Автор: Дмитрий Сапко

Автомобили французской корпорации Peugeot часто становятся разумным выбором среди предложений нынешнего автопрома. Невысокая стоимость, сравнительно современные технологии и неплохая внешность делают машины этого концерна популярными во всем мире. Уже достаточно давно корпорация принадлежит совместному французскому концерну Peugeot-Citroen, а также тесно сотрудничает с японским производителем Mitsubishi. В последние десять лет заметной стала и совместная работа французов с компанией Ford.

География распространения заводов компании Пежо

Наличие заводов в Италии и Испании позволяет компании плодотворно сотрудничать с компаниями Fiat и Seat. Кооперация с другими производителями часто становится основой роста корпорации и приобретения качественных позиций на рынке. К примеру, взаимовыгодное сотрудничество с Mitsubishi является основой появления в современной модельной линейке компании большого кроссовера Peugeot 4008.

Присутствуют и прочие примеры интересного сотрудничества, о котором не известно простому обывателю. Сегодня в модельной линейке французской корпорации присутствует только часть реально аутентичных машин, большое количество моделей являются совместной разработок.

Проблемы и перспективы развития компании Пежо

Обмен опытом и технологиями становится основой развития всех европейских и прочих мировых производителей авто. Тем не менее, корпорация Peugeot-Citroen в 2014-2015 годах переживает не самые лучшие времена. У фирмы присутствует немало проблем, которые не позволяют развиваться дальше в полной мере.

Среди самых серьезных задач и проблем, возникших в последние годы, можно выделить следующие аспекты работы корпорации:

Тем не менее, руководство корпорации предпринимает массу положительных шагов для спасения корпорации. К примеру, сегодня Пежо сотрудничает с шестью мировыми корпорациями по производству автомобилей. В кооперации с Toyota французы производят автомобили класса A, с компанией BMW совместно разработаны несколько прототипов отличных двигателей с малыми показателями выброса. Механические и автоматические трансмиссии производятся совместно с Renault с 1966 года по сегодняшний день.

Такая кооперация дает возможность компании оставаться на плаву и получать больше возможностей для распространения своих авто. Тем не менее, во многих странах спрос на машины Пежо в последние годы падает. Корпорация вынуждена поднимать стоимость автомобилей, потому конкуренция становится более жесткой.

Сборка Пежо сегодня практически полностью роботизирована, но это только первый шаг к успеху на рынке.

Видео:

Подводи итоги

Несмотря на непростую финансовую ситуацию, компания участвует фактически в каждом крупной мировом автомобильном салоне, презентуя прототипы будущих машин. Судя по концептуальным наработкам, планов у корпорации достаточно много. Сегодня ведется работа над разработкой внедорожников и больших кроссоверов, конструируются семейные автомобили и создаются прототипы машин класса А для Европы.

Если у компании хватит средств на полное обновление технического арсенала нынешней техники, у Пежо есть все шансы захватить серьезную долю рынка и получить больше преданных покупателей. Сегодня же Peugeot остается запасным вариантом для многих покупателей.

Если вы ездите на Пежо, оставляйте ваш отзыв о конкретной модели компании ниже в комментариях.

Источник

История Peugeot: сложный путь французского бренда с 200-летней историей

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Увидел знак «Остановка запрещена», но остановиться обязан. Когда это требование работает?

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Итоги недели, ч.2: один секрет и «ручник» авто никогда не подведет, в сети показали 7-местный Tucson и озвучены цены на Exeed VX для РФ

Популярное за неделю

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Представлен совершенно новый УАЗ Хантер 2021-2022. Он стал полной заменой дорогому Jeep Wrangler

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Первое кросс-купе УРАЛ-4320 2021-2022 представили на фото: теперь России больше не нужен Nissan X-Trail

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

«Русский Прадо» все-таки выходит на рынок? Представлен обновленный УАЗ Патриот 2021-2022 в кузове пикап

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Kia вновь обновила Sportage 2022, но он разочаровал первых же владельцев. Что не так с кроссовером?

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Возьмите эти правила вождения на заметку и вы никогда не окажетесь в кювете. Все они для зимы

Peugeot – французский бренд, который работает на выпуск одноименных моделей автомобилей. Компания входит в состав PSA Peugeot Citroеn с расположенной штаб-квартирой в Париже.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Начало истории бренда и личность основателя

История Пежо, компании, которую мы знаем сейчас, началась еще в XVIII веке. У истоков стоял Жан-Пьер Пежо, занимающийся легкой промышленностью. В 1810 году, когда владения отошли его сыновьям, они переделали мельницу для зерна в сталелитейный цех и начали выпускать пружины для часов, полотна для пил, различные мельницы для перца, соли, кофе и пр. Знаменитый лев, используемый в качестве логотипа бренда, появился еще в 1858 году, когда Эмиль Пежо получил патент на использование знака в качестве торговой марки. В 1882 году был выпущен первый велосипед. На удивление, транспортное средство стало популярным и пользовалось огромным успехом. За 15 лет удалось реализовать больше 16 000 велосипедов.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1889 году на арене появляется первый автомобиль. Его разработка результат трудов Армана Пежо, который заручился поддержкой известного инженера паровых двигателей того времени- Леона Серполлета. Новинку показали на всемирной выставке в Париже. Однако идея использования парового двигателя была провальной. Создателям удалось создать лишь четыре экземпляра, после чего пришлось признать – авто не имеет перспективы. В итоге, Пежо обратился к Готтлибу Даймлеру, который предлагает установить классический ДВС на 563 «куба». В результате плодотворного союза появляется модель Туре 2 в 1890 году. Предельная скорость новинки достигает 20 км/ч, что обеспечивает стабильный поток заказов. За первые два года было продано 29 машин, к 1894 году количество выросло до 40, а к 1899 до 300. В число неоспоримых достижений французской компании приписывают главную инновацию – использование резиновых шин.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1896 году появляется первое автомобильное общество — «Общество автомобилей Peugeot», создание которого принадлежит Арману Пежо. В этот же год совершается первое «авто»-преступление: угоняют машину бренда из гаража. Переход в новое столетие ознаменовался обретением финансовой и технической независимости бренда. Руководству удается отказаться от родственных инвестиций и подписать договор на использование двигателей Daimler. Первый двигатель Пежо имел мощность 8 л.с. и встал на модель Туре 15. Последняя сумела завоевать звание самой популярной машины того времени. У поклонников есть возможность купить Пежо, выбрав из 15 моделей. В списке экземпляры рассчитанные на 2-12 пассажиров. Вес снаряженного авто колеблется от 720 до 1 250 килограмм.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Автомобили этого бренда появляются в России одними из первых. Первым автомобилем, приехавшем в Россию, становится Peugeot с 3,75-литровым мотором. Знаковое событие произошло 4 марта 1896 год. Пятиместный авто был куплен жителем Нижнего Новгорода Михаилом Шиповым. До этого момента Пежо был известен в России только по мото- и велопродукции.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Переход в новое столетие и развитие французского бренда

Начало 20 века заставило Армана Пежо пересмотреть основные критерии для создания новых автомобилей. Он ставит задачу разработать машину для массового потребления. Новинка должна быть надежной, максимально простой и подходить для городского движения. В создании принимает участие дизайнер и легендарный инженер Этторе Бугатти. В итоге, на свет появляется Туре 69 или Bebe Peugeot. Какие Пежо пережил изменения можно увидеть на парижской выставке в 1904 году. Тогда была показана новая модель, длиной всего 270 сантиметров и весом 350 килограмм. «Малышка» развивала мощность всего в 6 л.с., но этого мотора хватало для достижения скорости в 40 км/ч. Инженерные находки сосредоточились на внедрении карданной передачи, реечного рулевого управления и появление амортизаторов для Пежо. Цена новинки была максимально доступной, что сделало автомобиль невероятно популярным среди всех слоев населения.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Несмотря на появление скромной по размерам модели, Пежо не оставляют идеи создания спортивных автомобилей. Так, им удается дважды одержать победу в гонках Большого приза. В списке регалий значится первое место в соревнованиях в Индианаполисе, где в 1913 году Жюль Гу одерживает победу на автомобиле с 7,4-литровым мотором. Это же достижение удается повторить в 1916 и 1919 годах, но с мотором меньшего объема: всего 4,9 литра.

Как и большинство автомобильных компаний того времени, во время Первой мировой войны, Пежо подключается к оснащению армии военной техникой, в том числе авиационных моторов, открывают конвейер для производства боеприпасов и вооружения. В связи с особенностями экономики того времени, говорить о дорогих автомобилях было бессмысленно, поэтому руководство занялось подготовкой бюджетных авто.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1919 году на рынок выходит малолитражка Quadrilette, которая стала продолжением Bebe. Небольшая машинка вмещает только двух пассажиров, под капотом расположен 4-сильный двигатель, который управляется 3-сутепнчатой механической коробкой. Несмотря на скромность параметров, предельная скорость увеличивается до 60 км/ч. Совокупность технических тонкостей приводит к получению звания самого экономичного двухместного автомобиля, которое Пежо удерживает несколько лет.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 20-х годах происходит резкий подъем экономики, что приводит к расширению бизнеса. Руководство берет курс на производство авто и отказывается от еще недавно перспективного велосипедного направления. В 1920 году выходит новинка – Туре 156, где центральное место отводится бесклапанному мотору, устанавливающему несколько рекордов. Спустя три года все детища брендов получают тормоза «вкруг», а ежегодные объемы превышают 10 тысяч единиц выпуска.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1929 году компания ставит новый рекорд, выпуская самую дешевую модель на местном рынке – Пежо 201 с независимой передней подвеской. Именно с этой модели начинается история всех наименований с нулем в центре. Благодаря появлению в модельном ряду недорогих малолитражек, компании удается относительно безболезненно пережить Великую депрессию. Конечно, говорить о прежнем объеме продаж не приходится, но компания не находится на грани банкротства, в отличие от большинства конкурентов.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1933 году совершенствуется внешность всей линейки. На следующий год поклонники увидят яркого представителя нового дизайна – Пежо 402 BL Éclipse Décapotable. Он представляет собой кабриолет с жесткой крышей, которая убирается. В этот момент появляются три модели, ставшие эпохальными — 202, 302 и 402. Последний производят в течение шести лет, с 1935 по 1941 года, несмотря на сложное военное положение и оккупацию. Авто получился ярким благодаря особенным фарам, находящимся под радиаторной решеткой. Неизменным плюсом стал появившийся для Пежо дизель. Вместе с тяжелотопливным мотором устанавливалась автоматическая коробка передач.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Расширение модельного ряда и последствия Второй мировой войны

Вторая мировая война внесла коррективы в работу компании. Так, Peugeot переходит под контроль Volkswagen. К этому моменту французский автомобиль обзаводится четырьмя аккумуляторами и электромотором, которые установлены на трехколесную модель VLV. Во время отступления немецкие войска забрали с собой часть оборудования, которое не было повреждено многочисленными бомбардировками. Так, в 1946 году с завода выходит новинка – Пежо 202, число которых к концу года достигает 14 тысяч экземпляров. В 1949 году обновление происходит и с 203 моделью. К этому моменту автомобиль надежно закрепил звание семейного. Вместе с ними второе рождение переживала и 403 модель. Дизайн последнего разрабатывался тюнинг-ателье Pininfarina. Под капотом разместили полторалитровый двигатель на 65 лошадиных сил. В итоге, компании удалось продать почти миллион экземпляров.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1972 году в продаже появился самый короткий в мире седан, у которого задняя часть была наклонена, что давало сходство с хэтчбеком. Речь идет об экономной модели 104. Авто отличалось «послушным» характером, комфортным салоном и небольшим расходом топлива. Маленькая машина стала популярной. В 1974 году происходит новый виток истории Пежо: он объединяется с Ситроен, образуя группу PSA.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1976 году компания предлагает поклонником первый в Европе турбированный дизельный мотор, который выводит модель 604 на новый уровень популярности. В 1983 году инженеры получают новое задание, что приводит к появлению Пежо 205, ставшая впоследствии одной из самых популярных моделей бренда, вытянув французскую компанию из очередной порции финансовых проблем, которые стали следствием многочисленных слияний и поглощений. Издание CAR Magazine назовет его «Автомобилем десятилетия», но случится это только в 1990 году. В 1978 году появляется коммерческий фургон Пежо Боксер.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Появление этой модели датировано 1983 годом. Немного позже на рынке появится оптимизированная спортивная версия 205 GTi, ставшая бестселлером во всем мире из-за использования мощных моторов на 1,6 и 1,9 литра. К достоинствам отнесли небольшой вес, спортивную подвеску, отзывчивое рулевое управление. В 1998 году в Париже проводят презентацию Пежо 206, ставшую преемницей 205-го, повторив ее успех.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

6 апреля 1992 года компания открывает представительство в Москве, тем самым официально закрепляя позицию мировой компании. В 1995 году в продаже появляется еще один бестселлер — Пежо 406, ставший совместным продуктом с тюнинг-ателье Pininfarina и Ситроеном. Последние, как известно, уделяют внешности огромное значение. В итоге, новинка получила эффектную внешность и мощные дизельные двигатели. 1994 году выпущен минивэн Пежо 806, дизайн которого хоть и считается устаревшим, но максимальная практичность «вытягивает» его на высокий уровень. В 1996 году появляется пассажирская модификация грузового коммерческого автомобиля – Пежо Партнер.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 1997 году появляется новая технология покраски – гидрорастворимый состав позволяет снизить загрязнение окружающей среды. В этом же году появляется купе 406, ставшее самым красивым автомобилем Франции. В 2001 году французская компания приходит к признанию Пежо 306 устаревшим. Ему на смену приходит компактный авто Пежо 307, построенный на платформе сегмента С. В 2002 году ему присваивают титул «Европейский автомобиль 2002 года». В этом виде он производится вплоть до 2005 года.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

В 2003 году компания Peugeot входит в десятку крупнейших компаний, продукция которых реализуется на территории России. За год удается продать более 8,5 тысяч автомобилей. В 2004 году появляется в продаже большой семейный автомобиль Пежо 407 в кузовах седан, купе и универсал. В январе 2006 года выпускают Пежо 207, пришедший на смену 206. Отдельного внимания заслуживает малолитражный хэтчбек, выпущенный специально для городской езды — Пежо 107 оснащается 1,0 и 1,4-литровыми моторами. Длина компактного авто достигает всего 3,44 метра. В 2007 году появляется Пежо 4007 – среднеразмерный кроссовер, спустя год французская компания представит первый компактвен — Пежо 5008 в двух исполнениях, с 5- и 7-местным салоном.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

Руководство принимает решение о строительстве собственного завода на территории РФ. В 2008 году начинаются подготовительные работы, проводимые совместно с Mitsubishi Motors. В этом же году проходит презентация компактного кроссовера Пежо 3008. Так, под Калугой начинается строительство завода в индустриальном парке «Росва». В 2010 году мощности были введены в эксплуатации. Методом полной сборки начинается производство Пежо 308, адаптированного для российских реалий. В 2012 году начинается производство Пежо 408. Рубеж 2010 года также запомнился поклонником по появлению новой модели – Пежо 508, которая стала заменой Пежо 607 и 407.

Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть фото Какая страна выпускает авто пежо. Смотреть картинку Какая страна выпускает авто пежо. Картинка про Какая страна выпускает авто пежо. Фото Какая страна выпускает авто пежо

На сегодняшний день компания Peugeot обладает огромной дилерской сетью. Официальные представительства построены в 150 странах. Только в Европе официально числится более 2,8 тысяч дилерских центров, а также 7 249 сервисных станций с учетом расположенных на территории России. В 2007 году французы продали почти 3,5 млн автомобилей с шильдиком Пежо. Автор: Наталья Плотникова

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *