Какая шумоизоляция лучше для авто stp или шумoff
Итак, давайте сравним, что же такого уникального и интересного в материалах компании Шумофф?
Почему огромное количество людей не только в России, но и по всему миру, выбирают именно этот бренд?
Ведь шумоизоляция Шумофф поставляется практически во все регионы России, Украины, Белоруссии, Казахстана, а также во многие страны Европы и даже в США (правда под другим брендом). В данной статье мы попробуем максимально раскрыть эту тему, сравнить материалы Шумофф с фирмами-конкурентами, такими как STP (Стандартпласт), SmartMat, SGM и другие.
Практически все материалы Шумофф производятся на основе сложной мастики, которая состоит из высоконаполненной полимерной композиции на каучуковой основе. Материалы конкурентов, в основном, состоят из битума. Это значительно уменьшает конечную стоимость продукции, однако при этом вибропоглощение таких материалов хуже, а при отрицательных температурах он и вовсе не работает. У мастичного слоя Шумофф, таких проблем нет.
Материал одинаково хорошо работает в любом диапазоне температур. Испытания показали, что вибропоглотители Шумофф не теряют своих свойств от минус 40 °C, до плюс 180 °C.
При монтаже (за исключением материалов серии «Проф»), вибропоглотители не требуют нагрева. При этом адгезия всех материалов Шумофф лучше, чем у конкурентов.
Многие привыкли к большим размерам листа (53см×75см). Практически все конкуренты Шумофф поставляют листы именно такого размера. Специально для тех, кто не хочет изменять своим привычкам, мы решили оставить в нашей линейке листы такого размера тоже. Однако основным размером для вибропоглотителей Шумофф является 37см×27см. В итоге конечный потребитель получает достаточно удобный продукт, который не требует дополнительного кроя при монтаже.
Практика показывает, что небольшой размер ускоряет процесс шумоизоляции на 10-15%. В тоже время маленькие листы удобнее транспортировать и хранить. После монтажа листов нашего размера остаётся меньше остатков. Однако опять же. Дело привычки. Мы ни в коем случае не настаиваем, поэтому в нашей линейке есть и большие листы.
Стоит обратить внимание на облегчённый вибропоглотитель Шумофф L2 (у конкурентов есть похожий аналог STP Aero). Он легче, чем М2 на 30% при сохранении тех же свойств.
Лучшим материалом для вибропоглощения является МиксФ. Его толщина 4,5 мм. При этом он состоит из 4-х слоёв разной плотности, что даёт максимальный эффект вибропоглощения.
Если хотите сэкономить, просто покупайте «Изолон». Он дешевле и обладает теми же качествами. Однако есть один нюанс. Так как «Изолон» изначально не был предназначен для автомобильной промышленности, он не выдерживает перепадов температур и попадания влаги.
Практика показывает, что данный материал уже через 5-6 месяцев эксплуатации просто-напросто отваливается. При монтаже в дверях, он мало того, что просто отклеивается и болтается в двери, но и очень часто наматывается на стеклоподъемник двери, выводя при этом его из строя. Многие установочные центры, по этой причине, вообще не клеят второй слой. При этом фактически делают шумоизоляцию без шумоизоляционного слоя. Какой результат такой шумоизоляции автомобиля, думаю объяснять не нужно.
Кроме того, все материалы Шумофф обладают беспрецедентной стойкостью к перепадам температур. Если наш материал отвалится от температуры либо от влаги, мы вернём вам деньги.
Специально для автомобильной шумоизоляции нами были разработаны улучшенные материалы серии «Комфорт» и «Герметон». Это «флагманы» всей линейки материалов Шумофф. Несмотря на более высокую конечную стоимость товара, по сравнению с бюджетными материалами «П4В» и «П8В», вы получаете шумопоглощение до 95%. При этом, материалы не абсорбируют влагу. Обладают повышенной стойкостью к многократному сжатию. Не боятся перепадов температур. Не горят и не выделяют неприятного запаха. «Комфорт» и «Герметон» на сегодняшний день не имеют аналогов среди производителей шумоизоляции не только в России, но и за рубежом. Более подробно о них вы можете узнать в описании товара нашего магазина.
Итак, если хотите сэкономить, берите материалы серии «П», если вам нужен максимальный эффект, тогда только «Комфорт» и «Герметон».
Давайте подведём общий итог всех преимуществ материалов Шумофф, перед материалами конкурентов:
— Все материалы Шумофф, не имеют неприятного запаха, а так же не имеют в своём составе веществ, вредных для здоровья;
— Самый лучший, гарантированно устойчивый к любым воздействиям клеевой слой;
— Практически все вибропоглотители не требуют термообработки перед монтажом;
— Более высокая эффективность материалов при схожих с конкурентами характеристиках;
— Низкая степень горючести, эффект само затухания;
— Практически неограниченный срок эксплуатации материалов;
— Более удобный размер, адаптированный для удобного монтажа, не требующий профессиональных навыков;
— Выступающий рисунок тиснения, обеспечивающий повышенные характеристики всех вибропоглотителей.
В заключение хотелось бы сказать, что большинство конкурирующих компаний используют в своих материалах асбест, который обладает вредными для организма человека канцерогенами. Люди, работающие на добыче и переработке асбеста, в несколько раз больше подвержены возникновению рака. Международное агентство по исследованию раковых заболеваний относит асбест к наиболее опасной категории веществ, содержащих канцерогены.
Материалы Шумофф не имеют в своём составе строительную мастику или асбест, в отличие от других марок. Мастика компании Шумофф не испаряет вредных канцерогенов. Мы даём 100% гарантию экологичности всех материалов.
Ниже вы можете ознакомиться с Сертификатами Качества и Протоколами испытаний материалов компании Шумофф.
Материалы для шумоизоляции Vikar, STP или Шумофф. Отзывы.
Хотелось бы услышать мнение тех, кто работает непосредственно с шумкой, какие плюсы и минусы Vikar, STP или Шумофф. Если Вы пишите что «А» — говно, я работаю с «В» — пожалуйста обоснуйте Ваш выбор. Целью данного поста является выяснить плюсы и минусы шумоизоляции от трех основных производителей, материалы которых легко доступны в продаже. Машка ждет ваших отзывов! 😉
Mazda 6 2008, двигатель бензиновый 2.5 л., 173 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 11
www.anti-shum.ru/texnologii-anti-shum
Там видео есть о испытаниях СТП. Может будет интересно.
шумофф не приводит характеристик своих материалов, таких как КМП и масса, а именно они являются показателями эффективности вибропоглощения. Таким образом их материал-это кот в мешке!
Только вот изначально это была одна контора, точнее технологи свалили из стп и открыли шумофф ну так для справки.
Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/contacts, сайт Stp — stp-russia.ru/
Спасибо за развернутый ответ, интересная инфа )
Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/contacts, сайт Stp — stp-russia.ru/
Мы, кстати, викаром уже давно сделали )
Stp и Шумофф выпускают практически одну и ту же продукцию, так как Люди и там и там работали когда-то вместе, но потом разошлись. Поэтому технология производства материалов одинаковая. В Stp наверное материалы подороже, так как фирма разрослась накрутка больше. Находятся обе фирмы в одном городе Иваново, в других только их филиалы по продаже. В основном они сами выпускают битумные материалы, материалы из герметика с фольгой + бумага с силиконовым покрытием — это все закупается по отдельности герметик на вальцах размягчают далее запускают между фольгой и бумагой и режут на листы. Логотипы у каждого свои. Производство STP в Иваново на ул. станкостроителей, на ул. некрасова и в Лежнеском районе деревня Курилиха в 3 бывших коровниках, частично в Лежневе. Мягкие материалы (изолоны, ткани, поролон ) и т.д. закупают, наносят на него клеевой слой. Битопласты — поролон черный пропитан битумным составом с акриловой клеевой элульсией — используется для уплотнения торпеды. Все материалы раскраивают под авто, а что-то продают листами. И судя по результатам Maksimus64 практически идентичны. Но я бы взял Шумофф, в эту фирму ушел более толковый народ из Stp (а именно производственники выпускающие материал). Сайт — Щумофф shumoff.biz/contacts, сайт Stp — stp-russia.ru/
Отлично рассказано! Именно нечто подобное и хотелось бы услышать!
Викар не катал, СТП у нас продается большими листами, а Шумофф очень понравился, всегда клею «микс ф».
Клею не профессионально только для себя
Качество понравилось материала шумофф
И сплен у них хороший на бумажной подкладке
Да, за шумофф плохих отзывов пока не слышал )
Клеил STP и Vikar. Викар — листы больше, стоит меньше. СТП при прикатке старается приклеиться к валику и остаться на руках, Викар не липнет так к рукам. Кому как, мне викар больше нравится.
Спасибо, принял к сведению. На прежней машине сам клеил СТП, тогда другого и не было и сравнивать даже не приходилось, а сейчас встал вопрос выбора цена/качество.
Материалы Шумoff — ответы на вопросы
К нам часто обращаются с различными вопросами: что, откуда, почему и т.п. Мы постарались ответить на самые часто встречающиеся вопросы в статье.
1. Виброизоляция. Встречются 2 мнения, озвученные представителями компании или установщиками.
Первое. «Шумофф Проф Ф» – самый лучший по вибропоглощению материал, он застывает после нагрева и нанесения и сильно упрочняет металл.
Второе. Пишут, что «Шумофф Микс Ф» – обладает лучшим КМП – 0,5.
Итог – какой материал эффективнее, на каких участках обработки? Пол, моторный щит, арки.
2. Аналогичный вопрос про «Шумоff L2» и «Шумофф М2» – какой материал эффективнее, при каких условиях и почему?
Шумоff L2 – легче чем Шумофф М2 на 30%. Это очень существенно. При этом КМП у материалов одинаковый. Цифры КМП стараемся не озвучивать, потому что в рекламных брошюрках показатели очень завышают и нам либо врать, либо не озвучивать. L2 также интересен тем, что резонансы обработанной поверхности уводит в более высокие частоты, чем М2. А более высокие частоты легче подавить шумопоглотителями. Например крыша. L2 – съел вибрацию и оставил резонанс на частоте 500Гц. А с шумом в 500Гц мы справляемся Герметоном А30. Получается, если Вы планируете после вибры применить и шумопоглотитель, эффективнее связка L2 + ГерметонА30.
3. Многие производители (STP, SGM) представляют облегченные мастичные материалы для виброизоляции и заявляют, что они имеют высокий КМП при низком весе. Конечно, хочется получить максимальный эффект от виброизоляции, но при этом не увеличивать сильно вес автомобиля. Например, STP заявляет, что в материале Aero ниже вес и больший разброс температуры при сохранении максимального КМП. У вас нет подобных предложений. Объясните, почему, и насколько эффективны такие материалы по сравнению с вашими.
Aero – не плохой продукт. Его сделали по образу и подобию нашего L2 через год примерно. Только у них не получилось такого значительного снижения массы метра квадратного материала. Например, при толщине 2мм, их продукт 2.8кг/м2, наш 2.2кг/м2. Всё остальное справедливо (см. выше почему)
4. Есть ли смысл оклеивать всю поверхность металла виброизолятором?
Есть, так как герметично обработанная поверхность становится ещё и изолятором.
5. «Шумофф Герметон» – самый эффективный звукопоглощающий материал — вы так утверждаете. В таком случае, зачем в схеме монтажа на некоторые участки shumoff.biz/Table-of-materials-consumption рекомендуете клеить его сверху на материал «Комфорт»? Рассуждаю сам: если «Герметон» эффективен за счет открытых пор внутри, сжатие этих пор несомненно понизит его эффективность. Укладка третьего слоя будет провоцировать сжатие. Какой эффект добавляет использование «Комфорта» в этом пироге? И часто установщики, рекомендующие клеить звукопоглощающий материал на звуко (тепло) изолирующий. Есть ли от этого практический смысл или это попытка продать больше материалов?
6. На пол и в другие места, где возможен конденсат – «Герметон», пишут ваши представители, без лавсанового покрытия клеить нельзя. Если так рассуждать – то везде в автомобиле может быть конденсат. Тогда нужно везде материал с лавсановым покрытием?
Боремся с этим мнением. У Герметона поры частично закрыты. Если Вы его попробуете продуть (поднести материал к губам и дунут в него), ничего не получится. А поролон продуете легко. Потому в Герметон запихнуть воду сложно. Вода попадет в него, если материал сжать и разжать в воде, как губку во время мытья авто, в ведре с водой. Что касается пленки на Герметоне. Это не лавсан, а полиуретан толщиной 6мм. Она звукопрозрачна. Нужна для того, чтобы, во-первых, расширить эффективный диапазон частот поглощения шума (смещает спектр в более низкие частоты). Во-вторых, при монтаже, она не позволяет материал растянуть (чтобы он потом не оторвал сам себя под действием статической нагрузки). В-третьих, в подкапотном пространстве (крышка капота) лицевое покрытие защищает материал и позволяет его мыть.
7. «Герметон» с пирамидками конечно выглядит очень здорово. Но пирамидки для эффективного шумопоглощения должны быть направлены в сторону источника звука. На деле же в автомобиле они направлены в сторону салона. К тому же пирамидки при укладке, например, на арки колес или пол, будут поднимать ковролин, фактически образовывая пустоту. Если бы сборка салона проходила без установки ковролина пола, то конечно «Герметон» прижмется локально в месте контакта элементов, например пластиковой облицовки тоннеля пола с кузовом. Но устанавливая облицовку поверх ковролина, это будет провоцировать сжатие пор. В таком случае возникает вопрос, в чем преимущество материалов «Герметон» с пирамидками относительно, например, «Герметон 7» который имеет ровную поверхность?
Пирамиды нужны для того, чтобы материал имел разную толщину на своей площади. Дело в том, что Поролон (ППУ) 7мм, из которого сделан Герметон, имеет пик поглощения на частоте 3000Гц 90%, 15мм на частоте 2300гц 92%, 30мм на частоте 1600Гц 95%. Имея материал, порезанный в виде пирамид, мы имеем поверхности разной толщины одновременно в одном продукте! Герметон А30 имеет толщины от 15мм (впадина), до 30мм (вершина). Смысл в этом, а не в том, в какую сторону направлены пирамидки. Все остальные Ваши рассуждения по этому поводу, верны.
8. В таблице на сайте вы рекомендуете на пол класть материал «Комфорт». Про него информации также мало. Но он менее эффективен чем «Герметон»? У него есть свои преимущества?
Комфорт – интересный продукт. Он обладает способностью изолятора (и тепло- и звуко-), при этом ещё и звукопоглотитель. После обработки им авто исчезает эхо и гулкость салона. Даже без применения шумопоглотителей. Это как комната в ЖБК без ковров и с коврами на полу и стенах. Шумофф П не может похвастать наличием такой способности.
9. Рекомендуете ли вы оклеить дверь изнутри «Герметоном» поверх вибры для лучшего звучания аудиосистемы? В таблице shumoff.biz/Table-of-materials-consumption сказано про 3 слоя, опять же непонятно – зачем 3? Вопрос на засыпку: дверная карта с отверстиями (которая ближе к салону) с внутренней стороны (внутрь короба двери) ничем ведь не обрабатывается обычно. Соответственно, звук от неё будет отражаться внутрь двери при работе динамика. Если подобраться туда и оклеить все «Герметоном» или другим материалом? Хотелось бы услышать ваше мнение и практические советы.
Любая часть кузова и дверь не исключение, пропускает тепло. Летом — жару в салон, зимой — холод. С этими проявлениями должен бороться тонкий теплоизолятор (3-4мм толщиной). Герметон в дверях позволяет «съесть» часть звуковых волн, которые хотят отразиться от внешней стороны двери и ударить в заднюю стенку динамика, тем самым исказив звук. Ну и частично поглощает шум, идущий с улицы. Задача Герметона в двери – снять наводки шума на динамик. Потому, после монтажа этого материала в дверь, люди начинают слышать новые, ранее не различимые нотки в композициях.
10. Технологические отверстия двери заклею «Шумоff Bass»: shumoff.biz/vibration/shumoff-bass. Есть ли практический смысл заклеивать им всю поверхность металла, или достаточно заклеить только отверстия, а затем нанести слой виброизоляции?
Так мы и советуем. Но практически, сложно только отверстия заклеить. Материал сложен в монтаже. Ему нужна поверхность по периметру окна, за которую он будет держаться липким слоем, в момент, когда Вы будите его выкатывать роликом, создавая трёхмерную форму, чтобы придать жесткость Bass’у. Его обязательно нужно выкатывать, иначе смысл теряется. Он нужен, чтобы придать жесткость карте двери, а на это способен, когда имеет трехмерную форму. Мы его монтируем на окно, а потом медленно (с легким усилием), начинаем выкатывать, натягивая тем самым. Это как жестяная банка газировки — пока натянута внутренним давлением, её невозможно сжать. Как открыли (стравили давление), она обмякла.
11. Какой виброизоляционный материал целесообразно наносить на двери? Фанаты звука наносят самый толстый, а бывает что и в 2 слоя. Хотелось бы услышать практические советы, целесообразно ли это.
Шумоff L2. Для лучшего баса акустики Шумофф М3.
12. Каким материалом эффективнее оклеить заслонки воздуховодов в отопителе?
Герметон 7 – как уплотнительный. Комфотр 6 – как изолятор.
13. Обоснуйте преимущество «Герметона» перед использованием войлока, который применяют в многих автомобилях премиум-класса. Есть ли у вас войлочные материалы?
Преимущество одно – лучшие свойства по снижению шума. По возможности премиум-класс использует именно поролоны (формованные детали), но только в салоне. Как речь заходит о арках колес со стороны улицы – это спец. войлок. Поролон механически не выдерживает. В России нет правильных войлоков. Они начинают выделять запах через сезон. Потому мы их не применяем.
Будем рады ответить на все интересующие Вас вопросы.
С уважением, компания Шумoff.
Выбор шумоизоляции, материалов и подготовка
Ну в тачке двигатель работает хорошо, коробка тоже хорошо, подвеска с ремонтом чуть подождет да и по нашим дорогам еще более менее живая хоть передок уже делать но не все сразу. Музыка в машине играет очень плохо, у меня первая тачка из 16 моих предыдущих авто с кассетным майфуном!) Майфун хоть и оригинальный японский но для меня очень тихий… позже узнаете почему.
Ну вот и решил сделать музыку хорошую и погромче. А установка музыки начинается с установки шумки и выбором материалов виброизоляции и шумоизоляции.
Много уже машин делал сам, много видео пересмотрел и перечитал отзывов по шумоизоляциям лидером все равно является STP потом Шумофф дофига пиарится потом комфортмат и ид. по сути искал чем они отличаются все бренды пишут что они круче и снимают сомнительняе и смешные видео ролики где они делают якобы замеры и прям видно из каждого видео что они пиарят своё и только. Но если подойти не со стороны советом и внятым видео а по параметрам определения крутости. у СТП есть бренд Аэро — легкая вибра — работал с ней делал АСХ двери понравилась и Шумофф есть М2 тоже 2мм вибруха думал думал и решил проверить их по коэффициентам КМП и разным сертификатам искал и перерыл кучу сайтов и понял что у нас в России один завод кто занимается выдачей сертификатов и гостов на ШВИ. и по нему STP прошли все материалы и имеют сертификаты а вот по шумофф я не нашел пожарных сертификатов по некоторым шумоматериалам и по вибро материалам КМП еле отыскал их параметры и понял что они на словах все только крутые. Но благодаря этому я наткнулся на совершено другой бренд Смартмат и на сайте все есть и описание и все коэффициенты, причем на некоторые материалы виброизоляции по типу Смартмат Индиго 30 я вообще в шоке. Она 3мм но легче чем АЭРО и КМП у ней 0.49, фольга 100 микрон и цена! Ребят цена почти даром в два раза дешевле чем STP или Shumoff!
Вау думаю проверил другие материалы этого бренда вышел на их сайт и усомнился. почему такие цены дешевые. Прочитал инфу по материалам куча положительных отзывов. Но рекламы у них мало это плохо.
Хотя они и говорят что если будет реклама как у СТП или тех же самых Шумофф то и цены будут такие же и поэтому они не хотят поднимать цены и они лидеры как я понял в ценовом сегменте выносят всех.
Ну и заказал себе на из сайте себе комплект на пол на багажник, двери и потолок.
На пол решил положить то, что потежелее, знаю что вибра она должна гасить колебания и чем толще тем лучше а так как у меня глушак сечет и от арок слушно и камни и как колодки скрипят то решил на арки аж в два слоя сделать виброизоляцию для лучшего эффекта. Хотя менеджер сказал что лучше делать бутерброд типа вибра + шумка + еще раз вибра но чет не захотел пока вкладываться в авто. так как если не продам сам покатаюсь и мне хватит а если продам то и не жалко будет))
Задняя сидушка на 2-х клепках-защелках а спинка на 4 болтах и 2-х верхних защелках
Снял ремень безопасности — точнее открутил болты на 17 с низу и переставил их на место отогнув пол в сторону чтоб не мешались.
Полка крепилась на 2-х защелках — остальные сломаны и еще на 2-х болтах которые держат задний стоп сигнал. Снял полку и ахааахахааххааахааа
PREMIUM версия шумоизоляции & Выбор материала & Как правильно делать? ПОСОВЕТУЙТЕ
Сегодня хотел бы затронуть тему,
Которая уверен играет роль и интересна абсолютному большинству АвтоВладельцев
ШУМО ВИБРО ИЗОЛЯЦИЯ
Большая часть жителей нашей страны может позволить себе автомобили только B, C и максимум D класса
Ну и конечно же АвтоВАЗ
И что уж тут греха таить — в шумке нуждается даже D класс
Что наглядно и наблюдал в статьях владельцев Camry и K5
Если же говорить про мой автомобиль KIA Rio 3 рестайлинг — КОНСЕРВКАЯ БАНКА
Причём Я сейчас говорю так именно касаемо темы штатной шумоизоляции
В целом же автомобиль хороший в рамках городского передвижения
Маленький расход топлива
Неприхотливость и дешевизна в облуживании
В общем самый ТОП вариант для студента, девушки или же как первый автомобиль в жизни
Особенно учитывая его стоимость — Я брал за 633 тысячи рублей
А в своё время многие ребята и того меньше — по четыреста-пятьсот
Сейчас конечно цены другие
Мой товарищ работающий в Официальном Дилере KIA Воронеж рассказывал
Как на днях впарили обновлённую Rio (получается Rio 4 рестайлинг вроде так сейчас называется)
Так вот — с допами за 970 000 рублей в комплектации где есть только магнитола, кондиционер, обогревы сидений, руля и на ПАЛОЧКЕ ‼️
И люди берут и будут брать
Потому что дешевле взять то и нечего
А к Б.У душа не у всех лежит
Да и адептам подержанных автомобилей плюющихся в сторону новеньких B, C классов хочется сказать:
— «А как будто они не взлетели в цене в последнее время?»
Но это уже совершенно другая тема
А возвращаясь к заголовку этой статьи — Решил превратить свою Rio в бункер
Ранее у меня уже были некоторые попытки
Но так как к теме подходил толком не разобравшись
К тому же ещё и делал наспех
То многое, в прямом смысле этого слова — ОТВАЛИЛОСЬ
Да и в общем и целом результат меня не устроил
Как Вы можете видеть на фотографиях выше
Начал конечно же с первого слоя — ВИБРОПОГЛАЩЕНИЯ
Материал выбрал под названием Шумоff Black Joker
Который представляет собой мастику с увеличенной когезионной прочностью, пенетрационными и адгезионными свойствами
Производитель добился высоких показателей за счет добавления в мастичный состав углеродосодержащих компонентов, фиброволокна и ряда других ингредиентов
На испытаниях данный вибродемпфер демонстрирует способность к вибропоглощению в разных частотных диапазонах
Имеет повышенная цепкость со сталью и алюминием
Его рекомендуется использовать везде, где требуется материал с высокой адгезией
КМП материала толщиной 2.7 мм этой линейки сопоставим с показателями четырехмиллиметрового вибропоглотителя
Артикул — 010010
Стоимость — 96 рублей за лист 370×270 мм
Так же взял несколько листочков Шумофф М2
Для того чтобы сравнить их в деле
Стало интересно в чём же всё таки отличия самого дешевого и самого дорогого
Но об этом чуть позже в статье про непосредственную так сказать «установку»
Для второго слоя решил использовать — ШУМОИЗОЛЯЦИОННЫЙ материал
Выбор пал на Шумофф Комфорт 6
Является тепло-звукоизоляционным материалом на основе вспененной резины черного цвета с водостойким клеевым слоем
Материал низко горючий и не впитывает воду
Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с линовкой
Идеально подходит для обработки поверхностей, имеющих выступы, изгибы и углубления
Легко принимает форму поверхности, на которую планируется монтаж и не стремится принять исходную форму (выпрямиться) после установки
Инсталлируется преимущественно вторым слоем на обезжиренную виброизоляцию
Артикул — 020006
Стоимость — 775 рублей за лист 750×1000 мм
Для третьего же слоя — ШУМОПОГЛАЩЕНИЯ
Приобрёл Шумофф Герметон А15
Самоклеящийся шумопоглощающий материал, изготовлен на основе специального ППУ повышенной плотности и имеющий преимущественно закрытоячеистую пористую структуру
Лицевая поверхность материал имеет рельеф в форме пирамидок (волны)
Водостойкий клеевой монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой с линовкой
Материал мягкий, легко и точно принимает форму поверхности на которую планируется произвести установку
Не рекомендуется установка в места повышенной влажности и места, где возможно образование конденсата
Используется преимущественно для третьего слоя, но так же может быть и вторым
Артикул — 030003
Стоимость — 1130 рублей за лист 750×1000 мм
И для АНТИСКРИПА и в качестве УПЛОТНЕНИЯ
Приобрёл Шумoff Absorber 5
Который представляет собой пенополиуретан серого цвета толщиной 5 мм
Лицевая поверхность имеет плоский рельеф
Не рекомендуется установка в места повышенной влажности и места, где возможно образование конденсата
Артикул — 040007
Стоимость — 675 рублей за лист размеров 750×1000 мм
Сами понимаете,
Тут как бы с завода детали салона скрипят и имеют недостатки
А уж после разбора …
Всё вышеперечисленное приобрёл для КРЫШИ — в три слоя
И вопросов конечно же очень много
Главный из которых — достаточно ли двух миллиметров вибры для крыши? Или же нужно больше?
И как Вы видите, начал с верха и конечно же начну опускаться — ДВЕРИ, ПОЛ
А по этим частям разговоров очень много
Двери кто то делает в три слоя, другие же аж в пять
Пол заливают чуть ли не бетоном, а с другой стороны может достаточно и пары слоёв? Опять же какой толщины брать виброизоляцию?
Есть ли смысл шумить БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ?
Ведь у меня всё таки седан и есть так сказать перегородка
Будет ли велика разница?
Конечно же можно рассчитать всё на сайтах различных производителей
Но живой опыт людей всегда лучше
❗️С удовольствием послушаю Ваши мысли и если у кого то есть статьи про шумоизоляцию, то сразу ссылки ❗️
В принципе готов потратиться на средний или даже около премиум вариант!
Спасибо что прочитали)
Огромной Вам Удачи!
И пока!)