Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Как выбрать камеру заднего вида для автомобиля

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Камера заднего вида нужна, чтобы безопасно парковаться — обзор у нее шире, чем у зеркала заднего вида. С камерой вы заметите выбежавших на проезжую часть детей или аккуратно впишетесь между тесно стоящими машинами.

Все камеры заднего вида делают в Китае. Дешевые ноунеймы лучше не брать — они хрупкие и негерметичные: сломаются из-за дождя или высокой температуры. Известные бренды не халтурят на производстве, их камеры не боятся ударов, грязи, дождя и жары.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Камеру заднего вида устанавливают в штатное место автомобиля.

Если его нет, то можно поставить камеру в:

рамку номерного знака;

любое место на саморезы.

Камера в плафоне подсветки незаметная и простая в установке, но место под нее есть не в каждой модели автомобиля. Камера в рамке номерного знака легко монтируется, но ее могут украсть вместе с номером. Универсальная камера подойдет к любой модели авто, но для установки придется сверлить в кузове или бампере отверстия. Камера в стоп-сигнал сделана под определенную модель машины, поэтому сверлить и настраивать угол не нужно.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Матрица отвечает за качество изображения. Они бывают трех видов:

CMOS — недорогая, ночью не видит, поэтому камеру оснащают подсветкой.

CDD — светочувствительная, поэтому видит ночью. Подсветка не нужна.

CDD HD — светочувствительная матрица с высоким разрешением, картинка в 2 раза детальнее.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Для подсветки камеры используется LED-лампочка заднего хода. Она дает яркий свет, который может слепить камеру и не видит через туман. Лучше взять камеру с ИК-светодиодами: она лишена этих недостатков.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Угол обзора у камер заднего вида может быть от 100 до 180 градусов. 150° хватит для парковки и комфортной езды, 180° даст полный обзор всего, что происходит за машиной.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Почти у всех камер есть парковочные линии — по ним можно определить расстояние до препятствия. Чтобы дистанция измерялась корректно, камеру нужно поставить на нужной высоте — точно по инструкции. У некоторых моделей парковочные линии можно отключить.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Камеры премиум-класса имеют динамические парковочные линии — они поворачиваются вслед за автомобилем. Функция работает программно — трудится микропроцессор. В то время как штатные камеры реагируют на поворот колес.

Источник

Беспроводная камера заднего вида — плюсы и минусы

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Настал 4-й день пользования камерой заднего вида, передающей сигнал с помощью беспроводных модулей. Решил подытожить некоторые моменты.
Плюсы:
1 — при установке не понадобилось разбирать какой-либо из бортов автомобиля для прокладки питающего кабеля, т.е. экономия времени, и возможно, продление жизни декоративных деталей внутренней отделки авто;
2 — экономия от 1500 до 3000 рублей на установке, если своими руками;
3 — знакомство с конструкцией автомобиля
4 — небольшая ценовая разница (примерно 300 рублей) между проводным аналогом такой камеры;

Минусы:
1 — недостаточно просто подать питание на модуль-приемник, его надо запитывать от кабеля заднего хода, находящегося либо в зоне приборной панели, либо в районе коробки передач (у панели проще);
2 — поскольку передача изображения с камеры на монитор происходит посредством радиосигнала, то некоторые приборы, а то и просто части тела, могут служить помехами, которые добавляют «шумы» на экране или меняют цветность разметочной шкалы;
3 — при постоянном питании (+12в) модули (передающий и принимающий) значительно нагреваются;
4 — инструкция к камере слабо описывает процесс подключения модуля-приемника, просто на +12в к бортовой сети авто;

Выводы:
1 — подключать питание модулей камеры обязательно на кабель заднего хода, во избежании перегрева модулей и возможного выхода их из стоя;
2 — остальные моменты, в том числе какую камеру устанавливать, беспроводную или обычную, уже на усмотрение каждого

Можно конечно предположить, что шумы носят сугубо индивидуальных характер в зависимости от наличия электро приборов (гаджетов), частоты радиосигнала, производителя беспроводных модулей и комплектующих, из которых они собраны и т.д. и т.п.

Если я не единственный, у кого они есть или появятся после установки или наоборот, никаких помех, то прошу сообщить.

Источник

Выбор камеры заднего вида.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

В настоящее время на рынке представлено огромное количество камер заднего вида – начиная бюджетными моделями от безымянных китайских производителей и заканчивая профессиональными камерами, выпускаемыми известными европейскими концернами.
Разнообразие их настолько велико, что ценник между схожими, на первый взгляд, моделями, может различаться в 3-5 раз. Однако опытные автоэлектрики в один голос говорят, что экономить на устройствах данного класса не стоит, а предпочтение следует отдавать устройствам от достаточно известных производителей: AVIS, Rolsen, Zeiss, Hitachi.
Прежде, чем отдать предпочтение продукции той либо иной марки, я ознакомился с ассортиментом продукции, представленной на моем рынке, изучил характеристики, а также ознакомился с отзывами тех, кто успел опробовать устройство в деле.
Во внимание принимал не только +, но и – в отзывах.
Кругозор выбора был сужен до следующих вариантов:
Intro Incar VDC-002
Sho-me CA-9204LED
AVEL AVS115CPR (980 CMOS)
AVEL AVS311CPR (980 CCD)
AVIS AVS310CPR (995 CMOS)
AVIS Electronics AVS310CPR (980 CMOS)

С учетом того, что некоторых камер в наличии не оказалось, а время записи на установку автомагнитолы поджимало, мною была куплена камера заднего вида AVEL AVS311CPR (980 CCD) (см. Фото 1).

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Перед установкой камеры самостоятельно была проведена дополнительная герметизация ее корпуса от проникновения внутрь атмосферных осадков. В частности, заполнено герметиком:
— отверстие выхода из корпуса камеры провода,
— свободное пространство вокруг линзы камеры,
— мета сопряжения корпуса с его съемными элементами (по всему периметру).

Выбранная мной камера очень часто устанавливается различными дилерами в качестве дополнительной опции.
На мой взгляд, при использовании камеры заднего хода, у водителя появляются следующие преимущества:
— обеспечивается аккуратная парковка;
— есть возможность не поворачивая головы, визуально контролировать обстановку позади машины;
— более свободного маневрирования с целью избежания аварийной ситуации и непричинения ущерба своему и постороннему авто;
— появляется чувство уверенности в возможности мониторинга расстояния до стоящего позади автомобиля;
— доступ к заниженной области позади автомобиля, которая не отражаются в обычном зеркале заднего вида (особенно важно, если во дворе или по дороге движения могут присутствовать маленькие дети или животные);
— опция с ИФ-подсветкой, помогает с уверенностью парковаться вечером и ночью во дворе или на стоянке.
Достоинства камеры:
— камера интегрирована в мультимедийную систему автомобиля и автоматически включаются при включении задней передачи (полная совместимость с ГУ);
— компактные размеры;
— качественная картинка с отметками расстояния до препятствия.

Что скажете, Ваша оценка?
Всем хорошей видимости на дорогах!

Источник

Глаза на затылке: как выбрать камеру заднего вида для авто

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Куда ставить

Как небольшие, так и крупные ДТП при попытке сдать назад – довольно частое зрелище на современных парковках. Особенно часто неприятности случаются с начинающими водителями.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Необходимо как можно дальше убрать саму камеру, чтобы защитить ее от грязи, пыли и осадков. Некоторые любители монтируют устройство прямо на фонарь стоп-сигнала. Однако Владислав считает это плохой идеей. Так камеру можно защитить от загрязнения, но угол обзора заметно уменьшится.

Лучше всего прикрепить девайс прямо под номерным знаком. Крышка багажника послужит крышей и для камеры, но обзору ничего не помешает.

Какая из камер лучше

В порядке эксперимента эксперты «Самой полезной программы» протестировали три устройства. Первая камера – проводная, стоит 700 рублей и рассчитана на разрешение 640х480. В бюджетной модели камера и экран соединены кабелем. Это значит, что потери сигнала не будет. Но придется тянуть провода через весь салон, а еще делать несколько отверстий в кузове и крепить камеру на саморезы.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Третьим вариантом стала беспроводная камера за 3500 рублей с разрешением 1280х720. Она передает изображение на экран через wi-fi. Просят за девайс больше, однако водитель может не покупать специальный дисплей – объектив подключается даже к смартфону.

У такой камеры есть свой минус. При определенных условиях сигнал может пропасть, и тогда изображение зависнет. Если водитель заедет в зону, где стоят заглушки, или погода на улице сильно испортится, вероятность ДТП возрастет.

Часто сигнал пропадает на парковке у дома, когда телефон обнаруживает знакомую сеть wi-fi и автоматически начинает на нее переключаться. Доверять такой камере в этот момент опасно – есть риск поцарапать машину.

Угол обзора

Неприятностью может закончиться попытка припарковать автомобиль, если у камеры заднего вида плохой угол обзора.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Однако верить надписям на этикетке нельзя. При более тщательном изучении характеристик проводной камеры эксперты «Самой полезной программы» выяснили, что производитель пошел на хитрость и вместо необходимого параметра указал совершенно другой. На официальном сайте написано, что 170 – это угол обзора по диагонали.

Испытания в полевых условиях

Чтобы узнать реальный угол обзора каждой камеры, «Самая полезная программа» провела небольшие испытания. Расставили на полу парковочные столбики на определенном расстоянии – так, чтобы между ними был угол в 20 градусов. Реальные параметры устройств оценили при движении назад. Когда водитель доедет до точки, где сходятся все линии, он увидит угол обзора в 180 градусов. Если точка не покажется, соответственно, будет выявлен меньший угол обзора. Камера установлена под номерным знаком.

В ходе теста выяснилось, что самый дешевый гаджет показывает лишь 100 градусов вместо заявленных 170. Камера в номерном знаке, в свою очередь, может похвастаться 120 градусами вместо заявленных 110. А модная камера с wi-fi разочаровала, выдав лишь 90 градусов из 150.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Если парковка часто выпадает на темное время суток, эксперты советуют покупать камеру с CCD-матрицей. У нее высокая светочувствительность. Картинка остается четкой даже при минимальном освещении.

Погружаем в воду

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Все три камеры выдержат и ливень, и даже езду по болоту. Но чтобы продлить жизнь гаджету, не стоит направлять на него мощную струю воды во время мойки. Сильным напором можно повредить крепление. А чтобы не поцарапать объектив, очищайте его не сухой, а влажной салфеткой. В таком случае устройство прослужит достаточно долго.

Еще больше экспериментов и лайфхаков смотрите в «Самой полезной программе» с Владимиром Щегловым на РЕН ТВ! Каждую субботу в 10:05 на нашем канале!

Источник

Как выбрать камеру заднего вида?

Заезд в парковочную нишу, гараж или выезд из них задним ходом для неопытных драйверов одно из самых сложных упражнений. Даже опытные водители относятся к таким маневрам с осторожностью. Чтобы упростить эту процедуру машину можно оборудовать парковочным ассистентом или его более продвинутой версией – камерой заднего вида.

Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Смотреть картинку Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Картинка про Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная. Фото Какая камера заднего вида лучше для авто проводная или беспроводная

Первым делом необходимо определиться с тем будете вы устанавливать универсальную камеру или же среди предложений собираетесь подобрать так называемый штатный вариант. В первом случае камера может быть смонтирована на автомобиль путём врезки в кузов (бампер) или установки через специальный кронштейн. Может потребоваться высверливание монтажных отверстий или даже прикручивание кронштейна саморезами, нужно будет завести внутрь кузова кабели питания и передачи данных, если камера не беспроводная. Помимо этого, у такого способа установки есть огромный недостаток в том, что камера может подпортить экстерьер, а ещё такие камеры слишком привлекательны для злоумышленников.

Штатный вариант камеры предусматривает установку отдельного модуля с камерой заднего вида. Такой блок может быть смонтирован в штатное место подсветки номерного знака или установлено вместо заводской кнопки или ручки открывания двери багажника. Это значительно упрощает процесс монтажа и не требует проделывания дополнительных отверстий в кузове. Штатная камера значительно лучше вписывается в экстерьер и малозаметна для злоумышленников. Как правило, в документации на штатные камеры указываются модели автомобилей, для которых они рассчитаны.

Тип матрицы камеры заднего вида

Второй вопрос, которым стоит задаться – это тип матрицы. В основном именно от неё зависит качество изображения, которое вы получите.

CMOS – самый бюджетный вариант матрицы. Отличается высокой скоростью обработки информации и низким энергопотреблением, но имеет недостатки по качеству изображения (низкая светочувствительность, слабая контрастность, высокий уровень шумов). Стоит заметить, что современные CMOS-матрицы по своим характеристикам почти не уступают CCD.

CCD – оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Получаемое изображение достаточно высокого качества как при дневном освещении, так и в темноте. Есть у этого типа и небольшой минус – хорошее изображение, как правило, передаётся и обрабатывается медленнее.

HCCD – самый новый тип матриц являющийся, по сути, модификацией CCD-матриц. Такая матрица дороже предшественницы, но и обеспечивает большую чувствительность и более высокую эффективность работы в условиях слабой освещённости.

Разрешение матрицы

В погоне за размером и качеством мы привыкли к тому, что чем больше разрешение матрицы, тем лучше. Но это не совсем верно в отношении камер заднего вида, ведь автомобильные мониторы и мультимедийные устройства попросту не смогут передать изображение слишком высокого разрешения. Именно поэтому в большинстве камер заднего вида разрешение матрицы составляет не более 0.3 Мп, что позволяет получать изображение около 640×480 точек. А если учесть двойное преобразование видеосигнала и ограниченную разрешающую способность автомобильных мониторов, то этого показателя боле чем достаточно.

Количество ТВ-линий

Наравне с разрешением важно учесть количество ТВ-линий, которые характеризуют выходной сигнал камеры. Стандартами PAL и NTSC жёстко определено только вертикальное разрешение картинки, оно всегда равно 625 строкам, но этот критерий в камерах не указывается. Зато имеется такая характеристика, как горизонтальное разрешение (ТВЛ), которое и указывают производители. Чем больше горизонтальное разрешение, тем картинка четч./ Для современных камер этот показатель может достигать до 540 ТВ-линий, хотя имеется и теоретический предел в 600 ТВЛ.

Углы обзора

От этого показателя зависит ширина охвата камерой пространства за кормой автомобиля. Казалось бы, чем он больше, тем лучше, но при компактном исполнении самой камеры приходится искать компромисс, ведь очень большой угол попросту приведёт к значительным искажениям изображения по краям (эффект «рыбий глаз»). Хорошее изображение можно получить уже при угле обзора в 120-130°, а оптимальными можно считать 150-170°.

Система цветности

При том что монохромная картинка воспринимается человеческим глазом контрастнее, но сегодня это уже почти анахронизм. Большинство современных камер позволяют получить и передать на монитор цветное изображение. Происходит передача такого изображения в одном из двух форматов – PAL или NTSC. Для того чтобы монитор мог показать такую картинку требуется, чтобы он тоже поддерживал соответствующий формат, в противном случае вместе они работать не смогут.

Кстати, большинство камер являются двухстандартными и могут перенастраиваться или даже автоматически выбирать формат передаваемого сигнала, но есть и такие, которые работают исключительно в формате NTSC и именно его должен поддерживать ваш монитор.

Освещённость и подсветка

При получении изображения в светлое время суток обычно не возникает проблем даже в самых бюджетных моделях. Но при наступлении сумерек или темноты могут возникнуть некоторые сложности.

Одним из важных критериев при выборе оптимальной камеры является минимальная освещённость, которая характеризует способности работать в ночных условиях. Минимальная освещённость камер заднего вида находится в диапазоне от 0.01 люкс (для самых лучших образцов) до 1 люкс. Но стоит заметить, что при включении задней передачи активируется ещё и фонарь заднего хода, который подсвечивает дорогу сзади. Кроме того, некоторые камеры имеют встроенную инфракрасную подсветку, что позволяет получать качественное изображение даже в кромешной тьме.

С проводами или без

Раз уж речь идёт о передаче изображения на монитор, то перед покупкой определитесь с тем, будете ли вы прокладывать провода или предпочтёте беспроводные технологии. Первый вариант бюджетнее, второй предпочтительнее при нестандартном расположении монитора, а ведь он может быть экраном мультимедийной системы, отдельно стоящим монитором, встроенным в солнцезащитный козырёк или салонное зеркало заднего вида. Это может быть даже автонавигатор с видеовходом (AV-IN).

При выборе проводного варианта придётся прокладывать кабели через весь салон, а для этого может понадобится его полная разборка. В результате вы получите надёжность передачи видеосигнала и защищенность от радиопомех. При использовании беспроводных технологий (Bluetooth, Wi-Fi или радиоканал) огромным плюсом является простота инсталляции и возможность передачи сигнала на расстояние до 20 м, но при этом возможно появление помех на экране. При таком виде соединения главной задачей будет обеспечить экранирование и беспрепятственное прохождение сигнала от передатчика камеры до приёмника воспроизводящего устройства.

Полезные бонусы

Камеры заднего вида имеют дополнительный функционал, который вовсе не обязателен для работы, но вполне может стать приятным бонусом.

Всепогодность – поскольку камера устанавливается снаружи автомобиля, нелишним будет её защищенность от различных погодных факторов. Камера должна быть влагозащищенной на случай дождя и также легко переносить палящее солнце. При этом производители даже самых защищённых камер рекомендуют не подвергать их мойке под высоким давлением и не протирать объектив всухую.

Парковочные линии – получаемое с камеры изображение может иметь незначительные искажения, из-за которых судить о расстоянии до препятствий сложно. Чтобы облегчить процесс ориентирования существуют специальные парковочные линии, накладываемые камерой поверх изображения.

Производители

Ни для кого не секрет, что большинство имеющихся на рынке камер заднего вида произведено в Китае (обратите внимание на статью «Made in China: хорошо это или плохо?»). Именно там сосредоточено современное производство электроники, что позволяет обеспечить умеренную цену доступную для массового потребителя. Тем не менее камеры на которые производитель представляет гарантию от 6 месяцев вполне можно назвать качественными и рекомендуемыми для покупки и установки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *