Как в ячейке excel сделать перенос на новую строку внутри ячейки
Как в ячейке excel сделать перенос на новую строку внутри ячейки
Вставка новой строки в тексте внутри ячейки в Excel
Чтобы начать вводить текст с новой строки или добавить интервал между строками или абзацами текста в ячейке на листе, используйте клавиши ALT+ВВОД для вставки разрыва строки.
Дважды щелкните ячейку, в которую нужно вставить разрыв строки.
Щелкните внутри выделенной ячейки там, где нужно вставить разрыв строки.
Нажмите клавиши ALT+ВВОД, чтобы вставить разрыв строки.
Чтобы начать вводить текст с новой строки или добавить интервал между строками или абзацами текста в ячейке на листе, используйте клавиши CONTROL+OPTION+RETURN для вставки разрыва строки.
Дважды щелкните ячейку, в которую нужно вставить разрыв строки.
Щелкните внутри выделенной ячейки там, где нужно вставить разрыв строки.
Нажмите клавиши CONTROL+OPTION+RETURN, чтобы вставить разрыв строки.
Чтобы начать вводить текст с новой строки или добавить интервал между строками или абзацами текста в ячейке на листе, используйте клавиши ALT+ВВОД для вставки разрыва строки.
Дважды щелкните ячейку, в которую нужно вставить разрыв строки (или выделите ячейку и нажмите клавишу F2).
Щелкните внутри выделенной ячейки там, где нужно вставить разрыв строки.
Нажмите клавиши ALT+ВВОД, чтобы вставить разрыв строки.
Дважды коснитесь пространства внутри ячейки.
Коснитесь места, в котором нужно добавить разрыв строки, а затем — синего курсора.
В контекстном меню выберите пункт Новая строка.
Примечание: В Excel для iPhone новую строку текста начать нельзя.
Нажмите кнопку переключения клавиатуры, чтобы открыть цифровую клавиатуру.
Нажмите и удерживайте нажатой клавишу RETURN, чтобы отобразилась клавиша разрыва строки. Не отрывая палец от экрана, переместите его на эту клавишу.
Дополнительные сведения
Вы всегда можете задать вопрос специалисту Excel Tech Community или попросить помощи в сообществе Answers community.
Как сделать перенос в Экселе в ячейке
Довольно часто возникает вопрос, как сделать перенос на другую строку внутри ячейки в Экселе? Этот вопрос возникает когда текст в ячейке слишком длинный, либо перенос необходим для структуризации данных. В таком случае бывает не удобно работать с таблицами. Обычно перенос текста осуществляется с помощью клавиши Enter. Например, в программе Microsoft Office Word. Но в Microsoft Office Excel при нажатии на Enter мы попадаем на соседнюю нижнюю ячейку.
Итак нам требуется осуществить перенос текста на другую строку. Для переноса нужно нажать сочетание клавиш Alt+Enter. После чего слово, находящееся с правой стороны от курсора перенесется на следующую строку.
Автоматический перенос текста в Excel
В Экселе на вкладке Главная в группе Выравнивание есть кнопка «Перенос текста». Если выделить ячейку и нажать эту кнопку, то текст в ячейке будет переноситься на новую строку автоматически в зависимости от ширины ячейки. Для автоматического переноса требуется выполнить простое нажатие кнопки.
Убрать перенос с помощью функции и символа переноса
Для того, что бы убрать перенос мы можем использовать функцию ПОДСТАВИТЬ.
Функция заменяет один текст на другой в указанной ячейке. В нашем случае мы будем заменять символ пробел на символ переноса.
=ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])
Итоговый вид формулы:
Если же нам наоборот требуется вставить символ переноса на другую строку, вместо пробела проделаем данную операцию наоборот.
Что бы функция работало корректно во вкладке Выравнивание (Формат ячеек) должен быть установлен флажок «Переносить по словам».
Перенос с использование формулы СЦЕПИТЬ
Для решения нашей проблемы можно использовать формулу СЦЕПИТЬ.
У нас имеется текст в ячейках A1 и B1. Введем в B3 следующую формулу:
Как в примере, который я приводил выше, для корректной работы функции в свойствах требуется установить флажок «переносить по словам».
Перенос строки в ячейке Excel
В программе Excel информация в ячейке согласно стандартным настройкам размещается в одной строке. Очевидно, что такое отображение данных не всегда является удобным, и может потребоваться видоизменение структуры таблицы. Давайте посмотрим, каким образом можно сделать перенос строки внутри одной и той же ячейки Эксель.
Варианты переноса
Обычно, чтобы перенести текст на новую строку, требуется нажать клавишу Enter. Но в Excel такое действие переместит нас в ячейку, расположенную в строке ниже, что не совсем то, что нам нужно. Но справиться с поставленной задачей все-таки можно, причем несколькими способами.
Метод 1: пользуемся горячими клавишами
Этот вариант, пожалуй, является самым популярным и простым. Все, что нам нужно сделать – в режиме редактирования содержимого ячейки встать курсором в место, откуда нужно выполнить перенос, после чего нажать комбинацию Alt (левый) + Enter.
Вся информация, которая располагалась после курсора будет перенесена на новую строку в рамках этой же ячейки.
Так как теперь часть текста располагается ниже, пробел перед ней не нужен (в нашем случае – перед словом “дуб”) и его можно удалить. Дальше остается только нажать клавишу Enter, чтобы завершить редактирование.
Метод 2: настраиваем форматирование ячейки
Метод выше хорош тем, что мы сами вручную выбираем, какие именно слова перенести на новую строку. Но если это не важно, то выполнение данной процедуры можно доверить программе, которая сделает все автоматически, если содержимое будет выходить за рамки ячейки. Для этого:
Примечание: при реализации этого метода меняется лишь отображение данных. Поэтому если требуется сохранить перенос независимо от ширины ячейки, нужно пользоваться первым способом.
Также форматирование можно применить как к одной, так и к нескольким ячейкам одновременно. Для этого выделяем нужный диапазон любым удобным способом, затем переходим в окно форматирования, где активируем нужный параметр.
Метод 3: используем функцию “СЦЕПИТЬ”
Перенос строки, также, можно выполнить через специальную функцию.
Примечание: вместо конкретных значений в формуле можно указать ссылки на ячейки. Это позволит собрать текст как конструктор из нескольких элементов, и именно в таких случаях обычно используется данный метод.
Заключение
Таким образом, в таблице Excel есть несколько способов, пользуясь которыми можно перенести текст на новую строку в рамках одной и той же ячейки. Самый простой вариант – это использовать специальные горячие клавиши для ручного выполнения требуемого действия. Помимо этого есть еще настройка, позволяющая перенести данные в автоматическом режиме в зависимости от ширины ячейки, а также специальная функция, которая используется редко, но в некоторых случаях может оказаться незаменимой.
Перенос строки в пределах ячейки в Microsoft Excel
Как известно, по умолчанию в одной ячейке листа Excel располагается одна строка с числами, текстом или другими данными. Но, что делать, если нужно перенести текст в пределах одной ячейки на другую строку? Данную задачу можно выполнить, воспользовавшись некоторыми возможностями программы. Давайте разберемся, как сделать перевод строки в ячейке в Excel.
Способы переноса текста
Некоторые пользователи пытаются перенести текст внутри ячейки нажатием на клавиатуре кнопки Enter. Но этим они добиваются только того, что курсор перемещается на следующую строку листа. Мы же рассмотрим варианты переноса именно внутри ячейки, как очень простые, так и более сложные.
Способ 1: использование клавиатуры
Самый простой вариант переноса на другую строку, это установить курсор перед тем отрезком, который нужно перенести, а затем набрать на клавиатуре сочетание клавиш Alt (левый) + Enter.
В отличие от использования только одной кнопки Enter, с помощью этого способа будет достигнут именно такой результат, который ставится.
Способ 2: форматирование
Если перед пользователем не ставится задачи перенести на новую строку строго определенные слова, а нужно только уместить их в пределах одной ячейки, не выходя за её границы, то можно воспользоваться инструментом форматирования.
После этого, если данные будут выступать за границы ячейки, то она автоматически расширится в высоту, а слова станут переноситься. Иногда приходится расширять границы вручную.
Чтобы подобным образом не форматировать каждый отдельный элемент, можно сразу выделить целую область. Недостаток данного варианта заключается в том, что перенос выполняется только в том случае, если слова не будут вмещаться в границы, к тому же разбитие осуществляется автоматически без учета желания пользователя.
Способ 3: использование формулы
Также можно осуществить перенос внутри ячейки при помощи формул. Этот вариант особенно актуален в том случае, если содержимое выводится с помощью функций, но его можно применять и в обычных случаях.
Главным недостатком данного способа является тот факт, что он сложнее в выполнении, чем предыдущие варианты.
В целом пользователь должен сам решить, каким из предложенных способов оптимальнее воспользоваться в конкретном случае. Если вы хотите только, чтобы все символы вмещались в границы ячейки, то просто отформатируйте её нужным образом, а лучше всего отформатировать весь диапазон. Если вы хотите устроить перенос конкретных слов, то наберите соответствующее сочетание клавиш, как рассказано в описании первого способа. Третий вариант рекомендуется использовать только тогда, когда данные подтягиваются из других диапазонов с помощью формулы. В остальных случаях использование данного способа является нерациональным, так как имеются гораздо более простые варианты решения поставленной задачи.
Как перенести текст в ячейке Excel на следующую строку?
В этом руководстве показано, как автоматически сделать перенос текста в одной ячейке и как вставлять разрыв строки вручную. Вы также узнаете о наиболее распространенных причинах, по которым перенос в Excel не работает, и о том, как это исправить.
В первую очередь Microsoft Excel предназначен для вычисления чисел и управления ими. Однако вы часто можете оказаться в ситуациях, когда помимо чисел нужно, к примеру, записать длинный заголовок в шапке таблицы. Если объемный текст не умещается в ячейке, вы, конечно, можете поступить самым очевидным способом и просто сделать столбец шире. Однако это не лучший вариант, когда вы работаете с большим листом, на котором много данных для отображения.
Гораздо лучшее решение – записать в несколько строчек фразу, превышающую ширину столбца, и Эксель предоставляет несколько способов сделать это. Это руководство научит вас, как перенести текст в ячейке Excel, и поделится несколькими советами.
Что такое перенос текста в ячейке?
Когда вводимые данные слишком объемны, происходит одно из двух событий:
На рисунке ниже показаны эти два случая:
Перенос по словам в ячейке может помочь вам полностью отобразить длинное предложение без его «заползания» на другие клетки. Этот термин означает отображение содержимого ячейки на нескольких строчках, а не на одной длинной строке. Это позволит избежать эффекта «усеченного столбца», упростит чтение таблицы и сделает ее удобнее для печати. Кроме того, позволяет сохранить одинаковую ширину столбцов на всем листе.
На скриншоте показано, как это выглядит:
А теперь разберем несколько способов – как сделать перенос и добиться такого эффекта.
Как автоматически переносить текст в Excel.
Чтобы длинная фраза отображалась в нескольких строчках, выберите позиции, которые нужно отформатировать, затем включите функцию переноса на новую строку одним из следующих способов.
По сравнению с первым методом, этот требует нескольких дополнительных щелчков мышью. Но он может сэкономить вам время, если захотите внести сразу несколько изменений в форматирование ячеек одним махом (например, выравнивание + шрифт + перенос).
Результат. Какой бы метод вы не применили, данные распределяются по ширине столбца. Если вы измените ширину, данные перестроятся автоматически на следующую строку.
Как нетрудно догадаться, два описанных выше метода также используются для отмены переноса, если это вдруг стало не нужно. Проделайте те же самые операции и просто снимите флажок, который ранее установили.
Как вставить разрыв строки вручную
Иногда вам может потребоваться начать новый абзац в определенной позиции вместо автоматического переноса длинного текста. Чтобы обозначить начало абзаца вручную, проделайте следующее:
Результат. При вставке разрыва строки вручную автоматически включается параметр Перенос текста. Однако разрывы, введенные вручную, останутся на месте, когда столбец станет шире.
Обратите внимание, что ячейка должна находиться в режиме переноса, чтобы содержимое переносилось вниз. Если он не включен, вы увидите все данные в одной строке (даже если вы вставили перенос). А вот в строке формул они будут видны.
Эту особенность иногда используют, чтобы сделать более читаемыми длинные формулы. Перед отдельными частями внутри формулы вставьте разрыв ( Alt + Enter ), и разбираться с ее работой станет намного проще. Вот как может выглядеть формула для подсчета количества слов в фразе:
На следующем рисунке показаны оба сценария (перенос по словам введен дважды, как видите):
Вставка разрывов при помощи формул.
Вы можете добавить новый абзац при помощи формулы.
Это может быть полезно, когда у вас есть разные позиции, которые вы хотите объединить и при этом добавить туда разрыв строки, чтобы каждая часть находилась отдельно.
Ниже приведен пример, где я использовал формулу для объединения различных частей адреса и добавил разрыв в каждой части.
А вот формула, которая добавляет перенос в итоговый результат:
Применяем СИМВОЛ(10), чтобы добавить новый абзац при объединении ячеек. СИМВОЛ(10) использует код ASCII, который возвращает нужный нам результат. Размещая его там, где требуется, мы заставляем формулу разбивать итоговый результат.
Вы также можете использовать функцию ОБЪЕДИНИТЬ() вместо символа амперсанда (&):
или вот старая формула СЦЕПИТЬ(), если вы используете ранние версии Excel:
Обратите внимание, что для того, чтобы это разделение было видно в таблице, вам нужно убедиться, что формат переноса строки в Excel включен. Если этот формат не применяется, описанные выше действия не приведут к видимым изменениям в вашей таблице.
Примечание. Если вы используете Mac, используйте СИМВОЛ(13) вместо СИМВОЛ(10).
Использование определения имени вместо СИМВОЛ(10)
Если вам нужно часто применять СИМВОЛ(10), отличным лайфхаком было бы присвоить ему имя. Таким образом, вы можете вводить короткий код вместо всей функции в формуле.
Вот как это можно быстро сделать.
Теперь вы можете писать ПСТР вместо функции.
Так что формула для объединения адресов теперь может быть:
Использование Найти_и_Заменить (трюк CTRL + J)
Это супер крутой трюк!
Предположим, у вас есть набор данных, как показано ниже.
Если вы хотите вставить разрыв строки там, где в адресе есть запятая, вы можете сделать это с помощью диалогового окна НАЙТИ и ЗАМЕНИТЬ.
Ниже приведены шаги по замене запятой на разрыв строки:
Эти действия удаляют запятую и заменяют ее переводом строки.
Вы также можете выполнить те же действия, если хотите удалить все разрывы строк и заменить их запятой (или любым другим символом). Просто поменяйте местами пункты «Найти» и «Заменить на».
Почему перенос строки в Excel не работает?
Как одна из наиболее часто используемых функций в Экселе, преобразование длинного содержимого было разработано максимально простым, и у вас вряд ли возникнут проблемы с его применением.
И все же, если это не работает должным образом, ознакомьтесь со следующими советами по устранению неполадок.
1. Фиксированная высота строки
Если в клетке таблицы видно не все содержимое, то скорее всего, для нее принудительно задана определенная высота. Чтобы исправить это, выберите проблемную позицию, перейдите на вкладку «Главная» > «Формат» > «Автоподбор высоты строки».
Или вы можете установить определенную высоту, щелкнув «Высота строки» и затем введя желаемое число в соответствующее поле. Фиксированная высота особенно удобна для управления способом отображения заголовков таблицы.
2. Объединенные ячейки
Перенос текста в ячейке не работает, если несколько из них объединены в одну. Поэтому вам нужно будет решить, какая функция более важна в вашем случае. Если вы сохраните объединенные ячейки, вы можете отобразить полное их содержимое, сделав столбцы шире. Если вы выберете «Перенос текста», то разъедините их, нажав кнопку «Объединить и поместить в центре» на вкладке «Главная».
3. Достаточно места, чтобы обойтись без переноса.
Если вы попытаетесь перенести слова в ячейке, которая уже достаточно широка для отображения ее содержимого, то ничего не произойдет, даже если позже размер столбца изменится и станет слишком узким, чтобы вместить более длинные записи. Чтобы принудительно перенести слова, выключите и снова активируйте перенос текста по словам.
Вот как в Excel можно разбивать на части содержимое ячейки, чтобы отображать более длинную фразу в несколько абзацев. Благодарю вас за чтение и надеюсь еще увидеть вас в нашем блоге!
Символ переноса строки в Excel. Как сделать перенос строки в ячейке Excel — все способы
Часто люди, работающие в табличной программе Эксель, сталкиваются с такой ситуацией, когда нужно совершить перенос строчки. Реализовать эту несложную процедуру можно разнообразными способами. В статье мы детально разберем все методы, позволяющие осуществить перенос строчки на рабочей области табличного документа.
Как удалить переносы строк из ячеек в Excel 2013, 2010 и 2007
Существует 3 метода, позволяющих реализовать удаление возврата каретки из полей. Некоторые из них реализуют замещение знаков переноса строчки. Рассмотренные ниже варианты одинаково работают в большинстве версий табличного редактора.
Перенос строчки в текстовой информации возникает по самым разнообразным причинам. К частым причинам относятся такие моменты, как использование сочетания клавиш «Alt+Enter», а также перенос текстовых данных из интернет-странички в рабочую область табличной программы. Нам необходимо произвести удаление возврата каретки, так как без этой процедуры невозможно реализовать нормальный поиск точных фраз.
Важно! Изначально фразы «Перевод строчки» и «Возврат каретки» применялись во время работы на печатных машинах и обозначали 2 разнообразных действия. Персональные компьютеры создавались с учетом функций машинок для печати.
Удаляем возвраты каретки вручную
Разберем детально первый метод.
Подробная инструкция выглядит так:
Удаляем переносы строк при помощи формул Excel
Подробная инструкция выглядит так:
Удаляем переносы строк при помощи макроса VBA
Для реализации этого метода нужно попасть в окошко для ввода макросов и ввести туда такой код:
6
Перенос текста в ячейке
Табличный редактор Эксель позволяет осуществить перенос текстовой информации в поле. Это делается для того, чтобы текстовые данные выводились на нескольких строчках. Можно произвести процедуру настройки для каждого поля, чтобы перенос текстовых данных производился в автоматическом режиме. Дополнительно можно реализовать разрыв строчки ручным способом.
Автоматический перенос текста
Разберем детально, как реализовать процедуру автоматического переноса текстовых значений. Пошаговый алгоритм выглядит так:
Важно! Информация, находящаяся в ячейках, будет переноситься с учетом ширины колонки. Редактирование ширины колонки автоматически настроит перенос текстовых данных.
Настройка высоты строки для отображения всего текста
Разберем детально, как реализовать процедуру настройки высоты строчки для вывода всей текстовой информации. Подробная инструкция выглядит так:
Ввод разрыва строки
Разберем детально как реализовать процедуру ввода разрыва строчки. Подробная инструкция выглядит так:
Как сделать перенос строки в ячейке Excel формулой
Часто пользователи табличного редактора добавляют на рабочую область разнообразные диаграммы и графики. Обычно эта процедура требует переноса строчек в текстовой информации поля. Детально разберемся, как реализовать этот момент.
Формула для переноса строки в ячейках Excel
К примеру, у нас есть гистограмма, реализованная в табличной программе. На оси Х располагаются имена работников, а также информация об их продажах. Этот тип подписи очень удобен, так как он наглядно показывает объем работ, совершаемый работниками.
7
Реализовать эту процедуру очень легко. Нужно произвести добавление оператора СИМВОЛ в место формулы. Она позволяет реализовать генерацию показателей в полях для подписи информации в диаграмму.
8
Безусловно, в поле можно реализовать процедуру переноса строчки в любом месте, благодаря комбинации кнопок «Alt+Enter». Однако такой метод неудобен в случаях, когда данных слишком много.
Как работает функция СИМВОЛ при переносе строк в ячейке
Программа использует коды из таблички знаков ASCII. В ней располагаются коды знаков, отображаемых на дисплее в ОС. В табличке содержится двести пятьдесят пять пронумерованных кодов.
Пользователь табличного редактора, знающий эти коды, может применить их в операторе СИМВОЛ, чтобы реализовать вставку любого знака. В примере, рассмотренном выше, добавлен знак переноса строчки, который соединяется с двух сторон «&» между показателями полей С2 и А2. Если в поле не активирован режим под названием «Перенести текст», то наличие знака переноса строчки пользователь не заметит. Это видно на нижеприведенном изображении:
9
Стоит отметить, что на разнообразных графиках знаки переноса строчек, добавленные при помощи формулы, будут выводиться стандартным образом. Иными словами, будет производиться разбитие текстовой строчки на 2 и более.
Деление на столбцы по переносу строки
Если юзер в подразделе «Данные» выберет элемент «Текст по столбцам», то он сможет реализовать перенос строчек и разделение тестовой информации на несколько ячеек. Процесс осуществляется при помощи комбинации «Alt+Enter». В окошке «Мастер распределения текста по столбцам» необходимо поставить галочку около надписи «другой» и ввести сочетание «Ctrl+J».
10
Если поставить галочку около надписи «Считать последовательные разделители одним», то можно реализовать «схлопывание» нескольких переносов строчек подряд. На конченом этапе щелкаем на «Далее». В итоге мы получим:
11
Деление на строки по Alt+Enter через Power Query
Бывают ситуации, когда пользователю необходимо осуществить деление многострочной текстовой информации не на колонки, а на строчки.
12
Для реализации этой процедуры отлично подходит надстройка «Power Query», появившаяся в табличном редакторе с 2016 года. Подробная инструкция выглядит так:
Макрос для деления на строки по Alt+Enter
Рассмотрим, как реализовать эту процедуру при помощи специального макроса. Производим открытие VBA при помощи комбинации клавиш «Alt+F11» на клавиатуре. В возникшем окошке жмем «Insert», а затем «Module». Сюда добавляем такой код:
16
Возвращаемся на рабочую область и выбираем поля, в которых располагается многострочная информация. Жмем комбинацию «Alt+F8» на клавиатуре, чтобы активировать созданный макрос.
Выводы
Исходя из текста статьи, можно заметить, что существует огромное количество способов, реализующих перенос строчки в табличном документе. Произвести эту процедуру можно при помощи формул, операторов, специальных инструментов и макросов. Каждый юзер сможет сам подобрать для себя наиболее удобный метод.
Как сделать перенос строки в ячейке в Excel?
Рассмотрим различные способы как можно сделать перенос текста внутри ячеек в Excel — в виде ручного ввода символа переноса или посредством применения формул.
Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.
При работе с текстовыми данными в Excel мы часто сталкиваемся с проблемой разделения текста по разным строкам, иногда нам нужно перенести текст, чтобы запись стала более компактной, читаемой, целиком помещалась в ячейке и т.д.
Либо щелкаем правой кнопкой мышки по ячейке, во всплывающем окне выбираем Формат ячеек и на вкладке Выравнивание ставим галочку напротив Переносить текст:
Применение этой команды позволяет нам переносить слова в строке в зависимости от ширины столбца (по принципу шире столбец — меньше строк, уже столбец — больше строк).
Но почти всегда бывают случаи, когда нам необходимо принудительно перенести текст с одной строки на другую вне зависимости от ширины столбца.
Давайте разберемся что же делать в таком случае?
Ручной ввод переноса текста в строке
Самый простой вариант — сделать перенос текста в ячейке вручную.
Для ручного переноса строки воспользуемся сочетанием клавиш Alt + Enter — заходим в ячейку, ставим курсор в нужное место, нажимаем указанное сочетание клавиш и текст (справа от курсора) переносится на следующую строку:
Тут все очень просто, никаких сложностей возникнуть не должно.
Однако если же стоит задача как-то автоматизировать процесс или изначально сам текст задается формулой, то такой вариант уже не подходит.
Поэтому перейдем к рассмотрению формульного аналога.
Формульный ввод переноса текста в ячейке
Предположим, что у нас имеются 2 ячейки с данными и мы хотим в еще одну ячейку записать содержимое первых двух с переносом текста на новую строку.
Например, очень часто в таблицах указываются периоды и для сокращения вида записи даты склеим месяц и год, чтобы они разносились по разным строкам в одной ячейке:
В ячейку A3 введем формулу A1&A2, где A1 — месяц, а A2 — год:
Так как никаких дополнительных действий с формулой мы не делали, то мы видим, что здесь текст на другую строку не переносится.
В целом для переноса строки мы можем воспользоваться 2 основными способами:
В первом случае перепишем формулу и добавим в нее текстовую строку, которая будет состоять только из символа переноса строки:
Во втором же случае мы запишем символ переноса в явном виде — с помощью формулы.
Для этих целей воспользуемся стандартной функцией СИМВОЛ (в английской версии CHAR), которая по числовому коду позволяет вернуть любой символ системы ASCII.
В системе ASCII знаку разрыва строки соответствует код 10, поэтому еще раз перепишем формулу с применением новой функции:
Важное замечание
Обратите внимание, для того, чтобы текст корректно переносился по разным строкам необходимо включить свойство Перенести текст.
В ином случае даже если в строке формул текст написан на разных строках, то в ячейке будет отображаться как в одной, так как свойство переноса текста не было включено.
Спасибо за внимание!
Если у вас есть мысли или вопросы по теме статьи — пишите и спрашивайте в комментариях.
Как в excel переносить текст на другую строку внутри одной ячейки
Способ 1
Использовать для этого можно комбинацию клавиш «Alt+Enter». Поставьте курсив перед тем словом, которое должно начинаться с новой строки, нажмите «Alt», и не отпуская ее, кликните «Enter». Все, курсив или фраза перепрыгнет на новую строку. Напечатайте таким образом весь текст, а потом нажмите «Enter».
Выделится нижняя ячейка, а нужная нам увеличится по высоте и текст в ней будет виден полностью.
Чтобы быстрее выполнять некоторые действия, ознакомьтесь со списком горячих клавиш в Эксель.
Использование формул
Когда пользователю нужно не только поделить текст на строки, но предварительно собрать информацию с нескольких мест, то вышеперечисленные способы не подходят. В этом случае применяют несколько видов формул переноса по словам:
Символ
Внутри скобок указывается код – цифровое значение от 1 до 255. Берется код из специальной таблицы, где указано число и соответствующий ему символ переноса. Перенос имеет код – 10. Следовательно, используется формула – «символ(10)».
Разберем на конкретном примере, как работать с формулой «символ(10)». Для начала заполним ячейки, которые впоследствии объединим. 4 столбца первой строки – фамилия, пол, возраст, образование. Вторая – Иванова, жен, 30, высшее.
Выбираем, затем выделяем ячейку, куда осуществим перенос. Ставим курсор в строку формул.
Заполняем формулу (для выбранной ячейки):
Где знак «&» означает сцепление соответствующих ячеек, а символ(10) – перенос строки после каждой сцепленной пары.
После написания формулы нажать клавишу «Enter». В выделенной области появится результат.
На скриншоте видно, что не задан формат. Используем «формат строки», как было указано выше. После того, как будет отмечена галочка напротив пункта «переносить по словам», ячейка приобретет вид, как на картинке ниже.
Есть еще один способ быстро использовать данную команду. Справа вверху есть раздел «Формат». Следует нажать на маленькую черную стрелочку, чтобы вызвать диалоговое окно. Внизу находиться искомая команда.
Если заменить исходные данные другими, содержимое ячейки также будет меняться.
Сцепить
Функция «сцепить()» похожа на предыдущую. Она тоже задается формулой, но в скобках указывается не код, а формула «символ(10)».
Возьмем для примера только первую строку с 4 столбцами.
Выделим область для переноса и направим курсор на строку формул. Запишем:
Нажмем клавишу «Enter».
Зададим «переносить по словам». Получим:
Количество ячеек для сцепления может быть любое.
Главное достоинство этого способа — смена данных строк и столбцов не меняет формулу, она будет иметь тот же заданный алгоритм.
Подставить
Когда ячейка вмещает много слов и нужно их переместить в другое место сразу с переносом, то пользуются формулой «подставить()».
Вносим нужный текст в А4.
Затем левой мышкой выделим А6, запишем в сроке формул:
В формулу вставляем адрес ячейки с текстом – А4. После нажатия клавиши «Enter» получим результат.
Важно не забывать для выделенной области ставить галочку напротив команды «переносить по словам».
Способ 2
Для того чтобы во время набора слов, курсив перескакивал автоматически на другую строку, когда текст уже не вмещается по ширине, сделайте следующее. Выделите ячейку и кликните по ней правой кнопкой мыши. В контекстном меню нажмите «Формат ячеек».
Вверху выберите вкладку «Выравнивание» и установите птичку напротив пункта «переносить по словам». Жмите «ОК».
Напишите все, что нужно, а если очередное слово не будет вмещаться по ширине, оно начнется со следующей строки.
Если в документе строки должны переноситься во многих ячейках, тогда предварительно выделите их, а потом поставьте галочку в упомянутом выше окне.
Перенос строк в одной ячейке
Работая с таблицами в Microsoft Excel, пользователи сталкиваются с самыми разными проблемами и ситуациями. Бывает, что приходится работать с блоком текста, находясь в одной области таблицы. К сожалению, у многих пользователей такая задача вызывает определённые трудности. В этой статье разберёмся как в Excel сделать перенос текста в ячейке. Давайте же начнём. Поехали!
Как известно, даже находясь в одной ячейке, нажав клавишу Enter, вы перенесёте курсор уже на следующую строку таблицы, что является неприемлемым в нашем случае.
Подобная задача возникает довольно часто и решается проще, чем думают большинство пользователей. Чтобы перенести текст в одной ячейке, воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt+Enter.
Такой способ хорош в том случае, если вам нужно выполнить операцию один раз или несколько.
Вы можете сделать то же самое при помощи функций Экселя. Использование функций позволяет существенно облегчить выполнение большинства задач в программе. Например, ввести в отдельных ячейках контактные данные (телефон, email, домашний адрес), чтобы они автоматически построчно собирались в одной ячейке.
Сперва сцепите области текста («телефон:» + «12345678»; «email:» + «[email protected]»; «Адрес:» + «ул.А, дом. 27-Г»). Делается это путём добавления знака «&» (амперсанд) между адресами ячеек.
Теперь необходимо составить формулу, которая должна иметь следующий вид: «=B1&C1&СИМВОЛ(10)&B2&C2&СИМВОЛ(10)&B3&C3».
СИМВОЛ(10) — это перенос строки, который добавляется после каждой пары связанных областей.
В том случае, если перенесённый текст отображается некорректно, щёлкните правой кнопкой мыши по нужной области и в появившемся меню выберите пункт «Формат ячеек». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Выравнивание». В разделе «Отображение» отметьте птичкой пункт «переносить по словам».
Если необходимо написанные в столбик слова перенести в ячейку так, чтобы они стояли в одну строку через пробел, напишите следующую формулу в специальном поле для функций: «=ПОДСТАВИТЬ(B2);СИМВОЛ(10);» «».
Чтобы выполнить операцию в обратную сторону, поменяйте в формуле местами «СИМВОЛ(10)» и пробел (» «).
Существует способ, который позволяет не прибегать к использованию формул. Сперва нужно выделить текст и нажать комбинацию клавиш Ctrl+H. В появившемся окне в поле «Найти» введите 010 держа нажатой клавишу Alt.
Обратите внимание, что во введённый вами код переноса строки отображаться не будет. Далее, в области «Заменить на» введите тот символ, на который вы хотели бы заменить знак переноса строки, в нашем случае это пробел (» «).
Вы можете найти всевозможные специальные знаки и символы, которые отсутствуют на клавиатуре, в специальной таблице Экселя.
Для тех, кто использует VBA (Visual Basic) в Excel, также будет актуален следующий способ. Отметив необходимые области, вызовите окно макросов. Затем, в зависимости от того, что нужно сделать пропишите одни или другие команды, как показано на скриншоте ниже:
Способ 3
В некоторых случаях, все то, о чем я рассказала выше, может не подойти, поскольку нужно, чтобы информация с нескольких ячеек была собрана в одной, и уже в ней поделена на строки. Поэтому давайте разбираться, какие формулы использовать, чтобы получить желаемый результат.
Одна из них – это СИМВОЛ(). Здесь в скобках нужно указать значение от единицы до 255. Число берется со специальной таблицы, в которой указано, какому символу оно соответствует. Для переноса строчки используется код 10.
Теперь о том, как работать с формулой. Например, возьмем данные с ячеек A1:D2 и то, что написано в разных столбцах (A, B, C, D), сделаем в отдельных строчках.
Ставлю курсив в новую ячейку и в строку формул пишу:
Знаком «&» мы сцепляем ячейки А1:А2 и так далее. Нажмите «Enter».
Не пугайтесь результата – все будет написано в одну строку. Чтобы это поправить, откройте окно «Формат ячеек» и поставьте галочку в пункте перенос, про это написано выше.
В результате, мы получим то, что хотели. Информация будет взята с указанных ячеек, а там, где было поставлено в формуле СИМВОЛ(10), сделается перенос.
Перенос строки в Excel 2010 — 2013
Обязательное форматирование ячейки на перенос текста
Форматирование ячейки Excel на перенос строки текста Для правильного и корректного отображения переноса строки текста в ячейке Excel – включаем «перенос по строкам» в свойствах самой ячейки.
Для этого, после выделения ячейки или группы ячеек:1. либо, «Формат ячеек / Выравнивание / Переносить по словам»2. либо, нажать на специальный значок на вкладке «ГЛАВНАЯ»
Перенос строки в Excel, формат ячеек Перенос строки в Excel, панель управления Перенос строки в Excel, результат
В любом случае результат будет одинаков. В ряде случаев, такого простого включения переноса текста в ячейке уже достаточно, чтобы достичь желаемого результата.
Простой перенос (разрыв, перевод) строки текста в ячейке Excel
Чтобы сделать простой перенос (разрыв, перевод) строки текста в ячейке таблицы Excel – нужно установить курсор в нужное место текста и нажать комбинацию клавиш Ctrl + Enter.
Строка текста будет разорвана, равно как-бы в Worde нажали «на просто Enter»
Как установить курсор в нужное место текста в ячейке Excel Чтобы установить курсор в нужное место текста в ячейке Excel – потребуется сделать по ней двойной щелчок мышью – щёлкнуть (кликнуть, клацнуть) по тексту в ячейке два раза левой клавишей мышки. После такого двойного щелчка – текст ячейки откроется для редактирования и можно будет спокойно поставить курсор в любое его место. Выйти из режима редактирования текста в ячейке можно, либо нажав на «Enter», либо просто – щёлкнув по любой другой ячейке. При этом, редактируемая ячейка вернётся в прежнее состояние, а все сделанные в неё изменения – будут сохранены.
Способ 4
Для переноса текста в ячейке используется еще одна формула – СЦЕПИТЬ(). Давайте возьмем только первую строку с заголовками: Фамилия, Долг, К оплате, Сумма. Кликните по пустой ячейке и введите формулу:
Вместо A1, B1, C1, D1 укажите нужные Вам. Причем их количество можно уменьшить или увеличить.
Результат у нас получится такой.
Поэтому открываем уже знакомое окно Формата ячеек и отмечаем пункт переноса. Теперь нужные слова будут начинаться с новых строчек.
В соседнюю ячейку я вписала такую же формулу, только указала другие ячейки: A2:D2.
Плюс использования такого метода, как и предыдущего, в том, что при смене данных в исходных ячейках, будут меняться значения и в этих.
В примере изменилось число долга. Если еще и посчитать автоматически сумму в Экселе, тогда менять вручную больше ничего не придется.
Убрать перенос с помощью функции и символа переноса
Для того, что бы убрать перенос мы можем использовать функцию ПОДСТАВИТЬ.
Функция заменяет один текст на другой в указанной ячейке. В нашем случае мы будем заменять символ пробел на символ переноса.
=ПОДСТАВИТЬ (текст;стар_текст;нов_текст;[номер вхождения])
Итоговый вид формулы:
Если же нам наоборот требуется вставить символ переноса на другую строку, вместо пробела проделаем данную операцию наоборот.
Что бы функция работало корректно во вкладке Выравнивание (Формат ячеек) должен быть установлен флажок «Переносить по словам».
Способ 5
Если же у Вас уже есть документ, в котором много написано в одной ячейке, и нужно слова перенести, тогда воспользуемся формулой ПОДСТАВИТЬ().
Суть ее в том, что мы заменим все пробелы на символ переноса строчки. Выберите пустую ячейку и добавьте в нее формулу:
Вместо А11 будет Ваш исходный текст. Нажмите кнопку «Enter» и сразу каждое слово отобразится с новой строки.
Кстати, чтобы постоянно не открывать окно Формат ячеек, можно воспользоваться специальной кнопкой «Перенести текст», которая находится на вкладке «Главная».
Думаю, описанных способов хватит, чтобы перенести курсив на новую строку в ячейке Excel. Выбирайте тот, который подходит больше всего для решения поставленной задачи.
Об авторе: Олег Каминский
Вебмастер. Высшее образование по специальности «Защита информации». Создатель портала comp-profi.com. Автор большинства статей и уроков компьютерной грамотности
Как сделать перенос строки в ячейке в Excel?
Рассмотрим различные способы как можно сделать перенос текста внутри ячеек в Excel — в виде ручного ввода символа переноса или посредством применения формул.
Приветствую всех, уважаемые читатели блога TutorExcel.Ru.
При работе с текстовыми данными в Excel мы часто сталкиваемся с проблемой разделения текста по разным строкам, иногда нам нужно перенести текст, чтобы запись стала более компактной, читаемой, целиком помещалась в ячейке и т.д.
Либо щелкаем правой кнопкой мышки по ячейке, во всплывающем окне выбираем Формат ячеек и на вкладке Выравнивание ставим галочку напротив Переносить текст:
Ручной ввод переноса текста в строке
Самый простой вариант — сделать перенос текста в ячейке вручную.
Для ручного переноса строки воспользуемся сочетанием клавиш Alt + Enter — заходим в ячейку, ставим курсор в нужное место, нажимаем указанное сочетание клавиш и текст (справа от курсора) переносится на следующую строку:
Формульный ввод переноса текста в ячейке
Предположим, что у нас имеются 2 ячейки с данными и мы хотим в еще одну ячейку записать содержимое первых двух с переносом текста на новую строку.
Например, очень часто в таблицах указываются периоды и для сокращения вида записи даты склеим месяц и год, чтобы они разносились по разным строкам в одной ячейке:
В ячейку A3 введем формулу A1&A2, где A1 — месяц, а A2 — год:
Так как никаких дополнительных действий с формулой мы не делали, то мы видим, что здесь текст на другую строку не переносится.
В целом для переноса строки мы можем воспользоваться 2 основными способами:
В первом случае перепишем формулу и добавим в нее текстовую строку, которая будет состоять только из символа переноса строки:
Важное замечание
Обратите внимание, для того, чтобы текст корректно переносился по разным строкам необходимо включить свойство Перенести текст.
В ином случае даже если в строке формул текст написан на разных строках, то в ячейке будет отображаться как в одной, так как свойство переноса текста не было включено.
Спасибо за внимание!Если у вас есть мысли или вопросы по теме статьи — пишите и спрашивайте в х.
Перенос строк в одной ячейке
Работая с таблицами в Microsoft Excel, пользователи сталкиваются с самыми разными проблемами и ситуациями. Бывает, что приходится работать с блоком текста, находясь в одной области таблицы. К сожалению, у многих пользователей такая задача вызывает определённые трудности. В этой статье разберёмся как в Excel сделать перенос текста в ячейке. Давайте же начнём. Поехали!
Как известно, даже находясь в одной ячейке, нажав клавишу Enter, вы перенесёте курсор уже на следующую строку таблицы, что является неприемлемым в нашем случае. Подобная задача возникает довольно часто и решается проще, чем думают большинство пользователей. Чтобы перенести текст в одной ячейке, воспользуйтесь комбинацией клавиш Alt+Enter. Такой способ хорош в том случае, если вам нужно выполнить операцию один раз или несколько.
Вы можете сделать то же самое при помощи функций Экселя. Использование функций позволяет существенно облегчить выполнение большинства задач в программе. Например, ввести в отдельных ячейках контактные данные (телефон, email, домашний адрес), чтобы они автоматически построчно собирались в одной ячейке.
Сперва сцепите области текста («телефон:» + «12345678»; «email:» + «abcde@mail.com»; «Адрес:» + «ул.А, дом. 27-Г»). Делается это путём добавления знака «&» (амперсанд) между адресами ячеек.
Теперь необходимо составить формулу, которая должна иметь следующий вид: «=B1&C1&СИМВОЛ(10)&B2&C2&СИМВОЛ(10)&B3&C3».
СИМВОЛ(10) — это перенос строки, который добавляется после каждой пары связанных областей.
В том случае, если перенесённый текст отображается некорректно, щёлкните правой кнопкой мыши по нужной области и в появившемся меню выберите пункт «Формат ячеек». В открывшемся окне перейдите на вкладку «Выравнивание». В разделе «Отображение» отметьте птичкой пункт «переносить по словам».
Если необходимо написанные в столбик слова перенести в ячейку так, чтобы они стояли в одну строку через пробел, напишите следующую формулу в специальном поле для функций: «=ПОДСТАВИТЬ(B2);СИМВОЛ(10);» «».
Чтобы выполнить операцию в обратную сторону, поменяйте в формуле местами «СИМВОЛ(10)» и пробел (» «).
Существует способ, который позволяет не прибегать к использованию формул. Сперва нужно выделить текст и нажать комбинацию клавиш Ctrl+H. В появившемся окне в поле «Найти» введите 010 держа нажатой клавишу Alt. Обратите внимание, что во введённый вами код переноса строки отображаться не будет. Далее, в области «Заменить на» введите тот символ, на который вы хотели бы заменить знак переноса строки, в нашем случае это пробел (» «). Вы можете найти всевозможные специальные знаки и символы, которые отсутствуют на клавиатуре, в специальной таблице Экселя.
Для тех, кто использует VBA (Visual Basic) в Excel, также будет актуален следующий способ. Отметив необходимые области, вызовите окно макросов. Затем, в зависимости от того, что нужно сделать пропишите одни или другие команды, как показано на скриншоте ниже:
Для удобства копирования команды тоже самое текстом ниже:
1. Меняем пробелы на переносы в выделенных ячейках с помощью VBS:
For Each cell In Selection
cell.Value = Replace (cell.Value, Chr (32), Chr (10))
2. Меняем переносы на пробелы на в выделенных ячейках с помощью VBS:
For Each cell In Selection
cell.Value = Replace (cell.Value, Chr (10), Chr (32))
Где Chr(10) и Chr(32) — коды переноса строки и пробела соответственно.
Каждый из рассмотренных способов по-своему хорош и удобен. Используйте тот, который больше подходит для решения текущей задачи. Как видите, подобная проблема решается довольно просто. Используйте функции Microsoft Excel, чтобы автоматизировать выполнение некоторых операций в программе, чтобы сэкономить время, улучшить продуктивность и эффективность работы. Пишите в комментариях помогла ли вам статья разобраться с возникшими вопросами и продолжайте узнавать что-то новое об огромных возможностях редактора таблиц Microsoft Excel.
Как в excel в ячейке с новой строки
Вставка новой строки в тексте внутри ячейки
Смотрите такжеВладимир новиков: Alt+Enter в начало или разделения одной строки необходимые изменения, после: как поместить словоAlexВысота строки переноситься в соответствии рекомендуется использовать только которые хотите перенести. выделить целую область. её границы, то на следующую строку разрыв строкиПримечание:: alt+enterЦкинм латимерия в конец целого в ячейке на
В режиме редактирования, ячейки чего нажмите Enter в одной ячейке: Существует кнопка «объеденить. с шириной столбца, тогда, когда данные Остальные символы формулы Недостаток данного варианта
можно воспользоваться инструментом листа. Мы жеЩелкните место предполагаемого разрыва
Мы стараемся какNikak l
: Супер! Спасибо)) текста. две и более
обладают функционалом простейшего
Перенос строки в пределах ячейки в Microsoft Excel
или кликните по в иксели ячейки» вот ееСовет: поэтому при ее подтягиваются из других изменять не нужно. заключается в том, форматирования. рассмотрим варианты переноса строки. можно оперативнее обеспечивать: В ручную какВиктор сергиенкоПримечание. Точно так же с помощью клавиш текстового редактора. Главное
кнопке «Ввод», котораяКонцерн аксион
Способы переноса текста
юзаешь, объединяешь и Кроме того, можно перетащить изменении перенос текста диапазонов с помощьюДля того, чтобы результат что перенос выполняетсяВыделяем ячейку, в которой именно внутри ячейки,Нажмите сочетание клавиш ALT+ВВОД, вас актуальными справочными сказано выше: Спасибо! (Только левый редактируются: формулы, функции, Alt+Enter, то автоматически отличие – это
Способ 1: использование клавиатуры
размещена в начале: а у меня пиши сколько влезет) нижнюю границу строки будет настраиваться автоматически. формулы. В остальных отобразился на листе, только в том текст выходит за как очень простые,
чтобы вставить разрыв материалами на вашемв автомате Alt +Enter) числа, даты и активируется опция «формат разбиение текста на
строки формул. Для альт ентер не
Способ 2: форматирование
Алла кошкина в соответствии сЕсли текст с переносами случаях использование данного нажмите кнопку случае, если слова пределы границ. Кликаем так и более строки. языке. Эта страницаУдачи ;)
Внимание! нажать клавишу «Esc» Ctrl Enter что-либо написать в строке. возможно, задана точная так как имеютсяна клавиатуре.
в границы, к кнопкой мыши. ВСамый простой вариант переносаКак известно, по умолчанию ее текст может стоит. Имеется ввидуДмитрий еремичев простой режим редактирования эта функция неЧтобы разбить текст или кнопку «Отмена»Если ячейка содержит большой ячейке уйдите вНовую строку текста можно
Способ 3: использование формулы
высота строки или гораздо более простыеГлавным недостатком данного способа тому же разбитие открывшемся списке выбираем на другую строку, в одной ячейке содержать неточности и как начать новый: СПС
текст находится в варианты решения поставленной является тот факт, осуществляется автоматически без пункт это установить курсор листа Excel располагается грамматические ошибки. Для абзац в ячейке?
формулу, но с и отформатируйте выбранную месте ячейки. объединенных ячейках. задачи.
что он сложнее учета желания пользователя.
«Формат ячеек…» перед тем отрезком, одна строка с нас важно, чтобыWowa cherkesov: спасибо! полужирный, курсив, подчеркнутый ее отображение. нужно нажать комбинацию Перейдите на ячейку ошибками, то нет Вами ячейку: выберитеДважды щелкните ячейку, вВыделите ячейки, для которыхАвтор: Максим Тютюшев в выполнении, чемТакже можно осуществить перенос. который нужно перенести, числами, текстом или эта статья была: одновременно alt +Катерина соловьева и цвет.В режиме редактирования работают клавиш Alt+Enter. Тогда и нажмите клавишу смысла удалять их формат ячейки «Общий», которую требуется ввести
требуется выровнять высоту
Перенос текста в ячейке
Microsoft Excel обеспечивает перенос предыдущие варианты. внутри ячейки приОткрывается окно форматирования. Переходим а затем набрать другими данными. Но, вам полезна. Просим enter
В этой статье
Обратите внимание, что стиль
Автоматический перенос текста
все стандартные комбинации вы сможете перейти
F2 или сделайте вводить все данные далее уйдите в разрыв строки. строк. текста в ячейке Урок:
помощи формул. Этот во вкладку
на клавиатуре сочетание что делать, если вас уделить паруТатьяна васильевна Спасибо! текста не отображается
клавиш управления курсором на новую строку по ней двойной заново. Рациональнее их подфункцию «Выравнивание» иСовет:
Настройка высоты строки для отображения всего текста
На вкладке для его отображенияПолезные функции Excel
вариант особенно актуален«Выравнивание» клавиш нужно перенести текст секунд и сообщить,: @[email protected]Базарбай қойшыбаев
в строке формул, клавиатуры, как и в ячейке. В щелчок мышкой. Тогда
просто отредактировать. в «Отображении» в Можно также выделить ячейку,Главная
на нескольких строках.В целом пользователь должен в том случае,. В блоке настроекAlt+Enter в пределах одной помогла ли она
а вниз курсор: спасибо поэтому его удобнее в других программах том месте текста, в ячейке появится
Ввод разрыва строки
Для редактирования значений в квадратике напротив «Переносить а затем нажать
в группе Ячейку можно настроить сам решить, каким
если содержимое выводится«Отображение». ячейки на другую
вам, с помощьюAbram pupkinСветлана глущенко задавать, редактируя непосредственно Windows:
Как в EXCEL написать текст с новой строки, но в одной ячейке, не переходя в нижнюю ячейку.
где находится курсор курсор клавиатуры, а Excel предусмотрен специальный по словам» поставьте клавишу F2.Ячейки для автоматического переноса из предложенных способов с помощью функций,
выбираем параметрВ отличие от использования
строку? Данную задачу кнопок внизу страницы.: посмотрите здесь: Большое большое спасибо. в самой ячейке.
Клавиша «DELETE» удаляет символ клавиатуры, появится перенос ее размер изменится режим. Он максимально галочку и ОКей.Дважды щелкните в ячейкенажмите кнопку текста или ввести оптимальнее воспользоваться в но его можно«Переносить по словам» только одной кнопки можно выполнить, воспользовавшись Для удобства такжеИрина сиротенко Важно, что уточнилиЧитайте так же: как справа, а «Backspace»
строки и соответственно
на время редактирования.
прост, но гармонично Если фраза не
то место, кудаФормат разрыв строки вручную. конкретном случае. Если применять и в, отметив его галочкой.
Enter некоторыми возможностями программы. приводим ссылку на: Здравствуйте, а как
левый enter! перевести число и слева. начало новой. После всех изменений
Редактирование ячейки в Excel и разбиение текста на несколько строк
объединил в себе умещается зрительно, раздвиньте нужно вставить разрыв.Автоматический перенос текста вы хотите только, обычных случаях. Жмем на кнопку
, с помощью этого Давайте разберемся, как оригинал (на английском это сделать наКак в экселе в сумму прописью вCTRL+ «стрелка влево» переходВ обычных редакторах текст нажмите Enter или
Редактирование строки текста в ячейках
толь самые полезные ячейку на левой
Пожалуйста помогите. Как ввыполните одно из которые требуется отформатировать. ячейки, то простоВыделите ячейку и введитеПосле этого, если данные который ставится.
Как сделать несколько строк в ячейке Excel?
другую ячейку. Для
нем нет.Бабуляка. EXCEL написать текст следующих действий:На вкладке отформатируйте её нужным в неё или будут выступать заУрок:Скачать последнюю версию или добавить интервал##Чтобы указать начало чтоб текст расположился
и абзац готов. конец слова. данное действие выполняет отмены редактирования нажмитеРедактировать содержимое ячеек можноBlack fox с новой строки,Чтобы автоматически выравнивать высотуГлавная образом, а лучше в строку формул границы ячейки, то
Горячие клавиши в Экселе Excel между строками или новой строки в в две строчки?В Excel морочимся«HOME» смещает курсор клавиатуры функцию подтверждения вода клавишу «Esc». двумя способами:: альт ентер но в одной строк, выберите команду
Режим редактирования
в группе всего отформатировать весь следующее выражение: она автоматически расширитсяЕсли перед пользователем неНекоторые пользователи пытаются перенести
что в Word т.п. а «END» – на следующую ячейку.
забывайте о кнопках Щелкните по ячейке,: на некоторых клавах в нижнюю ячейку,.выберите команду
хотите устроить переносВместо элементов слова станут переноситься. на новую строку нажатием на клавиатуре используйте сочетание клавиш
щелкните в ячейке клавиша ENTER).Может быть как-то в конец.
Как сделать абзац (новую строку) внутри ячейки в Excel?
строго определенные слова, кнопки
ALT+ВВОД для вставки место, где нужно
Вера можно перенести частьЕсли в тексте более
несколько строк в действий на панели
отредактировать данные. В не альт. используйте
при нажатии ENTER. выберите команду
. наберите соответствующее сочетаниеи
границы вручную. а нужно только
Enter разрыва строки. вставить разрыв строки,: Alt+Enter
Как в экселе в пределах одной ячейки сделать перевод текста на новую строку?
информации в абзац одной строки то ячейке Excel жмите быстрого доступа. Или строке формул отобразиться ЛЕВЫЙ ALT + Спасибо!Высота строкиПримечания:
клавиш, как рассказано«ТЕКСТ2»
Чтобы подобным образом не уместить их в
. Но этим ониДважды щелкните ячейку, в
и нажмите сочетаниеАлексей федотов без таких заморочек?
комбинации CTRL+HOME и
Alt+Enter.
Переход на следующую строку в 1 ячейке.(Excel) Как это можно осуществить?
о комбинациях клавиш содержимое, которое доступно ENTERЗеленая ракета
и введите нужное в описании первого
нужно подставить слова форматировать каждый отдельный
пределах одной ячейки,
добиваются только того, которую нужно вставить
клавиш ALT+ВВОД.: Изменить формат ячейки.Sibd CTRL+END перемещают курсор
Обратите внимание, что после CTRL+Z и CTRL+Y.
для редактирования. СделайтеТаисия петровна: альт ентер значение в полеДанные в ячейке будут способа. Третий вариант или наборы слов, элемент, можно сразу не выходя за
Источники информации:
- http://abuzov.ru/perenos-teksta-v-yacheike-excel/
- http://microexcel.ru/perenos-stroki-v-yacheyke/
- http://lumpics.ru/how-make-line-break-in-cell-in-excel/
- http://mister-office.ru/excel/multiple-lines-cell.html
- http://office-guru.ru/excel/simvol-perenosa-stroki-v-excel-kak-sdelat-perenos-stroki-v-yachejke-excel-vse-sposoby.html
- http://tutorexcel.ru/tekst/kak-sdelat-perenos-stroki-v-yachejke-v-excel/
- http://speedcamupdates.ru/gadzhety/perenos-teksta-v-yachejke-eksel.html
- http://nastroyvse.ru/programs/review/perenos-teksta-v-yachejke.html
- http://my-excel.ru/tekst/kak-v-excel-v-jachejke-s-novoj-stroki.html