Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Использование толщиномера перед полировкой

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

При абра­зив­ной поли­ров­ке, каж­дый раз сни­ма­ет­ся тон­кий слой лако­кра­соч­но­го покры­тия. Если нуж­но отпо­ли­ро­вать авто­мо­биль, кото­рый ни разу не поли­ро­вал­ся, то нет пово­да для бес­по­койств, так как лак име­ет доста­точ­ную тол­щи­ну. Если же авто­мо­биль подер­жан­ный, а исто­рия его обслу­жи­ва­ния не извест­на, то есть опас­ность про­те­реть лак, устра­няя цара­пи­ны и потёр­то­сти шли­фо­ва­ни­ем и абра­зив­ной полировкой.

Тол­щи­но­мер помо­га­ет узнать, какое без­опас­ное коли­че­ство лака мож­но убрать, а так­же может исполь­зо­вать­ся пери­о­ди­че­ски во вре­мя поли­ров­ки и после, что­бы знать, сколь­ко лака удалено.

Перед поли­ров­кой мож­но обой­ти вокруг маши­ны и сде­лать 5–10 изме­ре­ний тол­щи­ны крас­ки на каж­дой пане­ли, что­бы опре­де­лить при­ме­ча­тель­ные места с наи­бо­лее тон­ким сло­ем лако­кра­соч­но­го покры­тия, кото­рые несут риск. Это мож­но так­же объ­яс­нять кли­ен­ту (если зани­ма­е­тесь поли­ров­кой про­фес­си­о­наль­но) и даже отка­зы­вать­ся от поли­ров­ки отдель­ных автомобилей.

Если авто­мо­биль обслу­жи­ва­ет­ся в одном и том же месте, то мож­но запи­сать дан­ные изме­ре­ний на схе­ме, к кото­рой мож­но обра­щать­ся каж­дый раз перед поли­ров­кой и устра­не­ни­ем мел­ких дефек­тов ЛКП.

Для детей­ле­ра един­ствен­ным важ­ным изме­ре­ни­ем явля­ет­ся тол­щи­на лака, кото­рый могут отдель­но изме­рить не все тол­щи­но­ме­ры. Един­ствен­ный тип тол­щи­но­ме­ра, кото­рый может изме­рить отдель­ный слой покры­тия – это уль­тра­зву­ко­вой тол­щи­но­мер (к при­ме­ру, Defelsko Positector B3 Advanced), кото­рый сто­ит око­ло 2300 дол­ла­ров. Для про­фес­си­о­на­ла, рабо­та­ю­ще­го с доро­ги­ми авто­мо­би­ля­ми не лиш­ним будет при­об­ре­сти доро­го­сто­я­щий уль­тра­зву­ко­вой тол­щи­но­мер. С пси­хо­ло­ги­че­ской точ­ки зре­ния, на кли­ен­тов детей­линг-сту­дии про­из­во­дит впе­чат­ле­ние то, что спе­ци­а­лист исполь­зу­ет изме­ри­тель­ный при­бор, даже если он не может изме­рить отдель­ный слой лака.

Если маши­на про­сто поли­ру­ет­ся рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­кой, то мож­но обой­тись без тол­щи­но­ме­ра, но соблю­дая осто­рож­ность. При­бор будет необ­хо­дим, если будет про­из­во­дить­ся шли­фо­ва­ние крас­ки мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бумагой.

Боль­шин­ство тол­щи­но­ме­ров (кро­ме уль­тра­зву­ко­вых) пока­зы­ва­ет общий слой, а нуж­но знать тол­щи­ну лака. То есть, тол­щи­но­мер даёт толь­ко при­бли­зи­тель­ное пред­став­ле­ние о тол­щине лака. Мож­но при­мер­но под­счи­тать какой тол­щи­ны каж­дый отдель­ный слой обще­го покрытия.

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкойУль­тра­зву­ко­вой тол­щи­но­мер PosiTector может изме­рять отдель­ные слои лако­кра­соч­но­го покры­тия автомобиля.

К при­ме­ру, при­бор пока­зы­ва­ет 150 мик­рон, а при поли­ров­ке Вы уда­ли­те при­мер­но 3 мик­ро­на, то есть оста­ёт­ся ещё боль­шой запас. Одна­ко, лако­кра­соч­ное покры­тие состо­ит из несколь­ких сло­ёв (грун­та, базо­во­го слоя крас­ки и лака). Таким обра­зом, 150 нуж­но раз­де­лить на 3. Полу­чит­ся, что каж­дый слой равен 50 мик­рон. Это зна­чит, что мож­но отпо­ли­ро­вать поверх­ность 16 раз, до того, как воз­ник­нет риск про­те­реть слой лака. Одна­ко всё не так про­сто в реаль­но­сти. Тол­щи­на каж­до­го слоя зна­чи­тель­но варьи­ру­ет­ся. Одна панель может иметь слой грун­та тол­щи­ной 30 мик­рон, а дру­гая панель это­го же авто­мо­би­ля может иметь тол­щи­ну грун­та 50 мик­рон. То же самое мож­но ска­зать про базо­вый слой крас­ки и лака. Все эти слои име­ют раз­ную толщину.

Тол­щи­но­мер явля­ет­ся при­бо­ром, кото­рый поз­во­ля­ет сде­лать более гра­мот­ный вывод о тол­щине покры­тия, но не даст точ­но­го пред­став­ле­ния. Мож­но полу­чить общее пред­став­ле­ние о тол­щине все­го слоя покры­тия и посмот­реть, как тол­щи­на опре­де­лён­ных обла­стей варьи­ру­ет­ся в раз­ных местах маши­ны. Тон­кий слой может гово­рить о преды­ду­щем устра­не­нии дефек­тов шли­фо­ва­ни­ем и поли­ров­кой, а тол­стые слои могут гово­рить о нали­чии шпа­клёв­ки и пере­кра­ши­ва­нии пане­ли. Без при­бо­ра такие обла­сти опре­де­лить слож­нее или даже невозможно.

Тол­щи­на завод­ско­го ЛКП может варьи­ро­вать­ся на раз­ных авто­мо­би­лях. На одной кон­крет­ной машине тол­щи­на слоя крас­ки на раз­ных пане­лях не долж­на отли­чать­ся более чем на 20%. Если одна или несколь­ко пане­лей кузо­ва име­ет тол­щи­ну крас­ки, пре­вы­ша­ю­щую сред­ние пока­за­те­ли в 2 раза, то это зна­чит, что эти пане­ли перекрашивались.

При­ве­дён­ные ниже циф­ры пред­ла­га­ют­ся толь­ко как руко­вод­ство, так как суще­ству­ет слиш­ком мно­го пере­мен­ных, что­бы дать точ­ные дан­ные. Это при­мер­ная тол­щи­на ЛКП.

Ино­гда мож­но полу­чить при­бли­зи­тель­ные дан­ные о тол­щине лака, срав­нив панель кузо­ва с крас­кой в про­ёмах. В этих местах слой лака мини­маль­ный, таким обра­зом, мож­но экс­тра­по­ли­ро­вать, вычи­тая раз­ни­цу. Неко­то­рые про­из­во­ди­те­ли в про­ёмах так­же рас­пы­ля­ют мало грун­та и крас­ки, поэто­му это не на 100% рабо­та­ю­щий при­ём. Для срав­не­ния мож­но так­же изме­рить крас­ку на подоб­ной машине, если есть такая возможность.

Дру­гой при­ём поз­во­ля­ет при­мер­но опре­де­лить какую тол­щи­ну лака мож­но без­опас­но уда­лить при поли­ров­ке. Перед поли­ров­кой нуж­но изме­рить тол­щи­ну лако­кра­соч­но­го покры­тия при­мер­но каж­дые 20–30 см, изме­ряя рав­ны­ми сег­мен­та­ми всю маши­ну. Запи­ши­те дан­ные и вычис­ли­те сред­нее зна­че­ние тол­щи­ны лака. Возь­ми­те самое малень­кое чис­ло и сред­нее, и добавь­те раз­ни­цу меж­ду эти­ми дву­мя к сред­не­му. Это будет чис­ло, на кото­рое нуж­но опи­рать­ся при поли­ров­ке. К при­ме­ру, если сред­нее зна­че­ния лака 43, самое малень­кое чис­ло 38, раз­ни­ца меж­ду самым малень­ким зна­че­ни­ем и сред­ним 5 мик­рон. Это гово­рит о том, что сред­няя раз­ни­ца меж­ду одной изме­рен­ной зоной и дру­гой рав­на 5 мик­рон. Это чис­ло будет мини­маль­ной тол­щи­ной лака, кото­рый мож­но уда­лить при поли­ров­ке. Важ­но пони­мать, что все­гда оста­ёт­ся опре­де­лён­ный риск.

Сколько лака удаляется при полировке?

Исполь­зуя сред­не­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту на поли­ро­валь­ном кру­ге с рота­ци­он­ной поли­ро­валь­ной машин­кой, уда­ля­ет­ся око­ло 2.5–3 мик­ро­на лака. Это дости­га­ет­ся, если сде­лать 4–5 про­хо­дов при 1500–1800 обо­ро­тов в мину­ту. Одна­ко это лишь при­мер­ные циф­ры, так как при поли­ров­ке мно­гое вли­я­ет на резуль­тат (дав­ле­ние на круг, ско­рость дви­же­ния машин­ки, плот­ность поли­ро­валь­но­го кру­га и абра­зив­ность пас­ты, какая твёр­дость ЛКП). Ино­гда поли­ров­ка абра­зив­ной пас­той может уда­лять боль­ше лака, чем шли­фо­ва­ние мел­ко­зер­ни­стой бумагой.

Цара­пи­ны на лаке могут казать­ся малень­ки­ми и не глу­бо­ки­ми, но учи­ты­вая не боль­шую тол­щи­ну лака, они могут ока­зать­ся более чем зна­чи­тель­ны­ми и не про­сты­ми в устранении.

Хотя при поли­ров­ке уда­ля­ет­ся очень тон­кий слой лака, одна­жды, после мно­же­ства поли­ро­вок, слой лака истон­чит­ся до пре­де­ла и может про­те­реть­ся, что потре­бу­ет пере­кра­ши­ва­ния детали.

На машине долж­но оста­вать­ся не менее 25% лака (от завод­ской тол­щи­ны). Так гово­рят про­из­во­ди­те­ли, что­бы не нару­шить усло­вия гаран­тии и что­бы сохра­ня­лась нор­маль­ная защи­та. Это зна­чит, что если начать с 50 мик­рон лака (эта циф­ра варьи­ру­ет­ся на раз­ных маши­нах), то при поли­ров­ке мож­но снять не более 12 мик­рон. Так как со сло­ем лака уда­ля­ют­ся при­сад­ки, бло­ки­ру­ю­щие УФ-излу­че­ние, то уда­ле­ние слиш­ком боль­шо­го коли­че­ства лака может зна­чи­тель­но ухуд­шить защит­ные свой­ства ЛКП. Это не будет замет­но сра­зу, но ЛКП будет под­вер­же­но преж­де­вре­мен­но­му раз­ру­ше­нию, таким как выцве­та­ние крас­ки и отсла­и­ва­ние лака.

При слиш­ком тон­ком лако­кра­соч­ном покры­тии защит­ное покры­тие (к при­ме­ру, кера­ми­че­ское) может доба­вить 1–2 мик­ро­на тол­щине ЛКП, а так­же даст допол­ни­тель­ную защи­ту от УФ-лучей и от появ­ле­ния царапин.

Источник

Как правильно измерить толщину лакокрасочного покрытия на авто?

Хорошая толщина краски и правильные измерения позволят надежно проверить состояние кузова и краски подержанного автомобиля. Эта статья объясняет, как правильно измерить толщину краски и как интерпретировать полученные результаты.

Измерение толщины краски на подержанном автомобиле позволяет в значительной степени определить, проводился ли ремонт кузова и краски. Благодаря прибору для измерения толщины лкп —толщинометр, можно найти на кузове автомобиля места, которые были отремонтированы, а покупка лакового счетчика окупится уже после первой проверенной машины.

Слои краски автомобиля:

Цвет, который мы видим на кузове автомобиля, — это только предпоследний слой. Весь слой лака состоит из нескольких технологических слоев.

Прежде чем мы начнем измерять толщину краски и правильно ее интерпретировать, мы должны знать, что производитель наносит на кузов автомобиля.

В автомобильной, европейской, американской и азиатской отраслях не существует стандартов, определяющих минимальную толщину лакокрасочного покрытия. Все зависит только от производителя автомобиля.
Среднее значение, которое должно быть, видно на измерителе для заводского лака, оно составляет от 100 мкм до 130 мкм.

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Стоит знать, что автомобили, произведенные в Европе после 2007 года, имеют более тонкий слой краски, чем старые.

Толщина краски варьируется в зависимости от марки автомобиля.
Нам нужно знать, что производители автомобилей используют несколько разную толщину отдельных слоев, а также разные технологии их нанесения. В результате общая измеренная толщина краски будет варьироваться от бренда к бренду. Различия в толщине лака также будут возникать между моделями одного производителя. Например, у Opel Corsa может быть другая толщина краски на капоте, чем у Opel Astra.

Общее правило заключается в том, что японские и корейские бренды имеют оригинальный слой краски на внешней стороне кузова автомобиля (крыша, двери, капот, крылья) размером примерно 70–100 мкм.
Толщина лака европейских брендов составляет от 100 мкм до 160 мкм.

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

В каждом автомобиле толщина лака составляет от 40 до 60 мкм на внутренних элементах, таких как стойки, пороги, гнезда. Каждый элемент кузова автомобиля также отличается толщиной. Мы увидим другое значение на крыше, другое на двери и еще одно на капоте.

Чрезвычайно важно определить толщину исходного лакокрасочного покрытия просматриваемого вами подержанного автомобиля. Только эта информация даст нам возможность интерпретировать результаты измерений во время проверки. Мы можем поискать указание на исходную толщину лака на интернет-форумах или позвонить в ASO.

Как правильно измерить толщину лака?

Если мы уже знаем, какой толщины должна быть краска на автомобиле, который мы хотим проверить, и выбрали подходящий калибр краски, начинаем правильно измерять толщину краски.

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Чтобы правильно измерить толщину лакокрасочного покрытия, необходимо аккуратно приложить измерительный щуп к кузову автомобиля.

Самое главное, на что следует обратить внимание, — это плоскость и зонд давления, хотя проверить краску с помощью последнего немного проще.

Лучше всего это шариковый щуп, который может измерять толщину краски даже на изгибах и кривых. Также он самый простой в использовании — исключает неточное выравнивание по поверхности.

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Необходимо, чтобы датчик прикладывался перпендикулярно к поверхности и он должен прилегать к ней всей своей поверхностью.

Тест лучше всего начинать с крыши, а затем переходить к нижним частям тела. Каждую часть следует измерять в нескольких разных точках — чем больше, тем лучше.

Источник

Как проверить кузов машины толщиномером

И зачем вообще это делать

Вы решили купить подержанную машину.

Есть риск нарваться на крашеную под видом некрашеной или битую под видом небитой. Чтобы вас не обманули, при покупке надо проверять толщину слоя краски. Для этого нужен толщиномер.

Это статья о том, как им пользоваться.

Зачем вообще проверять толщину краски

По толщине лакокрасочного покрытия ( ЛКП ) определяют, подвергался ли кузов машины повторной покраске или ремонту после аварии. А значит, можно определить, были ли аварии вообще.

Автомобиль красят в двух случаях:

Подкрашенным может оказаться не только подержанный, но и новый автомобиль. Если вы не эксперт, определить на глаз, покрашена ли машина, сложно: при аккуратном ремонте покрытие не отличить. Поэтому и нужно измерять его толщиномером.

Покупать машину после косметической покраски, например с перекрашенным крылом, все равно можно, даже если толщиномер покажет отклонения от нормы. Но отклонения — это повод для торга.

Если же машина была в сильной аварии, в которой пострадала конструкция кузова, то это не машина, а хлам на колесах. Находиться в такой машине опасно для жизни: никогда не знаешь, какие именно повреждения остались в кузове, что может оторваться или заклинить, а в случае ДТП вообще огромный риск. Покупать такую машину можно только на запчасти.

Если продавец отказывается назвать вин, не покупайте машину. Скорее всего, вас пытаются жестоко обмануть.

Что такое толщиномер

Толщиномер — это прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Выглядит как небольшая коробочка.

Одни толщиномеры работают при температуре ниже нуля, другие нет. Одни модели измеряют алюминиевые детали, другие работают только на стальных поверхностях.

Я рекомендую использовать профессиональные толщиномеры — это, например, модели Etari ET111, Etari ET11р, Autotest 112. Купить такой можно за 5000—7000 рублей.

Но если вы меняете машину раз в три года или реже и часто пользоваться толщиномером не планируете, то и покупать его бессмысленно. Можно просто арендовать. Это стоит от 300 до 500 рублей в сутки.

Что покажет толщиномер

Пользоваться толщиномером просто: берете откалиброванный прибор и прикладываете его к кузову машины под прямым углом. Он немедленно покажет толщину покрытия в микрометрах. Один микрометр — это одна тысячная миллиметра.

Показания выше 200 мкм говорят о повторной покраске.

Показания до 300 мкм бывают, если на машине закрасили косметический дефект, например царапину от ключа. На безопасность пассажиров это никак не влияет, но все равно можно торговаться.

Показания ближе к 1000 мкм говорят, что под краской есть еще шпаклевка. Кузовной элемент с такими показаниями точно получал сильную деформацию в ДТП и шпаклевался во время ремонта. Если работу сделали некачественно, краска на шпаклевке со временем может потрескаться и отвалиться.

2000 мкм — это максимальное значение, которое может показать толщиномер. Если слой толще, прибор не покажет цифр. Это значит, что в этой точке много шпаклевки.

Заранее проверьте, какой должна быть заводская толщина ЛКП на модели машины, которую вы собираетесь купить. Эту информацию обычно легко можно нагуглить по запросу вроде «толщина лкп мазда 3». Допустим небольшой разброс показаний, но не более 60 мкм.

Как откалибровать толщиномер

Чтобы показывать точные результаты, толщиномер должен быть откалиброван. Калибровка сбивается от перепадов температур или если сядет батарейка.

Для калибровки толщиномера используют металлические пластины, которые продаются с ним в комплекте. Если вы арендуете прибор, попросите владельца откалибровать его при вас и на всякий случай выдать вам в аренду калибровочные пластины.

Калибровочные пластины выглядят вот так:

У моего толщиномера две калибровочные пластины, потому что он работает как со стальными, так и с алюминиевыми деталями. Калибровать прибор нужно отдельно для стали и алюминия. Если толщиномер работает только по одному металлу, пластина будет одна.

В комплект обычно входит специальная калибровочная пленка, по которой и происходит настройка.

Процесс калибровки прост — ставим толщиномер на пластину и обнуляем показания:

Прикладываем калибровочную пленку к пластине и ставим сверху прибор:

Толщиномер должен показать цифры, нанесенные на пленке. Если этого не происходит, повторяем процедуру.

Что надо проверять у машины

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа. Иначе вы можете попасть прибором в часть крыла, которая в ДТП не пострадала, а ниже у этого же крыла может быть жирный слой шпаклевки.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

Алюминиевые детали

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Пластиковые детали

На пластиковых деталях толщиномер не работает. У современных автомобилей из пластика бывают сделаны бамперы, дверные ручки, корпуса наружных зеркал, иногда и другие детали. Например, у Пежо 408 пластиковые передние крылья.

Лучше изучить особенности конкретной модели автомобиля до осмотра. Для этого достаточно посмотреть 5—10 роликов с осмотром нужной вам машины на Ютубе.

Толщиномер на грязном автомобиле может обмануть или сломаться

Использовать толщиномер на грязной машине неправильно. Во-первых, показания могут быть некорректными. Во-вторых, работа толщиномера по грязному кузову портит и прибор, и краску машины.

Помойте автомобиль перед проверкой. Осматривать надо чистый автомобиль. Это полезно не только для толщиномера, но и для того, чтобы найти дефекты. На чистом видно лучше.

Толщиномер не гарант

После аварии средней тяжести на автомобиль могут установить навесные подержанные детали от других автомобилей. Если при ремонте мастера найдут запчасти нужного цвета в оригинальном окрасе, на наружных элементах толщиномер покажет стандартные значения.

Поэтому показателей одного только толщиномера недостаточно. При осмотре нужно обращать внимание на зазоры между кузовными панелями, состояние болтов, год выпуска стекол и массу других параметров.

Если вы не хотите во всем этом разбираться, обратитесь к экспертам по подбору.

Источник

Как измерить толщину лака? Какой толщины должен быть лак?

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Измеряя толщину слоя краски, вы можете очень точно определить, ремонтировался ли авто в прошлом и где именно. А так как датчики лака становятся все дешевле и доступнее, измерение толщины лака подержанного автомобиля начинается перед покупкой.

Однако, чтобы правильно измерить покрытие, стоит узнать немного больше информации о методах лакирования для автомобилей определенных марок. А также прочитайте инструкцию по эксплуатации, потому что устройства разных производителей работают немного по-разному.

Европейские бренды имеют более толстое покрытие, порядка 120-150 и даже 170 мкм. Исключением будут образцы, произведенные в Европе после 2007 года, которые покрыты водным лаком, и в этих случаях слой может быть немного тоньше.

Измерьте толщину лака на чистой машине, потому что толстый слой грязи исказит результат. Лучше всего начинать с крыши, потому что она меньше всего подвержена повреждениям. Она обычно является лучшей контрольной точкой для дальнейших измерений. Мы измеряем машину целиком. Если измерение на одном конце двери хорошее, стоит проверить другой конец, потому что здесь лак может потерять разницу в оттенке после ремонта соседнего элемента. И так делается все чаще и чаще. Например, если задняя дверь повреждена, она покрыта лаком целиком, а передняя дверь и заднее крыло частично.

Следует помнить, что в случае автомобилей с алюминиевыми деталями кузова измерение не будет производиться с помощью традиционного измерителя. Вам понадобится более дорогое оборудование, которое распознает тип металла и информирует пользователя во время измерения того, из чего сделан контролируемый элемент. Пластиковые компоненты, такие как бамперы или передние крылья некоторых автомобилей, в основном не измеряются. Причина? Традиционные датчики не могут их измерить, а специальные, которые работают как ультразвуковое оборудование, очень дороги. Затем лаковое покрытие лучше оценивать при тщательном осмотре. В первую очередь следует обращать внимание на любые полосы, обрезанный лак или небольшие опилки, которые могли быть оставлены на элементе лака.

Источник

Ответы на самые частые вопросы от клиентов студии Cream

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Смотреть картинку Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Картинка про Как узнать толщину лака на авто перед полировкой. Фото Как узнать толщину лака на авто перед полировкой

Наши подписчики часто задают одни и те же вопросы. Я подумал и решил опубликовать ответы на самые распространенные из них. Надеюсь, вы найдете в этой статье вопрос, ответ на который заинтересует вас.

Вопрос 1. Защищает ли керамика от сколов и царапин на мойке?

Керамическое покрытие не поможет и в некоторых других случаях. На мойках часто сушат не до конца отмытый автомобиль нечистыми замшевыми салфетками. Даже если кузов покрыт нанокерамикой, грубые частицы грязи все равно царапают лак. Чтобы этого не произошло, ездите на двухфазную мойку. Примерная цена услуги – 500 рублей.

Вопрос 2. На сколько хватает керамики?

Многослойное покрытие прослужит 2-3 года. На срок службы влияет пробег автомобиля, вид состава, количество слоев и технология нанесения. Если вы хотите продлить эффект от керамики, приезжайте на обслуживание автомобиля чаще. Чистите кузов от битума и вкраплений металла, обезжиривайте его раз в 3-4 месяца, и верхний слой керамики прослужит год.

Защитное покрытие нужно обновлять. Верхний слой быстро истощается от моек, пескоструя и дорожных реагентов. Раз в год делайте легкую полировку кузова и наносите свежий слой нанокерамики. Тогда автомобиль будет в порядке. К сожалению, пока нет состава, который может прослужить 10 лет подряд без обновления.

Вопрос 3. Как защитить новый автомобиль?

Лучшее, что вы можете сделать для нового автомобиля – забронировать переднюю часть. Особенно если вы часто ездите по трассе. Сколы на капоте и фарах портят внешний вид машины. Остальные части кузова достаточно покрыть нанокерамикой.

Я написал несколько рекомендаций для владельцев новых машин.

 Забронируйте переднюю часть автомобиля.
 Обработайте нанокерамикой кузов.
 Не пользуйтесь щеткой для чистки снега.
 Периодически чистите кузов.
 Обезжиривайте автомобиль.
 Мойте машину на двухфазной мойке.
 Обновляйте защитное покрытие раз в год.

Соблюдайте их, и ваш кузов будет в отличном состоянии.

Вопрос 4. Что делает нанокерамика?

Блеск – главный эффект нанокерамики. Ездить на блестящем автомобиле, видеть зеркальное отражение на капоте ночью – непередаваемое удовольствие. Блеск нанокерамики интенсивнее и сильнее блеска воска. Именно ради блеска автоэстеты выбирают нанокерамику.

Защита — второй эффект керамики. Она защищает от кислот и щелочей. Состав обладает гидрофобными свойствами – вода и грязь скатываются с кузова. Он меньше пачкается, и его легче высушить на мойке. За счет олеофобных свойств керамики дорожные реагенты не проникают в лак.

Вопрос 5. Заливает ли керамика царапины и сколы?

Нет, нанокерамика не заливает даже мелкие царапины и сколы. Дело в том, что защитный состав впитывается в лак, а не создает сверху пленку-слой. Эффекта заливки нет. Если перед керамикой не отполировать кузов, повреждения останутся на месте.

Хотите заполнить царапины – купите хороший воск. Есть специальные составы с красителем, например, черного цвета. Воск заполняет царапины и придает кузову блеск. Однако у состава есть серьезный недостаток – он смывается через нескольких моек.

Вопрос 6. Сколько времени нужно, чтобы сделать полировку и керамику?

Обычно на полировку уходит один-два дня. Все зависит от состояния кузова и размера автомобиля. Например, новый Skoda Rapid из автосалона можно отполировать за 4 часа, а на Volkswagen Touareg с пробегом 100 тысяч километров уйдет два-три дня.

Для того чтобы нанести слой керамики нужно 2-4 часа. Время нанесения состава зависит от его вида. Например, Everglass наносится быстрее чем Nanolex. После этой процедуры мы оставляем автомобиль в студии на сутки, чтобы керамика полностью высохла и прослужила дольше.

Вопрос 7. Когда лучше полировать автомобиль?

Полировку можно делать в любое время года. Если не пользоваться щетками зимой и правильно мыть кузов, полировки хватит на один-два года. Друзья, царапины появляются не из-за плохой погоды, а от механического воздействия: веток, щеток, нечистых тряпок. Для того чтобы продлить эффект полировки, нанесите на кузов защитное покрытие – воск, жидкое стекло или нанокерамику.

Вопрос 8. Сколько раз можно делать глубокую полировку?

У каждого автомобиля своя толщина лака с завода. От ее значения и технологии полировки зависит то, сколько раз можно полировать кузов. Вид полировальной машинки, используемая паста и полировальный круг влияет на количество снимаемого лака.

Перед полировкой мы измеряем толщину лака толщиномером. В работе снимаем минимально возможное количество лака. Даем клиенту рекомендации по уходу за автомобилем. Если после глубокой полировки, кузов не чистят щетками, моют на хорошей мойке, в следующий раз можно сделать легкую полировку.

Вопрос 9. Сколько стоит глубокая полировка моего автомобиля?

Стоимость глубокой полировки – от 8 тысяч рублей. Точную цену я называю после осмотра автомобиля. Вместе с Андреем мы оцениваем состояние кузова под светом светодиодных ламп и после определяем сложность полировки. Без осмотра назвать стоимость и срок работы сложно.

Вопрос 10. Красите ли вы сколы?

Да, при полировке мы всегда закрашиваем сколы. Их маскировка входит в стоимость услуги. Я не отдам клиенту отполированный автомобиль с незакрашенными сколами. Во время работы мы, используя тонкую кисточку или зубочистку, аккуратно подкапываем краску во все сколы. После такой процедуры их не заметить с расстояния двух метров. Краску мы покупаем в малярном магазине, подбираем ее по коду цвета и берем 50 грамм. Примерная цена – 150-350 рублей.

Вопрос 11. Готовите ли вы машины к продаже?

Да, мы готовим автомобиль к продаже снаружи и внутри. Делаем глубокую чистку кузова и легкую полировку. Подкрашиваем сколы и повреждения бампера. После такой предпродажной подготовки автомобиль выглядит лучше, его легче продать.

В салоне мы можем сделать полную или частичную химчистку – почистить только проблемные места. Те, кто готовит у нас машину к продаже, получают скидку 10% на обработку керамикой следующего нового автомобиля.

Вопрос 13. На кузове царапина до металла, сможете убрать?

Нет. Такое возможно только у маляров. Обратитесь в кузовной ремонт. Там вам сделают локальную или полную покраску поврежденного элемента. Студия Cream занимается красотой, чистотой и наведением блеска. Это получается у нас лучше всего. Мы можем отполировать царапины на лаке. Если на автомобиле царапина до металла – мы просто подкрасим ее кисточкой. Однако это обычная маскировка, также, как и со сколом.

Вопрос 14. Почему химчистка в «Креме» стоит дороже, чем на мойке?

В «Креме» делают химчистку полтора дня, а не 2-4 часа. За это время мастера могли бы некачественно почистить несколько машин, а вместо этого они трудятся над одной. Специалистам нужно платить достойную зарплату за качественную работу, поэтому цена выше.

Мы чистим весь салон, включая дверные проемы, резинки и багажник под запасным колесом. Тщательно убираем всю грязь, после химчистки собираем остатки химии в салоне автомобиля. Также мы используем безопасные составы немецкого бренда Koch Chemie. Такая автокосметика стоит недешево.

Друзья, если у вас остались какие-либо вопросы, пишите их в комментариях. Я подробно отвечу на каждый. Всем отличных выходных.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *