Как узнать номер глонасс на моем авто
Какая модель GPS трекера установлена и как узнать IMEI
Заинтересовал вопрос. Какой модуль (МОДЕЛЬ трекера) глонас установлен? Для примера: GTR-128 GLONASS, TR-600 GLONASS и т.д. И основное, как узнать IMEI трекера?
Ответы
ТОП товаров в магазине (еще)
Лада.Онлайн
Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».
Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.
Данный сайт не является официальным сайтом LADA.
© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.
Как узнать номер ГЛОНАСС?
Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС продолжает планомерное внедрение в автомобильную сеть России. По мере распространения сервиса возникают закономерные вопросы у владельцев оборудования. Блок спутниковой связи обладает индивидуальным кодом, IMEI. Иногда этот код необходим для внесения изменений в настройки, для отслеживания авто.
Иногда владельцам важно получить ответ на вопрос, как узнать номер ГЛОНАСС. Сложности возникают, если операция производится удаленно, нет доступа непосредственно к авто.
Секретная и открытая информация о ГЛОНАСС – важные данные
Учитывая отсутствие большого количества информации о спутниковых системах, пользователи часто сталкиваются с проблемами. В сложной ситуации приходится обращаться в сервис, платить дополнительные деньги за консультацию или дополнительные настройки.
Чтобы узнать номер установленного комплекта оборудования, следует выполнить такие действия:
Также IMEI и прочие данные могут быть указаны на корпусе устройства. Но добраться до него бывает непросто. Третьи лица не должны иметь доступ к данной информации, хотя она не является секретной. Зная серийный номер комплекта оборудования, нельзя взломать устройство и повлиять на правильность его работы. Поэтому не следует переживать о возможных проблемах.
Сервисное обслуживание модулей мониторинга транспорта
Компания «Сервис Форт-Телеком» занимается установкой, настройкой и обслуживанием спутникового оборудования. Мы применяем только сертифицированные комплекты, защищенные от взлома и прочих неприятностей. На каждый блок вы получаете гарантию.
Коммерческие заказчики получают доступ к эффективной системе мониторинга транспортных средств. Если у вас возникнет необходимость получить номер ГЛОНАСС, мы поможем оперативно решить возникшие проблемы. Уточните информацию по телефону – звоните нам в удобное время.
Как узнать номер эра глонасс
УВЭОС — устройство вызова экстренных оперативных служб
В соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза №877, с 1.01.17 все новые ввозимые или производимые на территории РФ автомобили должны быть оборудованы
системой экстренного реагирования, т.е. кнопкой ЭРА-ГЛОНАСС. ЭРА ГЛОНАСС совместима с eCall: находясь в странах Европы, вы можете вызвать любую помощь.
При помощи кнопки водитель может послать автоматический вызов в момент аварии или сразу после нее, увеличивая при этом вероятность благоприятного исхода.
Система предназначена для уменьшения смертности водителей и пассажиров в результате ДТП.
Сети мобильной связи
или дежурная часть мвд
Сведения, которые передает кнопка ЭРА-ГЛОНАСС:
Аккредитованная мастерская по подключению УВЕОС ГЛОНАСС
Все необходимое оборудование всегда в наличии
Установка и идентификация устройства «под ключ» за 1 день
Как работает система? При столкновении срабатывает датчик удара, и сигнал поступает на пульт служб экстренного реагирования. Оператор связывается с автомобилем, и, если не получает ответа, направляет на место врачей. Так же предусмотрена возможность самостоятельного вызова – достаточно нажать на кнопку. Таким образом, координаты автоматически рассчитываются по поступившей информации от спутников, а сигнал к экстренным службам приходит по каналам сотовой связи.
Но в случае ДТП телефон может потеряться, а кнопка экстренного вызова расположена на видном месте в автомобиле. Водителю достаточно протянуть руку и нажать на кнопку SOS.
Поделиться статьей: | 1758 |
Цель: учет предоставленной информации в базах данных; проведения статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг; оказания услуг помощи на дорогах; осуществления процедуры отзыва автомобилей для устранения дефектов; проведения маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке; информирование о новых товарах и услугах с помощью различных средств связи, а именно посредством: интернет; почтовых рассылок; сообщений на адрес электронной почты; коротких текстовых сообщений (SMS) и мультимедийных сообщений (MMS) на номер телефона; а также посредством использования информационно-коммуникационных сервисов, таких как Viber, WhatsUp и тому подобных; телефонных звонков.
Согласие распространяется на информацию, вводимую в полях регистрации данного сайта ГК. Давая данное согласие я подтверждаю свои полномочия на представление указанных персональных данных и обязуюсь возместить любые расходы, связанные с отсутствием у меня соответствующих полномочий, в том числе убытки, связанные с санкциями проверяющих органов.
КАК УПРАВЛЯТЬ ФАЙЛАМИ COOKIE НА ВАШЕМ ПК:
Новости / Авто и общество
На какие машины разрешили не устанавливать ЭРА-ГЛОНАСС?
Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами
Поиграем в параноиков: как ЭРА-ГЛОНАСС может следить за автовладельцами
Из первых уст: отвечаем на все вопросы о системе ЭРА-ГЛОНАСС
К: Работает ли система, если нет сотовой связи?
А.К.: Давайте сначала я покажу вам, что представляет собой комплект ЭРА-ГЛОНАСС. Это готовый к установке набор, в который входит модем, навигационный чипсет, динамик,…
У мобильных телефонов номер IMEI всегда написан на упаковочной коробке, а также его легко узнать, набрав на клавиатуре код *#06#
А теперь пофантазируем…
Где границы паранойи?
Дешевый мониторинг в действии: ищем машину трекером за 600 рублей
Настоятельно рекомендуем вам сперва ознакомиться с первой частью, в которой мы выяснили, что дешевые маячки-трекеры с АлиЭкспресса являются не GPS-, а LBS-устройствами – то есть…
Ну, что ж… Если дилер помочь не желает даже за деньги – попробуем сами!
Черт, система работает без антенны! Почему? Попытаемся разобраться и вскроем корпус.
Внутри мы видим основную плату с недорогим телематическим чипсетом Qualcomm MDM6200 и блок автономной работы на основе литиевого аккумулятора Tadiran TLI-1550A мощностью 2,6 ватт-часа с модулем зарядки. И – вот сюрприз — обнаруживаем на плате встроенную GSM-антенну, почти такую же, как и в большинстве мобильных телефонов!
Зачем нужна дублирующая антенна внутри, если есть максимально эффективная выносная антенна на крыше? На самом деле, все просто, объясняет электрик-диагност дилерского центра.
Ну, раз уж взялись параноить – параноим по-полной! Отключаем встроенную антенну, снимая ее полностью:
ЭРА-ГЛОНАСС: как будет работать спутниковая служба спасения на автомобилях?
Сначала был ГЛОНАСС
Основой для российской системы экстренного реагирования послужил ГЛОНАСС – комплекс спутников, отслеживающий местоположение по аналогии с западным GPS. Сейчас в…
Опрос Беспокоит ли вас, что ЭРА-ГЛОНАСС за вами следит?
И хорошо что следит! Это же безопасность
Следит или нет — мне всё равно
РезультатыPoll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.
Всего голосов: 8819.12.2018 × Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать
× Вы или с вашего IP уже голосовали. Результаты
Развеиваем мифы об ЭРА-ГЛОНАСС
Автомобильный рынок только начал приходить в себя и постепенно привыкать к стагнации, как его вновь скрутили в бараний рог и обязали всех производителей к оснащению системы ЭРА-ГЛОНАСС. Так, с 1 января 2017 года автопроизводители обязаны оснащать все выходящие на российский рынок автомобили системой ЭРА-ГЛОНАСС. Первым испытателем данной системы стала LADA Vesta, а затем все серийные LADA XRAY.
Казалось бы, автомобильные компании совместно с правительством воплощают такой масштабный, дорогой и сложный проект для спасения жизни людей, попавших в ДТП. И с точки зрения безопасности — это правильный шаг и само по себе благое дело. Но почему СМИ и автомобильное сообщество так дико заволновалось, обсуждая и затрагивая только негативные стороны этого нововведения? Не на пустом ли месте паника? Будем разбираться.
Что такое ЭРА-ГЛОНАСС?
Прошло уже достаточно времени с момента введения данной системы в работу, но пока не все автовладельцы понимают принципы действия, назначения и перспективы.
Разберем дословно аббревиатура ЭРА — это Экстренное Реагирование при Авариях. ГЛОНАСС — российская спутниковая система навигации. Изначально система имела военное предназначение. Аналог американской GPS.
ЭРА-ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях. В случае чрезвычайной ситуации она мгновенно считывает местоположение машины и оперативно передает данные о происшествии экстренным службам. Помимо координат система передает такие данные, как время аварии, тяжесть последствий и VIN- номер транспортного средства. Также данные о количестве пристегнутых ремней безопасности для того, чтобы определить количество жертв.
В случае происшествия водитель может и самостоятельно связаться с оператором экстренной службы. Первый такой случай был зафиксирован в феврале, когда в Подмосковье на автомобилиста упало дерево, а мобильный телефон не работал.
Кнопка экстренного вызова с надписью SOS находится в блоке у салонного зеркала заднего вида. Другие элементы системы размещают так, чтобы в случае сильного ДТП она продолжала бесперебойно работать, поэтому размещают в наиболее безопасных местах. В некоторых моделях устройства даже дублируют. Например, под водительским сиденьем Nissan Murano можно обнаружить дополнительный динамик.
На данную систему возлагают большие надежды. ЭРА-ГЛОНАСС начали массово и оперативно внедрять для того, чтобы существенно сократить число жертв, попавших в крупные аварии. В сложных экстренных ситуациях, когда речь идет о спасении человеческой жизни, каждая минута на счету. Печальная статистика показывает, что количество жертв возрастает в связи с тем, что скорая помощь приезжает на место ДТП с опозданием, и ей остается лишь зафиксировать факт смерти. А если бы появилась возможность чуть раньше оказать первую мед. помощь и спасти пострадавших от потери крови и болевого шока…
”НИС ГЛОНАСС” ( системный интегратор наиболее крупных проектов внедрения технологий ГЛОНАСС в России) заявляет, что благодаря ЭРА-ГЛОНАСС существенно сокращается время ожидания помощи при авариях, как минимум на 30%, что позволяет ежегодно спасать более четырех тысяч человек.
В мае операторы ЭРА-ГЛОНАСС зафиксировали юбилейный тысячный вызов. В данном случае речь идет о реальных обращениях, которые потребовали оперативного реагирования. Специалисты отметили, что постепенно число ложных вызовов сокращается: так, если в 2016 году на вызовы, при которых действительно требовалась помощь, приходилось только 0,3% общего числа, то с начала 2017 года — 0, 85%.
МИФ 1 Не везде есть сотовая связь, поэтому система ущербна
Большая территория России не обеспечена сотовой связью. Нет мобильной связи — нет будет и помощи. И внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС, якобы, очередное необдуманное действие власти. Сначала нужно обеспечить мобильной связью, а затем постепенно переходить на систему экстренного реагирования.
По последним исследованиям Роскомнадзора больше половины территории России покрыта сотовыми сетями. Для передачи данных используется каналы сотовой связи “большой тройки” операторов. Число абонентов сотовых компаний уже давно превысило число граждан РФ. К тому же процент аварий в густонаселенных пунктах значительно больше, чем, например в тайге или тундре. И зачастую самые страшные аварии происходят в ночное время суток и в плохие погодные условия. И здесь речь идет уже о секундах, в течение которых можно успеть спасти чью-то жизнь.
МИФ 2 Без инфраструктуры невозможна реализация системы ЭРА-ГЛОНАСС
Службы экстренного реагирования оставляют желать лучшего. Полная нехватка ресурсов. Невозможно реализовать данный продукт без расширения ресурсов. Если нет инфраструктуры, то нет смысла в реализации данного проекта.
Эра-Глонасс уже работает и помогает уменьшить смертность на дорогах.Koличecтвo экcтpeнныx вызoвoв, пocтyпaющиx в cиcтeмy «ЭPA-ГЛOHACC», pacтёт пpoпopциoнaльнo кoличecтвy зapeгиcтpиpoвaнныx тpaнcпopтныx cpeдcтв. Система 112 объединяет пять служб экстренного реагирования: служба скорой медицинской помощи, служба реагирования в чрезвычайных ситуациях, служба пожарной охраны, служба полиции, служба ГИБДД.
Так можно еще целые десятилетия заниматься усовершенствованием связи, инфраструктуры и брать мастер-классы у западных коллег, но так и ничего не внедрить. Именно такие масштабные продукты нужно реализовывать оперативно. У нашей страны свой путь развития. Мы должны уметь существовать автономно и не зависеть ни от кого.
МИФ 3 Тотальная слежка
На сегодняшний день система ЭРА-ГЛОНАСС находится на первой ступени своего развития, но с каждым днем все больше обрастает новыми фантазиями и выдумками. Например, под прикрытием передачи информации об авариях в специальные центры правительство внедряет тотальную слежку.
Если открыть требования ГОСТ 54620-2011. В нем сказано, что устройство работает в момент нажатия кнопки SOS или во время сильного ДТП. Работа в режиме трекера (постоянной слежки) спецификациями проекта не предусмотрена. Терминал «ЭРА-ГЛОНАСС» лишь принимает навигационный сигнал, вычисляет координаты и отправляет в центр обработки данных.Так, что в обязанности “большого брата” не входит слежка. Но те, кто представляют действительно интерес, за ними все-таки наблюдают, но только с помощью тех же самых мобильных телефонов.
МИФ 4. Власти продвигают отечественный автопром и перекрывают доступ зарубежным автомобильным компаниям. (О бедных производителях и повышении цен на автомобили).
К тому же систему финансовой поддержки автопрома никто не отменял. Правительство РФ постоянно поддерживает автопроизводителей. Например, объем финансирования на 2017 год был увеличен до 62,3 млрд. рублей. И все же некоторым встревоженным автомобильным компаниям слишком накладно тратить 200 тыс. евро на сертификацию автомобиля.
Некоторые представительства обиженно заявили, что им дорого обходится сертификация, и они вынуждены отказаться от поставок моделей в Россию. Компания Audi заявила, что прекратит поставлять 6 моделей из-за
ЭРА-ГЛОНАСС:кабриолеты A3 и A5, хэтчбек A1, купе ТТ и R8, а также A8. И BMW не привезет кабриолеты в Россию. Но другие премиальные сегменты поддерживают внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС. В Rolls- Royce Motor Cars сообщили, что все модели с 2017 года будут оснащаться данной системой. Готовность к подключению подтвердили Infiniti, Сadillac, Nissan, Kia, Renault, Hyundai и другие производители.
Думаем, мы как-то сможем пережить отсутствие нескольких кабриолетов и купе премиум-класса.
Реальные перспективы ЭРА-ГЛОНАСС
Метаданные от системы ЭРА-ГЛОНАСС в будущем можно будет агрегировать и исследовать. Реальные рекомендации и действия по а) проблемным аварийным участкам дорог РФ (отсутствие светофоров в нужном месте, неправильная разметка, плохое покрытие). Собирается статистика, из полученных данных выясняется, что нужно внести поправки и снизить скоростной режим на участке. б)проблемным ТС (Вышла новая модель на российский рынок с системой ЭРА-ГЛОНАСС, проданы первые 1000 автомобилей. И появляется информация, что 20 несчастных случаев было связано с одинаковой технической неисправностью ТС. Тогда эти данные отправляются производителю для изучения).в) проблемным водителям…
Из этих данных можно будет собирать полезную статистику и использовать ее для улучшения ситуации на дорогах. К тому же с данной системой мы получим полную независимость от GPS навигаторов и спутниковых систем других государств.
В ближайшем будущем ЭРА-ГЛОНАСС будет установлена на все без исключения автомобили. Это позволит сократить смертность на дорогах и повысить уровень безопасности.
Проверка оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» по номеру ICCID
Компания «ГЛОНАСС», являющаяся оператором государственной автоматизированной информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», запустила сервис проверки поставляемого на транспортный рынок оборудования по номеру ICCID (Integrated Circuit Card IDentifier). С его помощью можно убедиться, что приобретаемый и устанавливаемый на автомобиль абонентский терминал системы экстренного реагирования при авариях сертифицирован, соответствует требованиям разработчика и может быть подключён к сетевой инфраструктуре «ЭРА-ГЛОНАСС».
Для того, чтобы убедиться в возможности дальнейшей активации терминала в системе «ЭРА-ГЛОНАСС», необходимо зайти на портал АО «ГЛОНАСС» по ссылке portal.aoglonass.ru, перейти в раздел меню «Проверка терминалов» и ввести идентификационный номер устройства (ICCID) в формате 8970177хххххххххххх.
В компании подчёркивают, что ранее было принято решение ужесточить контроль за установкой оборудования и процессом его активации в связи с выявленными фактами перепродажи внутренних паролей, случаями некачественной установки аппаратуры «ЭРА-ГЛОНАСС» и некорректного ввода данных о транспортных средствах в государственной автоматизированной информационной системе экстренного реагирования.
Ожидается, что возможность проверять устройство на портале АО «ГЛОНАСС» по номеру ICCID поможет исключить некорректную работу аппаратуры и передачу в ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» недостоверной информации.