Как устранить скрип стекла в двери автомобиля
7. Скрип водительского стекла — решено
Всем привет, решил вопрос который раздражал просто невероятно!
У современных авто с безрамочными окнами, при открытие двери, стекло слегка приопускается выходя из уплотнителя, чтобы дверь можно было открыть. Так начали делать для того, чтобы была лучше шумоизоляция, у старых субару, например, стекло просто прижимается к уплотнителю и все, механизм проще и наверняка, надежней.
Еще при покупке авто, при открытии водительской двери, был скрип этого самого стекла. При изучении болячек СС, я встречал про скрип уплотнителей, обсудил это с прошлым владельцем и сошлись, что просто помазать силиконом и все будет гуд. Как же я ошибался в тот момент. Этот вопрос раздражал максимально, при каждом открытии/закрытии авто или просто на макдрайве, стекло приопускается и раздается МЕЕЕЕЕЕРЗКИЙ скрип, а я как раз из тех, кто готов STP/Маделином обмотать не только всё в авто, а и мелочь в карманах пассажиров, ключи, брелки и любые элементы, которые издают звуки в салоне при езде, кроме колонок.
Начал я с того, что почистил бархотки (уплотнители с типа ворсиком коротким), куча влажных салфеток, карточки и реально много грязи, но которая, как оказалось, ни на что не влияла. Скрипит? Значит надо смазать и я заказал качественный силиконовый спрей от Liqui Moly, прошелся по уплотнителям и…нихера. Надо сказать, что как только дождь, или мойка — скрип пропадал и я был счастлив, когда-то день, когда-то два. Но каждый раз, скрип возвращался. Обсудив этот вопрос с ребятами из СС Crew (ссылка в описании профиля, если у вас СС — велкам), мне посоветовали обезжирить уплотнители, одному из участников это помогло справиться со скрипом, заказал обезжирку от Wurth, хорошо протер все уплотнители, в том числе и от прошлых попыток смазать их силиконом, кратковременно помогло но через день опять вернулся скрип. ЁМАЁ!
Возможные причины скрипа, которые я нашел в интернете:
1) Бархотки, камушек или пыль/грязь — привет скрип
2) Уплотнители нужно смазать силиконом, сильно высохли
3) Уплотнители надо обезжирить, сильно жирные
4) Скрип роликов стеклоподъемника, ролики из пластика, изнашиваются и начинают скрепеть
5) Скрип механизма стеклоподъемника целиком, разобрать/смазать направляющие
Окей, надо локализовать место скрипа, подумал я и начал слушать. Ухом ничего понять не удалось, оно идет по всему стеклу и резонирует по всей площади. Начал дергать ручку и придавливать стекло в разных местах и это сработало, выяснил, что место скрипа прямо возле водительского зеркала. Если придавить снаружи, то закрывается окно без скрипа. Чудеса? Нет. Опустил стекло, отогнул уплотнитель немного и с фонариком увидел суть проблемы. Уплотнитель (3C8857505E) который идет от зеркала, он выглядит вот так (#10):
Он идет вниз и стекло ходит по нему как по направляющей. Я заметил, что в середине пути стекла, оно подворачивает резину и из-за этого появляется этот мерзкий скрип. Достал съемник пластика салона, тонкий и длинный, опустил стекло и одновременно поднимая его и поправляя съемником завернувшуюся резину, вставил обратно окно в этот «паз». Все, скрип ушел. Но он ушел ровно до первого полного опускания стекла вниз, дальше опять зажевывает и опять скрип.
По центру нету кусочка резины, из-за него, стекло подворачивало то что выше и скрипело, входя в верхний уплотнитель.
Купил уплотнитель, записался в сервис, заменили его и все, надеюсь к этому вопросу больше не вернусь. Кстати, новый уплотнитель стоит
100$, по этому взял с разборки в идеальном состоянии за 20$ (за кусок резины, отдавать 100$, которая на езду не влияет…ну не знаю), предварительно отмыв с шампунем все бархотки поехал на замену. При снятии двери, 2 клипсы с нами попрощались, естественно, заменил на новые. Вроде в разборе ничего сложного нет, но блин, столько всего можно обломать, решил сделать в сервисе, заодно посмотрел как работает человек, если решу разбирать сам. С особой осторожностью надо снимать твиттер, там какие-то дурацкие металлические шайбочки с пластиковыми усиками.
Надеюсь, вопрос решен. Уже купил Маделин и Антискрип, скоро будет микро-пост, про борьбу со сверчками в декоративных накладках торпедо, как только брусчатка — сразу начинают немного скрипеть, благо это классическая проблема В6, В7, СС и там не сложно.
Устранение скрипа стеклоподъемников. Болячка А5 coupe
Привет карантинщикам и самоизолированным! Ну и всем остальным конечно. Эта весна у нас с вами вышла особенная, собственно как и весь 2020 год…То ли еще будет.
Но не будем о грустном, лучше о насущном. Машина продолжает ездить не подкидывая новых головняков, за что ей хвала и почет. Ну или мне за то что все уже сделал 🙂
Пробеги сократились до минимума машины выходного дня, коей она стала уже в принципе.
Однако мне пришлось лечить ранее болячки купешки, так получилось что настигла одна из них меня еще в 2018 году, через пару месяцев после покупки машины.
А именно скрип водительского стеклоподъемника. Причем не просто скрип, а бесячий такой свист. К сожалению не сделал видео примера на своей машине, но вот у человека он максимально похож.
Я думаю WarDiaz не будет против если я использую его видео для примера
В машине с безрамочными дверями стеклоподъемники испытывают постоянные нагрузки из-за постоянной работы, приопуская стекло при открытии двери и поднимая его при закрытии, загоняя стекло в углубление уплотнителя. И так каждый день всю жизнь машины. Такая конструкция используется в машинах ваг группы. Ауди, Порше, Ламборджини и даже в Бугатти такая же система.
Насколько я знаю в тех же субарях система уплотнителя безрамочных дверей гораздо проще, там стекло просто прижимается к уплотнителю боком, при закрытии двери, никак не реагируя на открытие/закрытие дверей.
Инженеры Вага видимо добивались лучшей шумоизоляции, такой усложненной системой. И это работает, шумка у машины отличная для своего класса.
Но.
Если аккумулятор сядет с закрытой дверью, стеклоподъемник не сможет опустить стекло, достав его из уплотнителя сложной формы, что приведет к тому, что дверь будет заблокирована. Либо придется выдирать ее со всей силой. Положение могут улучшить уставшие петли дверей, когда они провисают от веса огромной двери — со стеклом до конца не садится со всеми вытекающими последствиями. В переносном смысле конечно же ))
Ладно, мыслями по тексту можно растекаться долго и упорно, а я напишу о решении проблемы свиста.
Первоначально были мысли направляющих ползунах и тросах.
Разбираем дверь. Нужно снять обшивку
Для начала снимаем декоративную накладку ручки
На обратной стороне можно увидеть намеченный сектор который удаляется с накладки, если есть память сидений.
У меня в базе памяти нет. Хотя оба сидения имеют память положений — блок и моторы с потенциометрами — прерогатива купе по отношению к другим машинам, даже а5 спортбэку. У всех купешек если с заводя стоят электро сидения в них есть память. Вскоре будет заметка по дооснащению, где я опишу эти ньюансы.
Так же снимаем планку отделки, в моем случае это аллюминий. Настоящий металл, а не имитация из пластмассы
Далее выкручиваем 5 торксов отмеченных на фото
Устраняем скрип стеклоподъёмника
Всем привет.
Меня, как и всех владельцев Октавии, не избежала участь в жаркую погоду слышать ужасный скрип стеклоподъёмника! Скрипел водительский. Пассажирский молча исполняет свои прямые обязанности.
Перечитал кучу информации, в том числе ваши БЖ. Так вот, меня очень напрягала мысль о том, что мало того, что надо снимать карту двери, так ещё некоторые и высверливают заводские заклёпки и вскрывают дверь!
Снять карту я ещё как-то себя настроил, но сверлить заклёпки, ну уж нет!
Первая моя попытка смазать механизм была самой примитивной: опустил полностью стекло и раздвинув китайскими лопатками резинки(бархотки) я просто облил верхние ролики жидкостью WD-40. Естественно, это не помогло!
Тогда на следующий день я снова опустил стекло и смазал ещё и направляющие. Не помогло! Стеклоподъёмник по прежнему скрипел.
И вдруг меня осенило, как добраться до злополучного нижнего ролика, не снимая карту!
Когда-то давно, покупал я мовиль в баллонах. С ним шла длинная трубка с разбрызгивателем (в четыре стороны) на конце. Длина примерно 50 см. В эту трубку плотно вставляется трубочка от всеми любимой «вэдэшки».
Собрал конструкцию так: к трубке примотал на полоски изоленты жилу от провода, сечением на 2,5. В трубку вставил трубочку от WD-40 и понимая примерно, где находится передний нижний ролик(у всех скрипит именно он!), вставил трубку в дренажное отверстие двери, находящееся ближе к переду.
Далее примерно представляя, где находится ролик я брызгал «вэдэшку», поворачивая трубку по оси.
После этого температура воздуха достигала 27 градусов, а стеклоподъёмник не скрипит! Раньше в такую погоду он во всю скрипел!
Не знаю как до этого никто не догадался, смазать его через дренаж!
Мне помогло!
Сверчок стекла водительской двери — причина и как устранить
Задолбал скрип при опускании-поднимании стекла водительской двери на Шкоде?
И кажется, что это уплотнитель?
Два проверенных способа решения проблемы.
1. У меня на шкоде появился скрип стекла — в жару или прохладную погоду.
Вот вам фото отчет как устранить подобного рода сверчок.
Снял и видео — скрежет стекла, проявляется при малой вибрации на ровной дороге.
Итак, что имеем: сверчок водительской двери.
На видео показал это.
Скрипит только при малом открытии стекла и в более прохладную погоду. У меня.
У кого то скрипит исключительно только в жару.
А у кого то неважно при какой погоде — при любой.))
У меня скрипит стекло о что то задевая.
Помогало только легкое поднятие стекла вверх, чуть ниже все началось…
Пока тепло и есть время, решил сделать как надо.
Как оказалось, причина в крепеже, которое поднимает само стекло.
Крепеж — это некая пластиковая деталь, которая обволакивает стекло не так плотно с самого низа стекла.
В итоге, возникает соприкосновение стекла с пластиком, и при малом открытии самого стекла на дороге при малой вибрации происходит трение воплощенное в неприятный треск!
Лечится простой бумагой.
Берем отвертку, аккуратно между стеклом и крепежом отгибаем так, что бы просунуть туда клочок бумаги.
Оставляем там висеть бумагу, проверяем на ходу. Если все оке, собираем все обратно.
Так же, видел на форуме другое решение устранения такого сверчка — попшикать вэдэшкой.
Ну, или маслом капнуть.
Это второй способ подсказал соклубник Тигран.
Промазать ролик маслом и все пройдет.
Делов 5 минут.
Как до него добраться? Только снимать обшивку? — да
При снятии обшивки сверху увидите есть уплотнитель, его ничего не держит.
Его снимаем, и видим трос.
На него масло шприцем капаем.
Проверяем результат — поднимаем опускаем — скрип пропадет.
Так же, раз уж разобрал дверь решил частично зашумить.
Как снимается дверная панель и плюс шумоизоляция выложил свой фото отчет здесь >>
Из-за чего скрипят стекла при опускании на Шкоде?
Грешил на резинки уплотнителей, прочищал, смазывал — не помогло.
Проблема оказалась не в них, а в тросике привода стекла — смазал его и скрип сразу исчез и пока больше не появлялся
Добраться до тросика можно только после снятия обивки двери.
Как снять обивку написано здесь >>