Как установить кнопку старт стоп на автомобиль своими руками
Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ
Приветствую всех))
Давненько начал думать об установке кнопки. Присматривался, искал подешевле, смотрел видео обзоры. Самая дешёвая нашлась на AliExpress с ценой 1241₽
3 недели ожидания и я уже еду в CDEK забирать ее. Т к не было времени поставить, месяц она лежала в коробке. Вот наконец появилось свободное время.
О кнопке:
Качество кнопки, хорошее, не к чему придраться.
В комплект входит:
• Блок управления
• Кнопка
• Считыватель RFID
• 2 RFID
• Все нужные провода
• И инструкция на английском.
Установка:
Для начала не смотря на схемы, нужно определиться с местом расположения блока управления. Сначала я хотел разместить его где нибудь под панелью, но хорошего места для него я не нашёл, да и не удобно было бы все это закреплять.
Сняв приборку, увидел хорошее, удобное место.
Переходим к подготовке проводов, пока напаиваем на 3 провода разъёмы «папа» заглянем одним глазом в схему, а она на английском. Не долго блуждая по просторам интернета, нашёл ее на русском и немного упростил.
Далее для начала не снимая замок проверил работоспособность кнопки на весу, убедившись что все работает, начал демонтировать замок. И в этот момент я лишился блокировки руля.
Начинаем прокладывать проводку и ложить все на свои места.
Сначала я косу одел в гофру, но гофра плохо сгибалась и пришлось её снять. Чтоб провода на болтались стянул их хомутиками.
Коричневый провод вытащил из колодки, его не нужно никуда подключать.
Голубой провод АСС ( включение доп. оборудования, на ВАЗах такого нет) первое нажатие на кнопку включает АСС, проще говоря, подаёт + на голубой провод. И я решил на него подключить магнитолу ( в скором времени подключу), при первом нажатии на кнопку будет включаться только магнитола. Воткнул его в колодку вместе со всеми проводами, в заводской колодке есть 2 свободных места.
Далее провод на лягушку тормоза ( маленький разъём с зелёным и коричневым проводом) коричневый не используется, поэтому я его извлёк из разъема. Зелёный (временно) отправил на лягушку тормоза
Попробую поставить лягушку на сцепление, если получится, будет запись в БЖ
Вы наверно спросите: » Зачем такие заморочки? Пусть бы на тормозе был» Ответ: «Лично мне так не удобно»
Переходим к кнопке и считывателю.
Кнопка помещается в резиновом кольце замка как родная, усики кнопки только короткие, нужно их из чего то наростить.
Считыватель приклеил супер клеем с обратной стороны резинки.
Ни один провод из комплекта я не наращивал, всех проводов хвалило как раз!
Все подключено, ставим пластик на место.
Режимы работы кнопки Старт / Стоп
Изначально кнопка заблокирована. Для разблокировки необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 40 секунд, потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал). Так же можно заблокировать самостоятельно, поднеся RFID ( так же прозвучит 1 сигнал)
Когда кнопка активна есть 2 режима запуска двигателя
1 режим
1 нажатие: включение АСС ( у меня на нем будет магнитола, соответственно, включается только она, остальное не работает)
2 нажатие: зажигание (загорелись все приборы)
3 нажатие:
Без нажатия педали тормоз кнопка перейдёт в режим off ( отключит все)
С нажатием педали тормоза, начинает крутить стартер ( нажимая на кнопку стартер крутит 0,8 сек (для лета в самый раз)
Нажатие и удерживание кнопки, стартер крутит пока держите ( для зимы или для замера компрессии)
2 режим
Нажатие педали тормоза ( кнопка начинает моргать) + нажатие кнопки, запустит двигатель.
Чтобы заглушить машину, необходимо нажать на тормоз, кнопка перестанет подсвечиваться.
Пишите если нужно видео!
Спасибо всем за прочтения, всего вам лучшего!
Подписывайтесь, ставьте лайки (хотяб за старания написать это все )) комментируйте
[49] — Установка кнопки ENGINE START STOP на ВАЗ
Всем привет:)
Не спокойно на моей душе, когда с машиной ничего не делаю. Пришла идея установить кнопку СТАРТ-СТОП. Начал разбираться какие бывают, по чем стоят. Набрел на отечественный сайт, где хотят за самый простой вариант: блок без кнопки(2600р), интересующий меня вариант стоил 3800(блок+кнопка+RFID метка+считыватель). Оба варианта по бюджету меня не устраивали, поэтому я стал искать на aliexpress, где нашел удовлетворяющий мои желания вариант кнопки, а именно: блок+кнопка+считыватель+2 RFID метки. По сладкой цене 1760р, плюс к этому около 2000 заказов и 500 положительных отзывов. Недолго думая, я заказал систему:) Вот ссылка.
Спустя 2 месяца ожидания она попала ко мне в руки:) И я скорее ее хотел установить, о чем речь далее.
Установка:
Согласно схеме, которая шла в комплекте на английском языке и которую я нашел в сети на русском, я разобрался с подключением проводов.
Сняв кожух рулевой колодки, я добрался до замка зажигания. Я не торопился его демонтировать, сначала хотел проверить работоспособность кнопки на весу. Проверив исправно работающую систему, я с уверенностью начал снимать замок зажигания(хотел установить кнопку в штатное место замка зажигания). С помощью бородка я открутил 4 круглых болта и собственно на этом я простился с минус одним ключем в связке ключей и противоугонной системой(блокировкой руля).
После проверки мне не понравилось, что надпись START-STOP горит оранжевым, перепаял 2 красных светодиода 0605.
Далее настало время колхоза(ну а как без него) необходимо было разметить кнопку в штатное место, для этого я сделал 4 отверстия в уплотнителе замка зажигания, чтобы вставить «усиками» кнопку, пол дела сделано. Но не все так просто, диаметр отверстия под замок зажигания слегка больше «усиков» поэтому кнопка не фиксировалась в кожухе, при нажатии она продавливалась на уплотнителе замка зажигания. Решил нарастить «усики» кнопки, с помощью пластиковой карточки лицензии Касперского, пришедшей в негодность. После наращивания я зафиксировал кнопку на месте замка зажигания, кнопка не прогибается как пружина, а сидит плотно. Колхоз колхозом, а проблема решена.
Следующим этапом было расположить блок, RFID считыватель и подвести провода.
Для эстетичности к проводке блока я наростил провода с клеммами папа, обтянув их термоусадкой.
Подключил провода к системе, согласно схеме.
Зеленый провод я подключил к реле тормоза(точно не помню, лучше мультиметром проверить. контакт 4(там 2 провода вместе соединены)
После сборки пластика началась проверка режимов работы кнопки.
Изначально кнопка заблокирована. Чтобы разблокировать ее необходимо поднести RFID метку к считывателю(прозвучат 2 сигнала, информируя о разблокировки кнопки) После разблокировки кнопка активна в течение 15-20сек потом автоматически блокируется(прозвучит 1 сигнал).
После того, как разблокирована кнопка, у нее есть 2 режима.
Нажатие кнопки:
1 режим:
1 нажатие на кнопку — Включение ACC(у меня не подключено ничего к этому проводу, поэтому ничего не происходит)
2 нажатие на кнопку — Включение зажигания.
3 нажатие на кнопку — Если не нажата педаль тормоза, то кнопка перейдет в режим OFF.
2 режим:
1 нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза(при нажатии педали тормоза кнопка моргнет, информируя что можно заводить двигатель) стартер крутит 0,8 сек для запуска двигателя в теплую погоду.
длительное нажатие на кнопку — с нажатой педалью тормоза, стартер крутит пока не отпустите, для запуска двигателя в холодную погоду.
Когда завели машину, то кнопка автоматически блокируется. Чтобы заглушить машину необходимо нажать на педаль тормоза и на кнопку, двигатель заглушится, кнопка погаснет.
Хочу отметить, что у меня сигнализация с автозапуском Starline A91, работает исправно с кнопкой СТАРТ-СТОП, как и прежде.
Для того, чтобы запустить машину с автозапуска, с МКПП необходимо:
1. При работающем двигателе поставить на ручной тормоз
2. Нажать на педаль тормоза и нажать на кнопку СТАРТ — СТОП, при этом машина продолжит работать(после этого кнопка перестанет подсвечиваться(аналогично если бы вы выключили зажигание и вынули ключь из замка зажигания.
3. Вышли из машины и поставили на охрану, машина заглушится
4. С помощью брелка сигнализации и комбинации заведите машину.
5. Снимаем с сигнализации, разблокируем кнопку, поднеся к считывателю метку.
6. Нажимаем на педаль тормоза и на кнопку(аналогично как с замком зажигания, будто вы вставили ключь и повернули в положение зажигания) после этого кнопка загорится. Теперь можно снимать с ручного тормоза и ехать.
Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс
Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».
Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.
С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.
Принцип работы кнопки Start/Stop
Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.
Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:
Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.
Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.
Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.
Плюсы и минусы устройства в автомобиле
По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».
Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.
Итак, наличие представленной системы позволяет:
Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.
К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.
В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.
Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс
Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.
Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:
Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.
Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:
Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.
Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники
Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.
Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.
Итак, комплектность поставки предполагает наличие:
Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.
Схема подключения
Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.
А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.
Как правильно подключить устройство
В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.
Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.
Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:
После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.
Видео по подключению кнопки Старт-Стоп
Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.
В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.
Проблемы безключевой системы запуска авто
Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.
Сюда можно отнести:
Как разблокировать руль
Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.
Решить эту проблему можно следующим образом:
Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.
Как обойти штатный иммобилайзер
При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.
Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:
Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.
Полный бесключевой доступ и кнопка Старт/Стоп в штатное место без домофонных ключей
Да-да. Чем дальше, тем больше) Приветствую всех на страницах своего уже обширного и, полагаю, достаточно интересного бортжурнала с кучей обычных и необычных апгрейдов. Кстати, уже скоро будет ежегодный отчёт по работе установленных за всё время улучшений, где расскажу, какие всплыли недостатки, а где наоборот всё чётко. Так что будь неподалёку. Ну и подписка/лайк лишний тому мотиватор.
Как всегда, зайдём с предварительных ласк. Конечно, вовсе не так сложно тыкать ключ и поворачивать его для зажигания. И разумеется, данная доработка не носит обязательный характер. Не нужно пытаться искать ответ на вопрос «ЗАЧЕЕЕЕМ?!» это делать в спектре. Если вам проще купить тачку на пять сотен дороже ради подобных мулек — дело ваше. Я же отвечу как всегда просто: всё делается всегда ради двух вещей: удобство и красота!
Так, оправдался. Теперь о задумке и как планировалось реализовать. Конечно, задумался о кнопке ради того, чтобы не втыкать каждый раз ключ. Сел, кнопочку нажал, поехал. НО! Видел много разных реализаций. И не понравились они мне тем, что люди вырезали под кнопку какое-то отдельное место, оставляя сам замок зажигания. Да и работало в итоге это очень, ОЧЕНЬ глупо! Т.е. надо было сесть, вставить и повернуть ключ, а потом ещё и нажать кнопку. В задачке спрашивается: а нахрена такой апгрейд, который только добавил тебе действий? Это, как отрастить третью ногу. Разумеется, в комментах спрашивали о смысле, но люди отвечали мол им так нравится. Ну вы понимаете, да?!
Поэтому я рассматривал только установку в штатное место. А если не получается — значит нет.
Далее, при изучении материалов выяснилось, что люди устанавливали кнопки так, потому что не хотели терять штатный иммобилайзер и блокировку руля. Но тогда опять же встаёт вопрос, нахрена козе баян? Лучше уж вообще значит было не ставить.
Что ж, с этим ясно. Затем я перешёл к поиску самих кнопок, чтобы понять какими они бывают от дешёвых до дорогих. К сожалению опять же помог здесь только алиэкспресс. Выяснилось, что есть самые дешёвые кнопки, которые представляют из себя набор из… кнопки! Есть чуть-чуть дороже, но по-прежнему дешёвая, которую ставит большинство. Там идёт кнопка с домофонным ключиком. Так называемая RFID-метка. Суть в том, что перед тем, как нажать кнопку, вам надо поднести этот самый ключ к метке, чтоб кнопка стала активной.
Спрятать можно, где угодно, но каждый раз сувать куда-то опять же ключ — это шило на мыло. Да и все эти домофонные ключи обходятся тоже без проблем. Чего только стоят универсальные ключи, которыми открывают большинство таких замков. Мне такая идея тоже не понравилась.
В идеале я и вообще хотел функцию свободные руки. Ключ в кармане, подошёл к машине, открылась, кнопка активировалась, нажал — поехал. Это прям в идеале.
Далее смотрел более дорогие комплексы. Ценники здесь уже могут улетать достаточно высоко, но общая суть в том, что добавляется в зависимости от цены просто какая-нибудь сигналка, доп rfid-метки, клаксон под сигналку. От того и пляшет цена. Мне ещё одна сигналка не нужна. Т.о. поиски привели меня к кнопке со средней ценой, которая содержит в себе 2 брелка, антенны, необходимый блок, ну и саму кнопку. Набор включал в себя функцию бесключевого доступа, а также функцию дистанционного запуска.
Как уже сказал, ставить хотел именно в место, где шёл замок зажигания. И вы, скорее всего, должны спросить, а зачем я лишаю себя штатной защиты? Я отвечу, что думаю об этом:
1. Вы так боитесь потерять блокировку руля установкой кнопки. Вы так верите в неё? Серьёзно? А вы видели, как угонщики обходят её? Это даже не занимает у них времени. Просто с силой проворачивается руль посредством вставки на него железяки и вся эта блокировка просто тупо ломается и далее машина спокойно едет и поворачивает, куда нужно.
2. Штатный иммобилайзер. У тебя есть сигналка? Значит обходчик уже установлен и в панели запрятан второй ключ от тачки. По времени займёт ровно столько, сколько нужно обойти твою сигналку. Ни для кого проблем это ещё не составило.
3. Спектра — такая тачка, охоту за которой устраивать нет никакого смысла. Оставь её открытой. И то не заберут. Только очень тупой угонщик будет ради таких копеек заниматься этой ерундой.
4. Если машина чем-то явно выделяется из потока, угонщикам она не интересна. Это различные граффити на машине, необычный цвет, редкие обвесы.
5. Если ты так беспокоишься о том, чтобы не угнали твоё ведро, то тебе явно нужно двигать к спецам по установке нештатных мощных противоугонных систем, например к парням из «Угона.Нет». Потому что то, что у тебя стоит сейчас, в т.ч. с завода, не представляет никакой угрозы для угонщика и уж если нужна будет именно твоя тачка, то даже не сомневайся…
В общем, что решил я?!
— Да, блокировку руля в мусорку.
— С иммобилайзером мы там кое-что порешали с моим электриком.
— На всякий случай, дабы всё-таки не упрощать задачу угонщикам, было решено поставить доп. защиту, о которой здесь я конечно писать не буду понятно из каких соображений.
Ну и понеслась. Всё, что нужно убрано, кнопка встаёт в штатное место вместо замка. В проводку устанавливаем блок от кнопки, а также проводим антенны. В моём комплекте их было 2. Спрятали их под потолок сзади одну и вторую под панель. Детали установки не расскажу, т.к. и делал не я, а как всегда, мой электрик) Но на просторах драйв2 всё есть.
Как это работает? Подходишь к машине, замки дверей разблокируются при условии того, что эта функция у вас активирована брелком, который идёт с кнопкой. Если эта функция заблокирована, то брелок не будет открывать замки. Отходишь от машины — двери блокируются. Как вы понимаете, кнопка старт/стоп разблокируется и блокируется по той же схеме. Далее кнопка. Работает она точно также, как и большинство кнопок. Одно нажатие — ACC, два нажатия — ON или включение всех потребителей, следующее нажатие — полное выключение всех систем. Завести двигатель можно двумя способами: 1. Зажать кнопку на пару секунд; 2. Зажимаем тормоз и коротко нажимаем на кнопку. Срабатывает независимо от того, в каком положении была до этого кнопка, кроме непосредственно когда заблокирована. Глушим следующим нажатием кнопки.
Из допов также есть дистанционный запуск, который меня не интересует, т.к. есть на сигналке, а также функция запирания замков при движении, которая работает по-китайски, о чём ниже.
Т.о. в идеале, когда всё активно, схема следующая: подхожу к машине, она разблокируется, сажусь, жму кнопку, поехал. Накатался. Нажал кнопку, вышел из машины и удаляюсь от неё. Замки и кнопка блокируются. Т.о. получается полный бесключевой доступ. Далее, т.к. у меня есть сигналка, ставлю машину на сигналку.
Стало ли мне удобно? Да более чем. Возможность держать ключ всегда в кармане мне нравится ещё со времён покупки CX-5. Сама по себе эта опция реально добавляет удобства.
Но не всё так идеально, как хотелось бы, потому что китайцы есть китайцы.
Первая проблема, с которой столкнулся после установки, заключалась в том, что кнопка перекручивала стартер. Этот нюанс я не мог учесть заранее, т.к. не знал, что он возникнет. Но мириться с ним не собирался.
Стал изучать, кто что пишет. И в одном из материалов прочёл следующее: «Стоит поиском два реле, на одно подаётся плюс с генератора, как только пошёл плюс, через пять секунд отрубается реле, идущее на стартер, то есть установили мне защиту, при заведённом двиге, стартер не сработает«
Сказал своему электрику. По итогу он реализовал это как-то ещё проще. В микросхему приборки поставил некую перемычку, видимо что-то связанное с геной. Ну и после этого кнопка больше никогда не перекручивает стартер. Больше того. До этого если двигатель заведён, зажат тормоз и нажать на кнопку, то она снова крутила стартёр на заведенный двигатель. Теперь не крутит. А вот если снять панель приборов, то снова будет перекручивать) Т.о. эту проблему решили.
Следующий косяк возник, видимо, в установке антенн. Или они недостаточно чувствительны, или сильно уж далеко их запихали. Получилось, что иногда брелок реагирует не тогда, когда следует. Например, я ещё близко у машины, просто поворачиваюсь от неё, а он блокирует двери. Доставать запрятанные антенны после кучи проделанных работ уже не хотелось. Но походу следует ими заняться и выставить в более видное для ключа место, чтобы разблокировались двери заранее, а блокировались именно при достаточном удалении от авто.
Ещё один косяк в том, что если активна функция «Свободные руки», то когда подходишь к машине кнопка отпирает двери, даже если машина находится на моей сигналке. Т.о. надо снимать с сигналки раньше, чем кто-то откроет дверь, иначе заорёт. Эта проблема решаема. Я думаю сделаем так, что при условии, если машина на сигналке, брелок не разблокирует двери. Дело в том, что изначально, при установке, мы не могли предусмотреть, что возникнет этот нюанс. Тут не угадаешь. Но ничего страшного, просто нужно приложить руки.
Далее скорее особенность. Сейчас кнопка заводит двигатель, если нажимаешь тормоз. Потому что там стоит концевик. В идеале для ручных коробок ставить надо на сцепление, но тогда нужно делать нештатный концевик. А нужно надёжно, поэтому решили не колхозить на сцепу, оставили на тормоз. Теперь получается, что если большой уклон, а ручник, к примеру, на нём не держит, то заглушить двигу и поставить на скорость я не смогу, пока не отпущу педаль тормоза. Так что ручник должен держать)) Жаль, что в данной кнопке нет функции глушить двигатель без учёта педали при условии, что двигатель был заведён. Сейчас я думаю, как это возможно реализовать. Если же кнопку зажать на неск секунд при нажатой педали тормоза, то конечно она ничего не заглушит.
Ну и о функции запирания замков. Блок кнопки не умеет определять, когда машина движется и останавливается, поэтому работает так. После активации кнопки в положение ON или START, двери блокируются через 30 секунд при условии, что вы нажали на педаль тормоза через эти 30 сек. Т.е. если нажать тормоз до этого сколько угодно раз, ничего не заблокируется. Разблокируются же двери после того, как вы нажали кнопку ещё раз, т.е. перевели её в положение OFF. Можно ли это как-то подвязать к спидометру, я пока особо не думал, потому что касаемо этой особенности, мне она неудобств не доставляет, т.к. педаль тормоза не нажимается сама, а значит двери никогда не блокируются в моё отсутствие. Лишь незнающие пассажиры иногда начинают дёргать ручку раньше времени, когда машина останавливается. А двери заблокированы. Т.о. я либо глушу авто и двери разблокируются, либо жму у себя на двери на центральный замок дверей, чтобы все двери разблокировались. Но не для всех это так. В отзывах об этой кнопке на Али уже есть те, кому не нравится, что замки запираются при таких условиях.
Также из особенностей, при заведённом двигателе не активна функция «свободные руки». Т.е. если вы вышли из машины, а двигатель заведён, брелок не станет блокировать самостоятельно двери. Это хорошо и удобно.
Что ещё?! О брелке. В нём батарейка-таблетка. Не помню, но вроде 2032, не суть. Чтобы её заменить, брелок надо отщёлкнуть. Там микросхема и на ней батарейка. Хватает таких обычно на очень долго. Так, несколько лет уже работают датчики давления шин на таких же батарейках. Сам брелок имеет механическую кнопку в хромированной части, посредством чего снимается крышечка.
Как ни странно, в брелке есть отверстие для жала ключа.