Как установить кнопку старт стоп на автомобиль газель
Кнопка старт стоп на газель.
Позже будет здесь же видео и описание.
ГАЗ Газель 2004, двигатель бензиновый 1.9 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 33
Привет, как кнопка работает ещё?
Привет.Да работает, нареканий нет.
Чтоб блок кнопки сам стартер отключал после запуска
Когда кнопку нажимаешь в одно касание не удерживая кнопку, то машина заводится 3 секунды а потом сама отключается, а если удерживать кнопку при заводке, то чуть подольше будет заводить, но всё равно отключат, у неё там стоит определенное время.
Привет как боролся с отсутствиеиюм провода на тахометр?
Привет, ни как, у меня тахометор работает. Смотри внимательно подключение к замку зажигания.
дружище, скинь ссылку алишки в личку на данное чудо))))
Щя видос кину, а то мобила лопнет от такой нагрузки.
дружище, скинь ссылку алишки в личку на данное чудо))))
Кнопка START-STOP ENGINE
Давно хотел и вот получил желанное, приехала установочным комплектом прямиком из Китая (Aliexpress). Удивительно, но доставка была довольно быстрой, всего 18 дней!
Установка проблем не доставила, утром забрал с почты и вечером после работы начал ставить. Монтаж занял около 3х часов, это с учетом того, что такой девайс ставил впервые… теперь езжу без ключа)) багажник открывается с кнопки на брелке, двери закрываются/открываются с того же брелка (сигнализация), теперь осталось поставить концевик на лючок бака чтоб полностью уйти от ключа (сейчас стоит крышка заливной горловины под ключ, напмню что у меня один ключ на все замки ), а если сделать концевик, то можно будет поставить обычную крышку, сигнализация будет охранять и лючок.
При инсталляции пришлось полностью «убить» замок зажигания, так как без него крепить кожух рулевой колонки было бы просто не к чему, тоесть теперь к валу прикручен только корпус замка, внутренностей нет. Честно сказать, за замок сильно не расстроился, 105ый замок мне не понравился с самого первого дня! нет ACC, нет «микрика», тугой до ужаса, нет подсветки и весь какой то шаткий/болтающийся, вот на моей старй рулевой колонке замок был что надо! от ваз 2110 нового образца.
Следующий этап — это установка кнопок в рестайлинговый руль, больно уж хочется управления магнитолой на руле! кнопки уже пришли, они будут от Subaru Legasi, но об этом уже в следующей записи…
Вобщем как то так)) еще один шаг к комфорту сделан! сколько их осталось еще — неизвестно)
Установка кнопки запуска двигателя.
Ну вот пришла зима, возвращаясь из под Выборга в тёмное время( темнеет то уже рано) в снежную погоду пропал ближний свет, и печка… Вот те на а до дому ещё 100км. Поменял реле света, заработало но как назло через какое-то время опять пропадает свет и печка, благо что ДХО установленные в фары светят достаточно ярко и меня по крайней мере видно на дороге. Заехали на АЗС, встали под фонариком, всё проверили, но так и не появилось… А блин холодает, перемычка вместо реле, свет появился. Перемычка давно вынутая из блока каких-то жиулей пригодилась. Остальные 70 км ехали без приключений, на скорости в 100км/ч даже печка поддувать начинает тёпленьким. Утро вечера мудренее. При свете утреннего морозного солнышка выясняется что выгорели 3 контакта на фишке от замка зажигания. Ну коль всё равно разбирать будем ставить кнопку для запуска двигателя с защитой стартера. Кнопочка из поднебесной пришла уже давно. Едем на авторынок, новые разъёмы для замка зажигания обе части, 120р пластиковые на 8 контактов. 2 реле на 30 ампер. 2 колодки под реле. проводочков разных цветных всё вместе на 700р. У дома сразу заменил обе колодки, всё работает. Домой с набором запчастей и изучаем схему.
Я сейчас ни к кому не придираюсь, но нашёл пару схем подключения кнопки запуска стартера, и схемы защиты.
Посмотрел на вот эту схему, что-то мне здесь не нравится. Вспоминаю как было на патриоте, на котором кнопка установлена с салона( так как замок гарант), и там кнопка отключается после запуска двигателя.
Долгое изучение интернета, несколько схем, но всё это не то! Собираем свою, так будет надёжнее.
пару часов с паяльником с мыслями в слух и доработками по мету при проверке. монтажный комплект собран для установки в авто, на месте нужно подключить только 3 провода. 1, «+» после замка зажигания ( подключил на 4 предохранитель верхнего блока( реле тут же рядышком закрепил) 2, выход на стартер ( также просто вынул провод из колодки замка, соединил клеммы и закрыл кембриком) 3, провод на лампу контроля заряда АКБ. ( приборку снял и на ХР3 12 нога, розовый провод надрезал и подмотал свой) ах да 4 пунктом проводок массы реле прикрутил под релюху при установке.
Теперь о принципе работы. Вставляем ключ в замок зажигания, Включаем зажигание, кнопка старта включается (загорается подсветка)
Нажимаем на кнопку, как только двигатель запустился и генератор выдаёт напряжение отключается 1 рела, разрывая цепь. Косячёк конечно вылез, при запущенном двигателе кнопка не срабатывает, но подсветка загорается. Лень было ставить диод на обмотку второго реле что-бы убрать этот нюанс.
Давно хотел авто с запуском с кнопки))) теперь уже вторая машина такая)))
З, Ы, Не буду расписывать почему у меня работает а по первой схеме не будет. Умный сам догадается, а остальным в споре объясним))))
Установка кнопки пуска стартера
Началось все с того что замок зажигания перестал запускать стартер, просто не проворачивался до упора.
Замок зажигания менять не захотел по причине качества новых деталей для газелей у нас в Украине. Решил поставить кнопку пуска.
Купил кнопку от какогото дизеля на 24 V, 3 контакта — 30 грн; провода взял 4 метра но использовал гдето до 1 метра (6 грн\метр). Соединительные фишки у меня были.
Кнопка срабатывает только при включеном зажигании.
ГАЗ Газель 2000, 100 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
У меня провод стартера идет напрямую на клемму +, до снятия акуума машина заводилась и ехала. Сейчас акуум зарядили, ставить, а стартер не срабатывает. Т.е. происходит как замыкание легкое. При нажатии на кнопку идут искры и щелчок, приборка гаснет и приходится снова снимать клемму и пробовать. В чем может быть дело. Почему так. Клеммы прикручены были хорошо (вроде)) да и нет там окисления. Если проблема глубже, то хотелось бы знать как исправить. А если в клеммах и плохих контактах-это конечно фигня)…
(Все это ставил предыдущий владелец), хочу ее завести для начала да ехать в сервис исправлять). Сама не понимаю в электрике и просто побаиваюсь лезть…
посмотри как у меня сделано будет намного коректней и правильно
вся система работает от сигналки и герконах
Хорошо, что через зажигание! Однажды на МАЗе девушка полезла искать документы, нажала на кнопку стартера, машина была на передаче…МаЗ заглох в соседней машине (((
Поэтому и через зажигание
Можно было купить саму шайбу с контактами на замок, а не весь замок в сборе, и удали блокиратор рулевого вала, у нас похожие симптомы были, а потом сработал блокиратор рулевого вала во время движения. Предохранители лучше поставить евро образца, меньше мозг сношать будет
Шайба с контактами это контактная группа — стоит новая + запасная есть под рукой.
Блокиратор руля Я убрал.
Проблема в самом Замке, а не в контактной группе. Замок смотрел новый стоит от 200 грн (Китай), а подобие России 450 грн, покрутил в руках оба, и разницы не заметил кроме цены, но когда я покрутил ключ то замок за 450 грн тупо заклинил и ключ не смогли достать, желание пропало чтото покупать наотрез.
Пускай стоит мой родной (15 лет уже), выбрасывать деньги както не охота.
Тогда ничего страшного. Просто многие напрямую через эту кнопку на втягивающее пускают, а она несмотря на то что большая, не может коммутировать большие токи.
На втягивающее реле которое на стартере стоит или на реле стартера которое на переднем щите кабины? Если на реле стартера, то ничего страшного.
Реле находится на переднем щите кабины. Стараюсь все делать через реле и предохранители и без скруток.
Пятаки на стартере горят от пуска кнопкой.
Извини!, может Я не понял, но кнопка дает возбуждение на реле.
Какая разница кнопка или замок?
Я пока чайник, поэтому выслушаю все что мне скажут умные люди
Никакой, … было бы хуже, если бы ты подключил замок к стартеру минуя реле.
Пятаки на стартере горят от пуска кнопкой.
ответ зачетный!)) но разницы нет! да хоть рубильником! лишь бы контакт хороший.
Новая кнопка старт-стоп, доделка круиза и переобувка на зиму.
Давненько ни че не писал так как собственно ни чего и не делал). Машина бегает исправно, хлопот не доставляет, япона мать под капотом шуршит. Но вот стала мозолить глаз кнопка старт стопа, работала исправно но захотелось чтоб прям как на иномарке. Присмотрел кнопку а заодно и блочек, демонтировал старую и внедрил новую.
Работает отлично. Настроил на работы с акпп, заводится если только стоит на паркинге.
Также внедрил идикатор для круиз контроля. Теперь не нужно каждый раз соображать в активном режиме круз или нет и заодно индикатор включенного круиза.
Также внедрил usb для зарядки телефона, взял в жигулевском магазине для Приоры и ведь надо ж вот оно чудо, при зарядке телефона приемник перестал фонить.
Ну и самый насущный вопрос замена резины. На передок приятель подогнал б/у Бриджстоун шиповку 215/65 катаную один сезон и в очень хорошем состоянии по не кусачей цене 5000 рублей за пару. Купил пару дисков по 1700 за штуку собрал и поставил. За одно и колпаки на колесах поменял.
Проездил так пару недель так как финансов на зад не хватило. По шлифовал на своей видавшей виды всесезонки. На прошлой неделе собрался обновить и задок и оп засада. В магазинах все смели. Искал именно всесезонку. После пары дней поиска нашел и заказал. Вчера получил и сегодня поставил. Резина Viati 525 195|70, обошлась в 14600 плюс шинка 2500, одно разорение)))