Как установить android авто на хавал джулиан
Краткая инструкция по работе ГУ Haval Jolion
Здравствуйте! В свое время, владея Рено Флюенс, я писал статью о маленьких фишках той машины — и запись нашла отклик в сердцах читателей, кому-то помогла в эксплуатации. Точно так же грамотные люди помогли и подсказали мне сейчас с Джолионом — ведь инструкции крайне скупы. Я постараюсь кратко, без лишней «воды», но по существу расписать работу ГУ и особенности его использования.
Немножко информации: на машины в топовой комплектации устанавливают 6 динамиков и 12,3-дюймовый планшет от Harman.
Собственно, на ГЭ можно быстро попасть во все основные подменю автомобиля: климат, телефонная книга, Apple CarPlay и Android Auto, воспроизведение музыки/видео, настройки ГУ и управление электронными системами автомобиля.Отображение ГЭ можно переключить в настройках с виджетов (как на фото) на классический вид, где мелкие значки расположены в ряд.
2. Свайп с ГЭ вправо (нет в инструкции)
От чего рвало задницы у обзорщиков — запутанно меню и «долго лезть за основными функциями». Вот для этого и есть быстрая менюшка, вызываемая свайпом вправо от левого края планшета. ВАЖНО: это не iPad последнего поколения, быстрые свайпы могут быть восприняты как нажатия, так что делать нужно неспеша и нежно, как по телу любимой женщины.
И вот с этого экрана легко и очень быстро: включается попогрейка, меняется громкость ГУ, меняется режим вождения, включается платформа беспроводной зарядки, включается электрообогрев лобового стекла, есть быстрый доступ к настройкам звука и меню электронных помощников. В отдельных случаях количество жмяков на экран уменьшается на 3-5 штук.
3. Свайп вверх и свайп вниз
От нижнего края планшета можно вызвать библиотеку со всем доступными приложениями на ГУ. Был уже вопрос, можно ли ставить свои приложения — не знаю, машина новая, кто-нибудь скоро сможет дать ответ на этот вопрос 🙂
В свою очередь, свайпом вниз вытягивается панель уведомлений, которая у меня всегда пуста. Но, раз есть — значит, для чего-то будет нужна потом!
Проще всего разобраться с кабельным подключением телефона к автомобилю (про AA не могу написать — нет телефона на Android). Все зависит от того, есть ли в Вашем конкретном телефоне приложения, которые поддерживают эту функцию. Яндекс пока завезли только в качестве Музыки (но, я слышал, идут переговоры про Навигатор), так что приходится пользоваться картами от Google — при их установке экран приобретает вид, как на фото (иначе — отдельные программы на весь экран).
Впервые за четыре года я реально пользуюсь Сири, благодаря кнопке на руле — вызов делать очень просто и быстро, не отвлекаясь от дороги.
5. Управление электронными помощниками
Именно это корневое меню позволяет включать и выключать этих порой чрезмерно умных друзей человека. Нам сразу указывают, что все системы будут делиться на 4 группы: ассистент движения в полосе, распознавание дорожных знаков, мониторинг слепых зон и ассистент движения вперед. Теперь о каждом чуточку подробнее.
6. Движение в полосе
На данный момент это — единственная система, которую я люто ненавижу. И не потому, что считаю бесполезной: при движении на интеллектуальном круизе автомобиль рулит и стоит на прямой именно благодаря этому помощнику. Вот только в городе, при движении в трафике и с драной обшарпанной разметкой и щербатым асфальтом от него больше вреда, чем пользы.
Как мы видим, всего у ассистента 3 основных функции: отслеживание, чтобы Вы не выехали за пределы полосы (должен отключаться по поворотнику, но тройное моргание просто игнорирует); возврат в полосу (руль сам поворачивается против сноса, ему пофиг, что Вы маневрируете между полосами, и вы сможете его отключить только в текущей поездке — в следующий раз эта тварь вернется, как таракан); маневр в полосе (на круизе автомобиль старается держаться центра увиденной им полосы).
7. Распознавание знаков
Как по мне, одна из самых крутых фишек автомобиля, из-за которых я и хотел именно эту комплектацию. Знаки считываются почти вровень с передним бампером, поэтому если на пути будет стоять, скажем, грузовик — машина знак не считает, даже если Вы его заранее видели.
Машина покажет дорожные знаки как на приборке, так и на HUD (что очень удобно), а если отметить ограничение скорости, то при превышении знак будет моргать, пойдет зуммер, а в режиме интеллектуального круиза автомобиль еще и сам притормозит. Правда, превысить по настройке можно максимум на 10 км/ч…
Чтобы познать всю прелесть этой электронной начинки, нужно ездить по трассе или городу со скоростью выше 60 км/ч. В таком случае, при сближении с попутным т/с машина издаст звуковой сигнал и на приборке /HUD появится предупреждающий треугольник с требованием увеличить дистанцию. Как оно работает на пешеходах и велосипедистах — не знаю и даже проверять не хочу.
9. Контроль слепых зон
Вторая мегакрутая фишка автомобиля стоимостью в 1,5 миллиона рублей. Абсолютно адекватно распознает любую угрозу за кормой, показывает значок в зеркалах заднего вида и истошно заверещит, если в этот момент Вы включите поворотник в ту же сторону. Точно так же отслеживает движение на уже припаркованной машине, чтобы не окучить какого-нибудь лихого велосипедиста или бегуна.
Установка программ Android Auto на телефоны БЕЗ рут (root).
Не новость конечно, но может кто-то ПРОПУСТИЛ и эта инфа вам пригодиться. Это будет полезно тем у кого залочены телефоны без возможности их разлочить или кто судорожно реагирует на набор слов «кирпич», сбербанк, безопасность.
На данный момент, есть четыре способа установки некоторых НУЖНЫХ программ НА ваш нерутованный телефон:
-1. Ручной способ установки. (Bob Smith)
inceptive.ru/blog/50/usta…-auto-na-telefony-bez-rut
-2. Автоматический способ (Написан Дмитрий Ращупкин)
inceptive.ru/blog/50/usta…-auto-na-telefony-bez-rut
-3. AAAD (Android Auto Apps Downloader).
AAAD частично бесплатная и даёт установку одной программы раз в месяц (free). inceptive.ru/blog/50/usta…-auto-na-telefony-bez-rut
-4. King Installer без лимита установок, но без архива прог. Скачиваете арк пакет сами и через KI указываете путь в файл менеджере. (Добавил инфу по рекомендации Dron629, спасибо)
4pda.ru/forum/index.php?s…view=findpost&p=106530314
Какой способ вам удобнее, вы выбираете сами.
Разработчик S2A реализовал поддержку «no root» с версии 3.5 beta.
Для теста я взял рабочий телефон БЕЗ рут Huawei P20pro 6/128 и S2A v.3.5.2beta.
S2A, CSm, Fermata, карты работают отлично. 👍
Так как ТАЧ используется альтернативный, то есть некоторые неудобства в использование, но это лучше чем ничего.
Обсудить тонкости настройки и получить помощь по S2A и работе АА можно чате Телеграмм. t.me/Android_auto_4pda
Данный пост носит информационный характер. Всё права принадлежат Дмитрий Ращупкин. Прошу поддерживать разработчика на кофе, так как хосты и личное время, тоже стоят денег.
От 04.06.2021.
Ещё одна хорошая новость👍 (многие уже спрашивали), скоро выйдет обновление для S2A с загрузкой своих фонов из памяти (Load file backgrounds). Хорошая, потому что без рут не подменить файлы фона, так как папку не видит система…😁 Большое спасибо за это Дмитрию Р. (annexhack)…
Как установить Android Auto на Honor и Huawei
Многие владельцы автомобилей задаются вопросом, как установить Android Auto на Honor и Huawei. И это не удивительно, так как данный сервис существенно упрощает жизнь тем, кто много времени проводит за рулем.
Что такое Android Auto?
Это приложение, позволяющее перенести часть функционала смартфона на экран дисплея машины (если есть такая поддержка). Благодаря этому, во время поездки не придется отвлекаться на просмотр и поиск информации в мобильном устройстве, тем самым обеспечивается безопасность вождения.
На данный момент сервис предлагает следующие функции:
Установка и настройка
Перед установкой, следует уточнить, доступно ли приложение в вашем регионе, а также его совместимость с моделью автомобиля.
Список стран, поддерживающих приложение можно узнать здесь. А совместимость с автомобилями и стереосистемами – здесь.
Запустить Андроид Авто на своем смартфоне можно через настройки в разделе «Специальные возможности» или воспользовавшись поиском.
В открывшемся окне можно будет настроить приложение Android Auto под свои потребности. Тут имеется много полезных опций, часть которых можно будет выключить или включить:
Как подключить Huawei и Honor к машине по USB
После того, как Android Auto будет установлено, остается захватить USB-кабель и идти в машину. Проблем с тем, чтобы подключить смартфон к системе автомобиля, возникнуть не должно. Подсоединив кабель к мобильному устройству и USB-разъему в машине, должно будет начаться соединение и на экране стереосистемы появится соответствующее окно.
Помимо проводного подключения, Android Auto может установить связь с машиной через Wi-Fi 5 ГГц, если устройство работает на 11-й и более поздней версии операционной системы Андроид. Также, данную опцию должна поддерживать и аудиосистема транспортного средства. Остается только найти нужную Wi-Fi сеть и подключиться к ней. Ознакомиться с подробной информацией можно тут.
Возможные проблемы
Как известно, многие смартфоны Honor и Huawei не имеют поддержки сервисов Google. Есть ли аналоги Андроид Авто для Хуавей и Хонор? Да, например, Яндекс.Авто, но он уступает в функционале и поддерживается на небольшом количестве автомобилей.
Если на Huawei и Honor не работает Android Auto, нужно:
Это позволит пользоваться большей частью функционала.
Теперь и YouTube в приложениях
Всем доброго времени суток!
До этого времени не занимался вопросом установки YouTube. Сам им пользуюсь дома, с ноутбука, в движении автомобиля видео не смотрю, да и не советую это делать водителям, чтобы не отвлекаться от дороги. А вот для пассажиров — очень даже неплохое развлечение. Решил этим вопросом заморочиться исключительно после многочисленных вопросов о установке Youtube на наше ГУ.
Видео по установке прилагаю, текст с описанием и ссылками на используемые файлы далее по тексту
Для установки YouTube на наше ГУ потребуются 2 программы, они должны по версии быть совместимы: MicroG Vanced и YouTube Vanced. Данные файлы взял с сайта 4pda. Проверил на собственном автомобиле, все работает.
Что нужно сделать.
1) Сначала устанавливаем MicroG Vanced. Ссылка на файл: disk.yandex.ru/d/JrK9Y00ExNpivw
2) Затем устанавливаем YouTube Vanced. Версия: 16.29.39 Ссылка на файл: disk.yandex.ru/d/t_3lzs8KAJzu3w
Оба файла под архитектуру x86, Youtube Vanced взял самой «свежей версии» (Версия: 16.29.39 ) на момент выпуска данного поста.
В принципе больше ничего не нужно, все заранее в настройках установлено как надо, можно изменить на свой вкус.
Загружается все нормально, использовал интернет с Wi-Fi соединения, т.к. не знаю, каков лимит трафика с ESim МТС, встроенном в ГУ.
На полный экран разворачивается хорошо, на правую панель с часами не залазит.
Как убрать правую панель с часами — до сих пор пока не знаю. Перелистывается по таймингу хорошо. Можно настроить фоновое воспроизведение, при сворачивании приложения — все продолжает воспроизводиться из главного экрана.
В аккаунт Youtube входит, нужно выбрать в окне «Huawei» т.е. для устройств, не имеющих Гугл-сервисов
Мультимедиа и Android Auto (или «Спасибо, delletenebre!»)
Ещё до того, как забрал машину, начал читать про всевозможные способы подключения телефона к ГУ. Так как у меня Android, всё сводилось к тому, чтобы вывести навигатор и музыку (самое важное же!) через AA.
Я, как и многие другие, очень привык к Яндекс-навигатору, но рут делать ради этого не хотелось. Напрягало только то, что кроме навигатора от Яндекса я пользуюсь и музыкой. А это уже был более серьёзный довод в пользу рута.
В ходе поисков залез на GitHub и наткнулся на приложение-клиент, разработанное Сергеем (delletenebre). Приложение Yamus устанавливается без рута и даёт возможность слушать и управлять (во всех смыслах — открывать плейлисты, переключать треки, свайпить по любимым трекам и т.д.) музыкой из сервиса Яндекс-музыка через Android Auto. Приложение бесплатное, работает без сбоев и лагов. Дизайн повторяет дизайн Google-музыки для Android Auto — Спокойный тёмный фон.
Яндекс-Радио также работает без проблем.
После этой замечательной находки я понял, что без рута точно можно обойтись. В итоге пришёл к связке Google карт и Waze в качестве навигаторов. Построение маршрутов как таковых меня не очень интересует, а вот пробки и камеры — необходимость. С первым неплохо справляются штатные карты от Гугл. Но в них не показываются камеры контроля скорости. И тут вступает Waze. По камерам там достаточно хорошая база (по крайней мере, в СПб). Ну и если уж говорить о построении маршрутов, то Waze это делает в разы лучше Гугла.
Суммируем.
На данный момент необходимость в руте отпала. Но, может быть, всё ещё впереди))) Единственное, чем смущает рут на устройстве — проблемы с GooglePay, NFC, и банковскими приложениями.