Коврики в машину приора хэтчбек

Выбор ковриков салона. Резиновые коврики SRTK.

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Здравствуй, Уважаемый читатель!
Сегодня речь пойдет о коврах (ковриках или поликах) салона :
!АЛЯРМ, НИЖЕ БУДЕТ ДЛИННОПОСТ!
_______________________________________________________________________

Уже почти 8 лет тщательно мониторю все, что касается Приоры и ее производных, поэтому хотелось бы поделиться объективным, на мой взгляд, мнением о всех видах ковров которые могут быть установлены в Приору.
Условно запись можно разделить на 2 части :
1- обзор предлагаемых на рынке вариантов с указанием их плюсов и минусов.
2- мой аргументированный выбор.

На данный момент рынок автотоваров крайне насыщен и готов утолить желания даже самого изысканного автолюбителя. Яркие, пестрящие различными слоганами упаковки, встраиваемая реклама в соцсетях, акции скидки подарки и тд., что только не делают производители что-бы товар дошел до потребителя.
Но мы будем в этом разбираться с холодной головой, крайне честно и беспринципно!

1. EVA — ковры.
Да, да, те самые ковры, которые рекламируют повсюду (кто не видел рекламы с выливаемым на них стаканчиком кофе?), множество производителей, куча вариантов расцветок, необычный материал, «хайповые» если можно так сказать ковры. Бывают в двух вариантах: — Обычные плоские и 3Д (формованные, с бортами) ковры.
Цена от 2000 до 3000Р
Представитель — EVA-DRIVE
Плюсы:
— Интересный дизайн
— Широкая цветовая гамма
— Не скапливается вода под ногами
— Удерживают до 200мл влаги/грязи
— Крепко держатся на месте
— Малый вес
Фото взято у SergeyNicolaevic

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Минусы:
— неудобство ухода ( данный тип ковров качественно можно промыть только при помощи АВД (Кёрхера) и просушив сжатым воздухом. После простого вытряхивания они остаются грязными. Из ведра губкой вымыть так же проблематично.)
— В сухую погоду, в момент отрывания липучки которой зафиксирован коврик вся пыль с ковра поднимается в воздух.
— У отдельных производителей замечено «протекание» коврика
— Крайне неприемлемы для использования с обувью, имеющей острый каблук.
— Имеют свойство протираться, проминаться под педалью акселератора ( лечится установкой подпятника +800 Р к цене, и ИМХО выглядит как-то слишком колхозненько)
— Ценник
Фото взято у MonkeyDuckWTF

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

2. Полиуретановые коврики

Данный тип ковриков некий гибрид между ЕВА и резиновыми но в то же время они абсолютно другие.
Легкие, тонкие, приятные на ощупь. Выпускаются многими фирмами.
Средняя цена 1300 — 1500р
Представитель — L.Locker кат. 0280070101
Плюсы:
— Вес
— Стоимость
— Простота чистки
Фото взято у lw2kl

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Минусы:
— Дубеют в мороз ( при низких температурах превращаются в отличные «Ледянки» для катания с горки.
— Скользят по салону.
— Края имеют свойство подгибаться, нарушая геометрическую форму, что негативно отражается на внешнем виде.
— Протираются.
фото взято у Kalashnikov-90

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

3. Ворсовые (текстильные) коврики
Оригинальные ворсовые Lada кат 99999217073982
Ворсовые 3д BORATEX кат BRTX-1005
Трансформеры REZKON кат 3039025300
Наверное самый обширный класс по количеству вариаций ковриков.
Сюда можно отнести и ворсовые коврики с прорезиненными бортами, и различные трансформеры, и всем известные BORATEX ( так называемые 3д ворсовые коврики) ну и непосредственно сами ворсовые коврики.
Цена: в зависимости от типа может варьироваться от 1400 до 3500Р
Плюсы
— ВНЕШНИЙ ВИД (по моему мнению черные ворсовые коврики это самое максимальное что может наполнить ваш автомобиль уютом, красотой и комфортом ну и сделать ему вид)
— Вода не скапливается лужей как в резиновых ( влага распределяется равномерно по всей площади коврика, следовательно ноги сухие вода не так хлюпает)
— Комфортность поездок, особенно на дальние расстояния
— Не дают пыли и песку разлетаться по салону
— Менее подвержены истиранию, хотя все возможно.
Фото взято у VAS13rus

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Минусы
— Трудоемкость чистки ( с ведром к ним вообще не стоит подходить, требуется либо стирка, либо мойка АВД., пылесос)
— Отсутствие бортов у некоторых моделей.
— Протекание при перенасыщении коврика влагой
— Боятся различного рода пластичных загрязнений (Жвачки, смазки и тд.)
— Стоимость
Фото взято у iMOLmixa

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Мамонты в категории ковриков. То чем пользовались еще наши деды и возможно продолжат наши внуки.
Так же как и в п.3 очень широкое разнообразие видов, типов, форм ковров. Начиная от универсальных и заканчивая вариантами для конкретных моделей авто.
Самые тяжелые из всех рассмотренных.
Цена: от 500 до 1700Р
Плюсы:

— Стоимость
— Всегда в наличии в любых автомагазинах
— Простота чистки и уборки
— Очень редко протекают через борт ( Все зависит от модели опять, же)
— В отмытом и ухоженном состоянии имеют привлекательный внешний вид.
— Непреклонны ни перед какими загрязнениями

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Минусы
— Очень часто страдает водительский коврик от истирания
— Вес
— У некоторых производителей замечен в первое время специфичный запах.
фото взято у 12Volt-2112

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Резюмируя вышесказанное: среди всего многообразия предлагаемых ковров сложно выделить плохие или хорошие, каждый вид имеет свои достоинства и недостатки, выбирать необходимо с учетом условий эксплуатации транспортного средства, климата, обуви ( актуально для девушек), типа мойки ( и ее необходимости), ну и в самом конце только от внешнего вида.

А теперь расскажу о том на чем я остановил свой выбор.
Сразу после покупки без долгих выборов в первом магазине были куплены коврики. Ни имени, ни фирмы, ничего известно о них не было. Но они полностью устраивали меня. Спустя 75.000 км под правой ногой водительский коврик начал протираться. Еще не критично, но уже заметно, и дабы не доводить до кризисных ситуаций с сушкой напольного покрытия решил найти замену им. Определив их происхождение, оказалось что это детища Саранского Резино — Технического комбината
Ссылочка на их сайт

Источник

EVA коврики (Обзор, цена, сравнение с другими)

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Начну пожалуй с того, что коврики в салон автомобиля вещь индивидуальная, наверное поэтому большинство автомобилей продаются без них и докупаются отдельно…а может просто еще один способ денег сорвать)
ОЧЕНЬ много постов последнее время вижу про коврики EVA, и решил уже забить жирный гвоздь в эту тему! Расскажу о плюсах и минусах данного комплекта, в сравнение с другими комплектами, так же попытаюсь немного расписать о том, какие бывают еще коврики в салон.
Около 2х месяцев искал где бы приобрести комплект ковриков EVA, смущала меня цена, от 2000 до 2600 рублей (уточню, это именно для Приоры), в итоге наткнулся на группу в cellmat, ребята оптовики, но и в розницу принимают заказы, они же являются и ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ данных ковриков (то есть цена минимальна, а если у кого то она меньше, то стоит задуматься, нет ли там подвоха…), а раз производители то конечно сделают практически на любое авто комплект ковриков, в том числе и в багажник
Списался, договорились, решил выбрать самую практичную расцветку — основной черный и окантовка черная. Плюсом решил заказать 3 шильдика LADA, в синей раскраске, и подпятник алюминиевый, чтоб уж полный комплект был) Теперь по ценам: Комплект ковриков — 1950рублей, каждый шильдик — 150рублей, подпятник — 600рублей, в итоге 3000 рублей. Заказ пришел быстро, ровно через неделю уже получил на почте, кстати в посылке был бонус, как оказалось ребята розничным клиенкам по возможности дарят подарок, приятно было)
Теперь по коврам, сделаны они из вспененного полимера EVA (ЭВА или этиленвинилацетат) и как следствие, они приятные на ощупь, легли точно по размерам, так как они на липучках, ложатся намертво, что определенно плюс (хозяева полиуретановых ковриков, поймут о чем я.), мягкие, вид создают в салоне, очень легкие (ПРЯМО ОЧЕНЬ, комплект весит 1400(!) грамм), в чем выигрывают перед другими, большой выбор цветов ковров и окантовки, опять же вес, и более менее демократичная цена (когда распишу про остальные коврики, поймете о чем я) Для тех кто собирает салон автомобиля в определенном цвете и хочет освежить салон чем то, данный комплект думаю неплохое решение…

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Теперь пройдемся по другим коврикам:
1. Резиновые. Самые бюджетные, как правило предлагаются сразу при покупке. Вес 7(!) кг, вида нет совсем, обычно при вытаскивание ковра из машины, много грязи высыпается, форму не держит совсем. Цена меньше 1000 рублей.
2. Ворсовые. Как в прихожку зашел и сел…Цена чуть больше 1000 рублей.
3. Полиуретановые. Очень популярные сейчас, держат форму, но как правило катаются по всему салону, бывает раздражают этим. Вес 2.7 кг. Цена примерно 1500 рублей.
4. Текстурные. они же 3D. многие жалуются на то, что не подходят по размерам, видимо связано с тем, что не совсем еще готовы точные лекала для производства. в живую не видел. цена около 3000 рублей.
5. Замшевые. В основном привилегия иномарок. не практичные, но на вид первый класс! даже возможно хотел бы себе такие, но увы, на Приору нет. цена примерно 5-6 тысяч рублей.
6. КОЖАНЫЕ. Сразу о цене, от 10000 до 80000(!) рублей…честно сказать, я не представляю, что должен делать коврик за такие деньги, ну массаж ног это как минимум! Так конечно крутые ковры, но…
Лично для себя, я понял, что коврики EVA, выигрывают по цена-качество-практичность, а это основное при выборе, а возможность выбора цвета, это плюс огромный, среди остальных это предоставляют только кожаные, но они из другой совсем жизни и сословия)

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Здесь оставлю ссылку на сайт производителя…Cell Mat
P.S. планирую и второй пост, но уже спустя месяц-два, посмотрим, как они себя покажут в эксплуатации.
P.S.S. Видимо мы с Приорой скоро переедем, угадайте ТОПу какого города придется потесниться)

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

За репост буду благодарен) кто покупал, уже использует, пишите комментарии что и как, а то постов много, а инфы мало)

Источник

Лайфхак: коврики на Приору — разновидности и цена

Коврики на Приору могут стать отличным инструментом для поддержания чистоты ковролина на полу салона. Коврики автомобиля приора бывают: резиновые, полиуретановые и ворсовые — резиновые коврики на приору, самые популярные из за своей простоты и цена не большая. Они стелятся в салон и багажник. Кстати цена на полиуретан и резину начинается от 1200 — 2000 рублей. Самые дорогие это 3д.

Интерьер автомобиля должен быть не только эстетичным, но и практичным. Многие автолюбители «дарят» своим автомобилям чехлы на руль или сиденья, а, когда появляется вопрос о ковриках, приобретают самые обычные, потому что их не жалко.

Прежде всего, ковры должны выполнять главную функцию: сдерживать грязь, пыль, мусор от распространения по салону. Этот инструмент можно сделать красивым! Будучи разного цвета, коврики добавляют индивидуальности салону. А если добавить шильдик с маркой авто, гос.номер или вообще ровную строчку, то получится произведение искусства, на которое будет стыдно наступать! Читайте статью и Вы сможете выбрать подходящий вариант для себя!

Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть фото Коврики в машину приора хэтчбек. Смотреть картинку Коврики в машину приора хэтчбек. Картинка про Коврики в машину приора хэтчбек. Фото Коврики в машину приора хэтчбек

Виды ковриков

Ковры в салон Лада Приора могут быть красивыми и одновременно полезными. Почему бы не выбрать те, которые не пахнут? Или те, из которых не поднимается пыль при включенной печке? Развитие технологий не останавливается, поэтому рынок наполняется новыми моделями ковров. Коврики для Приоры отличаются по материалу, из которого они сделаны:

Резиновые

Классические коврики. Имеют только два положительных качества: бортики до предела не позволяют грязи или воде вытекать за их пределы; а еще они хорошо крепятся к ковролину «зубчиками». Минусов же у них намного больше: при малейшем морозе они затвердевают, заледеневшая каша создает каток под ногами водителя. Они сильно пахнут, впитывая противные запахи. Особенно сильно запахи слышны летом. При включении печки пыль поднимается в салоне. Вес комплекта внутрь салона составляет около 7 кг.

Полиуретановые

Это – новое поколение, «переделка» резиновых ковриков. Они не пахнут, но все же не так сильно впитывают запахи. Не крепятся к полу, из-за чего съезжают при самом неподходящем моменте. Оснащены бортиками, надежно защищают пол салона от грязи. Как и резиновые, в 90% случаев производятся только черными. Редко встречаются серые или бежевые.

Ворсовые

Самые непрактичные, но автолюбители прощают им это отрицательное качество благодаря своей изюминке: они могут быть любого цвета; на них можно изобразить все, что угодно, от марки модели авто, до портрета врага. Состоят из прорезиненной основы, на которую крепится слой ворса, из-за чего становятся «тяжелыми» для обслуживания. Когда ворс впитывает воду, ковер нельзя просто перевернуть и положить обратно: придется очень долго сушить его самостоятельно. А с заледеневшей водой в ворсе процесс сушки будет длиться дольше. Так как материал недолговечный, зачастую коврик водителя комплектуется стальной пластиной – подпятником.

ЭВА (ЭтиленВинилАцетат)

Они стали настоящим «бумом» на рынке. Во-первых, они очень легкие: вес комплекта составляет примерно 1,7 кг. Он мягкий, упругий, износостойкий, устойчив к перепадам температур, является диэлектриком. Но самой«фишкой» является отсутствие традиционных бортиков. Сдерживают воду или грязь многочисленные ромбовидные ячейки: вся жидкость распределяется по этим ячейкам, не выливаясь за их пределы. Под ногами остается коврик без луж. К положительным качествам также можно отнести хорошую амортизацию, выносливость по отношению к химическим веществам, гигиеничность, гипоаллергенность.

Существуют замшевые и кожаные коврики. Комплект замшевых ковров непрактичен, но смотрится отлично, стоит около 6 000 рублей. Кожаные стоят от 10 000 рублей. Было бы жалко использовать такие «расходные материалы» для целей повседневной жизни. Чаще всего ими комплектуются автомобили премиум-класса.

Что входит в комплект

В стандартный комплект ковриков в салон входят ковры под место водителя, пассажирское место и задний диван. Отдельно докупается ковер в багажник и ковры порогов, которые кладутся между порогами и сиденьем – в место, где часто собирается пыль и мелкая грязь. Стоит помнить о том, что ковры можно купить по отдельности. Водительский ковер меняется чаще всего, ведь не всегда в машине присутствует хотя бы один пассажир, но даже он «елозит» ногами по полу. Замена одного отдельного экземпляра возможна. Под задний диван продаются целые коврики или раздельные (отдельно правая сторона с перемычкой, отдельно левая сторона). Раздельные коврики проще стряхивать, тем самым очищая.

Использование зимой

Использование ковриков зимой при отрицательных температурах может быть омрачено недостатками материала, из которого сделаны ковры. Самым обидным моментом считается тот, когда пассажир садится в автомобиль, не стряхивая снег со своей обуви. Снег тает, оставляя после себя лужу воды вперемешку с грязью. Переучить каждого пассажира тяжело, никто от таких людей не застрахован.

Если коврики резиновые или полиуретановые, то дальнейшая поездка проходит с раскачкой этой лужи, которая может выплеснуться за бортики при торможении или разгоне. С ворсовыми все обстоит хуже: они впитывают грязь, постоянно «хлюпают». При морозе и сильном холоде все эти ковры дубеют, а вытаскивать их очень тяжело – во время этой процедуры автовладелец хотел бы найти себе легкие коврики.

Производители ковриков для Приоры и их цена

На рынке представлены ковры для Лада Приора от следующих производителей:

Ковер в багажник можно приобрести по цене от 380 до 1600 рублей. Также обратите внимание на пороговые ковры – это дополнение для салона практично и полезно, они выступят как «пылесборник» для той зоны, которая подвержена загрязнению. Однако стоит помнить о том, что дешево – не значит «хорошо».

Зависит ли подбор ковриков от кузова автомобиля

Выбор правильного ковра действительно связан с типом кузова автомобиля. Объем багажника отличается в Приоре с кузовом хэтчбек, купе, седан и универсал. Размер ковров в салоне отличается в разных типах кузова из-за конструктивных особенностей. Например, ковер в багажник Приора седан является среднем по размеру в общей модельной линейке, его цена 370 — 2 900 рублей. А вот коврик в багажник Приора хэтчбек чуть больше, его цена начинается от 450 рублей и заканчивается примерно на отметке 2 870 рублей.

Салон

Ковры защищают ковролин в салоне. Ковролин салона схож с ворсовым ковриком. Если на него попадет вода, его будет очень тяжело высушить. А если воды будет много, дно автомобиля может очень сильно пострадать. Именно поэтому коврики салона выбирают с особым вниманием и даже трепетом – это «капитальное вложение», которое избавит от больших проблем с кузовом через несколько лет.

Использовать ворсовые ковры внутри салона – все равно, что положить на ковролин еще один слой ковролина. По своим качествам они непрактичны, разве что они хорошо собирают пыль и их легко пропылесосить. Резиновые – это классика, которая до сих пор часто встречается в автомобилях. Но, если им придумали аналог, который лучше по нескольким параметрам, почему бы не «обновиться»?

Багажник

Независимо от цены, материала и производителя, хорошие ковры сдерживают частицы песка, земли и грязи. Они должны полностью покрывать пол багажника и не допускать переливов. Они должны быть «выносливыми», ведь в «грузовом отсеке» автомобиля нередко перевозится какой-либо груз.

Виды креплений

Два самых распространенных вида крепления доступны для резиновых и EVA-ковров. Первые используют резиновые шипы для сцепления с ковролином, а вторые – крепятся с помощью «липучек». Оба крепления хорошо проявляют себя на практике и высоко оцениваются автовладельцами.

Выбор ковра в салон автомобиля повлияет не только на интерьер, но и на удобство вождения: важно, чтобы во время движения ничего не отвлекало от дороги. Страшно, когда нога начинает отъезжать от педали, поэтому лучше заранее «перестраховаться», выбрав практичность.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *