Как уплотнить дверные резинки на авто

Как правильно восстановить уплотнитель двери автомобиля своими руками

Дверца машины по всему периметру обрамлена резиновым уплотнением, внутри кайма имеет тонкие трубки. Этот элемент обеспечивает плотное прилегание дверной конструкции к основному кузовному элементу. Со временем происходит износ материала: пропадает герметичности, резина скрипит и лопается. Покупка новых уплотнительных фрагментов дорого обойдется, поэтому рекомендован их демонтаж. Чтобы понять, как восстановить уплотнитель двери автомобиля и сэкономить на покупке нового элемента, достаточно ознакомиться с нашей инструкцией.

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Функции уплотнителя двери

Уплотнительные перемычки из резины обеспечивают комфорт в салоне автомобиля, а также благодаря им:

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Когда на пути машины появляются яма, уплотнитель балансирует отдельные части кузова, которые находятся на разном уровне. В зимний период резинки не позволяют примерзать дверцам к кузову.

Восстановление уплотнительных фрагментов необходимо после аварий, износа или механического повреждения.

Перед тем, как отремонтировать уплотнительную резинку на двери авто, необходимо тщательно изучить инструкцию, иначе придется обращаться в сервисный центр.

Роль качества изделий

Резинки стоят дорого, поэтому водители ищут кустарный способ, который подскажет, как уплотнить дверь автомобиля своими руками. Долговечность резиновых вставок напрямую зависит от качества материала. Производители автомобильной техники создавали их из прочного сырья. Применяется резина только высшего сорта с хорошей плотностью и показателями износостойкости. Диаметр и сечение внутренней трубки из металла – не менее 8 мм. Со временем внутренний элемент разрушается, поэтому его стараются заменить другим материалом, который обеспечит упругость.

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Уплотнители располагаются по периметру всех отверстий машины: дверей, багажника, люка. Скрип – первый признак того, что необходимо смазать резиновую деталь. Если произошла потеря овальной формы дверных проемов авто, то, скорее всего, требуется ремонт.

Монтаж и выбор материала

Чтобы восстановить уплотнители двери авто, вернуть им эластичность, применяется трубка и силиконовая смазка. В автомобильных магазинах продаются специальные шнурки или жгуты из вспененного полиэтилена. Вспененные полимеры — хороший изолятор. Материал специально разработан для работы со швами, но применяется автолюбителями в качестве уплотнителя. Он легко укладывается, сохраняет форму.

Эластичные шнурки нужно закрепить внутри уплотнительной конструкции. Одна катушка таких жгутов позволит восстановить упругость резинки, если правильно провести монтаж. Для этого:

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

В конце вставляются отсоединенные части уплотнительных резинок на штатные места. Если при закрытии дверного полотна звук мягкий, а дверца встала плотно – процедура демонтажа прошла успешно.

Некоторые мастера применяют трубку от строительного гидроуровня. Ее диаметр – 8 мм, а толщина стенки 1,5 мм. Также подойдет трубчатый фрагмент из ПВХ или силиконовые трубки, но они в разы дороже, чем шнурки.

Протяжка жгута начинается с каждого угла, что облегчает вставку уплотнителя.

Уход, сезонные рекомендации

Основной вред наносит плохая погода, загрязнения и постоянное хлопанье дверьми. Если не проводить чистку резинок, то со временем грязь начнет разъедать резину, появятся микротрещины. Износ абразивного характера возникает в летний период от пыли и песка. Поэтому требуется регулярный косметический уход и смазка. После того как дверной проем промыт моющим средством, следует дождаться полного высыхания поверхности, не закрывая при этом полотно. Основные советы водителей:

В качестве профилактики можно использовать силиконовый аэрозоль, периодически сбрызгивая поверхность уплотнителя. Закрывать двери во время этой процедуры следует только после полного высыхания вещества.

Также важно во время стоянки выбирать места, где не продувается водительская сторона. Ведь именно это дверца чаще всего эксплуатируется. Если уплотнитель все же примерз, то в машину можно попасть через другую дверь или прогреть транспорт. При наличии такой проблемы лучше не поливать дверцу горячей водой.

Источник

Как я уплотнял уплотнитель на дверях…

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Были темки по данной проблеме… Гремят двери, дует… У меня моя пассажирка пожаловалась, что дует в ноги… Вначале я подумал, что с печки, но меня поправили — от дверной щели… Я посмотрел и действительно — уплотнитель не радовал…
Посмотрел по форумам… Есть предложения как это устранить… Я и занялся решением этой проблемы.
Первое и самое главное — надо найти «чем» уплотнить уплотнитель… Потопал по автомагазину… Бродил долго… Ничего не нашел… Потом обошел Южный порт… Спрашивал что-нибудь подходящее, но… Единственно предложили силиконовую трубку от Жигуля, но цена в 100 руб за 50 см, не устроила… Таких трубок надо много, чтоб «обложить» все двери… Ну и последний вариант — строительный рынок… Вот тут я и нашел подходящую хрень! Это — строительный гидроуровень. Представляет собой прозрачную силиконовую трубку в диаметре около 6-8 мм. Длина от 5 метров… Цена 70 рублей за 5 метров. Я взял 7 метров за 90 рэ…
Похоже что трубка из ПВХ. В морозилке она заметно «дубеет», хотя пластичные свойства остаются. Чтобы ее сжать двумя пальцами, большим и указательным, уже надо приложить хороооошее усилие. При этом, все таки, она сжимается. Так же она вполне спокойно гнется и поперек. Не трескается на изломе.
Считаю вполне — нормальный материал. Конечно, идеально было бы — если б он был помягче… Но тут тоже, если б был мягче, то его пришлось бы вгонять внутрь уплотнителя другим способом.

Сам процесс очень простой. Открываем двери, берем трубку, отгибаем резиновый уплотнитель двери поглубже — в нем видим технологические отверстия для выхода воздуха по всему периметру дверного уплотнителя, вставляем в отверстие трубку и толкаем ее по периметру…, трубка без проблем проходит внутри и усиливает уплотнитель. Рекомендую трубку запихнуть не всю. Дело в том, что дверь закрывается и воздух из полости уплотнителя-трубки двери должен выходить, поэтому трубку лучше сделать составную. Т.е. например, из трех честей. Потом., в районе замка я трубку отрезал и вынул, так как когда вставил именно в этом месте, то дверь начала хренова закрываться.
Считаю нужно обратить внимание на такую вещь… Я уже об этом указывал выше.
Когда вставите трубку, то не должно измениться усилие для закрывания дверей, не должен измениться звук при их закрывании, как и не должно измениться усилие при открывании замка ручки двери. Двери должны так же без усилия на замок дверной ручки открываться и без усилия и хлопанья закрываться. Звук при закрытии должен быть тихий и глухой — как и был, дверь не должна хлопать и ей не надо хлопать, чтоб закрыть. Если есть изменение, то что-то сделано неправильно и где-то трубка действительно лишняя. Видимо эта трубка уже создала в каком-то месте напряжение, которое действительно напрягает двери, петли и замок. Это нельзя допускать. Механика этой герметизации представляет собой не герметизацию люка переборки подводной лодки, где надо усилие и резиновая прокладка плющится и вылазит по краям… Там должно быть все легко…, просто заполнять щель и дополнять резинку уплотнителя где она либо не достает и имеет щель или без усилия\нежно прилегает и не обеспечивает защиту от элементарного сквознячка.
Поэтому надо посмотреть и найти участок где уж действительно наш уплотнитель «плющит» при закрытой двери и из этого участка трубочку вытащить. У меня это были участки размером в 10-15 см в районе замка и нижнего заднего угла. Там трубку я вытащил, так как в тех местах штатный уплотнитель перекрывает все достаточно хорошо.
Так же — не пытайтесь впихнуть как можно длиннее трубку! Трубку надо резать чтоб при закрытии из нее где надо выходил воздух. Об этом отмечал выше., надо делать составную трубку. Даже в штатном уплотнителе есть для этого технологические отверстия. Если не будете резать — двери будут хлопать как в Тазике.
Не забывайте смазывать силиконом штатный уплотнитель. Резиноизделиям нужен уход и силикончик они любят. Если будет все легко открываться-закрываться, смазано силиконом чтоб не засыхало и не приклеивались, то никакую краску таким уплотнителем не повредить…
Так же у кого люк, тоже пшикайте на его механизм силикончик.

Источник

Восстановление «дверных» уплотнителей № 1

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Стал замечать что если сильный ветер дует сильно из дверей, вроде машину нагреешь а теплый воздух куда-то уходит. Приложил руку в дверям авто, со всех дверей поддувает…и тут друг накинул тему, что есть такая тема как жгут для межпанельных швов «вилатерм«.

Он применяется:
Для уплотнения стыков конструкций зданий и отдельных его элементов (герметизация межпанельных швов);
— как уплотнительные элементы при установке окон и дверей;
— в холодильных установках;
— в вентиляционном оборудовании;
— как упаковочный материал;
— при производстве мебели, спортивного инвентаря, кожгалантерейных изделий, обуви.

Свойства:
— гибкость;
— долговечность.
— низкая теплопроводность;
— технологичность монтажа;
— высокое сопротивление проникновению влаги;
— химическая стойкость к строительным материалам (цемент, бетон, известь, и др.);

Вот так выглядит сам «вилатерм»:

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Но это все лирика.
Для операции нам понадобится:
1. Вилатерм 10мм, цена за 1м — 6 рублей. (не полый внутри). На дверь уходило 3 метра. Т.е. 3х4 = 12м. Я же взял с запасом, ещё другу взял! Можно ещё уплотнительную резинку на багажнике так же забацать. Либо купить от ВАЗ новую. Я сейчас пишу про вариант который экономичнее.
2. Проволка 1.5-2мм (20р)
3. Силиконовый спрей, либо wd-40.
4. Щипцы

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

1. Снимаем уплотнительные резинки с дверей. Снимаем аккуратно, что-бы не оторвать клипсы. Я по началу снимал с клипсами. Но оказалось что они легко ломаются…потом пришлось некоторые брать у друга)) Потом стал снимать уплотнительные резинки без снятия клипс. И одевать так же, обратно.
2. Откручиваем шурупы на концах уплотнительных резинок под картой двери и там же снимаем с клипс.
3. Далее заприскиваем силиконом в уплотнитель. Обратите внимание, там 2 дренажных отверстия, прыскайте именно туда, куда будете сувать вилатерм.

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

4. Суем проволку в уплотнитель до конца.

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

Далее к одному краю проволки привязываем вилатерм:

Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть фото Как уплотнить дверные резинки на авто. Смотреть картинку Как уплотнить дверные резинки на авто. Картинка про Как уплотнить дверные резинки на авто. Фото Как уплотнить дверные резинки на авто

5. Процедуру лучше делать в двоем. Один тянет а другой держит. Тянуть нужно очень аккуратно! У нас один блин комом пошел, как всегда бывает. Порвали вилатерм. Перетянули. Если не идет надо ещё пшикать смазкой, так же как когда девушки суешь))) 😀
6. Далее как просунулось, откручиваем проволку от вилатерма. Отрезаем ненужную часть. Вауля — готово!
7. Далее в обратном порядке укрепляем уплотнитель двери обратно.

Пока не тестировал, дует или нет…отпишусь на днях. Пока заметил что двери стали плотнее закрываться. Что есть хорошо! Меня сподвигло на эту процедуру то что в машине как я уже писал быстро тепло куда-то уходит. И ещё влага после того как дождь прошел. И все же окна потеют все равно, хотя я давно писал что победил запотевание. Оказалось не полностью. Просто стало распотевать лучше, но конкретно потеть то потели в ливень. Зимой то конечно запотевание не будет практически. Но все равно влага это не хорошо. Я думаю должно стать лучше.

В планах ещё просунуть вилатерм в уплотнительные резинки на самом кузове авто. Я же пока сделал только на самих дверях.
Ещё по идее должен шум справа пропасть, а то бывает едешь, где-то справа ветер свистит.

Делал все с другом (Ajax), вдвоем удобнее. Одному очень геморойно это делать. Друг тоже себе дверь одну утеплил. Казалось что это все быстро делается, а по факту времени потратили не мало.

Вопрос к вам, читатели. Кто знает номер клипсы? Он крепит уплотнитель к двери. А то я обнаружил что многие клипсы поломаны. Видимо бывший хозяин ещё снимал это все дело.

Источник

Как выбрать уплотнитель для дверей автомобиля и правильно за ним ухаживать

Если в салоне машины гуляет ветер, слышны шумы с улицы и постоянно образуется слой пыли, то вероятнее всего двери и капот закрываются неплотно, образуя небольшие щели, через которые проникает грязь и появляется сквозняк. Автопроизводители оснащают ТС специальными резиновыми уплотнителями, но со временем они теряют свои свойства, истираются и рассыпаются. Особенно быстро они портятся под влиянием перепадов температур и в отсутствии правильного ухода за ними.

Хоть внешне такие изделия не выглядят, как что-то особенное, уплотнители выполняют множество полезных функций, поэтому стоит своевременно их заменять (не обязательно на СТО, наклеить новые резинки на двери, капот и другие детали можно и самостоятельно).

Преимущества резиновых уплотнителей

Эти незамысловатые изделия:

Все эти факторы оказывают положительное влияние на уровень комфорта водителя и пассажиров. Если правильно выбрать и установить уплотнитель, то в салоне авто всегда будет оптимальная температура независимо от времени года.

Как выбрать уплотнитель

Считается, что лучший уплотнитель – это тот, который был приобретен под конкретную марку машины. Однако найти такие изделия очень проблематично. Прежде всего, уплотнители являются редким товаром, а их стоимость (если говорить об оригинальных изделиях) может сильно ударить по карману. Поэтому многие отдают предпочтение универсальным моделям.

Если посмотреть на изображение, то можно заметить, что уплотнительные резинки сильно отличаются. Поэтому рассмотрим основные разновидности универсальных моделей:

Стоимость таких изделий может быть от 150 до 500 рублей в зависимости от модели и качества резинки. Однако даже если приобрести качественный «не родной» уплотнитель, всегда есть шанс, что он не подойдет по размеру. В этом случае, как его не приклеивай, все равно будут образовываться заломы и щели.

Что делать? Идем в любой крупный магазин хозяйственных товаров или на строительный рынок и покупаем обычный самоклеящийся уплотнитель (бытовой или технический). Лучше всего отдать предпочтение модели Redmontix для типа профиля D (9 х 8 мм). Даже в отличие от штатной резинки он будет намного мягче. При этом такой уплотнитель можно считать универсальным (выбирать, разумеется, лучше в черном цвете).

Полезно! На весь автомобиль потребуется порядка 6 метров резинки.

Сезонный уход за автомобильными уплотнителями

В зависимости от времени года нужно следить за резиновыми элементами:

Полезно! В зимнее время рекомендуется не оставлять машину так, чтобы водительское место было с подветренной стороны. Так можно избежать проблем с открытием дверей в мороз.

Лучше всего с уходом за уплотнителями в зимнее время справляются силиконовые составы (стоят недорого и обладают долгим сроком действия, до 2-3 недель). Они выпускаются нескольких видов.

Разновидности силиконовой смазки для уплотнителей

Сегодня существует несколько разновидностей этих составов:

Немаловажно определиться и с производителем. Сегодня на рынке представлено множество средств. Рассмотрим самые популярные из них.

Лучшие средства

Автовладельцы выделяют несколько качественных составов:

Также стоит обратить внимание еще на несколько хороших составов.

Независимо от выбранного аэрозоля нужно обязательно ознакомиться с инструкцией по применению. Перед нанесением средства рекомендуется хорошенько промыть уплотнители и прилегающие к ним поверхности. После этого резинки насухо протираются чистой тряпкой.

Полезно! Предварительно лучше попробовать нанести немного средства на поверхность ЛКП (в незаметном месте), чтобы убедиться, что состав не нанесет вреда краске, если попадет на нее.

Смазку нужно наносить равномерно и ни в коем случае не удалять нанесенный слой. Он должен высохнуть естественным путем.

Источник

Какой прок от уплотнительной резинки на двери автомобиля и как им пользоваться?

Удобства внутри вашего автомобиля складываются из большого количества показателей и малое повреждение значительно на это влияет. Резиновые детали в машине играют существенную роль. Уплотнительные резинки на двери авто оказывают комфортные условия внутри вашего «Железного друга», вне зависимости движется он или стоит. Такие элементы лучше удерживают тепло в салоне. Повышают шумоизоляцию, защищают салон от проникновения сквозняков и холодного воздуха.

Но со временем можно заметить рыхлость и не эластичность уплотнительных элементов. Причина кроется в неправильном и безынициативном уходе, плоды которого дадут о себе знать. Вне зависимости от времени года автовладелец должен содержать в чистоте дверной проём и уплотнитель.

Уплотнители резинки на двери автомобиля.

Пыль, песок, на этих частях автомобиля соприкасаясь с твёрдыми и жёсткими крупинками, заставляют резинки моментально истираться. В морозный период эти части автомобиля требуют большей заботы. При минусовых температурах жидкость скопившаяся в резинках, замерзает. И разрывает кромсая поверхность, жёсткими частицами смешавшись с грязью.

Также резина имеет свойства примерзать к автомобильному кузову и создавать неудобства водителю. Следовательно, увидев на уплотнительных резинках или поверхности дверного проёма любое загрязнение, поспешите его протереть сухой тряпкой. Такая процедура не займёт много времени и продлит срок службы резиновых элементов.

Наверняка обладатели железных лошадок не раз сталкивались с проблемой шума и воздуха, который исходит от дверного проема. Всему вина резиновые уплотнители на дверях автомобиля, вернее в их недостатке или порчи.

Назначение

Основные нюансы сезонного ухода

В зимний период после мойки автомобиля, при себе нужно иметь сухую тряпку, что бы ей воспользоваться. Необходимо протереть на сухо уплотнительные резинки и обработать их специальным составом. Это могут быть любые виды смазок, которые препятствуют промерзанию дверей. В данном случае автолюбители отдают предпочтение аэрозольным спреям и смазкам.

Такие средства более бюджетные по стоимости. Имеют приличный объем и действуют после нанесения на уплотнителях дольше. Данными средствами стоит обработать авто заранее до наступления холодов. А именно поверхности, которые часто примерзают.Если у Вас нет возможности ставить авто в гараж. То позаботьтесь о правильном его расположении на стоянке в ночное время или на долгий период.

Парковать «Железного Друга» не рекомендуют с водительской стороны, которую обдувает ветер. Иначе резиновые детали могут примерзнуть и возникнут сложности с открытием дверей.

Поэтому надёжнее всего будет поставить авто, так чтобы водительская сторона была защищена от ветра. В летний сезон достаточно натереть резиновые детали, воском предварительно очистив их.

Чем обрабатывать уплотнительные резинки на авто.

Современный рынок пестрит выбором средств от разных производителей. Но не стоит приобретать самые дешевые. У них есть свойства быстро сохнуть и не давать нужного эффекта. Также разные виды смазок предлагают свой определённый температурный режим, запах и область применения.

Коротко расскажем вам о разновидностях продукта:

Иначе нанося аэрозоль сразу на поверхность, вы оставите жирные пятна. Которые придётся удалять дополнительным средством.

Средства для ухода за резиной.

Владельцем автомобилей на сегодняшний день представлен большой выбор средства, для смазки резиновых уплотнителей. Рассмотрим более популярные.

Спреи

WD-40 – Самая популярная смазка. Имеет форму спрея. Главный компонент состава – Уайт Спирит, который за счёт масла в составе образует защитную пленку. Предотвращая попадания влаги, тем самым продлевает «жизнь» деталям. Данная смазка является универсальным средством, растворяя и удаляя клейкие вещества с поверхности. Нейтрализует скрип и смазывает движущиеся части механизмов.

LIQUI MOLY SILICON SPRAY- Спрей с высокими проникающими способностями. Обладает температурным диапазоном: — 40° до + 200°. Содержит минимальное количество силиконов. Не имеет запаха. Смазывает резиновые и пластиковые детали. Защищает их от ультрафиолета и высыхания. Из минусов только высокая цена.

Смазки

Линейка средств NANOPROTECH- Уникальные смазки нового поколения, которые вытесняют влагу на 100%. Имеют свойства проникать в самые труднодоступные места. Защищают от коррозии. После обработки возвращают эластичность материалам. Данные средства можно использовать в самых холодных уголках земли при температурном диапазоне: — 80° до +140 °. Смазки используются в бытовых и промышленных условиях.

Силиконовая смазка

Чем приклеить уплотнительную резинку на двери автомобиля

Разные средства имеют быть на этот счет у водителей. Двухсторонний скотч подойдет на этот счет, за пять минут условно и вы довольны результатом. Следующий силиконовый герметик сохнет долго, не оставляет пятен если кузов темного цвета. Достаточно хорошо держит всем известный клей момент. Рекомендуем взять «88» клей очень крепкий и он предназначен для резиновых изделий. В любом случаи нужна быть аккуратным в использования этих методов. Чтоб не повредить уплотнитель и краску на машине.

Как приклеить уплотнитель на дверь автомобиля

Невзирая на модель, год и марку вашего автомобиля за ним нужно своевременно ухаживать. Уплотнительная резина будет служить вам долгие годы, обеспечивая герметизацию. При деформации уплотнительных резинок вы можете увидеть рваные места и трещины на них. В таком случае их нужно срочно заменить. Так как они больше не выполняют своё назначение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *