Как удалить учетную запись в госуслугах и создать новую
Как удалить учетную запись в госуслугах и создать новую
Как удалить учетную запись в Госуслугах
Пошаговая инструкция по удалению учетной записи
Авторизуйтесь на портале Госуслуг и перейдите в личный кабинет по ссылке: https://lk.gosuslugi.ru/
На текущий момент на портале действуют 2 версии личного кабинета.
Старая версия
Из раздела «Мои данные» перейдите к пункту «Настройки учетной записи». Затем в блоке «Безопасность» выберите последний пункт – «Удалить учетную запись».
На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных. Да подтверждения действия необходимо ввести пароль от аккаунта, поставить галочку «Я не робот».
Далее портал оповестит вас об успешном удалении учетной записи на Едином портале государственных услуг и перенаправит на страницу входа.
Новая версия
В новой версии личного кабинета необходимо перейти к разделу «Настройки и безопасность» (находится в выпадающем меню).
В самом низу страницы выбрать пункт «Удаление учетной записи».
На экране появится всплывающее окно с предупреждением о безвозвратном удалении данных. Да подтверждения действия необходимо ввести пароль от аккаунта, поставить галочку «Я не робот».
После нажатия на кнопку пункт «Удаление учетной записи» система оповестит вас об успешном завершении операции.
Можно ли удалить учетную запись через телефон?
Удалить аккаунт на Госуслугах через мобильное приложение нельзя.
Что делать, если нет доступа к учетной записи?
Если у вас нет доступа к личному кабинету на Госуслугах (например, сменили номер телефона), то удалить учетную запись самостоятельно не получится.
Необходимо будет посетить МФЦ или другой Центр обслуживания с оригиналами паспорта и СНИЛС и подтвердить личность. После сотрудник Центра поможет вам удалить учетную запись.
Как заново зарегистрироваться на Госуслугах
Я часто использую портал Госуслуг: через него я получал загранпаспорт, получал нужные справки и даже оформлял бракосочетание с супругой. И хотя в целом я вполне доволен качеством и удобством получения услуг, порою происходили затруднения и накладки. Но, думаю, это и неизбежно в любой сложной системе. Недавно для меня стало неожиданностью, что многие наши подписчики уверены, что можно удалить свою учетную запись ЕСИА Госуслуги, а затем просто создать новую учетную запись, и это якобы должно помочь в решении многих проблем с порталом. Но можно ли удалить Госуслуги и снова зарегистрироваться?
Разбираем, как заново зарегистрироваться на Госуслугах, и для чего это нужно.
Можно ли удалить Госуслуги и снова зарегистрироваться
Итак, вы столкнулись с каким-либо затруднением на портале Госуслуг и подумали: «Можно ли удалить Госуслуги и снова зарегистрироваться, то есть создать новый личный кабинет и подтвердить свою личность физическому лицу?». Это логичный вывод, ведь каждый задумается, а не поможет ли, если полностью сбросить Госуслуги, а затем создать новую учетную запись.
Однако, я не рекомендую с этим торопиться, так как здесь есть свои нюансы. Если вы задумались о том, чтобы перерегистрироваться на Госуслугах, обратите внимание вот на что:
Короче говоря, можно принять поспешное решение и удалить свою страницу на Госуслугах, но при этом не получится ничего обнулить, а добавятся лишь новые проблемы.
Однако, если вы никак не можете решить проблемы с порталом Госуслуг, тогда можно обратиться в ближайший многофункциональный центр «Мои документы» (МФЦ). Задача сотрудников МФЦ помочь вам во взаимодействии с порталом. Поэтому они могут:
Резюмируя вышесказанное: если вы испытываете проблемы при использовании портала Госуслуг, то не удаляйте учетную запись самостоятельно. Лучше обратитесь в МФЦ, сотрудники помогут вам решить затруднения. А зарегистрировать вторую учетную запись Госуслуг (когда у вас уже есть одна), вы также не сможете, так как портал не позволит использовать личные данные для другой учетки повторно.
Как найти и удалить вторую учетную запись на Госуслугах
Один подписчик обратился ко мне с другой проблемой: он не мог создать новый личный кабинет, потому что Госуслуги сообщали ему: ваш телефон уже используется для другой учетной записи.
На самом деле это не единичный случай, и если объединить схожие затруднения пользователей в одну группу, то проблему можно сформулировать следующим образом: не получается зарегистрироваться на Госуслугах, потому что номер телефона, паспортные данные или СНИЛС уже используются для другой учетной записи.
Это что получается, в этом случае у человека есть вторая учетная запись Госуслуг? Бывает и так, что человек давно в прошлом делал регистрацию на Госуслугах, но уже забыл об этом. И он оказывается в тупике: к старой учетной записи доступа нет, а зарегистрироваться по новой не получается. Если вы оказались в подобной ситуации, тогда могу порекомендовать следующее:
Вот таким образом можно найти и удалить вторую учетную запись на портале Госуслуг.
Удаление учетной записи на Госуслугах
Госуслуги – многофункциональный интернет-сервис, с помощью которого можно записаться к врачу, оплатить штрафы и налоги, посмотреть онлайн-дневник ребенка и много чего другого. Для использования портала необходимо создать на нем специальный аккаунт. Но иногда он теряет актуальность и становится больше не нужным. Удалить учетную запись на Госуслугах довольно просто, если придерживаться простых инструкций.
Удаление учетной записи
Удалить аккаунт на Госуслугах можно, придерживаясь следующей схемы:
Как удалить аккаунт через телефон
Мобильное приложение Госуслуг по функционалу аналогично десктопной версии электронного сервиса. Через него можно получать все государственные услуги, оплачивать налоги или штрафы. Но из соображений безопасности с телефона не получится удалить учетную запись. Это пригодится, когда гражданин потеряет телефон или гаджет попадет в руки злоумышленников.
Но выход из сложившейся ситуации имеется. Старую учетную запись можно убрать через веб-версию Госуслуги. Необходимо использовать любой удобный браузер. Но при открытии сайта нужно запустить полную версию, после чего удаление происходит по той же схеме, что и на компьютере.
Как удалить аккаунт, если к нему отсутствует доступ
Если пользователь забыл пароль от ЛК на Госуслугах, удалить свою учетную запись не получится. Вначале нужно восстановить доступ к аккаунту, после чего переходить к его уничтожению. Попытайтесь сбросить пароль следующим способом:
Как выйти из Госуслуг
При использовании портала Госуслуг на чужом компьютере нужно соблюдать правила безопасности. Если посторонние люди получат доступ к вашему аккаунту, это приведет к утечке персональной информации – банковских реквизитов, личных данных и прочему. Поэтому каждый раз после использования ЛК нужно правильно из него выходить:
Полезные советы
Совет №1
Если у вас появились проблемы с удалением аккаунта на Госуслугах, используйте следующие контакты:
Телефон (по всей России) | 8 800 100-70-10 |
Телефон для мобильных | 115 |
Телефон (для звонков из-за границы) | +7 495 727-47-47 |
Адреса Центров обслуживания | https://map.gosuslugi.ru/map/co |
Совет №2
Чаще всего проблемы с удалением аккаунта на Госуслугах появляется при наличии упрощенной учетной записи. Случается, что пользователь регистрирует одну страницу на свой мобильный телефон, а другую – на электронную почту. В таком случае при добавлении СНИЛС система выдаст ошибку, что страховой номер может быть связан только с одной учетной записью. Чтобы решить данную проблему, один из аккаунтов нужно удалить. Только после этого можно продолжить регистрацию в системе, чтобы получить подтвержденную учетную запись.
Частые вопросы
Когда можно создавать новую учетную запись на Госуслугах после удаления старой?
Можно ли удалять учетную запись с загруженными на нее документами? Можно ли будет их снова использовать в новом ЛК?
Да, можно. Удаление происходит обычным способом. В новом ЛК можно делать что угодно, в том числе загружать документы.
Хочу удалить старую учетную запись на Госуслугах, но у меня нет доступа к телефону, который прикреплен к ЛК. Как поступить?
Попробуйте восстановить доступ к ЛК через электронную почту (если она была привязана к профилю пользователя). Если ничего не получается, нужно обратиться за помощью в Центр обслуживания клиентов.
Как удалить учетную запись Госуслуги
При современном ритме жизни кажется, что учетная запись портала Госуслуги просто необходима. С её помощью мы экономим часы свободного времени.
Встречаются ситуации, когда профиль необходимо удалить, например, когда нельзя получить доступ в учетную запись или с целью завести новый личный кабинет, нужно выполнить деактивацию аккаунта.
Как удалить учетную запись на госуслугах не заходя в личный кабинет?
Не заходя в свою учетную запись невозможно выполнить удаление. Для выполнения данной операции вам нужно посетить один из центров обслуживания клиентов. Все центры в вашем городе можно посмотреть на официальном сайте, перейля по этой ссылке.
Удаление через официальный сайт
При удалении учетной записи следует помнить, что восстановить её в прежнем виде не получится. Все справки, выписки, ответы из ведомств будут удалены, заранее сохраните нужные документы. Процесс блокировки аккаунта состоит из нескольких шагов и занимает не более 5 минут.
Профиль со всей содержащейся информацией будет уничтожен. В случае, если с выполнением указанного алгоритма возникли проблемы, ту же операцию можно проделать через раздел Мои данные и контакты личного кабинета Госуслуги.
Удаление аккаунта Госуслуги с помощью телефона
В соображениях безопасности опция удаления аккаунта в мобильном приложении не предусмотрена, так как гаджет может быть потерян, а информацию из удаленного злоумышленниками аккаунта восстановить не удастся.
Пользователям, у которых нет возможности воспользоваться компьютером, можно запустить в браузере телефона мобильную версию сайта и заблокировать профиль через неё. Алгоритм действий тот же, отличается только навигация сайта.
После подтверждения действия на экране появится сообщение об успешном удалении аккаунта.
Не могу самостоятельно удалить — что делать?
В случае, если самостоятельно заблокировать профиль не удается, обратитесь в ближайшее отделение офисов обслуживания. На главной странице сайта в разделе Помощь и поддержка есть актуальная карта с указанием времени работы всех центров города.
Обратите внимание, что не все офисы оказывают услугу по удалению неактуальных учетных записей.
Какие могут случится проблемы при использовании Госуслуг?
Бывает, что пользователь создал две учетные записи на портале Госуслуг: одну – по номеру телефона, вторую – по адресу электронной почты.
На стадии заполнения аккаунта и привязки СНИЛС к новому кабинету программа выдает ошибку, т.к. страховой номер не может быть закреплен за несколькими профилями сразу. В этом случае неактуальный кабинет следует удалить, а СНИЛС привязать к новому.
С такой же проблемой сталкиваются люди, поменявшие номер телефона. В этом случае самостоятельно восстановить доступ к старому кабинету получится только при условии, что в профиле указан адрес электронной почты.
В противном случае для восстановления и дальнейшего удаления устаревшего личного кабинета потребуется обращение в МФЦ с паспортом и страховым свидетельством.
Как удалить учетную запись в Госуслугах и создать новую?
В этой небольшой инструкции вы узнаете, как удалить личный кабинет Госуслуги.
Удаление учетной записи Госуслуги может понадобиться по разным причинам: из-за ее неактуальности, для создания новой в целях использования сайта nalog.ru для оплаты налогов или по множеству других причин. Однако к такому шагу стоит подойти осторожно, особенно если вы имеете подтвержденную учетную запись с большим количеством введенной информации о себе, своих близких, документах, транспортных средствах и т.д. Перед удалением внимательно просмотрите свой личный кабинет. Возможно, на портале осталась информация, которая может понадобиться вам в ближайшее время.
Восстановить учетную запись Госуслуги в том виде, в которым вы ее удалите, невозможно. Вся информация будет удалена из личного кабинета и ее будет необходимо добавить повторно!
Инструкция по удалению учетной записи Госуслуги
Войдите в личный кабинет на портале и перейдите на страницу персональной информации. Щелкните по ссылке «Мои данные и контакты».
Вы попадете на страницу «Мои данные» esia.gosuslugi.ru.
Перейдите в верхнем меню по пункту «Настройки учетной записи». В блоке «Безопасность» в последней строке выберите пункт «Удалить учетную запись».
Для подтверждения введите пароль от учетной записи и нажмите кнопку «Удалить».
Далее вы увидите сообщение о том, что учетная запись успешно удалена.
После нажатия кнопки «ОК», система перенаправит вас на страницу входа.
Обратите внимание, что теперь вы можете снова зарегистрироваться на Госуслугах с этим же номер телефона или адресом электронной почты.
Главная страница » Полезные инструкции
При современном ритме жизни кажется, что учетная запись портала Госуслуги просто необходима. С её помощью мы экономим часы свободного времени. Встречаются ситуации, когда профиль необходимо удалить, например, когда нельзя получить доступ в учетную запись или с целью завести новый личный кабинет, нужно выполнить деактивацию аккаунта.
Как удалить учетную запись на госуслугах не заходя в личный кабинет?
Удаление через официальный сайт
При удалении учетной записи следует помнить, что восстановить её в прежнем виде не получится. Все справки, выписки, ответы из ведомств будут удалены, заранее сохраните нужные документы. Процесс блокировки аккаунта состоит из нескольких шагов и занимает не более 5 минут.
Удаление аккаунта Госуслуги с помощью телефона
В соображениях безопасности опция удаления аккаунта в мобильном приложении не предусмотрена, так как гаджет может быть потерян, а информацию из удаленного злоумышленниками аккаунта восстановить не удастся.
Пользователям, у которых нет возможности воспользоваться компьютером, можно запустить в браузере телефона мобильную версию сайта и заблокировать профиль через неё. Алгоритм действий тот же, отличается только навигация сайта.
После подтверждения действия на экране появится сообщение об успешном удалении аккаунта.
Не могу самостоятельно удалить — что делать?
Какие могут случится проблемы при использовании Госуслуг?
Бывает, что пользователь создал две учетные записи на портале Госуслуг: одну – по номеру телефона, вторую – по адресу электронной почты. На стадии заполнения аккаунта и привязки СНИЛС к новому кабинету программа выдает ошибку, т.к. страховой номер не может быть закреплен за несколькими профилями сразу. В этом случае неактуальный кабинет следует удалить, а СНИЛС привязать к новому.
С такой же проблемой сталкиваются люди, поменявшие номер телефона. В этом случае самостоятельно восстановить доступ к старому кабинету получится только при условии, что в профиле указан адрес электронной почты. В противном случае для восстановления и дальнейшего удаления устаревшего личного кабинета потребуется обращение в МФЦ с паспортом и страховым свидетельством.
Иногда пользователям сайта, по определенным причинам, необходимо удалить учетную запись на Госуслугах, например чтобы зарегистрировать новую или оставить одну из двух. Далеко не все ресурсы предоставляют возможность это сделать просто и быстро. Касательно сервиса Госуслуг, удаление личного кабинета элементарно, но есть несколько нюансов.
Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями с доступом к аккаунту, процесс может иметь свои особенности, однако это не создает больших проблем. В нашей инструкции мы разберемся как сделать это в четыре итерации, потратив меньше минуты. Все шаги подкреплены картинками для наглядности.
Инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах
Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.
При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.
Чтобы стереть данные личного кабинета нужно авторизоваться, введя логин и пароль, далее следуйте инструкции:
На этом этапе еще можно отменить процесс. После подтверждения ваши данные сотрутся с сервиса Госуслуг. На указанную при регистрации почту поступит уведомление об удалении.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон
Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.
Полный доступ к функционалу и настройкам аккаунта открывается через веб-версию сайта. Если компьютера нет, можно зайти в аккаунт через браузер, встроенный в телефоне и выбрать в настройках «полная версия». После вы сможете проделать аналогичные операции по удалению учетной записи с телефона.
Как удалить, если нет доступа к личному кабинету
Если отсутствует доступ к личному кабинету, например, забыли пароль, то удалить аккаунт в Госуслугах через интернет не получится. Придется идти в МФЦ. Адреса можно найти на самом сервисе Госуслуг на этой странице: https://www.gosuslugi.ru/help/address.
Можно ли восстановить данные после удаления и зарегистрироваться заново
При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.
Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.
Стоит ли удаляться из Госуслуг
Это делается достаточно просто, но может занять неопределенное время. Если вам потребуется срочно получить услугу, могут возникнуть трудности. Так, возможно, придется обращаться напрямую в государственную организацию и заполнять все заявления на бумажных бланках.
Не забывайте про скидку в 30% при оплате госпошлины через сервис. В этом случае не получится ей воспользоваться, и придется тратить лишние средства. Учитывая эти факторы, следует хорошо подумать перед тем как удалить учетную запись на Госуслугах.
Как правило, к удалению информации прибегают граждане, планирующие переезд в другую страну, и сервис им больше не пригодится. Примите к сведению, что если есть малейшая возможность использования Госуслуг в будущем, профиль лучше оставить, чтобы не возникало лишних проблем в срочных делах
Как удалить учетную запись в «Госуслугах»? Это актуальный вопрос, который может возникнуть, хотя пользоваться порталом очень удобно. Иногда приходиться отказаться от использования сайта «Госуслуги», например, если человек уезжает из РФ, планирует завести новый аккаунт, имеет лишнюю, неподтвержденную или старую учетку и по другим личным причинам. И вот тогда граждан начинает интересовать вопрос, как же удалить запись. Кстати, СНИЛС для этого не понадобится.
Инструкция по удалению учетной записи
Консультация юриста бесплатно Инструкция по удалению учетной записи не сложна в выполнении, но требует внимания. Сначала вам нужно пройти авторизацию и посетить личный кабинет на госуслуги.ру. После этого кликните по собственному ФИО (вверху с правой стороны). Откроется выпадающий список, где следует выбрать «Личный кабинет». Далее кликните по «Персональная информация». Зачастую переход на эту страницу выполняется по умолчанию, но иногда могут быть проблемы.
Далее алгоритм работы с порталом для удаления учетки следующий:
Читать также: Замена паспорта в МФЦ: 20 и 45 лет
Помимо этого, уведомление о том, что учетная запись на портале «Госуслуги» была удалена, придет и на почту. Это важно, если удаление было произведено не вами, а злоумышленниками. Подобные случаи редки, но все же встречаются. В последнем случае следует написать администрации с просьбой восстановить аккаунт.
Стоит знать, что после удаления учетки вход на сайт под привычными логином и паролем будет невозможен. Но при необходимости всегда можно создать новую учетную запись, чтобы пользоваться всем функционалом портала. Но это значит, что регистрацию придется пройти с нуля.
Консультация юриста бесплатно
Как удалить учетку со старой версии «Госуслуг»?
Как удалить учетку со старой версии «Госуслуг»? Эта процедура несложна. Она будет актуальна для тех пользователей, кто отказался переходить на новый интерфейс и до сих пор пользуется порталом со старым дизайном.
Эта процедура более упрощенная. Сначала нужно посетить личный кабинет, кликнуть по пункту с именем и фамилией для перехода на страницу с данными. Далее следует щелкнуть по «Общие данные», затем вновь выбрать «Общие данные». После этого автоматически откроется страница, где нужно будет кликнуть по «Перейти к редактированию» (ориентируйтесь по фото).
Далее произойдет перенаправление на новый интерфейс. Не пугайтесь. Там нужно будет просто щелкнуть по «Настройки учетной записи» и выбрать «Удалить».
Помните! В обоих случаях удаления аккаунт восстановить не удастся. Можно будет создать новую учетку (причем на тот же номер и ту же электронную почту), но вот данные восстановлены не будут. Это происходит из-за того, что при регистрации данные вносятся в Единую идентификационную и аутентификационную систему. При удалении данные из нее удаляются и делается пометка об этом. Учитывайте, что при значительном количестве удалений в регистрации на один и тот же номер телефона (или email) могут попросту отказать.
Перед удалением проанализируйте еще раз информацию о том, действительно ли нужно удалять учетную запись. Даже если вы длительное время не будете пользоваться порталом, учетка не удалится и не заблокируется. Возможно, удаление не понадобится вовсе.
Читать также: Жилищный Кодекс РФ
Вот и все, удаление завершено. Теперь можно создать новую учетную запись, если в этом есть необходимость. Кстати, пользоваться порталом можно и с телефона посредством мобильной версии или специального приложения. Это упрощает процесс работы с порталом, делает его более удобным для пользователей.
Остались вопросы, проконсультируйтесь у юриста (бесплатно, круглосуточно, без выходных):
Создание и удаление учётной записи – право её владельца
Решение о регистрации на портале Государственных услуг и удаление учётной записи индивидуально принимается каждым пользователем. Механизм данных процедур достаточно прост. Это позволяет провести операции самостоятельно, без посторонней помощи. На сайте Госуслуг доступны инструменты, позволяющие настроить ресурс под свои нужды, обеспечить повышенный уровень безопасности, отредактировать личные данные или вовсе удалить свою страницу с портала. Для этого понадобится лишь ваше желание и доступ к сайту Государственных услуг посредством интернета.
Удаление учётной записи на портале Госуслуги
Приступая к удалению своих данных с сайта следует подумать, есть ли в этом необходимость. Возможности портала каждый день расширяются. Сегодня уже многие операции можно произвести, не выходя из дома. Однако могут быть объективные причины, по которым вы решите удалить свой аккаунт. Если вы вдруг передумаете и решите восстановить свою страницу, то придётся по новой регистрироваться и вносить все данные, что займёт определённое время.
Возможные причины удаления учётной записи на портале Госуслуги
На самом деле у вас может быть любая причина для этого и вы вправе самостоятельно решать сохранить или стереть свои данные.
Как удалить учётную запись на портале Госуслуги: пошаговая инструкция
Что делать, если не удалось удалить учётную запись с первого раза?
Во время процесса удаления своей страницы может произойти какой-либо сбой: пропало соединение с интернетом, сайт стал недоступен, просто что-то пошло не так. В этом случае необходимо повторить процедуру с самого начала, когда связь будет восстановлена.
Что происходит с аккаунтом и личными данными пользователя портала Госуслуги при удалении учётной записью?
Удалив свой аккаунт с Госуслуг вы полностью стираете всю информацию о себе. Восстановить учётную запись не удастся. Но можно вновь зарегистрироваться.
Возможность и способы создания новой учётной записи на портале Госуслуги
Понадобится пройти обычную процедуру регистрации на портале, вновь внести всю информацию о себе и пройти процедуру подтверждения. После этого можно полноценно пользоваться услугами. Множественные повторные регистрации могут привести к блокировке аккаунта.
Поделиться с друзьями: Используемые источники:
Как удалить учетную запись Госуслуги
Удаление учетной записи Госуслуги может понадобиться по разным причинам: из-за ее неактуальности, для создания новой в целях использования сайта nalog.ru для оплаты налогов или по множеству других причин. Однако к такому шагу стоит подойти осторожно, особенно если вы имеете подтвержденную учетную запись с большим количеством введенной информации о себе, своих близких, документах, транспортных средствах и т.д. Перед удалением внимательно просмотрите свой личный кабинет. Возможно, на портале осталась информация, которая может понадобиться вам в ближайшее время.
Восстановить учетную запись Госуслуги в том виде, в которым вы ее удалите, невозможно. Вся информация будет удалена из личного кабинета и ее будет необходимо добавить повторно!
Инструкция по удалению учетной записи Госуслуги
Войдите в личный кабинет на портале и перейдите на страницу персональной информации. Щелкните по ссылке «Мои данные и контакты».
Вы попадете на страницу «Мои данные» esia.gosuslugi.ru.
Перейдите в верхнем меню по пункту «Настройки учетной записи». В блоке «Безопасность» в последней строке выберите пункт «Удалить учетную запись».
Для подтверждения введите пароль от учетной записи и нажмите кнопку «Удалить».
Далее вы увидите сообщение о том, что учетная запись успешно удалена.
После нажатия кнопки «ОК», система перенаправит вас на страницу входа.
Обратите внимание, что теперь вы можете снова зарегистрироваться на Госуслугах с этим же номер телефона или адресом электронной почты.
Подробная инструкция удаления учетной записи в Госуслугах
Иногда может возникать ситуация, когда необходимо удалить Вашу учетную запись на госуслугах. Примером таких ситуаций может стать смена места жительства (переезд в другую страну). Так же иногда возникает ситуация, когда у человека есть несколько личных кабинетов на портале. Лишние аккаунты лучше удалить, чтобы избежать путаницы при взаимодействии с госорганами. К тому же, сам портал имеет механизмы защиты от регистрации нескольких аккаунтов одним гражданином. Так же бывают случаи, когда в аккаунт внесены неверные данные, и исправить их обычным путем не получается. В данном обзоре приведена пошаговая инструкция по удалению учетной записи на портале Госуслуг.
К чему приводит удаление аккаунта на Госуслугах
После удаления учетной записи все Ваши персональные данные, внесенные в нее, полностью сотрутся. Удаление аккаунта не означает, что доступ в госуслуги Вам закрыт навсегда. Чтобы снова пользоваться порталом нужно будет заново зарегистрироваться, и заполнить профиль своими данными.
После удаления аккаунт восстановлению не подлежит, но можно будет создать новый
Это может показаться сложным, но в этом есть большой плюс. Если в старой учетной записи были неверны какие-то данные, то в новую Вы их внесете верно. В остальном последствий не будет никаких. Регистрация и удаление аккаунта на портале госуслуг РФ абсолютно бесплатны и ни к чему не обязывают гражданина.
Пошаговая инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах
Сначала нужно авторизоваться в личном кабинете с помощью логина и пароля. Затем, находясь на главном экране, нужно нажать на значок со своим Ф.И.О. в правом верхнем углу.
Откроется окно с последними уведомлениями. В правом верхнем углу этого окна будет ссылка на личный кабинет (рядом будет символ ключа). Нажимаем на «Личный кабинет».
Откроется окно с Вашими персональными данными.
В этом окне есть две откладки: «Мои данные» и «Настройки учетной записи». Открываем вкладку «Настройки учетной записи». В левой части поля есть раздел «Безопасность». Последний пункт в нем — это как раз нужная нам процедура. Нажимаем ссылку «Удалить учетную запись».
После нажатия этой ссылки откроется окно, в котором нужно будет повторно ввести пароль от учетной записи. Так же потребуется подтвердить, что Вы не робот.
После ввода пароля нажимаем кнопку «Удалить». На экране появится сообщение о том, что учетная запись удалена. Так же на указанный в аккаунте адрес электронной почты придет соответствующее сообщение.
Проблемы при удалении учетной записи
В случае если Вы удаляете активную учетную запись, от которой у вас есть логин и пароль, то проблем, скорее всего, не будет. Почти все проблемы, связанные с удалением аккаунта решаются в МФЦ. Есть несколько ситуаций, при которых точно возникнут трудности:
По пункту №2. Удалить неподтвержденный аккаунт самостоятельно у вас не получится. Такую учетную запись можно удалить только в МФЦ. Сотрудники быстро во всем разберутся при личной явке туда. Не забудьте необходимые документы.
По пункту №3. На сообщение об удалении аккаунта стоит реагировать незамедлительно. Возможно, злоумышленники пытаются взломать Ваш аккаунт и завладеть персональными данными. Стоит немедленно посетить МФЦ и выяснить причины получения такого сообщения.
Чтобы не создавать себе дополнительных трудностей, не регистрируйтесь несколько раз, если вы не помните пароль
При утере пароля от учетной записи лучше не регистрироваться повторно до удаления первого аккаунта. Это создаст путаницу при удалении неактивной учетной записи. Новую учетную запись можно будет создать сразу после удаления старой. Процедура подтверждения сейчас выглядит намного проще, чем раньше.
Аккаунт можно подтвердить с помощью онлайн-банков (если Вы клиент этих банков) или в МФЦ (при личной явке с документами). Чтобы в будущем избежать проблем, лучше сразу подтверждать свой аккаунт. Это снимет массу вопросов и сэкономит Вам время.
Как удалить аккаунт в госуслугах и как можно это сделать с телефона
Иногда пользователям сайта, по определенным причинам, необходимо удалить учетную запись на Госуслугах, например чтобы зарегистрировать новую или оставить одну из двух. Далеко не все ресурсы предоставляют возможность это сделать просто и быстро. Касательно сервиса Госуслуг, удаление личного кабинета элементарно, но есть несколько нюансов.
Если вы столкнулись с непреодолимыми трудностями с доступом к аккаунту, процесс может иметь свои особенности, однако это не создает больших проблем. В нашей инструкции мы разберемся как сделать это в четыре итерации, потратив меньше минуты. Все шаги подкреплены картинками для наглядности.
Инструкция по удалению учетной записи на Госуслугах
Сайт Госуслуги достаточно удобен, поэтому действия на нем интуитивно понятны. Так же допустимо сказать и про удаление учетной записи на сайте. Это займет несколько минут без прикладывания лишних усилий.
При наличии доступа к личному кабинету, удалить свою учетную запись с портала Госуслуг будет достаточно просто. Процесс не требует никакой дополнительной информации и документов – только пароль от аккаунта. Если вы не знаете как зайти в свой профиль, алгоритм удаления усложнится, о том как действовать ниже.
Чтобы стереть данные личного кабинета нужно авторизоваться, введя логин и пароль, далее следуйте инструкции:
На этом этапе еще можно отменить процесс. После подтверждения ваши данные сотрутся с сервиса Госуслуг. На указанную при регистрации почту поступит уведомление об удалении.
Как удалить аккаунт в мобильном приложении и через телефон
Мобильная версия Госуслуг удобна и функциональна и позволяет получать государственные услуги даже не имея компьютера рядом. Однако возможность удалить личный кабинет через мобильное приложение отсутствует, но через телефон это можно сделать. В приложении это связано с безопасностью. Например вы могли потерять телефон, а нашедший его злоумышленник может произвести массу действий на портале от вашего имени. Однако выход из ситуации имеется.
Полный доступ к функционалу и настройкам аккаунта открывается через веб-версию сайта. Если компьютера нет, можно зайти в аккаунт через браузер, встроенный в телефоне и выбрать в настройках «полная версия». После вы сможете проделать аналогичные операции по удалению учетной записи с телефона.
Как удалить, если нет доступа к личному кабинету
Если отсутствует доступ к личному кабинету, например, забыли пароль, то удалить аккаунт в Госуслугах через интернет не получится. Придется идти в МФЦ. Адреса можно найти на самом сервисе Госуслуг на этой странице: https://www.gosuslugi.ru/help/address.
Можно ли восстановить данные после удаления и зарегистрироваться заново
При удалении учетной записи на Госуслугах, сведения о человеке стираются окончательно и не подлежат восстановлению. Чтобы снова использовать этот сайт, придется создать новый профиль и пройти процесс регистрации. Также, для получения полного доступа, будет необходимо повторно заполнять документы и другие сведения, и подтверждать личность.
Если удалить аккаунт и снова зарегистрироваться то можно не проходить процедуру подтверждения личности, а включить авторизацию по электронной подписи, после регистрации. Сразу после входа по токену электронной подписи профиль будет подтвержден.
Стоит ли удаляться из Госуслуг
Это делается достаточно просто, но может занять неопределенное время. Если вам потребуется срочно получить услугу, могут возникнуть трудности. Так, возможно, придется обращаться напрямую в государственную организацию и заполнять все заявления на бумажных бланках.
Не забывайте про скидку в 30% при оплате госпошлины через сервис. В этом случае не получится ей воспользоваться, и придется тратить лишние средства. Учитывая эти факторы, следует хорошо подумать перед тем как удалить учетную запись на Госуслугах.
Как правило, к удалению информации прибегают граждане, планирующие переезд в другую страну, и сервис им больше не пригодится. Примите к сведению, что если есть малейшая возможность использования Госуслуг в будущем, профиль лучше оставить, чтобы не возникало лишних проблем в срочных делах
Как удалиться из госуслуг и заново зарегистрироваться
Регистрация на портале Госуслуги открывает для россиян доступ к сотням государственных услуг. Пользователи могут общаться с различными ведомствами, отправлять заявления, получать справки и выписки онлайн. Процесс создания личного кабинета занимает буквально 5-10 минут.
Как создать новый личный кабинет Госуслуги?
Зарегистрировать личный кабинет на Госуслугах можно несколькими способами. На данной странице представлен список всех возможных способов создания учетной записи физического лица.
Пользователь может выбрать любой способ регистрации – они равнозначны. По завершении процедуры он получает готовый к работе личный кабинет. Для получения полного доступа ко всем государственным услугам необходимо выполнить подтверждение аккаунта.
Отдельные способы регистрации подразумевают автоматическое подтверждение пользовательских аккаунтов. Для этого личные кабинеты регистрируются через онлайн-банкинги.
Пошаговая инструкция регистрации физического лица
Инструкция демонстрирует как с помощью обычного веб браузера на компьютере, ноутбуке или мобильном устройстве, можно выполнить семь основных шагов для создания кабинета.
Аккаунт готов, теперь нужно добавить в него данные своих документов и прописать личные данные. Используйте следующую пошаговую инструкцию, чтобы заполнить основную информацию в своей учетной записи.
Чем больше данных вы введете на этом и последующем этапах, тем меньше вам понадобится вводить информацию при запросе той или иной услуги на сайте государственных услуг РФ.
Данные введены – остается отправить их на проверку, нажав кнопку «Сохранить». Проверка занимает от нескольких минут до нескольких дней, все зависит от доступности и загруженности сервисов ФМС и ПФР.
В процессе ожидания можно заняться вводом данных других документов. Укажите ИНН, чтобы своевременно получать сведения о налоговых и судебных задолженностях. Впишите реквизиты водительского удостоверения, чтобы получить доступ к штрафам ГИБДД.
Указав номер ОМС, пользователи портала получают возможность записываться на прием к врачу онлайн. Дополнительно указываются данные военного билета и загранпаспорта, также можно указать данные детей для получения доступа к образовательным, медицинским и некоторым другим услугам.
Регистрация в Госуслугах через приложение
При отсутствии компьютера или ноутбука, можно зарегистрироваться на портале с помощью мобильного приложения Госуслуги. Скачайте его из Google Play или App Store, в зависимости от используемой мобильной платформы. Не скачивайте приложение из сторонних источников – это небезопасно.
Для регистрации на портале Госуслуги установите приложение и следуйте инструкции.
После проверки введенных данных в ФМС и ФПР вы получите рабочий личный кабинет. Далее остается подтвердить личность любым удобным способом – в центрах обслуживания, банковских отделениях, МФЦ или с помощью онлайн-банкингов.
Как создать профиль через Онлайн Банки?
Данный способ регистрации на Госуслугах предназначен для клиентов Сбербанка, Почта Банка и банка Тинькофф. Его основные преимущества – не нужно возиться с документами, не нужно подтверждать учетную запись.
Пошаговая инструкция по регистрации на Госуслугах через Сбербанк Онлайн.
Личный кабинет готов – проверка документов займет от нескольких минут до нескольких дней. Для входа на портал используйте логин и пароль. В качестве логина выступает мобильный телефон, почта или СНИЛС, пароль поступит в виде SMS. При необходимости, авторизуйтесь в личном кабинете портала Госуслуги и добавьте дополнительные документы.
Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.
После отправки заявки на регистрацию остается дождаться SMS с подтверждением и паролем для входа на портал. При необходимости, авторизуйтесь на Госуслугах и впишите данные других документов.
Что касается Почта Банка, то здесь процедуры регистрации на портале Госуслуги не предусмотрено. Клиенты банка могут подтвердить лишь уже существующий личный кабинет.
Подтверждение учетной записи после регистрации
Для получения полного доступа ко всем государственным услугам необходимо подтвердить учетную запись. Самый простой способ – заказать подтверждающее письмо с кодом, которое поступит обычной почтой. Авторизуйтесь на портале Госуслуги и укажите код из письма прямо на главной странице личного кабинета.
Инструкция для клиентов Почта Банка.
Инструкция для клиентов Сбербанка.
Инструкция для клиентов банка Тинькофф.
Возможные проблемы при регистрации
При регистрации на портале Госуслуги пользователи нередко сталкиваются со сложностями. Самые частые проблемы и их решения указаны ниже.
Не могу зарегистрироваться – что делать?
Еще раз перечитайте инструкции по регистрации. Они написаны доступным языком – справится даже ребенок. Не получается зарегистрироваться самостоятельно? Попросите сделать это друзей или родственников, обладающих компьютерной грамотностью.
Можно ли зарегистрироваться заново?
Повторная регистрация действительно возможна, но предварительно нужно удалить уже существующий аккаунт.
Решение других проблем через службу поддержки
Не получается зарегистрироваться на портале Госуслуги? Позвоните на горячую линию по номеру 8-800-100-70-10. Для звонков с мобильного телефона можно использовать короткий номер 115. Дождитесь ответа специалиста, обрисуйте проблему и следуйте подсказкам.
Пошаговая инструкция по регистрации на сайте Госуслуги. Выполните последовательность действий, чтобы зарегистрироваться на портале государственных услуг РФ. Создание нового личного кабинета не займет у вас много времени.
Разработчики портала Госуслуги предусмотрели три способа регистрации личного кабинета. Можно зарегистрировать его прямо на портале, в онлайн-банкингах и при личном визите в МФЦ или отделения ПФР. В статье представлены три инструкции по регистрации и решению самых распространенных проблем.
Регистрация личного кабинета Госуслуги для физических лиц
Зарегистрироваться на Госуслугах получится, пройдя 3 простых этапа. Выполните последовательность действий.
Пошаговая инструкция
Инструкция для первого этапа – создание упрощенной учетной записи. Процесс создания личного кабинета займет 5-10 минут.
Требования к паролю – не менее 8 символов, обязательное использование маленьких и больших латинских букв, цифр и спецсимволов. Предусмотрена автоматическая генерация пароля – нажмите ссылку в форме ввода и скопируйте сгенерированный пароль, полностью отвечающий требованиям безопасности.
Инструкция для второго этапа – заполнение стандартной учетной записи.
Процесс создания личного кабинета завершится после проверки документов. Учетная запись получит статус стандартной – с некоторым ограничением по пользованию государственными услугами.
Последние три инструкции для третьего этапа – подтверждение учетной записи. Выберите одну из инструкций и подтвердите учетную запись. С момента активации личный кабинет полностью готов к дальнейшей работе.
Создать учетную запись через МФЦ и ПФР
Боитесь не справиться с самостоятельной регистрацией – возложите ее на специалистов МФЦ и отделений Пенсионного фонда. Следуйте пошаговой инструкции:
Учетная запись создана – она имеет подтвержденный статус и полностью готова к работе. Пользователь получает полный доступ ко всем государственным услугам.
Как создать личный кабинет через онлайн банки?
В онлайн-банкингах Сбербанка и банка Тинькофф предусмотрен функционал почти мгновенного создания учетных записей на портале Госуслуги. Воспользоваться данными функциями могут клиенты указанных банков, уже пользующиеся банковскими картами. В заключенных договорах уже имеются подтвержденные паспортные данные, что используется при создании личных кабинетов.
Регистрация через Сбербанк Онлайн
Пошаговая инструкция для клиентов Сбербанка.
Регистрация через Тинькофф Онлайн
Пошаговая инструкция для клиентов банка Тинькофф.
Не могу зарегистрироваться – что делать?
Процесс регистрации сопровождается многочисленными ошибками, не отправляются данные, не приходят SMS – вероятно, на стороне портала ведутся какие-то технические работы или произошла авария. Попробуйте зарегистрироваться позднее.
Не приходит SMS с подтверждающим кодом – проблема может крыться на стороне сети или телефона. Помогает простая перезагрузка телефона. Иногда помогает только повторная попытка регистрации через пару часов.
Регистрация сопровождается ошибками и пустым экраном – очистите кэш браузера и операционную систему от ошибок и мусорных файлов с помощью специальных приложений. Попробуйте использовать другой браузер или переустановите используемый с предварительным удалением.
Можно ли создать новый аккаунт заново?
Нет доступа в личный кабинет и нужно удалить аккаунт с последующей повторной регистрацией – следуйте инструкции.
Восстановление доступа к аккаунту
Альтернативное решение проблемы, не требующее удаления аккаунта:
Доступ восстановлен, причем без удаления аккаунта и повторной регистрации на портале.
Как узнать, есть ли личный кабинет на Госуслугах?
Простейший способ проверки заключается в использовании процедуры восстановления пароля.
Восстановление закончится ошибкой, если указанного пользователя не существует.
4 минут 323
Портал Государственных Услуг постоянно пополняется новыми возможностями, а большинство ведомств переходят на предоставление обслуживания через интернет. В некоторых ситуациях пользователь обязан иметь подтвержденную учетную запись. Сегодня мы поговорим о том, как заново зарегистрироваться на Госуслугах. Данные советы пригодятся тем, кто безвозвратно утратил доступ к аккаунту или хочет поменять его по различным причинам.
2.Впишите настоящие фамилию и имя. Укажите телефон и Email, которые ранее не использовались при регистрации на данном портале.
3.Нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
4.Получите SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте и нажмите «Продолжить».
5.Придумайте пароль и введите его дважды. Здесь имеется кнопка для автоматической генерации надежного пароля. После заполнения полей нажмите «Готово».
Спустя 3 секунды вы будете авторизованы в личном кабинете. Теперь можно приступать к заполнению личной информации, включая документы. А также проходить процедуру подтверждения учетной записи.
Теперь разберемся, можно ли удалить аккаунт, а затем создать его заново. В данной ситуации есть два варианта развития событий, рассмотренные ниже.
4.В блоке «Безопасность» выберите пункт «Удалить учетную запись».
5.Впишите действующий пароль от учетной записи и поставьте галочку в пункте «Я не робот». Нажмите кнопку «Удалить».
6.Подтвердите процедуру. После выполнения операции вы больше не сможете зайти на данную страницу.
Теперь можно снова зарегистрироваться по первой инструкции из статьи. Однако в этот раз можно использовать те же номер/почту, поскольку сведения о них были удалены из системы Госуслуг.
Если вы не сможете авторизоваться в профиле, то перейти к самостоятельному удалению не получится. Этот факт усложняет повторную регистрацию в том случае, если старая учетная запись была подтверждена или вам нужно использовать задействованный мобильный номер/электронную почту.
Рабочий вариант решения проблемы – личный визит в государственную структуру, предоставляющую данную услугу. Откройте сайт https://map.gosuslugi.ru/co и в фильтре отметьте пункт «Удаление учетной записи». Выберите нужное время работы.
Найдите подходящий адрес и посетите офис в ближайшее время. После проверки личных документов сотрудник организации уничтожит аккаунт по вашей просьбе. Теперь можно вернуться к процедуре регистрации с нуля.
2.Нажмите на кнопку «Я не знаю пароль».
3.Впишите номер телефона, привязанный к аккаунту. Нажмите «Продолжить».
4.Теперь введите паспортные данные (серия и номер). Если у вас нет доступа к документу, то вы можете указать ИНН или СНИЛС с помощью ссылок ниже.
5.Если в настройках безопасности ЛК вы установили защиту по контрольному вопросу, то на следующем этапе введите ответ.
6.Дождитесь SMS с кодом подтверждения. Введите его на сайте.
7.Создайте новый пароль и введите его дважды. Можно воспользоваться подсказкой по составлению защитной комбинации. Нажмите «Сохранить».
Ту же процедуру вы можете выполнить при обращении в центр обслуживания клиентов. По ссылке https://map.gosuslugi.ru/co выберите пункт «Восстановление доступа» через фильтр и найдите ближайший офис. Обратитесь туда с паспортом и СНИЛС.
Перед повторной регистрацией нужно удалить старую учетную запись через настройки или с помощью поддержки Госуслуг. Однако сначала мы рекомендуем попробовать восстановить аккаунт, если у вас есть доступ к привязанному телефону или электронной почте.
Видео по теме
Официальный сайт Госуслуги позволяет выполнить регистрацию физического лица. Создайте личный кабинет на портале государственных услуг, чтобы получить доступ ко всем услугам на сайте.
Зарегистрироваться на Госуслугах можно с использованием пошаговой инструкции. Все, что вам нужно сделать – это следовать указаниям на странице. Создание новой учетной записи не занимает много времени.
Заранее приготовьте паспортные данные и номер СНИЛС, мобильный телефон и адрес электронной почты. Данные с документов понадобятся вам для повышения уровня аккаунта до статуса «стандартный» — благодаря этому уровню будут доступны основные виды государственных услуг на сайте Госуслуги.
гос услуги Единая система идентификации и аутентификации Регистрация на портале Госуслуги
Пошаговая инструкция регистрации
Инструкция по регистрации нового пользователя на официальном сайте Госуслуги. Выполняя данные пошаговые действия, вы сможете создать новый личный кабинет для физического лица.
На этом главный этап регистрации окончен, теперь нужно заполнить основную информацию о физическом лице. Предварительно пройдите активацию электронного адреса почты, на него должна прийти ссылка для активации.
Заполнив все нужные формы в учетной записи, вы получите статус «стандартная» — это означает, что вы сможете пользоваться основными услугами портала государственных услуг. Для доступа ко всему функционалу сайта Госуслуги, вам нужно пройти подтверждение личности.
Создание и удаление учётной записи – право её владельца
Решение о регистрации на портале Государственных услуг и удаление учётной записи индивидуально принимается каждым пользователем. Механизм данных процедур достаточно прост. Это позволяет провести операции самостоятельно, без посторонней помощи. На сайте Госуслуг доступны инструменты, позволяющие настроить ресурс под свои нужды, обеспечить повышенный уровень безопасности, отредактировать личные данные или вовсе удалить свою страницу с портала. Для этого понадобится лишь ваше желание и доступ к сайту Государственных услуг посредством интернета.
Удаление учётной записи на портале Госуслуги
Приступая к удалению своих данных с сайта следует подумать, есть ли в этом необходимость. Возможности портала каждый день расширяются. Сегодня уже многие операции можно произвести, не выходя из дома. Однако могут быть объективные причины, по которым вы решите удалить свой аккаунт. Если вы вдруг передумаете и решите восстановить свою страницу, то придётся по новой регистрироваться и вносить все данные, что займёт определённое время.
Возможные причины удаления учётной записи на портале Госуслуги
На самом деле у вас может быть любая причина для этого и вы вправе самостоятельно решать сохранить или стереть свои данные.
Как удалить учётную запись на портале Госуслуги: пошаговая инструкция
Что делать, если не удалось удалить учётную запись с первого раза?
Во время процесса удаления своей страницы может произойти какой-либо сбой: пропало соединение с интернетом, сайт стал недоступен, просто что-то пошло не так. В этом случае необходимо повторить процедуру с самого начала, когда связь будет восстановлена.
Что происходит с аккаунтом и личными данными пользователя портала Госуслуги при удалении учётной записью?
Удалив свой аккаунт с Госуслуг вы полностью стираете всю информацию о себе. Восстановить учётную запись не удастся. Но можно вновь зарегистрироваться.
Возможность и способы создания новой учётной записи на портале Госуслуги
Понадобится пройти обычную процедуру регистрации на портале, вновь внести всю информацию о себе и пройти процедуру подтверждения. После этого можно полноценно пользоваться услугами. Множественные повторные регистрации могут привести к блокировке аккаунта.
Поделиться с друзьями: Используемые источники:
Как удалить учетную запись в Госуслугах?
Разработчики портала Госуслуги предусмотрели функцию удаления учетных записей. Пользователи могут удалять свои аккаунты самостоятельного или через МФЦ. Чтобы избавиться от учетной записи, следуйте пошаговым инструкциям.
Пошаговая инструкция удаления
Проще всего удалить учетную запись с помощью самого портала государственных услуг. Следуйте пошаговой инструкции, чтобы выполнить все действия правильно.
Аккаунт удаляется моментально, дополнительного времени на раздумья не дается. Удаление через мобильное приложение невозможно. Также отсутствует возможность восстановления удаленного аккаунта – нужно несколько раз подумать, стоит ли избавляться от учетной записи. После деактивации вы сможете пройти повторную процедуру регистрации на сайте.
Как удалить Госуслуги, если нет доступа в личный кабинет?
Существует альтернативный способ избавления от личного кабинета. Он заключается в походе в ближайший многофункциональный центр (МФЦ). Чтобы найти ближайший МФЦ, следуйте инструкции.
Обратите внимание, что в списке присутствуют не только МФЦ, но и другие организации, работающие с пользователями портала Госуслуги. К ним относятся коммерческие банки, отделения Пенсионного фонда, местные администрации и некоторые другие учреждения. В них тоже проводится удаление аккаунтов.
Для удаления учетной записи следуйте пошаговой инструкции.
Обратите внимание – при отсутствии доступа к личному кабинету можно просто восстановить пароль. Удалять для этого учетную запись не нужно. Инструкции по восстановлению забытых паролей представлены на нашем сайте.
Можно ли удалить учетную запись и зарегистрироваться заново?
Повторная регистрация действительно возможна. Также возможна регистрация на прежний телефонный номер. При этом полного восстановления удаленных некогда данных не происходит – придется все проходить сначала.
Повторная регистрацию включает несколько этапов.
Пользовательские действия достаточно просты и не вызывают сложностей.
После проверки документов (они сверяются с базами ФМС и ПФР) необходимо подтвердить учетную запись.
Подтверждение осуществляется следующими способами:
Последний способ обладает двумя недостатками. Первый недостаток – длительное ожидание письма, до 14 дней (если оно не потеряется). Второй недостаток – полученную учетную запись нельзя использовать для авторизации на портале Федеральной налоговой службы.
Источники информации:
- http://gosuslugi-site.ru/zanovo-zaregistrirovatsya/
- http://compfaq.ru/sayti/udalenie-uchetnoy-zapisi-gosuslugah
- http://gosuslugiinfo.site/udalit-uchetnuyu-zapis/
- http://vsegosus.ru/pensiya/kak-udalit-uchetnuyu-zapis-v-gosuslugah-i-sozdat-novuyu
- http://gosjournal.ru/udalenie-gosuslugi/
- http://gosuslugi-official.help/registracija-i-redaktirovanie-profilja/udalenie.html
- http://gosuslugid.ru/kak-udalit-uchetnuyu-zapis-na-gosuslugah
- http://vsegosus.ru/spravki/kak-udalitsya-iz-gosuslug-i-zanovo-zaregistrirovatsya
- http://gosuslugi.expert/instrukczii/kak-udalit-uchetnuyu-zapis-v-gosuslugah.html