Как удалить отзыв на флампе свой

Как удалить отзыв на флампе свой

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Как удалить отзывы с Flamp.ru

Приветствуем тебя уважаемый владелец бизнеса, который хочет знать как удалить отзывы c флампа и можно ли вообще удалить отзыв на флампе. У нас для тебя есть отличная инструкция, следуя которой ты отлично справишься сам. Ну а если не справишься, то обращайся к нам, мы тебе поможем!

Содержание статьи

Правила флампа

Данный пункт идет первым не случайно. Зная правила данного ресурса, можно ловко манипулировать ими и опираясь на них, заставлять модераторов удалять некорректные отзывы. Итак, основные правила которыми мы будем пользоваться:

1 Все отзывы должны содержать личный клиентский опыт автора. Не считаются клиентским опытом: получение отказа представителя компании предоставить товары или услуги (например: отказ банка или ломбарда в выдаче кредита/ссуды, отказ клиники направить врача на дом, отказ продать алкоголь/сигареты без предъявления паспорта, а также любой другой отказ в соответствии с требованиями законодательства либо по иным причинам), а также случаи, когда компания по каким-либо причинам не работает (закрыта) в рабочее время. Если позднее услуга всё же была получена, в отзыве о ней может упоминаться предшествующий случай отказа.

Пояснение. Опираясь на данный пункт, вы можете жаловаться на отзывы, в которых упоминается, что клиент не дозвонился до вас и так не воспользовался вашей услугой. Под данное правило подпадают и те комментарии, которые не полностью раскрывают суть обращения в вашу компанию.

2 Запрещается публиковать любые материалы, призывающие к нарушению действующего законодательства Российской Федерации.

Пояснение. Здесь, все понятно должно быть. Подобные отзывы обычно модераторы сразу же удаляют. Если не вы на них пожалуетесь, то другие пользователи.

3 Запрещены отзывы, не основанные на личном клиентском опыте: описание ситуации со слов друзей, знакомых или третьих лиц, выводы о работе компании, сделанные на основании публикаций, промо-материалов, рекламы, ассортимента товаров или услуг, ценовой политики компании и т.п.

Пояснение. Бывают случаи, когда люди просто пишут фразу «Мошенники» и прочее. Причем не поясняют, в чем именно заключается обвинение. Так же можете жаловаться на отзывы, которые не информативны, в которых полностью не раскрывается суть взаимодействия клиента с вашим бизнесом.

4 Запрещена обсценная лексика.

Пояснение. Все так же идеальный пункт правил, которым можно давить на модератора. Довольно быстро удаляются отзывы, в которых присутствует непристойная лексика или сообщения написанные с включенным Caps lock.

На самом деле у Flamp полно правил, опираясь на которые можно удалить негативный отзыв. Выше перечислены основные.

Удаление отзыва, через жалобу модератору

Перейдем сразу к сути проблемы и займемся удалением негатива со странички нашей компании на флампе.

1 Вам оставили негативный отзыв.

2 Кликаем по указанной кнопке рядом с отзывом

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

3 Кликаем по кнопке «Пожаловаться модератору»

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

4 В появившемся окне, выбираем нужную нам причину (какую именно причину жалобы выбрать, читайте правила, которые написаны выше).

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

5 Выбрав нужную причину, пишем суть жалобы. Пишите максимально развернуто, почему этот отзыв нарушает правила Flamp.ru и помните, что ваш комментарий будут читать живые модераторы, а не роботы. Поэтому постарайтесь написать грамотную и толковую жалобу.

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

6 Ждем, когда вам на почту придет официальный ответ от флампа по вашей жалобе. Стоит уточнить, что ответ приходит не всегда. В этом случае придется повторить все манипуляции уже под другим аккаунтом, и конечно за другим компьютером и под другим IP.

Удаление, через официальный ответ

Если удаление, через жалобу не помогло, то приступаем к плану Б. В правилах флампа есть еще один пункт, о котором мы еще не писали.

Если представитель компании в официальном ответе на отзыв клиента оставляет уточняющий вопрос, чтобы идентифицировать описанный в отзыве случай и принять меры к устранению его причин (например: дата и время обращения в компанию, последние четыре цифры номера телефона, номер договора или заказа, детали обращения в компанию, и так далее), автор отзыва должен выйти на связь и помочь компании уточнить детали обращения в своём комментарии к официальному ответу. Автор может не помнить номер договора или точную дату и время, но подсказать месяц и примерное время дня, а также описать состав заказа — такого ответа будет достаточно. Если в течение 7 календарных дней автор отзыва не отвечает на запрос компании, при получении жалобы представителя компании отзыв временно скрывается с правом восстановления только вместе с ответом на официальный комментарий компании. Если отзыв уже содержит подробности обращения клиента в компанию в виде сочетания даты, времени обращения и информации о заказе (состав товаров / услуг, либо номер заказа, договора, чека, позволяющий найти его в системе), автор имеет право не выходить на связь: такой отзыв не будет скрыт.

Правило актуально только для отзывов, написанных не более года назад и содержащих информацию об обращении в компанию не более, чем трёхлетней давности.

Автор обязан ответить на вопрос компании комментарием к отзыву только в том случае, если компания не предлагает других способов связи, кроме комментариев к отзыву. Правило не распространяется на те случаи, когда компания предлагает для ответа другой канал (личные сообщения, телефон, электронную почту и так далее), поскольку в этом случае коммуникация происходит за пределами публичного диалога на Флампе.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Как удалить отзыв на Флампе после обновлений

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

Точно ли вы в курсе, что изменилось на Флампе? Расскажем подробнее.

В сети много статей о старом Флампе. Но площадка не стоит на месте, новое сменяет старое, поэтому некоторые советы потеряли актуальность. Digital Sharks расскажет, как удалить отзыв на Флампе с учетом нововведений. Но сначала о новом.

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

Что изменилось

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

Но изменения были не только в визуальном плане. Обновленная система оценок исследует комментарий на наличие ключевых слов. Далее система сопоставляет эти слова с количеством баллов, которые автор поставил компании. Таким образом, система понимает, какая эмоциональная окраска должна быть у комментария. А затем добавляет картинки-эмодзи.

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

Система работает только с новыми отзывами, старые пока не затрагиваются.

Теперь вы, конечно, можете оставить пачку отзывов об одной компании, но значимость будет иметь только один комментарий из этой кучи. Все потому, что система учитывает только последний отзыв автора.

По мнению администрации, раньше пользователи руководствовались принципом «обратился – рассказал». Каждый раз юзеры подробно рассказывали в отзывах о качестве услуг. И если некоторые из них обращались туда же спустя время – снова рассказывали.

Админы признают, что прежняя система не была идеальной. Так, компании могли с легкостью накрутить себе рейтинг и положительные комментарии. Или наоборот – нивелировать конкурента, завалив того тонной негативных постов.

Теперь так сделать не получится. Если написать 20 отзывов об одной компании с одного аккаунта, на оценку повлияет лишь один –последний. А предыдущие 19 будут бессмысленны.

Теперь к тому, как удалить отзыв на Флампе.

Как удалить отзыв на Флампе?

А нужно ли удалять вообще? Если негатив и низкая оценка заслуженные, то можно просто ответить на такой комментарий. И здесь есть плюсы:

1. Клиент, который действительно недоволен, захочет это исправить. Поэтому он пойдет навстречу. Если вы решите его проблему, он, скорее всего, удалит негативный отзыв.

2. Другие пользователи увидят, что вам не плевать. Так останется приятное впечатление. Ведь сколько существует компаний, которым безразлично мнение клиентов.

Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть фото Как удалить отзыв на флампе свой. Смотреть картинку Как удалить отзыв на флампе свой. Картинка про Как удалить отзыв на флампе свой. Фото Как удалить отзыв на флампе свой

3. Показав, что вы не боитесь негативного отзыва (если он правдив), другие подумают, что вы честны и вам нечего скрывать. Обычно те, кто не в силах бороться с негативом, просто удаляют отзыв. Это мы о правдивых отзывах, а не обо всех.

В случаях, когда отзыв правдив и конструктивен, ни к чему знать, как удалить отзыв с Флампа. Но есть комментарии, которые нужно удалять. Они могли быть оставлены конкурентами, либо в них нет конструктива. Ну, например, «плохо, не то» – что дает этот коммент? Ничего. Будто человек чихнул.

Итак, зарегистрировались. Далее вы можете ответить на негативный комментарий. Если отзыв правдив, то смотрите пункт выше. Если нет, пожалуйтесь на отзыв. Если в нем содержится агрессия либо нет аргументов, администрация пойдет навстречу, удалив коммент. Это не самый лучший способ удалить отзыв с Флампа, но доступный всем.

Удаление компании с сайта. Метод подойдет, если:

Для начала отметим, что при регистрации компании на Флампе она вносится в базу 2GIS. И наоборот.

Итак, как удалить отзыв с Флампа этим способом:

Так вы гарантированно удалите негативный отзыв. Но этот способ не подойдет, если помимо негативных были и положительные комментарии.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Часто задаваемые вопросы

Сколько мне заплатят за отзыв?

«Если хочешь остаться — останься просто так», — поётся в одной известной песне. Мы не платим за отзывы, потому что это была бы очень сомнительная покупка. Нам важнее создать сообщество людей, которые любят и хотят делиться своим опытом с окружающими. Всё остальное — пустая возня.

Что за экскурсии и вечеринки вы устраиваете?

«Экскурсии — это знакомство с «кухней» компаний, поход за кулисы, возможность узнать про их устройство и планы на будущее. Чем активнее вы делитесь опытом и общаетесь на Флампе, тем чаще вам будут приходить личные приглашения на экскурсии, мастер-классы и закрытые вечеринки. Впрочем, иногда бывает достаточно вовремя увидеть анонс очередного мероприятия и успеть записаться.

Каким должен быть хороший отзыв?

Хороший отзыв должен быть полезным и описывать случай из вашего клиентского опыта. Поэтому не забудьте упомянуть о самом важном:

Важно! Под клиентским опытом мы понимаем опыт общения с компанией по сфере её деятельности и с теми сотрудниками, кто напрямую работает с клиентами.

Как отредактировать отзыв?

Кнопка «Редактировать» находится под отзывом в выпадающем меню с тремя точками.

Как удалить свой отзыв?

Для того, чтобы удалить отзыв, наведите курсор на три точки под вашим отзывом и выберите «Удалить».

Почему вы удалили мой отзыв?

Что делать, если отзыв кажется нечистоплотным?

Воспользуйтесь кнопкой «Пожаловаться модератору» в выпадающем меню под отзывом с тремя точками. Мы оперативно обработаем жалобу и будем признательны вам за помощь.

Вы удалите мой отзыв, если компания попросит или заплатит вам деньги?

Мы не удаляем отзывы просто потому, что они кому-то не нравятся, ни за деньги, ни бесплатно. Мы площадка для диалога и действуем в рамках действующего законодательства нашей страны на основе правил публикации и той информации о ситуации, которая доступна нам и не может быть изменена ни одной из заинтересованных в конфликте сторон: данных из социальных сетей, открытых источников с информацией об организациях и так далее. Вы несёте полную ответственность за весь контент, который размещаете на Флампе, но если вы пишете о своём личном клиентском опыте и не нарушаете правил, то вам не о чем беспокоиться.

На Флампе есть все компании города? Это кажется подозрительным

Тогда почему на Флампе нет мэрии, ГИБДД и Пенсионного фонда, если они есть в 2ГИС?

Некоторые компании трудно оценить с точки зрения потребителя — они оказывают государственные, а не рыночные услуги. На Флампе можно оценивать только компании, оказывающие коммерческие услуги: их можно выбрать по отзывам.

Вы передаете информацию обо мне компаниям, о которых я пишу отзывы?

Нет, не передаем. По крайней мере, без вашего прямого разрешения. А уж если и вы не против, и компания хочет, то мы не вправе помешать вам встретить друг друга.

Что такое «Выбран компанией?»

Компании могут выбрать один из отзывов для того, чтобы он показывался первым. Обычно это самый подробный отзыв, который, по мнению представителей компании, полно описывает их сервис. Выбрать можно только один из отзывов, написанных ранее клиентами. Отзывы, которые закрепляют компании, проходят ручную проверку нашими модераторами.

Источники информации:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *