Как убрать ветровики с машины без следов
Замена ветровиков и интересный способ удаление старого 3М скотча.
Всем здравия и доброго времени суток!
В крайний выезд на Рыбачий при погрузке лагерного снаряжения в авто бокс задел дефлектор задний двери и отколол кусок. Видимо возраст сделал их хрупкими. Стояли ветровики от Mobis.
Решил попробовать другие и немного изменить стиль. Приобрел ветровики фирмы Plastic. Так как стойка у Бегемотика и так широкая, решил для лучшей обзорности взять с шелкографией.
Внешне ветровики очень понравились, материал мягкий, не хрупкий.
Приступаем к установке. Старые срезал простым канцелярским ножом.
Встала задача удалить старый 3М скотч. Специального резинового круга для его удаления у меня не было. Что ж, интернет в помощь.
Вариантов предложено море: антисиликон, Уайт спирит, прогреть феном и снять резиновым шпателем…
Но всё это муторно и малоэффективно, проверено всё на личном опыте. Интересный способ подсказал всё тот же интернет. Берем старый ниппель от бескамерки и зажимаем в шуруповерт. Пару минут работы и места очищены от старого скотча без повреждения лакокрасочного покрытия.
Приступаем к установке новых.
Вот тут то я и заметил косячок этих дефлекторов. Был бы внимательней — рассмотрел бы это на сайте производителя.
Странное решение по расположению этих дефлекторов с заходом на съемную деталь — теперь зеркало возможно будет снять только сняв дефлектор. Не смотря на то, что посадочное место на дефлекторе выгнуто под эту деталь, плотного прилегания не произошло, осталась маленькая дырочка в уголке.
Задний ветровик так же накрывает соседнюю деталь, пусть и не съемную.
Хотя в целом продукция мне понравилась. Выглядит гармонично и за счет шелкографии не ухудшает обзорность.
Прощайте ветровики. Как быстро убрать скотч от ветровиков. Дешевые пистоны из Китая
Грядут у меня большие перемены и от ветровиков принято — отказаться. Ветровикам больше 3х лет, передние начали отклеиваться со стороны зеркал и хотя они сами снялись очень легко, скотч от них сниматься/оттираться не хотел, ни в какую.
Купил удалитель наклеек от лавра, думал поможет. Эффекта вообще никакого.
Если на задних дверях еще кое-как я смог отскоблить скотч, то на передних вообще никак.
Задав вопрос в группу акцентоводов, получил ответ, что можно попробовать удалить скотч с помощью вентиля для бескамерных шин (в простонародье сосок) и шуруповерта.
Ну и как бы комментарии излишни.
Скотч оттерся на ура, на все 4 двери ушло минут 20, однако, местами остаются следы от резины которые легко стираются обезжиривателем.
Можно, конечно, купить специальную насадку для шуруповерта, но я не вижу смысла переплачивать если функциональность такая же 20р против 315р)
Без ветровиков катаюсь уже пару недель и могу сказать, что с ними было, конечно, практичней. Я хоть и не курю, но к примеру, когда жарко и надо уйти из машины можно было приоткрыть окно и это было незаметно, да и на ходу, когда приоткрываешь окно, как будто не так сильно дуло + в дождь не попадают капли…
Так же, уже давно заказал клипсы из китая, очень рад что пришли, хотел сравнить с оригинальными, т.к. оригинальные стоят 20-30р за штуку, а я заказал 20шт за 130р)
Как убрать оконные дефлекторы?
Задумал убрать оконные дефлекторы, т.к. на них налипает снег и потом, когда это все тает, летит на боковые стекла, ухудшая обзор.
И вроде казалось бы, взял да оторвал. Но во-первых боюсь оторвать вместе с резинками или повредить накладки на боковые стойки. А во-вторых надо чем-то убирать следы скотча, которым они были приклеены.
Поделитесь опытом, кто проделывал эту операцию?
Комментарии 47
У меня посмотри в борт. Журнале недавно писал как убирал скотч и приклеивают заново.
ВД-40 без проблем, наносишь на губку для мытья посуды, ждёшь 3-5 мин и убираешь ветошью.
Неделю назад снял дефлекторы, которые стояли десять лет.
1.Лучше делать вдвоем — один оттягивает дефлектор слегка на себя, второй леской срезает.
2. Шуруповерт или дрель, сосок от безкамерки, я снимал остатки скотча дрелью. Нет, ЛКП и резинки не пострадали.
3. На четыре дефлектора десять минут, максимум.
Для демонтажа дефлекторов их нужно немного нагреть (феном, например). Скотч убирается апельсиновым очистителем (Лератон, из бюджетных).
Оттирал тряпкой с ацетоном, но воняет. Лучше и ароматнее тройным одеколоном.
проходил данную процедуру сам. Аккуратно скраю начинаешь отводить дефлектор и отрываешь от скотча. Главное плавно и без резких движений чтобы не сломать сам дефлектор. Останется полоска скотча на рамках двери, ее по совету убирал каучуковым кругом, который одевается на дрель. Но данный метод мне не понравился, можно легко перегреть и оставить пятна, я так и завалил несколько мест. Сейчас пользуюсь химией, балончики для удаления следов от скотча и наклеек, пахнет еще апельсинами, хорошо растворяет остатки от скотча.
Я удаляла старые дефлектора сама. Сперва аккуратно оторвала сами дефлектора, потом остатки скотча скатывающими движениями ручками убрала. Можно в помощь взять средство для мойки окон, но от рук пользы больше, но потом мозоли будут обеспечены. Зато лакокрасочное осталось цело, без малейших повреждений. Некоторые греют скотч феном, чтоб клей размягчился.
Фига себе как сложно их снимать не проще двери новый найти и поменять, может кому надо с ветровиками?!)))
Так эт проще простого, бывший хозяин Авто моего вообще упоротый, приклеил ветровики к уплотнителям на секундный клей и тут уж только менять вместе с уплотнителями
Как убрать двухсторонний скотч с машины
Дефлекторы, спойлеры на капот, светодиодные ленты, ходовые огни, ароматизаторы, держатели телефонов и другие автомобильные атрибуты, крепятся на двухсторонний скотч. Скотч – это универсальное средство. Он выдерживает до 8 килограмм веса, устойчив к вибрации. Клейкая основа надежно прикрепляется к любой поверхности. Но со временем, преимущество превращается в недостаток. При попытке убрать скотч, владелец автомобиля сталкивается с проблемой. Лента оставляет липкие следы, которые превращаются в грязные пятна. Застарелая лента сливается с кузовом автомобиля, превращаясь в его часть.
Специальные средства
В автомобильном магазине есть средства различного направления. Они специализируются для очистки кузова, пластика и стекол.
К таким средствам можно отнести специализированные очистители. Они делятся на две группы:
Профам – универсальное средство. Он используется для очистки скотча и для удаления въевшихся пятен на пластике, коже, велюре, кузове. Для распыления предусмотрен триггер, а объема хватит не на одну чистку.
Узконаправленные средства применяются для удаления наклеек и следов двухстороннего скотча. Они разъедают клеевую основу, оставляя после себя чистую поверхность. Прежде чем покрыть пораженный участок, попробуйте очиститель на менее заметных местах.
Обратите внимание на инструкцию средства. Химические средства эффективны при плюсовой температуре воздуха. Они опасны для дыхательных путей человека. Имеют конкретные указания для использования. Если не следовать инструкции, убрать скотч полностью не удастся.
Народные способы
Существуют так же народные способы для удаления остатков двухстороннего скотча. О них поговорим ниже.
Нагрев
Клеевой состав включает в себя акрил. Материал при нагреве плавится. Когда он становится эластичным его просто снять с поверхности. Для нагрева можно использовать бытовой фен или строительный.
Для очистки нужно соблюдать поэтапные действия:
Если во время метода нагрева поверхность остыла, а скотч все еще остался на автомобиле, то придется начинать все сначала. Такой способ очистки занимает около 30 минут.
Ластик
Остатки двухстороннего скотча можно убрать с помощью канцелярского ластика. Для этого трут поверхность, которая покрыта клейкой лентой. Она превратится в шарики, которые убирают при помощи влажной салфетки. Не нужно прикладывать усилий, так как даже простой ластик при сильном нажатие, может повредить поверхность. Чтобы полностью убрать липкую ленту придется потрудиться. Этот способ не является простым.
Средство для мытья посуды
Раствор, включающий в себя средство для мытья посуды и воду, легко удаляет различные загрязнения. Оно является одновременно и очистителем и обезжиривает поверхность. Достаточно нанести на губку небольшое количество и растереть в месте прилипания скотча. Раствор безопасен для лакокрасочного покрытия автомобиля, пластика и хромированных деталей. Конечно, не удастся очистить скотч с первого раза. Для полного удаления потребуется немало времени.
Средство для мытья стекол 
Популярный очищающий продукт для стекол и зеркал, отлично подходит для стирания клеевой основы скотча. Применять его можно на пластиковых поверхностях и на стеклах автомобиля. Для очистки подойдет любое средство на основе нашатырного спирта. Достаточно разбрызгать раствор на поверхность и потереть губкой.
Средство для мытья окон хорошо справляется с остатками двухстороннего скотча на стеклах. Обычно такие следы остаются от держателей телефонов или навигаторов.
Растворители
К растворителям для очистки скотча относятся керосин, бензин, ацетон и уайт спирит. Для обработки необходимого участка нужно:
Осторожно! Растворители считаются агрессивными средствами очистки. Они легко разъедают пластиковые поверхности, уничтожают верхние слои краски. Прежде чем начать убирать скотч, попробуйте нанести растворитель на внутреннюю часть багажника, где есть краска. Если растворитель не портит цвет, значит не стоит бояться применять его на кузове.
Уксус 
Для очистки двухстороннего скотча используется уксусный раствор. Разводится уксус 50:50 с водой. Полученное средство легко справится с липкой основой. Его наносят на проблемное место и размачивают остатки скотча. Через пять минут можно легко собрать остатки салфеткой.
Спирт
Чистый этиловый спирт или растворы, содержащие данный компонент в своем составе, также очищает следы двухстороннего скотча. Требуется с осторожностью наносить спиртовые растворы. Они не только уничтожают липкий слой, но и растворяют лакокрасочное покрытие автомобиля, оставляя светлые пятна.
Жидкость для снятия лака
Жидкость для снятия лака удаляет застарелые остатки клеевой основой. Выбирайте средство, где нет в составе ацетона. Для удаления, смочите ватный диск и приложите к пораженному участку. Через 2 минуты протрите поверхность чистой тряпкой.
Другие средства
Старый слой двухстороннего скотча убирается при помощи обычной изоленты. Для этого на поверхность со следами клея, прикладывают свежей слой липкой ленты, оставляя кончик. Далее резко дергают. Отодрать скотч с первого раза возможно не получится.
Если покраска автомобиля была давно и краска начала местами трескаться, то не стоит выбирать изоленту для удаления клея. Иначе пятна скотча оторвутся вместе с кусочками краски.
Средство для розжига является уникальным. Без долгих усилий и растираний, раствор уничтожит клеевую основу двухстороннего скотча. Такое средство не наносит вред краске и пластику. Благодаря этому, им желательно убирать скотч с капота или багажника. Не каждый клей так легко стереть. Если розжиг не помогает, то выбрать нужно другой способ.
Какой из способов эффективен — сказать сложно. Выбор зависит от типа загрязнения. Для быстрой очистки, можно обратиться в специализированный центр. Здесь, используя химические средства, полностью избавят автомобиль от разного типа пятен и остатков клея.
Но народные способы помогут сохранить бюджет. Любое из выбранных средств можно найти дома или в гараже. Подручные материалы справляются с застарелыми пятыми. Если один из способов не справился с клеем, можно воспользоваться другим.
Ветровики замена на новые или как удалить скотч и суперклей с ЛКП авто
Начну.
Балгодарность: Subarityanen спасибо огромное за помощь в их покупке и доставке из дружественного Казахсатана.
Оригинальные ветровики стекол поломал на морозе как-то прошлой зимой (хрупкие, правда один только правый, левый целый ждет продажи).
Заказал через друга-субаровода (Subarityanen) новые черные широкие (у нас только узкие в продаже видал).
СПОСОБ СНЯТЬ СТАРЫЙ СКОТЧ С АВТО БЫСТРО и БЕЗОПАСНО: берем сосок от бескмерной покрышки на шиномонтаже (25 руб шт.), берем дрель обычную и туда этот сосок вставляем. Получаем инструмент быстрого удаления скотча, теперь главное не перетереть сильно чтобы лак не перегрелся на авто. Вообщем на 10 минут обе стороны я очистил на УРА. Лак остался цел и не вредим. ПОБЕДА, но не вся.
Часть ЛКП авто где был двухсторонний скотч испачкана супер-моментом (секундой) не знаю каким клеем были подклеены участки ветровиков в нескольких местах. Так вот этот супер момент не брал никто и нечто, даже дрель с соском. Ну думаю хана. Ан, нет.
ЕСть способ: это АНТИКЛЕЙ. купил за 60 руб кажется. на нес его в сухую не дождливую погоду на остатки клея и через несколько часов, то есть на следующее утро стер тряпкой и даже ЛКП не повредилось. Антиклей расстворил суперклей и был убран ветощью.
Вот теперь полная победа, ну а дальше дело техники обезжирить и наклить новые ветровики со старыми креплениями и двусторонним скотчем.