Как убрать дырку на крыше авто
Сквозная коррозия. Не прааавильно ты дядя Фёдор бутерброд ешь…
Изрядно полазав по бортовикам в портале, решил таки тиснуть статейку (не выдержала душа), в сторону ремонта сквозной коррозии кузова. Машины наши древние, четверть века как не крути. И хонда в те далёкие времена ещё не удосуживалась оцинковывать кузова, а хозяев машины сменили не мало, и видели всякое.
Опыт в данной сфере я поднабрал после развала Союза, когда моряки начали подметать в Европе автохлам и наводнять им нашу не избалованную машинами державу. Любые иномарки были в диковинку и уходили как горячие привокзальные пирожки. Моряк старался взять по дешевле (ежели на продажу), и приведя в божеский вид, продать с выгодой. Будучи пареньком рукастым (в батька), я охотно помогал народу лепить из г…на конфетки, набивая руку, набираясь опыта и развлечения ради меж вахтами и отдыхом.
Так вот… Смею утверждать, что в большинстве случаев, при ремонте сквозной корозии корпусов в применении сварки нет необходимости. Варить можно при замене панелей целиком (что часто нецелесообразно), либо для восстановления силового каркаса кузова (лонжеронов, стоек, поперечин, и.т.п.). Оперенье же, крылья, двери, фартуки и прочие элементы, включая арки колёс, вполне поддаются долговечному (не постесняюсь подчеркнуть это), ремонту с применением специальных стекловолоконных шпатлёвок. Они для этого и были созданы, для дыр сквозной коррозии.
Дыры размером с кулак, легко могут быть заделаны, важен лишь правильный подход.
Обнаружив такую дыру (не нужно рвать на себе волосы и посыпать голову пеплом), стараемся максимально очистить ржавчину. Существует множество современного инструмента для этого, но я рассмотрю самый дешовый подход — ручной труд владельца. Очень удобно обстукивать края несчастья зубильцем (без применения молотка), просто держа его в руке и изображая дятла. Таким образом очень хорошо удаляется окалина. Далее идёт вход металлическая щётка, лучше с помощью дрели (щёток для этого множество, как по форме, так и размеру). И заключительным этапом будет обезжиривание растворителем и обработка преобразователем ржавчины.
В процессе очистки от ржавчины, на этапе обстукивания зубильцем, необходимо края дыры подзагнуть внутрь по всей окружности, уводя их от внешней плоскости панели. Далее не обходимо похоронить эти края (по возможности отнестись как к личному врагу), в стекловолоконной шпатлёвке. Если позволяет размер отверстия, то удобно использовать палец, изогнутую полоску металла и любой подручный материал, позволяющий скрыть поражённые коррозией края. Пальчик допустимо обмакивать в мыльный раствор (для эстетов и ценителей маникюра).
Если несчастье маленькое, то нет необходимости так изголяться. Достаточно вдавить шпателем небольшое колличество шпатлёвки, выравнивая поверхность. А если большая, то необходимо будет обеспечить поддержку с внутренней стороны панели (ведь на воздух шпатлёвку мазать не будешь). Можно использовать кусок полиэтилена, картона, пластика и.т.п. (включив интелект), при возможности поддержки рукой с обратной стороны, либо подоткнуть поддержку ветошью, куском поролона, прилепив скотч наконец…(всё зависит от места несчастья).
Если полость закрытая и внутрь попасть не удасться, то просовываем поддержку из картона, либо сеточки мелкой внутрь (естественно размером чуть более дыры) и прижимаем к дырке изнутри за счёт продетой капроновой нити, проволки, лески. Возможно придётся удерживать поддержку до становления шпатлёвки. Что при комнатной температуре, минут 10. Шпатлёвка к шпатлёвке прилипает великолепно и составляет одно целое, поэтому не стоит пугаться, если не удаётся нанести за раз.
Шпатлёвка эта, служит лишь для заделки дыры. И потому, дав ей высохнуть ( минут 20-30), бывает достаточно, необходимо прошкурить средней по зернистости шкурой, до выравнивания поверхности и малость глубже. Протерев пыль растворителем и одновременно обезжирив, наносим поверх уже обычную полиэфирную шпатлёвку, готовя поверхность к покраске.
Руки наши, сухие с виду, всёж таки оставляют жировой след от пота и потому лапать непосредственно перед нанесением шпатлёвки, грунта, краски, лака поверхность не рекомендуется.
Заделать дыру и даже закрасить её до состояния новой панели, лишь пол дела. Чтобы несчастье не повторилось, необходимо обязательно обработать тыльную часть консервантом. Добротненько так обработать, ну как для себя любимого. Лично я использую мовиль, не мудрствуя лукаво. Мовиль в аэрозольном балоне, со шлангом и распылителем на кончике его. Цена смешная за удовольствие, где то 90-100 р.
При необходимости (если нет другой возможности подобраться к тыльной стороне), можно даже просверлить отверстие под шланг с распылителем, в удобном для доступа месте, конечно не в лицевой части кузова. Но законсервировать место работ изнутри, нужно железно. Удачи вам дорогие мои. Не так страшен… А вариант заделки прост и дёшев, для не ленивых.
На последок пару слов про бутерброды… Не стоит перед нанесением шпатлёвки при ремонте закрытых полостей, задувать последние пеной, якобы для поддержки наносимой шпатлёвки. Все полости в автомобиле, вентилируются, продуваясь воздухом при движении машины и препятствовать сему процессу чревато для кузова. Так делают недобросовестные продавцы, стараясь наспех омолодить машину. Рад если смог быть полезным.
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
Что делать с пробитой крышей авто?
Что делать с пробитой крышей авто?
#1 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 16:22
Re: Помогите, пожалуйста.
#2 Сообщение Doc Brown » 03 май 2014, 17:21
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Помогите, пожалуйста.
#3 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 17:32
Re: Помогите, пожалуйста.
#4 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 17:37
Re: Помогите, пожалуйста.
#5 Сообщение Alister » 03 май 2014, 18:15
Re: Помогите, пожалуйста.
#6 Сообщение Doc Brown » 03 май 2014, 18:39
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Помогите, пожалуйста.
#7 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 19:21
Re: Помогите, пожалуйста.
#8 Сообщение Doc Brown » 03 май 2014, 19:25
«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)
Re: Помогите, пожалуйста.
#9 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 19:38
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Да, спасибо. Придется, наверное, так и сделать. В Москве что-то дешевле 65 000 никто ничего делать не хочет.
Добавлено спустя 8 минут 7 секунд:
Re: Помогите, пожалуйста.
#10 Сообщение ANG » 03 май 2014, 21:20
Re: Помогите, пожалуйста.
#11 Сообщение fidel1970 » 03 май 2014, 21:40
Re: Помогите, пожалуйста.
#12 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 22:09
Re: Помогите, пожалуйста.
#13 Сообщение fidel1970 » 03 май 2014, 22:15
Re: Помогите, пожалуйста.
#14 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 22:29
Re: Помогите, пожалуйста.
#15 Сообщение fidel1970 » 03 май 2014, 22:46
Re: Помогите, пожалуйста.
#16 Сообщение Neposeda » 03 май 2014, 22:59
Re: Что делать с пробитой крышей авто?
#17 Сообщение *Casper* » 03 май 2014, 23:59
Re: Что делать с пробитой крышей авто?
#18 Сообщение Neposeda » 04 май 2014, 08:40
Re: Помогите, пожалуйста.
#19 Сообщение timoha-07 » 04 май 2014, 09:19
Добавлено спустя 46 секунд:
Re: Что делать с пробитой крышей авто?
А в салоне поди еще чего чугуняка наделала?
Re: Помогите, пожалуйста.
#20 Сообщение Neposeda » 04 май 2014, 09:39
Слава Богу в салон чугуняка не упала и даже обшивку насвозь не прорвала- но деформацию, конечно, видно. Стойки крыши тоже не поехали, но геометрию кузова еще сделаем.
Сижу смотрю на свою КАСКО «Аккурат» и никак не пойму на фига его купили)) По сути тоже ОСАГО) Технично меня манагер обработал.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Re: Что делать с пробитой крышей авто?
Вот, видите, как трещинка- по окружности, от удара зеркало заднего вида еще слетело.
3 способа, как можно заделать дырку в кузове авто без сварки
Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой развития на кузове коррозии. Это приводит к появлению дырок разного размера. Дабы предотвратить их увеличение, они подлежат незамедлительному заделыванию. Сделать это можно без дорогостоящей помощи профессионалов. Для этого существует несколько способов.
Шпатлевка
Одним из наиболее простых вариантов считается использование шпатлевки. Для работы понадобится приготовить такие материалы и инструменты:
Перед началом рабочего процесса необходимо избавиться от шара ржавчины. Для этого можно использовать болгарку. От того, насколько тщательно выполнена эта процедура, зависит прочность наложенной впоследствии заплатки.
Для вырезания латки можно применить лист алюминия. Следует отметить, что размеры заплатки должны быть намного (1,0-1, 5 см) больше размера дыры. Алюминиевую заплатку можно первоначально прикрепить к поверхности кузова посредством малярного скотча.
После этого нанести равномерный шар шпатлевки. При этом важно обратить внимание на то, что нельзя шпатлевкой замазывать скотч. Это связано с необходимостью в дальнейшем его удалять. После полного засыхания нанесенного слоя, скотч можно аккуратно удалить.
Специалисты обращают внимание начинающих мастеров на то, что слой шпатлевки должен быть максимально ровным и тонким. От этого зависит его долговечность и эффективность.
По истечении 1-2 часов можно приступать к отшкуриванию и выравниванию шпатлевки посредством использования наждачной бумаги либо шлифмашинки.
Наложение заплаты паяльником
Не меньшей популярностью у автомобилистов пользуется второй способ –при помощи паяльника.
Так же, как и в первом случае, место наложения заплатки следует тщательно очистить от ржавчины. Вырезать латку можно из обычной алюминиевой консервной банки.
Увеличить качество ремонта можно в результате нанесения на края дыры и поверхность заплатки слой состава, обладающего антикоррозийными свойствами.
После этого паяльником пройтись по краям латки. Шов должен быть равномерным и не очень толстым.
Не исключена возможность того, что заплатка будет выступать за края кузова. В данном случае следует ее подровнять при помощи молотка.
По завершении заплатку покрыть шаром грунтовки. Это шаг считается необходимым для того, дабы избежать дальнейшего развития коррозии. Грунтовка наносится 2-3 слоями интервалом в 3-4 минуты.
Ускорить время высыхания грунтовки можно в результате использования инфракрасного подогрева.
Заплатка из стекловолокна
Заделать дыру в кузове автомобиля также можно при помощи стекловолокна и эпоксидного клея. Профессионалы рекомендуют придерживаться такой последовательности ремонтных работ:
Посредством использования одного из данных способов удастся избавиться от дыр в кузове быстро и недорого.
Снял рейлинги!
Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Сразу вопрос: чем можно (или нужно, или лучше всего) заделать дырки от креплений рейлингов на крыше?
Может есть специальные заглушки или т.п.
Завтра скину пару фоток, без рейлингов смотрится значительно красивее ИМХО!)
BMW X5 2004, двигатель бензиновый 4.8 л., 360 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг
Машины в продаже
Комментарии 46
Одни делают дырки для релингов другие заделывают 😀👍
Таки да, суровая правда жизни)
Сколько раз убеждаюсь люди не могут жить без проблем, снял релинги создал новую тему как заделать дырки, а если бы не снимал не было бы и вопросов.Спрашивается нах снимал, где красота.
Если для вас «заделать дырки от рейлингов» — это проблема, то могу пожелать вам только удачи в решении проблем! Лично мне хотелось узнать мнение от тех, кто с этим сталкивался и какие решения придумал.
Красота в машине без рейлингов, если это трудно понять — хоть это и очевидно и написано в комментарии + в следующем посте с фотографиями автомобиля.
автомобильным винилом залепи и забудешь о них)
Я их на лето тоже снимал и вот буквально недель назад покрасил и снова на место))))и придумал небольшой колхоз)))))Я их просто заклеил обычной черной изолентой и держалось отлично, на протяжении всего лето и осени, ежедневно мыл машину и бывало по два раза и не разу нигде не отклеилась.
Вот правильно говорят что сколько людей, столько и мнений.у меня с завода не было рейлингов, искал что бы купить, потом мучения и нервы с продырявить крышу)))а тут не нужны)))
Вообще заводского решения (заглушек) заткнуть дырки насколько я знаю не существует. Наверное нужно определиться сейчас нужны ли они или нет.если заделывать то это сварка и покраска.
Надеюсь подобрать заглушки, если не найду — думал пленкой заклеить дырки — думаете не очень идея?)
Не нужно забывать о таких факторах какдождь, снег, минусовые температуры.не одна пленка не переживет такого.
Только хардкор))) если уберать то надо на 100% быть уверенным.
С рейлингами он круче смотрится. Без них он лысый и низкий
Это точно. На крышу еще ветер действует.если и клеить то на всю крышу придется, но дырки останутся, не красиво.не мой подход вообщем)))
Та я еще по шумке автомобиля помню, что подход должен быть кардинальный)))
Вот правильно говорят что сколько людей, столько и мнений.у меня с завода не было рейлингов, искал что бы купить, потом мучения и нервы с продырявить крышу)))а тут не нужны)))
Вообще заводского решения (заглушек) заткнуть дырки насколько я знаю не существует. Наверное нужно определиться сейчас нужны ли они или нет.если заделывать то это сварка и покраска.
Как убрать дырку на крыше авто
Я конечно извиняюсь за ОФФ, но
А если по теме, то закрасить можно попробовать аккуратно предварительно выровняв края мини-кратера твоего, ну и соответветвенно немного шпакли. иМхо.
Самое простое пластилин изнутри.
Но мне вроде сказали что на неё не ляжет краска.
у меня было два бугорка)
Люк слишком дорого
и в салоне светлее
афтар, пора тебе переквалифицировацца в таксисты
шашки на магнитах и все дела
Коллега по рукожопости))
гы. а я смотрю много народа крышу-то гнули
ps у самого такое же было, но не до дырки.
Можно вкрутить антенну на это место.
Я могу предложить следующее. застучать обратно вулканы шпатленуть и затянуть крышу виниловой пленкой в какой нить матовый или карбон например.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы