Как создать штрихкод со своими данными
Как создать штрихкод со своими данными
Как сделать штрих код на товар самостоятельно: внутренняя идентификация и обязательная маркировка
Автоматизация бизнес-процессов, быстрый и качественный учет продукции, эффективная производственная или коммерческая логистика — эти ключевые моменты развития и повышения конкурентоспособности компаний не обходятся без штрихкодирования. Кроме того, есть еще и обязательная маркировка товаров, нарушение правил которой приводит к штрафам. Поэтому участникам оборота продукции или рынка услуг важно знать, какие бывают коды, как их получить и правильно применить. Об этом мы расскажем в статье. Объясним, можно ли самим сделать штрих код, где и как получить маркировку для товаров, прослеживаемых через «Честный ЗНАК».
Что такое штрихкод, как его сделать и нанести на товар самостоятельно
Для маркировки товаров используют линейные и матричные идентификаторы. Это наборы цифр и символов, закодированных и переведенных в графический вид при помощи специального программного обеспечения или онлайн-сервиса.
Линейные, или 1D-коды, читаются в одном направлении и состоят из черных и белых прямоугольников различной ширины. В них зашифрована информация об изготовителе и самой продукции — до 50 символов. Одни из самых популярных одномерных международных штрих кодов — EAN 13 и EAN-8, которые широко распространены как в ретейле, так и в остальных отраслях, и их можно сделать самому для любого товара. В таблице приведены другие распространенные 1D-коды и сферы их применения.
Штрихкод
Где используют
Чаще всего для маркировки CD- и DVD-носителей
В сфере торговли и логистики
В банковском секторе
Для маркировки книг и другой печатной продукции
Двумерные, или матричные идентификаторы, читаются и по горизонтали, и по вертикали. Используются для кодирования больших объемов информации — до 1 600 символов. В таблице приведены распространенные 2D-коды и сферы их применения.
Штрихкод
Где используют
Во всех областях, но наиболее популярен в маркетинге (рекламные материалы, визитки и прочее)
Для маркировки товаров, прослеживаемых через «Честный ЗНАК». В авто- и авиапромышленности, при производстве компьютерной техники
В сфере авиа- и ж/д-перевозок
Для маркировки акцизных марок, документов, билетов
Предлагаем посмотреть наш вебинар, который поможет выбрать подходящий принтер для печати этикеток со штрихкодами.
Прежде чем делать штрихкоды для товаров самостоятельно, нужно разобраться, как их будут использовать: для учета только внутри компании или за ее пределами при выводе продукции, например, на международный рынок, реализации на местных.
Для внутреннего применения достаточно придумать любую последовательность из нужного количества цифр для каждого вида продукции. Например, для кодов EAN используют 8 или 13 символов, в ISBN их от 9 до 18. Внести полученную комбинацию в форму выбранного онлайн-сервиса или программы. Софт бесплатно сформирует штрихкод, который останется только распечатать и наклеить на упаковку, тару или сам товар.
Для межсетевых поставок нельзя использовать внутренний идентификатор. Здесь нужно обратиться в одну из официальных организаций, например, в Eancode или Роскод. С их помощью зарегистрировать компанию и коды в системе товарной нумерации EAN. Это платная услуга.
Для работы с товарами, подлежащими обязательной маркировке, нужно зарегистрироваться в «Честном ЗНАКе», заказать Data Matrix у оператора. Услуга платная.
Ответим на 2 частых вопроса, которые интересуют предпринимателей.
Как сделать штрих-код на товар
Добрый день! Меня зовут Валерий Антонов. Я российский предприниматель, основатель сообщества «Бизнес всем». Сегодня хочу рассказать, как правильно сделать штрих-код на свою продукцию, чтобы он устроил торговые сети и не было мучительно больно за ошибочно потраченные деньги.
В сегодняшней статье ищите ответы на самые популярные вопросы в области штрих-кодирования: можно ли формировать штрих-коды самостоятельно, нужно ли их регистрировать, к кому обращаться и как не попасться на удочку мошенников.
Для тех, кто не любит читать длинные тексты предлагаю посмотреть видео, дублирующее информацию этой статьи.
Штриховой код — это изображение, содержащее закодированную информацию о продукте, которое необходимо для автоматизации систем учета. В большинстве случаев для этого используют коды стандарта EAN.
EAN, European Article Number (европейский номер товара) — самый популярный стандарт кодирования, созданный сначала в Европе, а затем распространившийся по всему миру.
Коды стандарта EAN используются:
Код представляет из себя прямоугольное поле с чередующимися черными и белыми полосами. Внизу располагаются цифры, которые дублируют информацию из комбинации этих полос. Если в случае повреждения кода сканер не сможет его прочитать, то благодаря этим цифрам сотрудник склада или кассир смогут вручную внести информацию в систему.
В настоящее время самые популярные EAN коды в России это:
Штрих-код EAN-13 состоит из нескольких отдельных секторов:
Первые 3 цифры для префикса – означают код национальной организации, в реестре какого государства находится производитель. Каждая страна имеет один или несколько своих кодов. Так, например, для России предусмотрены коды — 460-469 и 793-799, для Китая — 680-689 и 690-699, для Беларуси — 481.
Обратите внимание, что при формировании этих цифр имеется в виду не страна производства, а местонахождение регистрирующего органа. Иными словами, если компания-производитель находится в России, регистрирует продукцию в России, а выпускает её в Китае, то префикс будет российский, а не китайский.
4-7 цифры — это код производителя.
13 цифра — контрольная. Необходима для запуска считывания сканером и проверки на подлинность кода.
Знак «>» — нужен для определения «свободной зоны». Применяется опционально, его наличие или отсутствие не влияет на работоспособность штрих-кода.
На территории России можно использовать префиксы двух диапазонов. Это связано с территорией использования кодов. Для обращения только внутри России можно использовать 460-469 и 793-799, а если продукция будет продаваться за границей, допускается только 460-469.
Да, можно. Но только для использования внутри одного предприятия. В этом случае нужно использовать проверенное средство для генерации штрих-кодов, чтобы избежать ошибок, а после генерации в обязательном порядке протестировать готовый код на сканере. Для генерации кодов собственными силами нужно, чтобы штрих-код начинался с цифры 2.
Если Вы планируете продавать товары в магазинах или маркетплейсах, необходимо регистрировать штрих-код в системе автоматической идентификации. Вы оплачиваете не штрих-код, а его регистрацию.
В мире, где существуют миллионы разных товаров, есть большая вероятность того, что сформированный самостоятельно код уже может быть кем-то занят. Если произойдет ситуация, что на складе торговой организации лежат два разных товара от разных производителей, но с одинаковым кодом, то возникнет сложность с учетом и персонал будет вынужден вручную разбирать эти товары. Отсюда уникальность штрих-кода является обязательным условием всех предприятий в сфере торговли, которые используют автоматизированную систему учета.
Добиться уникальности стало возможно благодаря специальным базам, которые выдают только свободные штрих-коды и закрепляют на них права за компаниями-производителями. Именно за регистрацию в базе и платит производитель, чтобы быть уверенным, что его код никем не занят.
В России выделяют три основные системы штрихкодирования:
Так как с «ISBN» и «GS1» все понятно — у них в системе один представитель, то с «DiSAI» стоит уточнить, что при обращении к их партнеру-регистратору рекомендуем запросить аккредитацию партнера или проверить его нахождение в списке аккредитованных регистраторов на сайте ассоциации «DiSAI».
Все вышеописанные системы обмениваются между собой данными, чтобы выдавать уникальные штрих-коды без повторов. Но на рынке встречаются предложения выдачи кодов другими компаниями, не входящими в официальные системы, которые продают «воздух» — коды, не зарегистрированные в базах. На первый взгляд эти коды выглядят рабочими и даже могут быть приняты для оборота в сетевых магазинах. Однако, есть шанс получить код, который уже занят официальной системой или будет занят в будущем. В этом случае купленный неофициально код станет нерабочим, т. к. магазин или маркетплейс не будет разбираться в ситуации, а возьмет продукт с тем кодом, у которого есть официальная регистрация.
Поэтому советую быть внимательным и не обращаться к тем, кто предлагает приобрести штрих-код вне официальных систем. А также стоит обратить внимание, если компания-регистратор просит у вас ежегодные отчисления — это признак неофициальных регистраторов, т.к. среди официалов ежегодные взносы есть только в «GS1».
Из-за наличия ежегодных отчислений в системе «GS1» регистрация штрих-кодов действует 1 год — до следующего платежа. В системах «ISBN» и «DiSAI» штриховые коды действуют бессрочно до тех пор, пока существует ваша компания. При ликвидации или продаже вашей компании в будущем можно будет перерегистрировать коды на новую компанию за небольшую плату.
Для тех предпринимателей, кто хочет получить штрих-коды на свою продукцию в системе DiSAI быстро и с минимальными затратами, предлагаю обратиться к нам в «МаксиКод» — аккредитованному московскому регистратору.
Наши специалисты с удовольствием проконсультируют Вас, помогут заполнить необходимые документы и проведут процедуру максимально быстро, с заключением договора. У нас отсутствует предоплата, платеж осуществляется в самом конце процедуры после всех проверок работоспособности и уникальности Ваших кодов с выдачей свидетельства от ассоциации DiSAI.
Надеюсь, что смог развеять туман над темой присвоения штрих-кодов для продукции и ответил на интересующие вопросы.
Как присвоить штрих код товару и можно ли сделать это самостоятельно
Чтобы избежать путаницы при учете продукции, каждой единице товара присваивается уникальный номер. С помощью специальной программы он переводится в графический вид. В результате получается штрихкод (ШК) — изображение, состоящее из черных и белых линий или квадратов, в котором зашифрована информация о товаре:
Штриховые коды генерируются автоматически в различных системах кодировки и наносятся на упаковку или этикетку товара, а также на групповую упаковку для транспортировки. Для работы с ними нужно специальное устройство — сканер ШК. Он считывает и расшифровывает их содержимое и передает эти данные на устройства, к которым подключен, — в онлайн-кассу, POS-терминал или на ПК.
В статье расскажем о том, какие виды штрих кодов существуют, где используются, кто и как присваивает их на продукцию и что для этого требуется. Подскажем, как автоматизировать учет товаров с идентификаторами, чтобы проводить операции с ними просто и быстро. А также объясним, как присвоить штрих код товару самостоятельно и в каких случаях это допустимо.
Зачем нужно присвоение штрихкодов на продукцию?
Использование штрихкодов позволяет быстро идентифицировать товары и облегчает работу с ними для всех участников оборота — производителей, импортеров, оптовых поставщиков и розничных продавцов. Они получают ряд преимуществ:
Идентификацию по штрихкодам использует в своих интересах и государство. Например, в ходе таможенного контроля сканируются ШК импортируемой продукции для проверки законности ввоза. В России по штриховым кодам контролируется оборот товаров, подлежащих обязательной маркировке идентификаторами Data Matrix. Прослеживается движение всех видов такой продукции — от момента изготовления и до продажи потребителю.
Как понять, какой штрих код нужно присвоить товару?
Вопросами стандартизации учета и штрихкодирования товаров на мировом рынке занимается некоммерческая международная организация GS1. Она имеет представительства более чем в ста странах. Ее филиал в России называется «ЮНИСКАН ГС1/РУС». GS1 управляет несколькими видами ШК, которые используются во всех секторах мировой экономики:
В зависимости от внешнего вида ШК делятся на одномерные (1D или линейные) и двумерные (2D). Одномерные выглядят как последовательность чередующихся черных и белых полос. Двумерные имеют вид квадратов или прямоугольников из черных и белых ячеек и способны вместить больше данных, чем 1D-идентификаторы. К линейным штрихкодам относятся EAN, UPC, ITF-14, GS1-128, DataBar, к двумерным — Data Matrix и QR-коды. В России наиболее широко используются EAN-13, ITF-14, GS1-128 и Data Matrix, поэтому их и рассмотрим подробно.
Штрихкод EAN-13 присутствует практически на всех товарах в мире, включая те, которые выпускаются в РФ. Наносится на упаковку каждой единицы продукции, предназначенной для розничного сбыта, и состоит из тринадцати цифр:
В коде EAN-13 не всегда указывается именно та страна, в которой был изготовлен товар. Если производственные мощности и главный офис находятся в разных государствах — в идентификатор будет записано то, где зарегистрирована компания, а не то, где находится производство.
Форматы кодирования GS1-128 (прежде назывался EAN-128) и ITF-14 используются для работы с оптовыми партиями продукции: транспортировки, приемки и хранения на складе.
Если российское предприятие выпускает товары для экспорта, то, вероятнее всего, придется сформировать штрих коды GS1-128, так как большинство крупных торговых сетей за рубежом требуют, чтобы на вторичных упаковках была эта маркировка. Она содержит следующую информацию:
ITF-14 состоит из четырнадцати цифр. В нем указываются:
GS1-128 и ITF-14 по размеру крупнее, чем EAN-13 и не требуют идеального качества печати. Выбирать, какой из них использовать, нужно в зависимости от того, сколько данных требуется закодировать (в GS1-128 помещается больше) и на какую поверхность будет наноситься изображение.
GS1-128 в основном применяется для маркировки контейнеров и палет. Его можно печатать на этикетках. А для ITF-14 это невозможно. Он в наибольшей степени подходит для коробок из гофрированного картона.
Идентификаторы EAN-13, GS1-128 и ITF-14 — международные. Предприятия должны наносить их на продукцию, предназначенную для продажи за рубеж. Но при этом лучше заранее уточнить у торговых партнеров, с какими ШК они работают и есть ли у них дополнительные требования.
Если российская компания ориентирована на внутренний рынок и не занимается экспортом, то достаточно получить только российские штрихкоды — в национальных форматах ROS-13 (для розницы и единичных упаковок) и ROS-14 (для опта и логистической тары).
Двумерный идентификатор Data Matrix используется в РФ в качестве средства, по которому в национальной системе мониторинга «Честный ЗНАК» отслеживается движение товаров с обязательной маркировкой. Таким образом государство борется с контрафактом в обороте. Этот ШК наносится на этикетку или упаковку каждого экземпляра продукции. Он включает в себя:
При формировании штрихкода datamatrix можно записать в него следующие сведения о товаре:
Этот вид маркировки обязателен для:
Этот список актуален на октябрь 2021 года. Правительство планирует расширять его. Поэтому рекомендуем предпринимателям следить за новостями по обязательной маркировке на официальном сайте «Честного ЗНАКа».
Что касается остальных штрихкодов GS1, то у каждого из них тоже есть свое назначение и сфера применения. EAN-8 используется для малоразмерных розничных упаковок, на которых не хватает места для EAN-13.
Для продукции, идущей на экспорт в США или Канаду, возможно, потребуется формировать коды UPC системы gs1, так как они являются американскими стандартами ШК для розницы. Формат EAN в этих странах тоже признается, но иногда их компании настаивают на маркировке UPC. Ее разновидность UPC-A считается стандартной, а UPC-E предназначена для товаров маленькой величины.
Идентификаторы DataBar используются в розничной торговле (в основном для продуктов) и позволяют зашифровать много данных в небольшом изображении.
Что касается QR-кодов, то в них можно «зашить» практически любую информацию: ссылки на сайты, текст, номера телефонов и адреса электронной почты, логин и пароль для доступа к Wi-Fi сети и др. Они широко используются во всем мире — в маркетинговых и рекламных компаниях, учебных заведениях, музеях, магазинах, наносятся на товары и т. д.
Генератор штрих кодов
В этой статье рассказывается, как сгенерировать штрих коды для товаров вашего магазина. Здесь же вы сможете скачать бесплатный файл Excel, при помощи которого вы сможете сгенерировать нужное количество штрихкодов и распечатать их на обычном принтере либо на принтере этикеток.
Маленькое научное отступление
В мире существует несколько (до десятка или чуть больше) различных систем штрих кодирования товара. Среди этих систем нас с вами в первую очередь интересует система EAN13 (аббревиатура EAN расшифровывается как European Article Number, т.е. Европейский Код Товара. Несмотря на название, этот код используется по всему миру, включая Америку, Китай, Японию и все остальные страны мира:), так как именно этой системой кодируются 99.9% товаров во всем мире.
код EAN13
Код EAN13 состоит из тринадцати цифр, разные места этой 13-символьной последовательности имеют различный смысл. В рамках этой статьи нам интересно только, что:
Из вышесказанного следует, что если магазину необходимо присвоить штрихкоды продаваемым товарам, эти штрихкоды ни в коем случае нельзя придумывать из головы: придуманные цифры скорее всего не попадут в формат EAN13 и сканер штрих кодов просто не прочитает такой штрихкод. Для того, чтобы решить эту проблему, институт EAN (разработчик стандарта EAN13) предусмотрел специальный диапазон штрихкодов (любые штрих коды, начинающиеся с цифр 200, 201, 202 и так далее вплоть до 299 и заканчивающиеся правильно расчитанной контрольной цифрой) для использвания внутри магазинов, а мы подготовили специальный файл Excel, который генерирует штрихкоды в этом диапазоне и предлагает вам их распечатать на принтере.
Скачивание генератора штрих кодов
Для того, чтобы генерировать штрихкоды на своем компьютере, вам необходимо скачать бесплатную рабочую книгу Excel для генерации штрихкодов и сохранить ее на жестком диске вашего компьютера. Собственно, скачаете вы не просто файл Excel, а архив, содержащий три файла:
Скачайте и разархивируйте этот файл на жесткий диск вашего компьютера, после чего приступайте к установке штрихкодового шрифта ean13.ttf в Windows.
Установка штрифта для печати штрих кодов
Сейчас вам нужно установить в Windows штрифт EAN13.TTF, без которого вы не сможете печатать штрихкоды. Пожалуйста:
В Windows XP и более ранних версиях этой операционной системы:
Выберите кнопку Пуск, далее Панель Управления, в ней запустите иконку Шрифты
В результате запуска у вас на экране появится окно со списком установленных штрифтов. Щелкните мышкой пункт меню «Добавить новый шрифт» и в появившемся окне выберите файл штрифта EAN13.TTF, сохраненный на жестком диске (см. предыдущую главу).
В Windows 7 и Windows Vista:
В Windows 7 кнопка «добавить шрифт» исчезла из окна Шрифты. Найдите в проводнике файл шрифта EAN13.TTF, «скопируйте» его при помощи правой кнопки мыши и затем «вставьте» его в список шрифтов Windows..
Запуск генератора штрих кодов
Теперь штрих кодовый шрифт проинсталлирован в Windows. В той папке, куда вы разархивировали скачаные файлы, запустите двойным щелчком мыши файл Генератор штрих кодов.xls. Возможно, при запуске вы увидите такую картину:
Это значит, что в вашем Office для безопасности компьютера выключены макросы, и вам необходимо их включить.
Однако этим пользуюся не только программисты. Популярность Microsoft Office и мощь встроенного в него языка программирования привлекли к себе внимание хакеров и вирусописателей со всего мира, начиняющих хакерскими подпрограммами электронные таблицы и документы Office и выкладывающих их в Интернет. Единственной мерой, который смог придумать Майкрософт для безопасности пользователей было отключение запуска макросов по умолчанию.
Если вы решили нам доверять, включите макросы в Excel и «запустите» скачанный файл Генератор штрих кодов.xls. Когда рабочая книга Excel для печати ценников откроется, вы сразу же сможете сгенерировать штрихкоды после указания несложных настрок генератора:
В этом окне вам необходимо указать:
После того, как настройки генератора штрихкодов будет выполнены, вы можете нажать кнопку Создать штрихкоды. В ответ на это генератор штрих кодов создаст для вас новый лист Excel и заполнит его сгенерированными штрихкодами (колонка А). Дополнительно эта программа заполнит колонку B «картинками» штрихкодов, «нарисованных» при помощи того самого шрифта EAN13, который вы скачали вместе с генератором штрихкодов:
Вы можете распечатать эту страницу на принтере и потом удалить ее из рабочей книги, а можете удалить даже не печатая: вы всегда можете сгенерировать эти штрих коды заново и вам т.о. просто незачем сохранять их на жесткий диск.
Как это работает
Послесловие
Программа для создания штрих-кодов, как правильно создать
Сгенерировать штрихкодовые номера
Сгенерировать штрихкод EAN13 онлайн может любой желающий, причем совершенно бесплатно. Достаточно лишь выбрать подходящую программу – генератор штрихкода. Сегодня в интернете имеется множество онлайн-сервисов, предоставляющих бесплатные услуги по генерации штрихкода. Все они имеют разный функционал и степень удобства использования, но обладают общим принципом работы: необходимо лишь ввести данные для кодирования и получить штрихкодовый номер.
Как работает генерация штрихкодов EAN
Главная функция генератора штрихкодирования EAN – это создание за ограниченный промежуток времени штрихкодов в популярных графических форматах. Экспортировать штрихкоды можно в форматах:
Пользователь может по своему усмотрению изменять основные параметры штрих кодов: размеры, поворот, разрешение, шрифт текста, формат изображений и пр. Также можно экспериментировать с различными цветами. Оптимальным цветовым сочетанием штрих кода является черный цвет на белом фоне, но иногда, для соответствия дизайну упаковки, можно использовать и другие цвета, при этом штрихи всегда должны быть темнее фона, это важно.
Что нужно знать о штриховом кодировании
Основу штрихкода составляют расположенные параллельно и очень близко друг к другу штрихи различной толщины, в которых и зашифрованы данные. В нижней части линейного штрихкода располагаются цифры, дублирующие графические символы.
Обычно штрих код наносит на товар производитель. Но иногда требуется придумать собственный серийный номер, например, для использования внутри предприятия. Сделать это несложно, если придерживаться приведенного ниже алгоритма.
Когда требуется регистрация штрих-кодов
Штрихкодирование в системе EAN носит добровольный характер. Предприятие может выпускать продукцию даже без штрих-кодов. Однако без штрихкодирования практически невозможно заключить договоры на поставку крупных партий продукции в торговые сети, так как иначе придется вручную идентифицировать и учитывать товар. Поэтому на рынке крайне редко встречаются товары, на чьей упаковке или этикетке нет штрих-кода EAN13. Чтобы штрих-код EAN13 можно было считывать сканерами и учитывать через электронные приложения, они должны быть зарегистрированы через операторов GS1/Юнискан.
Иначе обстоит дело с получением контрольно-измерительных знаков (КИЗ) в системе “Честный знак”:
КИЗы в системе “Честный знак” могут выдаваться в виде штрих-кодов или электронных чипов. Для подавляющего большинства товаров можно нанести штрих-код на поверхность изделия, либо на его упаковку, этикетку. Если это невозможно по причине утраты товарного вида изделия, КИЗы выпускаются и наносится в виде электронного чипа. Например, это могут быть предметы одежды и обувь, где штрих-код нельзя нанести на ткань или кожу.
Как это работает
Как правильно генерировать штрих код
Сгенерировать штрихкод может любой желающий, причем совершенно бесплатно. Достаточно лишь выбрать подходящую программу – генератор штрихкода. Сегодня в интернете имеется множество онлайн-сервисов, предоставляющих бесплатные услуги по генерации штрихового кода.
Все они имеют разный функционал и степень удобства использования, но обладают общим принципом работы: необходимо лишь ввести даны для кодирования и получить штрихкод. После этого можно скачать полученные данные в удобном для вас формате.
Маленькое научное отступление
В мире существует несколько (до десятка или чуть больше) различных систем штрих кодирования товара. Среди этих систем нас с вами в первую очередь интересует система EAN13 (аббревиатура EAN расшифровывается как European Article Number, т.е. Европейский Код Товара. Несмотря на название, этот код используется по всему миру, включая Америку, Китай, Японию и все остальные страны мира:), так как именно этой системой кодируются 99.9% товаров во всем мире.Код EAN13 состоит из тринадцати цифр, разные места этой 13-символьной последовательности имеют различный смысл. В рамках этой статьи нам интересно только, что:
Из вышесказанного следует, что если магазину необходимо присвоить штрихкоды продаваемым товарам, эти штрихкоды ни в коем случае нельзя придумывать из головы: придуманные цифры скорее всего не попадут в формат EAN13 и сканер штрих кодов просто не прочитает такой штрихкод. Для того, чтобы решить эту проблему, институт EAN (разработчик стандарта EAN13) предусмотрел специальный диапазон штрихкодов (любые штрих коды, начинающиеся с цифр 200, 201, 202 и так далее вплоть до 299 и заканчивающиеся правильно расчитанной контрольной цифрой) для использвания внутри магазинов, а мы подготовили специальный файл Excel, который генерирует штрихкоды в этом диапазоне и предлагает вам их распечатать на принтере.
Где нужно регистрировать штрих-коды
Согласно правилам системы EAN, в каждой стране может быть только один национальный регистратор штрих-кодов. В России это Юнискан/GS1, куда можно подавать разовые заявки на регистрацию штрих-кодов или заключить договор на постоянное обслуживание. По регионам России работают более 60 представительств Юнискан/GS1, однако взаимодействие с ними для получения кодов осуществляется только в режиме онлайн.
Регистрация в системе “Честный знак” и подача заявок на КИЗы осуществляется только в онлайн-режиме. Для этого также нужно иметь договор на обслуживание с Юнискан/GS1. Услуги по сопровождению процедур регистрации могут оказывать любые компании, так как наличие лицензий для этого не требуется. С компанией Смарт Вэй вы быстро получите штрих-коды на любую продукцию.
Придумываем свой штрихкод на продукцию
Штрихкод имеет строгую логическую структуру. Например, самый распространенный стандарт EAN-13 создается по такой схеме:
Подобный алгоритм формирования имеют и прочие штрихкодовые стандарты, с небольшими различиями, обусловленными предназначением штрихкода.
Порядок получения и регистрации штрих-кодов
Получить и зарегистрировать штрих-коды EAN или в системе “Честный знак” можно самостоятельно, либо при поддержке профессиональных специалистов сторонней организации. Второй вариант намного удобнее, особенно если вам регулярно нужны новые штрих-коды по мере изготовления, получения и реализации товаров. Полный комплекс услуг в сфере стандартизации и штрихкодирования товаров окажут специалисты компании Смарт Вэй.
Получение и регистрация штрих-кодов EAN при сопровождении нашей компанией происходит следующим образом:
Штрих-коды в системе EAN можно заказать в трех форматах. Для большинства видов продукции регистрируется обозначение из 13 знаков (EAN13). Для большой упаковки при транспортировке можно заказать штрих-коды из 14 знаков (EAN14). Если упаковка товара не позволяет нанести большой штрих-код с 13 знаками, можно заказать укороченный вариант EAN8 (с 8 знаками).
При разработке штрих-кодов нужно применять стандарт ГОСТ ISO/IEC 15420-2010. В частности, нужно сразу правильно указать префикс кода, т.е. его первые 3 цифры. По ним определяется география (территория) применения кода и оборота продукции. Если товар будет продаваться на территории России и за границей, префикс будет включать цифры в диапазоне 460-469. По своей структуре коды могут быть двухмерными и трехмерными, единичными или на партию товаров. Все эти моменты вам разъяснят специалисты компании Смарт Вэй, если вы воспользуетесь нашими услугами.
По иным правилам осуществляется получение штрих-кодов и чипов в ИС “Честный знак”. Подключение к ИС должно быть постоянным, так как подавать заявки нужно на каждую единицу товара, подпадающую под обязательную маркировку. Наши специалисты помогут в регистрации и получении штрих-кодов:
Как сделать штрих-код
Существует несколько различных систем штрихкодирования товара. Однако большинство товаров во всем мире кодируются системой EAN-13.
Код EAN-13 состоит из тринадцати цифр и имеет следующую структуру:
Если компания используют собственные штрих-коды для внутреннего пользования, то на месте первых трех цифр обычно ставят число 200.
МойСклад предлагает широкие возможности программы для печати штрих-кодов:
МойСклад — это не только программа для создания штрих-кодов бесплатно, а комплексный продукт с богатым функционалом для ведения учета. Вы можете управлять продажами и закупками, контролировать взаиморасчеты, работать с клиентской базой, вести бухгалтерию и складской учет онлайн.
МойСклад.Розница (специализированное решение для автоматизации магазина) отлично подходит для розничной торговли, соответствует требованиям 54-ФЗ. Модуль запускается с любого ноутбука или планшетника. А возможность работать без интернета и интеграция с фискальными регистраторами делает МойСклад уникальным продуктом на рынке онлайн-решений.
Также онлайн-сервис МойСклад поможет бесплатно напечатать и скачать все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера и многие другие. МойСклад позволит сэкономить до 70 % времени на оформлении сложных и емких документов. Теперь работать с шаблонами печатных форм просто и удобно!
Сроки и стоимость регистрации штрих-кодов
Если соблюсти все правила системы EAN, получить штрих-код можно за несколько минут. Для этого нужно правильно заполнить анкету и перечень продукции, оплатить за регистрационные услуги. Стоимость регистрации определяется по виду и формату нужных штрих-кодов. Получение кодов через систему “Честный знак” происходит в течение нескольких минут. Задержка в выполнении заявки может быть связана только с наличием задолженности по налогам, так как это проверяет ФНС. Компания Смарт Вэй предложит выгодные условия работы и доступные цены для штрихкодирования любых товаров.
Генератор штрих кодов создать штрих- коды
Запуск генератора штрих кодов
Теперь штрих кодовый шрифт проинсталлирован в Windows. В той папке, куда вы разархивировали скачаные файлы, запустите двойным щелчком мыши файл Генератор штрих кодов.xls. Возможно, при запуске вы увидите такую картину:
Это значит, что в вашем Office для безопасности компьютера выключены макросы, и вам необходимо их включить.
Microsoft Excel – это не только система электронных таблиц, но и программа, оснащенная мощным встроенным языком программирования Vusial Basic for Applications (VBA). При помощи макросов на VBA (так называются VBA-программы) можно достичь невиданных высот при создании электронных таблиц, и программисты, разрабатывающие программы для Microsoft Office часто этим пользуются.
Однако этим пользуюся не только программисты. Популярность Microsoft Office и мощь встроенного в него языка программирования привлекли к себе внимание хакеров и вирусописателей со всего мира, начиняющих хакерскими подпрограммами электронные таблицы и документы Office и выкладывающих их в Интернет. Единственной мерой, который смог придумать Майкрософт для безопасности пользователей было отключение запуска макросов по умолчанию.
Генератор штрих кодов, описание которого вы сейчас читаете, тоже является файлом Excel с внедренными макросами. Мы знаем, что в этом файле вредоносного кода нет (вообще, наша задача – продать вам в конце концов программу Тирика-Магазин, а не заразить ваш компьютер), но доверять ли этим словам – решать вам. Если вы решили нам не доверять, вы можете дальше не читать эту статью и удалить скачанный файл: к сожалению, без макросов скачанный вами файл для генерации штрихкодов работать не будет.
Если вы решили нам доверять, включите макросы в Excel и “запустите” скачанный файл Генератор штрих кодов.xls. Когда рабочая книга Excel для печати ценников откроется, вы сразу же сможете сгенерировать штрихкоды после указания несложных настрок генератора:
В этом окне вам необходимо указать:
После того, как настройки генератора штрихкодов будет выполнены, вы можете нажать кнопку Создать штрихкоды. В ответ на это генератор штрих кодов создаст для вас новый лист Excel и заполнит его сгенерированными штрихкодами (колонка А). Дополнительно эта программа заполнит колонку B “картинками” штрихкодов, “нарисованных” при помощи того самого шрифта EAN13, который вы скачали вместе с генератором штрихкодов:
Вы можете распечатать эту страницу на принтере и потом удалить ее из рабочей книги, а можете удалить даже не печатая: вы всегда можете сгенерировать эти штрих коды заново и вам т.о. просто незачем сохранять их на жесткий диск.
Генерация штрих кодов онлайн – пошаговая инструкция
Услуга онлайн генерации штрихкодов, довольно проста. Для этого:
Штрихкод готов. Его можно распечатать или сохранить в формате JPG, GIF, ZIP или PDF. Теперь вы знаете, как работают генераторы штрих кодов. Для получения дополнительной информации, а также по вопросам заказа, регистрации и получения штрихкодов, оставьте заявку на сайте РОСКОД. А также напишите в чат оператору или позвоните нам.
Когда необходим штрих-код на товар и как его сделать самостоятельно?
Штрих-код — это графическая информация, наносимая на упаковку, поверхность или маркировку различных товаров и изделий. По нему считывается определенная информация о продукте или непродовольственном товаре. Можно ли самому создать штрих-код и что для этого нужно сделать, подробно рассказано ниже в статье.
Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
Можно ли создать код для своих изделий и как их затем реализовать?
Самостоятельно сгенерировать штрих-код можно, но без его официальной регистрации в отдельной организации по стандартизации, выдающей штриховые коды, произведенную продукцию на международный рынок вывести не получится. В итоге, такой способ маркировки товара подходит только для внутреннего использования в организации (на предприятии).
О том, где можно заказать штрих-код на продукцию, рассказывается здесь.
Как сделать его по системе EAN-13 для продукции самостоятельно?
Сегодня существует несколько видов систем штрих-кодовой маркировки товара, но самой популярной считается EAN13 (часто используется в супермаркетах и в иных аналогичных торговых сетях). Штрих-код EAN-13 уникален в международном масштабе. Более 1 0000 компаний (предприятий) во всем мире маркируют им свою продукцию.
Как сформировать для внутреннего использования?
Штрих-код для внутреннего использования формируется таким образом — перед регистрационным 13-значным номером ставится цифра «2», что означает «внутреннее использование». В подобной ситуации, например, универмаг изготавливает собственные товарные этикетки с цифрой «2» вначале и наклеивает их на товары без маркировки от производителя.
Штриховой код EAN-13 для внутреннего пользования содержит цифру 2 и еще 13 стандартных цифр, имеющие такие обозначения:
Как самостоятельно присвоить изделию?
Разные предприятия и иные организации проводят маркировку товаров в различных программах. Однако, чаще это делают в программе «1С: розница».
Для присвоения товару собственного штрихового кода в программе «1С: розница» надо:
Что понадобится для формирования?
Для того, чтобы составить сам штриховой код существуют такие программные средства, как онлайн-генераторы штрих-кодов. Например, можно воспользоваться сайтом roskod.ru. Затем, необходимо выполнить 3 простых шага:
Ниже представлено видео о том, как самостоятельно сделать штрих-код:
Как нанести?
Для штрих-кодовой маркировки товара на обычной бумаге лучше использовать офисный лазерный принтер. Однако, кроме принтера, в этом деле используются и иные технические средства, которые перечислены ниже.
Что понадобится для нанесения на продукцию?
Напечатать штрих-код можно с помощью различного полиграфического оборудования. Этикетки печатаются на таких технических средствах:
Для того, чтобы сделать самому маркировку товара, необходимо использовать такое оборудование и материалы как:
Требования к изображению
Качественное считывание штрих-кодовой информации специальным сканером возможно только при соблюдении рекомендуемых конретных размеров штриховых кодов, а также, при выполнении определенных требований по цветому сочетанию штрихового символа с фоном этикетки. Для штрихового кода EAN-13 установлены такие рекомендуемые (номинальные) размеры:
Символ EAN-13 можно увеличить на 100% от номинальных размеров и уменьшить не более, чем на 20%.
Рекомендации по печати
Дизайн упаковки или этикетки продукции может войти в конфликт с требованием нанесения черного штриха на белый фон этикетки (упаковки). В этом случае необходимо воспользоваться нижеприведенными рекомендуемыми цветовыми сочетаниями.
Цветовые сочетания штриха с фоном этикетки, хорошо считываемые сканером:
Цветовыми сочетаниями, не рекомендуемыми к использованию, являются такие: зеленый, коричневый или синий штрих на красном фоне и черный штриховой символ на красном, коричневом, зеленом или синем фоне.
Цветовые сочетания, запрещенные к применению на этикетках:
Надо ли регистрировать?
Нанесение и регистрация созданного штрихового кода является добровольным делом. Регулируется данный процесс ГОСТом ISO/IEC 15420-2010.
Однако, есть перечень товаров, которые подлежат не штрихкодированию, а обязательной маркировке контрольно-идентификационными знаками и госрегистрации. Согласно распоряжению Правительства РФ № 792-р от 28 апреля 2018 года, таковыми являются:
Регистрация штрих-кодов требуется, если товары будут использоваться вне предприятия (например, товары будут продаваться в различных сетевых магазинах). Ведь без проведения такой регистрации товары не принимаются на реализацию в торговой сети.
Таким образом, самостоятельно сделать штрих-код не так уж и сложно. Для этого нужно использовать соответствующее оборудование и программу 1С. Регистрацию штриховых кодов необходимо проводить только в том случае, если товары будут продаваться в сетевых магазинах.
Все о штрихкодах и QR-кодах: как их создать и использовать для бизнеса
Обновлено 12 апреля, 2022
Упаковка чипсов, билет на самолет, скидочный купон или рекламная афиша — сегодня штрихкоды и QR-коды используют практически во всех сферах бизнеса. Чем они отличаются, как помогают в продвижении бренда и какие сервисы помогут их разработать, расскажем в статье.
В чем разница между штрихкодом и QR-кодом
Штрихкод — это набор графических символов, в которых зашифрованы данные. Принцип его работы простой: при сканировании на экране отображается информация о товаре или услуге. В качестве сканеров могут выступать специальные устройства, онлайн-программы или мобильные приложения.
Существует два основных типа штрихкодов: одномерные (1D) и двухмерные (2D). Они отличаются внешним видом, возможностями и сферами применения.
Одномерные коды — это набор вертикальных черно-белых полос разной ширины с комбинацией цифр под ними. Они содержат основные сведения о продукте: артикул, название, цену. Самый простой пример применения 1D-обозначений — сканирование товаров на кассе в супермаркете.
Эти штрихкоды делятся на десятки категорий (UPC, Code-39, Code-128 и другие). Они помогают бизнесу упорядочивать внутренние процессы: отслеживать запасы товаров на складе, работать с документацией, оптимизировать логистику.
Двумерные штрихкоды более универсальны и используются в маркетинговых целях. Одна из самых распространенных разновидностей — QR-код, сетка из небольших геометрических фигур. Такие обозначения могут содержать любую информацию: текст, ссылки на сайт, соцсети, иллюстрации, аудио- и видеофайлы. Отсканировав графику, пользователь попадет на ваш сайт, лендинг, страницу в Facebook или TikTok, получит приглашение на мероприятие.
Обычно QR-коды представляют собой черно-белые квадраты, но в последнее время их все чаще кастомизируют: выполняют в разных цветах и формах (подробнее об этом расскажем ниже). Применение 2D-обозначений не ограничено: билеты на транспорт, посылки, визитные карточки, рекламные постеры, бесконтактные мобильные платежи, купоны на скидки и многое другое.
Как разработать штрихкод
Что нужно знать о шрифтах
Шрифты штрихкода — это специальная типографика, которая преобразует данные в набор черно-белых полос, а затем помогает считать их. Скачать их можно на специализированных сайтах, таких как 1001fonts.
Какие онлайн-инструменты выбрать
Получить штрихкод онлайн можно быстро и бесплатно — достаточно ввести текст, и специализированные сервисы автоматически сгенерируют набор линий.
Barcode
Онлайн-генератор работает с десятками видов, в том числе EAN, UPC, GS1 DataBar, Code-128, PDF417, ISBN, QR. Перед скачиванием можно выбрать параметры: формат, разрешение, ширину и поворот.
Barcodesinc
Сервис сгенерирует один из пяти видов: Interleaved, Code-39, Code 128-A, B или C. Есть возможность выбрать размер, цвет (черный или белый), шрифт и формат. Также Barcodesinc предлагает сразу заказать печать кода на этикетках.
Barcode-generator
UPC-A, Code-128, 39 или QR — такие разновидности предлагает сайт с удобным интерфейсом. Загрузить файлы можно в трех размерах и форматах.
Terryburton
Ресурс называет себя самым мощным в мире онлайн-генератором штрихкодов. Действительно, разновидностей здесь несколько десятков, некоторые из них разделены по отраслям: например, почтовые и медицинские. Готовую картинку можно повернуть и масштабировать.
Как использовать Word в качестве генератора
Штрихкод легко можно разработать в текстовом редакторе. Для этого сначала установите нужный шрифт. Затем откройте новый документ и введите данные, которые хотите зашифровать. Выделите текст и цифры и выберите из шрифт из списка. Символы автоматически преобразуются в комбинацию черно-белых полос.
Где напечатать штрихкод
В зависимости от целей применения коды печатают на обычной бумаге, самоклеящихся этикетках (это можно сделать дома), упаковке товара или непосредственно на продукции — футболках, сумках, чашках и т.д. (в типографии).
Для печати на бумаге вам понадобится лазерный принтер, который обеспечит хорошее качество (иначе считать обозначение будет невозможно), а для печати этикеток — специальный термопринтер, куда загружают рулоны с самоклеящейся бумагой.
Чтобы заказать более сложные виды печати, обратитесь в онлайн- или офлайн-типографию. Убедитесь, что возможности сервиса вам подходят, узнайте о требованиях к макетам и заказывайте услугу.
Как отсканировать штрихкод
Чтобы расшифровать код, вам понадобится файл с его изображением или интернет-адрес. Предлагаем несколько удобных и бесплатных сканеров. Перед выбором убедитесь, что они поддерживают нужный формат.
Onlinebarcodereader
Сервис работает со множеством разновидностей, в том числе UPC-A, UPC-E, EAN-8, Code-39, 93, 128 и другими. Есть две опции для расшифровки: загрузить файл или ввести его URL.
Online-barcode-reader
Сайт предлагает начать с выбора одного из шести типов штрихкода. Каждый из них сопровождается иллюстрацией для примера: даже если вы не знаете разновидность кода, то легко ее определите. Остается загрузить файл в одном из восьми форматов — и получить результат.
Bytescout
Здесь есть возможность расшифровки по файлу и с веб-камеры. Разновидностей, с которыми работает сервис, больше десятка.
Как создать QR-код
Пять популярных вопросов о двухмерных кодах
Онлайн-генераторы QR-кода
Предлагаем шесть генераторов с разным функционалом и условиями. Выбирайте один из них в зависимости от ваших целей.
Генератор QR-кодов от Logaster
Быстрый, простой и бесплатный генератор, который позволяет зашифровать различную текстовою информацию и создать QR-код с названием вашей компании.
The-qrcode-generator
Сервис позволяет ввести текст, интернет-ссылку и контакты. Также он может преобразовать код в динамический и отслеживать аналитику.
Qrcode-monkey
Ресурс отличается удобным интерфейсом и широкими возможностями кастомизации. Но, кроме URL и логотипа, больше ничего зашифровать нельзя.
Начните с загрузки текста, геолокации, логотипа, адреса сайта или электронной визитки, а затем оформите графику в фирменном стиле. Goqr позволяет изменить основной и фоновый цвета, поместить эмблему и разработать динамический QR-код.
Qrstuff
Удобный ресурс позволяет ввести более двух десятков видов данных, в том числе ссылки на YouTube, Twitter, Instagram, LinkedIn, iTunes, Foursquare, мобильное приложение, приглашение на мероприятие. После этого придайте картинке уникальности: выберите цвета и форму. Файл можно загрузить на компьютер, отправить по электронной почте или сразу распечатать. Некоторые опции (динамические коды или добавление логотипа) доступны только по платной подписке.
Unitag
Ограниченное количество информации, которую можно зашифровать в коде, компенсируют широкие возможности кастомизации. Unitag предлагает десятки вариантов форм, цветов и других индивидуальных настроек. Оформив платную подписку, можно создавать динамические коды.
Сканеры двухмерных кодов
Удобнее всего считывать зашифрованную информацию при помощи мобильных телефонов, включив нужную программу и наведя на графику камеру. Но расшифровать данные можно и на ПК, загрузив картинку.
Webqr
Простой сервис предлагает три опции: загрузить QR-код, перетащить его в специальное окно или навести камеру, чтобы прочитать.
QR Code Reader
Приложение от Google Play хвалят за быстроту. Наведите камеру телефона на картинку — и сразу увидите на экране данные. А если освещения недостаточно, программа автоматически включит фонарик.
Qrstuff
Этим ресурсом можно пользоваться как на ПК, так и на телефоне, скачав приложение для Android или iOS. Qrstuff обещает легкое сканирование в одно касание.
Примеры дизайна для вдохновения
Хотите разработать креативный QR-код, чтобы привлечь внимание целевой аудитории? Составили вдохновляющую подборку.
Заключение
Штрихкоды и QR-коды — это способ интегрировать вашу физическую продукцию в цифровой мир. Продумайте для них нестандартный дизайн и места размещения, чтобы привлечь как можно больше потенциальных клиентов.
Обновлено 12 апреля, 2022
Редактор блога компании Logaster, контент-маркетолог. Эксперт по веб-маркетингу и брендированию. Умеет писать просто о сложном. По ее статьям можно построить успешный бренд и начать успешное продвижение в интернете.
Как придумать свой штрих-код
Все мы наверняка знаем, как расшифровать штрих-код. На всякий случай кратко напомним:
Рассмотрим на примере наиболее популярного кода товаров EAN-13
1. код страны местонахождения банка данных о штрих-коде;
2. код изготовителя;
3. код товара;
4. контрольное число.
Т.е. штрих-код — это не произвольный набор цифр или букв, а упорядоченная система, которая позволяет идентифицировать товар.
Но, возможно, вам понадобилось перемаркировать поступивший товар или просто ввести свою систему кодов (например, для инвентаризации или складского учета). На основании каких данных генерировать штрих-код?
Для начала нужно определится с тем, какую информацию о товаре вы будете кодировать.
Например, вы продаете б.у. запчасти для авто. У вас есть несколько категорий товара:
— элементы кузова
— элементы подвески
— оптика
— элементы салона
Допустим, первые три цифры (1-3) описывают категорию:
100 — кузов
200 — подвеска
300 — оптика
400 — салон
Следующие две цифры (4-5) это марка автомобиля (в алфавитном порядке):
11 — ауди
22 — бмв
33 — мерседес
44 — опель
и т.д
Цифры 6-8 могут определять модель авто
Для BMW это:
316 (318,320,3325,330)
520 (539, 535,…)
740
и т.д
Следующие две цифры (9-10), например, для кузовных элементов, могут определять позицию:
11 — капот
12 — бампер передний
21 — крыло левое
31 — крыло правое
69 — бампер задний
Последние цифры (11-13) будут определять цвет:
119 — белый
219 — красный
319 — синий
Итак, мы получаем следующий штрих-код EAN-13:
который обозначает: синий задний бампер от BMW535.
Для штрих-кода Code 128 это можно представить с помощью буквенно-цифровой комбинации:
где:
BMP — бампер
BMW535 — модель автомобиля
BACK — задний
BLUE — цвет синий
Как видите, составить свою базу данных штрих-кодов достаточно просто. Необходимо всего-лишь структуировать информацию, которую вы хотите закодировать.
Как придумать самостоятельно свой штрих код на товар — подробная пошаговая инструкция
Рассматривая вопрос, как придумать свой штрих код на товар, можно сразу сказать, что сделать это не трудно. Достаточно узнать базовую информацию на тему штрихкодирования, и после этого воспользоваться полученными знаниями. Чтобы долго не читать, вы можете оставить заявку для получения бесплатной консультации на сайте Роскод. Также быструю бесплатную консультацию вы можете получить, если напишите в чат нашему оператору. Специалист нашей компании ждёт ваших вопросов 24 часа в сутки.
Что нужно знать о штриховом кодировании
Основу штрихкода составляют расположенные параллельно и очень близко друг к другу штрихи различной толщины, в которых и зашифрованы данные. В нижней части линейного штрихкода располагаются цифры, дублирующие графические символы.
Обычно штрих код наносит на товар производитель. Но иногда требуется придумать собственный серийный номер, например, для использования внутри предприятия. Сделать это несложно, если придерживаться приведенного ниже алгоритма.
Придумываем свой штрихкод на продукцию
Штрихкод имеет строгую логическую структуру. Например, самый распространенный стандарт EAN-13 создается по такой схеме:
Подобный алгоритм формирования имеют и прочие штрихкодовые стандарты, с небольшими различиями, обусловленными предназначением штрихкода.
Инструкция по созданию собственного штрихкода на товар
Собственные серийные номера можно создать очень просто, используя одну из офисных программ, установленных на любом компьютере. Для новичков подойдет даже Microsoft Word. В современных условиях можно использовать планшет и смартфон, данные устройства обладают всем необходимым функционалом. Пошаговая инструкция создания:
Можно также воспользоваться одним из многочисленных онлайн-генераторов штриховых кодов. Теперь вы знаете, как придумать штрих код на товар, попробуйте это сделать самостоятельно, чтобы понять особенности создания на практике. Если вам требуется помощь, получите её бесплатно – проконсультируйтесь с нашим специалистом по штриховому кодированию. Для оформления заказа на получения штрих кодов, оставьте заявку на сайте автономной некоммерческой организации РОСКОД – уполномоченного регистратора штрихкодов в России.
ПОЛУЧИТЕ ШТРИХ КОД НА ТОВАР. Бесплатно выдадим штрих-коды за 1 час.
Мы подготовили для Вас полный набор материалов которые закрывают все вопросы по выводу товаров в сеть.
Шаблоны документов и инструкцию как начать работать со всеми торговыми сетями России
Аудит и помощь в подготовке
разрешительной и технической
документации (ТУ/СТО/ТИ +
Сертификаты/Декларации + СГР + ISO)
Аудит торговой марки
Международный Сертификат качества продукции ISO (не для всех)
Помощь в получении сертификата Роскачество
Инструкции и материалы по использованию штрих-кодов
Инструкцию, как правильно разработать этикетку
Получите доступ сейчас
Там есть то, что вы ищете…
Ответим на любые вопросы по штрих кодам от создания и регистрации до внедрения!
Позвоните по номеру 8 (800) 333-69-22 (звонок по России бесплатный)
Оставьте заявку на регистрацию компании и продукции в международной базе EAN
Ответим на любые вопросы по штрих-кодам от создания и регистрации до внедрения!
Расскажем как сэкономить и оптимизировать ваши затраты по работе со штрих-кодами.
Национальная система штрихкодирования
(звонок по РФ бесплатный)
РОСКОД 2018 © Все права защищены.
Политика в отношении обработки персональных данных посетителей сайта
Настоящая Политика конфиденциальности персональной информации (далее — Политика) действует в отношении всей информации, которую юр.лицо ООО Агентство промышленной безопасности (ОГРН: 1177746892938, ИНН: 7726409452,адрес регистрации: 117570, г Москва, улица Чертановская, дом 36 КОРПУС 1, ЭТАЖ 1 ОФ. IV) и/или его аффилированные лица, могут получить о пользователе во время использования им сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
Использование сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/ означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.
1.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:
1.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.
1.1.2 Данные, которые автоматически передаются сайтом https://roskod.ru/, https://roskod.info/ в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы.
1.1.3. Данные, которые предоставляются сайту, в целях осуществления оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта, в соответствии с деятельностью настоящего ресурса:
1.2. Настоящая Политика применима только к сайту https://roskod.ru/, https://roskod.info/ и не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте https://roskod.ru/, https://roskod.info/. На таких сайтах у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия.
1.3. Сайт в общем случае не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой пользователями, и не осуществляет контроль за их дееспособностью. Однако сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ исходит из того, что пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах настоящего ресурса, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
2.1. Сайт собирает и хранит только те персональные данные, которые необходимы для оказания услуг и/или продаже товара и/или предоставления иных ценностей для посетителей сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
2.2. Персональную информацию пользователя можно использовать в следующих целях:
2.2.1 Идентификация стороны в рамках соглашений и договоров с сайтом
2.2.2 Предоставление пользователю персонализированных услуг и сервисов, товаров и иных ценностей
2.2.3 Улучшение качества сайта, удобства его использования, разработка новых товаров и услуг
2.2.4 Таргетирование рекламных материалов
2.2.5 Заключения, исполнения и прекращения гражданско-правовых договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и иными лицами, в случаях, предусмотренных действующим законодательством и/или Уставом предприятия
3.1. Сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.
3.3. Сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь выразил свое согласие на такие действия, путем выражения согласия в предоставлении таких данных;
3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определенного сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/, либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;
3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;
3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/ или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сайта https://roskod.ru/, https://roskod.info/.
3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт https://roskod.ru/, https://roskod.info/ руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) предоставленную им персональную информацию или её часть, а также параметры её конфиденциальности, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
4.2. Пользователь может в любой момент, отозвать свое согласие на обработку персональных данных, оставив заявление в адрес администрации сайта следующим способом:
5.1. Сайт принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц.
6.1. Сайт имеет право вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.
6.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.1. Все предложения или вопросы по поводу настоящей Политики следует направлять следующим способом:
Источники информации:
- http://vc.ru/u/1178495-valeriy-antonov/412887-kak-sdelat-shtrih-kod-na-tovar
- http://scanport.ru/blog/kak-prisvoit-shtrih-kod-tovaru-i-mozhno-li-sdelat-eto-samostoyatelno/
- http://www.tirika.ru/freebies/generator-shtrih-kodov/
- http://exceltut.ru/programma-dlya-sozdaniya-shtrih-kodov-kak-pravilno-sozdat/
- http://pravovoy-standart.ru/zzp/informatsiya-o-tovare/markirovka/shtrih-kod/samostoyatelnoe-sozdanie-i-nanesenie.html
- http://www.logaster.ru/blog/how-to-create-barcodes-and-qr-codes/
- http://probarcode.ru/kak-pridumat-svoi-shtrih-kod/
- http://roskod.info/info-articles/kak-pridumat-svoj-shtrih-kod-na-tovar/