Как создать пин идею в пинтерест
Как создать пин идею в пинтерест
Как создать пин-идею Pinterest
Если вы хотите использовать Pinterest, чтобы получить новых подписчиков в качестве нового автора или хотите привлечь пользователей на свой веб-сайт или продукт, булавки с идеями могут стать отличным инструментом на платформе для этого. Пины-идеи, как правило, вызывают наибольшую заинтересованность у пиннеров, поэтому они могут быть оптимальными для маркетинга Pinterest для расширения вашей аудитории в службе социальных сетей.
Так что же такое значки идей и как их создавать? Они отличаются от любых старых пинов на Pinterest, и их создание отличается от обычного пина. Тем не менее, их не так уж сложно освоить. Если вы будете следовать этому руководству, вы сможете легко начать создавать профессиональные и увлекательные пины с идеями в качестве создателя Pinterest, чтобы привлечь пользователей к вашей учетной записи и привлечь больше трафика на ваш веб-сайт или бренд.
Что такое булавка идеи на Pinterest?
Пины-идеи отличаются от стандартных булавок несколькими способами. Во-первых, у вас может быть несколько страниц контента в одной булавке идеи, аналогично функции историй в Instagram, что позволяет вам размещать больше контента в одном посте. Пины с идеями также представляют собой видеоролики, а не изображения, но вы можете добавить неподвижное изображение к своим булавкам с идеями, если хотите. Он предназначен для влиятельных лиц, блоггеров и брендов. социальный медиа маркетинг. Итак, вам нужен бизнес-аккаунт, чтобы использовать новую функцию.
Еще одно отличие этого формата булавки заключается в том, что вы можете полностью создать булавку с идеей прямо в приложении Pinterest. Эта функция на самом деле работает аналогично созданию видео в Tik-Tok, где вы можете снимать видео, добавлять эффекты, текст и многое другое. Вы можете записать или добавить до 60 секунд видеоматериала на одну страницу пин-идеи, всего до 20 страниц.
После того, как вы создали булавку с идеей, вы можете добавить заголовок и дополнительную информацию, чтобы другие могли найти ее в результатах поиска. Функция булавки идеи имеет множество инструментов для простого создания отличного контента, поэтому давайте рассмотрим пошаговое руководство, чтобы на самом деле создать булавку идеи.
Как создать булавку с идеей
Прежде чем начать, вам нужно использовать бизнес-аккаунт Pinterest, чтобы создавать идеи. Вы можете сделать это, перейдя в настройки своего профиля, затем в настройки учетной записи и нажав «Преобразовать в бизнес-аккаунт».
Если у вас есть бизнес-аккаунт, вы можете выполнить следующие шаги для создания булавки идеи.
Чтобы найти опубликованную булавку с идеей, вам нужно нажать на свой профиль и просмотреть вкладку «Создано». Ваш новый значок идеи появится вверху.
Советы по созданию пин-идеи
Хотя сделать булавку с идеей на Pinterest довольно просто, есть несколько второстепенных инструментов и функций, которые вы можете использовать, чтобы сделать свои булавки с идеями еще лучше.
Используйте режим призрака
Это простой способ выстроить новые дубли при записи видео. Если вы пытаетесь сделать какой-то переход или хотите убедиться, что у вас хорошая непрерывность, нажмите на значок призрака в правом нижнем углу после записи клипа.
Этот режим позволит вам увидеть финальный кадр вашего последнего клипа, наложенный на вашу камеру. Оттуда вы можете выстроить темы вашего видео, чтобы оно выглядело профессионально.
Еще один полезный инструмент — таймер для автоматической записи видео. Чтобы использовать его, коснитесь значка таймера справа на экране записи и выберите, как долго вы хотите, чтобы он отсчитывал время. Затем, когда вы нажмете на кнопку записи, запустится таймер, чтобы вы могли убрать руки и занять место для записи.
Хотите сохранить редактирование пин-идеи на потом? Вы можете сделать это, сохранив его в черновиках. На экране страниц нажмите X в левом верхнем углу. Pinterest предложит вам сохранить булавку с идеей как черновик, нажав «Магазин». Вы можете получить к ним доступ в следующий раз, когда будете создавать булавку с идеей, и коснитесь значка файла в правом нижнем углу.
Еще один способ сохранения в черновики — на этапе публикации, когда вы создаете заголовок и теги. Нажмите на значок файла в левом нижнем углу, чтобы сохранить пин-код идеи в черновики.
С помощью наклеек вы можете упоминать другие учетные записи, отмечать конкретные продукты и многое другое. Чтобы найти эти стикеры, перейдите на экран редактирования страницы и нажмите «Стикеры» в правом нижнем углу. Оттуда вы можете просматривать стикеры по категориям или искать те, которые хотите использовать.
Создание голоса за кадром
Голос за кадром может помочь объяснить, что происходит в вашей идее. Чтобы создать его, перейдите на экран редактирования страницы, которую вы хотите озвучить, и нажмите значок «Аудио» в нижнем меню, который выглядит как микрофон.
Оттуда вы можете переместиться по временной шкале туда, где вы хотите начать озвучивание, а затем нажать кнопку записи внизу посередине, чтобы начать. Затем нажмите на него еще раз, чтобы остановить его. Еще один полезный совет: вы можете изменить громкость различных типов аудио, добавляемых на страницу, нажав значок ползунка в правом нижнем углу экрана закадрового голоса.
Расширьте свой аккаунт с помощью значков идей
Использование булавок с идеями может помочь привлечь пользователей Pinterest на вашу страницу, увеличить количество подписчиков и увеличить активность в вашем профиле. В функции создания пинов идей Pinterest есть множество инструментов, чтобы они выглядели действительно профессионально, поэтому знание того, как их использовать, может очень помочь в развитии учетной записи Pinterest.
Вам нравится функция закрепления идеи на Pinterest? Расскажите нам, почему или почему нет в комментариях!
Легкий способ создания нового пина в Пинтерест
В далёком 2009 году началась работа над сервисом Pinterest. Два года приложение тестировали, исправляли ошибки, дорабатывали, и вот в августе 2012 открытое тестирование стало доступно всем пользователям, а спустя несколько лет началось массовое создание пинов в Pinterest. Сегодня приложение входит в топ 30 самых популярных, развлекательных приложений. Пин – это любая публикация данного ресурса. Название произошло от английского «to pin» – приколоть. Предлагаю разобраться с тем, как происходит публикация контента в Pinterest, чтобы любой начинающий пользователь смог понять.
Как создать пин, загрузив своё фото
Стандартно создать пин в Pinterest возможно двумя способами, либо с мобильного приложения, либо сделать это на сайте. Пошаговое разберём оба пункта.
Создание пина на сайте :
Теперь пин готов и виден пользователям Pinterest.
Создание пина через приложение:
Сразу видно, создание своего пина, не такой уж и замысловатый процесс и не требует много времени. Создание на сайте и в приложении практически идентичны, но это не уникальная инструкция, которая сможет ответить на вопрос полностью.
Как создать пин из картинок из интернета
Неудобно хранить множество фотографий и медиафайлов на устройстве при однократном использовании. Есть простой способ решить вопрос. Вы можете выкладывать пины, прикрепляю картинки напрямую из интернета, таким образом облегчая себе жизнь. Давайте рассмотрим как это делается:
Шаги 1 – 4 будут полностью совпадать с уже ранее прописанными. Вы открываете сайт или приложение, авторизуетесь и нажимаете на значок «+».
Затем вам нужно будет найти небольшой значок в виде планеты, нажать на него и ввести URL адрес страницы, на которой находится изображение.
Закончить прикрепление пина можно повтором шагов 6-8.
Как узнать URL-адрес? Легко. Нажмите на саму картинку правой кнопкой мыши или зажмите пальцем, если используете телефон, и выберите в открывшемся меню пункт «копировать url». В итоге получится такой-же пин, однако экономится время и память устройства.
Создание пинов для бизнес аккаунтов
В Pinterest также существует возможность вести бизнес аккаунт, помогающий рекламировать определённый продукт или услугу, дополнительно предоставив определённый спектр инструментов аналитики личного дело. Привязав его к личному аккаунту, экономится время между переключением работы и досуга, занимая минимум времени и доставляя больше комфорта.
Как прикрепить пин в такой аккаунт? Аналогично всей инструкции, которая была описана ранее. Бизнес-аккаунт по своей структуре никак не отличается от обычного пользовательского профиля. Здесь лишь добавляется определённый спектр инструментов, позволяющий улучшить продажи ваших товаров и привлечь новых клиентов.
Рассмотрев все возможные ситуации, после прочтения данной статьи все вопросы должны были отпасть сами собой. Pinterest популярная платформа и ежедневно количество пользователей неумолимо растёт. Рекомендуем ознакомиться уже сейчас.
Как создать пин идею в пинтерест
Похоже, вы читаете эту статью в стране, где еще не доступна функция создания пинов-идей. Узнайте, в каких странах владельцы аккаунтов Pinterest могут создавать использовать пины-идеи. Просматривать пины-идеи можно в любой стране.
Вы можете использовать пины-идеи, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. После публикации пины-идеи доступны на досках, как и обычные пины. После того как вы опубликуете хотя бы один пин-идею, он будет отображаться в вашем бизнес-профиле в верхней части вкладки Созданные вместе с остальными пинами-идеями.
Пины-идеи дают больше возможностей.
Прежде чем приступать к работе над пинами-идеями, подготовьтесь.
Прочтите и соблюдайте Правила для авторов
Чтобы создавать пины-идеи, необходимо соблюдать
Правила для авторов
. Они обязывают соблюдать наши
при создании контента. Если пин-идея нарушает наши правила, вы можете потерять возможность создавать пины-идеи.
Если будет замечено слишком частое повторение одного и того же действия, например создания пинов-идей, то аккаунт может быть автоматически
заблокирован на определенное время
. Такая блокировка предусмотрена для обеспечения правильной работы пинов и предотвращения спама в Pinterest.
Освободите место на устройстве
Пины-идеи можно сохранять как черновики и публиковать позже. На компьютере или ноутбуке вы можете сохранить сколько угодно черновиков. На мобильном устройстве для черновика пина-идеи вам понадобится 1 ГБ. Если пространства не хватает, освободите его: удалите ненужные файлы, изображения или приложения. Не имея достаточного пространства, вы не сможете создавать пины-идеи.
Также помните, что черновик с одного устройства нельзя редактировать на другом.
Разрешение скачивания и общего доступа
Люди, просматривающие ваш пин-идею, могут скачать его на мобильное устройство или поделиться им в социальных сетях. Загруженный пин-идея будет содержать водяной знак с вашим именем пользователя. Вы можете разрешить пользователям скачивать ваши пины-идеи. По умолчанию эта возможность отключена.
Инструменты для дизайна пинов-идей доступны в мобильном приложении Pinterest.
Используйте приложение Pinterest
на Android или iOS, чтобы добавлять различные эффекты, упоминать людей, отмечать тегами продукты в своих пинах-идеях или записывать видео в приложении.
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны для пользователей устройств с ОС Android 7 или более поздней версии. Если вы обновили приложение и ОС мобильного устройства до последних версий, но по-прежнему испытываете проблемы с использованием пинов-идей, попробуйте перезапустить приложение. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
добавить свою версию
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить тегом товар
, который вы используете в пине-идее. Максимальное количество товаров, которое можно пометить — до 5 товаров на страницу и 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею; так люди смогут их
Обновите приложение Pinterest
до последней версии, чтобы использовать пины-идеи. Пины-идеи доступны в iOS 13 и более поздних версиях. Если вы обновили приложение и ОС мобильного устройства до последних версий, но по-прежнему испытываете проблемы с использованием пинов-идей, попробуйте перезапустить приложение. Чтобы упростить использование пинов-идей,
предоставьте разрешения приложению Pinterest
добавить свою версию
В пинах-идеях можно использовать различные эффекты.
пометить его тегом
. В пине-идее вы можете пометить до 5 товаров на странице и не более 20 товаров всего. Нажмите Попробовать, чтобы добавить товары в свой пин-идею. Так люди смогут их
Idea Pins: инструмент для визуального повествования в пинтересте
Pinterest не желает классифицироваться как социальная сеть и активно развивается как платформа для электронной коммерции. Предлагаем извлечь из него пользу для бизнеса. Недавно здесь появилась новая опция, и она очень интересная, хотя в Украине пока не доступна.
Это очередная копия инстаграмных историй? Нет, смысл другой. Создатели Idea Pins определяют их как возможность «делиться долгосрочными идеями».
Это попытка повторить успех тиктока? Не совсем. Базовый функционал для редактирования видео действительно схож, но пины-идеи будут транслировать полезное и вдохновляющее содержание, у то время, как в TikTok можно встретить и полезный контент, и лайфстайл, и результаты сиюминутных веяний — что угодно.
Пины-идеи предназначены для творческих людей, которые хотят рассказывать свои истории с помощью видео, музыки и подробных объяснений — и все это с помощью одной платформы, а не через десять разных приложений. Возможность записывать, редактировать и оформлять видео рассказы длиной до 20 «страниц» пригодится и брендам. Подробнее обо всем этом — далее в статье.
Кому в СНГ пинтерест пригодится?
В Украине и других странах СНГ Pinterest пока не приобрел популярность как e-commerce платформа, но и здесь им интересуются и пользуются. Кто-то ищет открытки для вайбера, кто-то — референсы для фото, кто-то — идеи маникюра или интерьера. Работники диджитал сферы, а также эксперты и бренды, которые ориентированы на европейский рынок, создают или дублируют там контент, повышая охват и генерируя трафик в другие свои коммуникационные каналы: на сайт или, к примеру, в инстаграм.
Сейчас в Украине можно создавать такие пины:
Подписаться на аккаунт ezem.agency в Pinterest: https://www.pinterest.ru/ezemagency/
Каждый день пользователи со всего мира добавляют свежие пины на платформу. Аналитики пинтереста утверждают, что с января 2021 количество новых пинов у день увеличилась у четыре раза. Они также пришли к выводу, что пользователи хотят взаимодействовать с контентом и смотреть видео «внутри», не покидая приложение или сайт. Поэтому разработали функционал, благодаря которому можно создавать, сохранять и просматривать вертикальные видео на платформе. Это Idea Pins.
Разработка длилась 8 месяцев. Во время тестирования выяснилось, что новый формат у девять (!!) раз сильнее привлекает аудиторию, нежели обычные пины. Сейчас новая функция доступна только для бизнес-аккаунтов и пока только для пиннеров* из США, Великобритании, Австралии, Канады, Франции, Германии, Австрии и Швейцарии.
*пиннер — пользователь Pinterest
Idea Pins — это последовательность коротких клипов. Каждый клип может длиться до одной минуты. Максимальная длина последовательности — 20 отрезков. Такие динамические пины идеи можно просматривать прямо на платформе, сохранять на собственные доски и пересылать за пределы пинтереста. Idea Pins полностью удовлетворяют спрос современных интернет пользователей на потребление информации в виде коротких креативных видео — например, таких, которые представлены в TikTok, Instagram Reels, YouTube Shorts и тому подобное.
Контент-мейкерам новый инструмент позволяет создавать трендовый видео контент, который лучше привлекает аудиторию на платформе и увеличивает аудиторию за ее пределами.
«Мы считаем, что больше всего вдохновения поступает от людей, которые искренне увлечены своим делом или хобби и хотят привнести в мир позитив и творчество… Pinterest — это место, где каждый может опубликовать свою идею и открыть для себя вдохновляющий контент. С таким инструментом как Idea Pins креаторы и инфлюенсеры смогут ещё ярче демонстрировать любимое дело и зажигать аудиторию»
— соучредитель Pinterest и главный директор по дизайну и креативности Эван Шарп.
Это клон сторис, копия тиктока или нечто оригинальное?
Создатели Idea Pins называют их «возможностью делиться долгосрочными идеями, а не эфемерными рассказами». Именно поэтому, в отличие от сторис в инстаграме, Idea Pins существуют не 24 часа, а пока их не удалят. Они размещаются в отдельном блоке идей, в ленте пользователя среди обычных фото и видео, а также в результатах поиска на платформе.
В пинтересте пояснили, что их пины-идеи отличаются от сторис из Snapchat или Instagram тем, что Idea Pins сосредоточены на том, что и как люди делают — например, пробуют новые идеи, продукты или услуги, — и никоим образом не призваны транслировать повседневную жизнь контент-креатора. А сторис — на 80 % состоят из контента в духе «что у вас сейчас происходит».
Возможности видеозаписи и редактирования роликов перекликаются с TikTok. Пользователи получат целый арсенал для создания динамического пина-идеи:
Idea Pins ориентированы не на отображение жизни автора, а на распространение полезного и вдохновляющего контента в сообществе — например, обзоров продукта, рецептов или различных пошаговых инструкций.
Pinterest также работает над возможностью отмечать, «тегать» в пинах-идеях продукты, которые предлагает автор или бренд, чтобы зритель мог сразу попасть на карточку товара и приобрести его. А еще разработчики настраивают просмотр аналитики, чтобы авторы контента могли точнее оценить эффективность опубликованной идеи. Так, например, функция Analytics будет отслеживать и демонстрировать появление новых подписчиков и показатели посещения профиля.
Эти апдейты предназначены для того, чтобы каждый, кто хочет чему-либо научить сообщество или что-то презентовать, мог красочно и легко это сделать — для аудитории пиннеров, которые как раз-то пришли за новыми идеями. «Развитая платформа с разнообразным, свежим и инклюзивным наполнением от нового поколения креаторов сможет вдохновить еще больше людей», — так говорят создатели пинтереста.
*вечнозеленый контент — тот, что долго сохраняет свою актуальность.
Как создавать красивые пины
Как создавать красивые пины
Pinterest — это визуальная поисковая платформа, а значит для успешного продвижения на ней нужно:
Изображения, которые пользователи размещают на платформе бывают 4 видов:
В этой статье я покажу как создавать статичные пины, которые приводят клиентов на ваши ресурсы.
1. Размеры и формат статичных пинов
2. Шаблоны для создания пинов. почему их стоит использовать и где их взять
3. Как создавать пины, которые привлекут клиентов.
Почему важно создавать изображения специально для Pinterest
Пины, которые оптимизированы для платформы показывают результат в 2-3 раза лучше? Поэтому создавать правильные пины крайне важно для успешного продвижения на Pinterest. Правильные пины — это изображения, которые рекомендует размещать сам Pinterest. В первую очередь — это размер изображений и их качество.
1. Создавайте пины правильного размера и формата.
Pinterest рекомендует создавать вертикальные пины, с соотношением сторон 2х3, то есть 600 на 900, 1000 на 1500 и т.д.
Формула создания пина правильного размера крайне проста:
Длина * 1,5 = Высота
Визуальные редакторы, например Canva, оптимизируют свои шаблоны, согласно рекомендациям платформ, поэтому если вы пользуетесь Canva, то ваш пин точно будет правильного размера.
пины, которые оптимизированы для платформы показывают результат в 2-3 раза лучше
2. Создайте собственные шаблоны пинов в Canva (или используйте готовые)
Если вы еще не используете Canva для создания дизайнов, то вам предстоит очень много приятных открытий. Создать красивые дизайны в Canva можно очень быстро и совершенно бесплатно. Их библиотека шаблонов, изображений и элементов постоянно пополняется, поэтому вы точно найдете то, что вам нужно.
Если создавать свои шаблоны вам не нравится, то вы всегда можете купить подходящие.
Как создавать пины, на которые будут кликать
Старайтесь делать заголовки короткими и интересными, чтобы пользователю хотелось узнать больше.
Всегда хорошо работают
— списки: например, “5 советов для путешествий с детьми”
— ошибки или секреты: “5 секретов веб-дизайнеров, о которых вы точно хотите знать”
И не забывайте о призыве к действию, например “скачай, загрузи, узнай больше”.
Ура! поздравляю вас!
теперь ваши пины всегда будут привлекать внимание
Продвижение в Pinterest в 2021 году: важные изменения соцсети
За последние два года в Pinterest многое поменялось. И хотя суть платформы осталась, изменилась логика алгоритма, появились новые форматы контента и в результате возникло много нюансов, которые напрямую влияют на продвижение в Pinterest. То, на что раньше можно было не особо обращать внимание, стало важным. А на некоторые активности в Pinterest теперь не имеет смысла тратить время, потому что эти техники больше не работают.
Если вам больше по душе видео, смотрите запись о том, как настроить своё продвижение в Pinterest. Чтобы быть в курсе других видео, подписывайтесь на страничку в Фейсбуке и на Ютьюб-канал, куда я выкладываю записи.
В апреле 2019 Pinterest стала публичной компанией, теперь можно купить акции компании. При чем тут мы с вами: творческие предприниматели и создатели контента? Pinterest стал более ориентирован на выгоду. Он стал быстрей и активней развиваться, использовать новые механики и экспериментировать. И за этими изменениями нужно следить. Итак, что изменилось и как это влияет на продвижение в Pinterest.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ИНСТАГРАМ С ЕЖЕДНЕВНЫМ ВДОХНОВЕНИЕМ И НАХОДКАМИ ДЛЯ ТВОРЧЕСКИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
1. Алгоритм Pinterest продвигает и поддерживает «свежие пины» — fresh pins (3:14)
«Свежий пин» — это свежая картинка с новой ссылкой или прежняя ссылка, но с новой картинкой. Pinterest обратил внимание на то, что контент в соцсети постоянно циркулирует, пользователи часто натыкаются на старые пины и сохраняют их. А если площадка хочет привлекать большую аудиторию, то она сосредотачивается на том, чтобы пользователи видели свежий контент и поощряет тех, кто его создаёт — это логичное обновление.
Что делать в связи с этим нововведением
2. Новый формат — «идея-пины» (7:10)
Идея-пин — это особый формат контента, карусель из нескольких слайдов. С их помощью можно пошагово доносить до пользователей какую-то идею, делиться инструментами, лайфхаками или алгоритмами.
Ключевое отличие идея-пина от стандартного пина
В идея-пине нет ссылки на ваш сайт, только автоматический слайд в конце карусели с коротким описанием и призывом заглянуть в профиль и подписаться на вас.
С появлением идея-пинов возрастает важность того, как оформлен ваш профиль, насколько понятно в нём, кто вы и чем занимаетесь, чем ваш контент может быть полезен пользователям Pinterest. Важность ключевых слов в описании профиля отошла на второй план. Главное, чтобы случайный посетитель мог сориентироваться в вашем аккаунте, понять, что вы делаете, и остаться с вами.
Как создать идея-пин и в каких нишах использовать
Создать галерею пинов просто. Сначала создайте карточки в графическом редакторе, а в профиле Pinterest выберите в выпадающем списке нужный формат и загрузите готовые слайды.
Идея-пины можно использовать для демонстрации процесса и последовательности шагов. Их загружают для показа рецептов, этапов ремонта, переделок мебели, рукодельных проектов.
Но если у вас не творческий, а информационный проект, вы тоже можете использовать карусель с пинами, чтобы донести свою идею. Например, в серии слайдов о том, как писать о себе, я использую тезисы аналогичного поста из блога.
Я не придумываю нового, а репозиционирую уже созданный контент, встраиваю его в формат площадки.
Статистика пина-идеи показывает, что благодаря ему на профиль Start Blog Up подписалось 50 новых пользователей
Как использовать введение идея-пинов
Идея-пины не заменяют классические pinterest-карточки. Они помогают нарастить аудиторию в аккаунте и сделать вашу коллекцию пинов и ссылок на сайт заметнее.
3. Новый формат — видео-пины широко доступны (17:01)
Ещё один новый формат контента — пины с видео. Причем это может быть не просто видео-карточка, а обычный пин, где вместо статичного изображения включается анимация.
Видеопины обязательно стоит освоить тем, кто создаёт физические продукты, кому важно подключить визуальный ряд, задействовать эмоции, кто может показать процесс производства товара, процесс работы в творческом бизнесе.
Единственный их минус — не очень очевидно расположена ссылка на сайт. Чтобы перейти в пост, нужно нажать на заголовок видеопина — это не сразу понятно.
Как использовать видеопины для продвижения в Pinterest
Видеопины хорошо смотрят, пинят и сохраняют. И сам Pinterest заинтересован в развитии этого вида контента, об этом говорит следующее обновление.
4. Обновлённый алгоритм — «контролируемая дистрибуция» (21:11)
Летом 2020 года в Pinterest обновили алгоритм. До этого он следил за действиями пользователя и показывал ему тот контент, на который он лучше реагировал прежде. Чаще всего это были статичные карточки-пины.
Сейчас алгоритм наравне с карточками показывает и видео-пины, и идея-пины, даже если пользователь с ними ранее не взаимодействовал. В ленте то и дело появляются новые форматы. Пока их процент не высок, но всё же заметен.
Обратите внимание, что в ленте наравне с привычными статичными пинами есть и видео-пины, и идея-пины
Это и есть контролируемая дистрибуция — площадка продвигает перспективные форматы контента: идея-пины и видеопины, она хочет, чтобы их увидело больше пользователей.
Что делать в связи с этим обновлением Pinterest
5. Хештеги больше не релевантны (25:41)
C хештегами в Pinterest всё непросто. То пишут, что они нужны, то — что не нужны. Я заглянула на страницу, где Pinterest пишет о лучших практиках работы с контентом, и не нашла никаких упоминаний о хештегах в требованиях к пинам.
Сайт с лучшими практиками и рекомендациями от Pinterest я рекомендую добавить в закладки и ориентироваться именно на него с точки зрения форматов и требований к пинам.
Что делать с хештегами в Pinterest
Принимайте решение сами, будете вы использовать хештеги или нет. Не хватает времени на плотную работу с ними? Фокус на заголовках, текстах, ключевых словах и новых форматах контента даст вам намного больше.
Эти изменения, о которых вы только что прочли, влияют на стратегию продвижения в Pinterest. Если вы действительно хотите разобрать с тем, как выстроить своё продвижения в Pinterest, прочтите пост об особенностях этой платформы.
Понравился пост, но нет времени применить на практике прямо сейчас?
Сохраняйте его к себе в Pinterest. Когда вы задумаетесь о том, как искать клиентов в Инстаграме и располагать их к себе с первого взгляда, эта информация будет под рукой.
Полный гайд по развитию Pinterest-аккаунта
Давайте немного поговорим о самой социальной сети и её особенностях. Главная особенность сети, это её контент. Если в Instagram важны фотографии, то в Пинтересте пользователи делятся просто картинками. Любые картинки, которые просто нравятся пользователями или всё те же фотографии.
В социальной сети буквально цветут ниши, где пользователь выбирает глазами. Фото работ рукоделия, бьюти-сферы, и все остальные тематики, где пользователь выбирает товар “по внешнему виду”.
Мы в статье будем делиться кейсом продвижения развлекательного сайта, где ЦА совсем не совпадает с ЦА социальной сети и тематика не располагает к переходам на сайт. По сути, это должен был получиться даже антикейс, но результата нам все же удалось добиться.
Как устроен Pinterest
В Pinterest есть следующие понятия:
На данный момент во всём мире Pinterest это:
Pinterest в России это:
Кому подходит эта социальная сеть
Как и любая площадка для продвижения Pinterest подходит далеко не всем. Как и писали выше, социальная сеть зайдет хорошо бизнесу, где клиенты “выбирают глазами”. Помимо этого, вы можете просто лить трафик с Пинтереста на свой информационный сайт практически ничего для этого не делая.
ТОП-10 ниш для продвижения в Pinterest:
Как создать и оформить учетную запись
Первым делом нам нужно зарегистрироваться. Переходим на сайт Pinterest.ru и жмем на кнопку регистрация. Сама по себе форма регистрация не большая и максимально упрощенная.
Имейте ввиду, лучше сразу создавать себе бизнес-аккаунт.
Дальше Пинтерест предложит вам немного рассказать о себе и попросит вас заполнить несколько полей. Пройдя небольшой опрос вы попадете на главную страницу своего профиля.
Если вы заполнили поле “Сайт”, социальная сеть сразу предложит вам сделать пины из первых попавшихся на сайте картинок. Пока этого делать не стоит. Также пропустите создание первого пина. Мы пока к этому не готовы и смысла это не имеет.
Дальше и начинается самое интересное. Заходим в настройки и начинаем заполнять поля.
Теперь перейдите в раздел “Подтвердить” и подтвердите права на владение сайтом. Лучше всего делать это через HTML-файл на хостинг.. Обычно сайт подтверждается в течение суток, так что наберитесь терпения.
С сайтом все довольно интересно на самом деле. Вы можете подключить несколько фидом с картинками с вашего сайта и тогда они все автоматически будут попадать сразу в социальную сеть. Это довольно удобно, но сложно контролировать, какие изображения вам тут нужны, а какие нет.
На этом все настройки, которые нужно сделать на начала работы завершены. Теперь будем планировать наши доски.
Создание первой доски
Поскольку мы делаем канал об умном доме, наши доски будут двух видов.
Итак, создаем первую доску. Мы назвали её “Умные лампочки” и пока что сделали секретной. Как только наполним её контентом, так сразу же откроем для всех.
Для того, чтобы опубликовать первый пин, достаточно просто нажать на “плюсик” вверху страницы. Использовать лучше вертикальные изображения, так как такой формат картинок больше подходит для ленты Пинтереста.
Добавляем изображение, делаем заголовок и описание. Не забывайте про ключевые слова и про призыв перейти на сайт. Ниже добавляем ссылку.
Так выглядит ручной постинг пинов. Еще есть автоматический с расширением Pinterest для браузера.
Не забудьте указать доску на которой должен быть опубликован пин.
Кнопка пина в браузере выглядит следующем образом и будет отображаться при наведении на любую картинку подходящую Пинтересту по размерам.
При нажатии на “сохранить” открывается отно репоста. Тут вы можете задать доску для пина, изменить его название и описание. Если на вашем сайте присутствует разметка Open Graph, то описание и название будет подтягиваться автоматически.
Таким образом вам будет нужно создавать и остальные доски. В общем сложности нужно добавить хотя бы по 20 фотографий на 2-3 доски и сделать их видимыми.
Форматы пинов
По сути, в Пинтересте есть два основных формата: картинка и карусель картинок. Однако, вы можете воспользоваться фотошопом и изобрести свой третий формат: видео.
Ежедневный постинг
По сути, “лайтовый” гайд вы уже получили и для дальнейшего ведения Пинтереста вам достаточно делать 20-30 постов ежедневно и периодически создавать новые доски.
Пошаговый алгоритм действий:
По сути всё просто. Например:
Методы продвижения
Найти групповую доску не сложно. Просто вбейте в поиск по доскам свои ключевые слова и найдите доску с таким значком.
Чего можно добиться в Пинтересте
Добиться в Пинтересте можно многого. Трафика там очень много, он взрослый и платежеспособный. Хорошо продвигаются различные партнерки, есть интеграция с Etsy.
Канал, который мы создавали в тексте выше новый и результатами поделиться пока не выйдет, но у нас есть хороший пример другой учетной записи, которую мы ведем по технике описанной в этой статье. Результат говорит сам за себя:
Это при учете, что мы не используем групповые доски для продвижения нашей учетной записи.
Аналитика в Pinterest
По умолчанию у Пинтереста есть своя отличная статистика. Найти её не составит труда,, ссылка находится в левом верхнем меню. Вы можете посмотреть в статистике отчеты по просмотрам пинов, найти самые популярные пины, вовлеченность и даже переходы по вашим внешним ссылкам.
Как много постить в Pinterest
Как заработать в Pinterest
Чек-лист продвижения в Pinterest
Напоследок мы решили подготовить и выложить для вас небольшой чек-лист продвижения в Пинтересте. Для того, чтобы постоянно получать больше просмотров пинов и переходов на сайт вам нужно:
Заключение
Возможно мы описали не все функции социальной сети Pinterest или не все методы продвижения, но мы описали 100% рабочий метод продвижения в Пинтересте, которым пользуемся сами и будем пользоваться дальше.
Учитывая темпы роста этой социальной сети, на неё однозначно стоит обратить внимание и начать работать в ней, пока конкуренция еще не большая.
КАК СОЗДАТЬ ПИН НА КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ НАЖАТЬ
Являются ли ваши изображения Pinterest просто «бла»? Как создать пин на который хочется нажать? Факт … Иметь профессионально выглядящие пины, важно!
Если пользователь приостановит свой взгляд, заинтерисуется вашим пином и кинет на него второй взгляд. Тогда у вас есть надежда, что он кликнет на него, чтобы просмотреть ваш контент, и получить больше полезной информации.
Правда заключается в том, что вы можете сделать и так… – создавать потрясающий контент, писать отличные описания к пину в Pinterest и использовать самую наилучшую какую только можно стратегию продвижения … и ничто из этого не имеет значения в Pinterest, если ваши изображения не интересны.
Графическим дизайнером я себя не назову, мои первые пины были ужасные, но постепенно они улучшаются. Я прочитала много статей на эту тему и решила объединить всю информацию и поделиться с вами.
Начнем!
Пинтерест это огромный ресурс для увеличения трафика сайта любой отрасли. Люди заходят в Pinterest в поисках новых идей от брендов и фирм. Ваши пины должны быть захватывающими внимание.
Это включает в себя:
Кстати, если у вас еще нет четкой стратегии Pinterest, и вы все еще пытаетесь понять, как открыть аккаунт в Pinterest, возьмите мой чек лист «создание Pinterest аккаунта» из бесплатной библиотеки.
Pinterest больше похож на визуальный поисковик, в котором люди возвращаются, чтобы искать контент, похожий на ваш!
Разница между Google и этой поисковой системой заключается в том, что на хорошую стратегию ведения аккаунта в Pinterest влияет не только хорошие ключевые слова и SEO (CEO), но и дизайн вашего пина.
“Креативный подход, как бы странно это ни звучало, должен быть креативным. Он включает в себя как искусство, так и науку. Некоторые аспекты креативного дизайна пина влияют на его эффективность больше, чем остальные. В этом руководстве собраны приемы, которые действительно работают лучше прочих. Ваш стиль Pinterest пина играет жизненно важную роль в успехе вашей стратегии на Pinterest.” – Pinterest
Есть несколько характеристик пина Pinterest, которые могут сделать его популярным, а это значит, увеличение кликов!
ВОТ 5 ИДЕЙ ДИЗАЙНА ПИНА, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ СОЗДАТЬ ПИН НА КОТОРЫЙ ХОЧЕТСЯ НАЖАТЬ И УВЕЛИЧИТЬ ТРАФИК НА ВАШ САЙТ
СДЕЛАЙТЕ ПИН ВЫСОКИМ
Пины размещаются в столбцах в ленте показа, поэтому вертикальные пины занимают больше места и, как правило, более выделяются. Идеальным соотношением сторон пина считается 2:3 — 600 пикселей в ширину и 900 пикселей в высоту. Делать пины намного длиннее не рекомендуется, так как они могут визуально обрезаться в Пинтерест. Чтобы увидеть весь пин, пользователю придется нажать на него, а это не все будут делать. Учтите, что в основном пользователи смотрят ваши пины на смартфоне и нажимать на ваш чрезмерно длинный пин не будут.
Высокий пин также дает вам дополнительное пространство для написания заголовка, картинки, брендинг и предложения.
Вот пример пинов различной длины в Pinterest рядом друг с другом:
Если вы решили создать пин, который содержит много информации, например, инфографику, вы можете сделать его длиннее, чем 600 х 1260, если вам нужно дополнительное пространство. Просто знайте, что Pinterest свернет картинку в ленте показа, поскольку они больше не поддерживают размер длиннее 1260 рх.
Про все обновления Pinterest вы можете прочитать в моей статье «Новинки весны 2018».
Хотите узнать, что является лучшим размером пина?
В течение некоторого времени размер пина был 736 x 1104 пикселей (размер шаблона в Canva), но недавно они уменьшили размер пина. Теперь пин появляется в размере не больше, чем 564 x 846 в ленте показа.
В августе 2017 года на вебинаре, Pinterest также упомянул квадратные изображения! Это было новинкой так же, как и хэштеги! Квадратные изображения позволяют вам пинить Instagram картинки с вашими постами прямо на Пинтерест доску. Очень удобно!!
В июне 2018 Pinterest заявил, что их алгоритм будет поддерживать пины, которые составляют пропорции 2:3 и отдавать им приоритет в ленте показа (Smart Feed). Примите это во внимание, чтобы создавать успешную стратегию продвижения вашего блога и брэнда сейчас и в будущем.
Квадратные изображения – 600 пикселей в ширину и 600 пикселей высотой тоже будут хорошо работать, для того чтобы создать пин на который хочется нажать.
Хорошо, ну и какого размера я должна делать с мои пины?
Я не думаю, что есть один конкретный размер, за которым вы должны следовать.
Инфографика и полезные мульти фокусные пины (особенно пошаговые «инструкции») по-прежнему являются самыми популярными на Pinterest. И привлекут трафик на ваш блог.
Я рекомендую делать пины 600 x 600, 600 x 900 (2: 3 и оптимальный) и 600 x 1260 (чтобы не свернули).
НАИЛУЧШИЕ РАЗМЕРЫ ПИНА
Размер Пина Размер в пикселях
1:1 квадратный пин 564х564 600х600 735х735 800х800
2:3 оптимальный 564х846 600х900 735х1102 800х1200
1:2.1 длинный 564х1184 600х1260 735х1544 800х1680
ВЫБЕРИТЕ ЗАДНИЙ ФОН ДЛЯ ВАШИХ ПИНОВ
Какой стиль вам больше нравиться?
Если вы отличный фотограф, то вы наверняка захотите использовать свои собственные фотографии. А если вы как я и фотографом вы в ближайшее время не станете, то можно воспользоваться сайтами, которые предоставляют бесплатные фотографии.
Вот несколько сайтов, которыми я пользуюсь.
Pixabay мой самый любимый сайт, когда дело доходит до получения бесплатных изображений для моих проектов. Я использую pixabay для получения тысяч изображений в течение последних лет, и я могу честно сказать, что если вы хотите захватывающих изображения с высоким разрешением, независимо от вашей ниши, вы найдете то, что ищете на pixabay! Мне просто нравятся эти ребята!
Pexels похож на pixabay, вы можете находить и использовать бесплатные стоковые изображения без требований атрибуции или регистрации. Все изображения от pexels бесплатны для личного и коммерческого использования, поэтому покоряйте онлайн-пространство с помощю этих классных изображений.
Подождите..подождите еще не все! Pinterest это визуальный поиск и выбор правильной картинки очень важен.
Воспользуйтесь этими трюками и советами, чтобы создать пин на который хочется нажать:
Выберите фотографии, которые помогут вашему заголовку выделяться (а не конкурируют с ним).
Убедитесь, что выбранное вами фото имеет высокое разрешение, чтобы картинка не выглядела зернистой и размытой, если вы обрезаете или увеличиваете масштаб фото, будьте осторожны!
И самое главное … Будьте придирчивыми!
Не выбирайте самое первое изображение, которое бросится в глаза.
Проявите креативность в использовании картинки. Можете ли вы увеличить масштаб фото и сфокусироваться только на кофейной кружке или цветке? Можете ли вы использовать фон фотографии для текстуры в другом месте?
Это даст вам альтернативы для использования изображения более чем один раз и создать ваш брендовый стиль.
Кроме того, помните, что вы не можете просто скопировать картинку из изображений Google и использовать ее. Это незаконно во многих странах, в том числе в России.
ГРАМОТНОЕ БРЕНДИРОВАНИЕ ВАШИХ ПИНОВ
Бренд вызывает доверие и помогает людям понять, с чьим пином они имеют дело. Включите в пин называние вашего сайта, водяной знак копирайта или логотип вашего бренда (желательно выбрать что-то одно, не все сразу). Не размещайте логотип в углу пина — там его перекроет значок визуального поиска от Pinterest.
Если вы решили создать оптимальный высокий пин 600 х 900, то вы заметите, что у вас есть незаполненное дополнительное пространство в нижней или верхней области пина, воспользуйтесь этим. Это даст вам шанс еще раз напомнить пользователю о своем бренде.
Используйте это пространство, чтобы указать название своего сайта или, может быть вашего логотипа.
Вы можете добавить свой логотип в пин используя цветные накладки, геометрические формы, тени под текстом, шрифты или даже текстуры вашего бренда. Фантазируйте!
Пытайтесь сформировать какое-то повторение, чтобы посетитель мгновенно узнавал вас и ваш бренд, а также эта стратегия поможет вам выделиться из потока на Pinterest.
ЗАГОЛОВОК ПИНА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕГКО ЧИТАЕМЫМ
Наконец то мы создали графический образ пина, фью…, теперь дело за самым главным – ЗАГОЛОВОК.
Самое интересное только начинается. : )
«Если изображение вашего пина само по себе недостаточно информативно, добавьте детали, которые лучше донесут вашу мысль. Попробуйте добавить заголовки, подзаголовки, примечания или проявить креативность в оформлении изображения. Только не переусердствуйте.» – Pinterest
Что бы создать пин на который хочется нажать, заголовок играет ключевую роль.
В этой статье я буду говорить только о заголовке с точки зрения дизайна….
Независимо от того, что вы делаете, вы должны убедиться, что ваш текст заголовка прост и удобен для чтения.
Проверьте что у вас нет маленьких шрифтов или витиеватых шрифтов, которые так написаны, что читателю нужно декодировать название.
Выберите крупный шрифт, который люди смогут прочитать, поскольку пользователи в основном просматривают ленту показа на смартфоне и картинки высвечиваются очень маленькими.
При этом быстро прокручивают канал Pinterest и заголовок должен быть захватывающим визуально.
Чтобы сосредоточить внимание отдельным частям заголовка:
Шрифт, который имеет несколько размеров толщины, прекрасно подойдет, потому что вы можете обходиться одним шрифтом для выделения того, что вам нужно, чтобы привлечь внимание ваши читатели сразу, без захламления пина множеством разных шрифтов. Я пользуюсь шрифтом «Кантора»
картинки из статьи профессионального дизайнера компьютерной графики “3 Pin Design Mistake You Need to Stop Making”
Признаюсь, когда я прочитала эту статью и взглянула на свои пины, то ужаснулась. Мне сразу бросились в глаза мои ошибки дизайна. В моих первых пинах мне хотелось использовать все, разные цвета, фоны, и картинки. Мы все учимся на ошибках. Я продолжаю пробовать и экспериментировать.
Убедитесь, что существует достаточный контраст между фоном и текстом.
Еще раз, что нужно сделать чтобы создать пин на который хочется нажать?
Пин, который требует чрезмерного количества энергии для его чтения и изучения, может быть потерян в ленте просмотра. И ваш трафик не будет увеличиваться так быстро, как вам хотелось бы.
ВКЛЮЧАЙТЕ ЧЕТКИЙ ПРИЗЫВ ДЕЙСТВИЯ
Использование тех вертикальных пинов, о которых мы говорили, дает вам достаточно места, чтобы поместить призыв к действию на картинке пина.
Ура! Используйте это ценное дополнительное пространство, чтобы ваши читатели – пользователи Pinterest захотели кликнуть на пин и узнать больше информации из статьи в блоге. Помните это наша цель – создать пин на который хочется нажать?
Например, пины на картинке ниже имеют бесплатные варианты раздаточного материала. Это показывает пользователям и говорит им, что они получат что-то бесплатное, когда я нажмут на пин, чтобы читать.
Вы не только предлагаете читателю отличную полезную и интересную информацию в статье, но у вас также есть что-то бесплатное для скачки! Эта фишка увеличивает количество кликов на ваш пин и количество подписчиков. Не забудьте попросить Е-мэйл в обмен на подписку ; )
Если вы совсем растеряны и не знаете с чего начать воспользуйтесь готовыми шаблонами пинов в Canva или посмотрите примеры платных шаблонов на Creative Market. Шаблоны можно купить, но по понедельникам раздаются шесть бесплатных. Зарегистрируйтесь чтобы не пропустить их! Подборки не конкретно по Пинтересту, а во обще.
Не забудьте! Подписывайтесь на мной Pinterest аккаунт, присоединяйтесь к моим групповым доскам.
Понравилась статья “Как создать пин на который хочется нажать”? Пожалуйста, поделитесь изображением ниже на вашей замечательной доске в Pinterest!
Вам может также понравиться:
Всемирный каталог идей Pinterest и ее аналог Яндекс.Коллекции
Социальная сеть Pinterest появилась в 2010-ом. Сначала регистрация была по приглашениям, а в 2012 году регистрацию открыли для всех пользователей. Пинтерест соединила в себе почти все направления человеческой жизнедеятельности, превратилась в шикарный каталогизатор идей.
Pinterest не зря называют «всемирный каталог идей»:
«Просматривай Pinterest и черпай идеи современного общества» — вот девиз приложения.
Pinterest по своей сути является фотохостингом, на который пользователь может добавлять изображения, размещать их в тематические коллекции (Гаджеты, Животные, Мода, Обучение и т.д.), а также делиться картинками с другими пользователями.
Изображения, загруженные в Pinterest, называются пинами (английское pin) или по-русски — кнопками. Тематические коллекции, на которых находятся пины (кнопки), называются досками (английское boards).
Итак, картинка – это пин (кнопка), прикрепленная к определенной доске. Получается, что картинка – это как объявление на обычной доске объявлений на улице.
Регистрация в Pinterest
Есть следующие варианты регистрации в Pinterest:
В любом случае нужно будет обязательно подтвердить свой e-mail по электронной почте. Для этого надо в своей почте найти письмо от Pinterest (кстати, не забудьте проверить папку Спам) и кликнуть по красной кнопке «Подтвердите эл.адрес»:
Как только Вы начнете регистрацию, Вам будет предложено «с ходу» выбрать 5 интересных коллекций, после чего Вы попадете в соцсеть. Возможно, что на почту Вам будут периодически присылать самые интересные пины из тех коллекций, которые Вы выбирали как интересные.
В Пинтерест есть русский язык. В видео, в частности, показано, как найти и установить русский для своего аккаунта, если он по каким-то причинам отсутствует у Вас.
Следует помнить, что многие изображения в Пинтересте защищены авторским правом. Соответственно нелегальное использование изображений может быть легко определено и наказано.
Возможности Pinterest
Социальная сеть Пинтерест дает кучу возможностей, в том числе
Для Pinterest подходят советы, которые актуальны для других социальных сетей. Так,
У своих досок ставьте хештэги и пишите описания. К своим пинам Вы можете привязывать интернет-сайты и привлекать потенциально заинтересованную аудиторию. Достоинство Pinterest заключается в том, что Вы также можете найти интересные и модные данные других пользователей.
Преимуществом Pinterest является оформление и простота, за счет которых привлекается огромное количество пользователей. Нет ничего проще, чем открыть приложение и просматривать красивые картинки, нажимая на которые, можно находить необычные изображения и креативные идеи.
Стоит отметить, что есть приложение Pinterest для смартфонов, которое позволит вдохновляться новыми идеями, используя свой мобильный телефон.
Как создать новый пин в Пинтерест
Чтобы создать свой пин:
Откроется окно, в котором можно добавить картинку со своего устройства или просто перетащить ее (1 на рис. 3). Кроме того, надо ввести название для нового пина (2 на рис. 3) и добавить для него описание (3 на рис. 3), чтобы другие пользователи могли его найти.
Я добавила картинку со своего компьютера, ввела название пина и его описание (рис. 4). Далее нужно нажать на красную кнопку «Сохранить»:
Нажав на «Сохранить» (рис. 4), потребуется еще выбрать доску, на которой будет сохранена картинка. Пины хранятся в досках, чтобы было легче искать то или изображение. Обычно одна доска — это коллекция пинов по конкретной теме.
Чтобы сохранить новый пин в Пинтересте, для этого потребуется указать доску. Можно выбрать какую-то старую доску, либо создать новую доску для своей коллекции пинов. Для новой доски можно использовать рекомендуемые названия, либо придумать и ввести свое название (рис. 5):
После того, как была выбрана доска, ваш пин будет сохранен в Пинтересте (рис. 6):
Можно новый пин отправить друзьям или посмотреть самому.
Иногда новый пин добавлен, а его не видно. Тогда нужно просто обновить страницу в браузере, где открыт Pinterest. После этого добавленный пин можно будет увидеть.
Видео «Что такое Pinterest (Пинтерест) и как им пользоваться?»
Аналогами Pinterest являются
Русский аналог Яндекс Коллекции
Это сервис для поиска и обмена идеями.
Как видно на рис. 3, чтобы начать пользоваться Яндекс.Коллекциями, понадобится что-то одно из перечисленных ниже вариантов:
По этой ссылке можно пожаловаться прямо в Яндекс на какую-либо коллекцию.
Статья опубликована 9 июня 2017 г.
Обновлена 14 декабря 2019 г.
Полный гайд по Pinterest: как создать аккаунт и продвигать компанию
Pinterest — это платформа, куда пользователи выкладывают фото, видео или графику. Они могут сохранять контент, объединять его в коллекции и показывать другим подписчикам.
Многие используют Pinterest, как мудборд — ищут вдохновение, копируют чужие идеи, предлагают свои услуги.
В статье разбираем, как продвигать личный бренд и искать клиентов в Pinterest, а также какие инструменты платформы помогают рекламировать компанию и увеличивать продажи.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» (Saved Messages) на будущее.
Содержание статьи
Зачем пользователи приходят в Pinterest?
Pinterest занимает 14-е место в мировом рейтинге соцсетей, согласно исследованию Statista, проведенному в январе 2022 года. На площадке зарегистрировано больше 478 000 000 активных пользователей.
Люди приходят на площадку, чтобы:
По данным Pinterest, 97% пользователей приходят на платформу без конкретного запроса. Они не ищут информацию о бренде, а хотят открыть что-то новое — рецепты, модные коллекции, мебель, подарки и т. д.
Компании могут использовать эту информацию для продвижения собственных товаров или услуги через визуальный поиск на платформе.
Площадка подходит для продвижения бизнеса за рубежом. Как показывает Statista, сервис популярен у пользователей из США, Бразилии, Мексики и Германии.
Pinterest можно сравнить с поисковиком, выдача которого состоит из визуального контента.
В отличие от соцсетей любой контент, загруженный на площадку, может стать вирусным и получать бесплатный трафик. Для этого пин должен попасть в топ. В Pinterest это называют социальными подтверждениями. Про продвижение пина мы расскажем ниже.
Как работает Pinterest?
Главная страница Pinterest оформлена в виде бесконечной ленты, сформированной на основе пользовательских запросов. Как только человек начинает пользоваться платформой, лайкать и сохранять интересный контент, алгоритм обучается и начинает предлагать релевантные материалы.
Для работы в Pinterest пользователи могут использовать три инструмента:
Пользователи могут публиковать пины, создавать каталоги с продукцией или персонализированные доски, добавлять к ним ссылки на сайт и репинить чужие посты.
Алгоритм учитывает интересы, указанные при регистрации, и выводит на виртуальную доску релевантный контент — изображения, видео, графику. Любая публикация в Pinterest называется пин.
За 2010–2021 годы пользователи добавили больше 240 000 000 000 пинов и создали больше 5 000 000 000 досок.
Пример пина в Pinterest
Пины — это визуальные закладки со ссылкой на источник и личными комментариями. В одном аккаунте можно сохранить до 200 000 пинов.
Участники могут публиковать несколько видов пинов:
Когда пользователь нажимает на пин, раскрывается изображение с описанием. При повторном нажатии он переходит на сайт с первоисточником.
Если человек реализовал идею из пина, он может поделиться мнением и добавить пин в категорию «Опробованные пины». Чтобы добавить примечание для себя, нужно нажать на пин → выбрать раздел «Примечание для себя» → Дополнить сохраненный материал комментарием.
Доски
В Pinterest есть два вида досок — общедоступные и секретные. С их помощью пользователи группируют материалы по схожим характеристикам — одежда, здоровье, рецепты и т. п.
Публикации, сохраненные на секретной доске, видны владельцу аккаунта и приглашенным участникам. Публикации с общедоступных досок видны всем — на них нет замка и включена возможность рекомендовать доску другим участникам.
Лимит количества досок для одного аккаунта — 300 шт.
Как зарегистрироваться в Pinterest?
Гости площадки ограничены в возможностях: они не могут просматривать всю ленту и сохранять контент. Чтобы использовать все функции Pinterest, пользователям нужно зарегистрироваться.
Для регистрации нужно: перейти на сайт pinterest.com → нажать кнопку «Регистрация» вверху экрана → заполнить форму → ввести адрес электронной почты, пароль, возраст.
Если человек планирует использовать Pinterest в личных целях, он может создать личный аккаунт. Если будет продвигать компанию, — бизнес-аккаунт.
Внешне они не отличаются — та же лента, сформированная по интересам, пины и репосты. Разница в назначении. Бизнес аккаунты регистрируют для коммерческих целей: продаж в интернете, продвижения и доступа к аналитике.
Пользователи, которые не хотят заполнять регистрационную форму, могут пройти упрощенную регистрацию — войти на площадку через аккаунт в Google или Facebook.
Для регистрации бизнес-аккаунта нужно выбрать в нижней части экрана «Создать бесплатный бизнес-аккаунт» и заполнить форму.
Когда нужно перевести личный аккаунт в бизнес-профиль, можно нажать на три точки и выбрать соответствующую команду из списка.
Чтобы аккаунт выделялся в ленте пользователей, нужно заполнить анкету, загрузить аватар и добавить обложку.
Как создать пин и репин в Pinterest?
Следующий шаг после регистрации — создание пина. Для этого нужно нажать на иконку, изображающую плюс, и выбрать «Создать пин».
При нажатии открывается окно для добавления изображения, заголовка, подписи, ссылки и доски.
Чтобы сделать репин, нужно выбрать публикацию, навести на нее курсор мыши и нажать кнопку «Сохранить».
Как искать идеи и пины в Pinterest?
Через панель поиска можно искать пины, доски и людей по запросам и метатегам. Платформа подскажет, если пользователь не может сформулировать четкий запрос.
Дополнительно при сужении запроса Pinterest может показать следующие вкладки:
В мобильном приложении для поиска контента можно включить Pinterest Lens — поиск по фото.
Photo by The Wall Street Journal on Pinterest
Чтобы посмотреть добавленные в ленту пины, нужно нажать на аватар в верхней части экрана и выбрать «Настроить ленту». На экране появится:
Чтобы посмотреть сохраненные пины других участников, нужно нажать на аватар и перейти на главную страницу аккаунта. В разделе можно посмотреть созданные и сохраненные пины.
Как удалить доску?
Если информация на доске устарела и ее нужно удалить, открываем список досок в разделе «Настроить ленту» и выбираем альбом.
Чтобы удалить доску, нужно нажать на иконку и уточнить информацию на доске.
Затем выбрать «Изменить доску», прокрутить экран вниз, выбрать функцию «Удалить» и подтвердить действия.
Как продвигать бизнес в Pinterest?
Для продвижения бизнес-аккаунта нужно создать бизнес-профиль, а затем связать его с YouTube или Etsy.
Сделать это можно, войдя в аккаунт — личный или бизнес. Затем нужно залезть в «Настройки» и выбрать «Подтвержденные аккаунты».
Следующий шаг — определить цель присутствия компании в Pinterest. Бренд может продавать товары или услуги, вдохновлять людей, создавать сообщество, привлекать покупателей на сайт.
Сначала нужно определить цель присутствия на площадке, а затем разрабатывать план продвижения. Главное помнить, что аккаунт должен быть полезен целевой аудитории. Создавать профиль ради присутствия на площадке нерационально, это может плохо повлиять на репутацию компании.
Чтобы профиль привлекал внимание пользователей, нужно его оформить и составить график публикаций. Публиковать пины в Pinterest нужно регулярно. Поэтому сначала нужно разработать контент-план, подготовить материал для публикаций, а позже позаботиться о своевременном выходе пинов.
Пользователи приходят на платформу, чтобы найти новые, интересные идеи. Чтобы привлечь их внимание, нужно придерживаться нескольких советов:
Пин с четким call-to-action привлекает больше внимания. Пользователи не хотят тратить время на поиск информации — названия бренда, цены, характеристик и т.д.
Например, при продаже одежды и обуви можно показывать, как модель снимает и надевает комплект. Такой прием может увеличить конверсию продаж.
Когда в первых строках описания к пину с фотографией товара указано название компании, пользователи более лояльны. Они охотнее переходят по ссылке в интернет-магазин и совершают продажи.
Как продвигать компанию в Pinterest?
Для развития бизнеса компании могут использовать рекламные инструменты, подробные пины, аналитику и виджеты.
Некоторые инструменты могут не работать в России. Проверить возможность создания объявлений можно на официальном сайте платформы.
Реклама Pinterest
С помощью рекламных инструментов бренды могут повысить узнаваемость и охваты. Для этого используются разные форматы:
Принцип продвижения пинов — чем больше бюджет, выделенный на продвижение, тем большее число пользователей может увидеть контент.
Благодаря нестандартному формату видео выделяются на фоне других публикаций и вовлекают пользователей. Если в видео публиковать полезный контент, пользователи охотнее будут его смотреть, сохранять и переходить по ссылке.
Подробные пины
С помощью подробных пинов компания может придумать контекст для продвигаемого товара. Для этого можно добавить метаданные или дать возможность людям добавлять товары в Pinterest.
На площадке можно создать:
Аналитика
Статистика, предоставленная платформой, может использоваться для разработки стратегии и отслеживания ее эффективности.
Система позволяет отслеживать переходы на сайт и другие площадки, пользовательские интересы, демографию и другие параметры. Чтобы узнать пользовательские предпочтения, нужно еженедельно отслеживать статистику.
Виджеты
Кнопки на сайте или приложениях привлекают внимание пользователей. Им удобно сохранять контент в профиле через кнопку «Сохранить» и следить за обновлениями компании через «Подписаться».
Использование виджетов временно ограничено. Добавлять иконки можно на смартфоны с iOS 14 и новее. Отслеживать изменения можно в справочном центре Pinterest.
Заключение
Pinterest — это платформа для людей и брендов, где можно вдохновиться новыми идеями, найти интересный контент и находить клиентов.
Сервис легко использовать — интерфейс простой и понятный. Есть возможность продвигаться бесплатно, создавая интересный контент и получая вирусные охваты, или использовать платные инструменты. Разрабатывайте стратегию и действуйте по плану.
Источники информации:
- http://mypinterest.ru/instrukcii/kak-sozdat-pin-v-pinterest/
- http://help.pinterest.com/ru/article/create-idea-pins
- http://vc.ru/marketing/331695-idea-pins-instrument-dlya-vizualnogo-povestvovaniya-v-pintereste
- http://annawish.ru/2021/03/12/kak-sozdavat-uspeshnje-piny/
- http://startblogup.com/prodvizhenie-v-pinterest-vazhnye-izmeneniya-soczseti/
- http://aff1.ru/social/polnyj-gajd-po-razvitiyu-pinterest-akkaunta
- http://irinabrilliant.com/2018/07/24/about-pin-graphic/
- http://www.inetgramotnost.ru/obshhenie-v-internet/vsemirnyj-katalog-idej-pinterest-i-yandeks-kollektsii.html
- http://lpgenerator.ru/blog/pinterest-chto-eto/