Как создать персонажа в hoyolab
Как создать персонажа в hoyolab
Геншин Импакт хойолаб: отметки, карта, как привязать персонажа
Добрый день, любители Геншин Импакта.
Ежедневные отметки в Genshin impact — это один из легальных для игроков способов заработать немного дополнительных ништяков (в том числе камней истока Ежедневные награды за вход в Геншин Импакт: как получать бонусы и подарки из календаря отметок), а для разработчиков — покрепче привязать этих самых игроков к своему детищу.
В Геншин импакт ежедневные награды работают немного необычно по сравнению с другими играми. Более того, они спрятаны так глубоко, что для многих вообще не очевидно, что можно ежедневно получать какие-то подарки.
Почему это так и как получить от ежедневных отметок максимальную пользу, разберем в этой статье.
Что это такое
Ежедневные отметки в Геншин импакт — отнюдь не изобретение MiHoYo, такие награды используются в тысячах онлайн-проектов по всему миру и являются нестареющей классикой ММО и мобильной разработки. Другое дело, что обычно ежедневные награды используются гораздо более явно и являются одним из основных способов удержания интереса к игре.
Как правило, эта игровая механика выглядит следующим образом:
Игроки в этом случае получают ценные ресурсы и не бросают проект, прилежно заходя в него каждый день, а разработчики так вырабатывают у геймеров устойчивую привычку, от которой чем дальше, тем сложнее будет отказаться.
Впервые ежедневные отметки в Геншин Импакт стали доступны 1 марта 2021 года в версии 1.6 и с тех пор действуют бессрочно.
Вход на сайт HOYOLAB
Для входа из игры нужно открыть меню Паймон и выбрать пункт «Сообщество».
Дальше открывается новая вкладка в браузере, на которой две ссылки – первая ведет на HoYoLAB, вторая на официальный сайт Геншин Импакт. Нужный вариант с Паймон.
Она открывает главную сообщества. С нее можно легко попасть к Ежедневным отметкам, если обратить внимание на левый верхний угол и развернуть меню Инструменты > Отметиться.
Сразу после этого появляется нужная страница с таблицей возможных наград. Заходить сюда придется каждый день, чтобы забрать вовремя. Если пропустить вход – ничего не случится, так как получаемые предметы не привязаны к датам.
В конце месяца подарки сбрасываются и на следующий их можно получить повторно.
Награды
За участие в этом небольшом постоянном событии можно получить следующие предметы:
В первый раз сделав ежедневную отметку в Геншин Импакт, игрок получит дополнительный единоразовый бонус — 100 камней истока Ежедневные награды за вход в Геншин Импакт: как получать бонусы и подарки из календаря отметок и 10 000 мора
Особенности
У ежедневных отметок есть свои особенности:
Для PS 4-5
«Daily check in» в Genshin impact доступен и для пользователей PS4-PS5. Но он будет работать только для 1 учетной записи PSN и 1 учетки Геншина. Для этого нужно просто связать свою учетную запись PSN с учетной записью miHoYo.
Чтобы проверить, есть ли уже привязка нужно:
Возможные ошибки
Существует ряд ошибок, которые могут возникнуть:
Стоит ли оно того
В Геншин Импакт ежедневные бонусы за вход весьма скромны, поэтому мнения игроков о том, стоит ли тратить на них свое время, сразу разделились на два лагеря.
Но чтобы вы могли окончательно принять решение о том, стоит ли участвовать в ежедневным отметках, приведем несколько цифр.
Энтузиасты на Реддите подсчитали, что если ежедневная отметка в Геншин Импакт занимает 10 секунд ежедневно, то за 372 дня (1 год и 1 неделю) вы потратите на это 62 минуты в общей сложности и получите:
Это неплохо, если не отмораживаетесь от одной мысли, что целый год надо будет делать каждый день одно и тоже.
Выводы
Объективно, награды за ежедневный вход в Геншине максимально полезны новичкам с пока невысоким уровнем мира. Пока вы недалеко продвинулись по сюжету, на возвышение и прокачку нужно относительно мало опыта и денег, да и самих персов кот наплакал. Значит, вознаграждения за ежедневные отметки вполне могут стать вашей маленькой радостью.
Ближе к середине или тем более на высоких уровнях мира даже итоговые 60 камней истока Ежедневные награды за вход в Геншин Импакт: как получать бонусы и подарки из календаря отметок (по 20 на 7-й, 14-й и 21-й день) вряд ли станут весомым стимулом и заставят заниматься этим.
Часто люди просто добавляют страницы с календарем наград в закладки браузере или вообще не закрывают вкладку, чтобы первым делом зайти и собрать подарки утром. Тем более, что на официальном форуме игры можно также проверить наличие новостей, новых веб-событиях и т.д.
С другой стороны, чем больше вы думаете об игре, тем больше привыкаете к ней, тем больше склонны тратить в ней деньги. Это основная психологическая манипуляция, ради которой все и затевалось.
В любом случае, все равно стоит сделать отметку хотя бы раз, чтобы получить 100 камней истока Ежедневные награды за вход в Геншин Импакт: как получать бонусы и подарки из календаря отметок.
Ежедневные отметки в Genshin Impact: как войти в HoYoLAB [ссылка]
Как каждый месяц получать по 60 камней истока и другие ресурсы.
Как и во многих других играх, в Genshin Impact выдаются небольшие полезные награды за вход. Они называются Ежедневными отметками, и гайд расскажет о том, где и как их можно получить.
Вход на сайт HoYoLAB для ежедневных отметок в Genshin Impact
Отмечаться придется не в самой игре, а через сайт сообщества miHoYo, который называется HoYoLAB.
Способов найти его два:
Для входа из игры нужно открыть меню Паймон и выбрать пункт «Сообщество».
Дальше открывается новая вкладка в браузере, на которой две ссылки – первая ведет на HoYoLAB, вторая на официальный сайт Геншин Импакт. Нужный вариант с Паймон.
Она открывает главную сообщества. С нее можно легко попасть к Ежедневным отметкам, если обратить внимание на левый верхний угол и развернуть меню Инструменты > Отметиться.
Сразу после этого появляется нужная страница с таблицей возможных наград. Заходить сюда придется каждый день, чтобы забрать вовремя. Если пропустить вход – ничего не случится, так как получаемые предметы не привязаны к датам.
В конце месяца подарки сбрасываются и на следующий их можно получить повторно.
Награды
За участие в этом небольшом постоянном событии можно получить следующие предметы:
Если остались какие-либо вопросы, задавайте их в комментариях, чтобы получить ответ от автора или других игроков. Следите за гайдами по Геншин Импакт на нашем сайте.
Искры времени в Genshin Impact: ежедневные награды за вход
Гадальные бирки в Genshin Impact: ежедневные предсказания [гайд]
miHoYo раздает примогемы бесплатно в Genshin Impact: как получить?
Кошка Нэко в Genshin Impact: все ежедневные поручения [прохождение]
Вход в Токое в Genshin Impact: расположение подсказок к вратам
Проблемы со входом в Genshin Impact: как не потерять доступ к аккаунту 2022 году
miHoYo раздает примогемы бесплатно в Genshin Impact: как получить?
Выпуск приложения HoYoLAB для Android и iOS позволит игрокам получить большое количество камней истока.
Инструкция по привязке собственного игрового аккаунта Genshin Impact к HoYoLAB. Отправьте поздравления разработчикам, чтобы награды за событие были максимальными.
Был произведен официальный запуск мобильного приложения HoYoLAB для iOS и Android. Вы можете загрузить его из AppStore, либо отсканировать QR-код для получения через Google Play.
При этом разработчики желают отблагодарить всех Путешественников, оказывающих поддержку в процессе развития HoYoLAB и Genshin Impact.
Даты проведения
Данная акция доступна с 4 августа по 10 августа 2021 года. Результаты будут определены 11 августа после анализа комментариев, оставленных пользователем. Количество призовых мест также будет определено после подсчета общего числа комментариев.
Как участвовать в акции от HoYoLAB
Под записью о происходящем событии необходимо оставить комментарий с поздравлениями – «Congratulations on the successful launch of the HoYoLAB App!».
Как привязать UID Genshin Impact к HoYoLab
Затем отправляйтесь на сайт HoYoLAB и войдите в пользовательский профиль через вкладку «Учетная запись».
Награды за поздравление HoYoLab
Победители данной акции будут выбираться случайным образом. Их количество напрямую зависит от числа комментариев оставленных на разных языках под постами о проводимом событии. В течение нескольких игровых дней начиная с 11 августа 120 примогемов будут отправлены по почте рандомным игрокам.
Награду получит определенное количество человек, зависящее от числа участников:
Поспешите оставить свое поздравление, чтобы иметь возможность получить бесплатно примогемы в Genshin Impact. Также не забывайте следить за актуальными промокодами на камни истока.
Новое браузерное событие в Genshin Impact с камнями истока в награду. Как получить?
Высеченные пожелания в Genshin Impact: День Рождения игры с призами от miHoYo [гайд]
Эхо из Бездны в Genshin Impact – как получить промокод на примогемы
Как получить камни истока в Genshin Impact [Гайд]
Звездный путь среди снегов в Genshin Impact: браузерное событие с камнями истока в награду
Кристаллы сотворения в Genshin Impact: как получить и обменять на камни истока
Ежедневный журнал: как войти
Перейти на сайт Hoyolab
Это событие входа в систему отсутствует в игре Genshin Impact как таковой. Вам нужно будет войти на сайт Hoyolab и зарегистрироваться, чтобы получить награды.
Как войти в Hoyolab
Чтобы войти в систему, щелкните значок в правом верхнем углу и введите свои учетные данные. Убедитесь, что URL-адрес https://www.hoyolab.com/genshin/ для вашей безопасности.
Нажмите кнопку Check-in
В правой части веб-сайта Hoyolab есть небольшая кнопка, которая перенесет вас на страницу регистрации. Просто нажмите на нее и получите награду дня, чтобы ее получить!
Получите 100 примогем при первом входе в систему
Когда вы впервые войдете на сайт Hoyolab, вы получите 100 Primogems и 10,000 XNUMX Mora! Это также будет отправлено вам по внутриигровой почте.
Прогресс не перезапускается
Не беспокойтесь о том, что пропустите день или два, потому что событие входа в систему не сбрасывает ваш прогресс. Вы продолжите с того места, где остановились, если не сможете войти в систему.
Награды отправляются по почте в игре.
Награды отправляются игрокам по адресу Genshin Impact. Просто потребуйте их, и они будут добавлены в ваш аккаунт!
Ежедневный журнал: доступен ли он для PS4 (Play Station 4)?
В настоящее время недоступно для пользователей PS4
Событие журнала в настоящее время доступно только для пользователей ПК и мобильных устройств. Пользователи PS4 не смогут получить награды, даже если войдут в Hoyolab.
Михойо может компенсировать пользователям PS4
Когда мы прислушиваемся к голосам пользователей PS4, Михойо может найти способ раздать награды и пользователям PS4. Поделись своим комментарии ниже если у тебя есть!
Разная награда каждый день
Каждый день вы будете получать разные награды за соответствующий день входа в систему. Это варьируется от Primogems, Mora и других материалов.
HoYoLAB на пк
Опубликовано miHoYo Limited
1. использовать практические инструменты и руководства, чтобы улучшить свой игровой опыт.
Скачать совместимый APK на ПК
Скачать для Android | Разработчик | Рейтинг | Гол | Текущая версия | Рейтинг взрослых |
---|---|---|---|---|---|
↓ Скачать APK для ПК | miHoYo Limited | 986 | 4.17039 | 2.11.0 | 12+ |
HoYoLAB для ПК: Как скачать и установить на ПК Windows
Чтобы получить HoYoLAB работать на вашем компьютере легко. Вам обязательно нужно обратить внимание на шаги, перечисленные ниже. Мы поможем вам скачать и установить HoYoLAB на вашем компьютере в 4 простых шага ниже:
1: Загрузить эмулятор приложения Andriod
2: Теперь установите программный эмулятор на ПК с Windows
3: С помощью HoYoLAB на компьютере
После установки откройте приложение эмулятора и введите HoYoLAB в строке поиска. Теперь нажмите Поиск. Вы легко увидите желаемое приложение. Нажмите здесь. Это будет отображаться HoYoLAB в вашем программном обеспечении эмулятора. Нажмите кнопку Установить, и ваше приложение начнет установку. Чтобы использовать приложение, сделайте это:
Вы увидите значок «Все приложения».
Нажмите, чтобы перейти на страницу, содержащую все ваши установленные приложения.
Вы увидите app icon. Нажмите, чтобы начать использовать ваше приложение. Вы можете начать использовать HoYoLAB для ПК!
Другие источники загрузки
HoYoLAB разработан miHoYo Limited. Этот сайт не имеет прямого отношения к разработчикам. Все товарные знаки, зарегистрированные товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, упомянутые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.
Если вы считаете, что это приложение / игра нарушает ваши авторские права, пожалуйста, Свяжитесь с нами здесь. Мы DMCA-совместимы и рады работать с вами. Пожалуйста, найдите DMCA страница здесь.
HoYoLAB Описание
Здесь вы сможете общаться с другими игроками, участвовать в обсуждениях, находить новых партнёров по игре; быстро находить качественный контент благодаря рекомендациям; дать волю воображению и делиться фан-артом; получить доступ к официальным анонсам, участвовать в эксклюзивных событиях и погрузиться в мир игр; использовать практические инструменты и руководства, чтобы улучшить свой игровой опыт. Откройте для себя все возможности HoYoLAB!
Регистрация на программу “Content Creators»
Сроки подачи заявки:
Открытие: 24 Ноября 2021 г. 6:00 (МСК) — 4 Декабря 2021 г. 6:00 (МСК)
Ссылки для подачи заявки
Процесс подачи заявки
Заполните информацию, которая требуется в форме. Это необходимо для отслеживания ваших творческих площадок. Вы также имеете возможность редактировать свою заявку, пока форма находится на стадии приёма заявок. После того как форма будет закрыта, все ответы будут являться окончательными. Заполнение заявки не гарантирует получение статуса официального участника программы, а также не гарантирует никаких преимуществ.
ВАЖНО:
Если вас нет в Закрытом Дискорде «Content Creators», и вам не пришло туда приглашение, то вы НЕ состоите в программе. Все приглашения высылаются по графику на указанную вами почту.
Пожалуйста, помните, что получение наград не гарантирует, что вы участник программы. Награды иногда выдаются как поощрение.
Если вы НЕ состоите в программе по выше указанным пунктам, то ваш ответ на вопрос: Are you an Official Genshin Impact Content Creator?
Должен быть: NO (Нет).
Если ваш ответ выше не соответствует деталям на нашей дата-базе, то ваша заявка будет автоматически аннулирована.
📕Напоминание
Официальная команда сообщества Genshin Impact оставляет за собой право окончательной трактовки программы «Content Creators», в том числе право исключать тех, кто создает наносящий вред сообществу контент. Личные предложения каким-либо из участников программы не подлежат общему разглашению. Пренебрежение вышеуказанными пунктами может привести к аннулированию вашего статуса, конфискации камней истока, исключению из программы, а также к лишению прав на участие в будущих мероприятиях сообщества.
Обратите внимание, что ваш контент/платформа не должны включать в себя какие-либо утечки, datamine, NDA-материалы. В противном случае, вы будете дисквалифицированы из программы «Content Creators».
📋 Минимальные требования:
📹 Видео-контент: не менее 1,000 подписчиков на вашей площадке;
🧸 Художники, крафтеры, косплееры и др.: отсутствие NSFW-контента;
🖊 Писатели: контент должен быть оригинальным;
🌍 Большие проекты: не более 10 человек в вашей команде.
Content Creator FAQs
🥇 Каковы преимущества роли Официального Создателя Контента Genshin Impact?
🔮 Как отличается от других участник программы Genshin Impact Content Creator Program?
Ожидается, что объявление результатов и эксклюзивные приглашения в Discord-канал будут публиковаться до 15 числа каждого месяца. Публикаций и писем об отклоненном статусе не будет.
📊 Гарантируются ли камни истока или официальное членство в программе после заполнения формы?
— Нет никаких гарантий, что вы попадете в программу или получите награду, но все же рассмотрите возможность подачи заявки, если вы соответствуете минимальным требованиям. Также, есть возможность получить Камни Истока, при этом не имея статуса официального создателя контента Genshin Impact.
🔖 Каковы обязанности официального создателя контента Genshin Impact?
— Придерживайтесь Политики Genshin Impact Content Creator Program, соблюдайте Политику Genshin Impact и ПРАВИЛЬНО заполняйте ежемесячную форму. Рекомендуется следить за каналом объявления, чтобы быть в курсе последних событий.
👮♀️ Несу ли я ответственность за запрещенные комментарии или поведение третьих лиц?
— Вы несете ответственность за то, что происходит в сообществе на вашей платформе. Если ваше поведение пропагандирует действие или высказывания в негативном ключе, это может повлиять на ваше участие в качестве Официального создателя контента. Однако, если ваши заявления или усилия направлены на то, чтобы минимизировать подобное в коммьюнити, то это приветствуются. Также, вы можете проигнорировать, удалить или осудить поведение третьей стороны в зависимости от серьезности ситуации.
♻️ Могу ли я выйти из программы создания контента Genshin Impact Content Creator?
— Да, нет никаких штрафов за временный Hiatus или бессрочный выход из программы.
Статус @Hiatus предполагает, что человек не создавал или не будет создавать контент на протяжении всей версии версии игры, на время которой он берет перерыв. Тем не менее, ожидается, что участники @Hiatus будут заполнять ежемесячную форму, чтобы сохранить свою роль @Content Creator и иметь доступ к серверу Genshin Impact Content Creator Discord.
Те, кто уходят из программы, не должны заполнять ежемесячную форму и будут автоматически удалены с Discord сервера Genshin Impact Content Creator, а также лишатся своей роли @Content Creator в течение следующего цикла версий.
🆔 Каковы общие правила брендинга miHoYo?
— Правильные представления следующие: miHoYo, HoYoLAB, Genshin Impact, Honkai Impact 3rd и Tears of Themis.
Не изменяйте логотипы товарных знаков для личного использования или использования на платформе. Не используйте логотипы товарных знаков для имитации неофициального контента в качестве официального контента. Не используйте IP-адрес miHoYo для намека на политическое направление или другие работы.
🖼 Могу ли я упоминать что я — официальный создатель контента Genshin Impact?
— Да! Однако, пожалуйста, НЕ путайте Программу Content Creator с партнерством или спонсорством miHoYo.
🛎 Как я могу помочь заинтересованным лицам присоединиться к программе Content Creator?
— Поделитесь с ними FAQ по программе Genshin Impact Content Creator и последней публичной ссылкой на форму, если заявки в настоящее время принимаются. Личные рекомендации или «сторонние» формы связи не принимаются. Не разглашайте контактную информацию сотрудников или членов команды без разрешения.
🚷 Когда ожидается открытие и закрытие месячной формы?
— Форма будет открыта примерно в течение недели в конце каждого месяца, с 24 или 25 до 1 числа.
📛 Вы принимаете поздно отправленные формы?
— Нет. Пожалуйста, будьте внимательны и своевременны.
⚠️ Я ошибся при отправке ежемесячной формы! Можно ли это исправить?
— Вы можете лично исправить свой ответ. Найдите последнюю копию «Google Формы» в вашем почтовом ящике в папке «Входящие» / «спам» и нажмите кнопку «Редактировать ответ». Вид заявки будет считаться окончательным после того, как истечет крайний срок подачи данной формы и придется ждать до формы в следующем месяце; Запросы к команде программы Content Creator на изменение или исправление формы не принимаются.
💎 Как будет оцениваться мой Контент?
— Количество Камней Истока увеличивается в первую очередь от показателя качества работ, которые вы определили как ваш личный лучший контент. Эти работы, созданные в течение предыдущего и текущего цикла игровой версии вы отмечаете в ежемесячной форме.
Примечание: Ежемесячные награды в виде Камней Истока могут быть последовательными, а могут и не совпадать. Также, существует относительно мягкий предел наград.
⏳ Есть ли минимальная квота?
— Мы просим предоставить хотя бы одну завершенную работу на цикл версии (6 недель).
Незавершенный контент будет приниматься только от косплееров, аниматоров, специализированных мастеров или менеджеров проектов.
🎁 Что такое бонусный контент?
— Бонусный контент — это дополнительные возможности для получения большего количества Камней Истока. Доступные бонусные события будут обновляться ежемесячно, чтобы перечислять приемлемый контент, соответствующий текущей версии Genshin Impact.
🧭 Когда обычно выдаются Камни Истока из программы Content Creator?
— В конце каждого месяца, между 21-25 числами.
⚔️ Могу ли я говорить/показывать свое количество выданных наград?
— Нет. Убедитесь, что вы делаете все возможное, чтобы свести к минимуму раскрытие данной информации, даже если она была непреднамеренной.
🚫 Каковы штрафы за пренебрежение политикой miHoYo?
— miHoYo оставляет за собой право воздействия различными мерами ограничения (например, отмена льготы, конфискация наград, дисквалификация из программы Content Creator и дисквалификация из будущих возможных мероприятий сообщества)
💡 У меня вопрос, связанный с HoYoLAB!
— Электронная почта HoYoLAB для обратной связи: [email protected]
Требования к участникам программы
📹 Видео-создатели (Ютуберы, Стримеры, ТикТокеры)
🎁 Что считается бонусным контентом для видео-создателей?
— Чтобы получить точный список, просмотрите бонусные-события. Бонусный контент может включать:
— Ответы на рекламные кампании Genshin Impact, такие как Story Teaser, Character Teaser или Special Live Stream Programs
— Сотрудничество с проверенными создателями контента Genshin Impact
— Проведение мероприятий для сообщества Genshin Impact
— Нишевые или уникальные публикации о Genshin Impact
⚠️ Есть ли ограничения на публикацию определенного типа контента?
— Мы призываем создателей контента публиковать контент, который лучше всего подходит их сообществу и сообществу Genshin Impact.
— Однако, если определенные материалы, которые вы используете, не присутствуют в текущей версии игры или официально не опубликованы miHoYo как часть предстоящего контента, подождите, пока не появится официальное подтверждение. Теории или предположения допускаются только в том случае, если можно привести приемлемые аргументы, основанные на официальной информации. Не ссылайтесь на неавторизованные или ненадежные источники. Помните о политике и правилах miHoYo в рамках Программы.
⛔️ Можно ли использовать информацию из закрытых бета-тестов для своего контента?
— Закрытые бета-тесты 1–3, предшествующие глобальному выпуску Genshin Impact, могут быть авторизованы.
Pioneer Testing, а так же все, что под NDA и или тестировалось после глобального выпуска Genshin Impact является недопустимым к использованию контентом, даже если версия уже запущена. НЕ ДОЛЖНО быть никаких сравнений между бета-версией NDA с Live-сборками.
⛔️ Могу ли я использовать персонажей Геншина для моей модели VTuber?
📪 Есть ли контакт, чтобы узнать о жалобе на нарушение авторских прав Genshin Impact от miHoYo?
🧸Арт (Художники, Косплееры, Специализированные поделки)
🎁 Что считается бонусным контентом для художников?
— Чтобы получить точный список, просмотрите бонусные-события. Бонусный контент может включать:
— Иллюстрации ко дню рождения персонажа
— Ограниченные иллюстрации игровых событий
— Сюжетные тематические иллюстрации
⚠️ Есть ли ограничения на рисование или косплей определенных персонажей?
— Вы можете рисовать или косплеить только официально присутствующих в игре или официальных постах сообщества персонажей. Если персонаж еще не был показан miHoYo в официальных социальных сетях, игре или в комиксах, ваш контент может быть признан утечкой/сливом.
🛍 Ожидается ли, что я буду рисовать/косплеить нескольких персонажей?
— Мы допускаем материалы/платформы, ориентированные на единых персонажей.
🛡 Я хочу быть официальным создателем контента, но я также публикую NSFW. Что я могу сделать?
— Первичные (и вторичные) платформы, представленные для оценки, обычно не должны содержать содержимого NSFW. Однако, если ваша платформа содержит контент NSFW, но при этом закрыта за верификацией (например, возрастной), то рассмотрение возможно.
🔒 Учитывается ли контент незавершенной работы?
— Да, но только от косплееров, космейкеров, аниматоров, специализированных мастеров и менеджеров проектов, если в представленном незавершенном проекте указаны видимые усилия по завершению. Созданные фанатами журналы и товары Genshin Impact могут быть учтены.
⛺️ Каково отношение к оригинальным персонажам/историям (AU/OC) Genshin?
— Пока это связано со вселенной Genshin Impact, все должно быть в порядке! Тем не менее, мы все же ожидаем увидеть и некоторый канонический контент.
💤 Страшно ли, если бонусная работа будет опубликована до/после срока?
— Публикация бонусного контента в рамках соответствующего цикла версий допускается. Например: Бонусный контент дня рождения Razor, опубликованный в версии 2.1.
🖊Литература (Писатели, Фанфики)
🎁 Что считается бонусным контентом для писателей?
Чтобы получить точный список, просмотрите бонусные-события. Бонусный контент может включать:
— Размещение оригинального контента на HoYoLAB
— Фанфики на день рождения персонажа
— Нишевые или уникальные публикации о Genshin Impact
⚠️ Какова рекомендуемая длина руководств, статей, блогов или фанфиков?
— Определенной длины нет. Легко усваиваемый или приятный текст, улучшающий восприятие чтения, должен быть основой при создании вашего контента.
📚 Требуются ли иллюстрации для контента?
— Пожалуйста, включайте релевантную иллюстрацию только в том случае, если она визуально помогает вашему контенту. Убедитесь, что иллюстрация принадлежит вам или что вы получили разрешение на использование неоригинальной иллюстрации.
🌍Менеджеры проектов
⚠️ Как определяется менеджер проекта?
— База данных, ресурс или инструмент, управляемый лицом проекта сообщества
📝 Как менеджеры проектов заполняют ежемесячную форму?
— Только ОДИН человек должен заполнять ежемесячную форму, это менеджер проекта.
Форма обычно запрашивает: ссылку на проект, языки, которые поддерживает проект, сводный журнал изменений и электронную таблицу с идентифицируемой информацией команды. Шаблон будет предоставлен в форме в качестве наглядного пособия.
👥 Есть ли ограничения для участников?
— В каждом проекте может быть максимум 10 членов команды, включая менеджера проекта. Убедитесь, что все члены команды соблюдают политику miHoYo; при обнаружении халатности или злоупотреблений будет применяться принудительное наказания.
🌍 Рассматривается ли управление или вклад нескольких независимых проектов?
— Льготы не будут прибавляться. Награды будут учитываться только за основной активный проект.
Вы знаете, что такое национальная команда в Genshin Impact? Узнайте, как играть с этой мощной командой F2P
Соберите четырех сильнейших персонажей поддержки в игре и посмотрите, что произойдет.
Вы когда-нибудь были в группе или сообществе Genshin и слышали о «Национальной команде», но не знали, что это такое и кто входит в эту команду? Ну, я знаю, что я уже остался и искал информацию, я был удивлен тем, насколько сильной и стратегической может быть эта команда. Подводя итог, можно сказать, что национальная команда в Genshin Impact — это не что иное, как команда, состоящая из одних из самых мощных саппортов, которые сегодня предлагает игра. И самое приятное, потому что все они 4-звездочные персонажи, национальную команду может легко сформировать любой игрок F2P.
Давайте немного поговорим об этой команде мечты, о которой по изображению вы уже знаете, что речь идет о Беннетте, Сянлине, Синьцю и Чонгюне, их билдах и почему он такой сильный и востребованный игроками. Если вы ищете простой и недорогой способ иметь команду, способную преодолевать самые сложные испытания в игре, то ознакомьтесь с этой статьей и, если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии, просто оставьте их в комментариях.
Национальная команда Genshin Impact
Это очень простая команда и, прежде всего, дешевая. Персонажи Ли Юэ уже были свободны 2 раза. Во время двух фестивалей Фонарей их бесплатно раздавали игрокам, когда можно было выбрать бесплатную четырехзвездочную Лию (включая недавно выпущенную Юнджин). Xiangling также можно получить бесплатно, достигнув 3-1 этажа Spiral Abyss в первый раз.
Единственный, кого еще не раздали бесплатно, — это Беннетт, но он фигурирует на баннерах нескольких персонажей (примерно пять раз), и он также доступен на баннере Backpacker, так что его не так уж сложно получить, на хотя бы одну копию этого персонажа, хотя он гораздо больше ценится со своими созвездиями (кроме шестого, который является кошмаром многих пользователей Беннета). Поэтому помимо того, что Национальная сборная в Genshin Impact дешева и может быть легко получена любым игроком без каких-либо вложений (наверняка она у вас есть в аккаунте).
Хотя национальная команда в Genshin Impact — простая и удобная команда, игрокам не следует недооценивать ее силу. Эта команда способна справиться с любым из самых сложных материалов Genshin Impact и использует только 4-звездочных персонажей. Отряд полагается на эту превосходную синергию между этими четырьмя персонажами и их реакциями Элементалей в работе.
Сянлин наносит большую часть урона, в то время как разрушительные мечи дождя Синцю поддерживают всю команду. Беннет и Чонгюнь обладают мощными баффами и могут превратить Синцю и Сянлин в настоящих монстров при совместном использовании. Вот как работает каждый член национальной команды в Genshin Impact.
Сянлин
Синцю
Игроки обязательно должны выбрать комплект из 4-х частей «Печать изоляции» для своего Синцю, в то время как они также могут использовать наборы из 2-х частей «Сердце глубин» и «Королевский древний ритуал» из 2-х частей в качестве резервных копий.
Беннетт
Elemental Blast Беннета, который дает много бонусов к атаке и даже исцеляет его товарищей по команде, пока они находятся на нем, может оказать невероятную поддержку этому тимбилдингу в Genshin Impact. Самым большим вкладом Беннета в эту команду является его способность предоставлять свой бонус атаки Синцю и Сянлин для использования с их Взрывами стихий.
Мгновенное усиление этой атаки является важным аспектом нанесения урона в Genshin Impact, и оно работает со способностями некоторых персонажей, собирая цифры характеристик, которые у них есть, когда они запускают свои атаки, и нанося им урон с течением времени. И «Дождь из клинков» Синцю, и «Пироторнадо» Сянлин могут извлечь выгоду из увеличенного урона Беннета. Игроки могут настроить своего Беннета с помощью набора артефактов «Древний королевский ритуал», который очень поможет вашему отряду и даст дополнительные бонусы вашей группе.
Чхонъюн
Несмотря на то, что Chongyun на самом деле не находится в центре внимания в этой расстановке команды, игроки могут построить свой Chongyun с помощью Ancient Royal Ritual, чтобы воспользоваться своим Elemental Explosion или даже набором Cryo.
Принесите приключения Genshin Impact к себе домой
Hoyolab Genshin Impact Награды
Hoyolab genshin impact награды
Создавайте открытки, отправляйте поздравления и получайте Камни Истока!
Принять участие
Видео гайд
Период события
Условия участия
Участвовать в событии могут игроки Ранга приключений 10 и выше.
Описание события
Используйте принесённое голубкой вдохновение, чтобы сделать собственную анимированную поздравительную открытку!
Вдохновение
Каждый день голубка будет приносить вам различные случайные источники вдохновения для поздравительных открыток. Вы сможете использовать их для создания своих собственных открыток. Когда вы получите все источники вдохновения, больше она их вам не принесёт.
Изготовление открыток
Рабочий стол позволяет создавать поздравительные открытки, используя различные источники вдохновения. Они делятся на 3 типа: Фон открытки, Друзья, Другое.
Показать ID: на поздравительной открытке по центру отобразится игровой ник Путешественника.
Поделиться на HoYoLAB: разместите пост в соответствующей теме события HoYoLAB «Праздник струящихся оттенков».
* Если у вас нет учётной записи на HoYoLAB, пост не будет опубликован. Пожалуйста, сначала создайте учётную запись HoYoLAB.
Мои открытки
Нажав на надпись «Моя открытка», вы увидите сделанные вами открытки, а также избранные открытки.
Коллекция открыток
Коллекция открыток содержит открытки, сделанные Путешественниками со всего мира. Путешественники могут просматривать информацию об открытках и собирать открытки других людей.
* Коллекция открыток обновляется каждый час.
Шкатулка вдохновения
Вы можете просматривать свои текущие источники вдохновения в шкатулке вдохновения, а также получать конкретные вдохновения с помощью функции желаний до 3 раз в день.
Награды
Награды за уровень популярности:
Уровень 1: Опыт искателя приключений ×5
Уровень 2: Волшебная руда усиления ×5
Уровень 3: Камни Истока ×60
Уровень 4: Мора ×50 000
* Письмо будет действительно 30 дней. Не забудьте забрать награды до истечения срока.
Создать и поделиться открытками на HoYoLAB:
Рамка аватара события «Праздник струящихся оттенков» (30 дней)
* HoYoLAB отправит рамки аватара в ближайшее после события время. Пожалуйста, следите за системными уведомлениями.
* Каждая учётная запись может получить только одну рамку аватара.
Hoyolab genshin impact награды
Привет, Путешественники! С вами Ассоциация Туризма Тейвата (。・ω・)ノ゙
Время летит, прошёл уже целый год — и Genshin Impact вот-вот отметит свою первую годовщину. Сегодня Ассоциация Туризма Тейвата предлагает вашему вниманию обзор событий сообщества в честь годовщины!
Обзор событий сообщества в честь годовщины:
Браузерное событие «Путешествие воспоминаний»
Время проведения события: —
Награды события:
Камни Истока, мора, волшебная руда усиления, опыт героя
★ Во время события Путешественники станут зрителями собственного театра годовщины, и мгновения странствий предстанут перед ними вновь. После просмотра Путешественники не только получат за это награду, но и смогут обмениваться наградами с друзьями, например, Камнями Истока и морой. Как принять участие: по ссылкам в официальных сообществах 28 сентября.
Браузерное событие «Послание времён»
Период события: —
Награды события:
«Благословение полой луны» ×1
Шанс выигрыша: 10%
100 000 моры
Шанс выигрыша: 90%
★ Во время проведения события Путешественники смогут принять участие в розыгрыше, создавая эксклюзивные открытки в честь годовщины. После окончания события будут случайным образом выбраны 10% участников, которые получат по 1 «Благословению полой луны». Всем остальным участвовавшим Путешественникам достанется по 100 000 моры.
Как принять участие: по ссылкам в официальных сообществах 29 сентября.
Событие праздничного фан-арта годовщины
Период события:
Награды события:
iPhone 13 Pro Max. Каждый день делитесь праздничным фан-артом, чтобы принять участие в розыгрыше денежных наград!
Платформы: Twitter, Facebook, ВКонтакте
Вход в событие: официальное сообщество Genshin Impact в Facebook, Twitter или ВКонтакте
Событие по случаю годовщины Genshin Impact «Воспоминания на годовщину»
Период события: —
Награды события:
1000 победителей, 100 Камней Истока каждому
Платформы: Twitter, Facebook, HoYoLAB, ВКонтакте
Вход в событие: HoYoLAB
Событие годовщины Genshin Impact «Давайте поиграем в шарады»
Период события: —
1000 победителей, 100 Камней Истока каждому
Платформы: Twitter, Facebook, HoYoLAB, ВКонтакте
Вход в событие: официальное сообщество Genshin Impact в Facebook, Twitter или ВКонтакте
Событие косплея «Встреча в бренном мире» объявляется открытым!
Камни Истока, Apple AirPods, Razer DeathAdder Elite V2, комплект мерча серии Подарок судьбы (случайный персонаж) ×1
Вход в событие: HoYoLAB
Активные события годовщины:
Событие скриншотов «Встреча в бренном мире»
Камни Истока, гача-игрушки «Деликатесы Паймон» (полный набор), комплект мерча серии Вечеринка шалостей (случайный персонаж), 1 месяц подписки Discord Nitro
Событие фан-арта «Встреча в бренном мире» объявляется открытым!
Период события: —
Награды события:
Камни Истока, Apple iPad 10.2″, Apple AirPods, комплект мерча серии Вечеринка шалостей (случайный персонаж)
Платформа: HoYoLAB
Вход в событие:
Событие видеороликов «Встреча в бренном мире» объявляется открытым!
Период события: —
Награды события:
Камни Истока, Apple AirPods, Razer DeathAdder Elite V2, комплект мерча серии Вечеринка шалостей (случайный персонаж)
Платформа: HoYoLAB
Вход в событие:
Hoyolab genshin impact награды
Игроки Genshin Impact имеют доступ к изрядному количеству добычи во время игры. Будь то завершение квестов или участие в Спиральной бездне, как правило, всегда есть способ найти новые редкие предметы.
Несмотря на то, что у путешественников есть доступ к большому количеству сокровищ, фанаты часто отмечают странное отсутствие системы «Ежедневных наград» в Genshin Impact. Хотя Паймон иногда запускает календарь из 7 частей, они редки и непоследовательны, но разработчик игры miHoYo, похоже, готов это изменить.
Награды HoYoLAB
Теперь игроки могут «зарегистрироваться» на официальном фан-сайте Genshin Impact, чтобы получать ежедневные внутриигровые награды, которые могут варьироваться от мора до материалов опыта и драгоценных примогем. Короче говоря, игрокам нужно будет привязать свою игровую учетную запись к учетной записи «HoYoLAB», а затем просто входить в систему один раз в день. Награды отправляются игроку через внутриигровую почту.
— Paimon (@GenshinImpact) March 1, 2021
Полная последовательность шагов следующая:
Награды можно разделить на четыре категории: еда, деньги, материалы опыта и примогемы. Игроки также получат первый бонус в размере 10.000 моры и 100 примогемов. Хотя в Genshin Impact до сих пор нет традиционного календаря регистрации при входе в систему, которого ожидают многие игроки в мобильных играх, эта новая система ежедневной регистрации, безусловно, помогает компенсировать это.
Согласно текущему распределению наград, игроки могут рассчитывать на получение более 50.000 моры и 160 примогемов в следующем месяце. По общему признанию, примогемы могли бы быть немного более щедрыми, но, тем не менее, для многих поклонников игры это шаг в правильном направлении. Приятной бонусной функцией является возможность отслеживать историю вознаграждений через HoYoLAB, но, во всяком случае, это должно, по крайней мере, побудить игроков опробовать новую блестящую фан-платформу miHoYo для игры.
Hoyolab genshin impact награды
После релиза приключенческой Action RPG Genshin Impact игроки смогут разблокировать множество наград. Некоторые из них доступны только в течение ограниченного времени, тогда как другие разрешается получить когда угодно. Разработчики опубликовали небольшой гайд с описанием этих наград, а портал MMO13.ru перевел его для вас на русский язык.
Релиз Genshin Impact состоится 28 сентября 2020 года на PC, PlayStation 4, Android и iOS. Выход на Nintendo Switch ожидается в 2021 году.
Hoyolab genshin impact награды
HoYoLAB — это веб-сайт, который позволяет игрокам отслеживать различные данные и логины для Genshin Impact. Игроки также могут зарабатывать бесплатные примогемы.
Скорее всего, в будущем будут добавлены другие инструменты, а поскольку Genshin Impact — это мобильное приложение, мобильное приложение вместе с HoYoLab может привлечь больше пользователей. Тем не менее, он полностью отделен от основной игры, поэтому, вероятно, многие игроки понятия не имеют о существовании этого инструмента. Ежедневная регистрация, вероятно, самая полезная функция из всех. В конечном итоге он будет вознаграждать игроков примогемами, идеально подходящими для катания лучших персонажей в Genshin Impact
Подробнее: Genshin Impact: The Best Gorou Сборка
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Genshin Impact доступна на PlayStation 5, PlayStation 4, ПК и мобильных устройствах.
Honkai Impact 3rd Гайд #65 Аккаунты Mihoyo. Как привязать аккаунт. Hoyolab.
Flaredance
Ссылка на мой профиль в Hoyolab: 🤍🤍hoyolab.com/accountCenter/postList?id=1935761 Донат (Donate): 🤍🤍donationalerts.com/r/flaredance Ссылка на дискорд: 🤍discord.gg/Pr8nP5T Ссылка на твич: 🤍🤍twitch.tv/flaredance #Flaredance #Hoyolab #Mihoyo
после обновления 5.8 потеряла аккаунт никуда не привязывала заходила через гугл. Кто то может помочь? Сердечко болит (
Я еще вчера потеряла аккаунт, когда истекло время регистрации в Hoyoverse, прорали все кнопки, кроме как через нее. Как тогда вернуть аккаунт? Подскажите кто нибудь, пожалуйста..
Что делать если был аккаунт в хонкае, но потом я удалил игру, и теперь не могу зайти в аккаунт. Пишет что пароль/емайл неверный, хотя ввожу всё правильно
как отвязать акк михоё чтобы привязать акк хойолаб?? там по ходу скоро умрёт привязка к михоё вообще
если есть тутор то пожалуйста скажите 🥺
Вопросик, как отвязать хонкай от геншина?
А что делать если после обновления я его установила
И забыла пороль :_)
Тоесть почту знаю А по другому не как не могу зайти, писала всё возможные пароли. Но если я теперь и хочу создать новый акк то я не могу. Помните пжлст :_)
А, что делать если у меня там только день и месяц др можно указать?
А что если я пытаюсь зарегестрироваться, и он выдаёт что я уже зарегистрирована, а когда я пытаюсь восстановить пароль, он мне выдаёт что я не зарегистрирована.
У меня почему то нету Facebook в Honkai
Извините не подскажите почему у меня когда пороль записываю в одной ячейке нужно 6 цифр а в другой 8 не могу привязать акк
А что делать, если с телефона заходила через фейсбук, а с пк нет кнопки фейсбука нигде?
я не привязала на основе почту,а только подтвердила,и по случайности ввела ту же почту на новый акк. Если я удалю почту,можно будет привязать новую почту к основе?
У меня моя основная почта была привязана к другому аккаунту когда я ее от вязал и хотел привязать к основному аккаунту и мне просто не приходит сообщение на почту что бы завершить привязку
Вопрос: что делать если тебе не приходит код на номер телефона, когда ты зарегистрирована в гугл плее, номер телефона подтверждён, но почему не приходит код?
А аккаунт то как привязать. если нет никаких кнопок на привязку в разделе аккаунта внутри игры?
вопрос: можно ли как-то сменить привязанный аккаунт игры к другой почте? зарегестрироровалась на одну, а надо перейти теперь срочно на другую.
upd: ладно, люди, которые столкнулись с такой же проблемой. перепривязать аккаунт хонкай с одной почты на другую реально. все делается в хоелабе.
В этой игре можно иметь 2 аккаунта? Возможность переключатся между ними?
Основы создания 2D персонажа в Godot. Часть 1: компилирование игрового движка, создание проекта и анимация покоя героя
Пару дней назад увидел статью о публикации исходного кода под свободной лицензией MIT игрового движка Godot и сразу решил поковыряться в нём.
Оказалось не всё так сложно, скорее забавно. В своей первой публикации хотелось бы рассказать о первых шагах на пути к созданию игрового платформера, и всех подводных камнях, о которые я чуть было не переломал пальцы за эти дни.
Если это кому-то интересно, добро пожаловать под Хабракат!
Встречаем: компилирование и установка godot на GNU/Linux x86, создание простейшей сцены и анимированного персонажа
Сразу определимся, чтобы не было недопонимания:
1) На написание статьи меня сподвиг Charoplet со своим циклом статей «2D персонаж в Unity 3D». Спасибо ему за это, творческих успехов и новых публикаций.
2) Опять же, для наглядности взял (без спроса) текстуры (персонажа) из его уроков. Надеюсь, меня за это простят.
3) На борту имею только GNU/Linux, x86 и amd64 соответственно. Под другие ОС достаточно скачать бинарные файлы с сайта создателей. Так как под amd64 всё уже есть, а под x86 предвидится в ближайшем будущем (автор обещал скомпилировать бинарные файлы как только сможет), я и решил что для 32-битных систем статья будет более актуальна и интересна.
Компиляция
Устанавливаем зависимости, если ещё нет в системе (Если что-то не получается, информация устарела, посмотрите на сайте разработчиков):
GCC or LLVM
Python 2.7+ (3.0 ещё не тестировался).
SCons build system.
X11 and MESA development Libraries
ALSA development libraries
Freetype
pkg-config
Пользователям Ubuntu:
Клонирование исходных кодов:
Можно сходить и приготовить чашечку чая. Компилирование — процесс не быстрый.
Чай приготовили, компиляция ещё идёт? Тогда можно сходить на сайт издателя и почитать документацию, скачать Демо и примеры, а так-же Шаблоны экспорта проектов под нужные операционные системы.
Первый запуск, создание проекта
В директории /bin появился бинарный файл godot. Достаточно просто запустить его.
Перед нами сразу же появляется диалоговое с проектами. Так как мы запустили в первый раз, оно будет пустым.
Давайте создадим свой первый проект.
Сначала я думал что у меня руки кривые. Пересобрал из git, запускаю — опять двадцать пять. Собрал на другой машине — всё заработало! На своей — нет. И тут до меня допёрло! Товарищи! Программа не понимает кириллицу! В общем переместил я всё в другой каталог, и всё заработало и на моей машине. Что ж, впредь будем осторожнее.
Ну вот и главное окно программы.
Для начала давайте создадим новую сцену. Сцена — это эпизод игры. Это может быть целый уровень. Заставка. Анимация персонажа. Задний план. Godot — программа редактирования сцен. Мы сегодня не будем углубляться в создание полнофункциональной игровой сцены, а просто создадим персонажа.
Создание игрового персонажа
Первое что надо сделать — это добыть спрайты. Нарисовать/скачать/украсть. Я пожалуй возьму из урока про Unity3D. Спрайты от Charoplet.
Качаем Idle.png.
Импортируем в Godot:
Указать какое изображение(я) куда импортируем
Указать степень сжатия
И нажать «Import». В Wiki есть более подробная информация об импорте текстур на английском. Рекомендую к прочтению.
Ну а мы довольные результатом пробуем создать персонажа.
Сцена персонажа
В верхнем правом углу в окошке Scene нажимаем на единственную активную кнопку «Add/Create a new Node», или сочетанием клавиш Ctrl+A создаём «Ноду». Я думаю самый близкий перевод — шестерня, но звучит не красиво. Пусть будет материал? Документ? Или так и оставить, — «Нода»? Буду рад комментариям.
В поиске «Search» вводим «Rigid», и «Node» отсортируются по названиям. Выбираем RigidBody2D.
Настраиваем параметры в меню Inspector ниже:
Mode: Character
Mass: 3
Friction: 0
Custom Integrato:
Да, она появилась! Теперь нам надо указать, что у нас тут аж целых 8 фреймов (Правда сами фреймы считаются с нуля, их количество считаем с единицы, привыкайте). Параметр Hframes, — Горизонтальные фреймы, ставим равным 8. И что мы видим?
На первом же (который нулевой) фрейме виден хвост капитана из следующего! Это возмутительно! Да что эти OKAM Studio о себе возомнили?! Даже количество кадров в раскадровке нормально посчитать не могут! Как они могут такие программы писать?!
Да? Промелькнула мысль? Нет, разработчики не виноваты. Виноваты мы. Поленились нарисовать свои спрайты. Взяли чужие — вот и расплата.
Персонаж на спрайте расположен криво. Будем править.
В GIMP’е оказывается делать/изменять/править спрайты не так уж и трудно. Выставляем сетку нужного размера (120 на 120 пикселей). И распихиваем кадры по местам. Готово. Скачать исходные файлы можно тут. Готовая текстура выглядит так:
Да, я склеил все анимации в одну картинку. Чтобы было проще работать дальше. Когда мы будем делать прыжки и бег/ходьбу.
Ок, перезаливаем. Указываем Vframes = 4; Hframes = 8
Наводим на RigidBody2D и переименовываем его в player. Так будет понятнее, не правда ли?
Ctrl+A — создаем «Node» «AnimationPlayer» и сразу же «Camera2D» чтобы не возвращаться. Переименовываем AnimationPlayer в anim, а Camera2D просто в camera. Так дальше будет проще. С камерой я думаю сразу догадались что делать. Больше пока её трогать не будем.
Самое время создавать анимацию! Делать это проще некуда! Выбираем anim, внизу слева появляется меню анимации.
Создадим анимацию. Слева внизу есть кнопка «Create new animation in player». Жмякаем. Называем idle.
Нажимаем на карандаш правее, и вот оно, меню редактора анимации.
Ставим Len(s) — длину анимации 1,1 (секунды), а Step(s) — шаг анимации, 0,15.
Выбираем опять на Sprite в окне Scene вверху справа.
Смотрим на Inspector — ищем переменную Frame. Она должна равняться нулю. Справа нарисован ключик. Нажимаем на него. Нам предлагают создать новую линию анимации «frame» для данного спрайта. Соглашаемся (Create).
Теперь всё просто. Нажимаем Ctrl + Right, выбираем следующую анимацию — нажимаем на ключик. И так далее. Всего должно получиться 8 синих точек, 8 кадров анимации. После этого можно нажать на плеере на play, и посмотреть что у нас получилось. Да, не забудьте зациклить анимацию. (Кнопка Enable/Disable looping in animation).
Так, 30% сделали. Теперь самое интересное.
Будем варить! кодить!
Переключаемся на вкладку скрипты.
Ну-с, поехали. Напоминаю что программа не понимает кириллицу. Поэтому комментарии к коду только в образовательных целях. Не пытайтесь их вставить в код. Ниже будет полный код без них.
Ну вот, а вы боялись.
var new_anim=anim
new_anim=«idle»
if (new_anim!=anim):
anim=new_anim
get_node(«anim»).play(anim)
Не забываем сохранить как player.gd.
Так. В принципе почти всё готово. Осталось самое главное:
Создание сцены
Не забываем сохранить сцену с персонажем. И создаём новую. Благо уже умеем.
Для начала создаём пустую «Node» — назовём её Scene.
Теперь к ней привяжем нашего игрока. Нажимаем на «плюс» и выбираем нашего только что созданного player.xml.
Сохраняем нашу сцену как scene.xml. И запускаем ещё раз. Если всё сделали правильно, то увидите потрясающую анимацию нашего Капитана!
Небольшое видео результата с бонусными задниками и землей под ногами:
Ну и в заключение. Как я писал выше, в ОС GNU/linux x86 на данный момент проект экспортировать нельзя. Авторы программы уведомлены. В скором будущем обещали решить эту проблему и скомпилировать не только бинарники для x86, но и Шаблоны экспорта. Также можете протестировать экспорт на другие ОС.
Ну а я, если получится, надеюсь продолжить цикл статей о создании 2D, а в будущем возможно и 3D игр на этом замечательном движке. Приятной пятницы, с Днём Компьютерщика, до скорых встреч!
Источники информации:
- http://wotpack.ru/ezhednevnye-otmetki-v-genshin-impact-kak-vojti-v-hoyolab-ssylka/
- http://wotpack.ru/mihoyo-razdaet-primogemy-besplatno-v-genshin-impact-kak-poluchit/
- http://mundogenshinimpact.com/ru/guias/registro-diario-evento-de-inicio-de-sesion-de-hoyolab-disponible-para-ps4/
- http://pcappcatalog.com/1559483982/hoyolab
- http://genshindb.ru/gajdy/registratsiya-na-programmu-content-creators/
- http://marriedgames.com.br/ru/dicas-guias/national-team-em-genshin-impact/
- http://anticwar.ru/hoyolab_genshin_impact_nagrad_9319
- http://raiero.ru/honkai-impact-3rd-gayd-65-akkaunty-mihoyo-kak-privyazat-akkaunt-hoyolab-xl-xf0gvd7a_So0yIImn4t-vi.html
- http://habr.com/ru/post/212583/