Как создать хаус в лайке
Как создать хаус в лайке
Тикток-хаус: что это такое и как в него попасть?
Социальная сеть «ТикТок» появилась сравнительно недавно, летом 2018 года. Новый формат быстро завоевал молодежную аудиторию, а спустя год перепрыгнул «Инстаграм» по числу скачиваний приложения. В марте 2020-го в России появился первый тикток-хаус, в котором блогерам создали условия для появления нового контента.
В чем смысл творческого объединения и как попасть в дом для блогеров – в материале 24СМИ.
Тикток-хаусы
Тикток-хаус – это объединение блогеров под одной крышей для создания контента, интересного зрителям. В России эту идею объединили с форматом, напоминающим «Дом-2».
Зрители получили уже знакомый визуальный ряд, когда они могут наблюдать за жизнью в доме, с контентом в виде роликов в «ТикТоке», а также в «Инстаграме» и на «Ютьюбе». Толчком к созданию российских тикток-хаусов стал карантин, когда блогерам оказалось выгодно объединение для взаимной раскрутки и поднятия медийности.
Дома оборудовали в загородных коттеджах. Для российской творческой молодежи формат такого объединения – это шанс заявить о себе. Под одной крышей собирают как уже популярных тиктокеров, так и начинающих, но подающих надежду. В каждом доме устанавливают свои правила.
Зрители наблюдают за жизнью участников в социальных сетях. А вот приза или вознаграждения для обитателей тикток-хауса не предусмотрено. Блогеры работают на привлечение внимания к жизни дома, а также ради подписки на собственный аккаунт.
Клип Дани Милохина и участников «Дрим Тим Хаус»Смысл объединения тиктокеров – это обмен аудиторией, создание интересных видеороликов, которые привлекут дополнительных подписчиков, а также раскрытие творческого потенциала. Ради этого жильцы дома поют, танцуют, устраивают челленджи, на спор выполняют забавные трюки, делают липсинки и даже красят волосы ради хайпа.
По утверждениям владельцев тикток-хаусов, в домах царит гармония. Молодые люди составляют контент-план, а затем реализуют намеченные пункты. В зависимости от условий проживания ребятам может разрешаться выезжать в город. А вот алкоголь, курение, запрещенные вещества и вечеринки не одобряются. Свободные минуты молодежь проводит за совместным просмотром фильмов и общением.
Как попасть
Тикток-хаусы устроены по одной модели. Дома принадлежат блогерским агентствам, продюсерским центрам или медийным персонам. Под одной крышей собирают примерно 15 молодых людей, средний возраст которых 20 лет.
Попасть в дом можно, отталкиваясь от принятых правил. Иногда приглашение высылают менеджеры. Где-то требуется набрать миллион подписчиков, и тогда кандидатуру рассмотрят на заселение. В некоторых объединениях достаточно отличиться оригинальными идеями, уникальным форматом подачи и невероятной харизмой.
Участников подбирают по типажу и умениям. Если в доме уже есть блогер, который лучше остальных танцует или делает липсинки, то с такими же навыками другого тиктокера не возьмут. Важно, чтобы новичок оказался коммуникабельным, неконфликтным и мог без труда общаться с другими обитателями дома.
Решение о том, принимать ли в команду новичка, утверждается на голосовании. В некоторых тикток-хаусах один голос против кандидатуры на заселение – это повод отказать.
Иногда в дом приходят гости. Это могут быть знаменитости или другие популярные блогеры, которые остаются для создания коллаборации.
Появление любовных парочек остается на усмотрение объединений. Где-то ради хайпа развивают любовную историю, а в некоторых домах даже не флиртуют, чтобы не отвлекаться на отношения. Между собой тикток-дома также не конфликтуют, а, наоборот, дружат и обмениваются участниками.
Участники
Чем выше популярность, тем больше шансов, что тиктокером заинтересуются бренды и участник окажется востребован. С инфлюенсером, как правило, заключают контракт, который помогает продюсерам контролировать контент. Для агентства или владельца это коммерческие гарантии в том, что вложения в тикток-хаус окупятся.
Если популярность блогера зашкаливает, то в интересах владельца создать необходимые условия для творчества и заработка. Иногда в домах возникают скандалы, причиной которых становятся финансовые притязания инфлюенсеров, но это скорее исключение из правил, чем закономерность.
Согласно договору, блогеры занимаются созданием определенного количества роликов. Отдельно под конкретного тиктокера заключаются рекламные контракты. Существует также модель, в которой работа строится на доверии и без договорных обязательств, но на взаимовыгодных условиях. Создать рекламный ролик звезда «ТикТока» может самостоятельно, или заработок делят с соседями по дому.
XO Team HouseОбычно тиктокеры не боятся конкуренции и уверены в своих талантах. Тематика контента в разных домах может отличаться. Есть хаусы, в которых участвуют только девочки. Однако во всех объединениях действует правило: молодые люди, переставшие удивлять и оказавшиеся неинтересными для подписчиков, покидают дом.
Оказаться под одной крышей с популярными блогерами мечтают многие начинающие тиктокеры. Это в молодежной среде считается модным. Да и сама жизнь в доме похожа на сказку: огромный коттедж, бассейн, приятная компания единомышленников. И хотя новому творческому формату пророчат недолгую жизнь, тикток-хаусы остаются на плаву и продолжают удивлять зрителей.
Как стать популярным в Лайке в 2022 году за 5 минут и без накрутки
Как стать популярным в Лайке? Таким вопросом в разное время задаются все активные пользователи социальных сетей. Все ищут секреты продвижений, которые помогают обрести миллионную аудиторию. В этой статье мы собрали самые популярные и действенные советы по раскрутке вашей учетной записи. Соблюдая их, ваша страничка не будет сходить с топ-списков.
Алгоритмы Likee в 2022 году
Алгоритмы — это совокупность факторов и определенных правил, которые являются показателем по критерию полезности для других. Нет четких тезисов и соответствий, алгоритмы постоянно обновляются и адаптируются под потребности юзеров. Те аккаунты, которые прошли тест и соответствуют всем заданным критериям, попадают в раздел «Рекомендации».
Как стать популярным в приложении Лайк (Likee) в 2022 году
Чтобы стать популярным в приложении Лайк, важно соблюдать универсальные требования и условия. Но в этой статье мы привели и алгоритмы, которые будут в тренде в 2022:
Далее подробнее рассмотрим, что значит каждый пункт.
1. Создайте крутой профиль
Крутой профиль — это такая страница, на которую хочется подписаться уже после просмотра одного ролика. Для этого придумывайте что-то новое, вводите «фишки».
2. Уникальный стиль и тема
Еще одной важной чертой является умение придерживаться определенной темы страницы. Человеку будет не совсем комфортно, если он подписался на вас из-за роликов о современных танцах, а уже через неделю увидел бьюти-блог. Такая «каша» отпугивает публику. Придумайте какую-то тему, которой вы будете придерживаться в большинстве публикаций. Важно, чтобы она была или полностью уникальной, или с элементами уникальности.
3. Снимайте интересные и регулярные ролики
Регулярность — еще один значимый критерий в блогерстве. Если вы постите видео через день, то придерживайтесь этой тактики. Хаотичность постинга говорит о том, что у вас нет единой схемы работы со страничкой. Кроме того, есть так называемые «удачные часы», когда стоит публиковать видео. Обычно по будням это с 16:00 до 20:00, а по выходным с 13:00 до 19:00.
4. Используйте популярную музыку
Музыкальное сопровождение дает вашим клипам настроение. Если музыка современная и динамичная, при просмотре публикации возникает такой же настрой, а если аудиосопровождение грустное и размеренное, значит ролик преподнесет именно с таким вектором восприятия. Благодаря Likee больше не нужно искать сервисы с подходящей музыкой, потому что в программе есть хорошая аудиотека качественных треков. Большой выбор помогает найти что-то под настроение.
5. Видео высокого качества
Чтобы людям было не только интересно, но и приятно смотреть, публикуйте видео в хорошем качестве. Никому не приятно видеть размытую картинку или расфокус.
6. Последовательность
Соблюдайте последовательность видео. Если вы публикуете несколько роликов, которые являются элементами одной темы или истории, делайте это в правильном логическом порядке, чтобы зрителю был понятен задум автора. Аудитория Лайка — дети и подростки. Они не любят думать, искать тайный смысл. Все последовательно и доступно.
7. Привлеките друзей
Чем больше друзей вы приглашаете, тем больше активность на вашей странице. Для этого рекомендовано делать рекламные блоки в других социальных сетях. Это позволяет привлечь новую активную аудиторию.
8. Лайки и подписки на других пользователей
Проявляйте активность по отношению к другим пользователям. Likee, как и другая социальная сеть, работает по принципу взаимных подписок. Будьте щедры на сердечки под видео, и объективные комментарии. Это еще один рычаг, позволяющий вызвать активность в ответ.
9. Общайтесь с другими лайкерами
Создайте переписку, в которой будут участвовать другие успешные лайкеры. Делитесь советами, организовывайте совместные ролики, планируйте.
8. Хештеги
Хэштеги — один из мощных инструментов для пиара и распространения информации. Хештеги для Likee — это ключевые теговые слова, в которых отображена тема публикации. Их пишут после использования символа решетки «#» без пробела. Появилась эта фишка пару лет назад. Теперь она набрала таких оборотов, что используют теги в Ютубе, Фейсбуке, Вконтакте и других социальных сетях. При этом даже не всегда есть текст публикации, а вот тематических меток ставят от одного до нескольких десятков. Аудитория блога всегда более активно собирается на какие-то уникальные фишки. Если вы введете свою метку, и преподнесете ее подписчикам как что-то интересное, люди начнут массово использовать этот ключ. Ставить метку возможно под фото, видео, в комментариях и прямых эфирах. Она кликабельна. Нажимаете на нее, и вам выдаются все публикации по поиску. Чтобы было много подписчиков по итогам публикации, продвигайте ее и рекламируйте. Также кидайте в пиар популярным блогерам и в другие социальные сети. Такое распространение достаточно быстро и эффективно дает результат.
11. Анонсируйте видео в других соцсетях
Чтобы заинтересовать аудиторию не только на локальном уровне, но и в масштабе других социальных сетей, делайте там анонсы. Киньте рекламу очередного ролика, который планируете выпустить, в Фейсбук или Инстаграм. Соблюдайте правила анонса:
12. Комментарий на чужое видео
Комментарии позволяют увидеть реальное мнение и отзыв о контенте. Если это не комментарии ботов. Оставляйте «живые» отзывы о работах тех, на кого вы подписаны. Тогда система будет прибавлять вам балов.
13. Отвечайте на каждую адресованную вам реплику
Взаимодействие с аудиторией — очень важно для блогера. Каждому хочется быть услышанным, поэтому внимательно читайте комментарии под видео.
14. Позитив и уверенность в себе
Не несите негатив в виде своих публикаций. Дарите людям яркость и светлые эмоции. Для этого добавляйте эффекты в свои работы, и используйте динамичную музыку. При записи видео, не сутультесь, смотрите прямо и уверенно. Зрителю важно показать уверенность.
15. Анализируйте отклик
Если вы получаете негативные комментарии, учитывайте их. Это не значит, что нужно читать и принимать близко к сердцу весь негатив, который нередко пишут в отзывах. Но если есть здравая критика, постарайтесь принять ее и взять во внимание.
16. Проводите один раз в неделю розыгрыши
Гивы — интересная и полезная вещь. Их суть заключается в том, что подписчик выполняет условия конкурса, и в ответ получает приз. Это повышает активность и делает стремительный живой прирост.
17. Принимайте участие в челленджах
Не только организовывать, но и участвовать. Активные челленджи всегда были на пользу рейтингам аккаунта. К тому же, за это в Лайке дают значки.
18. Покупайте рекламу у популярных блогеров
Один из вариантов быстро получить много настоящих подписчиков — заказать рекламу. По этому вопросу есть пара нюансов:
19. Возьмите уроки актёрского мастерства
Актерское мастерство — важный талант, позволяющий правильно вести себя в кадре, контролировать свои эмоции, входить в образ. Это очень важно для правдоподобности. Если в вашем городе нет такой секции или группы, поищите курсы онлайн.
20. Пользуйтесь спецэффектами приложения
Спецэффекты — фишка Лайка. Здесь их много, и они авторские. На практике, картинка становится более динамичной и интересной, если использовать переходы, пульсацию, всплески и т.д.
21. Be Real
Последний, но не по значимости, показатель — умение быть настоящим. Красивая картинка — это привлекательно. Но аудитории куда важнее увидеть ваши настоящие эмоции, переживания, радости. Старайтесь постить что-то о себе, показывать отдельные элементы своей жизни, иногда даже проблемы. И тогда люди найдут отклик в большинстве видео.
Как стать популярным за 5 минут 
Чтобы попасть в раздел «Популярные» и стать популярным в Лайке 5 минут будет мало. Но очень быстрый результат дает хайповый контент и накрутка.
Раздел «Популярное»
Чтобы попасть в этот раздел, получите много лайков и подписок. Если сделать это естественным путем не получается, используйте сервисы по накрутке. Например, в 2022 году эффективными является likek.ru. Там возможно за небольшие деньги (от 50 копеек) заказывать отметки «Нравится» на свои публикации.
Как продвинуться в рейтинге
Чтобы подняться в рейтинге, нужно:
Помогут ли специальные онлайн сервисы стать знаменитым?
Специальные сервисы не влияют на показатель популярности, но они помогают приросту аудитории.
Как стать популярным в Лайке без накрутки
Для этого соблюдайте несколько простых правил:
Если с этими пунктами все понятно, то следующие рассмотрим более детальнее.
Комментируйте пользователей в ТОПе
Заходите в раздел «ТОП», смотрите предложенные видео, и комментируете их. Так популярные лайкеры заметят вас, и часть из них также начнет просматривать и ваши видео. Это помогает наладить активность между рекомендованными страницами.
Взаимные подписки
Подписывайтесь на других людей. Это работает по принципу Инстаграма – чем больше у вас подписок, тем больше людей вас заметят.
Только не нужно стоит сразу начинать подписываться на тысячи страниц. Так вас забанят за подозрительную активность. Сделайте привычкой тратить раз в день по 15-20 минут на то, чтобы подписаться на ряд интересных профилей.
Снимаем дуэты
Два любимых блогера — хорошо. А если они записывают совместные клипы — еще лучше. Найдите более популярного лайкера, и предложите ему снять совместную работу. Тогда часть вашей аудитории пойдет к нему, а часть его — подпишутся на вас.
Каким образом удержать аудиторию
Чтобы удержать аудиторию, не меняйте тематику аккаунта, и придерживайтесь тех стандартов, которые были при наборе.
Лучшие Тик Ток хаусы в России
Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом. Чтобы не терять медийность, они создают новые проекты для привлечения большей аудитории. Тиктокеры объединяются в группы, начинают жить в одном доме, так называемом «Тик Ток-хаусе». Там популярные парни и девушки снимают совместные видеоролики.
Что такое хаусы в «Тик Ток»?
Идея создания общего дома для тиктокеров принадлежит американцам. Первый Hype House появился в 2019 году в США. Проект настолько полюбился, что подобные дома стали появляться в России. Россиянам и гражданам ближнего зарубежья всегда нравились телепередачи, суть которых заключается в наблюдении за чужими жизнями. По-другому феномен шоу «За стеклом», «Дом-2» объяснить невозможно.
Что касается тиктокеров, они собираются под одной крышей, регулярно снимают ролики о совместной жизни. Такие коллаборации успешно работают, поэтому у проживающих блогеров есть возможность стать еще более известными.
Интересно! Основная масса «ТикТок-хаусов» не ограничивается созданием контента для TikTok. Ребята пробуют свои силы на YouTube, снимают истории в «Инстаграме».
Зачем нужны «Тик Ток-хаусы»?
Дома тиктокеров — это своего рода реалити-шоу. Но в отличие от подобных передач зрители наблюдают за участниками не по телевизору, а в социальных сетях. Каждый дом имеет свои правила. Где-то проводятся кастинги или приглашаются друзья. В некоторых домах участников выгоняют, в других — они сами покидают жилище.
У жителей хаусов нет приза, за который нужно бороться, они не подвергаются испытаниям. Смысл их нахождения — построение человеческих отношений, создание общего контента. Иногда тиктокеры пишут музыку, исполняют песни собственного сочинения.
Важно! Главная цель проекта — привлечение большего количества подписчиков.
Также тиктокеры объединяются по таким причинам:
Лучшие «ТикТок-хаусы» в России
Рассмотрим, какие дома в Тик Токе популярны в России.
«Дрим Тим Хаус»
Самый успешный дом тиктокеров в России. Участники получили известность не только в «Тик Токе», но и в других социальных платформах. На сегодняшний день под одной крышей проживает 16 человек. Состав часто меняется, но самыми востребованными остаются:
Как попасть в «Дрим Тим Хаус»?
Официального набора в дом нет. Чтобы в него попасть, нужно выделяться из толпы, принимать участие в трендах, снимать оригинальный контент. Главное правило — не конфликтовать с другими тиктокерами. Новичка должны одобрить все участники. Если хотя бы один против, нового не примут в коллектив.
Super House
Проект Давида Манукяна, основанный в июле 2020 года. В доме проживает 12 блогеров. Состав периодически меняется. Некоторым тиктокерам не нравится отношение Давы к хаусу. Работа не оплачивается, приезжающие гости к созданию контента не имеют отношения, а за ними приходится убирать. Поэтому многие покидают жилище, не получив обещанного.
Самые известные блогеры дома:
Как попасть в хаус к Даве?
Стать жителем дома «Супер Хаус» может каждый желающий. Для этого нужно только подать заявку. Стремящиеся к славе тиктокеры создают новые видеоролики для продвижения более известных коллег по цеху.
XO Team House
Известный дом, участники которого развиваются во многих социальных сетях, включая TikTok. Создатель — блогер Герман Черных. На его счету ряд успешных проектов. Самые активные участники проекта:
Как попасть в XO Team House?
Чтобы попасть в XO Team House, не обязательно иметь большое количество подписчиков. Нужно делать качественный контент, интересный пользователям. Креативность — главный критерий отбора в группу участников.
Hype House Rus
Хаус образовался в то же время, что и «Дрим Тим». Но по количеству подписчиков существенно уступает. Участники пробуют себя на музыкальном поприще — выпускают новые клипы, треки. Тиктокеры снимают как социальный, так и развлекательный видеоконтент. Самые известные блогеры дома:
Последняя девушка даже участвует в съемках нового телесериала.
Как попасть в «Хайп Хаус»?
В команду жителей «Хайп Хауса» постоянно ищут перспективных блогеров, отличающихся креативностью. Чтобы попасть в дом, нужно создавать контент лучше, чем у остальных. При этом количество подписчиков роли не играет. Где именно проживают блогеры, остается в секрете.
Swag Team
Дом с его основания претерпел много изменений, включая название. Состав также менялся, старожилами остались:
Последний недавно покинул дом, аргументируя тем, что в нем стало скучно.
Как попасть в Swag Team?
Дом Swag Team всегда рад новым участникам. Все жители открытые ребята, не боящиеся конкуренции. Они сосредоточены не только на привычных видеороликах. Тематика контента более обширная:
Команда Swag Team очень дружная. Позиционируется как большая семья, которая с радостью примет новых участников, одаренных талантом, креативностью, способностью снимать оригинальные видео.
Crush Family House
Открытие хауса датировано 1 июня 2020 года. Его актуальность подвергается сомнению, поскольку конкуренция растет с каждым днем. Но блогеров поддерживают подписчики, которые любят подобные коллаборации. Самые известные участники:
Как попасть в Crush Family House?
В этот дом не так просто попасть. Сложно выйти на связь с организаторами. О хаусе у пользователей неоднозначные мнения. Многие считают, что в условиях конкуренции он утратил актуальность. Участники создают стандартный контент, с которым выделиться из толпы тяжело.
Freedom Team House
Хотя по количеству подписчиков дом уступает конкурентам, число проживающих блогеров превосходит. Под одной крышей находятся 20 тиктокеров. Создали «Фридом Хаус» брат популярного блогера Дани Милохина — Илья, Амир, Егор Шип, не так давно покинувший «Хайп Хаус».
Как попасть в Freedom Team House?
Количество участников превосходит многие дома. Чтобы попытать удачу стать новым жителем, нужно связаться с менеджером дома. Но организаторы сами обычно высылают письмо с приглашением, если тиктокер имеет большую аудиторию подписчиков, регулярно радует развлекательно-познавательным контентом.
Зачем пытаться попасть в хаусы тиктокеров?
Дома для тиктокеров — хороший способ для блогера получить больше подписчиков, известность. На сегодняшний день появляется много новых «Тик Ток-хаусов». Конкуренция растет, вытесняет блогеров, выпускающих посредственный контент. Чтобы прославиться, нужно записывать оригинальные ролики. Тогда интерес к дому будет только возрастать.
Инфлюенс-бизнес в домашних условиях: как делать кампании с TikTok-хаусами
Рианна сделала TikTok-хаус, и вы сможете. А зачем — рассказывает Регина Цвырова, операционный директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory.
TikTok в 2020 году занимает новостные и аналитические разделы мировых СМИ. Один из главных генераторов инфоповодов о видеосервисе — так называемые TikTok-хаусы.
The New York Times «по горячим следам» публикует статью о драме, разыгравшейся между конкурирующими американскими командами. BBC на всех ресурсах сообщает новость о появлении первого «дома блогеров» в Великобритании. Российские СМИ обсуждают, как эти проекты живут, сколько тратят и на чём зарабатывают. TikTok-хаусы быстро привлекли внимание — в том числе брендов, готовых к свежим идеям и хайпу. Разберёмся, почему это происходит и как стоит расценивать сотрудничество с «домами».
Кто был первым
Hype House — самый популярный хаус в мире. Он образовался в декабре 2019 года в Лос-Анджелесе. Проект стал прообразом YouTube-хауса Team 10, членом которого ранее был блогер Томас Петру. Этот опыт он перенёс в TikTok, где к нему присоединились Чейз Хадсон, Дейзи Кич и другие популярные YouTube и TikTok-блогеры.
Сами участники тикток-хаусов подтверждают, что совместная работа позволяет им активнее наращивать количество подписчиков и, как следствие, собственный капитал. До переезда в Hype House в декабре 2019 года аудитория Чейза Хадсона насчитывала 3,5 миллиона человек. Сегодня она выросла до 24,5 миллиона подписчиков (данные на 16 сентября 2020). По мнению Томаса Петру, Чейз никогда не добился бы подобных результатов в одиночку.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
У другой участницы Hype House Эддисон Рэй на сегодняшний день 60,6 миллиона подписчиков. В июне этого года в публикации The Wall Street Journal Magazine указывалась цифра в более 44 миллионов, то есть за короткое время девушка набрала 16 миллионов подписчиков.
В России этот формат также быстро стал популярным. Первым отечественным хаусом считается Dream Team House. Здесь производят контент 13 участников, у каждого из которых по несколько миллионов зрителей. У аккаунта хауса в TikTok сейчас более 6 миллионов подписчиков.
Свой TikTok-хаус в марте запустила и Рианна. Проект был создан для продвижения косметического бренда Fenty Beauty, созданного певицей в 2017 году. Пять молодых девушек уже за первый месяц создали сотни роликов о совместной жизни в большом доме в Лос-Анджелесе, смешные скетчи о сборах на свидания, видеоуроки нанесения макияжа и разбор косметики. Реклама бренда всегда в кадре — даже на мишени для дартс или настольных играх. Пространство оборудовали всем необходимым для мейкап-блогеров, включая бьюти-станции, настроенный для профессиональных съёмок свет и, конечно, запас продукции Fenty Beauty.
Видео о развлечениях в Fenty Beauty House
When Rihanna throws a party to announce the ##FENTYBEAUTYHOUSE. y’all ready??
Рианна на открытии TikTok-хауса Fenty Beauty
Спустя несколько месяцев после завершения проекта участницы TikTok-хауса Fenty Beauty изредка выкладывают видео с ностальгией по жизни в общем доме. Проект, похоже, оказался краткосрочным рекламным ходом: уже через несколько дней появилась информация, что он временно закрывается в связи с распространением коронавируса.
С точки зрения рекламы идея себя уже оправдала: за пару недель бренд получил массу свежего контента, новость об открытии хауса опубликовали СМИ по всему миру, а многие подписчики и поклонники Рианны до сих пор активно генерируют похожий контент в надежде, что их заметят и также пригласят в дом Fenty Beauty. Общее число просмотров TikTok-видео по хэштегу #fentybeautyhouse сегодня — 95,7 миллионов.
Чем хаусы могут быть интересны брендам
Хаусы — не просто молодёжная тусовка, это бизнес с неплохими доходами. Многие из них создаются профессиональными продюсерами и агентствами для генерации ясной и прогнозируемой прибыли.
Блогеры понимают, что совместными усилиями проще генерировать новый уникальный контент и быстрее привлекать больше подписчиков на свои аккаунты. Каждый из них занят развитием собственных проектов и при этом участвует в совместных коллаборациях.
Общая рабочая и творческая атмосфера хауса не даёт выгорать в профессии и дарит новые идеи, а интерес к суммарной аудитории приводит новых рекламодателей и спонсоров. В доме не проводятся пустые вечеринки, а тот, кто не производит контент, выходит из команды.
Для брендов хаусы интересны тем, что они привлекают к себе внимание и находятся на волне растущей популярности, а тиктокеры ответственно относятся к контенту и с большой долей вероятности смогут качественно отработать коллаборацию.
Простейшее короткое видео Hype House с рекламой энергетика Bang Energy быстро набрало 2,3 млн просмотров
Кроссплатформенность
Участники хаусов развивают не только свои TikTok-аккаунты, но и профили в YouTube и Instagram, что позволяет им привлекать аудиторию в различных соцсетях. Особенно это заметно в группах американских тиктокеров, которые следят за новостями вокруг ситуации с TikTok в США и для подстраховки готовы в любой момент полностью переместиться на другую площадку.
Стоит учитывать, что в России TikTok-хаусы — это инвестиционные проекты, в которые вкладываются миллионы рублей.
Расчёт идёт на будущее: хаус играет роль инкубатора для звёзд, которые могут начать создавать музыку, петь или читать рэп, на чём и будет выстраиваться возврат инвестиций в виде роялти, концертов и участия в корпоративных мероприятиях. В этом отличие хаусов в РФ от американских аналогов.
Над первыми логотипами Dream Team House работала студия Артемия Лебедева
Эта концепция не мешает привлекать спонсорские коллаборации. Бренд Huawei интегрировался в клип одного из участников дома Dream Team Дани Милохина «Я дома» — по сути, рекламный ролик нового смартфона.
Средства для укладки волос got2b получили оригинальное промо в видео того же Милохина и Николая Баскова «Дико тусим». Бренд молодёжной косметики 7days интегрировался в клип Дианы Астер Barbie. Остальные участники хауса также играют участвуют в роликах, притягивая ещё больше просмотров и обсуждений в комментариях.
Клип Dream Team House и Николая Баскова с интеграцией got2b
Как организовать работу с участниками хауса
План совместной работы с участниками хауса должен выстраиваться так же, как и при организации любой комплексной кампании с инфлюенсерами. Необходимо уточнить её цель, определить целевую аудиторию и понять, насколько она соответствует реальной (а не заявленной) аудитории аккаунта каждого блогера или хауса.
Для подобной аналитики мы используем собственную технологию на основе нейросетей, которая выделяет аудиторию по десяткам метрик, включая нахождение в конкретном районе, сферу интересов и социальный статус. И, в отличие от ручного режима подбора и проверки подписчиков, делает это быстро и безошибочно.
У блогеров одного хауса с большой долей вероятности высока степень дублирования аудитории. Эту картину при сравнительном анализе также сразу покажет технология. Следует определиться, является вашей целью охват максимального количества людей с наименьшим процентом пересечения или увеличение количества точек соприкосновения с одной и той же аудиторией.
Если вы делаете ставку на популярность блогера за счёт его участия в хаусе, имейте в виду, что участники периодически выходят из группы для «сольной карьеры» или перехода в другой хаус. При планировании длительной кампании учитывайте эти риски в формате договора.
Каждый участник хауса придерживается своего стиля. Если вы рассматриваете коллаборацию с отдельными лидерами мнений, необходимо изучить аккаунты и подход к коммуникации с аудиторией каждого из них. Видео блогера в аккаунте хауса может сильно отличаться от того, что он делает на индивидуальном поле. Для каждого инфлюенсера требуется отдельное, скорректированное под его стиль, ТЗ.
Какую кампанию с ТикТок-хаусами можно считать эффективной
Кампания с TikTok-хаусами по оценке эффективности не отличается от проекта с любым отдельным инфлюенсером. Всё зависит от цели. Используя современные технологии, мы можем проводить детальный анализ результатов интеграции — как с каждым задействованным блогером, так и с TikTok-хаусом в целом. Что именно станет ключевой метрикой для вас, необходимо решить на стадии планирования: охват, количество лидов, установки приложения с положительным ROI.
Сегодня инфлюенс-маркетинг — уже не экспериментальный, а полноценный канал трафика, который активно влияет на реальные продажи. Это говорит практический опыт: только за прошедший год нами проведено более 300 инфлюенс-проектов в 38 странах мира.
Стоит перестать считать только лайки и комментарии.
Независимо от того, работаете ли вы с несколькими отдельно выбранными блогерами или с хаус-командой, эффективная кампания — та, которая помогла достичь и превысить важные для бизнеса KPI.
Инфлюенс-бизнес в домашних условиях: как делать кампании с TikTok-хаусами
Рианна сделала TikTok-хаус, и вы сможете. А зачем — рассказывает Регина Цвырова, операционный директор инфлюенс-маркетингового агентства HypeFactory.
TikTok в 2020 году занимает новостные и аналитические разделы мировых СМИ. Один из главных генераторов инфоповодов о видеосервисе — так называемые TikTok-хаусы.
The New York Times «по горячим следам» публикует статью о драме, разыгравшейся между конкурирующими американскими командами. BBC на всех ресурсах сообщает новость о появлении первого «дома блогеров» в Великобритании. Российские СМИ обсуждают, как эти проекты живут, сколько тратят и на чём зарабатывают. TikTok-хаусы быстро привлекли внимание — в том числе брендов, готовых к свежим идеям и хайпу. Разберёмся, почему это происходит и как стоит расценивать сотрудничество с «домами».
Кто был первым
Hype House — самый популярный хаус в мире. Он образовался в декабре 2019 года в Лос-Анджелесе. Проект стал прообразом YouTube-хауса Team 10, членом которого ранее был блогер Томас Петру. Этот опыт он перенёс в TikTok, где к нему присоединились Чейз Хадсон, Дейзи Кич и другие популярные YouTube и TikTok-блогеры.
Сами участники тикток-хаусов подтверждают, что совместная работа позволяет им активнее наращивать количество подписчиков и, как следствие, собственный капитал. До переезда в Hype House в декабре 2019 года аудитория Чейза Хадсона насчитывала 3,5 миллиона человек. Сегодня она выросла до 24,5 миллиона подписчиков (данные на 16 сентября 2020). По мнению Томаса Петру, Чейз никогда не добился бы подобных результатов в одиночку.
Контент-маркетинг в России. Исследование Коссы
Мы хотим разобраться, что происходит в российском контент-маркетинге прямо сейчас. Какие задачи решает контент-маркетинг? Какие форматы работают лучше? На какие метрики ориентироваться? Поделитесь опытом!
У другой участницы Hype House Эддисон Рэй на сегодняшний день 60,6 миллиона подписчиков. В июне этого года в публикации The Wall Street Journal Magazine указывалась цифра в более 44 миллионов, то есть за короткое время девушка набрала 16 миллионов подписчиков.
В России этот формат также быстро стал популярным. Первым отечественным хаусом считается Dream Team House. Здесь производят контент 13 участников, у каждого из которых по несколько миллионов зрителей. У аккаунта хауса в TikTok сейчас более 6 миллионов подписчиков.
Свой TikTok-хаус в марте запустила и Рианна. Проект был создан для продвижения косметического бренда Fenty Beauty, созданного певицей в 2017 году. Пять молодых девушек уже за первый месяц создали сотни роликов о совместной жизни в большом доме в Лос-Анджелесе, смешные скетчи о сборах на свидания, видеоуроки нанесения макияжа и разбор косметики. Реклама бренда всегда в кадре — даже на мишени для дартс или настольных играх. Пространство оборудовали всем необходимым для мейкап-блогеров, включая бьюти-станции, настроенный для профессиональных съёмок свет и, конечно, запас продукции Fenty Beauty.
Видео о развлечениях в Fenty Beauty House
When Rihanna throws a party to announce the ##FENTYBEAUTYHOUSE. y’all ready??
Рианна на открытии TikTok-хауса Fenty Beauty
Спустя несколько месяцев после завершения проекта участницы TikTok-хауса Fenty Beauty изредка выкладывают видео с ностальгией по жизни в общем доме. Проект, похоже, оказался краткосрочным рекламным ходом: уже через несколько дней появилась информация, что он временно закрывается в связи с распространением коронавируса.
С точки зрения рекламы идея себя уже оправдала: за пару недель бренд получил массу свежего контента, новость об открытии хауса опубликовали СМИ по всему миру, а многие подписчики и поклонники Рианны до сих пор активно генерируют похожий контент в надежде, что их заметят и также пригласят в дом Fenty Beauty. Общее число просмотров TikTok-видео по хэштегу #fentybeautyhouse сегодня — 95,7 миллионов.
Чем хаусы могут быть интересны брендам
Хаусы — не просто молодёжная тусовка, это бизнес с неплохими доходами. Многие из них создаются профессиональными продюсерами и агентствами для генерации ясной и прогнозируемой прибыли.
Блогеры понимают, что совместными усилиями проще генерировать новый уникальный контент и быстрее привлекать больше подписчиков на свои аккаунты. Каждый из них занят развитием собственных проектов и при этом участвует в совместных коллаборациях.
Общая рабочая и творческая атмосфера хауса не даёт выгорать в профессии и дарит новые идеи, а интерес к суммарной аудитории приводит новых рекламодателей и спонсоров. В доме не проводятся пустые вечеринки, а тот, кто не производит контент, выходит из команды.
Для брендов хаусы интересны тем, что они привлекают к себе внимание и находятся на волне растущей популярности, а тиктокеры ответственно относятся к контенту и с большой долей вероятности смогут качественно отработать коллаборацию.
Простейшее короткое видео Hype House с рекламой энергетика Bang Energy быстро набрало 2,3 млн просмотров
Кроссплатформенность
Участники хаусов развивают не только свои TikTok-аккаунты, но и профили в YouTube и Instagram, что позволяет им привлекать аудиторию в различных соцсетях. Особенно это заметно в группах американских тиктокеров, которые следят за новостями вокруг ситуации с TikTok в США и для подстраховки готовы в любой момент полностью переместиться на другую площадку.
Стоит учитывать, что в России TikTok-хаусы — это инвестиционные проекты, в которые вкладываются миллионы рублей.
Расчёт идёт на будущее: хаус играет роль инкубатора для звёзд, которые могут начать создавать музыку, петь или читать рэп, на чём и будет выстраиваться возврат инвестиций в виде роялти, концертов и участия в корпоративных мероприятиях. В этом отличие хаусов в РФ от американских аналогов.
Над первыми логотипами Dream Team House работала студия Артемия Лебедева
Эта концепция не мешает привлекать спонсорские коллаборации. Бренд Huawei интегрировался в клип одного из участников дома Dream Team Дани Милохина «Я дома» — по сути, рекламный ролик нового смартфона.
Средства для укладки волос got2b получили оригинальное промо в видео того же Милохина и Николая Баскова «Дико тусим». Бренд молодёжной косметики 7days интегрировался в клип Дианы Астер Barbie. Остальные участники хауса также играют участвуют в роликах, притягивая ещё больше просмотров и обсуждений в комментариях.
Клип Dream Team House и Николая Баскова с интеграцией got2b
Как организовать работу с участниками хауса
План совместной работы с участниками хауса должен выстраиваться так же, как и при организации любой комплексной кампании с инфлюенсерами. Необходимо уточнить её цель, определить целевую аудиторию и понять, насколько она соответствует реальной (а не заявленной) аудитории аккаунта каждого блогера или хауса.
Для подобной аналитики мы используем собственную технологию на основе нейросетей, которая выделяет аудиторию по десяткам метрик, включая нахождение в конкретном районе, сферу интересов и социальный статус. И, в отличие от ручного режима подбора и проверки подписчиков, делает это быстро и безошибочно.
У блогеров одного хауса с большой долей вероятности высока степень дублирования аудитории. Эту картину при сравнительном анализе также сразу покажет технология. Следует определиться, является вашей целью охват максимального количества людей с наименьшим процентом пересечения или увеличение количества точек соприкосновения с одной и той же аудиторией.
Если вы делаете ставку на популярность блогера за счёт его участия в хаусе, имейте в виду, что участники периодически выходят из группы для «сольной карьеры» или перехода в другой хаус. При планировании длительной кампании учитывайте эти риски в формате договора.
Каждый участник хауса придерживается своего стиля. Если вы рассматриваете коллаборацию с отдельными лидерами мнений, необходимо изучить аккаунты и подход к коммуникации с аудиторией каждого из них. Видео блогера в аккаунте хауса может сильно отличаться от того, что он делает на индивидуальном поле. Для каждого инфлюенсера требуется отдельное, скорректированное под его стиль, ТЗ.
Какую кампанию с ТикТок-хаусами можно считать эффективной
Кампания с TikTok-хаусами по оценке эффективности не отличается от проекта с любым отдельным инфлюенсером. Всё зависит от цели. Используя современные технологии, мы можем проводить детальный анализ результатов интеграции — как с каждым задействованным блогером, так и с TikTok-хаусом в целом. Что именно станет ключевой метрикой для вас, необходимо решить на стадии планирования: охват, количество лидов, установки приложения с положительным ROI.
Сегодня инфлюенс-маркетинг — уже не экспериментальный, а полноценный канал трафика, который активно влияет на реальные продажи. Это говорит практический опыт: только за прошедший год нами проведено более 300 инфлюенс-проектов в 38 странах мира.
Стоит перестать считать только лайки и комментарии.
Независимо от того, работаете ли вы с несколькими отдельно выбранными блогерами или с хаус-командой, эффективная кампания — та, которая помогла достичь и превысить важные для бизнеса KPI.
Почему популярны дома тиктокеров и как в них попасть, чтобы стать известным
Приложение Tik Tok стало целой культурой в мире молодых людей в возрасте от 14 до 25 лет. Вместе с новыми звездами в нем начали появляться и новые коллективы. Объединение популярных блогеров называется дом тиктокеров, от его имени выпускается коллективный контент участников проекта. Попадание в такой дом является мечтой многих авторов, продвигающих свой канал в социальной сети.
Что такое дом тиктокеров (Tik Tok House)
Tik Tok House – это организованная группа блогеров, которые вместе живут и снимают видео. Благодаря постоянному нахождению рядом с друг другом тиктокеры в своих роликах поддерживают формат реалити и делятся подробностями личной жизни. Участники коллектива могут встречаться, дружить, ругаться между собой, а их аудитория наблюдает не только за творчеством в Тик Ток, но и за личной жизнью членов дома.
Блогерам, желающим попасть в один из популярных российских домов, нужно понимать, что это жизнь на публику. Съемки с хаусов можно сравнить с реалити шоу, такими, как «Дом 2» или «Семейство Кардашьян». Участники дома всегда на виду, постоянно снимают отчеты о своей жизни и делятся с аудиторией даже интимными подробностями.
Какой был первый дом, кто в нем участвовал
Первый хаус появился в 2019 году в Америке. Он находится в роскошном коттедже в Лос-Анджелесе. Сейчас количество участников коллектива – 19 человек. В Hype House вошли самые известные американские блогеры. Долгое время его участницей была Чарли Д’Амелио (самая популярная девушка в Tik Tok).
Сейчас Хайп Хаус активно развивается, но его часто подвергают критике за однообразный контент.
Для чего нужны дома тиктокеров
У новых членов хауса подписчики действительно растут очень быстро, и уже в скором времени их каналы можно монетизировать. Но есть и обратная сторона медали. Во-первых, жизнь хауса всегда публична, и приходится поддерживать формат реалити шоу, выставляя свою жизнь напоказ перед несколькими млн подписчиков. Во-вторых, доходом со своего канала приходится делиться с настоящими владельцами (или продюсерами) дома. О процентах, которые блогеры платят за участие в коллективе, их зрителям остается только догадываться.
ТОП популярных Тик Ток хаусов В России
Участники домов не всегда полностью честны со своими подписчиками, когда рассказывают историю появления их хауса. Как правило, большинство из них поддерживают легенду (или не опровергают ее), утверждающую, что несколько талантливых ребят просто решили собраться вместе и снимать видео. На самом деле дома принадлежат блогерским агентствам или отдельным медийным личностям, желающим зарабатывать на молодых коллективах. Далеко не все решения внутри хауса принимают сами участники, поэтому формат их жизни можно сравнивать с реалити шоу, у которых есть продюсеры.
Dream Team House
Дрим Тим Хаус Тик Тока считается одним из самых популярных в России. Его участники постоянно меняются, но есть и основной состав (Даня Милохин, Артур Бабич, Аня Покров). Аудитория – боле 6,5 млн человек.
XO Team House
Второй по популярности коллектив в России, но до Дрим Тима ему далеко. XO Team имеет аудиторию около 3,2 миллиона человека. В его состав входит Роман Черных (он же и один из основателей), Мари Сенн, Ева Миллер и бывший участник Дрим Тима Никита Мимимижка.
Hype House RUS
Российский Хайп Хаус решил набирать популярность в том числе и на громком названии. На аккаунт российского Hype House подписано около 2,6 миллионов пользователей. В его состав входит Валя Карнавал, Володя XXL, Юля Гаврилина и, до недавнего времени, Егор Шип. Многие участники записывают свои музыкальные треки.
Just Team House
Предыдущее название этого хауса – Swag Team. Оно поменялось недавно, как и большинство участников. Из основного состава остались Никита Златоуст, Роулли и Люба Бич. Аудитория дома составляет чуть более двух миллионов подписчиков.
Crush Family House
В Краш Фэмили входят Макс Аверкин, Алина Милди, Даня Водный. Коллектив появился совсем недавно, летом 2020 года и пока не может конкурировать с лидерами. Тем не менее, у аудитории блогеров-участников он нашел большую поддержку. Аудитория Crush Family House – около 600 тысяч человек.
Fredoom Team House
В Freedom Team House при создании вошли 20 популярных тиктокеров. Дом создал брат Дани Милохина Илья, к нему также присоединились Амир и недавно покинувший русский Хайп Хаус Егор Шип. Проект не получил успеха, поэтому его перезапустили под названием Popstar House и с руководителем Марией Погребняк. Аудитория канала насчитывает около 700 тысяч человек.
Как создать Тик Ток Хаус
На самом деле любой человек, имеющий достаточное количество денег и начальные понимания о блогерской тусовке, может создать свой Tik Tok House. Чтобы привлекать участников, нужно иметь непосредственно сам дом (как правило, это достаточно комфортабельный коттедж), денежные средства для вложения в раскрутку и нужные знакомства.
Впрочем, основать свой хаус может и просто один популярный блогер, умеющий делать деньги на своем контенте и желающий привлечь к этому других талантливых тиктокеров. Главное – это иметь достаточный бюджет, чтобы не возникло проблемы с вложениями.
Какие вложения
Создание своего хауса обойдется в несколько миллионов рублей. Около 500-700 тысяч будет стоить сама аренда дома, остальные же вложения пойдут в рекламу и раскрутку участников. По словам одного из руководителей Dream Team House, планируемые вложения на старт проекта составляли 20 млн рублей, и отбились они уже через полгода.
Сколько можно заработать
Один из самых частых вопросов – сколько могут зарабатывать владельцы дома. Все зависит от того, какая популярность у блогеров, которые входят в проект. У самых топовых коллективов стоимость одной коммерческой публикации доходит до нескольких тысяч рублей, из которых вычитается комиссия агентства. В целом, доход от популярного дома может доходить до 10 млн рублей.
Сколько получат тиктокеры
Участники хаусов получают только часть денег, которые заказчики платят за рекламу в их аккаунтах. Заработок, соответственно, зависит от размера аудитории, условий договора с агентством и других факторов. Представители руководства дома XO Team говорят о том, что их резиденты зарабатывают по 300-400 тысяч ежемесячно (уже после вычета всех комиссий). Участник дома Дрим Тим Даня Милохин получает около миллиона рублей в месяц, но его доход складывается не только из рекламы. Соответственно, чем популярнее становится блогер, тем больше он зарабатывает в рамках хауса и вне его.
Как долго Тик Ток дома будут в тренде
Пока непонятно, насколько долго будут жить реалити с домами тиктокеров. Скорее всего, формат будет корректироваться по мере роста аудитории. Сейчас это совсем новый рынок, правила которого еще до конца не установлены.
Как попасть в тренды Тик Тока
Так как попасть в дом тиктокеров можно только имея популярный канал, многие начинающие блогеры ставят задачу продвижения на первые места в ТОПах Тик Тока. Внутренняя система алгоритмов помогает быстро развивать аккаунт без существенных вложений, но для этого нужно, чтобы клипы попадали в рекомендации.
Чтобы это сделать, можно воспользоваться услугами накрутки (например, сервиса DoSMM). На сайте можно приобрести лайки, просмотры, комментарии и подписчиков по низким ценам. Непосредственное участие заказчика в продвижении не требуется – сервис все делает в облачном режиме. Когда активность на постах канала вырастает, они начинают попадать в рекомендации аудитории, на которую рассчитан контент.
Хаусы тиктокеров появились совсем недавно, этому явлению буквально полтора года. Пока неизвестно, к чему эти проекты придут в дальнейшем. Возможно, что дома блогеров получат большое развитие и превратятся в настоящие реалити, из которого будут выходить будущие звезды. По другим прогнозам, их популярность упадет также быстро, как и возросла. В любом случае, для участников домов это хороший опыт, помогающий им в начале карьеры в шоу-бизнесе.
Как попасть в хаус тик ток
Факты
Путь к успеху
Виктория заинтересовалась видеоблогингом еще в подростковом возрасте. Свою деятельность по созданию музыкальных видео она начала в социальной сети «Musical.ly». Затем, когда появилась платформа «Likee», девушка перешла туда. Виктория вела там аккаунт недолго, затем перебралась на сервис «Тик Ток», где на данный момент и существует.
На июль 2020 года на Тик Ток Виктории Никулиной подписано 694 тыс. человек, на Инстаграм – 119 тыс. Видео набрали 19,6 миллиона лайков.
С самого начала своей деятельности девушка начала привлекать подписчиков. Она делала интересные танцевальные и музыкальные ролики, а также создавала юмористические и романтические видео.
Виктория обладает привлекательной внешностью, игривым характером, душевностью, именно это располагает людей и помогает ей стать популярной
Виктория также занимается рекламой в Инстаграме. Она представляет товары, ориентированные на прекрасный пол: платья, продукты правильного питания, косметика, уходовые средства и сопутствующие товары.
Чем занимаются тиктокеры
В целом участники ведут обычный образ жизни. Отличие лишь в том, что они посвящают много времени производству развлекательного контента
Они стараются делать ролики образцовыми, чтобы люди обращали на них внимание и выводили в тренды. Тематика роликов самая разнообразная
Они частенько для роликов используют фонограмму популярных песен.
Ненамного меньше у них танцевальных роликов, которые требуют пластичности, ритмичности и харизмы. Публике очень нравится, когда тиктокеры отвечают на вопросы. Данную рубрику они сумели сделать нетипичной, проводя в форматах «было – не было» и «замутить – прогнать». Привлекают эти видео каверзными вопросами и оригинальными ответами.
Также частенько участвуют в опросах. Интересно у них получаются пародии. Это могут быть любые личности и персонажи. Особенно интересно смотрятся герои из популярных мультиков. Некоторые из ребят показывают свою отличную физическую подготовку, выполняя на камеру разнообразные спортивные трюки – стойка на руках, сальто, отжимания, бег, спортивные игры и многое другое.
Очень весело наблюдать за видео, в которых ребята пробуют разные продукты – острые, соленые, сладкие или кислые. И при этом показывают свои искренние эмоции. И это лишь малая часть рубрик, которые они стараются снимать и выкладывать в социальные сети. Главное, что поклонником все нравится. А значит и ребята рады.
Самой главной причиной появления дома является то, что все участники Джаст тим хаус хотят стать популярными в социальной сети «ТикТок». Для этого ребята объединили свои усилия и обустроили дом. В нем они создают оригинальный контент. Это для них не так сложно, ведь каждый из них молод, энергичен и оригинален. Но имеются у каждого жильца свои причины. Кто-то желает покорить Москву, другой желает завести новые знакомства и связи и не только.
И стоит отметить, что все задуманное ими сбывается. А все дело в том, что они стали большой и дружной семьей. Они вместе стараются преодолевать навалившиеся на них трудности и жизненные тягости. Также им удается справляться с психологическими барьерами. Все это в процессе творчества, они проводят разнообразные конкурсы и челленджи. А также благодаря этому увеличивается число подписчиков. Причем от этого напрямую зависит их финансовое благополучие.
Первое время участникам Джаст Тим Хаус пришлось привыкать друг к другу. Однако с этим они смогли легко справиться. Также многие думали, что проблемы могут возникнуть с бытом. Только этого так и не случилось. Все дело в том, что особо строгих правил в жилище нет. Конфликты поэтому не возникают. Они все время проводят вместе. Частенько ездят совместно в магазин за продуктами и другими необходимыми предметами.
Готовит в доме дежурный человек. Принимают пищу зачастую отдельно. Иногда устраивают посиделки с шашлыками, ведь у них есть мангал во дворе. Обычно в своих комнатах убираются владельцы этих комнат. В общих помещениях убираются по очереди.
Смысл проекта состоит в неожиданности. Никто из участников не знает, что их ждет в любой момент. В любую секунду на загорающего могут вылить холодную воду, либо уронить какой-то предмет. Красиво одетых и накрашенных девушек могут резко кинуть в бассейн или разбить яйцо о голову. Некоторым это не нравится, но до конфликтов никогда не доходило.
Обзоры и слив информации о Хайп Хаусе
У самого Hype House есть собственные аккаунты на площадке Ток Ток и Инстаграм, куда сливаются как эксклюзивные фото, так и снимки с личных страниц членов проекта. За 2 месяца существования у коллаб-хауса уже около 13 млн. подписчиков
Быстрый рост привлекает внимание не только доброжелателей. Часть публики считает, что такое сообщество оскорбляет некоторые меньшинства
После основания Хайп Хауса, куда вошли только ребята с белой кожей, создана ассоциация темнокожих тиктокеров. Они планируют создать свой дом для совместного креатива. Этой же идеей задались представители и ЛГБТ-направления.
Очень широко осветила историю дома блогерша Мишель Кеннели. Также она заявила о создании российской версии – решено снять 1-комнатную квартиру и назвать ее «Хайп Хата». Здесь растущие русские блогеры будут заниматься тем же самым, что и американские коллеги. Другая интернет-активистка по имени Даша Джакели побывала в Лос-Анджелесе и сняла выпуск о Хайп Хаусе. Но вскоре после публикации удалила его. Комментаторы интересуются причинами, но Даша ничего не поясняет.
В начале февраля 2020 была очередная сходка тиктокеров в Америке, которую посетила русская представительница ютуб-канала XO NEWS. Она обратилась к самым популярным звездам Тик Ток и они передали привет русским фанатам. Нарезка вышла в одном из выпуске иксо лайф. Российская блогосфера очень тепло относится к проекту Hype House.
Источник заглавного фото: влог Дейзи Кич.
Когда был создан дом
Новый хаус появился в начале мая 2020 года и представляет собой сообщество известных блогеров. Талантливые ребята живут в отдельном доме и вместе производят контент на платформе TikTok.
Со слов Сергея Николаева, одного из создателей и участников JT House, цель проекта – построение истории русского ТикТока. Каждый из ребят достиг личного успеха. Пришло время группового творчества. Коллектив быстрее и эффективнее добьётся высот, станет первой и лучшей командой.
Где находится дом
Участники проекта сначала жили в одном доме, сейчас обитают в другом. Точный адрес не разглашается. Частичную ясность о расположении вносит информация на аккаунтах команды в VK, Instagram и TikTok. Оба трёхэтажных здания находятся рядом с Москвой в охраняемых коттеджных посёлках с благоустроенной территорией.
Дома снаружи и внутри
Хаусы имеют завершённую внешнюю отделку, плиточную дорожку и ступеньки к парадному входу. Лужайки и деревья придают участкам ухоженный вид и радуют глаз. Пространства внутри строений включают всё необходимое для жизни: кухню, гостиную, спальные комнаты, душевые и санузлы, но различаются по планировке и интерьеру.
Майский дом
Джаст Тим Хаус участники
Май для участников команды стал периодом вхождения в проект и притирки друг к другу. Первый дом, идеальный во всех аспектах, способствовал лёгкой адаптации и обеспечил люксовые условия проживания.
Помпезная лестница с коваными перилами торжественно ведёт на все этажи. На первом встречает гостиная с прекрасным освещением – место сбора команды. Мягкие диваны, портьеры на окнах и картины на стенах располагают к беседе и отдыху. Электрокамин, как очаг, символизирует уют и тепло дома. Кулинарные шедевры и скромную трапезу позволяет сделать кухня с зоной приготовления и большим столом для приёма пищи. Второй этаж со спальными комнатами и третий бильярдный имеют круглые балконы для
посиделок на открытом воздухе. В цокольном этаже располагается бассейн и тренажёрный зал.
Июньский дом
В июне произошёл переезд команды в новый дом с упрощённой планировкой и интерьером.
На первом этаже размещаются прихожая, гостиная и кухня, второй и третий этажи включают спальные комнаты. Балконы, бильярдная, тренажёрный зал и бассейн отсутствуют. Строительную основу в доме составляют: стены неярких цветов, белые потолки, пол из кафеля в кухне и санузлах, покрытие из ламината в комнатах. Всё для жизни есть: столы, стулья, посуда, плита и холодильник, шкафы для одежды, кровати и диваны в гостиной, даже электрокамин. Дом не обжитой, как первый. Встречаются недоделки. Быстрый спуск по лестнице представляет опасность из-за скользкого покрытия ступенек. Недостаёт занавесок и ковриков. После уютной жизни участники очутились в спартанской обстановке, поэтому им приходится делать заказы на необходимые вещи для жизни и работы. Ребята купили жалюзи на окна, сушилку для одежды, противоскользящие ленты на ступеньки и надувной бассейн. Жизнь в новом доме налаживается.
Участники
Биография Энтони Ривза
Энтони родился 7 ноября 2001 года (19 лет) в городе, расположенном на южном берегу реки Огайо, Ашленд (штат Кентукки, США). Где живёт сейчас неизвестно. Его знак зодиака — Скорпион. Парень имеет британские корни, но по национальности он американец.
Вес Энтони составляет 77 см., а рост 182 см. У него темно-коричневые волосы и голубые глаза. Худощавое, но атлетичное телосложение. Парень носит обувь 43-го размера.
Маму Энтони зовут Лиза (хотя по-русски правильно говорить Лиса (Lisa), а папу Ли (Lee). У блогера есть три брата. Джона и Никки старшие. Лукас — младший. Кем работает отец — неизвестно. Мама не работает из-за инвалидности (рассеянный склероз). О её болезни Ризв рассказал в своем Твиттере (скрин в конце биографии).
В 2016 году Энтони начал размещать короткие видео в Тик-Ток и выкладывать фото в Инстаграм ради развлечения и удовольствия. Но в июле 2019 года, одно его видео, где он танцует с Джейденом Хосслером под песню «Megan Thee Stallion», за одну ночь набрало сотни тысяч просмотров. С тех пор популярность Ривза быстро растет.
В декабре 2019 года Энтони стал встречаться с Авани. Об этом свидетельствует его пост в Инстаграм с пометкой «Моё счастье». К тому же, у пары очень много совместных фото и видео, где они выглядят счастливыми. Девушка Ривза тоже является известным блогером в Тик-Ток. Она младше его на год.
Энтони со своей девушкой Авани
Личная жизнь
Еще обучаясь в школе, Виктория встречалась с Иваном Коваленко, который старше девушки на несколько лет. Ее бывший парень играет за харьковский футбольный клуб «Металлист 1925».
После этого девушка встречалась с парнем, личность которого не выяснена. В ее аккаунте есть всего одна совместная фотография. Затем Виктория состояла в отношениях и проживала вместе с тиктокером Дмитрием Козловым. Молодой человек имеет почти миллион подписчиков в Тик Токе и является участником «FreeDom Team House». Причина расставания не была озвучена.
В конце 2019 года Виктория выложила фотографию уже с другим юношей. Но сама девушка не обозначила, в каких отношениях они состоят, поэтому неизвестно, есть ли у тиктокерши вторая половинка. Поклонники предполагают, что ее связывают романтические отношения с Хабибом Шариповым, тиктокером, музыкантом и участником «Super House».
Наиболее популярные хаусы тиктокеров в России — как туда попасть
Некоторые тиктокеры пользуются ошеломительным успехом среди активной аудитории Тик Ток. Чтобы быстро не потерять медийность, многие объединяются и начинают вместе жить в одном доме, делая интересный совместный контент. Поговорим о том, что представляют из себя хаусы тиктокеров.
Что такое хаусы в Тик Токе
Изначально идея создания хаусов пришла в голову популярным американским тиктокерам, которые и создали первый в мире дом тиктокеров. Hype House и по сей день пользуется ошеломительной популярностью среди аудитории по всему миру.
Далее идею подхватили и контент-мейкеры из России, ведь мысль действительно интересная. Несколько известных ребят собираются под одной крышей и начинают на постоянной основе делать клипы. Все люди знают, насколько успешно работают коллаборации, намеки на отношения среди жителей дома и так далее. Поэтому у всех блогеров, живущих в хаусе, есть уникальная возможность стать еще известнее.
Обратите внимание! Большинство тиктокерских домов не ограничиваются только клипами в Тик Токе. Участники пробуют себя на Ютубе, снимают разные истории в Инстаграм. Многие авторы записывают свои треки, однако не каждый пользователи принимают радушно.
Зачем тиктокеры объединяются
Причин можно выделить несколько, что не удивительно, насколько в Тик Ток хаусы сейчас популярны:
Хаус — отличный способ заполучить новую аудиторию. У всех новичков популярных домов подписчики растут очень быстро.
Популярные тикток-хаусы в России
Тиктокерские хаусы набирают огромную популярность среди аудитории Tik Tok. Разберем самые популярные дома в ТТ в русскоязычном сегменте.
Dream Team House
По популярности обошел все Тик Ток хаусы в России. Участники известны не только в Tik Tok, но и на других платформах, так как ведут множество проектов на Ютубе.
Участников в Дрим Тим на данный момент 16. Перечислять всех не имеет смысла, так как состав очень часто меняется. Самими популярными остаются Даня Милохин, Артур Бабич, Аня Покров, Маша Горячева.
XO Team House
Известный дом тиктокеров, который совсем чуть-чуть уступает Дрим Тиму. Активно развивается на многих платформах, не забывая и про Tik Tok. Участники создают новые форматы, но не обходят стороной и старые.
Один из создателей — блогер Герман Черных, на счету которого множество других успешных проектов. Всех участников перечислять не стоит, ведь состав меняется постоянно, однако самыми активными и известными считаются Герман Черных, Никита Мимижка (бывший участник Дрим Тим), Мари Сенн, Ева Миллер. Не все участники стали известны благодаря Тик Ток, однако именно эта соцсеть помогла им стать еще медийнее.
Hype House Rus
Появился почти одновременно с Дрим Тимом, однако по количеству подписчиков все равно проигрывает ему. Многие участники пробуют себя в музыке, выпуская новые треки и клипы. Одна из участниц (Валя Карнавал) принимает участие в съемках нового сериала.
Ребята снимают как развлекательный, так и социальный контент. Самые популярные участники: Юля Гаврилина, Володя XXL, Валя Карнавал. Относительно недавно дом покинул Егор Шип, что поразило многих фанатов хауса.
Just Team House (Swag Team)
Недавно название дома сменилось. Теперь хаус называется Swag Team. Состав блогеров-участников недавно поменялся слишком сильно, однако в нем до сих пор остались Никита Златоуст, Люба Бич, Роулли. Недавно дом покинул Андрей Ноилз, который аргументировал свой уход тем, что с Just Team ему было слишком скучно.
Crush Family House
Открылся совсем недавно. Датой открытия считается 1 июня. Многие сомневаются в актуальности дома, так как хаусов в настоящий момент насчитывается как минимум 10. Однако подписчики популярных блогеров поддерживают их, ведь им нравится видеть подобные коллаборации. Самые известные участники: Макс Аверкин, Дима Водный, Алина Милди.
Freedom Team House
Хаус был создан относительно недавно. Конечно, этот дом не выигрывает по количеству подписчиков у «конкурентов», однако по количеству участников уж точно побеждает. Во фридом-хаус живут 20 тиктокеров. Идея создания принадлежит Илье Милохину (брат Дани Милохина), Амиру, Егору Шипу (который не так давно покинул Hype House Rus).
Как стать участником хауса
Конечно, о вступлении в популярный дом грезят многие, однако все не так просто. Безусловно, в неизвестный хаус попасть несложно, а вот в популярные — тяжеловато.
Чтобы попытать удачу, можно связаться с менеджерами тиктокерских домов. Иногда они сами высылают предложение о сотрудничестве, если у контент-мейкера много подписчиков и он вписывается в концепцию хауса.
Обратите внимание! Многие тиктокеры, участвующие в жизни известных хаусов, говорят, что в дом не может попасть человек, у которого конфликт с одним из участников.
Тиктокерские дома — отличная идея как для контент-мейкеров, так и для их аудитории. Однако создание огромного количества таких проектов бессмысленно.
Вложил 50 миллионов в дом для тиктокеров. Как открыть тикток-хаус
ТикТок — уже давно не соцсеть для кривляющихся школьников. Короткие видео снимают известные российские актеры, музыканты, предприниматели и журналисты, а топовые блогеры соцсети зарабатывают на контенте миллионы. На пике популярности ТикТок появились так называемые тикток-дома — объединения блогеров. Один из них создал продюсер Алексей Пеганов. Он рассказал Финтолку, как проходил кастинг тиктокеров, как устроена работа тикток-хауса и сколько зарабатывают блогеры.
Алексей Пеганов — предприниматель, основатель продюсерского центра «Триумф», владелец тикток-хауса Emotion House, в прошлом — солист Имперского русского балета
Как появились тикток-дома и зачем они нужны
Посмотрите на свой плейлист. Чьи треки вы слушаете чаще? Девушек или парней? 🕺🏼vs💃🏼
Совместное проживание нескольких блогеров стало трендом в 2019 году. Так появились тикток-хаусы, где блогеры объединяются и вместе создают контент. «TikTok дает возможность показывать свои таланты при помощи коротких роликов, и это нравится аудитории. Это прекрасная площадка для того, чтобы заявить о себе, показать, на что ты способен, насколько ты креативен, — считает Алексей Пеганов. — А тикток-дом помогает увеличивать количество и качество контента блогеров, обмениваться аудиториями между участниками дома и повышать количество подписчиков».
Первопроходцем стал открытый в Лос-Анджелесе The Hype House. В России тикток-дома начали массово создавать в 2020 году. Emotion House открылся 15 марта 2021 года.
«Мы позиционируем себя как музыкальный тикток-дом, в котором участники — это, скорее, артисты, чем блогеры. У них неординарная внешность, они пишут музыку и стараются творчески развиваться, чему мы активно способствуем», — рассказывает продюсер.
Как проводят кастинг тиктокеров
В Emotion House набирали участников из уже действующих артистов и блогеров. На первом этапе кастинга отобрали пять человек:
С каждым из них проводили собеседование, в которое входили проверка вокальных данных, танцевальных навыков и харизмы.
Вскоре в Emotion House решили расширяться и провести новый, более массовый отбор среди иностранных студентов РУДН. В кастинге приняли участие 12 человек из Камеруна, Узбекистана, Перу, Конго, Боливии, Гвинеи-Бисау, Сирии, Палестины и Алжира. Испытание состояло из двух туров. В первом студенты показывали заранее подготовленный номер, а во втором выполняли задание организаторов: если участник заявился с песней, то ему предстояло исполнить тиктокерский танец, а если с танцем — то спеть. Лучше остальных с заданиями справился блогер Миста_ОБ.
«Нашим блогерам всем от 18 лет, это минимальный возрастной порог. Нет никаких критериев по внешности, главное — артистические навыки и харизма человека, — рассказывает о требованиях к блогерам Алексей Пеганов. — Мы стараемся создавать лучшие условия для их комфортного проживания, все ребята уже стали друзьями, им весело друг с другом. Я считаю, что в их возрасте — это крутой опыт. Многие хотели бы просто так жить, а это еще и приносит им деньги. Им удобно жить в хаусе, потому что в нем есть все, что нужно: личная комната, питание, общение, развитие в виде курсов, которые ведут приглашенные специалисты, и еще много крутых активностей».
Сколько стоит открыть тикток-хаус и сколько зарабатывают блогеры
Решили снять тренд… 🤣 за кого болели? Саша или Алиса? 😂 ##girlspower
По словам Алексея Пеганова, в создание тикток-дома он уже вложил около 50 миллионов рублей и планирует получить от проекта в несколько раз больше. «Многие забывают, что вкладываться нужно не только в дом, но и непосредственно в артистов, которые находятся там. Это не только музыкальное продюсирование, но и актерское: вокал, хореография, эстетика воспитания, психология», — поясняет создатель тикток-хауса.
Блогеры не платят за дом и за питание в доме. «Но все, что находится вне дома, — оплачивается из их кармана, все-таки мы платим им зарплату. Никто никого не принуждает жить в доме, при желании блогер может снимать себе квартиру и приезжать в дом на съемки с ребятами», — уточняет продюсер.
Расходы тикток-дома состоят из аренды самого дома, зарплаты участникам и работникам, питания участников. Это примерно от 2 миллионов рублей в месяц.
«Зарплата тиктокеров зависит от количества их подписчиков и объема рекламных контрактов в месяц. Например, у блогера Фроси более 11 миллионов подписчиков, в хороший месяц, когда есть много рекламных интеграций, ее зарплата начинается от 300 000 рублей. Есть блогеры, у которых аудитория меньше — это значит, что и их заработок тоже ниже», — рассказывает Алексей Пеганов.
По его замыслу, тикток-хаус окупится через два года с момента его создания: «Бизнес — это долгая история, и строим мы ее последовательно и размеренно, потому что любое необдуманное действие может привести к потерям, которые нам не нужны».
Как устроена жизнь в тикток-хаусе
Когда на 1 сентября встретила бывшего…😔
Жизнь в тикток-хаусе не похожа на курорт: у всех ребят четкое расписание и жесткие KPI — это все-таки бизнес. По словам Алексея Пеганова, в 10:00 в Emotion House подъем, потом завтрак — и начинаются съемки, мозговые штурмы по придумыванию нового контента и различные обучающие курсы. От участников требуется каждый день выкладывать по три-пять видео в свои соцсети.
«Студент из РУДН, которого мы приняли в команду после конкурса, обучается на дневном, он приезжает в дом после учебы, а также снимает контент в любое время. Мне нравится, что ребята успевают все», — отмечает Алексей Пеганов.
По его словам, несмотря на юный возраст тиктокеров, контролировать их просто, потому что все заняты общим делом. «В штат входит менеджер дома, который постоянно находится с ребятами, два оператора, повар. Также у нас есть преподаватели танцев, вокала, фитнес-тренер — все они несколько раз в неделю приезжают к нам в дом», — говорит продюсер.
Заключение
«Блогеры — это те же артисты, только более предприимчивые. В индустрии остается некий дефицит профессионалов, — признает Алексей Пеганов. — Потому что Emotion House нужно больше, чем просто кривляние перед камерой. Когда человек готов к развитию, тогда я готов вкладывать деньги, просто так кидать деньги на ветер не хочется. Наш дом состоит как раз из таких людей».
Он добавляет, что Emotion House всегда рад новым участникам, но столь масштабные конкурсы, как в РУДН, пока не планируются. Самородков среди блогеров будут искать самостоятельно.
Как устроен TikTok дом и сколько зарабатывают блогеры и организаторы хаусов?
За последний год в рекомендации ТикТок вырвались десятки аккаунтов тикток-хаусов. Там публикуются видео из квартир или домов, где живет группа популярных тиктокеров. Они вместе снимают контент, продвигаются в TikTok, проводят время друг с другом, пишут музыку и даже строят отношения. Рассказываем, как устроены подобные тикток-хаусы.
Что такое ТикТок хаус?
Суть простая – компания известных тиктокеров заселяется в большую квартиру или загородный дом и активно, совместными усилиями, снимает видео для аккаунта дома. В результате получается настоящее реалити-шоу в соцсетях для зумеров.
Дома для тик-токеров взлетели сразу по нескольким причинам: рост популярности платформы ТикТок в мире, локдаун из-за ковида, быстрый коммерческий успех пилотного дома The Hype House в Штатах. Среди его участников засветилась самая популярная тиктокерша в мире – 16-летняя Чарли Д’Амелио.
Шаг за шагом тикток-дома превратились из карантинной тусовки в «фабрику звезд»: популярные блогеры-миллионники делятся аудиторией с менее раскрученными новичками. Конвейер работает так – в дом приходят участники, набирают сотни и тысячи подписчиков и уступают место новым, перспективным блогерам. Таким образом, тикток-дома – это новый инструмент для взаимопиара и раскрутки блогеров.
Самые популярные тикток-дома в России
Первый тикток-дом появился меньше года назад, в марте 2020 года. Речь идет о Dream Team House, спродюсированном агентством WildJam. Организаторам удалось собрать топовых русскоязычных тиктокеров: Даню Милохина (8,2 млн.), Аню Покров (6,9 млн.), Диану Астер (6,5 млн.), Анастасию Усееву (6,1 млн.), Артура Бабича (6,1 млн.). Фишка дома в том, что ребята не просто снимают свои будни, но и производят качественный контент: пишут музыку и снимают клипы. На аккаунт дома подписалось свыше 6,3 миллионов подписчиков.
В апреле 2020 года в TikTok «построили» ещё один хаус – XO Team (3,1 млн). Особенность дома – блогеры из YouTube-шоу плюс приглашенные новички. Команда дома снимает видео на социальные темы: травля, сложные абьюзивные отношения, депрессия и феминизм. XO Team первыми запустили свой формат сериала.
Еще один популярный дом – это Hype House Rus (2,5 млн) от продюсерского центра Liveliness. Отличие от других домов – они больше позиционируют себя в качестве продюсерского центра: цель организаторов дома – по максимуму продвинуть каждого участника и заработать на этом.
Статистика по количеству подписчиков русскоязычных тиктокерских домов:
Сколько зарабатывают блогеры в тикток-домах?
Организаторы хаусов признают, что запуск такого проекта обходится в несколько миллионов рублей. Львиную долю занимает аренда недвижимости, производство контента, контракты с блогерами и зарплата команды. Доход такой дом начинает приносить через несколько месяцев.
На чем же зарабатывает формат тик-ток домов? Доход формируют:
Инсайдеры утверждают, что заработок не самого популярного дома только на рекламе в TikTok доходит до 1,5 млн рублей.
Блогеры подписывают с организаторами домов контракт, зарабатывая в среднем от 20% от суммы сделки. Блогеры-новички зарабатывают в доме от 80 тыс. руб. за рекламное видео, топы – 200 тыс. руб. Продюсеры домов утверждают, что топовые резиденты XO Team получают от 300 тыс. руб. в месяц только от ТикТок, без учета других соцсетей.
Несмотря на солидный доход, ТикТок дома не избежали участи других реалити-шоу: некоторые участники и организаторы «прославились» скандалами и демонстративными уходами с площадки дома.
Многие блогеры чувствуют ограниченность формата домов и используют их как стартовую площадку, пока есть хайп.
Источники информации:
- http://likee-wiki.com/kak-stat-populjarnym-v-likee.html
- http://tiktoks.ru/luchshie-tik-tok-hausy-v-rossii
- http://www.cossa.ru/152/276179/
- http://www.cossa.ru/trends/276179/
- http://dootik.com/dom-tiktokerov/
- http://maski-instagrama.ru/tiktok/svej-haus-tik-tok-ucastniki-kluba-opisanie-interesnye-fakty
- http://tiktokit.ru/hausy-tiktokerov/
- http://fintolk.pro/vlozhil-50-millionov-v-dom-dlja-tiktokerov-kak-otkryt-tiktok-haus/
- http://convertmonster.livejournal.com/20619.html