Как состарить свежую краску на авто
Как исправить выцветшую автомобильную краску: простое руководство
Типы процесса восстановления краски
В зависимости от общей площади поблекшей краски существует два типа процесса ремонта краски.
Ремонт небольших участков с помощью краски
При таком подходе вам нужно отремонтировать только выцветшую часть автомобиля. Этот метод лучше всего подходит для таких проблем, как выцветание автомобильной краски на крыше.
Полная реставрация краски
Этот метод подразумевает полное восстановление лакокрасочного покрытия, даже если на всей поверхности нет выцветшего лакокрасочного покрытия автомобиля.
Необходимые шаги для устранения выцветания краски на автомобиле.
Шаг 1. Соберите припасы
Шаг 2: Вымойте машину
Шаг 3. Удалите мусор с помощью глиняного бруска.
Перед тем как закрепить поблекшую краску, нужно убедиться, что на лакокрасочном покрытии нет мусора. Следовательно, используйте высококачественный глиняный брусок, чтобы удалить с вымытой машины как можно больше грязи и внешних загрязнений.
Шаг 4: Выполните процесс полировки
Шаг 5: нанесите защитное покрытие
Нанесение защитного покрытия, такого как автомобильный воск, лакокрасочный герметик или керамическое покрытие, поверх новой краски необходимо для обеспечения ее долговечности. Нет смысла закреплять потускневший участок новым слоем краски, если на нем нет покрытия. Эти три наиболее распространенных типа защитных покрытий на рынке:
Краска Герметик
Наносите этот материал так же, как автомобильный воск. Это покрытие обеспечивает защиту на срок до шести месяцев, что лучше, чем воск.
Как предотвратить преждевременное выцветание автомобильной краски
Поскольку профилактика лучше лечения, вы должны принять меры, чтобы краска не выцветала. Вот несколько распространенных способов предотвратить выцветание автомобильной краски.
Избегайте открытой парковки
Используйте накидку
Краска автомобиля начинает окисляться, если ее оставить без защиты. Так что накройте машину, даже если она припаркована в тени. Поскольку окислительное ухудшение не так легко увидеть, люди обычно не замечают его в первые один или два месяца, даже если оно там существует. Регулярная полировка и восковая обработка автомобиля позволяют защитить его от солнечных лучей и окисления.
Нанесите защитное покрытие
После окраски автомобиля требуется около двух лет, чтобы без защиты он стал заметно тусклым и грубым. Так что на краску автомобиля обязательно нанести защитное покрытие, чтобы она не поблекла.
Регулярно очищайте
Вывод
Вот как исправить потускневшую автомобильную краску с помощью некоторых шагов своими руками. Те, у кого есть опыт выполнения аналогичных задач, также могут попробовать эти шаги. Если покраска всей машины кажется обременительной, обратитесь за профессиональной помощью.
Как состарить металл в домашних условиях
Варианты состаривания металла путем декоративной покраски
Автор: Анастасия Исакова · Опубликовано 08.01.2018 · Обновлено 26.11.2017
При окрашивании металлических изделий преследуется две цели: защита от образования коррозийных участков и придание металлу эстетического вида. Внедряя последнюю задачу, иногда приходится покрывать поверхность в 2-3 слоя. Но не всегда конечным итогом может быть просто покраска. Иногда металлическим изделиям необходимо придать оригинальных декоративных эффектов, например, вид состарившегося предмета. Для этого применяются специальные технологии. Попробуем разобраться, как покрасить металл под старину и что для этого потребуется.
Материалы для состаривания
Добиться эффекта состарившегося металла можно, применяя основной метод – старение посредством выполнения патины и образования потёртостей. Патина наносится специальными красками, но именно для металла чаще используют металлизированные составы на акриловой основе. В магазинах сегодня представлен широкий ассортимент таких красок, кроме декоративной функции, они выполняют ещё и защитную задачу.
На выбор предоставляются акриловые краски под состаренный металл, а именно под:
Благодаря современным технологиям, состаренный эффект можно придать не только металлическим поверхностям. Нередко такую покраску выполняют на пластиковых, деревянных и гипсовых изделиях.
Завершается процесс состаривания нанесением финишного защитного слоя. Для этого зачастую используют:
Как самостоятельно состарить металл?
Выбор метода создания интерьерного стиля, который предполагает наличие в оформлении следов старины, довольно широк. Для ценителей такого стиля не всегда по карману приобрести настоящие старые предметы. Выход из этого положения – имитирование старинных металлов. Как правильно осуществить покраску металла под старину своими руками? Окрашивание осуществляется поэтапно:
Важно! Если обрабатываются не металлические поверхности, то необходимо ответственно подойти к выбору грунтовочного состава для достижения надёжной адгезии с металлизированными красками.
На видео: мастер-класс по нанесению патины на кованный металл.
Покраска под бронзу
В старину многие предметы изготавливались из бронзы. Поэтому покраска изделий под бронзу поможет оформить интерьер дома в старинном стиле. Существует несколько технологий покрытия металла под бронзу. Рассмотрим самые простые варианты.
Придание однотонного эффекта
Выполнить однотонное покрытие металла бронзой можно следующим образом:
Достижение эффекта старинной бронзы
Декоративная покраска под старину с эффектом бронзы подойдёт для любителей раритетных вещей. Для этого следует выполнить следующий шаги:
Покраска под старинную латунь
Фактурные металлизированные составы могут преобразить изделие, придавая ему имитацию латуни. Технология обработки почти не отличается от предоставленных выше. Поверхность предварительно зачищается, шлифуется и обезжиривается. Для состаривания применяется методика декоративной покраски под латунь.
Процесс нанесения выполняется следующим образом:
Как видим, дизайнерская старина достигается простыми способами. При выполнении работ своими руками получить желаемый результат помогают краски, которые создают необходимый эффект бронзовой, латунной, медной поверхности.
Нанесение патины на металл — дешево и сердито (1 видео)
Способы состаривания металла
В настоящее время у рукодельниц и дизайнеров возникает желание состарить метал в декоративных элементах или деталях, которые используют для оформления интерьера. Как можно состарить металлическую поверхность? Сегодня существует большое количество современных методов, но специалисты разрабатывают все новые решения состаривания металла. Самые проверенные способы дошли до сегодняшнего дня.
Технология состаривания металла
Чтобы декоративные детали имели искусственно состарившийся вид, можно воспользоваться краской. А если нужны тусклые элементы декора, мастера используют едкие вещества ─ уксусную кислоту, соль или кислотный очиститель.
Каждый специалист выбирает технологию состаривания металлических элементов. Его можно выполнить с помощью краски:
При необходимости обработанную поверхность можно покрыть лаком. Такая технология искусственного состаривания придаст предмету уникальный вид. Для дизайнерских решений иногда не хватает мелких старинных предметов, таких как кнопки, иголки, булавки, подковы. Где взять старинные элементы? Состарить современные. Для этого можно воспользоваться таким средством:
Быстрый метод
Раствор рекомендуют разводить в стеклянной или пластиковой посуде, чтобы исключить реакцию вещества с металлической емкостью. Для перемешивания раствора использовать стеклянную, пластиковую или фарфоровую ложку. Посуду нужно взять большого объема, так как при погружении металлического предмета произойдет реакция, от которой раствор начнет пениться. Работу нужно выполнять в комнате с открытыми окнами или на улице:
После окончания работы предмет можно сразу использовать. Какой бы метод искусственного состаривания металла ни выбрал мастер, нужно соблюдать осторожность. Растворы не должны попасть на кожу рук или лица.
Способы состарить различные металлы
Металл, оформленный под старину, уже на протяжении многих лет считается интересным дизайнерским решением. Благодаря некоторым приемам, металл приобретает специфическую шероховатость, а на его поверхности возникают переливы нескольких цветов. Многие дизайнеры и рукодельницы задаются вопросом о том, как состарить металл и какие средства для этой цели понадобятся. На самом деле работы по приданию металлу эффекта старины не вызывают особых затруднений, а также не требуют колоссального расхода средств и времени.
Так выглядит металл, который искусственно состарили
Медь: как состарить?
Отвечая на вопрос о том, как состарить медь, важно упомянуть несколько методов, позволяющих это сделать. Прежде всего следует проверить подлинность меди. Настоящий металл характеризуется золотисто-коричневым оттенком. Также медь практически не притягивается к магниту.
Кроме этого, следует обратить внимание на наличие слоя лака на медном изделии. Если таковой есть, то его необходимо удалить. Сделать это можно с помощью ацетона (эта жидкость применяется для снятия маникюрного лака) — достаточно пропитать веществом кусочек ватки и тщательно натереть ею медное изделие. Вместо ацетона можно взять метиловый спирт или растворитель для краски. После обработки изделия ацетоном следует замочить его в горячей воде. Такой прием поможет окончательно удалить лак.
Если медный предмет не имеет лакового покрытия, то его достаточно просто обезжирить. Для этой цели подойдет раствор воды и уксуса (1:1) или медицинский спирт. Подготовку изделия к состариванию заканчивают сушкой. Для этой цели подойдет фен или газовая горелка.
Существует 3 проверенных способа, позволяющих состарить медь:
Другие методы
Такие методы подходят для состаривания других видов металла. К примеру, если нужно состарить латунь, достаточно взять яблочный уксус (3 части) и соль (1 часть). Из компонентов готовят раствор и наливают его во флакон для распыления. В течение получаса изделие следует равномерно орошать полученным раствором. В конце работы предмет нужно отполировать парафином.
Также металлическое изделие можно покрасить, и для этого нужно подготовить наждачную бумагу, растворитель, черную акриловую краску, кисть-губку, другой оттенок акриловой краски (это будет акцентный цвет). Перед тем как приступить к работе над изделием, нужно обработать его наждачной бумагой, а после следует обезжирить поверхность предмета. Затем нужно взять кисть, смочить ее водой и окунуть в краску черного цвета. Изделие окрашивают и оставляют его высыхать на ночь. После предмет нужно неравномерными мазками окрасить краской акцентного цвета. Слой краски должен сохнуть минимум двое суток.
Как восстановить выгоревший цвет авто
Независимо от того, используете ли вы автомобиль в личных или коммерческих целях, в наши дни выцветшая автомобильная краска стала обычной проблемой. Нет определенного фактора, вызывающего эту проблему, что означает, что это может быть несколько причин. Дешевые лакокрасочные материалы, однослойная
Партнеры E46 Клуба
Типы процесса восстановления краски
В зависимости от общей площади поблекшей краски существует два типа процесса ремонта краски.
Ремонт небольших участков с помощью краски
При таком подходе вам нужно отремонтировать только выцветшую часть автомобиля. Этот метод лучше всего подходит для таких проблем, как выцветание автомобильной краски на крыше.
Полная реставрация краски
Этот метод подразумевает полное восстановление лакокрасочного покрытия, даже если на всей поверхности нет выцветшего лакокрасочного покрытия автомобиля.
«Сухая кисть»
Сухая кисть — прием, позаимствованный декораторами у художников-живописцев. И если в живописи этим методом создают изображение, то в практическом декоре это отличный способ состарить предмет, добавить ему прожитых лет.
Суть техники: на плоскую синтетическую кисть набирается немного краски, излишки вытираются, это делается на бумаге (палитре, тряпице) до тех пор, пока каждый волос кисточки не будет давать отдельную линию.
И теперь легкими движениями, слегка касаясь предмета, «пачкаем» его, уделяя основное внимание выступающим частям: ребрам, выпуклому узору и т. д.
Таким образом подчеркивается рельеф и имитируются потертости.
Причины появления и последствия сколов
Ни один автовладелец не застрахован от повреждения лакокрасочного покрытия. Кроме неаккуратной езды сколы на автомобиле появляются по следующим причинам:
Автовладелец не замечает образование мелких сколов краски. Только внимательное обследование кузова после поездки и очистка авто от грязи помогает найти возможные дефекты. При их обнаружении желательно отремонтировать кузов как можно быстрее. Оставлять незначительные повреждения без внимания чревато последствиями.
Микроповреждения нарушают целостность лакокрасочного покрытия и становятся причиной для его дальнейшей коррозии, а увеличение площади дефекта сделает ремонт дорогостоящим. При ожидании ситуация усугубится уже началом ржавления кузова. Поврежденная краска не сможет препятствовать окислению металла. В этом случае кузову машины потребуется длительный и затратный профессиональный ремонт.
Технология точечного окрашивания
Справиться с работой можно даже без опыта. Для точечной покраски детали нередко снимают. Перед работой изучают схемы снятия, демонтажа. Лучше найти для тренировки старые части кузова, которые не жалко. После освоения новых навыков красят рабочие детали.
Ремонт лакокрасочного покрытия в каждом случае имеет особенности.
Влияет здесь следующее:
Почему тускнеет цвет ЛКП
Многих автолюбителей интересуют причины, вызывающие потерю цвета и потускнение краски на кузове. За машиной осуществляется регулярный уход, а покрытие всё равно теряет привлекательность.
На ЛКП негативно сказываются зимние перепады температур — от минуса к плюсу. Антигололёдные смеси (дорожная химия), в состав которых входят соли, при длительном воздействии могут даже разъесть плохо окрашенные детали, а также приводят к коррозии кузова в местах сколов. Если снег периодически счищается щёткой, это также портит верхний слой лака, вследствие чего он тускнеет и царапается.
Нанесение патины или патинирование
Патина — это зеленовато-коричневый налет, образующийся на предметах из меди и бронзы в результате окисления под воздействием окружающей среды. В более широком смысле под патиной понимают следы старения на любых предметах, созданных из любых материалов.
Патинирование в декорировании — это имитация затемнения поверхности, которая в естественном виде выглядит как изменения цвета после длительного периода времени и частого контакта с руками. Патина бывает темной, цветной, металлической, белой (лайминг).
Патинирующий состав наносят на грани, углы предмета или наоборот, в углубления рельефных частей. Существует несколько видов патинирования.
На поверхность наносится битумный лак и тут же стираются излишки. Лак остается только в углублениях, затеняя поверхность. Закрепляется шеллачным лаком.
Видео-урок о применении битумного лака.
2. Патина на основе акрила
Сильно разведенная водой акриловая краска проливается в углубления рельефа, а излишки стираются чистой тканью.
Мини-мастер-класс в блоге: патинирование акриловыми красками.
3. Химическая патина
На краску с мелкодисперсными частицами металла наносится специальный окислитель, который заставляет металлическую поверхность постареть (окислиться) в течение нескольких минут.
Шеллачный лак придает поверхностям теплый светло-желтый оттенок или красно-оранжевый оттенок. Широко применяется в деревообработке, для подчеркивания текстуры дерева, используется как защитный и покрывной.
Растирается по поверхности и тонирует выбранные участки. Сохнет значительное время. Придает поверхности мягкий шелковистый отблеск.
Более подробная статья о методах патинирования
Маркеры и карандаши
Убрать легкие белесые потертости лака можно при помощи автомобильных маркеров и карандашей. Такие средства не ремонтируют поверхность, а просто подкрашивают ее и заполняют царапину тонким слоем лака. Маркеры недороги и просты в использовании, однако трудно подобрать цвет. В этом и кроется основная сложность их использования. Кроме того, после обработки поверхность лака часто требует дальнейшей полировки.
Необходимые шаги для устранения выцветания краски на автомобиле.
Шаг 1. Соберите припасы
Первое, что нужно сделать, прежде чем приступить к этой задаче, – это приобрести все эти принадлежности:
Шаг 2: Вымойте машину
После того, как все необходимые материалы будут собраны в достаточном количестве, следующим шагом будет вымыть всю машину. Для мытья автомобиля лучше использовать метод двух ведер (одно ведро наполнено моющим раствором, другое – чистой водой).
Шаг 3. Удалите мусор с помощью глиняного бруска.
Перед тем как закрепить поблекшую краску, нужно убедиться, что на лакокрасочном покрытии нет мусора. Следовательно, используйте высококачественный глиняный брусок, чтобы удалить с вымытой машины как можно больше грязи и внешних загрязнений.
Шаг 4: Выполните процесс полировки
Общий порядок ремонта потускневшей автомобильной краски следующий:
Шаг 5: нанесите защитное покрытие
Нанесение защитного покрытия, такого как автомобильный воск, лакокрасочный герметик или керамическое покрытие, поверх новой краски необходимо для обеспечения ее долговечности. Нет смысла закреплять потускневший участок новым слоем краски, если на нем нет покрытия. Эти три наиболее распространенных типа защитных покрытий на рынке:
Автомобильный воскАвтомобильный воск – это материал, который наносит тонкий защитный слой на краску, но вам нужно будет наносить его ежемесячно.
Краска ГерметикНаносите этот материал так же, как автомобильный воск. Это покрытие обеспечивает защиту на срок до шести месяцев, что лучше, чем воск.
Керамическое покрытиеКерамическое покрытие – лучший вариант для стойкой покраски автомобиля. Подумайте о том, чтобы нанести нанокерамическое покрытие на краску автомобиля, чтобы получить защиту как минимум на 2 года. Однако этот вариант подходит только для покрытия всей машины, а не для небольшой площади.
Как вернуть машине блеск и устранить потускнения
Для возвращения поверхности первозданного цвета и блеска, существуют доступные способы. Выбор того или иного метода зависит от состояния покрытия.
Обезжиривание
Чтобы весной авто смотрелось как новое, следует начать с обезжиривания поверхности. Специальный состав избавит ЛКП от жиров и смол, образовавшихся в результате ежедневной эксплуатации.
Для обезжиривания автомобиля в продаже есть составы, которые делятся на две группы:
Какой выбрать вариант обработки, решать вам. Но рекомендуется применять все средства в комплексе.
Перед проведением работ необходимо обязательно надеть резиновые перчатки и респиратор.
Последовательность действий:
Чтобы убедиться в чистоте поверхности, к ней прикладывают чистый лист бумаги. Если пятен мало, работа выполнена качественно.
Перед тем, как обезжиривать машину, стоит учесть некоторые нюансы:
Для очищения ЛКП лучше использовать салфетки без ворса. Они обладают устойчивостью к растворителям. После окончания работ нельзя прикасаться к покрытию авто руками. Так нанесённый состав будет дольше действовать.
Не стоит слишком интенсивно протирать покрытие обезжиривателем. Он может размягчить лак и спровоцировать образование мелких трещин.
Если вы озадачились покупкой специализированного средства, этого делать не обязательно. Можно применять простой уайт-спирт. Он обладает резким запахом, быстро испаряется, не наносит вред лакокрасочному покрытию.
В качестве обезжиривателей нельзя использовать солярку, бензин, керосин. Они пагубно влияют на краску, лак и грунтовку, растворяя их.
Восстановительная полировка
Процедура проводится с применением составов на основе абразивов, которые удаляют верхний слой лака. Восстановительное полирование характеризуется длительным сроком действия. Абразивы устраняют видимые дефекты на поверхности. После такой полировки старые царапины не проявятся даже после многократного мытья машины.
Несмотря на хорошие результаты, специалисты не советуют часто проводить восстановительную полировку. Слой лака, снимаемый с поверхности, не беспредельный. Особенно это касается машин японских марок, у которых ЛКП небольшой толщины. Процедуру можно проводить не чаще 1 раза в 5 лет.
Для самостоятельного выполнения работы необходимо подготовить:
Процедура осуществляется в закрытом помещении, куда не проникают лучи солнца (в гараже). Непосредственно процесс:
Машинку перемещают плавно, не задерживаясь надолго на одном месте. Крупные участки кузова обрабатывают в несколько этапов. Завершив полировку, переходят к финишной обработке поверхности.
Защитная полировка
Обработку покрытия авто защитной полиролью желательно осуществлять через каждые полгода. При эксплуатации транспортного средства в неблагоприятных условиях — раз в 4 месяца. В продаже есть составы на основе воска с присадками тефлона, уретана для обеспечения прочности и долговечности покрытия. Для полноценной обработки кузова желательно пользоваться набором из двух составов: «тонкого» для подготовки ЛКП и формирования на ней плёнки.
Технология полирования:
Когда защитная полироль высохнет, кузов отполировывают сухой тканью, чтобы удалить остатки пасты. Второй состав наносится по такой же технологии. Поверхность полируется до образования защитной плёнки. Можно применять одну полироль, накладывая её после чистки и просушки кузова.
После полировки нельзя сразу эксплуатировать автомобиль. Средство должно дать усадку, для этого выжидают примерно сутки.
Лакокрасочное покрытие не только придаёт автомобилю красивый вид, но и защищает кузов от образования ржавчины. За состоянием ЛКП обязан следить каждый владелец машины. Если за зиму цвет и блеск уже не тот, что прежде, необходимо обезжирить поверхность и отполировать. Перед проведением восстановления стоит оценить состояние поверхности, а также подобрать нужные составы.
Полировка с заполнением
Абразивная полировка позволяет убрать мелкие сколы и отремонтировать неглубокие царапины. Она состоит из абразивной пасты, которая покрывает собой сколы и шлифует поверхность лака. После втирания средства производится шлифовка пастой с еще более мелким зерном. Таким образом можно нивелировать вред от неглубоких царапин, не достигших краски.
Если срез достигает грунтовки, то через него внутрь покрытия проникает вода, и здесь простым заполнением пастой проблему не решить.
Потребуются другие средства, которые содержат химические вещества, слегка растворяющие лак и заполняющие царапину при высыхании.
Локальное повторное окрашивание
В других случаях не обойтись без более сложного ремонта. При серьезных дефектах покрытия используют другой способ — локальное повторное окрашивание.
Для восстановления берут специальное оборудование, средства. Это краскопульт, компрессор, иногда — краска в баллончиках.
Ремонт проходит в несколько этапов:
Обновления в темах
Список форумов По жизни с BMW Ремонт и обслуживание BMW
Поменял накладку на двери.
Старая заржавела. Снял, выкинул, прикрутил новую.
Но новая – черная, а накладка на второй двери – уже серая от старости.
Разница слишком сильно бросается в глаза.
Собственно вопрос – как состарить краску?
Мож заматовать шкуркой 2000 – 2500?
Была мысль плёнкой затянуть все 4 накладки, но неохота с пленкой заморачиваться.
Рекомендуем почитать на тему Как состарить краску?
где в москве краску подобрать, цвет сложный- лайм(зелено-золотисто-желтый какой-то), у себя в тамбов…
Всем, привет.В начале мая буду красить полностью авто.Хотел услышать мнение тех кто разбирается в …
Продам серую оригинальную краску для кожаных сидений, цена 1900. нахожусь на дмитровке…
Нужна оригинальная краска куда идти в москве желательно поближе к югу…
Вторую менять не хочу. Она нормальная.
А первую менял потому что она заржавела что пипец:
а не проще и вторую поменять?
Во-первых эта накладка стоит ок.1,3т.р.
Во-вторых резинка стекла очень плохо оттуда выковыривается, т.к. за 12 лет срослась с металлом.
Поменял накладку на двери.
Старая заржавела. Снял, выкинул, прикрутил новую.
Но новая – черная, а накладка на второй двери – уже серая от старости.
Разница слишком сильно бросается в глаза.
Собственно вопрос – как состарить краску?
Мож заматовать шкуркой 2000 – 2500?
Была мысль плёнкой затянуть все 4 накладки, но неохота с пленкой заморачиваться.
Первый раз такое вижу.А если к примеру поменяешь стекло фары,оно новое прозрачное,будешь его пескоструить,что бы под второе мутное и гавняное подогнать??Или если диск колесный закосячишь,красить это дикость,остальные все тоже об поребрик шифанешь для однородности?
Кстати, у меня тоже пооблупилась краска! Только на пассажирской двери, я ее прошлым летом красил, но простояла всего месяцев 8-9! Короче решил пленкой заклеить, вот только не знаю какая лучше подойдет, чтоб уличные перепады температур и осадки держала и через 6-8 месяцев не переклеивать! Или рассмотрю вариант покупки б/у, только сразу, обе с одного авто (передняя и задняя двери (правая сторона), если кто продает, велком в Л.С.!)
Поменял накладку на двери.
Старая заржавела. Снял, выкинул, прикрутил новую.
Но новая – черная, а накладка на второй двери – уже серая от старости.
Разница слишком сильно бросается в глаза.
Собственно вопрос – как состарить краску?
Мож заматовать шкуркой 2000 – 2500?
Была мысль плёнкой затянуть все 4 накладки, но неохота с пленкой заморачиваться.
Снимаешь обе – красишь, ставишь обратно и не заморачивайся
Передний привод.
Не слышал, не слышал…
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Действие различных протрав на разные породы древесины
Кузов выцвел.. Красный Одиссей.
#1 Catz
Проблема такая, автомобиль довольно яркого броского цвета. Но с ним случилась беда, он пришел с Япии выцвевшим. Вопрос:
Поможет ли полировка? Выцвел лак или сама краска? Как решать?
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал Catz: 11 Август 2014 — 19:48
#2 Hi-Scan
#3 R A M I S
Попробуйте подъехать к полировщикам и посоветоваться.
#4 lafin
Думаю что краска акриловая. Полировка поможет вернуть блеск.
#5 Catz
Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.
#6 diezelist
#7 Rus BSE
#8 dastankg
Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.
#9 Atlina
Бала Карина е красный акрил. После полировки засверкала. Так что вперёд к полировщикам.
#10 lafin
Краска акриловая, не металлик. Думаете поможет? Лак не облез.
99% что заблестит как полагается. Ищите норм полировщика. Не просто пишу,пишу то что знаю.
#11 lafin
Болезнь всех красных Хонд, что Одик, что Фит. Поможет только покраска.
Окраска нитрокраской под лак более ноская так как слой краски защищает лак от солнечных лучше (если он качественный) и от мелких царапин.
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Сообщение отредактировал lafin: 20 Август 2014 — 05:44
#12 Snoopy
Акрил любит в себя «какашки» впитывать
Это точно, был у меня гольф 3 белого цвета (белый акрил) так на нем, после жирных птичьих какашек пятна оставались. А еще, если хорошенько пряпкой смоченой водкой потереть, то на тряпке оставался белый налет из краски
Сообщение отредактировал Snoopy: 20 Август 2014 — 11:40
Лаки во флаконах
Для ремонта глубоких царапин и сколов есть средства, напоминающие лак для ногтей. Подбор колера здесь не требуется. Нанесенный химический состав растворяет поверхностный слой краски и смешивается с ним, приобретая нужный оттенок. Затем средство высыхает и заполняет все повреждение целиком. Правда, перед применением необходимо зачистить и обезжирить скол. Высыхание препарата занимает около часа на ярком солнце в жаркую погоду, но может растянуться на пару суток в холода и при высокой влажности. За это время есть риск загрязнения места ремонта грязью. Поэтому автомобиль должен находиться в чистом месте, желательно в подземном гараже, чтобы исключить налипание пыли.
После покраски место обработки необходимо отполировать.
Устранение сколов
На поверхности кузовных элементов в процессе эксплуатации автомобиля могут появляться многочисленные сколы, через которые влага попадает на металлические кузовные элементы, приводя к появлению коррозии. Необходимо с регулярностью раз в год выполнять локальный ремонт сколов с восстановлением лакокрасочного покрытия. Затягивать с такой работой не следует, так как в последующем сколы начинают покрываться ржавчиной, что приводит к необходимости замены поврежденных кузовных элементов. Специалисты выполняют проектирование поста восстановления лакокрасочного покрытия легковых автомобилей, что позволяет вернуть внешний вид кузовных элементов машины.
В каждом конкретном случае технология устранения сколов будет различаться в зависимости от их размера и глубины. В том случае, если размер таких повреждений не превышает нескольких сантиметров, а краска не повреждена, можно использовать карандаш для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля и обойтись одной лишь локальной шлифовкой, что позволит защитить металл и краску от повреждения.
В том случае, если имеются глубокие повреждения, то необходимо использовать шпаклевку и подобранную в цвет эмаль, с последующей полировкой и шлифовкой. Используется специальная полироль для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля. Следует сказать, что такие работы представляют определённые сложности, предъявляя повышенные требования к профессиональному уровню исполнителей, так и вынуждая использовать соответствующее профессиональное оборудование.
Шпаклевка при устранении сколов может наноситься в один или несколько слоев. Также наносится несколько слоев краски с обязательной сушкой каждого из них. Краска подбирается на специальном компьютерном оборудовании, что позволяет обеспечить стопроцентно точное попадание в цвет, и в последующем подкрашенные участки незаметны на общем фоне заводского лакокрасочного покрытия.
Поверхностные царапины
Их можно легко устранить с помощью средств для удаления царапин. Отполируйте в течение нескольких минут и вытрите остатки влажной тряпкой. Дайте высохнуть минут 15. Готово!
Такую «окраску» придется повторять с определенной периодичностью, в зависимости от активности эксплуатации.
Красить маленькие сколы и царапины из аэрозольных баллончиков не советуем. Можно легко перестараться и запшикать родную краску. В итоге без поездки в автосервис, скорее всего, будет не обойтись.
- Как состарить номера на автомобиле
- Как состарить шильдик мотоцикла
Медный купорос, 1% | Железный купорос, 4-5% | Железный купорос, 1% | Цинковый купорос, 2,5% | Калиевый хромпик, 3% | Калиевый хромпик, 5% | |
Дуб, ива | Коричневый | Иссиня-черный | Сиреневато-серый | Красно-коричневый | Светло-коричневый | Тёмно-коричневый |
Орех | Коричневый | Иссиня-черный | Сиреневато-серый | Красно-коричневый | Коричневый | Тёмно-коричневый |
Бук | Черный | Сиреневато-серый | Красно-коричневый | Светло-коричневый | Тёмно-коричневый | |
Клён | Тёмно-серый | Светлый сиреневато-серый | Тёмно-красный | Зеленовато-желтый | Желтовато-золотистый | |
Осина | Красновато-коричневый тёмный | Тёмно-коричневый | ||||
Сернокислый марганец, 2,5% | Хлористый кальций, 1% | Английская соль, 2% | Хлорное железо, 1% | Хлорная медь, 1% | Калиевый хромпик и железный купорос (по 1,5%) | |
Дуб, ива | Тёмно-коричневый | Красно-коричневый | Коричневый | Синевато-серый | Светло-коричневый | Оливково-коричневый |
Орех | Тёмно-коричневый | Красно-коричневый | Коричневый | Тёмно-синий | Потемнение |