Реально ли поставить на учёт мотоцикл с новым шильдиком?
Есть такой опыт у кого-нибудь?
Присоединяюсь к вопросу.Скоро предстоят траблы с гайцами из=за малочитабельного шильдика,придется набивать на новый.
После приклепывания хорошо натираю шильд песком с маслом, затем крашу раму вместе с ним и пока краска не высохла стираю ее тряпкой с шильда,но без фанатизма. В общем получается старый, грязный и полузакрашенный шильд с криво набитыми цифрами. Родная мать не отличит от заводского,стоявшего много лет!
И клепки заводские, в 90-х шли похожие на стальные и они не полукруглые,
Те, у кого опыт есть, возможно, еще не откинулись.
УК РФ, Статья 326. Подделка или уничтожение идентификационного номера транспортного средства
Шильдик это просто информационная табличка. Номер рамы или двигателя никто перебивать не собирался
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги: . обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_152842/
Нет никаких шильдиков/информ.табличек. Есть идентификационная маркировка, к коей, можно предположить, относятся номера, выбитые непосредственно на узлах/агрегатах, а равно и на всякого рода табличках.
Ну зачем жуть нагонять на людей? Все эти статьи сначала доказать надо в отношении собственника, которых ставит ТС на учет. В гаевне, при наличии подозрений направят на экспертизу, только на основании положительного заключения экспертизы смогут завести дело, но это все не доказательство, что собственник подделал идентификационные номера сам.
я всего-лишь информирую. ну а за приключения на свой афедрон каждый решает сам.
В 97 их действительно могли вообще не смотреть. У меня кстати тоже нет его, я регистрировал в каком-то 2009 что-ли году, ещё по Украине. В 14-м птс выдали, не сказали ничего за шильдик.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы
Доброго времени суток всем. Собрал я себе мотоцикл с нуля по мотивам мв-750. Раму с документами советского образца и рег номер приобрёл пару лет назад. шильдика на раме небыло. В настоящее время имеем мотоцикл, документы, живого хозяина и пустой шильдик. очень хочется поставить мот на учёт. Так как без номера рамы шансов мало, необходимо заполнить шильдик. Вопрос: что пробивать в графе номер изделия?
рама безномерная. номер изделия в техпаспорте не фигурирует.. можно конечно от балды набить, но както стрёмно
Сейчас такие документы не переоформляемые, так как номера на раме и в документах нет, а двигатель з/ч. (говорил дядька с сие форума, которого развернули в ГАИ)
однажды оформлял я в гибдд таврию с косяком в вин коде. пъяные слесаря перепутали местами две цифры когда набивали маркировочную табличку. менты долго спорили, говорили про экспертизу, а потом внесли пометку «вин по маркировочной табличке». вот я и надеюсь, что с шильдиком проканает.
вдокументах вграфе номер рамы ничего не написано. номер двигателя957 номер коляски 5. двигатель родной не сохранился. шильдик новодельный. вот фотка номера изделия из интернета.как видно номер двигателя шестизначный, а номер изделия содержит ещё и буквы.
Поаккуратней с шильдой, меня эксперт завернул при перерегистрации из-за того, что шильда снималась, типа винты не родные, и из-под неё слои говна и краски торчат. Я туда не лазил никогда, думал всё ок. А так у нас на встречу идут, говорит еще один хотя бы номер сличить, и без проблем зарегить можно, а двиг не родной у меня, и рама б/н, вот так.
всем спасибо за участие. попробую пообщаться с начальником рэо в котором был зарегестрирован мот в далёком 1990 м году. у них в архивах мог сохраниться счёт-наряд из воинской части. нач рэо мой хороший знакомый.
самый реальный вариант-«нач рэо мой хороший знакомый.» все остальные, что бы не писал «уважаемый джей»- адский гимор нонеча
Джей, ты попридержи свои эмоции при себе, если сам говоришь того чего не делал. А я делал и готов представить фото и документы на 2 безномерные рамы МВ и К750 которые ставились на учет, как собранный мотоцикл, в период с марта по октябрь 2014г. И в своей записи я описываю то, как можно поставить мотоцикл на учет. С судами, заключенными и ИК имею дело регулярно и хорошо знаю, какая ответственность и за какие деяния грозит. Ссылку на закон я тебе не дам. Внутреннее циркулярное письмо МВД по процедуре регистрационных действий в связи с отменой нормы проверки номера двигателя ты найдешь самостоятельно. Гарант + в помощь
В декабре 2012 года ставил Днепр на учет. В свидетельстве о регистрации запись: № рамы НЕ УСТАНОВЛЕНО, М\Т УТЕРЯНА.
Коляска тоже НЕУСТАНОВЛЕНО
Модель мотоцикла: ТемноЗеленый Днепр. По ПТС:)
Как в старом советском ПТС было, после сверки номеров так и повторили. На экспертизу предлагали поехать, если нужно более точно указать модель Мота. Мне не нужно. Прокатило так.
Вася, вот тебе очередной пример про «Регистрационные действия с б/н кузовами/рамами/шасси законодательно сейчас запрещены».
Ключевая фраза там «В декабре 2012 года». Конкретно в РЭО Конаковского района Тверской области и Егорьевском районе Московской области безномерные рамы заворачивают однозначно. Проверено 3-мя людьми на 3-х разных мотах. весной и летом 2014. в 12-м было возможно.
В СПб в Мрэо на сердобольской отказались регистрировать мт10 с безномерной рамой. В другом мрэо зарегестрировали и написали «не установлено». Правда мотоцикл в нем последний раз и регистрировался в 1991 году. Может какая-то учетная карточка с тех времен на него у них хранилась?. Ноябрь 2014.
В СПБ в одном МРЭО Фрунзенского района сделать можно все. Вопрос цены. Уважаемый Джей, в законодательстве РФ ничего не указано про номерные и безномерные агрегаты, кроме ДВС. Потому любое уточняющее/объясняющее письмо регулирующего органа имеет законную силу. Раз Вам так повезло и у Вас все с номерами в полном порядке, значит опыта работы с проблемными экземплярами мотоциклов с безномерными агрегатами у Вас нет.
Вася008, просто ты зассал от того, что теряешь авторитет. Не парься, чувак! Как бы ты не обсирался, люди технику РЕГИСТРИРУЮТ 🙂 И ВООБЩЕ БЕЗ НОМЕРОВ 😉 Выдыхай
Мне отказали в регистрации. На шильде есть номер изделия. А в ПТС номера рамы нет. В С-Пб.
ищи доки с номером рамы и бей номер на раме.
Т.е. у тебя в свидетельстве нет ни номера рамы, ни двигателя? Молоцца! Кто там в предыдущей теме в грудь пяткой бил, что не ставят на учет безномерных? Надо мордой его в эту тему ткнуть.
Как быстро и своими руками придать автомобильной эмблеме первозданный вид
Крошечные хромированные надписи и символика автобрендов, расположенные на крышке багажника и решетки радиатора, пожалуй, самые двусмысленные и неоднозначные элементы внешнего лоска автомобиля. Одни их полностью снимают, другие, наоборот, берегут и холят. Впрочем, большинство автовладельцев все же старается сохранить шильды в угоду признания на дороге и последующей перепродажи машины. Но сделать это не просто: мелкие сколы и вездесущая дорожная соль достаточно быстро «обдирают» с них слой хрома, открывая всему миру неприятное пластиковое нутро. Тут уж воистину, хоть снимай.
Деинсталляция шильдов, кстати, возможно не всегда. Ведь многие «подписи», особенно на старых машинах, крепятся не только на двусторонний скотч или клей, но и на пластиковых ножках, которые в свою очередь углублены в кузов. Но кому понравится ездить с дырами? Тут уж либо переделывать да перекрашивать, либо новые покупать. А вот с этим пунктом возникают большие и зачастую непредвиденные вопросы: найти их сложно, а стоят детали немало. Продавцы подержанных запчастей об этой особенности наслышаны, поэтому надежды на приобретения нужного элемента за «три копейки» стоит отложить в самый дальний ящик. Так на первый план выходит единственное доступное решение: восстановить эмблему в пристойный, если не заводской вид.
Начать стоит с фотографии. Во-первых, все без исключения любят эффект «до и после», а во-вторых, так проще будет потом вернуть отреставрированную деталь на место. Далее идет демонтаж: нагреваем искомый элемент феном — лучше воспользоваться домашним, чтобы не спалить лак и краску — аккуратно срезаем шильдик толстой леской или пластиковой гитарной струной. Также для этих целей может быть использована зубная или капроновая нить. Отделив эмблему от кузова, нужно аккуратно снять остатки клея растворителем или бензином, а площадку по необходимости заполировать.
Работы над восстановлением покрытия всегда следует начинать с гигиенических процедур: убрать облезающие остатки старья и налета, заполировать и обработать деталь растворителем, обезжирив ее для последующей покраски. Сделать это все лучше вручную, потому что пластик сам по себе достаточно хрупкий материал, а годы на солнце и морозе крепче его не сделали. Если деталь треснула, то именно сейчас стоит ее аккуратно склеить с внутренней стороны, а трещину убрать тонким слоем шпаклевки. Только после завершения всех вышеописанных процедур, а также выдерживания полного слоя высыхания, можно загрунтовать, а потом и покрасить логотип.
Как искусственно состарить госрегистрационный знак?
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сейчас на странице 0 пользователей
Бортжурналы
Записки Журавлика
Бортжурнал пользователя Ardiff в Grand Cherokee
Последние записи
Покупка и первая обкатка автомобиля
Так получилось что стал владельцем Джипа совершенно не то чтобы случайно, но неосознанно. До этого ездил на Ford Maverick’е отца, пока ему он не был нужен. Отличная машина, комфортная, вместительная. Но хотелось себе что-то побольше, более проходимое и полноприводное. И вот в к конце сентября когда машина отцу понадобилась, я решил заняться поиском нового коня.
Изначально смотрел на Chevrolet Tahoe и Escalade II Gen, но рядом в округе живых не было. Из за графика работы дальше Кубани по времени у меня не получалось забраться, поэтому круг поиска был довольно узок. Глянуть даже решил ради интереса BMW X5, но там оказались сплошь битые и как говорит мой друг «криминальные» машины. Дальше начал смотреть Mitsubishi Pajero и версию Sport. Тоже ничего вменяемого не было обнаружено. Одни гнилые и ушатаные. Был один вариант в Евпатории на первый взгляд неплохой, но ушел буквально перед мной. В итоге слегка в печали рыская на авито вечером воскресенья нахожу объявление в Новороссийске. Джип, 4 хозяина, 2002 год, на вид красивый и грозный. Лифтованный, плюс как понял стоит набор пружин и амортизаторов Old Man Emu, отделанный под легкий офроуд защитой арок, на 32″ колесах. В общем сразу понравился. Звоню, выясняю детали прошу выслать фото и видео. Мне записывают исчерпывающий материал который полностью устраивает и я бронирую билеты на автобус до Новороссийска на следующие выходные, куда и отбываю с девушкой ибо вместе веселей.
Заменить надо крестовину переднего кардана, передние суппорта перебрать, сайлентблоки заменить нижнего рычага, стойки и втулку заднего стабилизатора, подушки АКПП и правую двигателя. И подтекает задний сальник коленвала. Плюс подтекает с компрессора кондиционера ( как оказалось позднее это подтекает соединение трубки охлаждения АКПП и радиатора, чем сейчас и занимаюсь. Прошлые хозяева буквально вот поменяли радиатор и видимо после замены не очень хорошо прикрутили трубку. А может там и прокладка прохудилась. Пока не знаю.).
Проторчали там около трех часов, после Севастопольских СТОшек где по минут 20 лайтового осмотра машин, это показалось вечностью. И в итоге глубоко вечером после заполнения всех бумаг я становлюсь обладателем Jeep Grand Cherokee WJ 4.0 2002 года выпуска. В Новороссийске решили и заночевать ибо погода дождливая, машина ещё не знакома, утро вечера мудреней как говорится. А утром следующего дня побывав в KFC ибо давно там не были, подкрепившись отправились в обратную дорогу, которая пролетела вполне себе быстро и комфортно. После Маверика конечно небо и земля по ощущениям. Как на лайнере плывешь в потоке. За часов 8 неспешно мы вернулись в Севастополь.
В целом после месяца владения автомобилем эмоции только положительные. Садишься, включаешь метал и наслаждаешься поездкой. Один раз выезжали в лес покататься, как же комфортно ехать по всем этим ухабам и ямам. В целом хорошо что не купил себе Tahoe/Escalade, их конечно хочется, но на данный момент для меня Джип прямо идеальная машина. Можно проехать куда захочу (в рамках разумного конечно), вместительный и комфортный. Даже не знаю почему я на него не смотрел когда искал машины, но очень рад что он мне выпал вечером воскресенья.
Искал автомобиль с 20-х чисел сентября по 24 число ноября. Ушел почти ровно месяц на поиски.