Как собрать шарик головоломку из 6 деталей
Как собрать шарик головоломку из 6 деталей
Как собрать и разобрать головоломку «ШАРИК».
Как это решить?! Как собрать шестеренчатый шар (gear ball)? Головоломка, которая легче, чем кажетсяСкачатьПодробнее
как собрать головоломку «шарики»СкачатьПодробнее
Как собрать головоломку Шарик «Легкотня»СкачатьПодробнее
Шар Головоломка. Как собрать Шар головоломку ( Шарик )СкачатьПодробнее
Как собрать и разобрать головоломку шарСкачатьПодробнее
Как собрать головоломки: шар Орбо и цилиндр?СкачатьПодробнее
Как разобрать и собрать деревянный шарик.СкачатьПодробнее
Как собрать шарик головоломку.СкачатьПодробнее
Головоломка ПИРАМИДКА сделай сам| Секрет головоломки пирамида как собрать и разобрать #кубикнубикаСкачатьПодробнее
Деревянная головоломка Луна арт. 91174 от компании ЭВРИКА, её решение.СкачатьПодробнее
Андрюша рассказывает, как собрать головоломку шарСкачатьПодробнее
Как собрать и разобрать головоломку «ШАРИК». СкачатьПодробнее
Как собрать головоломку шарикСкачатьПодробнее
collect the tin обучение головоломки как собрать шарСкачатьПодробнее
Деревянный шарик ОКАЗАЛСЯ простой головоломкойСкачатьПодробнее
Как собрать головоломку шарик брелокСкачатьПодробнее
Как РАЗОБРАТЬ и СОБРАТЬ головоломку Рёбра КубаСкачатьПодробнее
Собираю шарика головоломку из 6 деталей.
collect the tin обучение головоломки как собрать шарСкачатьПодробнее
Как собрать и разобрать головоломку шарСкачатьПодробнее
Как собрать шар головоломкуСкачатьПодробнее
Деревянный шарик ОКАЗАЛСЯ простой головоломкойСкачатьПодробнее
Как собрать головоломку шарик брелокСкачатьПодробнее
Как собрать и разобрать головоломку «ШАРИК». СкачатьПодробнее
Сборка головоломка Крест и подетальная раскладка/ Решение Головоломки Крест ДюбуаСкачатьПодробнее
Отсортируй Шарики | ГоловоломкаСкачатьПодробнее
Головоломка из 6 элементов. Что это за фигура?СкачатьПодробнее
Деревянная головоломка Луна арт. 91174 от компании ЭВРИКА, её решение.СкачатьПодробнее
Как собрать брелок шар головоломкуСкачатьПодробнее
Как собрать из 6 деталей шар головоломкуСкачатьПодробнее
Фигуры из змейки Рубика:Шарик(#3)HDСкачатьПодробнее
Китайские Деревянные Головоломки 9 / Пытаюсь РешитьСкачатьПодробнее
Самая Дорогая Головоломка / 9 Уровень СложностиСкачатьПодробнее
9 незаслуженно забытых советских игрушек-головоломок. Возвращаем их к жизни
Хотя бы одна из этих игрушек точно была у школьников в 70–80-е годы прошлого века. Некоторые из них производят и сейчас, другие можно купить только на сайтах продажи подержанных вещей, но все они — продуманные игры на развитие логики, математического и пространственного мышления. И достойны того, чтобы наши дети тоже хотя бы раз «сложили собачку из змейки».
1. «Пифагор»
Плоская пластмассовая коробка, в ней — набор из семи геометрических фигур. Все это головоломка «Пифагор», способствующая развитию пространственного мышления и похожая на популярный сейчас «Танграм». В коробочке, помимо пластмассовых деталей, — инструкция с рисунками ста фигур, которые можно собрать из семи вложенных деталей.
2. «Пентамино»
Усложненная версия предыдущей игры. У тебя снова есть плоская пластмассовая коробка, а в ней фигуры неправильной формы, которые надо уложить в крышку коробки так, чтобы они заполнили ее полностью. Или выложить из них другие фигуры — силуэты собаки, верблюда и так далее. Играли в нее не только дети, но и взрослые, существовали даже специальные задачники. И считается, что именно «Пентамино» стала прообразом «Тетриса». Производил игру один из старейших советских приборостроительных заводов — «Манометр».
3. «Пятнашки»
Еще одна плоская пластиковая коробочка. Исходные пятнашки — это квадратная плоскость четыре на четыре, в ней 15 квадратных пластиковых частей с номерами от 1 до 15 и один свободный квадрат. Перемешиваем пятнашки и пытаемся, передвигая их с использованием свободного квадрата, выстроить числа в порядке нумерации. Выпущено «Пятнашек» было великое множество, в том числе были ценные юбилейные коробочки, например с символикой Олимпиады-80. К концу советского периода ассортимент стал шире: появились аналогичные головоломки с рисунками, а коробку, из которой все могло вывалиться, заменили специальные рамки.
4. «Змейка» Рубика
Эта «Змейка» появилась задолго до другой популярнейшей «Змейки» из Nokia 3310. Пластмассовая змея, каждая из 24 частей которой была соединена со следующей шарниром, служила для развития пространственного и логического мышления — из нее можно было сложить десятки разных двух- и трехмерных фигур (включая популярных у младшеклассников собачек и лебедя). Кстати, придумана «Змейка» была знаменитым венгром Эрно Рубиком, создателем одноименного кубика.
5. «Волшебные шарики»
Пластиковый цилиндр с пятью ярусами, заполненными разноцветными шарами, — это «Волшебные шарики» (потом их стали называть «Вавилонская башня»). Задача была проста и сложна одновременно и похожа на остальные логические головоломки: нужно было совместить шары одного цвета по вертикали или по кругу, используя специальные пустые места, ловушки. Прокручивались ярусы не всегда легко, скрипели, иногда прищемляли пальцы, но азарт это не снижало. Производил шарики, кстати, Узловский машиностроительный завод — вместе с крановой техникой.
6. «Йога», она же «Солитер»
Игра в симпатичной круглой или квадратной коробочке. Внутри — поле с дырочками, в которые вставлялись специальные фигурки на штырьках. Задача: перемещая фигуры по разрешенным направлениям, снять с доски наибольшее их число за наименьшее количество ходов. Ходить можно было по горизонтали и по вертикали, перепрыгнутая фишка считалась выбывшей. Были варианты игры для одного и для двоих, отлично можно было провести перемену.
7. «Куб», он же «Лабиринт»
Аналогов этой игры сейчас на рынке множество, но тогда она казалась невероятной новинкой. Пластмассовый прозрачный куб, внутри которого масса ярусов с отверстиями и шарик. Задача — провести шарик от верхней плоскости к нижней, наклоняя куб в разные стороны. Увлекательно, не очень сложно, быстро. Производил игру НИИ точных приборов, разрабатывавший аппаратуру для космической отрасли.
8. «Инка»
Еще одна игра, за которую советские школьники могли бы сказать спасибо Венгрии. Два кубика были связаны между собой пазами, перемещать их можно было в любом направлении. На плоскостях кубиков были нанесены буквы, надо было соревноваться (с кем-то или с самим собой), кто соберет больше слов. Была даже своя система подсчета достижений, похожая на ту, что использовали в «Эрудите». Одна из самых небольших головоломок, отлично помещалась в карман, «Куб» так не поносишь.
9. «Кристалл», он же «Звезда»
Еще одна небольшая головоломка — тоже отлично помещалась в кармане. Кристалл разбирался на фрагменты, из которых его потом надо было сложить заново. Были виртуозы складывания кристаллов и соревнования на скорость. Особенно ценились те «кристаллы», которые производили на заводе контрольно-измерительных приборов в городе Фрунзе: они были прозрачными, внутри пластика часто были загадочные пузырьки. Ленинградский же шинный завод выпускал «кристаллы» из непрозрачной банальной пластмассы.
Подробное описание головоломок от ДеАгостини №№ 1-20 + фото
Недавно в продаже появились журналы ДеАгостини (DeAgostini) с головоломками. Люблю такие занимательные штучки, поэтому начала покупать выпуски. Предлагаю вам описание выпусков №№ 1-20 + реальные фото головоломок.
Нумерация журналов и вложения (головоломки) могут отличаться в зависимости от региона или страны.
Выпуск №1. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Четыре в ряд. Крестики-нолики в кубе».
Однако в объемной головоломке ряды можно складывать не только в одной плоскости, но и по вертикали или по диагонали.
Одна игра может занять достаточно много времени, т.к. приходиться продумывать не только свои ходы, но и возможные ходы соперника. Довольно увлекательно. Игра ориентирована на взрослых и детей от 6-7 лет, младшим сложно выкладывать ряды в объеме и продумывать стратегию.
Выпуск №2. В комплекте папка с кольцами, страницы для журнала и головоломка «Звездчатый многогранник».
Выпуск №3. В комплекте обложки-разделители для тематических выпусков журналов, страницы для журнала и головоломка «Мадагаскарские шашки».
Качество уже привычно хорошее, все ровненькое, аккуратное. Судя по инструкции в журнале, правила игры отличаются от традиционных шашек. В начале игры во всех лунках, кроме одной, чаще всего центральной, должны лежать шарики-шашки.
Играть в них нужно одному человеку. По способу игры это скорее не шашки, а пасьянс. У меня пока этот пасьянс не сошелся ни разу. У мужа получается.
Шарики мелкие, детям до трех лет лучше не давать.
Головоломка имеет практичное решение для хранения и транспортировки в виде коробочки с крышкой.
Т.о. головоломку можно брать с собой, предварительно высыпав шарики в коробку. Однако крышка не фиксируется, поэтому, чтобы предупредить высыпание шариков, нужно закрепить крышку резинкой или завернуть головоломку в пакет.
Выпуск №4. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Шестигранная колючка».
В разобранном виде состоит из 12 палочек разного цвета с разным количеством выемок. Вот эти палочки надо умудриться и сложить в снежинку. В журнале есть подробная инструкция по складыванию головоломки.
Однако в одиночку сложить оказалось сложно, палочки постоянно выскальзывают и рассыпаются. Муж помог, сложила, больше разбирать не хочу. Не могу сказать, что головоломка меня сильно заинтересовала.
Выпуск №5. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Танграм»
Выпуск №6. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Ханойская башня»
Интересная головоломка! Суть в том, чтобы переложить колечки в виде пирамиды с одного штырька на другой, руководствуясь двумя правилами:
1. За один ход можно переложить только одно колечко;
2. Можно перекладывать меньшее колечко на большее, но не наоборот.
Выпуск №7. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Косой узел»
И вот я купила эту головоломку.
По традиции, на страницах журнала рассказывается об истории подобных головоломок.
И приведена схема складывания головоломки. Я со своими «кривыми» ручками сложила по схеме за три минуты. Муж справился с косым узлом за те же три минуты, но без инструкции.
В общем, возникло чувство легкого разочарования, это не головоломка, а детский конструктор. Слишком примитивно, сложить на 1-2 раза и засунуть на полку. Но сама конструкция в сложенном виде красивая.
Выпуск №8. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Магические кубики»
По сути дела это древний тетрис.
Из различных геометрических фигур нужно построить другие фигуры, или для начала хотя бы попробовать сложить их в квадратную коробочку. Кажется просто, но на самом деле у меня получилось не с первого раза, все время остаются лишние детали.
В журнале традиционно рассказано об истории появления головоломки и приведены варианты заданий и игр с пентамино (фигурками).
Фигурки сделаны не из цельного куска дерева, а склеены из кусочков, но в целом качество головоломки хорошее.
Детям интересно складывать фигуры из заданий в журнале, как плоские, так и объемные, да и сами постоянно что-то придумывают.
Выпуск №9. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Пирамида из шаров»
Сама головоломка накрыта пластиковым треугольником, поэтому на первый взгляд кажется, что там действительно деревянные шарики на подставке. В журнале дана информация об истории возникновения подобных объемных головоломок, приведены примеры из истории и теоретическая основа в виде формул и расчетов.
Сложить обратно помогут подсказки в журнале. Без них придется подумать, покрутить головоломку. Шарики крайне неустойчивы, в процессе сборки постоянно приходится придерживать всю конструкцию, иначе все рассыпается моментом. Хранить возможно только в упаковке.
Качество удовлетворительное, заноз нет, хотя следы клея кое-где видны.
Выпуск №10. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Крестовая головоломка»
Как всегда, в журнале описана теория и история появления головоломки, головоломка достаточно современная, идея ее создания восходит к нач. 20ст., а в решении поможет центробежная сила.
По моему мнению, очень интересная вещица, красиво выглядит и решение у нее необычное. Суть в том, что крестовидную основу нужно разобрать и снять с нее квадратную рамочку. На первый взгляд сделать это невозможно. На то она и головоломка!
Внутри каждой перекладины находятся по два штырька, которые, передвигаясь, и выполняют роль замка. Во время кручения центробежная сила раздвигает штырьки в стороны и головоломка разбирается.
Собрать крестовидную головоломку обратно сложнее, чем разобрать, ловкость рук не помешает.
К сожалению, в местах, которые чаще других подвергаются механическим воздействиям довольно быстро облез лак.
В целом качество хорошее.
Выпуск №11. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Манкала»
Головоломка при продаже упакована в пластиковую коробочку.
«Зерна» (черненькие штучки) упакованы в пакетик, их там лучше и хранить.
Правила достаточно сложные, причем в мире существует несколько видов этой игры, у каждой разновидности правила могут отличаться. Описанию правил в журнале посвящено несколько страниц, причем описано не очень понятно, нужно дополнительно искать разъяснения в интернете.
Качество головоломки среднее, кое-где попадаются неотшлифованные участки.
Однако позже я глянула цены на манкалу в подарочном исполнении (из различных видов древесины и т.д.), и эти цены в десятки раз превышали стоимость головоломки от Деагостини. Так что «попробовать» игру можно и за такие деньги, а если кого-то сильно увлечет, можно приобрести экземпляр покачественнее.
Выпуск №12. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Пятнашки 16»
Это советская классика. Думаю, такая игрушка в детстве была у многих, у меня в том числе. Но у меня пятнашки были из пластика, дерево, конечно, приятнее.
Суть игры заключается в следующем: фишку под номером 16 изымаем из коробочки, она не нужна, остальные 15 фишек меняем местами в произвольном порядке. А затем нужно обратно расставить квадратики по порядку от 1 до 15, не вынимая их из коробочки. Если в процессе «перепутывания» фишек вы не вынимали их из коробки, то такая комбинация решится, а если высыпали, а затем вставили в произвольном порядке, может быть и такое, что у головоломки не будет решения.
Исполнение пятнашек достаточно качественное.
Выпуск №13. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Овальный танграм«
В журнальчике нашлась целая страничка с фигурками птичек, которые можно построить из деталей овального танграма. Интересно.
Выпуск №14. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Магический куб«
На витрине магический куб смотрелся как огромный игральный кубик с нарисованными точками. После покупки и ближайшего рассмотрения оказалось, что точки не нарисованы, а высверлены. И это не просто игральный кубик, а многоуровневый лабиринт для металлического шарика. В журнале предлагается исследовать «внутренности» кубика при помощи пластиковых трубочек.
На практике все оказалось проще. Для того, чтобы достать шарик, кубик нужно хорошенько потрясти)).
Выпуск №15. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Шарики и отверстия«
Качество игрушки немного подкачало, крышечка у меня выгнута дугой.
Выпуск №16. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Мозаика«
Выпуск №17. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Бочка-пазл«
Бочка в собранном виде представляет из себя достаточно крепкую, монолитную структуру, сразу даже не понятно, как ее разобрать, все элементы сидят на своих местах довольно прочно. Однако «слабое звено» в итоге находится.
Выпуск №18. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Полимино«
К сожалению, пропустила и теперь не могу найти в продаже, возможно закажу через интернет и добавлю описание позже.
Выпуск №19. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Шкатулка с секретом»
Внимательно осматриваем коробочку. На первый взгляд все довольно плотно склеено, никаких «ключиков» и подсказок, ничего не сдвигается, не шатается и не открывается. При более внимательном осмотре шкатулки выясняется, что торцы все же немного отличаются.
Выпуск №20. В комплекте страницы для журнала и головоломка «Игральный кубик»
Разочаровала. Бруски постоянно разваливаются в руках. Во время сборки кубика головоломку постоянно приходится крутить в руках, чтобы посмотреть количество точек на разных гранях, бруски выскальзывают, очень неудобно. Непродуманной исполнение! В комплекте с этой головоломкой необходимо выпускать пластиковую прозрачную коробочку, которая значительно упростит сборку.
Не понравилась, т.к. неудобно складывать и хранить.
После 20 номера бросила покупать, надоело уже, да и цена номера стала выше. Если только будет что-то действительно интересное, куплю. Но все подряд больше покупать не буду, те что есть, хранить уже негде))
Шестигранная «колючка»
Детали, соединенные звездообразно
Шестигранная «колючка» — разновидность новой головоломки, получившей название «хекстикс» («Шестигранные брусочки»). Главная задача — собрать прочную конструкцию из 12 отдельных деталей. Это не просто, но терпение, здравый смысл и ловкость непременно приведут к победе.
Шестигранная «колючка» — головоломка из 12 деревянных деталей, шестиугольных в сечении. Все детали имеют свои размеры, каждая снабжена одним или более пазами, которые позволяют собирать из них красивую фигуру, показанную выше.
Шестигранники придумал один из самых плодовитых изобретателей головоломок современности Стюарт Коффин, он же запатентовал их в 1970 г. Одновременно, но независимо от него, такую же головоломку изобрел Билл Катлер в 1964 г. Шестигранная «колючка» одна из разновидностей «шестигранников».
Предшественники соединяющихся деталей
В удивительном мире механических головоломок есть одно разветвленное семейство, представляющее особый интерес — головоломки-«колючки». Они состоят из трех и более частей, сцепляющихся между собой и образующих одно эффектное целое. Самый известный представитель этого семейства — сложный крест из шести деталей, который появился предположительно еще до 1803 г., когда он впервые был внесен в каталоги игр и игрушек Bestermeier.
Форма деталей
Детали большинства подобных головоломок представляют собой призмы квадратного сечения с пазами, позволяющими соединять их между собой. Детали шестигранной « колючки», как видно из названия, в сечении имеют вид шестиугольников. У шести деталей по два фигурных паза, у трех — по одному, у трех оставшихся — по три.
Прекрасные октаэдры
Эти головоломки состоят из четырех наборов по три детали в каждом, оси которых параллельны друг другу. Если соединить центры оснований этих призм, получится равносторонний треугольник. Обращенные друг к другу стороны деталей и этот треугольник дают четвертый шестигранник точно такого же размера, как остальные.
Каждая из этих четырех групп деталей образует тройную ось воображаемого октаэдра, как можно увидеть на иллюстрациях в следующем столбце.
Октаэдр — одна из самых распространенных форм природных кристаллов. Такую форму особенно часто имеют алмазы. Во время огранки обычно срезают верхнюю вершину октаэдра, получая грань, которая называется «площадкой» или «табличкой». Ее окружают новыми гранями, в том числе сложными и многочисленными, как в случае огранки способом Перуцци, насчитывающей 57 граней.
В этой красивой головоломке скрыта правильная геометрическая фигура, хотя разглядеть ее непросто. Внутренняя полость этой головоломки имеет форму ромбического додекаэдра.
Большой обзор головоломок. Часть 5: Головоломки от профессора Пазла.
Статья обновлена: 12.12.2019 г.
Головоломки: Да Винчи, Ньютон, Властитель дум, Дай жару, Головотяп, Головакругом, Ступор, Яйцеголов, Бамбузлеры, Револьвер.
Полный список головоломок, о которых вы узнаете:
Серия головоломок Великие умы
Начнём наше знакомство с серии «Великие умы», две головоломки из которой попали на мой Розовый диван.
На оборотной стороне коробки написано задание, которое необходимо выполнить, а также краткая биография выдающейся личности.
Головоломка Ньютон (Newton’s Gravity Defying)
После размещения, из-за заострённого верха цилиндр ухватить пальцами невозможно, поэтому задача на первый взгляд невыполнимая, и решение потребует абсолютно неординарного мышления. Естественно, я вам его не скажу.
Головоломка Да Винчи (Da Vinci’s Helicopter)
Головоломка Да Винчи (Da Vinci’s Helicopter) представляет из себя крест, с одетым на него кольцом. Лично я поставил бы задачу следующим образом: «снять кольцо с креста». В таком случае это создало бы ещё большую интригу.
Сделать это, как вы понимаете невозможно, так как кольцо маленькое, а крестовина большая. Решение основывается на внимании и интуиции, и выглядит оно так:
Серия головоломок Puzzling Professors
Не древом единым живы головоломки – давайте пристально рассмотрим шесть замысловатых металлических «загогулин». В каждой коробочке звенят две совершенно одинаковых детали, согнутых из толстого металлического прута. Всё, что необходимо сделать – разъединить их, а затем, желательно, соединить обратно.
Головакругом, Ступор и Головотяп – столь ёмкие названия присвоены сплетённым намертво железкам, весело звенящим при каждой вашей попытке их разорвать. Усилий тут не нужно – обе фигуры очень легко разъединяются при правильно выбранном положении друг относительно друга. Эти три головоломки отлично подойдут для ребёнка.
Яйцеголов, Дай жару и Властитель дум – ни больше, ни меньше. Исходя из названий – это уже для более взрослых мозголомов. Особенно нам понравился Яйцеголов, которого мы мучали достаточно долгое время. Очень часто возникает мысль: «Как. Это невозможно. », но решение всегда столь очевидно, что поражаешься тому времени, которое затратил на его поиск.
Все металлические головоломки доставляют огромное удовольствие от проделанной работы по разъединению деталей, их можно взять с собой в дорогу или на работу, чтобы посмеяться над сослуживцами. Очень оригинальная и красивая вещица, которую приятно подарить просто так, для собственного удовольствия, благо цена позволяет сделать это даже прожженному скряге.
Серия головоломок Бамбузлеры (Bamboozlers)
Самая простая фигура, которая представляет из себя некое подобие противотанкового ежа из трёх пластин. Держится всё достаточно крепко, но, если подёргать, то одна сдвинется вбок, вторая выскользнет и вы получите…
… развалится на 12 брусочков с прорезями. Если вы внимательно разбирали, то для того, чтобы вернуть всё обратно потребуется ловкость и немного удачи. Если вы слишком активно крутили конструкцию в руках, то попробуйте собрать её одинаковыми частями отдельно, а потом соединить воедино.
Собрать множество палочек воедино – задача сложная, поэтому в заключение хочу предложить вам «простейшую» задачу – снять одинокую верёвочку с единственной палочки.
Серия головоломок Запутанная проволока (Wicked Wire)
Внутри яркой упаковки находится одно единственное металлическое колечко с хитрой системой палочек. На одну из них одета верёвочка с деревянным шариком.
Вот такая простая конструкция с достаточно простым решением, на поиски которого вы можете потратить не один десяток часов. Но ещё больше потратите на то, чтобы надеть эту верёвку с шариком на место. Масса эмоций при столь незамысловатой задаче…
Компактные головоломки от Puzzling Professors можно взять с собой на работу и парализовать работу всего офиса, а захватывающие игры – головоломки от Bondibon и Thinkfun доставят вам и вашей семье массу приятных минут дома. А самое главное – время, потраченное на их решение, будет потрачено не зря, и вы получите массу удовольствия, развивая свои серые клеточки.
Развивайте своих детей и развивайтесь сами. В этом вам всегда помогут головоломки!
Магический радужный шар для развития моторики у детей или антистресс для взрослого. Особенности абстрактной головоломки.
Всем заглянувшим отличного настроения!
Чаще всего игрушки своим детям я выбираю из категории «развивающие», потому как наше время требует от ребенка быть всесторонне развитым и умелым.
Так, «Магический шар» является абстрактной головоломкой для детей старшего возраста, преимущественно для ручной манипулятивной деятельности. Ничего магического в нем конечно же нету, кроме названия.
А вот среди школьников она достаточно популярна, не спроста дочь уговорила меня ее заказать.
Итак, нам пришел магический радужный шар.
Общие характеристики:
✔ Тип: развивающая игрушка
✔ Возраст: от 3 лет под присмотром взрослого, но больше подходит детям старшего дошкольного и школьного возраста.
✔ Цена: 225 рэ вместе с доставкой. Сейчас дешевле (205 рэ).
✔ Где купить: Али экспресс. Прямая ссылка на шар здесь.
❤ Внешний вид и качество❤
Шар летел к нам долго, видимо по морям и океанами и никак не мог добраться. Продавец позаботился закутать его защитной вакуумной пленкой и положил его в пупырчатый конверт. Таким образом внешних повреждений не было, пришло все в целости и сохранности.
Как вы видите эта игрушка имеет форму шара с ячейками разного цвета и маленькими шариками также разных цветов.
Всего в нем 12 круглых отверстий-ячеек и 11 шариков.
Все шарики ярких, кислотных оттенков, прям все цвета радуги.
Диаметр шара 68 мм, вес 82 грамма.
❤ Как играть? ❤
✴ Подведу итог ✴
★ Головоломка очень увлекает. Даже взрослому человеку интересно пощелкать шарики.
★ Отличное качество игрушки и материала. Можно не бояться, что что-то сломается или треснет и тэпэ.
★ Головоломка привлекает внимание и заставляет активно поработать руками и быть внимательным, чтобы составить ее правильно.
★ Развивает конструктивные навыки и способности ребенка.
✖ Долгое ожидание из Китая.
✖ Мало вариаций для игры
Игрушку «Магический шар» к покупке я рекомендую, но поставлю все же 4 ★ за ограниченный игровой ресурс.
А вот как антистресс думаю даже взрослому будет интересно с ней поиграть ❤ Кстати китайцы позиционируют шар именно как антистресс.
Спасибо за внимание к отзыву!
Здесь я предлагаю вам посмотреть, в какие игрушки, изготовленные своими руками мы играем с детьми.
Как собрать брелок шар головоломку
Шар Головоломка. Как собрать Шар головоломку ( Шарик )СкачатьПодробнее
Как собрать и разобрать головоломку шарСкачатьПодробнее
Как собирать шар головоломку #балкинмихаилСкачатьПодробнее
Шар головоломка. Как собрать?СкачатьПодробнее
Как собрать шар головоломку из деталейСкачатьПодробнее
Как собрать шарик-брелокСкачатьПодробнее
Лучшее видео как собрать шарик головоломкуСкачатьПодробнее
Как собрать головоломку «Кубик» (china),(брелок).СкачатьПодробнее
Как собрать и разобрать головоломку «ШАРИК». СкачатьПодробнее
collect the tin обучение головоломки как собрать шарСкачатьПодробнее
Как собрать головоломку шарик брелокСкачатьПодробнее
Как собрать шар головоломку!СкачатьПодробнее
Как собрать шар головоломку?!СкачатьПодробнее
Брелок Шар-головоломка на 30 шагов с 🛒алиэкспрессСкачатьПодробнее
Как собрать шарик головоломкуСкачатьПодробнее
Как собрать шар головоломкуСкачатьПодробнее
Genshin Impact — Решение всех головоломок на Изломанном острове
Этот остров является частью архипелага Золотого Яблока и становится полностью доступным для исследования после прохождения сюжетного задания «Пламенная песнь», которое связано с персонажем Синь Янь. У вас будет возможность менять ландшафт данного острова при использовании барабана, в результате чего на нем будут появляться новые головоломки и сокровища.
Отметим, что после окончания версии 2.8 возможность посещать это место с большой вероятностью пропадет. Далее рассмотрим все головоломки на представленном острове.
Как решить загадку с арфой и граммофонами в пещере
Настройка ландшафта
Первым делом необходимо выбрать нужный вариант острова. В данном случае это Изломанный остров с уменьшенной версией одной из скал. Ниже показан вариант с высокой горой (скриншоты 1 и 2), а также с низкой (скриншоты 3 и 4). Воспользуйтесь барабаном, чтобы выбрать низкий вариант. Узнать, какой вариант установлен в вашем мире, можно с помощью игровой карты (по умолчанию кнопка M). Использование барабана позволяет переключать ландшафт острова.
Решение головоломки с арфой и граммофонами в пещере
Отправляйтесь к той скале, которая стала ниже (находится слева на карте), чтобы найти в ней проход в пещеру. Внутри можно заметить небольшой водоем и заблокированный Пиро монумент. Чтобы получить к нему доступ, зажгите 4 факела с помощью Пиро атак или умений. Например, это может сделать Эмбер, которая является стартовым персонажем и есть у всех игроков. Когда вы зажжете все факелы и активируете Пиро тотем, вода опустится.
После этого вы сможете пройти чуть глубже, чтобы обнаружить второй заблокированный Пиро тотем, который также можно разблокировать, если зажечь 4 факела. Из них 2 факела располагаются по бокам озера. Их можно не заметить в темноте, так что смотрите внимательно. Еще один можно найти на другом конце озера, на лестнице по дороге к двери. А вот четвертый факел находится за дверью, в другой области. Попав туда, не забудьте активировать рычаг, чтобы открыть решетку.
После этого возвращайтесь в область с озером и используйте Пиро атаку или умение на разблокированный Пиро тотем. Это еще сильнее опустит уровень воды и позволит вам попасть на дно водоема, где лежит раковина под названием Раковина не на месте II. Она понадобится вам в дальнейшем, чтобы пройти одно из второстепенных заданий на архипелаге Золотого Яблока.
Здесь также можно заметить несколько граммофонов, обычный сундук в центре, музыкальный инструмент, а самое главное 3 драгоценных сундука, спрятанных за барьером. Все это является частью местной загадки. Первым делом направьте один из цветков-граммофонов в центр, чтобы тот смотрел на обычный сундук. Воспользуйтесь арфой, чтобы сломать печать на обычном сундуке и получить его содержимое, после чего он пропадет и позволит нотам пролетать дальше.
Если вы попробуете использовать музыкальный инструмент в данный момент, то нота разобьется о корень дерева, который находится перед барьером. Чтобы исправить эту ситуацию, возвращайтесь к барабану и используйте его. Это позволит изменить ландшафт острова, вновь сделав одну из скал высокой. После этого воспользуйтесь точкой быстрого перемещения на вершине другого острова и прыгайте с него вниз через юго-западную сторону. Чтобы не разбиться, используйте крылья.
Добравшись почти до самого подножья горы, осмотритесь, чтобы заметить проход в пещеру. Пройдите внутрь, чтобы обнаружить то самое место, где мы недавно зажигали факел и дергали рычаг, чтобы опустить решетку. Впереди будет стоять дверь, которая телепортирует вас обратно в помещение с загадкой. Настройте граммофоны так, чтобы они доставили ноту до барьера и активируйте музыкальный инструмент. Теперь никакое дерево не мешает ноте достичь барьера и сломать его. Вам остается лишь забрать награду.
Как решить загадку с арфой и запечатанным сундуком
Установите ландшафт Изломанного острова так, как показано на изображении ниже, а затем следуйте до небольшого острова на северо-востоке.
В этом месте можно найти отряд хиличурлов, охраняющих богатый сундук. Разделайтесь с ними, чтобы получить награду.
После этого отправляйте вверх по лестнице и отыщите заблокированный музыкальный инструмент, а также нажимные плиты в воздухе неподалеку. Вам нужно пройти через эти плиты, чтобы разблокировать арфу.
Теперь вам осталось повернуть граммофон в сторону сундука и активировать арфу, чтобы снять печать и получить награду.
Как решить загадку с призрачным журавлем и арфой
При необходимости сходите к барабану и смените ландшафт острова, после чего найдите эфемерного журавля неподалеку точки телепортации рядом с барабаном.
Следуйте за призраком птицы, пока он не доведет вас до обычного сундука. Забирайте награду и осмотритесь, чтобы заметить богатый сундук.
Чтобы открыть его, для начала сходите к барабану и измените ландшафт острова — одна из гор должна опуститься. Затем сходите в то место, где вы уничтожили группу хиличурлов и воспользуйтесь лестницей неподалеку, чтобы забраться наверх.
Там можно найти арфу, а также 3 цветка-граммофона. Воспользуйтесь музыкальным инструментом, чтобы получить доступ к сундуку и забрать из него награду.
Где найти испытание на время
Отправляйтесь на вершину небольшого островка (смотрите на мини-карту) и активируйте там арфу, чтобы создать воздушный поток. Затем начните испытание, в ходе которого нужно получить 6 частичек, потратив на это не более 50 секунд. За успешное прохождение этого испытания вам дадут богатый сундук. Первые три частицы можно собрать с тем воздушным маршрутом, который доступен при граммофоне, установленном по умолчанию. После этого вернитесь на вершину, поверните граммофон, а затем еще раз воспользуйтесь арфой. Это создаст другой воздушный маршрут, на котором вам встретятся оставшиеся 3 частички.
Как решить головоломку со слаймами и граммофонами на севере острова
С помощью ландшафта настройте остров так, чтобы он выглядел как на изображении ниже, а затем отправляйтесь в указанное на скриншоте место на севере от горы посередине острова.
Там можно заметить отросток гигантского древа, а также 3 Анемо слайма, которые летают в воздухе. Возьмите в отряд персонажа с луком и прицельными выстрелами убейте всех слаймов, чтобы получить награду.
Также в этом место можно найти обычный сундук. Его можно получить, правильно установив музыкальные цветочки и использовав арфу.
Как решить загадку с граммофонами на востоке острова
Если нужно, воспользуйтесь барабаном и установите ландшафт острова так, как показано на изображении ниже (гора должна находится в высоком положении). После этого идите к месту на востоке острова, которое показано на скриншоте ниже.
Там находится сундук, закрытый на барьер. Его можно открыть с помощью граммофонов и арфы. В данном случае цветки-граммофоны будет изначально находится в правильном положении, поэтому от вас потребуется лишь взаимодействовать с арфой и дождаться, пока нота дойдет до сундука и снимет с него барьер.
Как решить загадку с воздушными барьерами
Убедитесь, что ландшафт вашего острова соответствует показанному на изображении ниже. Если нет — измените его с помощью барабана. Затем сделайте телепорт к точке быстрого перемещения на горе и отправляйтесь в южную часть данной скалы.
Рядом с обрывом вы найдете пару воздушных барьеров, за которыми находятся сундуки. Заберитесь повыше и первым делом прыгните к тому барьеру, внутри которого находится арфа. Вам необходимо залететь внутрь прямо сверху. После этого барьер спадет, а вы сможете получить содержимое первого сундука.
Однако инструмент все еще будет недоступен. Чтобы разблокировать его, вам нужно пройти по нажимным плитам с нотами, которые находится поблизости.
Рядом находится еще один воздушный барьер, за которым спрятан богатый сундук и наземная нажимная плита. Возьмите в группу Гео путешественника или Чжун Ли, а затем заберитесь за барьер сверху, пролетев на планере.
Забравшись внутрь, установите Гео конструкцию одного из перечисленных ранее персонажей на плиту, чтобы избавиться от барьера. Теперь вам нужно успеть добежать до арфы, которую мы недавно открыли, и активировать ее. На это у вас будет ровно столько времени, сколько стоит Гео конструкция.
Получив содержимое богатого сундука, возвращайтесь к Арфе и измените направление пары граммофонов возле нее, чтобы нота смогла долететь до обычного сундука неподалеку.
Активируйте арфу и заберите его содержимое.
Как решить загадку с испытанием на время и музыкальными плитами
Речь идет про головоломку на юго-западе острова, в области руин (показано на изображении ниже).
Отправляйтесь в указанное место и избавьтесь от пары хиличурлов, чтобы приступить к решению загадки. Для начала разблокируйте арфу с помощью нотных плит, а потом активируйте арфу, что позволит создать ветряной поток.
Теперь активируйте испытание и используйте созданный арфой поток ветра, чтобы пролететь через кольца и собрать все 6 частичек. На прохождение испытания отводится 20 секунд, но главной проблемой будет поймать все частички за один полет — для этого необходимо правильно прицелиться с помощью потока ветра, иначе вы можете пролететь ниже некоторых частичек. Обычный сундук станет наградой за ваши усилия.
Как решить головоломку с музыкальным инструментом на северо-западе
В северо-западной части данной области расположен небольшой островок, на котором находится арфа. Отправляйтесь туда и залезьте на этот островок.
Для начала разделайтесь со всеми хиличурлами, чтобы разблокировать богатый сундук. После этого можно браться за загадку, связанную с арфой.
Чтобы ее решить, поверните ближайший граммофон в сторону сундука и активируйте арфу. Так вы избавитесь от барьера на обычном сундуке и сможете забрать его содержимое.
Где найти испытание на время на востоке центральной горы
Воспользуйтесь точкой телепортации на вершине острова и пройдите в сторону юго-востока.
Там пройдите чуть ниже, чтобы обнаружить испытание на время, в ходе которого нужно получить 8 частички за полминуты. Активируйте испытание и воспользуйтесь арфой неподалеку, чтобы создать путь из ветряных колец. Пролетите через них, попутно собирая элементальные частички. Богатый сундук станет вашей наградой за старания.
Как решить головоломки на юго-западе острова
С помощью барабана установите ландшафт острова так, как показано на изображении ниже, а затем отправляйтесь в указанное место.
Там вас будет ждать сразу 3 загадки, которые мы рассмотри ниже.
Загадка №1 — Арфа и граммофоны
Поверните один из граммофонов так, чтобы нота следовала к сундуку, а затем используйте арфу для его разблокировки.
Загадка №2 — Музыкальные плиты
Далее вас ждет небольшая загадка с музыкальными плитами. Просто пройдитесь по ним, а затем поверните 2 и 4 граммофоны и сыграйте на арфе, чтобы открыть обычный сундук с наградой.
Загадка №3 — Испытание на время
Теперь измените направление 4-го граммофона, а также отрегулируйте высоту большого 5-го. Затем воспользуйтесь арфой и выполните испытание на время, в котором нужно получить 12 элементальных частичек за 40 секунд. Богатый сундук станет вашей наградой.
Как решить головоломку с эфемерным журавлем
Отправляйтесь к барабану и измените ландшафт, чтобы горы стали низкими. После этого отправляйтесь на восток острова, чтобы обнаружить на склоне эфемерного журавля. Как только вы подойдете к нему, он начнет лететь к богатому сундуку. Следуйте за ним, чтобы получить свою награду.
После этого еще раз сходите к барабану и поменяйте ландшафт, чтобы на острове были высокие горы. Теперь вы сможете вернуться к этому месту и воспользоваться арфой, что позволит получить дополнительную награду.
iPuzzles
Превращения головоломки адмирала Макарова (Д. Вакарелов, А. Калинин)
Мир устроен так, что вещи в нем могут жить дольше, чем люди, иметь разные имена в разное время и в разных странах. Игрушка, которую вы видите на рисунке, известна в нашей стране как «головоломка адмирала Макарова». В других странах она имеет другие имена, из которых наиболее часто встречающиеся — «дьявольский крест» и «чертов узел».
Этот узел связывается из 6 брусков квадратного сечения. В брусках имеются пазы, благодаря которым и возможно скрещивание брусков в центре узла. Один из брусков не имеет пазов, он закладывается в узел последним, а при разборке вынимается первым.
Купить одну из таких головоломок можно, например, на my-shop.ru
Автор этой головоломки неизвестен. Появилась она много веков назад в Китае. В ленинградском Музее антропологии и этнографии им. Петра Великого, известном как «Кунсткамера», хранится старинная, сандалового дерева шкатулка из Индии, в 8 углах которой пересечения брусков каркаса образуют 8 головоломок. В средние века моряки и купцы, воины и дипломаты забавлялись такими головоломками и заодно развозили их по свету. Адмирал Макаров, дважды бывавший в Китае до своей последней поездки и гибели в Порт-Артуре, привез игрушку в Петербург, где она вошла в моду в светских салонах. В глубину России головоломка проникала и другими дорогами. Известно, что в деревню Олсуфьево Брянской области чертов узел принес солдат, вернувшийся с русско-туредкой войны.
Сейчас головоломку можно купить в магазине, но приятнее сделать ее своими руками. Наиболее подходящий размер брусков для самодельной конструкции: 6х2х2 см.
Многообразие чертовых узлов
До начала нашего века, за несколько сот лет существования игрушки в Китае, Монголии и Индии было придумано более ста вариантов головоломки, отличающихся между собой конфигурацией вырезов в брусках. Но самыми популярными остаются два варианта. Показанный на рисунке 1 решается довольно легко, просто его и изготовить. Именно эта конструкция использована в древней индийской шкатулке. Из брусков рисунка 2 складывается головоломка, которая называется «Чертов узел». Как вы догадываетесь, свое название она получила за трудность решения.
Рис. 1 Простейший вариант головоломки «чёртов узел»
В Европе, где, начиная с конца прошлого века, «Чертов узел» получил широкую известность, энтузиасты стали придумывать и делать наборы брусков с разными конфигурациями вырезов. Один из наиболее удачных комплектов позволяет получать 159 головоломок и состоит из 20 брусков 18 видов. Хотя все узлы внешне неразличимы, они совершенно по разному устроены внутри.
Рис. 2 «Головломка адмирала Макарова»
Болгарский художник, профессор Петр Чуховски, автор множества причудливых и красивых деревянных узлов из разного количества брусков, тоже занимался головоломкой «Чертов узел». Он разработал набор конфигураций брусков и исследовал всевозможные комбинации 6 брусков для одного простого его поднабора.
Настойчивее всех в таких поисках был голландский профессор математики Ван де Боер, который своими руками сделал набор из нескольких сотен брусков и составил таблицы, показывающие, как собрать 2906 вариантов узлов.
Это было в 60-е годы, а в 1978 году американский математик Билл Катлер написал программу для компьютера и методом полного перебора определил, что существует 119 979 вариантов головоломки из 6 элементов, отличающихся друг от друга комбинациями выступов и впадин в брусках, а также размещением брусков, при условии, что внутри узла нет пустот.
Удивительно большое число для такой маленькой игрушки! Поэтому для решения задачи и понадобилась ЭВМ.
Как ЭВМ решает головоломки?
Конечно, не так, как человек, но и не каким-то волшебным способом. Компьютер решает головоломки (и другие задачи) по программе, программы пишут программисты. Пишут, как им удобно, но так, чтобы было понятно и ЭВМ. Как же ЭВМ манипулирует деревянными брусками?
Будем исходить из того, что мы имеем набор из 369 брусков, отличающихся друг от друга конфигурациями выступов (этот набор первым определил Ван де Боер). В ЭВМ надо ввести описания этих брусков. Минимальный вырез (или выступ) в бруске — это кубик с ребром, равным 0,5 толщины бруска. Назовем его единичным кубиком. В целом бруске содержатся 24 таких кубика (рисунок 1). В ЭВМ для каждого бруска заводится «малый» массив из 6х2х2=24 чисел. Брусок с вырезами задается последовательностью 0 и 1 в «малом» массиве: 0 соответствует вырезанному кубику, 1 — целому. Каждый из «малых» массивов имеет свои номер (от 1 до 369). Любому из них можно присвоить еще номер от 1 до 6, отвечающий положению бруска внутри головоломки.
Перейдем теперь к головоломке. Представим, что она помещается внутрь куба размером 8х8х8. В ЭВМ этому кубу соответствует «большой» массив, состоящий из 8х8х8=512 ячеек-чисел. Поместить определенный брусок внутрь куба — это значит заполнить соответствующие ячейки «большого» массива числами, равными номеру данного бруска.
Сравнивая 6 «малых» массивов и основной, ЭВМ (т. е. программа) как бы складывает вместе 6 брусков. По результатам сложения чисел она определяет, сколько и каких «пустых», «заполненных» и «переполненных» ячеек образовалось в основном массиве. «Пустые» ячейки соответствуют пустому пространству внутри головоломки, «заполненные» — соответствуют выступам в брусках, а «переполненные» — попытке соединить вместе два единичных кубика, что, естественно, запрещено. Такое сравнение производится многократно, не только с разными брусками, но и с учетом их разворотов, мест, которые они занимают в «кресте», и т. п.
В результате отбирают те варианты, в которых нет пустых и переполненных ячеек. Для решения этой задачи достаточно было бы «большого» массива размером 6х6х6 ячеек. Оказывается, однако, что существуют комбинации брусков, полностью заполняющие внутренний объем головоломки, но при этом разобрать их невозможно. Поэтому программа должна уметь проверять узел на возможность разборки. Для этого Катлер и взял массив 8х8х8, хотя его размеры, возможно, недостаточны для проверки всех случаев.
Он заполняется информацией о конкретном варианте головоломки. Внутри массива программа пытается «двигать» бруски, т. е. перемещает в «большом» массиве части бруска размером 2х2х6 ячеек. Перемещение происходит на 1 ячейку в каждом из 6 направлении, параллельных осям головоломки. Результаты тех из 6 попыток, в которых не образуется «переполненных» ячеек, запоминаются как исходные положения для следующих шестерок попыток. В результате строится дерево всевозможных движений до тех пор, пока какой-нибудь брусок целиком не выйдет из основного массива или же после всех попыток останутся «переполненные» ячейки, что соответствует варианту, который невозможно разобрать.
Вот так были получены на ЭВМ 119 979 вариантов «Чертова узла», в том числе не 108, как полагали древние, а 6402 варианта, имеющих 1 целый, без вырезов брусок.
Суперузел
Обратим внимание, что Катлер отказался от исследования общей задачи — когда узел содержит и внутренние пустоты. В этом случае количество узлов из 6 брусков сильно возрастает и полный перебор, необходимый для поиска допустимых решений, становится нереальным даже для современного компьютера. Но как мы увидим сейчас, самые интересные и трудные головоломки содержатся именно в общем случае — разборку головоломки тогда можно сделать далеко не тривиальной.
Благодаря наличию пустот, появляется возможность последовательно передвинуть несколько брусков прежде, чем удастся полностью отделить какой-либо брусок. Движущийся брусок отцепляет некоторые бруски, разрешает движение следующего бруска и одновременно зацепляет другие бруски.
Чем больше нужно проделать манипуляций при разборке, тем интереснее и труднее вариант головоломки. Пазы в брусках расположены так хитро, что поиск решения напоминает блуждание по темному лабиринту, в котором все время наталкиваешься то на стены, то на тупики. Такого типа узел несомненно заслуживает и нового имени; мы будем называть его «суперузел». Мерой сложности суперузла назовем количество движений отдельных брусков, которые необходимо сделать до того, как первый элемент будет отделен от головоломки.
Мы не знаем, кто придумал первый суперузел. Наиболее знамениты (и наиболее трудны в решении) два суперузла: «колючка Билла» сложности 5, придуманная У. Катлером, и «суперузел Дюбуа» сложности 7. До сих пор считалось, что степень сложности 7 едва ли можно превзойти. Однако первому из авторов этой статьи удалось усовершенствовать «узел Дюбуа» и увеличить сложность до 9, а затем, используя некоторые новые идеи, получить суперузлы со сложностью 10, 11 и 12. Но число 13 остается пока непреодолимым. Может быть, число 12 является самой большой сложностью суперузла?
Решение суперузлов
Приводить чертежи таких трудных головоломок, как суперузлы, и не раскрывать их секретов было бы слишком жестоко по отношению даже к знатокам головоломок. Мы дадим решение суперузлов в компактной, алгебраической форме.
Перед разборкой берем головоломку и ориентируем так, чтобы номера деталей соответствовали рисунку 1. Последовательность разборки записывается в виде сочетания цифр и букв. Цифры означают номера брусков, буквы — направления движения в соответствии с показанной на рисунках 3 и 4 системой координат. Черта над буквой означает движение в отрицательном направлении оси координат. Один шаг — это перемещение бруска на 1/2 его ширины. Когда брусок передвигается сразу на два шага, его перемещение записывается в скобках с показателем степени 2. Если передвигают сразу несколько деталей, которые зацеплены между собой, то их номера заключают н скобки, например (1, 3, 6) х. Отделение бруска от головоломки отмечается вертикальной стрелкой.
Приведем теперь примеры лучших суперузлов.
Головоломка У. Катлера («колючка Билла»)
Она состоит из деталей 1, 2, 3, 4, 5, 6, показанных на рисунке 3. Там же приводится алгоритм ее решения. Любопытно, что в журнале «Scientific American» (1985, № 10) приведен другой вариант этой головоломки и сообщается, что «колючка Билла» имеет единственное решение. Различие между вариантами — всего в одном бруске: деталях 2 и 2 В на рисунке 3.
Рис. 3 «Колючка Билла», разработанна с помощью ЭВМ.
Из-за того, что деталь 2 В содержит меньше вырезов, чем деталь 2, вставить ее в «колючку Билла» по указанному на рисунке 3 алгоритму не удается. Остается предположить, что головоломка из «Scientific American» собирается каким-то другим способом.
Если это так и мы ее соберем, то после этого сможем заменить деталь 2 В на деталь 2, так как последняя занимает меньший объем, чем 2 В. В результате мы получим второе решение головоломки. Но «колючка Билла» имеет единственное решение, и из нашего противоречия можно сделать только один вывод: во втором варианте допущена ошибка в рисунке.
Аналогичная ошибка сделана еще в одной публикации (Дж. Слокум, Дж. Ботерманс «Puzzles old and new», 1986), но уже в другом бруске (деталь 6 С на рисунке 3). Каково же было тем читателям, которые пытались и, возможно, пытаются до сих пор решить эти головоломки?
Головоломка Филиппа Дюбуа (рис. 4)
Рис. 4 Суперузел Ф. Дюбая сложность 7
Три суперузла Д. Вакарелова.
Рис. 5 Суперузел Д.Вакарелова сложности 9
Рис. 6 Суперузел Д. Вакарелова сложности 11
Вторая головоломка Д. Вакарелова (рис. 6) решается по формуле:
Рис. 7 Суперузел Д. Вакарелова сложности 12
Источники информации:
- http://mon1toring.ru/sobirayu-sharika-golovolomku-iz-6-detaley
- http://mel.fm/zhizn/razvlecheniya/7419836-9-nezasluzhenno-zabytykh-sovetskikh-igrushek-golovolomok-vozvrashchayem-ikh-k-zhizni
- http://irecommend.ru/content/podrobnoe-opisanie-plyus-foto
- http://gameplay3d.clan.su/blog/shestigrannaja_koljuchka/2017-02-16-39
- http://www.igroved.ru/articles/igroved_thinkfun-and-bondibon5.php
- http://irecommend.ru/content/raduzhnyi-shar-dlya-razvitiya-motoriki-u-detei-ili-antistress-dlya-vzroslogo-obzor-igrushki
- http://abesu.org/kak-sobrat-brelok-shar-golovolomku
- http://irongamers.ru/genshin-impact-reshenie-vsex-golovolomok-na-izlomannom-ostrove.html
- http://ipuzzles.ru/burrs/transformation-puzzle-of-admiral-makarov/