Как собрать пазл сердечко 7 дней лета
Как собрать пазл сердечко 7 дней лета
Как собрать пазл сердечко 7 дней лета
Начнем с самой хорошой концоки «Обязательно дождись», для выхода на неё делаем следующие выборы:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Искать ключи!
Взять Мику за руку.
Выйти на нейтральную концовку «И не мечтай» можно разными способами, я опишу один из них:
Притвориться, что все хорошо.
К нам!
Расслабиться и получать удовольствие.
Взять Мику за руку.
Далее идет тру-концовка «Моя Мику», делаем следующие выборы:
Бороться со страхом.
Остаться.
д.3
Завтракаем с ДваЧе (+ЛП)
Соглашаемся (+ЛП)
На карте выбираем эстраду (там будет чибик)
Выбираем «не просыпаться» во время сна, иначе попадём на катапульту (досрочное завершение)
Вечером идём на эстраду, после ссоры с ДваЧе сбегаем и около склада проходим сверхсложный квест на QTE (нужно вовремя нажать цифру 7, когда она появится на экране)
Ночуем в другом домике, уходим на д.4
день 5, просто выбираем в меню пропустить всё и пропускаем день, там ничего интересного
д.6
На завтраке идёт на раздачу сами (+ЛП)
После обеда выбираем, либо ждать Алису у столовой (1), либо идти переодеваться (2)
2. На карьере происходит проверка, если Личная Привязанность недостаточно сильна (меньше 14 для дрища, меньше 18 для Локи/Герка, если Личная Привязанность к Лене выше 5 единиц), Семён пытается глядеть на сторону, в результате с треском улетает на Сыч-ветку.
если улетели на сыч- ветку, пытаемся транзитнутся на Лену(танец и второй поцелуй)
Выбираем ДРЫЩА, Герка Ольга посылает ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.
День 1:
— Игнорировать её
— Попрощаться
— Ничего не делать
— Потребовать котлету
— Бежать на площадь
— Встать на Сторону Слави
— Не подходить
— Не отдавать ключи
День 2:
— Не было печали
— Сесть одному
Одному на обход
• Никуда не записываемся, штекер не берем
— Обед с Ульяной
— Шлем мелкую
— Сам справлюсь
• Сливаемся в первом коне карт
— За мелкой не бежим
— Да в чем дело-то?
• На карте идем в дом Семена
— Остаемся с Ольгой
— «Почему же?»
День 3:
— Сычуем на завтрак
• Идем на сцену
— Прости, Элис, не сегодня
— Сычуем на обед
• Спим днем (кликаем по дому Семена)
— Ни с кем не танцуем
— Отправляем Кибернетиков на смерть
— Ни с кем не танцуем
День 4:
— Концерт? Мы в деле!
— Помочь Ульяне
• Домой к Семену
— Посмотреть, конечно!
День 5:
— Сам с усам
— Отправиться с вожатой
— Залезть в кабинку по соседству
— Направо
— Сесть одному
— Отдать Ульяне свою порцию
Congrats, вы вышли на рут!
День 6:
— Вообще-то есть кое-кто важный
-Танцуем с Ольгой
Где-то здесь в начале 7-го дня сохранитесь. После просмотра титров плохой концовки загрузитесь с этого сохранения и получите хорошую концовку.
День 7, если вас не кинуло на гуд энд
-Вспомнить всё около домика Ольги
-Далее идет выбор что важнее
-Будющее важнее кидает нас на концы: если ЛП меньше 13, кидает на концовку: лучше не просыпатся, Если лп больше 13 то кидает на концовку чудо по имени Ольга. Если выбрали что важнее будующее: то нас кидает на концовку «Долго и счастиливо»(если дневник прочитан не полностью, а если прочитан то нас кидает на концовку «по праву памяти»
Valentine Hearts Collapse Game 4+
Hit match 3 puzzle game!
Absolutist Ltd
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
This puzzle game will deliver hours of fascinating gameplay and fun for Valentine’s Day 2020! Consider the most effective strategy and change the color of tiles to white.
Valentine Hearts: Match 3 is a unique brain teaser and your fun for Valentine’s Day 2020. Easy to learn puzzle concept will keep you entertained as you train your logic skills.
Valentine’s Day is marked by sending gifts and love messages to the special ones. And the most popular gifts are flowers, chocolates and greeting cards – valentines. Express love to each other by presenting the game filled with hearts and flowers! Pretty colors, jolly music and sounds will brighten your Saint Valentine’s Day!
Features:
— Full version of the game
— Romantic atmosphere
— Addicting puzzle concept
— Relaxing music
We are dealing with square colored tiles filled with differently sized bubble hearts. Clicking on the biggest hearts will make them pop and change the tile color, enlarging nearby objects. The objective of the game is to change the color of all tiles to white. But before you start playing, consider the most effective click-and-pop combination, because every move counts.
Earn bonuses for bursting three and more hearts in a row. As you go through the levels the board tiles form different maze-like play fields, so that’s a great opportunity to develop non-linear thinking. This addicting and lovely puzzle game will deliver hours of fascinating gameplay.
► Discover 60+ great games and apps for kids from Absolutist, including:
◊ Time Gap: Hidden Object Mysery
◊ Hidden Objects: Twilight Town
◊ Twisted Worlds: Hidden Objects
◊ Bon Voyage: Hidden Object
◊ ABC Mysteriez: Hidden Letters
◊ Cinderella Classic Tale Lite
◊ Mysteriez: Hidden Numbers
◊ Touch and Patch: Shapes Puzzle for Kids
◊ Shadow Shapes: Classic Fairy Tale Puzzle
◊ Bubble Shooter Classic
◊ Jewel Slider: Match 3 Puzzle
◊ Bremen Town Musicians: Interactive Touch Book
◊ Mahjong 2: Hidden Tiles
Игры для мозга: 30 математических головоломок для проверки вашего ума (с ответами)
Математические задачи для детей и взрослых, которые помогут отлично размять мозг и натренировать память
Кто сказал, что математика не может быть веселой?! Эти математические головоломки с ответами – восхитительный вызов вашим способностям.
Понятно, что математика не всем нравится. Много часов над сложными уравнениями могут заставить скучать кого угодно. Но когда математические задачи выходят за рамки школьной обстановки, на решение нет временных ограничений и есть забавная концепция, более причудливая, чем просто найти Х, они могут стать увлекательным занятием для детей (и взрослых, конечно!). Головоломки проверяют наш мозг и навыки критического мышления, обеспечивают конструктивное, образовательное времяпрепровождение и представляют наглядные примеры уроков математики, которые мы действительно сможем использовать в реальной жизни.
Математические головоломки бывают самых разных видов. Некоторые, более простые, требуют элементарных вычислений, чтобы найти верное решение. Другие больше похожи на логические ребусы, заставляющие искать закономерность. Третьи представляют задание посредством картинок, отлично подходя для наглядного обучения.
Забавные математические задачки подобранные редакцией 1GAI.ru содержат всего понемногу! Если любите искать решения, предлагаем вам увлекательные математические головоломки – взрослые и детские. А если предпочитаете избежать сложной математики, есть отличные загадки для детей.
Математические задачки для детей
1. Суммы символов
Порядок операций не применяется, дроби и отрицательные числа не используются.
Ответ:
2. Числовой куб
Какое число должно заменить вопросительный знак?
Ответ: 9.
3. Разноцветная неразбериха
Какая цифра (1-6) окрашена неправильно?
Ответ: 6 – эта цифра должна быть желтой.
4. Код сейфа No1
Чтобы открыть сейф, надо заменить вопросительные знаки правильными цифрами. Вы можете найти подсказку, определив закономерность показанных чисел.
Ответ: 1 и 4. Они расположены в группах из двузначных чисел, оканчивающихся на 7 и возрастающих в обеих строках.
5. Код сейфа No2
Ответ: 1 и 2. Каждое число в нижнем ряду – это число над ним минус 3.
6. Яблочко
Сколько очков набирает лучник B, зная, что общий балл лучника A равен 55 и что разные очки зарабатываются в десяти зонах по возрастанию к центру?
Ответ: 30. Внешняя зона приносит 1 очко, затем 2, 3 и т.д. Центральная зона приносит 10 очков. 5 + 8 + 8 + 9 = 30.
7. Страйк
Какие кегли нужно сбить, чтобы набрать ровно 100 очков? (Подсказка: их три!)
Ответ: 13, 39 и 48.
Числовые головоломки
8. Фейерверк
Каждый фейерверк (AF) содержит 6 звезд. Определите, какой фейерверк не был запущен, зная, что в каждом из них 1, 2 или 3 звезды соответствующего цвета?
9. Цифровая панель
Найдите, какое число должно заменить вопросительный знак, чтобы сформировать точные уравнения, зная, что в каждой строке показаны три числа (т.е. два образуют числовое выражение)?
Ответ: 6. Прочтите каждую строку следующим образом:
10. Большая игра
Какие цифры следует заменить вопросительными знаками?
Ответ: 563412. Все остальные номера билетов представляют собой комбинации чисел 12, 34 и 56, а 563412 – их последняя возможная комбинация.
11. На время
Спортсмен-победитель пробежал дистанцию за 15 секунд, следующий за ним – за 21 секунду и т.д. Сколько секунд потребуется шестому спортсмену, чтобы пересечь финишную черту?
Ответ: 39 секунд. Формула: 15 + (1 + 5) = 21; 21 + (2 + 1) = 24; 24 + (2 + 4) = 30; 30 + (3 + 0) = 33; 33 + (3 + 3) = 39.
12. Кредитный рейтинг
Какая цифра отсутствует на нижней кредитной карте?
Ответ: 8. Число, образованное двумя первыми цифрами, всегда удваивается. 12, 24, 48, 96, 192 на верхней карте и 23, 46, 92, 184, 368 на нижней.
13. Отсутствующий сценарий
Определите, какое число должно заменить вопросительный знак, зная, что всегда отображаются двузначные числа?
Ответ: 6. Читайте слева направо, воспринимая запись как ряд чисел, которые всегда делятся на четыре (или на два, если чередовать верхнюю и нижнюю строки). 96 ÷ 4 = 24; 24 ÷ 4 = 6 (или 06); 48 ÷ 4 = 12.
14. Школьная доска
Какое число должно заменить вопросительный знак?
Ответ: 3. Цифры под линией – это среднее значение трех чисел в столбце выше.
Головоломки с математикой и логикой
15. Безопасный код
Чтобы сейф открылся, вы должны заменить вопросительный знак правильной цифрой. Ее можно найти, применив логический подход к показанным числам. Методы могут включать в себя вычисление, инверсию, повторение, хронологическую последовательность или формирование восходящих и нисходящих рядов.
Ответ: 6. Сгруппировав ряд двузначных чисел, вы добавляете восемь к верхнему двузначному числу (75, 34, 68), чтобы получить нижнее (83, 42, 76).
16. Подсчет очков
Какая цифра должна заменить вопросительный знак?
Ответ: 6. Разница в баллах образует следующий ряд: –2, +4, –6, +8. Чередование в колонке обнаруживает следующие две серии: 7, 14, 21, 28; 7, 14, 21, 28; 9, 18, 27, 36.
17. Солнечная сила
Сколько энергии будет генерировать новейшая солнечная панель?
Ответ: 04,96 В. Число перед десятичной точкой такое же, как количество столбцов на панели, а число после определяется количеством ячеек.
18. Футошики – японская игра
Заполните сетку 5 x 5 числами от 1 до 5, используя их однократно в строке и столбце и следуя указанным символам больше/меньше. Есть только одно верное решение, достигаемое исключительно с помощью логики и ясного мышления!
Ответ:
19. Мишень
Очко засчитывается, когда мяч приземляется на оранжевом квадрате. Укажите координаты последнего квадрата, который должен быть оранжевым.
Ответ: 6F. Очки начисляются на перекрестьях, где номер соответствует месту буквы в алфавите.
20. Кремовый десерт
Какой процент крема должен заменить вопросительный знак?
Ответ: 54. Проценты состоят из всех чисел от 0 до 9, и сначала идет большее число.
21. Холодная зона
Зная, что существует логическая связь между температурой и направлением, вычислите, какая ночная температура должна заменить вопросительный знак? (Подсказка: пришла пора жестких математических головоломок).
Ответ: 11. Замените розу ветров компаса часовым циферблатом. Красный наконечник стрелки компаса указывает на время после обеда – с 13 до 24 часов ночи – и соответствует дневной температуре. Серый наконечник указывает на утренние часы – с 1 до 12 дня – и, соответственно, определяет ночную температуру.
Математические головоломки с картинками
22. Учимся считать
Заполните каждую строку и столбец, чтобы получить конечные итоги. Используются только цифры от 1 до 9, и каждая только один раз.
Ответ:
23. Хитрые треугольники
Сколько треугольников вы видите?
Ответ: 23.
24. Найди недостающее
Сколько точек должен заменить вопросительный знак на домино?
Ответ: 6 точек. Домино расположено на воображаемой сетке, а количество точек соответствует месту на этой сетке. В ней чередуются строки с числами 4 5 4 5 4 5 4 5 и 3 6 3 6 3 6 3 6.
25. Равновесие
Какой вес (AD) должен заменить вопросительный знак, чтобы весы были сбалансированы?
26. Ягодный секрет
Сколько недозрелых ягод не хватает на последней ветке?
Ответ: 6 ягод. В следующей ветке всегда столько же незрелых ягод, сколько спелых на предыдущей.
27. Цветущий сад
Какая цветочная ветвь (1-6) лишняя?
Ответ: 2. Верхний цветок всех остальных ветвей имеет столько же лепестков, сколько цветов на ветке.
28. Игра в шарики
Какой шарик (1-6) должен заменить вопросительный знак?
Ответ: 3. Все не фиолетовые шарики сгруппированы по пять штук и образуют угол.
29. Форма и содержание
Какая форма (1-6) содержит больше белого, чем черного?
Ответ: 3. Все остальные содержат равные части каждого цвета.
30. Знаки-символы
В каком символе (1-6) недостает линии?
Ответ: 4. Слева направо у каждого символа есть еще одна линия.
7 дней лета
Все совпадения персонажей и характеров с реально существующими людьми считать злой волей автора.
Данная статья рассказывает исключительно об авторской версии «Семи дней лета» (то есть, от 7ДЛ-куна, он же — Дмитрий Санати). Её не следует путать с размещённым в Steam модом «7 дней лета: Lost Alpha» — его ведут другие люди, а автор не несёт ответственности за изменения в своих старых наработках.
7 дней лета — первоначально пользовательский сценарий, aka мод для «Бесконечного лета» (по сути, фанфик, использующий графические и звуковые ресурсы оригинала), со временем переросший в самостоятельный игровой сеттинг, включающий в себя события в лагере «Совёнок» в качестве одного из эпизодов.
Уже при создании модификации автор отказался от основной идеи «мира под куполом, населённого маскотами», как в оригинальном БЛ. В «7 днях лета» лагерь — часть полноценной альтернативной реальности, имеющей конкретную привязку во времени (по словам Слави — (спойлер: 1989 год )) и пространстве (спойлер: (Тверская область) ). У ГГ даже есть сюжетная возможность (спойлер: смотаться вместе с девушкой в ближайший городок и вернуться обратно. Или вовсе покинуть лагерь, если очень припечёт. )
Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:
Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:
Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.
Многие руты сейчас отключены от основного сценария в силу переписывания первых трёх дней, и в игру внедрена прыгалка, позволяющая начать сразу с четвёртого. Если кому-то не по душе такая фрагментарность, в группе автора лежит черновик — там выход реализован как положено, через первые три дня.
Содержание
Сюжет [ править ]
7 дней лета на 98% является самым позитивным модом.
Изначальное описание проекта гласило, что он основан на работе ABCB (второго сценариста БЛ), хотя с тех пор фабула претерпевала неоднократные трансформации, и пару лет назад эту отсылку, хоть и с опозданием, из описания убрали. Сам же сеттинг на первый взгляд совпадает — пионерлагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся — чтобы единым залпом выстрелить в концовке. Как сказал сам автор, герои чуть запасливее, чуть разумнее, чуть удачливее оригинала, так что расхождения неизбежны.
Терминология [ править ]
Персонажи [ править ]
Главные [ править ]
Первым отличием от «Бесконечного лета» является стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных веток мультивёрса: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — (спойлер: носитель памяти Септима ).
Локи [ править ]
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. (спойлер: В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется. )
Герк [ править ]
Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?
Семён Сычёв [2] — «паладин», если использовать термины RPG, пусть даже и в ржавых доспехах. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. (спойлер: В прологе — застрелен грабителем. )
Сэм [ править ]
Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня.
Семён тоже Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к оригинальному Семёну. Работает фрилансером. (спойлер: Как раскрывается в некоторых сюжетных ветках, Сэм единственный из троицы является «реципиентом ПСР». Говоря простым языком, он способен принимать в свой разум личности других Семёнов из параллельных миров, как и Семён из мира «Совёнка». Оттуда и ярлык неписи — в такие моменты его телом управляет попаданец, а сам Семён не имеет своей воли. ) Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). (спойлер: В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе. )
Дём [ править ]
Рядом со мной — небезопасно.
Как и с любым другим человеком.
Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. (спойлер: Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти». )
Имеющие свой рут, подрут или несколько рутов [ править ]
Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и, отчасти, деталями биографии.
Второстепенные [ править ]
Тропы и штампы [ править ]
— Уехали эти оглашённые? — скрипнуло за спиной, и я обернулся.
— После ужина должны.
— Ну разумеется. Как же не пожрать нахаляву.
— Так говоришь, как будто они за твой счёт жрать будут.
— За мой… Не за мой… У меня к родственникам в налоговую два раза в год такие тунеядцы набегают — пожрут, на теплоходе накатаются — и домой, в Москву, отчёты писать.
— Тогда понятно, почему ты такая…
— Какая?
— А как же. Сердитая и людей не любишь.
«Полюбил девушку, юную, красивую, умную. Дома раздел — оказалась налоговый инспектор. Генетику, брат, не пропьёшь».
Сладкие сны у моря в Genshin Impact: правильные ответы на вопросы Паймон
Как помочь Паймон вспомнить сны и получить все награды.
Сладкие сны у моря в Genshin Impact – браузерное событие, в рамках которого игрокам необходимо помочь Паймон вспомнить ее сны. Ивент выполнен в стиле викторины. За успешное прохождение уровней участники получат Камни Истока, мору и другие полезные ресурсы.
В данном руководстве содержится общая информация о событии Сладкие сны у моря в Genshin Impact, а также представлены правильные ответы на вопросы Паймон.
Даты проведения браузерного события
Событие доступно в период с 22 по 31 июля 2022 года.
Условия участия
Принять участие в ивенте могут путешественники с Рангом приключений 32 и выше. Обратите внимание: время обновления игры отличается на разных серверах. Так, некоторые игроки могут получить доступ к новому контенту раньше других.
Как играть в Сладкие сны у моря
Чтобы принять участие в ивенте Сладкие сны у моря, перейдите по ссылке ниже:
Нажмите «Войти». Высветится табличка, запрашивающая авторизацию. Выберите удобный способ: UID персонажа или вход по учетной записи HoYoverse. UID персонажа можно скопировать в самой игре. Он находится в меню Паймон, прямо под аватаром.
Основные правила события:
Из игры можно выйти в любой момент, прогресс диалога сохраняется.
Как получить вдохновение Паймон
Путешественникам предстоит помочь своему компаньону вспомнить сны. Для этого нужно использовать вдохновение Паймон. Оно выдается за выполнение простых заданий:
Если с первыми двумя пунктами все понятно, то кристальных бабочек можно быстро поймать около статуй Архонтов, либо рядом с некоторыми Подземельями. Например, около статуи Анемо Архонта на винокурне Рассвет либо рядом с данжем Владения Гуюнь.
Когда действия в игре будут выполнены, кликните на знак плюса рядом с лампочкой. Откроется список заданий. Надпись «В процессе» сменится на «Получить» – нажмите на кнопку, и на счет зачислится вдохновение.
Как получить лакомства для Паймон
Первые 5 дней события выдается по 3 лакомства. Они будут зачислены после небольшого диалога. Чтобы получить больше ресурсов, выполняйте задания. Перейдите в нужную панель с помощью знака плюса около пиктограммы мешочка.
В открывшемся окне можно забрать награды за завершение заданий. Все они выполняются в самой игре, и за каждое дается по 3 лакомства. В день доступно 4 задания, максимальное количество расходников, получаемых за их завершение – 12.
Чтобы получить предметы, выполняйте следующие действия:
Как начать вспоминать сон
Войдите в сон Паймон нажатием на облако над ее головой.
Откроется карта. Предстоит пройтись по каждому острову, чтобы получить максимальное количество наград. Ресурсы, которые будут получены за прохождение, можно изучить, кликнув на кнопку «Посмотреть награды».
Нажмите на замок и подтвердите действие, чтобы начать вспоминать сон. В диалоге с компаньоном запустится викторина. При разговоре с Паймон можно:
Все нужные кнопки находятся на верхней панели:
Прохождение Сладкие сны у моря в Genshin Impact – ответы на вопросы Паймон
Гайд будет дополняться по мере открытия новых уровней.
День 1
Будет выдано 3 лакомства – Волшебное блюдо Путешественника (Путешественницы).
Участникам события нужно восстановить воспоминания о первом прибытии на острова. Правильные ответы для Паймон:
В награду будет получено:
День 2
Лакомство второго дня — Блюдо Кадзухи, зачислится 3 штуки ресурса.
23 июля открылись следующие вопросы и вот правильные варианты ответов:
В награду будет получено:
День 3
24 июля открылись третья часть вопросов, ловите правильные ответы:
Вознаграждение за прохождение дня следующее:
День 4
25 июля открылась предпоследняя часть вопросов, а для получения вдохновения в этот раз помимо ежедневок нужно еще собрать 3 ед. руды. Вот правильные ответы:
День 5
Заключительная часть вопросов, доступ к которым можно открыть пройдя два поручения и поймав любую кристальную бабочку. Вопросы и ответы следующие:
Награды
Помогите Паймон вспомнить все сны, чтобы получить:
Если что-либо осталось непонятно, задавайте вопросы в комментариях. Читайте о текущем ивенте Летнее морское путешествие и следите за гайдами по Genshin Impact на нашем сайте.
Genshin Impact: Гайд для Сто тысяч почему от Паймон – правильные ответы на вопросы викторины
Genshin Impact: Вопросы и ответы – как правильно ответить Свену
Genshin Impact Стихотворное общение: все правильные ответы
Браузерное событие «Дневник исследований Элой» – прохождение (все ответы)
Genshin Impact По следам грома: правильные ответы на загадки
Прохождение встречи с Чун Юнь: все 6 концовок в Genshin Impact
Событие «Летнее морское путешествие» продолжается! На этот раз нам предстоит пройти три подземелья Фишль и найти в них раковину и сундуки.
По заданию «Апокалипсис вечной ночи» переводим время на 06:00 через меню Паймон и отправляемся на Парный остров.
На берегу вы найдете книгу «Песнопения священного царства», которая отправит вас в первое подземелье Фишль.
Цитадель Нирваны Ночи 1
Попробуйте воспользоваться странным устройством
Во всех трех подземельях нам нужно будет решать загадки с помощью устройства «Глаза ворона». Для этого необходимо перемещать, приближать или отдалять Глаз ворона, чтобы переместить неправильно расположенные картинки в нужное место и восстановить путь.
Если вы будете близки к решению загадки, то на линзе появится еле заметный маленький круг. А если вы решите загадку, то экран станет фиолетовым и появится надпись «Что-то изменилось вокруг». После решения загадки просто выходите из устройства и ничего не меняйте.
Войдите в замок, следуя подсказкам из истории
Вернитесь обратно к вратам и бегите по лестницам в замок до следующего Глаза ворона.
Используем его и выставляем картинку в таком положении.
Поднимитесь наверх и спуститесь вниз на лифте. Для активации лифта встаньте в середину и дождитесь, пока он не загорится синим.
Снова используем Глаз ворона, но уже для другой картинки.
Поднимаемся на лифте наверх и бежим дальше. На площади сверните налево. Вы не сможете использовать Глаза ворона, если будете находится в бою.
Для первого Глаза ворона ставим картинку так.
Теперь ставим на втором.
Возвращаемся обратно на площадь и бежим уже на правую сторону.
Сначала поднимитесь на лифте справа от врат, поднимитесь по лестнице справа и бегите к хиличурлам.
Убиваем хиличурлов и прыгаем вниз. Внизу будет Драгоценный сундук, но не с камнями истока, а с Контрактом ночного дозорного. Это квестовый предмет, вероятно понадобится позднее.
Слева от сундука будет лифт, поднимитесь на нем и вернитесь в комнату с Глазами ворона.
Сначала спустите лифт встав на платформу.
Сделайте картинку для ближайшего глаза.
Поднимитесь на лифте, а затем по лестнице, которая только что образовалась, наверх. Там будет обычный сундук.
Возвращаемся вниз, спускаем лифт и убираем картинку с первого Глаза, чтобы она больше не образовывала лестницу.
А вот для следующего Глаза соединяем картинку, чтобы появилась лестница с другой стороны.
Снова поднимаемся наверх на лифте, а затем по другой лестнице к обычному сундуку.
Найдите источник голоса
Возвращаемся вниз и идем на метку с источником голоса.
Помогите Леону выбраться из подвала
Теперь нам нужно помочь Леону выбраться из подвала с помощью Глаз ворона.
Картинка для устройства по центру.
Картинка для устройства слева.
Картинка для устройства спереди.
Восстановите дорогу к башне
Идем к барьеру и называем пароль.
Спускаемся по лестнице и сворачиваем налево устанавливать Глаза ворона.
Отправляйтесь на верхушку башни
Бежим обратно и сворачиваем в другую сторону.
В конце закройте первый том книги.
Найдите второй том «Песнопений священного царства»
После выхода из комнаты Фишль вы окажитесь на измененном Парном острове и вам нужно будет найти второй том книги в замке.
Бегите в проход в скале и поднимитесь наверх на лифте.
Выйдите из лифта и бегите налево до метки в замке.
Цитадель Нирваны Ночи 2 / Раковина грез
Открываем второй том книги и попадаем во второе подземелье Фишль.
Воспользуйте устройством, чтобы починить дорогу
Спускаемся по лестнице и сворачиваем направо, там будет Глаз ворона.
Идем обратно к лестнице и поднимаемся по лестнице справа.
Рядом с хиличурлами вы найдете 18 Раковину грез «Благородная решимость» и Драгоценный сундук с контрактом справа снизу.
Спускаемся дальше и активируем глаза ворона. Затем один раз вращаем механизм и идем дальше.
Рядом с лестницей можно свернуть направо и подняться наверх по другой лестнице, чтобы найти обычный сундук.
Рядом с хиличурлами и магом бездны один раз вращаем механизм.
Далее используем Глаза ворона.
Поднявшись по лестнице вы увидите механизм, который нужно повернуть 1 раз.
Затем поднимитесь по лестнице с правой стороны от механизма и используйте Глаза ворона.
Спуститесь вниз и еще раз поверните механизм.
Теперь прыгайте в поток ветра, чтобы попасть к еще одному устройству.
После его использования идите на метку.
Здесь поверните направо, чтобы забрать сундук.
А затем вернитесь обратно на метку.
Спасите Леона
Леона снова нужно спасти с помощью устройств Глаз ворона.
Войдите в замковую библиотеку
Подойдите к барьеру и скажите пароль, чтобы попасть в замковую библиотеку и закрыть второй том книги.
Далее просто послушайте разговоры Фишль и ее родителей.
Найдите третий том «Песнопений священного царства»
Теперь нам нужно подняться на самый верх замка и найти третий том книги.
Телепортируемся сюда и поднимаемся наверх на лифте.
Затем зайдите в пещерку и поднимайтесь до конца.
Цитадель Нирваны Ночи 3
Находим третий том, открываем его и попадаем в третье подземелье Фишль.
Почините мост
Почините мост с помощью устройства Глаза ворона.
После решения загадки подождите, пока мост не поднимется.
Найдите недостающие фрагменты игрушечного замка
Теперь нужно найти два недостающих фрагмента игрушечного замка.
Первый фрагмент можно найти свернув сюда.
Используем глаза ворона.
Бежим до конца пропуская все глаза ворона.
За третьим глазом можно найти сундук.
На последнем устройстве ставим картинку так.
Возвращаемся обратно и активируем по пути устройства.
Картинка на устройстве рядом с сундуком.
И последнее устройство.
Бегите к лестнице и поднимайтесь наверх.
Справа можно будет найти сундук.
Бежим до конца и прыгаем вниз рядом с табличкой.
Внизу поднимитесь по лестнице сзади вас, сверните налево, а затем направо и еще раз направо. Там вас будет ждать еще один сундук.
Теперь активируем устройства, сначала слева, затем справа.
Прыгаем в ветряной поток и летим до кубов, затем прыгаем в другие ветряные потоки слева и летим по ним.
Поднимитесь по лестнице и заберите первый фрагмент, а затем добегите до лифта и поднимитесь на нем наверх.
Теперь сверните к хилирчулам и магу бездны, чтобы найти второй фрагмент.
Используйте Глаза ворона.
Бегите направо, чтобы найти сундук.
Вернитесь обратно к Глазам ворона и идите вперед.
По пути попадется устройство, которое еще не на что использовать, поэтому прыгайте вниз и используйте другое устройство.
Поднимитесь наверх на лифте, затем по лестнице и используйте глаза ворона, которые до этого нельзя было использовать.
Еще раз поднимаемся по лестнице и бежим до второго фрагмента.
Почините игрушечный замок
Теперь прыгаем в появившийся поток ветра и летим до игрушечного замка.
Используйте глаза ворона поблизости.
Поднимитесь по потоку ветра и летите в замковую библиотеку.
Спасите Леона
Леон снова застрял и его нужно спасти с помощью глаз ворона.
Прежде чем использовать устройство, дождитесь пока приедет Леон.
Поговорив с Леоном, отправляйтесь на верхний этаж замка и закройте третий том.
Перейдите на террасу наверху
Вы окажитесь в библиотеке в виде лабиринта и вам нужно через всю библиотеку добежать до террасы.
После завершения квеста вы сможете приступить к испытаниям Цитадели Нирваны Ночи и снова попасть в подземелье Фишль.
Комментарии
Н*х*ра не понятно, но спасибо.
здравсвтуйте, что делать у меня проблема с лифтом, делаю всё также когда активирую ворона на другую часть лифт снова наверху
он немного в другом место справа
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
Здравствуйте. Во время поисков второго фрагмента(того, где в самом начале хиличурлы с магом бездны) я активировала глаз ворона, но потом случайно упала. Теперь мне пишет, что «в поле зрения нет подходящих объектов», и моста тоже нет.
у меня пропал мост в конце, теперь я не пройду, и не получу фишку, капец!
Еще более-менее было понятно до момента с прыжком вниз, а дальше сплошная каша( бегите туда, потом сюда. Простите, но сплошной сумбур, особенно, когда все сопровождается конечными фрагментами и нет конкретного пути передвижения
Приблизить камеру нужно
что делать, если я активировала все глаза ворона но не взяла вторую часть замка?? как туда вернуться
я уже всё решила, слава святрй кэцмн
как из лабиринта выбраться. что за бред
контракт ночного дозорного нужен чтобы путешествовать по острову. его нужно отдать одному ворону и он проведёт «экскурсию»
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
у меня так же, это пиздец
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
Возьми гео путешественника и ке цин и пройди по лестнице)
Кто знает где стоит Кадзуха на этом острове после прохождения.
Почему мост не чиниться 😭😭😭😭
Кто знает где стоит Кадзуха на этом острове после прохождения.
Я тоже ишу его тка и не нашел:(
Ладно,до меня только дошло что там нужно менять масштаб 😭😭
я пропустила драгоценный сундук в третьем данже, когда мост появляется после взаимодействия с глазом ворона (где начинаем искать второй кусок замка) кто-нибудь сталкивался с этим? можно ли как-то получить ещё этот сундук или уже всё?:(
Н*х*ра не понятно, но спасибо.
Жиза, пол часа искала где та самая лестница сзади, после которого надо свернуть налево, затем направо и ещё раз направо чтобы найти сундук. А я оказывается искала совсем в другом месте
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
так же проблема..уже 6 час сижу пытаюсь понять
Возьми гео путешественника и ке цин и пройди по лестнице)
а если неет Ке цин?
Н*х*ра не понятно, но спасибо.
получилось как то исправить? у меня просто такая же проблема
получилось как то исправить? у меня просто такая же проблема
Привет! Тоже долго мучилась с этой проблемой, вот вам решение : чтобы правильно поставить фрагмент лестницы вам нужно отрегулировать дальность, то есть с помощью штучки справа. Ползунок нужно потянуть вверх и тогда всё получится. Не зря же он там есть)
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
нужно настроить глаз ворона так чтобы кружок был по середине,поиграйте с кнопками
Блин да, я вот тоже 2 фрагмент не взяла, вернулась, а глаз ворона уже не работает! Типа там башня развёрнута не как нужно, и не знаю как её вернуть в изначальное положение 😩 Треш какой-то 🙁
Я зашла на этот гайд чтобы понимать куда линзу направлять а не узнать куда бежать. По итогу, автор этого гайда даже не подсказывает как нам направить линзу. Ежу понятно что нам надо пользоваться линзой и даже понятно куда бежать, сложность в другом, что многие не могут поймать тот момент где линза должна захватить кружок. Вы не помогли ничем своим гайдом, он бесполезный
Бэмби лучшая!! если бы не ты не знаю сколько бы парился с этим подземельем
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
У самой такая же проблема. Ещё чуть чуть и я сброшусь с окна вместе с телефоном. Я вышла с учетки и надеюсь что задание обнулится. Если нет то идёт нах**. Я геншину уже поставила одну звезду
Я запнулся на втором глазе ворона, где нужно сделать лестницу, спуститься на лифте и больше я не понимаю что мне делать
Блин да, я вот тоже 2 фрагмент не взяла, вернулась, а глаз ворона уже не работает! Типа там башня развёрнута не как нужно, и не знаю как её вернуть в изначальное положение 😩 Треш какой-то 🙁
пройти правее и там перелететь можно будет
Я зашла на этот гайд чтобы понимать куда линзу направлять а не узнать куда бежать. По итогу, автор этого гайда даже не подсказывает как нам направить линзу. Ежу понятно что нам надо пользоваться линзой и даже понятно куда бежать, сложность в другом, что многие не могут поймать тот момент где линза должна захватить кружок. Вы не помогли ничем своим гайдом, он бесполезный
если вы не видите картинки с тем, куда направить линзу, то тут никакой гайд не поможет
У самой такая же проблема. Ещё чуть чуть и я сброшусь с окна вместе с телефоном. Я вышла с учетки и надеюсь что задание обнулится. Если нет то идёт нах**. Я геншину уже поставила одну звезду
при перезаходе в подземелье вы всегда будете перемещены к тому месту, где вышли
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
Здравствуйте,у меня также, подскажите, вам удалось что-то сделать?
я не могу получить второй фрагмент, пишет «в поле зрения нет подходящих объектов» что делать??
я не могу получить второй фрагмент, пишет «в поле зрения нет подходящих объектов» что делать??
а ты уже выполняла загадку? если да, то второй раз ее выполнить нельзя. пройди правее и перелети
Я запнулся на втором глазе ворона, где нужно сделать лестницу, спуститься на лифте и больше я не понимаю что мне делать
та же самая история, глаз ворона не переключается на следующую деталь головоломки, пройти дальше не получается. подскажите, что делать.
у меня пропал мост в конце, теперь я не пройду, и не получу фишку, капец!
я до этого задания получила:)
У меня тоже не появлялся,но потом после того как я пару раз перезаходила,он появился,если даже после этого у вас не появится,тогда не знаю даже что предложить,вообще даже само подземелье плохо прогружается,думаю нужно время
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
у меня тоже самое, я второй день не могу пройти.
Дай бог вам здоровья за такой подробный гайд
Спасибо за статью! Мне было всё понятно, проблем не возникло, собрала все сундуки и удачно закончила часть с Фишль:)
Автору спасибо с первого раза прошел👍те кто не может пройти,внимательно читайте,все поэтапно
Я зашла на этот гайд чтобы понимать куда линзу направлять а не узнать куда бежать. По итогу, автор этого гайда даже не подсказывает как нам направить линзу. Ежу понятно что нам надо пользоваться линзой и даже понятно куда бежать, сложность в другом, что многие не могут поймать тот момент где линза должна захватить кружок. Вы не помогли ничем своим гайдом, он бесполезный
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
у тебя получилось это пройти в итоге? я устала уже пытаться понять, где я что упустила, уже дня три пытаюсь пройти
у тебя получилось это пройти в итоге? я устала уже пытаться понять, где я что упустила, уже дня три пытаюсь пройти
пройди правее того места, где уже решена у тебя загадка и просто перелети
я забрала 1 фрагмент, 2 я не могу забрать, у мення не получается починить мост с помощью глаза, он пишет «в поле зрения нет подходячих объектов» этокапец я 3 час это подземелье пройти пытаюсь. Что мне делать?
я обращалась с этим в поддержку, там просто надо спрыгнуть внизу на мост, дальше подняться на лифте
Прохожу это подъземелье уже третий раз..сначала у подруги на аккаунте, потом на своём основном, а потом на втором аккаунте. Уже все знаю, куда что и как. Но если бы не ваш гайд, я с бы забила на эту часть ивента. Большое вам спасибо!!
та же самая история, глаз ворона не переключается на следующую деталь головоломки, пройти дальше не получается. подскажите, что делать.
Наверное вы уже разобрались, но я всё равно напишу. Нужно подойти к глазу ворона и увести линзу с лестницы максимально на верх, дальше линза попадёт на плиту, а потом всё аналогично. Позже подняться наверх на лифте, т.к. лестница будет сдвинута.
Благодарим за комментарий, он отправлен на модерацию
IQ puzzle сердце. Как собрать IQ пазл сердце. Ай кью пазл сердце как собрать. сборка iq пазла сердце
IQ Puzzle сердце из 10 деталейСкачатьПодробнее
Как собрать iq puzzle сердце/how to collect iq puzzle heartСкачатьПодробнее
Как собрать IQ пазл звезда IQ PUZZLE STARСкачатьПодробнее
IQ Puzzle Собираем «ключ»СкачатьПодробнее
IQ PAZZLE фигурка СЕРДЦЕСкачатьПодробнее
IQ puzzle кофейный стакан. IQ puzzle coffee cup. #СУПЕРМОЗГСкачатьПодробнее
Iq puzzle звезда пятиугольнаяСкачатьПодробнее
Демонстрация 3D-пазла «Сердце»СкачатьПодробнее
Как собрать IQ пазл самолет / iq puzzle flyСкачатьПодробнее
Как собрать IQ пазл свечаСкачатьПодробнее
Как собрать iq puzzle рыбкаСкачатьПодробнее
Ай кью пазл звезда Давида. Solution iq puzzle david star. IQ puzzleСкачатьПодробнее
Крутой 3D пазл! Собираем розовое СердцеСкачатьПодробнее
Как собрать мозголомик сердцеСкачатьПодробнее
IQ Puzzle house. Как собрать айкью пазл домик. IQ puzzle решениеСкачатьПодробнее
IQ puzzle прямоугольник. Как собрать ай кью пазл прямоугольник. #СупермозгСкачатьПодробнее
IQ puzzle Hexagon. Ай кью пазл шестиугольник. Решение IQ пазл шестигранникСкачатьПодробнее
9 цитат Пауло Коэльо, которые изменят ваш образ жизни
Цитаты Пауло Коэльо
Если применить цитаты Пауло Коэльо, они навсегда изменят вашу жизнь.
Пауло Коэльо-бразильский писатель и лирик, широко известный своей книгой-бестселлером » Алхимик».
Однажды сказал, что на его взгляд произведения находит отклик у очень многих людей не из-за ответов, которые он дает, а из-за вопросов, которые он задает.
«Ты тонешь не потому, что падаешь в реку, а потому, что остаешься в ней.”
Слишком часто мы позволяем себе погрузиться в страдание, в то время как в наших силах выбраться.
Несмотря на то, у всех есть плохие дни, сложные ситуациями, у каждого есть выбор как справиться с трудностями.
Мы можем обвинять других, вести себя как жертва или даже позволить мелким ситуациям испортить целый день. Но мы также можем сделать обратное, взяв на себя ответственность, за случившееся неприятности и приняв жизнь такой, какая она есть.
В следующий раз, когда вы окажетесь в трудной ситуации, сделайте паузу. Потратьте несколько минут и запишите, как вы можете справиться. Что вы можете сделать прямо сейчас?
Иногда определение своих ресурсов и возможностей помогает по другому взглянуть на проблему и дают уверенность, что ее можно решить.
Всегда можете утонуть в жалости к себе, вести себя как жертва. Но в большинстве случаев вы также можете принять меры. Ваш выбор.
Может быть вам поможет если вы поделитесь с другом, родственником или консультация у специалиста.
Цитаты Пауло Коэльо
Когда чего-нибудь сильно захочешь, вся Вселенная будет способствовать тому, чтобы желание твоё сбылось. Это одна из самых известных цитат из бестселлера Коэльо » Алхимик».
Хотя Коэльо почти не использует такие термины, как Закон Притяжения и манифестации, многие из его основных цитат вращаются вокруг этих принципов.
Поскольку все на нашей планете состоит из атомов, все связано друг с другом, то что бы вы ни делали, все имеет связь с остальным миром.
Вот почему, если у вас есть сильное желание и вы вкладываете в него все свое сердце, вся вселенная, как говорит Коэльо, будет способствовать тому, чтобы твое желание сбылось.
Вселенная начнет помогать вам достичь того, чего вы хотите, только если вы знаете, чего хотите, и хотите этого очень сильно.
Возьмите ручку и бумагу и запишите, как вы хотите, чтобы ваша жизнь выглядела через один, пять или десять лет. Или создайте красивую доску с изображениями, которые представляют вашу идеальную жизнь. Pinterest-отличный инструмент для этого.
Визуализация — это первый важный шаг, чтобы привлечь всего, что вы хотите.
Вы должны рисковать. Мы полностью поймем чудо жизни только тогда, когда позволим случиться неожиданному.
Эта цитата из книги “ На берегу Рио — Пьедра села я и заплакала “ является одной из основных и повторяется во многих текстах.
Книги Пауло Коэльо повествуют о смелых людях, которые сделали шаг навстречу к своей мечте. На своем пути они сталкиваются с ситуациями, меняющими их жизнь, преподают уроки о том, как жить, любить и быть.
Существует тонкая грань между принятием глупых решений и обдуманным риском, который большинство людей, к сожалению, не понимают.
Возможно не стоит предавать своего бизнес партнера ради осуществления своей мечты.
Если вы всегда стараетесь все контролировать, вы не позволяете чудесам происходить.
Всякий раз, когда мне нужно решить, перестраховаться или рискнуть, я напоминаю себе цитату Джеффа Безоса:
«Я знал, что если потерплю неудачу, то не пожалею об этом, но я знал, что единственное, о чем я мог бы пожалеть, — это не пытаться.”
В следующий раз, когда вы будете беспокоиться, стоит ли делать смелый шаг или нет, спросите себя, не пожалеете ли вы о том, что несделали его. Что, если вы никогда не узнаете , может ли этосработать?
«Мы становимся слепыми к тому, что видим каждый день. Но каждый день разный, и каждый день является чудом. Вопрос только в том, чтобы обратить внимание на это чудо“
У вас есть все необходимое, чтобы сделать каждый день прекрасным!
Слишком часто мы ожидаем чудес, чтобы ценить свою жизнь. Однако мы забываем, что пробуждение утром-это само по себе благо.
Каждый день, который вы переживаете на этой планете, — это подарок. То, что вы живы, само по себе чудо, потому что шансы родиться равны одному из 400 триллионов.
Даже если ваши дни могут показаться одинаковыми, каждое мгновение может принести чудеса. Все, что нужно сделать, — это быть в настоящем и держать внимание на хорошем.
Чтобы лучше осознавать все чудеса, которые вы случаются каждый божий день, носите с собой небольшую записную книжку, куда бы вы ни пошли.
Сделав это в течение некоторого времени, вы не только поймете, сколько приятных моментов случается каждый день, но и станете больше замечать хорошие моменты вашей повседневной жизни.
«Каждый знает о том, как должны жить другие, но никто не имеет представления о том, как правильно прожить свою собственную жизнь»
Нет ничего проще, чем судить других. Популярность социальных сетей, к сожалению, упрощает распространение критики. Критикующие даже не пытаются понять , почему человек делает то, что он делает.
Однако, осуждение других это попытка убежать от своей реальности.
В критике, осуждении нет личностного роста, радости. Только в любви есть энергия роста.
Вместо того чтобы критиковать, спросите себя, чему вы можете научиться у этого человека, чтобы самому жить более счастливой и полноценной жизнью .
Независимо от того, насколько сильно вы не согласны с человеком, вы всегда можете найти по крайней мере одну положительную черту. Иногда вам, возможно, придется копнуть немного глубже, чтобы найти этот скрытый драгоценный камень, но это всегда будет стоить того, чтобы выбрать любовь вместо ненависти.
«Когда мы любим, мы всегда стремимся стать лучше, чем мы есть. Когда мы стремимся стать лучше, чем мы есть, все вокруг нас тоже становится лучше”
Цитаты Пауло Коэльо
Коэльо описывает вдохновение как энергию любви. Он часто говорит о любви как о решении большинства наших проблем.
— Достаточно ли ты любил?
Если вы ответите «да», то попадете на небеса.
Этот вопрос не относится к романтической любви. Он скорее спрашивает, достаточно ли вы раскрыли свое сердце, чтобы полностью охватить каждое мгновение и каждую песчинку, как это описывает Коэльо в «Алхимике».
Какой бы ни была ваша нынешняя борьба, любовь может быть решением или, по крайней мере, первым шагом.
Когда вы любите жизнь, людей вокруг вас и дар, который вы получили в этой жизни, вы всегда будете привлекать изобилие и любовь.
Если вы будете выполнять это упражнение каждый божий день, то вскоре поймете, что вас окружает больше благословений, чем вы думали.
«Там где твое сердце, там ты найдешь и свое сокровище. Ты никогда не сможешь вырваться из своего сердца. Так что лучше послушать, что оно говорит».
Цитаты Пауло Коэльо
Часто мы замалчиваем свои самые сокровенные желания, потому что следуем правилам, которым нас научили наши семьи или общество.Если ваше сердце зовет вас, но вы следуете ожиданиям других, то вы никогда не будете счастливы
Вы будете жить так как хотите если не будете бояться следовать зову своего сердца. Иногда следование зову сердца может привести вас к необычным результатам, но вы всегда найдете больше удовлетворения в следовании своим желаниям, чем в подчинении правилам других.
Запись мыслей поможет вам структурировать все ваши желания, выяснить, какие следующие шаги следует предпринять.
«Когда кто-то уходит, это потому, что кто-то еще вот-вот придет”.
Мне нравится это выражение, я применяю его не только в ситуациях с людьми, но и на чем угодно в жизни, говоря: Когда закрывается одна дверь, открывается другая.
Если вы хотите привлечь что то новое, замечательное вам сначала нужно освободить для них место.
Отпускать всегда тяжело, но необходимо освободить место для того, чтобы появилось что-то еще лучшее.
«Именно возможность осуществить мечту делает жизнь интересной”
Жизнь не была бы такой захватывающей, если бы нам не приходилось ждать, пока наши мечты сбудутся.
Какой смысл получать все, что вы хотите, в ту же минуту, когда вы этого хотите? Если бы это было так, то ничего бы не хотелось.
Или как говорит Боб Проктор:
— Девяносто пять человек из ста довольствуются тем, что получают, мечтая о большем на всем пути от колыбели до гроба, никогда не понимая, что на самом деле они могли бы иметь все, что хотели
Первый шаг к тому, чтобы жить захватывающей, интересной жизнью, — это действительно мечтать о ней. Затем вам нужно представить себя уже живущим этой жизнью.
Способность мечтать — это один из источников энергии в жизни. Это то, что заставляет вас вставать с постели по утрам и что заставляет вас продолжать идти, даже когда возникают трудности.
Заключительные Мысли
По своей сути цитаты Пауло Коэльо столь же просты, сколь и глубоки.
В то время как многие гуру советуют вам прислушиваться к своему сердцу и следовать своей страсти, Коэльо является одним из немногих авторов нашего времени, которым удалось поместить эти бесценные уроки в истории, затрагивающие наши души.
К этому времени Коэльо опубликовал более 20 книг и вдохновил миллионы людей.
Тем не менее, если все вышеперечисленные уроки не убедили вас разрешить себе мечтать и выбрать любовь вместо страданий, по крайней мере, убедитесь , что вы танцуете.
Потому что, как утверждает Коэльо:
— Когда вы танцуете, вы можете наслаждаться роскошью быть самим собой.
Если вы еще не читали книгу Пауло Коэльо «Алхимик» и другие книги, купить их можно здесь >>> Купить Алхимик
7 дней лета
Все совпадения персонажей и характеров с реально существующими людьми считать злой волей автора.
Данная статья рассказывает исключительно об авторской версии «Семи дней лета» (то есть, от 7ДЛ-куна, он же — Дмитрий Санати). Её не следует путать с размещённым в Steam модом «7 дней лета: Lost Alpha» — его ведут другие люди, а автор не несёт ответственности за изменения в своих старых наработках.
7 дней лета — первоначально пользовательский сценарий, aka мод для «Бесконечного лета» (по сути, фанфик, использующий графические и звуковые ресурсы оригинала), со временем переросший в самостоятельный игровой сеттинг, включающий в себя события в лагере «Совёнок» в качестве одного из эпизодов.
Уже при создании модификации автор отказался от основной идеи «мира под куполом, населённого маскотами», как в оригинальном БЛ. В «7 днях лета» лагерь — часть полноценной альтернативной реальности, имеющей конкретную привязку во времени (по словам Слави — (спойлер: 1989 год )) и пространстве (спойлер: (Тверская область) ). У ГГ даже есть сюжетная возможность (спойлер: смотаться вместе с девушкой в ближайший городок и вернуться обратно. Или вовсе покинуть лагерь, если очень припечёт. )
Классическая схема дэйтсима «девушка — один рут — две (или три) концовки» значительно изменена. В 7ДЛ у каждой девушки заявлено по два-три рута. В целом схема такова:
Концовок в каждом руте также может быть любое количество, авторская классификация такова:
Прибавим к этому возможность комбинирования классов, разделение на СССР-ветку и РФ-ветку, а также «катапультные концовки». В старом сценарии можно было, если очень постараться, ещё и уйти от героини рута к третьей девушке или перескочить с одного рута на другой. Суммируя всё вышесказанное, вы до некоторой степени представите себе всю грандиозность изначального замысла.
Многие руты сейчас отключены от основного сценария в силу переписывания первых трёх дней, и в игру внедрена прыгалка, позволяющая начать сразу с четвёртого. Если кому-то не по душе такая фрагментарность, в группе автора лежит черновик — там выход реализован как положено, через первые три дня.
Содержание
Сюжет [ править ]
7 дней лета на 98% является самым позитивным модом.
Изначальное описание проекта гласило, что он основан на работе ABCB (второго сценариста БЛ), хотя с тех пор фабула претерпевала неоднократные трансформации, и пару лет назад эту отсылку, хоть и с опозданием, из описания убрали. Сам же сеттинг на первый взгляд совпадает — пионерлагерь, девушки… И тем не менее, мелкие отличия постепенно копятся — чтобы единым залпом выстрелить в концовке. Как сказал сам автор, герои чуть запасливее, чуть разумнее, чуть удачливее оригинала, так что расхождения неизбежны.
Терминология [ править ]
Персонажи [ править ]
Главные [ править ]
Первым отличием от «Бесконечного лета» является стильное меню выбора протагониста. Главных героев здесь аж четверо, они отличаются биографиями, историями, титульными героинями, рутами и концовками, но все они не похожи на Семёна из «Бесконечного лета». Это просто люди с несложившейся личной жизнью, застарелыми психологическими (и не только) травмами, не смогшие найти себя в работе и выбравшие жизнь затворника. По факту трое из них — один и тот же человек, но из различных веток мультивёрса: мать у всех одна и та же, но Локи жил с родным отцом, Герк с отчимом, а Сэм был безотцовщиной. Четвёртый герой, Дём, стартует в мире «Совёнка» в Петербурге и несколько отличается от Семёнов. Он — (спойлер: носитель памяти Септима ).
Локи [ править ]
Каждый получает ту реальность, которую заслуживает.
Семён Персунов — «бард», если использовать термины RPG. Интеллигент, у которого наблюдаются серьёзные проблемы с эмпатией и замашки тонкого тролля. Бывший музыкант, последние годы преподаёт музыку. Легче всего сходится характером с Алисой. (спойлер: В прологе — убит корешами ревнивого мужа своей бывшей возлюбленной. Дотроллился, называется. )
Герк [ править ]
Не все проблемы решаются силой.
Не всё в мире измеряется честностью.
Правда?
Семён Сычёв [2] — «паладин», если использовать термины RPG, пусть даже и в ржавых доспехах. Разочаровавшийся в людях бывший военнослужащий. Прошёл через горячую точку (судя по немногочисленным намёкам и датам — войну 08.08.08), имел две условные судимости за причинение вреда здоровью, на момент начала сюжета — трудится охранником. Живёт с кошкой, очень переживает о том, что станет с нею после его гибели. Легче всего сходится характером со Славей. Также для него был обещан эксклюзивный «нуар-рут», в июле 2019 года он был выпущен автором в виде самостоятельной игры. (спойлер: В прологе — застрелен грабителем. )
Сэм [ править ]
Меня интересует только моё одиночество и мой компьютер
Я сделаю всё, что вы скажете. Просто отстаньте от меня.
Семён тоже Персунов — «NPC», если использовать термины RPG. Тихий задрот, стоящий ближе всего к оригинальному Семёну. Работает фрилансером. (спойлер: Как раскрывается в некоторых сюжетных ветках, Сэм единственный из троицы является «реципиентом ПСР». Говоря простым языком, он способен принимать в свой разум личности других Семёнов из параллельных миров, как и Семён из мира «Совёнка». Оттуда и ярлык неписи — в такие моменты его телом управляет попаданец, а сам Семён не имеет своей воли. ) Единственный, кто поддерживает контакт с матерью. Легче всего сходится характером с Леной и (условно) Юлей (её рут был отдан независимым разработчикам, которые уже готовятся к релизу, отлаживая режиссуру). (спойлер: В прологе погиб в аварии, захлебнувшись в упавшем с моста автобусе. )
Дём [ править ]
Рядом со мной — небезопасно.
Как и с любым другим человеком.
Дём Сычёв — «клирик», если использовать термины RPG. (спойлер: Носитель памяти сверхсущества Септима. Прохождение за него образует отдельный рут под условным названием «Демиург-Трио (Д3)», в котором даны окончательные ответы на основные сюжетные вопросы. Также можно ознакомиться с его предысторией — соответствующие концовки классифицируются как «частички памяти». )
Имеющие свой рут, подрут или несколько рутов [ править ]
Всё те же девушки, но более активные, сложные, с хорошо прописанными характерами и, отчасти, деталями биографии.
Второстепенные [ править ]
Тропы и штампы [ править ]
— Уехали эти оглашённые? — скрипнуло за спиной, и я обернулся.
— После ужина должны.
— Ну разумеется. Как же не пожрать нахаляву.
— Так говоришь, как будто они за твой счёт жрать будут.
— За мой… Не за мой… У меня к родственникам в налоговую два раза в год такие тунеядцы набегают — пожрут, на теплоходе накатаются — и домой, в Москву, отчёты писать.
— Тогда понятно, почему ты такая…
— Какая?
— А как же. Сердитая и людей не любишь.
«Полюбил девушку, юную, красивую, умную. Дома раздел — оказалась налоговый инспектор. Генетику, брат, не пропьёшь».
«Древние лазурные звёзды»: решение астральных загадок
Разгадайте астральную загадку
Поместите собранные в главном зале фрагменты астеризмов в звёздный фонарь, над которым горит стрелочка.
Внутри открывшегося помещения вы найдёте звездные указатели, которые нужно настроить согласно схеме на небе. Атаками по указателям вы сможете их включать/выключать.
В появившемся богатом сундуке вы найдёте новый фрагмент астеризмов, а еще один немного позднее, в месте, где копается хиличурл.
В мире грёз воспользуйтесь звёздным фонарём, который находится напротив двери, что на скриншоте ниже.
В открывшемся помещении вас ждёт новая астральная загадка. Взаимодействуйте с одной из колон, в результате появится звёздочка, которая улетит через щель в потолке. Через неё же вы сможете рассмотреть созвездие, которое нужно собрать.
В разблокированной комнате впереди вас ждут ещё несколько головоломок. Узнать созвездие для первой можно при помощи передвижной стены и двух активируемых кубов по краям. Просто заприте себя стеной с левой стороны от входа.
В следующем помещении вам нужно выстраивать мосты и собирать звёздочки. Добравшись до конца, разместите фрагмент астеризма (возможно, он лежит возле центрального механизма в главном зале, либо появляется там позднее, либо вы получите его в ходе дальнейшего прохождения).
Вернувшись в центр и прыгнув в пруд, вы окажитесь в невидимом лабиринте. Ориентируйтесь по звёздочке на небе, которая будет передвигаться вместе с вами.
Очередной фрагмент снова привлёк хиличурла. Можно возвращаться к пруду, чтобы попасть в храм звёздных широт. Там, возле одного из звёздных фонарей, вы найдёте недостающий фрагмент астеризмов.
Подсказку к очередной астральной загадке вы найдете за дверью с барьером.
После решения астральной загадки появится звёздочка, которая поведёт вас к пруду. Однако, вам откроется комната, где была подсказка. В ней можно решить ещё одну головоломку.
В этой комнате разбейте гидро камушек, он наполнит помещение водой, откроет проход через скалу и покажет недостающую подсказку. В тоннеле вы увидите богатый сундук, который при открытии будет появляться снова и снова. Разбейте еще один камень, который откроет в тупике проход к гидро монументам. Поменять свой отряд можно при помощи врат возрождения.
Как активировать гидро монументы и открыть богатый сундук
Монументы активируются другими стихиями, отражение богатого сундука (которое нужно открыть) можно увидеть в луже на полу после разбития гидро камня. Факелы также активируются по отражению в воде, либо если настройки графики не позволяют увидеть отражение, то можно посмотреть на их внешний вид. Те, которые надо активировать, чуть светлее. Разбив скалу, вы осушите помещение в начале, возвращаясь, сможете забрать обычный сундук, который был под водой.
Откройте четвёртую дверь
Недостающий фрагмент птицы вы можете забрать из нижней части фонаря со скриншота.
Активируйте переключатель, а затем расставьте звёздные указатели.
Если подняться по спиральной лестнице, вверху вас ждёт головоломка с мостами. Активируя звёздные указатели, вы будете строить мосты, при помощи которых нужно будет добраться до звёздочки. В результате звездочка улетит в центр зала. Там появится платформа, на которой можно подняться.
На платформе прямо над спиральной лестницей есть сундук. Подняться туда можно при помощи платформы на первом этаже (возможно, нужно активировать куб переключающий созвездия, чтобы она появилась).
Две добытые звёздочки спустят воду в центральном пруду. Также из сундука вы получите недостающий фрагмент, позволяющий открыть все двери сразу.
Следуйте до конца за звездой
Если потеряете звезду из виду и начнёте бегать за стеной по кругу, начните движение вдоль правой стороны, пока одна из стен не опустится.
Схватите «судьбу»
«Судьба» — маленькая летящая звёздочка. Поймайте её, чтобы покинуть мир грёз Моны.
Где найти раковину грёз, драгоценный и роскошный сундуки
При входе в подземелья, пройдите в первую дверь слева и поднимитесь на второй этаж. Там вас ждёт головоломка с несколькими решениями.
После третьего решения на стене появится стрелка, указывающая на секретный проход. Просто подойдите к стене в конце стрелки и прикоснитесь.
При помощи кнопок на полу настройте созвездие, как указано на скриншоте. Ориентируйтесь по ключевым звёздам.
После того, как вы откроете драгоценный сундук, появится звёздочка, которая вылетит из помещения и нырнёт в воду под мостами. Прыгайте за ней и выполняйте испытание. В результате вы получите роскошный сундук.
В главном зале снова спуститесь вниз, пройдите через комнату Моны и решите ещё одну головоломку с роскошным сундуком.
Пишите в комментарии свои впечатления от задания Моны на архипелаге Золотого яблока и читайте также про опасный остров, изломанный остров и остров пудинга.
Источники информации:
- http://apps.apple.com/uz/app/valentine-hearts-%D0%BF%D0%B0%D0%B7%D0%BB-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8/id498237198?l=ru
- http://1gai.ru/publ/527341-igry-dlja-mozga-30-matematicheskih-golovolomok-dlja-proverki-vashego-uma-s-otvetami.html
- http://neolurk.org/wiki/7_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0
- http://wotpack.ru/sladkie-sny-u-morja-v-genshin-impact-pravilnye-otvety-na-voprosy-pajmon/
- http://nebambi.ru/genshin-impact/citadel-nirvani-nochi
- http://abesu.org/iq-puzzle-serdce-kak-sobrat-iq-pazl-serdce-ay-kyu-pazl-serdce-kak-sobrat-sborka-iq-pazla-serdce
- http://womanhappiness.ru/9-czitat-paulo-koelo-kotorye-izmenyat-vash-obraz-zhizni/
- http://neolurk.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BE/7_%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9_%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%B0/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%B7_Posmotre.li
- http://castlepeak.ru/guides/genshin-impact/drevnie-lazurnye-zvjozdy-4522/