Как сменить авто в яндекс такси самозанятому

Как стать самозанятым водителем-партнёром Яндекс.Такси, если вы уже сотрудничаете с сервисом

Собрали подробную инструкцию: что надо указать в Яндекс.Про и как зарегистрироваться в приложении «Мой налог».

1. Зайдите в свой профиль в Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Водитель» вверху, выберите пункт «Занятость», потом «Стать самозанятым».

2. После этого откроется экран про преимущества самозанятых, нажмите «Далее».

3. Если вы не зарегистрированы в приложении «Мой налог», то нажмите «Открыть мой налог». После этого у вас откроется Google Play и вы сможете скачать приложение.

Если уже зарегистрированы, то нажмите «Готово» и переходите к шагу 5.

4. Установите приложение «Мой налог» и зарегистрируйтесь одним из способов: по паспорту Российской Федерации, на сайте ФНС или через Госуслуги. Рассказываем подробнее про каждый.

🔹 Регистрация через паспортные данные

— Выберите «Регистрация по паспорту РФ».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором вы планируете работать.

— Загрузите фотографию паспорта. Важно, чтобы все данные были чётко видны.

— Приложение отсканирует ваш снимок и попросит проверить данные. Если всё отображается правильно, нажмите кнопку «Подтвердить». Если неправильно — можно исправить данные вручную.

— Сделайте селфи для подтверждения личности.

— Подтвердите, что готовы встать на учёт в качестве самозанятого.

— Выберите вид деятельности, которым будете заниматься — он может быть только один, если вы планируете сотрудничать с такси, «Автосервис».

🔹 Регистрация через личный кабинет ФНС или Госуслуги

Можно стать самозанятым через официальный сайт Федеральной налоговой службы или Госуслуги. В этом случае приложение «Мой налог» тоже нужно будет скачать, но зато не нужно загружать фото паспорта и делать селфи.

— Если у вас ещё нет личного кабинета на сайте Федеральной налоговой службы или Госуслугах, то создайте его. Если есть, то переходите сразу ко второму пункту.

— Скачайте приложение «Мой налог».

— Откройте приложение и нажмите на кнопку «Через портал Госуслуг».

— Введите номер телефона и нажмите «Отправить код по sms». На ваш номер придёт код безопасности, который нужно будет указать в специальном поле.

— Выберите регион, в котором собираетесь работать.

— Введите ИНН и пароль от личного кабинета на сайте ФНС или Госуслуги.

— Придумайте ПИН-код для входа в приложение.

— Выберите регистрацию в качестве самозанятого.

5. Если вы переходили в «Мой налог», то снова откройте Яндекс.Про, нажмите на кнопку «Готово» и примите оферту.
Если вы не переходили в «Мой налог», то просто примите оферту.

6. Укажите свой адрес.

7. После этого откройте «Мой налог», нажмите на ваше имя наверху экрана, затем в открывшемся списке на пункт «Партнёры».

8. В разделе «Программы партнёры» нажмите на Яндекс.Такси, а затем на «Разрешить».

9. Вернитесь в Яндекс.Про и нажмите «Подтвердить». Подождите 30 секунд, пока создаётся ваш профиль.

10. Почти готово: добавьте ваши банковские реквизиты и нажмите «Далее». Обратите внимание: вам нужен расчётный счёт резидента РФ. Он обязательно должен начинаться с цифр «40817…». На банковский счёт не резидента РФ или реквизиты чужой карты перевод не пройдёт, так как он будет отклонён банком.

11. Поздравляем, вы стали самозанятым водителем-партнёром! Если у вас есть реферальный код, полученный от другого самозанятого водителя, его нужно ввести в специальном поле на этом шаге. Тогда в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого вы получите 2 дополнительных промокода на 12 часов без комиссии Яндекс.Такси.

Помимо этого, все новые самозанятые водители-партнёры получают промокод на 12 часов без комиссии сервиса в подарок, он тоже придёт в течение трёх дней после первой поездки под аккаунтом самозанятого.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Кто такие самозанятые и какие у них преимущества

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром Яндекс.Про, платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Почему стоит стать самозанятым прямым партнёром

Повышенный приоритет на заказы
Получайте больше заказов — приоритет +5 баллов действует с момента регистрации в качестве прямого партнёра и без ограничения срока.*

Официальный доход
Можно заказать справку с подтверждением дохода в приложении «Мой Налог».

Нет комиссии парка

Вы можете сотрудничать с сервисом Яндекс.Про напрямую.

Перевод денег с баланса
Сразу на вашу банковскую карту без посредников.

Совмещение с официальной работой
Можно быть самозанятым прямым партнёром и при этом официально работать в другом месте.

3 бесплатные юридические консультации каждый месяц
На весь период сотрудничества с Яндекс.Такси в качестве самозанятого. Промокод придёт в течение двух дней после первой поездки.

Доступ к автокредиту
Прямые партнёры-самозанятые и ИП-водители могут купить машину в кредит от банков-партнёров и на особых условиях по программе «Новый автомобиль».

Специальные условия программы:

Чтобы участвовать в программе, нужно сотрудничать с сервисом от двух месяцев в качестве прямого партнёра-самозанятого и за это время выполнить под аккаунтом самозанятого прямого партнёра не менее 100 заказов в тарифах такси. Подробнее о программе — по ссылке.

Ещё самозанятые прямые партнёры могут покупать смены в тарифах «Эконом», «Комфорт» и «Комфорт+». После регистрации в Яндекс.Про они получают промокод на 1 смену по 12 часов — для этого нужно совершить хотя бы одну поездку под аккаунтом прямого партнёра Яндекс.Такси.

А в течение 3-х месяцев с момента регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра водители получают +10 баллов в программе привилегий за каждую поездку.

Какие налоги платят самозанятые

У самозанятых пониженная налоговая ставка — 4% за заказы от физических лиц, 6% за заказы от юридических лиц. Это меньше, чем размер комиссии, которую платят многие водители парку. Если вы не совершаете поездки — налог не начисляется. Налог зафиксирован до 2029 года согласно № 422-ФЗ.

Также для самозанятых предусмотрен единоразовый налоговый вычет 10 000 рублей. Это значит, что первое время налог будет меньше — 3% за заказы от физических лиц и 4% за заказы от юридических лиц до исчерпания суммы налогового вычета. Самозанятым не нужно платить обязательные страховые взносы, но это можно делать по желанию — например, чтобы ваш доход в такси учитывался при формировании будущей пенсии.

Кто может стать самозанятым

Самозанятыми могут стать граждане РФ, а также граждане Республики Беларусь, Казахстана и Киргизии. Подробнее о том, как стать самозанятым, если вы нерезидент РФ, читайте здесь: как стать самозанятым прямым партнёром, если вы не резидент.

Если у вас ИП, его не нужно закрывать — достаточно сменить текущий налоговый режим на НПД и стать самозанятым водителем-партнёром. В этом случае к ИП будут применяться все льготы, предусмотренные для самозанятого. Подробнее о том, как стать самозанятым, если вы ИП, читайте здесь: как стать самозанятым прямым партнёром, если вы ИП.

Не получится стать самозанятым, если:

Подробнее о том, как ИП стать самозанятым, читайте здесь:

*Сейчас срок действия приоритета не ограничен. Следите за условиями на данной странице.

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры. При оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа в качестве самозанятого необходимо иметь статус индивидуального предпринимателя.

Источник

Как сменить авто в яндекс такси самозанятому

Последнее обновление 10 ноя 2021

Мы собрали список частых проблем при регистрации в качестве самозанятого прямого партнёра.

Чтобы зарегистрироваться в сервисе «Мой налог», нужно установить бесплатное приложение на устройстве на Android или iOS. Или можно ввести персональные данные в веб-кабинете.

Если вы не нашли ответа на свой вопрос ниже — обратитесь, пожалуйста, в службу поддержки Яндекс.Про.

Ошибка в приложении «Мой налог»: «Лицо идентифицировано неоднозначно».

Попробуйте ещё раз — найдите место с хорошим освещением и расположите камеру так, чтобы ваше лицо было чётко видно. Если всё же не получается, попробуйте зарегистрироваться через личный кабинет физического лица или обратитесь в техподдержку приложения «Мой налог».

У меня разные номера телефонов в приложении «Мой налог» и в Яндекс.Про, что делать?

На втором шаге регистрации в Яндекс.Про укажите тот номер телефона, с которым вы регистрировались в приложении «Мой налог».

Не получается скачать приложение «Мой налог».

Проверьте, достаточно ли у вас свободной памяти на устройстве — нужно не меньше 100 МБ. «Мой налог» и Яндекс.Про не обязательно должны быть установлены на одном устройстве. Вы можете установить «Мой налог» на личный телефон или планшет, а Яндекс.Про пользоваться с рабочего устройства — главное, чтобы в Яндекс.Про и в приложении «Мой налог» был привязан один и тот же номер.

Ошибка при входе в Яндекс.Про: «Превышен лимит попыток».

Вероятно, во время регистрации вы находились в месте со слабым сигналом сотовой связи и неоднократно нажимали кнопку «Повторить».

Подождите 1 час — можно будет попробовать снова. Или используйте новый номер телефона для регистрации в качестве самозанятого — тогда он должен быть основным и в Яндекс.Про, и в приложении «Мой налог».

Я ввожу код в приложении «Мой налог», но ничего не происходит.

Вероятно, не работает интернет или произошёл сбой на сервере — попробуйте подключиться через wi-fi или перезагрузите сеть на устройстве. Если это не помогло, обратитесь в техподдержку «Мой налог» или продолжите регистрацию позже.

Ошибка при возвращении в Яндекс.Про после регистрации в приложении «Мой налог»: «Нет номера в базе».

Эта ошибка появляется, если в приложении «Мой налог» ещё не создан профиль, или регистрация не завершена. При успешной регистрации вам придёт смс с подтверждением. Если вы зарегистрировались, но всё равно появляется эта ошибка — сверьте привязанные телефонные номера, они должны быть одинаковыми в приложении «Мой налог» и в Яндекс.Про.

На последнем экране регистрации в приложении «Мой налог» написано: «Спасибо за регистрацию!». Но дальше ничего не происходит.

Это техническая проблема сервера ФНС — подождите, пока завершится регистрация и вам придёт смс. Если смс так и не пришло, перепроверьте статус регистрации в приложении «Мой налог». Если регистрация не завершилась, пройдите её заново или обратитесь в техподдержку приложения «Мой налог».

На последнем экране регистрации появляется ошибка в приложении «Мой налог»: «Не найдено физ. лицо по паспортным данным».

Обратитесь лично в налоговую инспекцию за логином и паролем, чтобы пройти регистрацию через Личный кабинет физического лица.

На последнем экране регистрации появляется ошибка в приложении «Мой налог»: «Найдено несколько записей по паспортным данным».

Причина ошибки — дублирование записей в базе Ф. С. Напишите об этом в техподдержку «Мой налог». База должна обновиться в течение 5–6 дней. Если проблема не решится, обратитесь лично в налоговую инспекцию, чтобы получить логин и пароль от личного кабинета физического лица.

На последнем экране регистрации в приложении «Мой налог» появляется ошибка: «По вашим данным выявлены несоответствия, налоговому органу необходимо провести уточняющие мероприятия. Пожалуйста, повторите попытку регистрации через 6 дней. Если через 6 дней зарегистрироваться не получится, обратитесь, пожалуйста, в службу технической поддержки».

Об этой ошибке автоматически оповещается сотрудник ФНС — в течение 6 дней он будет разбираться с проблемой. Чтобы узнать, исправлена ли ошибка, попробуйте зарегистрироваться через 6 дней. Если она возникает снова, обратитесь в техподдержку ФНС или приложения «Мой налог».

Ошибка на экране подтверждения профиля в Яндекс.Про: «Подождите 30 секунд». Потом ничего не происходит, и появляется надпись «Попробуйте ещё раз».

Обратитесь в Центр для водителей. Если его нет в вашем городе — напишите в службу поддержки Яндекс.Такси.

Ошибка на экране выдачи разрешений в Яндекс.Про: «Ваш ИНН уже есть в базе приложения „Мой налог“, но с другим номером телефона».

Воспользуйтесь рекомендацией, которая указана на экране с ошибкой. Если это не помогло, вероятно дело в следующем: вы начали регистрацию из профиля в одном парке, а закончили её из своего профиля в другом парке. Перезайдите в профиль изначального парка и закончите там регистрацию.

Я предоставил все необходимые разрешения в приложении «Мой налог», но всё равно вижу ошибку в Яндекс.Про: «Разрешение не получено».

Убедитесь, что в приложении «Мой налог» в разделе «Программы-партнёры» активен переключатель напротив Яндекс.Такси, а внутри проставлены галочки напротив пунктов:

Отражение дохода от моего имени.

Получение информации по моим налоговым начислениям.

Корректировка сведений о моих доходах, поданных партнёром.

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Источник

Как поменять машину в Яндекс.Про

Во время работы в Яндекс.Такси у водителей возникуют разные ситуации, например, одна из самых распространенных необходимость поменять машину в Яндекс.Про таксометре. Разберем подробно вопросы, когда требуется смена автомобиля или редактирование данных об автомобиле и как это сделать.

Возможные ситуации:

Как поменять машину, данные:

Для того чтобы добавить новую машину или внести изменения для текущего авто в Яндекс.Про, необходимо отправить:
1. СТС (Свидетельство о регистрации транспортного средства) нового автомобиля, который вы купили или взяли в аренду.
2. СТС текущего автомобиля установленного в профиле Яндекс.Про если требуется не смена автомобиля, а изменение некоторых данных в карточке авто.

СТС отправляется в ваш таксопарк Яндекс.Такси к которому вы подключены, посмотреть таксопарк можно в настройках таксометра. Если парк не выходит на связь в течение дня, то для изменения машины рекомендуется подключиться к другому парку и предоставить для подключения водительское и СТС. Все данные (рейтинг и активность) сохраняются, кроме баланса. Баланс для каждого парка к котору вы подключены свой.

Самозанятым:
Если вы работаете как самозанятый, тогда необходимо в приложении Яндекс.Про нажать на кнопку поддержка и отправить запрос на смену автомобиля в профиле.

Примечание:
При изменении автомобиля у вас могут стать доступны и другие тарифы для работы кроме эконом, например комфорт, комфорт+, если новый автомобиль подходит по марке, модели и году выпуска для города в котором планируете работать.

После внесения изменений об автомобиле потребуется пройти фотоконтроль в приложении. После успешного прохождения фотоконтроля автомобиля и СТС можно приступить к работе.

Приоритет:
Если ваш авто был оклеен и за это у вас были дополнительные баллы приоритета, то при смене автомобиля на новый баллы приоритета будут сняты, получить можно снова если также оклеить авто. (если авто подходит для оклейки, иначе можно сделать оклейку и не получить дополнительного приоритета.)

Если Вы работали в Яндекс.Такси давно и отображается старый автомобиль, и парк к которому были подключены не отвечает, заполните форму и мы подключим Вас заново уже с новыми данными об автомобиле.

Источник

Новым прямым партнёрам-самозанятым: как завершить настройки

Подключившись к Яндекс.Про в качестве самозанятого прямого партнёра, не забудьте завершить настройки, чтобы пользоваться всеми возможностями сервиса.

1. Отметьте брендирование автомобиля

Если у вас брендированный автомобиль, укажите это в «Карточке автомобиля», чтобы повысить приоритет при распределении заказов.

Всё просто: зайдите в профиль → «О водителе» → «Ваш автомобиль» → «Карточка автомобиля». Далее вам придёт приглашение пройти фотоконтроль, чтобы подтвердить наличие брендирования. После этого изменения вступят в силу.
Вы можете поменять настройки в любой момент.

2. Отметьте детское кресло

Если у вас установлено детское кресло или бустер, добавьте их к своему автомобилю в Яндекс.Про. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция — по ссылке. После вам придёт оповещение о фотоконтроле — его нужно пройти. Далее нажмите на переключатель около тарифа «Детский» в профиле Яндекс.Про — откроется видеокурс по тарифу. После его прохождения вы сможете приступить к заказам тарифа.

Условия подключения тарифа могут отличаться в зависимости от города. Подробнее об этом — здесь. Если в вашем регионе нет тарифа «Детский», вы всё равно можете выполнять такие заказы — в комментариях будет пометка о детском кресле или бустере.

3. Подключитесь к Яндекс.Заправкам

Вы можете заправляться на некоторых АЗС не выходя из машины и оплачивать топливо с баланса Яндекс.Про. Заправки будут отображаться на карте в виде специальных иконок с зелёным кружком. Нажав на них, вы сможете построить маршрут до заправки, посмотреть цены на топливо и сразу оплатить то, которое нужно.

Чтобы включить заправки, зайдите в раздел «Заправки» в профиле и:

После успешного рассмотрения заявки у вас появится доступ к заправкам сервиса Яндекс.Заправки.

Как это работает

Сумма лимита заморозится на балансе и будет списываться только после заправки на ту сумму, на которую вы заправились. Если вы передумали и хотите снять сумму с баланса Заправок и перевести её на баланс в Про, напишите в службу поддержки, мы поможем.

Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете найти ответ в разделе для тех, кто недавно стал самозанятым водителем-партнёром. Если ответа не нашлось, обратитесь, пожалуйста, в поддержку.

Информация в статьях этого раздела предназначена для самозанятых водителей, которые уже сотрудничают или хотели бы сотрудничать с сервисом как прямые партнёры.

Адрес Центра для водителей:
Москва, Огородный проезд, 10с6.
Без выходных, 09:00–21:00.
Приём по предварительной записи.
Чтобы записаться, перейдите по ссылке
Как найти Центр

Сообщества Яндекс.Водитель в социальных сетях: ВКонтакте, Ютуб, Инстаграм, Вайбер, Телеграм, ТикТок

© 2009–2021 ООО «Яндекс.Такси»

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *