Как сложить заднее сиденье в машине
Складываемые сиденья: трансформация салона
Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?
Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья
Продуманная конструкция
В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.
В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.
Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.
Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?
Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.
Обратите внимание
Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.
Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.
В конце поездки
Перед тем как вы сложите задние сиденья, нужно проверить, что они не пострадали от транспортировки. Складывание, кстати, производится в обратном порядке: до щелчка задвигаем на место верхнюю часть, поправляем ремень, потом опускаем нижнюю. Если обивка не пострадала, сиденье не продавилось и тяжесть не растянула пружины и не разболтала крепления, то на этом ваша поездка успешно закончена.
Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения
Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.
Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения
Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.
Как правильно сложить задние сиденья
Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:
Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:
Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.
Как правильно разложить задние сиденья
Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:
Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.
Как снять заднее сиденье
Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:
Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.
Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения
Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения
Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла
также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.
Как правильно сложить задние сиденья
Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:
Спинки задних сидений откидываются вперед для обеспечения дополнительного грузового пространства и обеспечения доступа в багажный отсек.
• Для того, чтобы сложить спинку(и) заднего сиденья, потяните на рычаг разблокировки фиксатора, после чего сложите спинки сиденья по направлению вперед и вниз.
• В нормальное положение спинку следует поднять и потянуть вплоть до щелчка фиксации.
Если спинка кресла будет зафиксирована в вертикальном положении, то утопится красная часть кнопки.
• Возвратив спинку на место, подгоните задние ремни безопасности для последующего их применения пассажирами на задних сидениях.
4 Двepь (если оборудован)
1. Выдвиньте и вертикально установите переднее сиденье в переднем положении.
2. Опустите подголовник в крайнее нижнее положение.
3. Для того, чтобы убрать задний центральный ремень безопасности, нажмите ключом или сходным небольшим твердым предметом на кнопку высвобождения полотна ремня (B), расположенную на фиксаторе. Потяните за полотно ремня безопасности (A) вверх и отпустите, чтобы полотно смоталось автоматически (4дверная модификация, если оборудована).
4. Потяните за рычаг разблокировки запора (1). Если спинка кресла будет расфиксирована, то появится красная часть (а) кнопки.
5. Переместите задний поясной/ плечевой ремень безопасности наружу (2), чтобы он не мешал опусканию (3) спинки сиденья.
6. Уверенным движением сложите спинки сиденья вперед и вниз (4).
5 Двepь (если оборудован)
1. Выдвиньте и вертикально установите переднее сиденье в переднем положении.
2. Поднимите переднюю часть подушки сиденья (1) вверх.
3. Поднимите заднюю часть подушки сиденья вверх (2).
4. Уверенным движением переместите подушку сиденья (3).
5. Снимите подголовник и вставьте опорные штыри подголовника в отверстия задней части подушки сиденья (4).
6. Потяните за рычаг разблокировки запора (5).
7. Сложите спинку сиденья уверенным движением вперед и вниз (6).
ВНИМАНИЕ Если вы складываете спинки задних сидений или размещаете багаж на подушке заднего сиденья, вставьте пряжку в карман, расположенный между спинкой заднего сиденья и его подушкой. Тем самым пряжка предохраняется от раздавливания под тяжестью спинки или багажа.
ВНИМАНИЕ Пропускание полотна ремней безопасности через направляющие для задних ремней безопасности поможет предотвратить застревание ремней за или под сиденьями. При возврате спинок задних сидений в поднятое положение не забудьте вернуть задние плечевые ремни в соответствующее положение.
Для того, чтобы разложить заднее виденье:
1. Переместите задний поясной/ плечевой ремень безопасности (1, если оборудован) вбок, чтобы он освободился от спинки сиденья.
2. Поднимите и уверенным движением подтолкните спинку сиденья назад, до тех пор, пока она не зафиксируется на месте с щелчком (2).
3. Переместите и с усилием толкните вниз подголовник и подушку сиденья до достижения ими требуемого положения (5 Двepь, если оборудован).
4. Возвратите задний ремень безопасности в соответствующее положение.
ОСТОРОЖНО • Если Вы возвращаете спинки задних сидений в первоначальное положение, не забудьте также о правильном расположении плечевых ремней безопасности.
• Не убирайте коврик с пола, т. к. выхлопной трубопровод, расположенный под полом, имеет высокую температуру.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ — Груз Груз всегда следует закреплять для предотвращения его разлетания по автомобилю в случае столкновения, способного привести к травмам находящихся в автомобиле лиц.
ОСТОРОЖНО • При загрузке и разгрузке груза убедитесь в том, что двигатель выключен и что коробка передач находится в положении P и что стояночный тормоз выключен. Автомобиль может начать движение при случайном включении иного положения коробки передач.
• Будьте осторожны при погрузке багажа через заднее сиденье, не повредите внутренее пространство автомобиля.
• После загрузки багажа через заднее сиденье, убедитесь в том, что груз надежно закреплен для предотврашения его движения во время езды. Не закрепленный груз находящийся в салоне автомобиля может привести к повреждению автомобиля или ранению пассажиров.
Установка подголовника, Подлокотник (если оборудован)
Установка подголовника Установка высоты Подголовник не только обеспечивает удобство водителя и пассажира но также служит для защиты головы и шеи в случае аварии. Для подъема подголовника …
Зaднee cидeниe — Подлокотник, подголовник
Подлокотник (если оборудован) Подлокотник находится в середине заднего сиденья. Вытяните подлокотник из заднего сиденья. Установка подголовника (если оборудован) Установка высоты Подголовник …
Другое на сайте:
Удаление инея и конденсата Режим удаления инея работает как при включенном, так и при выключенном кондиционере. Для удаления инея с ветрового стекла: 1. Выключите режим рециркуляции воздуха (индикатор погаснет), после чег …
Передний стабилизатор поперечной устойчивости — Проверка, Установка Проверка Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали: – износ или повреждение резиновых втулок; …
Главный тормозной цилиндр Установка главного цилиндра на автомобиле 1 – главный цилиндр; 2 – бачок; 3 – пробка бачка; 4 – вакуумный шланг; 5 – держатель; 6 – датчик уровня тормозной жидкости; 7 – соединительная колодка; 8 …
Как правильно разложить задние сиденья
Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:
Алгоритм демонтажа задней обшивки
На задних дверях обшивка фиксируется при помощи десяти пластмассовых клипс и двух винтов для крепления ручки. Технология выполнения демонтажных работ состоит из таких этапов, как:
Как правило, процедура снятия обшивки на задней двери Калины не занимает более 10 минут. Хотя демонтаж сам по себе несложный, но лучше не спешить, так как по неопытности можно переломать все клипсы.
К слову, автомобиль Калина – это очень приемлемый вариант, который отличается соотношением цены и качества.
Достоинства Калины, по мнению владельцев автомобиля, следующие:
Учитывая вышеперечисленные преимущества автомобиля Калины, стоит рассмотреть этот вариант транспортного средства при наличии относительно скромного бюджета.
Как снять заднее сиденье
Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:
Монтаж сидений выполняется в обратном порядке, при этом каждый крепёжный болтик должен вернуться на свою исходную позицию. Несмотря на то, что кресла в каждой машине реализованы по-разному, принцип их демонтажа аналогичен.
Бочку в сад на Калине хэтчбек.
Для увеличения площади багажного отделения предусмотрена возможность раскладывания заднего сиденья, причем каждую часть сиденья при необходимости можно разложить отдельно. Заднее сиденье раскладывайте в следующем порядке. Сложите заднее сиденье в последовательности, обратной снятию.
Задние сиденья на автомобиле Лада Приора в кузове хэтчбек складываются, образуя тем самым огромное пространство в багажнике. Но для некоторых и этого места оказывается мало, чтобы перевести определенный груз, поэтому приходится иногда полностью снимать их и вынимать из салона. Правда, к такому способу увеличения свободного пространства прибегают очень редко. Также, снимать сиденья приходится по банальной причине их замены на новые или же в целях химчистки.
Да и багажник этой модели наиболее вместительный, а если сложить меньшую часть заднего сиденья, то в него войдут, к примеру, лыжи. Для размещения тех же лыж придется сложить большую часть заднего сиденья. Впрочем, возить длинномеры случается не каждый день, а багажник на крыше и вовсе снимает эту проблему. Ее динамика и вместительный багажник по душе поклонникам активного отдыха. В салоне приемлемо размещаются пять человек, а багажника вполне хватит для не слишком объемной поклажи.
Во-первых мы разберём с вами основные повседневные вещи, которые должен знать человек про сиденья на автомобиле, а именно мы покажем наглядно как снимаются подголовки с сидений, а так же будет показано как нужно правильно раскладывать заднее сиденье на автомобиля, для осуществления перевозки крупно габаритных грузов и ещё немножко полезной информации будет дано про сиденья. Относиться только лишь к водителю), потому что при регулировки сиденья к примеру в длину вы можете потерять контроль над автомобилем так как если вы неправильно зафиксируете сидень на автомобиле, то есть вероятность того что оно неожиданно переместиться назад и тем самым вы можете потерять контроль над автомобилем, поэтому будьте аккуратны! По научному продольно), вам нужно будет рукой вверх потянуть за блокирующий рычаг как показано ниже на фото и только после этого движениями тела отрегулируйте переднее сиденье так как вам надо, но после того как вы отпустите рычаг переместите телом либо же вперёд, либо же назад и тем самым вы зафиксируете сиденье и оно будет стоять чётко на одном месте.
Тесный сзади салон, скромный объем и большая погрузочная высота багажника, заднее сиденье складывается только целиком. КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ, ДИНАМИЧНЫЙ, ВСЕ ЕЩЕ СОВРЕМЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ОСОБЕННО ЦЕНЯТ ЛЮБИТЕЛИ ТЮНИНГА. Высокая плавность хода, низкий расход топлива, неплохой выбор дополнительного оборудования. Низкий потолок над задним сиденьем. САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ ВАЗА, ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО НА ГОРОДСКИХ ЖИТЕЛЕЙ.
Если вам зачем-то понадобилось снять задние сиденья на Ладе Калине, то для этого потребуется маленькая головка на 10 и чуть побольше на 13. После того, как открутили обе гайки с правой и левой стороны, можно снимать его и приступать к спинке. После этого проводим такую же процедуру со второй половинкой сиденья и спинкой, и снимаем их.
Снимаем заднее сидение на Renault Логан сами
Очень пользующаяся популярностью модель французского автопрома Renault Логан, по праву занимает фаворитные позиции на Русском рынке. Невзирая на собственный экономный класс, автомобиль очень надёжен и практичен при эксплуатации. Такую уNiva Логану делает солидный клиренс и достаточной ёмкости багажник. Но как быть если требуется перевести на машине, крупногабаритный груз? Ведь задние сидения на этом автомобиле не складываются!
На видео есть момент, как снять заднее сиденье и поднять спинку!
Как правильно сложить и разложить автомобильные сидения. 5 секретов, которые сделают ночевку в машине невероятно удобной
Каждый автомобилист выбирает машину, исходя из предъявляемых требований к транспортному средству. Те, кто руководствуется практичными соображениями, сразу оценивают характеристики и параметры автомобиля, выясняя, подходит он или нет для выполнения определённых задач кроме перемещения из одной точки в другую. Для многих большую роль играет объём багажного отделения и возможность трансформации кресел, что позволяет перевозить габаритные грузы или при необходимости организовать спальное место. Если для загородных поездок в наличии имеется просторный автомобиль сегмента SUV или минивэн, нет никаких проблем относительно реализации ночлега или транспортировки вещей. Трансформационные возможности и большой полезный объём салонов таких автомашин предполагают комфортабельное размещение всех пассажиров и поклажи.
Методика того, как правильно складывать и раскладывать автомобильные сидения
Впрочем, даже если у вас самая обычная компактная легковушка, используя её функционал, в случае чего тоже можно достаточно неплохо разместиться на отдых или расположить габаритный груз. Как правило, задние сидения могут откидываться, эту возможность предлагает практически каждый современный автомобиль (хотя есть и исключения). Так, сложив автокресла заднего ряда, можно значительно расширить багажный отсек, желательно, чтобы они были складываемые в один уровень с полом багажника, тогда можно получить единое пространство для груза или комфортной ночёвки в машине. Многие авто предполагают складывание задних сидений в соотношении 60/40 или 50/50, но есть и те, в которых данный процесс выполняется в пропорциях 40/20/40. Более практичной реализацией трансформации салонного пространства является возможность сдвигать сидения последнего ряда вперёд, благодаря чему объём грузового отсека увеличивается без необходимости складывания. В некоторых моделях задние автокресла
также откидываются назад, образуя своего рода кровать, хотя лучшим вариантом будет всё же организовать зону отдыха в объединённом пространстве просторного багажного отделения и части салона.
Продуманная конструкция
В легковой машине производитель предполагает в такой ситуации трансформацию салона. Чтобы увеличить объём загрузки багажника, можно разложить задние сиденья. Как правило, они раскладываются в пропорции 60/40 (в некоторых моделях соотношение другое, но это скорее исключение) и образуют рабочую поверхность, объединённую с пространством багажника.
В такое пространство вы уже без проблем сможете загрузить габаритный груз. За счёт удлинённой погрузочной зоны в машину теперь влезет и холодильник, и шкаф, и массивные коробки. Нужно только понимать, что, хоть задние сиденья и обиты со стороны багажника другим материалом, более устойчивым к механическим воздействиям, это всё-таки материал, а не твёрдая поверхность. Углы и выступающие части габаритного груза могут порвать эту обивку, тогда придётся перетягивать сиденья. Поэтому многие водители защищают обивку, подстилая плед или просто большую тряпку.
Технология проста. В верхней части сиденья находится рычажок. Перед тем как разложить задние сиденья, нажав на него, откиньте в сторону спинки водительского кресла их нижнюю часть. Она откидывается за петлю, пришитую ближе к середине секции у стыка верхней и нижней части, либо сбоку сиденья. Расположив её вертикально, нажмите на рычаг и опустите верхнюю часть заднего сиденья. Иногда (в некоторых моделях машин) для этого нужно также оттянуть в сторону ремень безопасности.
Верхняя и нижняя часть заднего сиденья в разложенном виде должны подпирать друг друга, создавая ребро жёсткости. Это нужно для того, чтобы тяжёлый груз, если он попадёт на разложенную спинку сиденья, не продавил её. Точно так же разложите вторую часть сиденья. Мы намеренно не говорим «вторую половину», потому что соотношение, как уже упоминалось выше, обычно не 50/50, а 60/40, то есть одна часть больше другой. Зачем это сделано?
Если вы хотите сохранить для пассажира часть заднего сиденья, а для груза нужна не вся ширина салона, а только часть, вы раскладываете соответствующую часть заднего сиденья, оставляя вторую для штатного использования.
Подголовники
На задних сиденьях предусмотрены ещё один элемент, который отвечает за комфортное расположение пассажиров в салоне – это подголовники. Всего на заднем сиденье их два, и установлены они по левой и правой сторонам, что позволяет не мешать обзору водителя в зеркало заднего вида.
Для того, чтобы разложить или демонтировать кресло было легче, нужно предварительно снять подголовники, отрегулировав их положение специальными штырями.
Так выглядят подголовники на Нива Шевроле.
Если разложить кресла нет возможности
Как спать в машине на задних сиденьях, если модель автомобиля не позволяет полностью сложить их и получить ровную горизонтальную поверхность? На этот случай лучше держать в багажнике универсальный надувной автоматрас. С помощью такого дорожного аксессуара в салоне даже небольшой машины за считанные минуты появляется полноценное спальное место, на котором с комфортом могут разместиться дети или один взрослый.
Стандартная автокровать состоит из верхней горизонтальной секции — собственно, места для сна и отдыха, и нижней вертикальной, играющей роль опоры и заполняющей свободное пространство между задними креслами и спинками передних. В спущенном виде, упакованный в компактную сумку-переноску, матрас занимает в машине минимум места, а надувается всего за пару минут с помощью насоса, продающегося в комплекте с основным изделием.
С помощью такого дорожного аксессуара в салоне даже небольшой машины за считанные минуты появляется полноценное спальное место, на котором с комфортом могут разместиться дети или один взрослый.
И еще один важный момент: чтобы спокойно заснуть в автомобиле, нужно правильно выбрать площадку для стоянки. И речь идет не только о безопасности: во многих местах в черте города парковать машину и спать в ней запрещено по закону. Поэтому располагаться на ночлег лучше на стоянках возле круглосуточных супермаркетов, спортзалов и церквей, а также на общественных парковках. За городом все проще: можно съехать на обочину с оживленной трассы и устроиться в укромном месте, спрятанном за деревьями.
Как правильно сложить задние сиденья
Независимо от того, по какой причине вам потребовалось расширение пространства, будь то организация ночлега или перевозка вещей, не помещающегося в багажное отделение – принцип действий будет одинаков. Обычно о том, как складываются и раскладываются задние сиденья, пишут в мануале к транспортному средству, поскольку в этом деле могут быть некоторые нюансы, присущие конкретной машине. На многих моделях алгоритм действий такой:
Раскладывание в исходное положение выполняется в обратном порядке:
Не всегда есть необходимость в откидывании всех автокресел, нередко можно обойтись и одним, например, если груз длинномерный и сможет поместиться в предоставленном пространстве, в то же время останется место и для пассажира. В случае системы складывания в соотношении 60/40, которая встречается чаще всего, можно выбрать какую часть целесообразнее оставить для штатного использования, а какую убрать, чтобы освободить площадь под перевозимую поклажу.
Как разложить сиденья сзади на Дастере
Раскладываются сидения довольно просто и с этой задачей может справится любой автомобилист. Рассмотрим, как это делается:
Опустили спинку сидения и засунули много «длинного» груза
В самом процессе нет ничего сложно и сложить спинки задних сидений на Дастере довольно просто даже женщине.
Варианты трансформации задней спинки
Левая пассажирская спинка опущена
Левая пассажирская спинка опущена вблизи
Правая большая пассажирская спинка опущена
Для чего нужны раскладные задние сиденья
Существует много причин, почему удобные раскладные сидения на Рено Дастер. Рассмотрим, основные из них:
Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину, другой вид
Негабаритный груз в Дастере, спинка сидения разложена наполовину
Если Вы небольшого роста, то места в салоне для сна достаточно, можно не раскладывать спинки задних сидений
Это положительные моменты раскладных сидений, но также существует и один отрицательный:
Складываемые сиденья: трансформация салона
Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник?
Как правильно разложить задние сиденья
Если функциональность салона автомобиля позволяет креслам последнего ряда раскладываться, чтобы пассажиры могли удобно расположиться для отдыха, сделать это можно при помощи регулировочного рычага, предусмотренного конструкцией. Выполняем следующие действия:
Разложенное кресло возвращается в прежнее состояние обратным способом посредством регулировочного рычага, после чего подголовники устанавливаются на место.
Раскладывание передних сидений Прадо
Регулировка передних кресел осуществляется следующими рычагами:
Для облегчения процесса в автомобили монтируют электрический привод, раскладывание осуществляется с помощью переключателей, приводящих их в движение. Каждый из них отвечает за ту же регулировку, что и ручные рычаги.
Раскладываются передние кресла так:
В трехдверной модели если водителю нужно посадить пассажиров на второй ряд, то понадобится сложить передние места.
Сложить задний диван
Если для выездов у вас есть просторный SUV, минивэн или микроавтобус типа Volkswagen Transporter, то, считайте, вам повезло – трансформационные возможности салонов у них достаточно высоки, а полезный объем велик. Правда, в машинах компактнее тоже можно расположиться, благо задний диван как правило раскладывается, позволяя организовать спальный отсек. Главная проблема очевидна – у вас гарантированно будут вещи, съедающие и без того не самое большое пространство. Придется заняться перекладкой вещей на передние сиденья, что не слишком удобно и отнимает время. Для пущего комфорта рекомендуется разложить надувной матрац (на Aliexpress такие стоят в среднем 6 тысяч рублей), иметь с собой спальный мешок или флисовые одеяла.
Летом для вентиляции можно приоткрыть стекла, забаррикадировавшись от насекомых сетками. В холодное время года придется утепляться. Вот совет одного из участников сообщества Drive2: «Нам с коллегой по воле профессии иногда приходится по нескольку дней жить в уаз-таблетке. Так вот обогреваемся плиткой с газовым баллоном, приоткрыв форточку для доступа кислорода. Живы! Ездим не один уже год, в т.ч. и зимой!»
Спать с заведенным двигателем мы не рекомендуем – угарный газ из выпускной системы может попадать в салон через различные ниши и отверстия. Отравления им обычно приводит к летальному исходу, что неудивительно, ведь газ действует постепенно и спящий человек перед ним совершенно беззащитен. Тем не менее, есть и противоположные мнения. Вот одно, с того же Drive2: «Сам сплю так регулярно. Не опасаюсь по следующей причине. Вот вы московские пробки видели? А угоревших в них людей? Стоят по 3, 4 полосы по нескольку часов. Логично что УГ должно скопиться много раз больше чем от одной машине на полянке. Но люди не мрут в них как мухи. А насчет ветра, который может задуть выхлоп и УГ в салон, так поставьте машину выхлопной к лесу, а мордой на поляну и не будет никакого ветра в сторону салона. Разумеется, это утверждение не верно для неисправных авто с поврежденной выхлопной системой и неисправной вентиляцией картера». В общем, решать вам. Перед ночлегом не забудьте об ориентации по сторонам света – поставьте машину так, чтобы встающее солнце не светило вам в лицо. И, конечно, заприте двери.
Что должен уметь автомобиль
Как быстро заснуть в машине, если пришлось остаться в ней на ночь? Конечно, подготовить все необходимое, чтобы устроиться с удобством. Для этого понадобится:
Чтобы не подвергать свою жизнь риску, перед сном лучше заблокировать двери автомобиля
Для комфортного сна в машине передняя спинка опускается назад до упора, сверху кладется спальный мешок и дорожная подушка.
Даже в сильные морозы крайне рискованно спать в машине с заведенным двигателем — это чревато смертельно опасным отравлением угарным газом. Поэтому на ночь лучше как следует прогреть салон, а потом поддерживать температуру с помощью грелок или пластиковых бутылок, наполненных горячей водой. А чтобы справиться с летним зноем, можно перед сном опрыскать одежду прохладной водой из пульверизатора, обязательно убедившись перед этим, что в машине нет сквозняков.
Разложить передние кресла
Иногда устроить цивильный ночлег не получается – вещей слишком много или вы банально устали от дороги и нет сил заниматься перекладыванием скарба. Ситуация обычная и не безнадежная, ибо можно устроиться на передних сиденьях. Передние сидушки не раскладываются в ровную поверхность, но эта проблема отчасти решаема: не поленитесь поставить машину передком на пригорок, чтобы во время отдыха ваше тело приняло более-менее естественное положение.
Очень желательно, чтобы они были не чересчур профилированные, с выраженной боковой поддержкой. Решив переночевать таким способом, помните, что наутро вы можете чувствовать себя несколько хуже, чем, если бы вы с комфортом отправились к Морфею на ровной площадке с матрацем.
Как снять заднее сиденье
Иногда также требуется вынуть кресло из машины. Снимают заднее сидение по разным причинам, например, чтобы вместить нестандартный груз или с целью замены и пр. Чтобы осуществить процедуру, необязательно прибегать к помощи специалистов, с этим автомобилист сможет справиться самостоятельно, вооружившись гаечным ключом и отвёрткой. Демонтаж заднего кресла выполняется следующим образом:
Пошаговый порядок снятия
Коврик багажники и сам багажник на Нива Шевроле.
Складываемые сиденья: трансформация салона
Когда вы выбираете себе машину, вопрос утилитарной пользы обычно волнует не так уж сильно. Владельцу легковой машины не так уж часто приходится перевозить габаритные грузы, и большой багажник всё чаще воспринимается уже не как насущная необходимость, а как просто приятный бонус. Пакеты из магазина или чемоданы для отпуска занимают не так уж много места. Есть, разумеется, люди, для которых это критичный момент; они либо покупают не легковые авто, либо выбирают автомобили только по этому параметру. Таких автовладельцев на самом деле меньшинство. Ритм городской жизни не предполагает для среднего водителя таких задач. Но что делать, если всё-таки понадобилось перевезти, скажем, холодильник? Для перевозки крупногабаритных грузов в автомобиле можно сложить задние сиденья
Обратите внимание
Есть несколько простых рекомендаций при перевозке габаритных грузов на разложенном заднем сиденье. Большинство из них продиктованы обычным здравым смыслом. Например, если груз, который вы перевозите, тяжёлый неравномерно, то старайтесь самую тяжёлую его часть расположить в багажнике. Импровизированное ребро жёсткости, о котором мы писали выше, конечно, помогает, но оно не гарантирует 100% сохранности сидений. Если же груз тяжёлый в любой точке, постарайтесь расположить его так, чтобы нагрузка больше падала на поверхность пола багажника. По возможности груз следует закрепить. Для этого вы можете использовать, например, ремни или покрывала. Ну, или подпереть его другим грузом, поменьше.
Производители часто обещают «ровный пол» при разложенных сиденьях. Некоторые, конечно, выполняют обещание. Но у многих пол не будет ровным абсолютно. Поэтому опять же по возможности нестабильный груз (вёдра с жидкостью, ящики с сыпучими смесями и т. д.) располагайте так, чтобы у него не было пространства для движения. В общем, как мы и говорили, эти правила определены разве что здравым смыслом и интуитивно понятны.
Увеличение места в багажнике
Одной из отличительных черт популярного кроссовера Renault Duster является вместительный багажник. Если сложить задние места, то пространство увеличивается втрое. Его можно не только использовать для перевозки грузов, но это еще и отличное двуспальное место для двух человек, а если с ребенком, то для трех. Можно легко отправляться в путешествие без палатки.
Новый Renault Duster, который поступит в продажу в 2021 году, будет иметь багажник еще больше и дополнительный третий ряд сидений.
Чтобы увеличить пространство багажника Рено:
Это штатное положение спинок Рено Дастер, которое вряд ли вас устроит, потому что спинки не раскладываются вровень с днищем багажника.
Для того, чтобы образовать единую плоскость, процедуру следует усложнить:
Есть один нюанс. Посмотрите под сложенную спинку кресла Renault Duster со стороны двери. Спинка висит в воздухе. Желательно вырезать из пенопласта подставки под нее, которые можно возить с собой и использовать при необходимости.
Три способа бюджетной ночевки в Renault Duster
Если есть «Дастер», гостиницы и палатки отменяются. Фото: Renault Duster, источник 5Koleso.ru
Владельцам Renault Duster перед длительной поездкой не нужно прокладывать маршрут с учетом гостиниц для ночевки и строго следовать графику движения. Комфортно можно переночевать прямо в машине, сэкономив на отеле и даже покупке палатки, уверены «дастероводы», которые и три способа бюджетной ночевки.
Переночевать в «Дастере» можно сложив задний диван и разместив внутри машины надувной матрас шириной в метр.
Единственный бюджетный вариант, не требующий никаких переделок. Максимально доступный и позволяющий обойтись без палатки.
Достаточно удобно разместиться и поспать в «Дастере» двум рослым людям можно полностью разложив сидения, уверен еще один «дастеровод» на портале Drive2. Автомобилист предлагает откинуть спинки передних кресел назад до угла в 180 градусов, после чего сложить задние сиденья. Подлокотник приподнимается, а свободное пространство между передними креслами заполняется подголовниками.
Ровной поверхности не получится, однако разместив ноги на передних сиденьях, а тело и голову в багажном отсеке, получится поспать «не скрючиваясь». Больше комфорта добавит обитая карпетом крышка фальшпола.
С помощью съемной конструкции из листа фанеры за 250 рублей можно добиться ровного пола в Renault Duster после складывания заднего дивана, делится опытом обладательница французского кроссовера на Drive2.
Необходим лист фанеры, размеры которого соответствуют размеру «полика» в багажнике, но по форме лист подгоняется под особенности салона «Дастера» (выемка под подлокотник). По краю фанеры прибивается фетр, чтобы не царапался пластик. За 2 края фанера подвешивается к штырям подголовников передних сидений, а перепад высот между фанерой и поликом багажника выравнивается, например, черенком от лопаты.
Раскладывается спальное место за минуты, отмечает владелица Renault Duster. В сложенном виде фанера не занимает места в багажнике.
Как видно, Renault Duster не зря любят за просторность и универсальность, хоть объем багажников передне- и полноприводного вариантов составляют 475 и 406 л соответственно, а со сложенным задним диваном — 1600 литров.
Описание
Данная страница призвана развеять сложившееся заблуждение, что в некоторых комплектациях Astra-h несъемная подушка заднего сиденья, что мешает получить ровный пол при раскладывании заднего сиденья. Далее идет описание этого довольно неудобного процесса, что наводит на мысль, что на частое повторение он не рассчитан. Хотя как без этого привезти тяжеленный холодильник на дачу или переночевать в машине — непонятно…
Но эти проблемы присущи только хетчбеку, в седане, процесс складывания заднего сиденья намного проще
Иллюстрации © Сергей К.,Дмитрий
Регулируем водительское сиденье: 7 шагов к успеху
Комфорт любят все. Видимо поэтому многие автомобилисты предпочитают вольготно растянуться в водительском кресле, словно на диване перед телевизором. Но происходящее за лобовым стеклом – не художественный фильм, а подобный отдых может привести к очень печальным последствиям. Мы поможем настроить сиденье так, чтобы вам было комфортно, а вести машину было удобно.
Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле
Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить.
Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.
Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.
После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков.