Как сложить инструмент в машине
Хранение инструмента в багажнике
Это первое что у меня появилось. Тогда думал что этого набора будет достаточно для ремонта своей машины. Но сразу же столкнулся с нехваткой того или иного инструмента. Тогда начал докупать то, чего не хватало. И появилась необходимость в складировании этого в багажнике. Так я купил ящик для инструмента фирмы Tayg. Заинтересовал наличием органайзера под мелочевку.
Потом ушёл в армию и мой наборчик из 77 предметов пошёл по рукам (папа, брат, муж сестры, друг). И так получилось что часть предметов было где-то утеряно (причем не головок, а более дорогих: переставной ключ, плоскогубцы, трещётка под 1/4) и к тому же сломали кейс. Короче, кейс я выкинул и всё сложил в ящик для инструментов и до настоящего времени с ним и ездил в багажнике.
Но хотел что бы в багажнике ничего не было. Что-то «чемоданное», что бы можно было спрятать под пол. Тогда искал чемодан в который всё поместилось и при этом можно было спрятать под пол (глубина 13 см, а такого размера больших чемоданов я так и не нашёл). Решил купить два маленьких, которые и купил в вчера.
Сложил в него весь свой накопленный инструмент и спрятал под пол.
Фот так выглядит это под полом и теперь в багажнике ничего нет.
Плюс ещё были куплены некоторые полезные няшки для души и для копания в машине.
Набор для утапливания поршня тормозного цилиндра (тогда, когда пытался утопить цилиндры в закисших старых задних суппортах очень хотел его иметь) и набор Г-образных ключей TORX от «ДелоТехники», магнитную тарелку от «Jonnesway» о которой так давно мечтал. И концентрат летней омывающей жидкости пару флаконов.
Во что складывать инструмент?
2. Плоский ящик типа чемодана. Обычно без перегородок. Тоже все вперемежку
4. Сумка. Мягкая. Тоже все навалом
5. Скрутка. Все разложено но надо 2-3 скрутки… все в одну точно не поместится да и по длинне едвали поместятся длинные воротки
Комментарии 46
Вожу с собой набор в чемодане avtodeloinstrument.satom.…dr-1-4-dr-avtodelo-39899/ все что нужно для мелкого ремонта есть, плюс домкрат, монтажку, компрессор, изоленту и трос на всякий случай.
Можно сидеть. Можно что-то струбциной прикрутить к ящику. Можно встать на ящик что-то достать.
Деревянные делал себе
Халтурил по домофонам, брал сумку Matrix. Неудобно, плюс края и углы начали перетираться. Купил ящик Stanley среднего размера (их три), такой же как на картинке. Сразу убрал внутреннюю полочку. Нравится система закрывания — опустил крышку до щелчка и ящик закрыт, можно брать за ручку и нести. Копаться в нём приходится, но всё равно поудобнее чем в сумке которая постоянно норовит закрыться. Из представленного ещё чемодан как вариант. Можно в нём самому замутить перегородки. Открыл и всё перед глазами.
Возить с собой инструмент уже как привычка. Хоть бывает и не нужен, но всё же.
Был у меня пластмассовый инструментальный ящик. Где-то лет десять — потом он развалился. Сейчас металлический классический «ящик сантехника». Чтобы не раскрывался, заперт на кодовый замочек через штатные проушины. Но хочу вернуться к скаткам (штатно в автомобиле их было две), из-за удобства доступа и свертывании рабочего места.
Возить надо не то, что может пригодиться, а то без чего нельзя доехать.
Обязательные инструменты в машине
Одной из наиболее важных задач является приобретении необходимого в дороге инструмента, который поможет справиться практически с любой неполадкой. И тут возникает следующая проблема: некоторые думают о том, что наличие инструмента в машине — это только лишние затраты денег и свободного места в багажнике, другие не знают, какой нужно приобрести инструмент. Что же обязательно должно лежать в багажнике любой машины?
🔎 Какие инструменты выбрать
Просмотрев статистику наиболее часто встречающихся неисправностей в дороге, которые можно исправить самостоятельно, можно выделить следующий необходимый инструмент для ремонта машин:
▪ Торцевые ключи и трещотка со сменными головками.
О необходимости ключей различного размера в наличии свидетельствует количество различных болтов и гаек в конструкции автомобиля.
▪ Фигурные и отвертки с плоским наконечником.
Данный инструмент доложен быть различных вариантов исполнения: различной длины стержня и размеров наконечника.
▪ Вороток с длинной ручкой и шарниром, который необходим для работы с резьбовыми соединениями большого диаметра.
▪ Разводной или «газовый» ключ.
Среди квалифицированных автослесарей данный ключ не популярен, однако он славится универсальностью, что позволяет выполнить работу без наличия необходимого инструмента. Недостатки: малая степень фиксации, что приводить к отсутствию возможности приложить большие усилия.
▪ Гаечные ключи — желательно иметь в двух экземплярах.
Данный вид ключа очень редко можно встретить в ассортименте автомобилистов, однако именно он поможет выполнить фиксацию соединения с необходимым усилием, что при проведении некоторых ремонтных работ очень важно.
Профессиональные автослесари рекомендуют иметь в наличии три молотка (весом 250 грамм, 500 грамм, 1 килограмм), но, как показывает практика, достаточно приобрести один.
Очень важно иметь в наличии данный инструмент. При приобретении его обратите внимание на его качество исполнения: они должны выдерживать определенные нагрузки (очень важно обратить внимание на ручки, которые при некачественном исполнении попросту слазят или выворачиваются).
При помощи его можно выбить, откусить кусок металла, что в некоторых случаях крайне необходимо.
Этот набор может и нужен в редких случаях, однако он не занимает много места и факт его наличия будет не лишним.
Необходим для подачи смазки в определенные труднодоступные места, что необходимо при снятии деталей подвергшихся коррозии или уменьшения трения между подвижными деталями механизма автомобиля.
Зачастую возникает проблема с заводом двигателя. Причин может быть огромное количество и одной из них является севший аккумулятор, что можно проверить при помощи данного прибора.
▪ Ключ для свечей зажигания.
Проблема со свечами наиболее распространена.
▪ Приспособления, которые необходимы для регулирования и измерения зазоров.
▪ Ключ для регулирования свечей зажигания.
▪ Тестер напряжения для определения величины тока в сети.
Чем больше инструментов, тем меньше проблем.
Выше приведенное перечисление может ответить на следующий вопрос: какие инструменты должны быть в машине? Но этот список нельзя назвать полным, так как каждая машина индивидуальна и при ее эксплуатации станет ясно, что наиболее необходим в дороге и это позволит дополнить самому выше приведенное перечисление.
Комментарии 38
Это набор инструмента в гараж, а не в багажник современного автомобиля.
Хе… а куда вещи складывать? )))
Езжу периодически по России с плечом 6-12 тысяч километров.
Наиболее встречаемые поломки касаются электрики и системы охлаждения, далее элементы подвески.
Пригодилось:
— Набор рожковых ключей (рожок/накидной)
-набор торцевых головок с удлинителем и карданчиком
-Плоскогубцы
-Отвертки плоская крест (4 штуки: малые и силовые)
— 2 электрода четверка, три провода с крабами для запуска авто (две батареи последовательно и полевая сварка есть).
-набор хомутов различного диаметра (6 штук)
-сырая резина, обрезок камеры.
-рукав 16, рукав 22. 0,5 метра. и металлические переходники 4 штуки.
-проволока железная, алюминиевая по 0,5 метра.
-пластиковые хомуты упаковка. с ними можно творить чудеса в пути
-герметик, клей момент, клей супермомент
-металлическая пластина 1 мм 10*40 см
-мини ножовка, небольшая ручная дрель, сверла 6,8,10,12
-напильник круглый, напильник треугольный.
-Предохранители.
-Провод 2 метра
-Изолента
-Цэшка
-Дистилированная вода 5 литров (АКБ, Охлаждение, питьевая в крайнем случае)
-Тормозная жидкость 0,5
-Масло моторное 1 литр.
-Масло Dextron 1 литр.
-Шиномонтажный набор для бескамерных шин
-Насос электрический
-Фонарь на литиеевых батареях
-Горелка газовая.
-Набор болт гайка шайба гровер М8, М10, М12 по 2 штуки.
-холодная сварка.
-прут металлический Д6 40 см
-веревка бельевая 5 метров
-ТРОС буксировочный
-Петарды (от любопытных лесных жителей)
-Нож
-Монтажка
При обилии номенклатуры, места занимает не очень много, но выручало вдали от мобильной связи и населенных пунктов.
Инструмент в авто. Только необходимое 🔧
Отчего я задался этим вопросом… можно же купить большой хороший набор «200 в 1» тысяч за 5-10-15, закинуть в багажник и быть довольным как слон. Примерно так я и ездил в Авенсисе и особо не парился. Болтались в багажнике отечественный набор рожковых-накидных ключей, небольшой набор с трещоткой и торцевыми головками, реверсивная отвертка со сменными битами, ну и пассатижи/кусачки/длинногубцы. Свалено это все было в универсальный ящик для инструмента, вроде такого:
Стоит он себе где-то в багажнике, громыхает на кочках… да и пусть громыхает, мы то в салоне не слышим. Но с Вензой такое не прокатило. Когда я перенес весь свой скарб из Авенсиса, то в поездках было ощущение, что я еду на тёщиной CR-V 97 года с полным багажником. И это даже с натянутой сеткой, не дающей вещам летать. Не долго думая, я перенес всё домой. Меня в принципе раздражают посторонние свисты/скрипы/звоны, а с таким концертом я ездить не мог. С другой стороны, ездить совсем без инструмента, даже самого элементарного, нехорошо. Спустит, не дай Бог, колесо, а колпачок закис. Без пассатиж придется цепляться зубами и крутить, а там и шею сломать недолго) Шутки шутками, но нужно было что-нибудь придумать.
Во-первых, нужно определиться, что вобще должно быть в авто из инструмента. Это главный вопрос. Тут есть несколько индивидуальных аспектов. Плановые ТО и несрочные ремонты, я, да и многие из автолюбителей, предпочитают делать на специализированных СТО. Этому способствует еще и отсутствие гаража. Оно же, отсутствие это, не позволяет иметь МНОГО инструмента, т.к. его попросту негде хранить.
Во-вторых, сколько не читал информации на тему инструмента, люди, купившие большие наборы, в большинстве своем, пользуются лишь его малой частью. А набор SATA за бешеные деньги, служит лишь поводом для гордости перед соседом по гаражу. В большинстве современных машин, все унифицировано и для ремонта хватает достаточно узкого спектра инструмента, даже если вы хотите разобрать ее до последнего болтика.
В-третьих, есть же вариант купить просто сумку под инструмент (именно сумку, я ведь хочу нечто нешумное) и уже потом заполнить её всем необходимым. Беглый поиск по интернету и близлежащим магазинам, показал, что найти подходящую сумку будет не так просто как казалось… Ящиков и чемоданов полно, а вот матерчатые сумки попадаются не так часто, а те, что попадаются обычно больших размеров.
Логика у меня было следующая, самый популярный в машине ключ это 10мм. Следовательно, нужен готовый ключ на 10, с трещоткой и удлинителем, чтобы, при необходимости, не потрошить один из наборов, а просто взять этот ключ и сделать что требуется. Размер 3/8 был выбран как самый универсальный, с него можно легко перейти как на 1/4 (Это я и сделал, купив адаптер, чтобы пользоваться моим стареньким набором и головками с удлинителем этого набора), так и на 1/2 (в перспективе, вдруг что…).
К этому я добавляю уже имеющиеся бокорезы (Matrix) и длинногубцы (Зубр). Думаю никто не будет спорить с их необходимостью. А так же, свой старенький набор торцевых головок.
Итак, у меня получилась вот такая компоновка. В сумку вошло все, что нужно. Единственная проблема, это что доп.элементы пока не закреплены, но это дело поправимое. Тем более, сегодня с автодока пришла посылка (о которой немного позже), которая была упакована в пупырчатую пленку. Вырезав из нее кусочек, размером с половину сумки, я получил временное решение проблемы бренчания незакрепленных компонентов.
А дальше посмотрим, почитаем комментарии, подумаем. Что-то добавим, что-то, возможно, уберем. Пока на ум приходит набор торцевых головок (только их, без трещотки и прочего) бОльшего диаметра. Может быть другая отвертка, более функциональная. Пока все. Спасибо, что дочитали)
Toyota Venza 2014, двигатель бензиновый 2.7 л., 185 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 7
Что за набор apelas?Как называется?Нормальный? Заранее спасибо
Что именно? Инструмент возить в машине или возить его так, чтобы он не гремел? В прочем, на оба вопроса ответы в тексте выше.
Зачем СТОЛЬКО инструмента. Если вовремя обслуживать автомобиль, то он не нужен вообще…
Столько это сколько, гаечный ключ, пассатижи и отвертка? Я не склонен к тому, чтобы возить с собой автосервис, но минимальный набор должен быть. И на дороге всякое может случиться, да и инструмент может понадобиться в ситуациях не связанных с машиной. Каждый выбирает сам как ему быть, я выбрал золотую середину.
Здорово! И подход к вопросу очень нравиться! Давай расскажу, как с этим вопросом я разобрался. Подошел чисто практически: при моем росте 185см (семья еще ниже) я с трудом достаю до конца багажника, тот что у сидений. Значит, думаю я, та часть всегда останется невостребованной, с точки зрения временного размещения багажа. Значит в ней можно будет разместить то, что наименее повседневно необходимо, но возить все равно придется. Что мы имеем: буксировочный трос (нормальный, не та плоская китайская хрень), «набор автомобилиста» (аптечка, огнетушитель и.т.д), инструмент и компрессор. Трос, очень аккуратно играя в тетрис, уложил в левый бокс, там где штатный домкрат. Больше туда все равно ничего по делу не сложишь. Набор автомобилиста, инструмент, компрессор (в такой последовательности) размазал вдоль задней стенки багажника. Инструмент у меня сложен в очень маленькую спортивную сумку (реально кроха, дай бог полотенце войдет и кусок мыла), купил в «Ленте» на распродаже за 199 руб. Сумка имеет два боковых отделения и центральное. В одно боковое сложил все, что имеет отношение к электрике (изоленту, стяжки, куски проводов разной длины, запасные предохранители. Во второе боковое попал весь небольшой, но очень важный инструмент: шесть отверток (3 плоских, 3 крестовых), маленькие пассатижи, кусачки, круглогубцы, маленький разводной ключ, набор шестигранников, около трех десятков разных сменных бит и т.д. В центральное отделение уложилось все остальное: куча ключей, причем основные на 10, 13, 17 и 19 по нескольку штук, рожковые и накидные. Два набора головок: маленькие с 5 до 13 лежат в небольшом наборе, а большие с 12 до 30 просто валяются. Все это дело, чтобы не бренчало, прижал сверху фланелевой ветошью. Наплечный ремень у сумки обрезал сразу, за ненадобность. Остались только две боковые ручки.
Полтора года владения доказали правильность выбора места и расположения поклажи. Вот как-то так.
Спасибо за развернутый комментарий) Тоже подумываю кое-что положить в отделения для домкрата. Плюсом заказал с «али» сумку, думаю сложить туда компрессор, набор автомобилиста и другие мелочи. Если чем-то не устроит, присмотрел еще сумку под инструмент. Сумку, к задним сидушкам, хочу прижать вертикальной сеткой. Заказал ее так же с али, как приедет, буду пробовать укладывать.
Ложементы для инструментов своими руками
Всем привет!) Хочу показать одну из возможных систем хранения инструментов, которую не сложно изготовить в простом гараже, без особых затрат и специнстумента.
Вся прелесть такого метода в том, что появляется возможность сложить любой набор инструментов, под индивидуальные требования. То есть, если оборудуешь гараж/мастерскую под конкретную нестандартную задачу, то не приходится покупать набор, в котором большой процент инструмента будет не востребован, или он уже есть. Можно проанализировать, какой инструмент нужен, какой уже имеется, остальной докупить по отдельности (большинство брендов предлагают такую возможность) и, что самое главное уложить набор в том порядке который удобней всего для пользователя.
Штука, в которую инструменты улаживаются как в футляр называется ложемент. Ложементы прекрасно подходят для хранения инструмента в ящиках, мобильных кейсах. В таких ложементах удобно хранить любой инструмент кроме, пожалуй, головок, особенно маленьких при большой плотности упаковки.
Материал, из которого будет изготовлен ложемент называется вспененный полиэтилен.
Его используют для утепления, упаковки, делают из него коврики для спорта и карематы. Как раз каремат я и использовал, так как из него получается лист толщиной 12 мм подходящих для моих целей размеров.
Итак, начнем) есть ящик, в котором есть определенный набор инструмента. Как видите, инструмент самый разный, собранный под индивидуальные нужды — такой в наборе не купишь)
Дальше вырезаем лист полиэтилена по размерам ящика, разлаживаем на нем инструмент в том порядке, в котором он должен лежать, обводим маркером формы инструмента.
Вырезаем из листа ниши по маркеру, ставим еще один лист таких же размеров под низ, склеиваем листы между собой, красим и радуемся)
По такой «технологии» иже изготовил несколько ложементов
Объединив в наборы самый разный инструмент.
А процесс изготовления этого ложемента предлагаю посмотреть в следующем видео — лучше один раз увидеть, чем сто раз… Ну вы знаете в общем)
Всем спасибо, надеюсь было интересно и кому-то пригодится)