Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Стоит ли полировать автомобиль с помощью болгарки?

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Незначительные царапины или сколы на кузове автомобиля необязательно исправлять в специализированных мастерских, как и скупать краски и шпаклевки в магазинах. С мелкими повреждениями и неровностями отлично справится абразивная полировка авто. Такое действие позволит исправить недостатки и сэкономить значительную часть бюджета. У всех автомобилистов возникает масса вопросов по технологиям полировки, сопутствующим товарам для полировочных работ, стоимости, машинкам для шлифования и многих других. Основным из них является возможность правильной и качественной полировки авто в «домашних» условиях.

Стоит ли игра свеч?

Окружающая среда, поездки за город и не всегда качественное дорожное покрытие приводят к появлению трещин, сколов и царапин на кузове и бамперах. Воздействие прямых солнечных лучей подвергает краску к выцветанию, что приводит к потребности обновления или ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Мнений на счет полировки и мелкого ремонта огромное множество, и некоторые считают, что полировка болгаркой автомобиля может привести к ещё худшим результатам. Это мнение можно назвать ошибочным потому, что правильный и точный подход к работе и выбор нужной технологии позволят получить прекрасный результат.

При выборе правильных материалов можно привести к первозданному виду даже самый запущенный авто. Изначально нужно определить фронт работ и выбрать подходящую пасту и полироль, среди которых выделяют несколько типов:

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Пасты маркируются, для абразивных используются обозначения J3, J6, J7, J10 и М3. Спросом пользуются пасты-полироли. Стоит помнить, что аэрозольный баллон для полировки предназначен для придания окончательного вида и блеска.

При подготовке кузова используется мелкая наждачная бумага Р 2000. Она быстро забивается, поэтому требуется часто смачивать водой поверхность. Такая мелкая наждачная бумага позволит избавиться от глубоких царапин и сколов краски.

Абразивные полироли применяются для снятия потертостей и царапин с лакокрасочного покрытия авто. Обработка таким средством удаляет незначительный слой лака, после чего нужно будет его восстановить. На следующем этапе работы наносится защитный силиконовый полироль. Он заполняет самые мелкие трещины, микроцарапины и придает блеск.

Чтобы не выполнять весь спектр работы вручную, проводится обработка болгаркой автомобиля. При работе используются специальные круги. Машины для шлифовки выбирают эксцентриковые с высокими оборотами биения. Лучше приобретать профессиональный инструмент, например, таких марок как Makita или Bosch.

Для рядового автомобилиста

При незначительных повреждениях будет достаточно обычной болгарки или ручной дрели. Круги для обработки ставятся шерстяные или поролоновые. Инструмент должен быть с регулятором оборотов, чтобы избежать лишних царапин и потертостей. Нужный тип пасты наносится на круг и немного на рабочую область.

Полировать следует крестообразно, постепенно перемещаясь по вертикали и горизонтали. Это позволит равномерно наносить пасту и качественно обработать поверхность, главное, чтобы паста при работе не высыхала. Полировка выполняется до появления нужного блеска. Все излишки пасты вытираются мягкой тряпкой или салфеткой.

После того, как область отполирована, наносится силиконовая паста и более мягким кругом проводятся такие же действия. Вся работа занимает несколько часов. Заключительным этапом станет нанесение защитного слоя при помощи мягкой тряпки или специальной рукавицы. Слой следует распределять равномерно, чтобы не оставалось излишков полировки, все потеки убираются салфеткой.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Преимущества способа

Такой малозатратный и доступный каждому автолюбителю способ позволит проводить не только корректировку при незначительных повреждениях, но и придавать автомобилю ухоженный вид. Технология простая, и провести всю работу самостоятельно не составит труда. Таким образом, можно доводить до совершенства фары, бампер и стекла.

При обработке фар не следует применять силиконовые полироли. В некоторых случаях может потребоваться обработать стекла фар наждачной бумагой Р 600-800, все зависит от их изначального состояния.

О ценах

Если подсчитать примерную стоимость всего объема работы, то автомобильные центры за полировку огласят цену в 150 у.е. В стоимость войдет полировка со всеми средствами предлагаемыми центром. Быть уверенным в отличном результате, отдавая авто в чужие руки, не всегда возможно. Тем более что ответственность многие из таких сервисов не несут.

Работа, выполненная собственноручно, обойдется гораздо дешевле. В среднем банка полировочной пасты в авторизированном магазине превысит стоимость в 15 у.е. Одной банки хватит на пять автомобилей. Полировочные круги обойдутся в 5 у.е. Если болгарки или полировочной машинки нет, можно взять у знакомых или в аренду, в крайнем случае, подойдет дрель с возможностью регулировки оборотов. В итоге общая сумма получится не более 30 у.е. Кроме значительной экономии будет уверенность в качественной работе, выполненной собственными руками.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Зачем полировать?

Полировка может понадобиться не только при появлении незначительных повреждений или царапин. При помощи абразивных паст и средств для полировки кузов автомобиля возможно содержать практически в первозданном виде. Панель приборов, фары и бампера полировка позволит поддерживать в идеальном состоянии. Главное выбирать нужный вид средства при определенной работе.

Абразивы постепенно удаляют верхние покрытия лака и краски, постоянная полировка приведет к обратному результату.
Если нет необходимости в обработке кузова автомобиля, не нужно злоупотреблять абразивной полировкой. Это может привести к полному удалению лакокрасочного покрытия, вплоть до металла, в таком случае потребуются более дорогостоящие процедуры по восстановлению краски, нанесению лака и завершающей полировке.

Источник

Шлифование шпатлевки

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Основная задача при шлифовании шпатлевки — это выровнять поверхность и создать на ней риски определенной формы и размера. Последующий наносимый грунт должен заполнить каждую риску, не оставляя никаких пустот.

Сечение риски должно быть близко к треугольному и достигнуть ее можно с помощью эксцентриковых (ротационно-вибрационных) шлифовальных машинок с ходом эксцентрика 5-8мм или ручным инструментом.

Для обработки на больших плоскостях подходят плоскошлифовальные машинки. Они быстро придают поверхности необходимый профиль при обработке первых грубых слоев, хороши для понижения риски и «мягкой» обработки перед грунтованием.

Основная работа по приданию формы и выравниванию, выполняется с помощью ручного инструмента, который дает возможность прочувствовать поверхность и понять, где и какое усилие нужно приложить, чтобы выровнять ее. Подобные шлифблоки отличаются по своим размерам и характеристикам. По-другому их называют шлифками, терками, колодками и даже рубанками)

Еще раз напомню, что при шлифовании всех видов шпатлевок нельзя использовать воду. Все работы только по-сухому. Шпатлевка очень гигроскопичный продукт и поглощает влагу, как алкоголик водку. А влагу потом не удалить даже при высокотемпературной сушке. А дальше неприятные последствия. Влага, дойдя до металла, ускорит его коррозию. Также испаряясь из шпатлевки, может вспучить последующие покрытия, особенно при горячей сушке, и в результате ЛКП покроется «сыпью». Здравствуй дефект)

Шлифовать можно начинать через 20-30 минут после нанесения, так как шпатлевка имеет свойство «каменеть» и шлифовать ее потом намного труднее. Особенно это касается шпатлевки со стекловолокном. Ну и надолго оставлять ее нельзя, потому, что она как я уже говорила весьма гигроскопична и берет влагу из окружающей среды. Поэтому желательно после шлифования, сразу загрунтовать.

При шлифовке не забываем правило «Шаг 100». Для обработки шпатлевки я бы рекомендовала использовать абразивы КОVAX, серию MAXCUT, MAXFILM и SUPERASSILEX.

В идеале начальные шаги Р80-Р180-Р280. Если же перескочить с Р80 сразу на Р280, то риска от Р80 не перешлифуется полностью, а только срежутся ее верхушки. Причем в процессе шлифовки риска забьется шлифовальной пылью и впоследствии лакокрасочный материал просядет в эти углубления и шлифовальные риски проявятся на лкп. Здравствуй дефект)

«Шаг 100» применим только для грубых и средних абразивов до P600 включительно. При шлифовке абразивами P600 и выше шаг существенно возрастает.

При использовании шлифмашинки лучше применять такую череду градаций Р80-Р150-Р240-Р320-Р500.

Когда шпатлевка полимеризуется, на поверхности проступает полиэфирная смола, образуя корку, которая быстро забивает даже самый лучший абразив. Поэтому перед началом шлифования, вручную, любым отработанным абразивным материалом необходимо эту корку снять. Тогда дальнейшее шлифование пройдет без проблем.

Обработку поверхности следует начинать с P80-P120, что обеспечит равномерное срезание шпатлевки и возможность придать необходимый профиль поверхности. При ручной шлифовке, поскольку она всегда несколько грубее механической, просто старайтесь брать абразивный материал на одну градацию выше, чем для машинной. Если для машинки P80 — вручную P100, для машинки P150 — вручную P180, для машинки P220 — вручную P240.

При обработке грубой шпатлевки-наполнителя, при сплошном шпатлевании, используйте рубанок с абразивом градации P80. Запомните, риску после грубого абразива обязательно нужно перешлифовать.

Чтобы выявить дефекты, перед шлифованием нужно нанести проявочное покрытие, что существенно упростит выявление огрехов.
Проявки бывают как сухие, которые наносятся в помощью аппликаторов, так и аэрозольные в баллончиках.

Если после шлифования нужно нанести еще один слой шпатлевки, грубую риску следует убрать, чтобы не возникло просадки. Для понижения риски используйте Р150-P180.

Перед каждым последующим шпатлеванием поверхность нужно обдуть воздухом и обезжирить. Просто слегка протрите место ремонта салфеткой, смоченной обезжиривателем, и затем сразу сухой. Не надо заливать поверхность обезжиривателем, помните о гигроскопичности шпатлевки.

После того как выровняли поверхность грубым абразивным материалом, приступаем к понижению риски под грунтование. Зона шпатлевания обрабатывается P150-P180. Если понижать риску шлифмашинкой, то надо использовать жесткую подошву.

Ну вот поверхность почти готова, осталось«перебить» риску от Р150-Р180 абразивом P240. Теперь ставим на шлифмашинку мягкую тарелку, чтобы она повторяла общий контур поверхности, сбивая риску, но не спиливая выровненную шпатлевку.

Пограничную зону (примерно 15-20 см вокруг места ремонта) обрабатываем P320. Это нужно для адгезии грунта. Шпатлевку обрабатывать не следует.

Дальше еще раз обдуваем сжатым воздухом и обезжириваем.

Теперь поверхность готова под грунтование.

Не забудьте проверить зашпатлеванную поверхность — она должна быть гладкой и ровной.

Источник

Шлифовка шпаклёвки автомобиля своими руками от А до Я

Статья про шлифовку и шпаклёвку разных плоскостей деталей кузова автомобиля…

Приветствуем, автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!

Сегодняшнее статья на видео Влада ЩЧ продолжает тему кузовного ремонта – «Покраски машины под полный перекрас от А до Я». Сегодня урок посвящается вопросам выбора необходимых принадлежностей (материалы и инструменты) для работы с зашпаклёванными поверхностями. Узнаем какие виды наждачной бумаги и бруски разной формы необходимы для шлифовки шпаклёвки автомобиля и как это совмещать на практике.

Также будет показана, как работать бруском на разных плоскостях с заменой наждачной бумаги необходимого размера.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

1. Шлифовка шпаклевки плоскости арки крыльев

Итак, приступим к работе по шпаклёвки своими руками. В первую очередь мы начнём с арки крыла и сразу разберём, что же нам понадобится для работы.

Это жёсткий брусок небольшого размера, чтобы его плоскость перекрывала рабочую зону шпаклёвки. В работе могут потребоваться и другие бруски, об этом будет рассказано во время видеоролика.

Также нам потребуется несколько видов наждачки для шлифовки шпаклевки. В первую очередь будем использовать наждачку Р80 с более крупным зерном, которая очень хорошо снимает шпаклёвку. Она нужна для работы с верхним слоем и будем работать с ней без сильного нажима, чтобы немного сбить шпаклёвку.

Наждачка Р80 – нам нужна для шлифовки первых слоёв шпаклёвки, первичного выравнивания материала. Далее используется номер наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки Р120, 150, 180. 220 и т.д. — дальнейшая шлифовка и подготовка под грунт, каждый последующий номер снимает меньший слой материала и даёт меньшую риску.

После наждачной бумаги Р80 будем использовать номер Р120 или Р150. Вообще говоря рекомендуется работать с этой наждачкой, так как с Р80 достаточно трудно работать, потому что она очень грубая и снимает достаточно большой слой шпаклёвки. С крупным зерном можно перестараться, и дойти до металла, что потребует повторного нанесения шпаклёвки.

Помимо этого, нужно помнить, что каждая бумага оставляет риску или говоря простыми словами, это просто царапина. И эту риску, царапину необходимо убирать последующей более мелкой по зерну наждачной бумагой.

Правило 100 микрон – это значит, что каждый последующий номер наждачки отличается не больше чем на 100 единиц градации, однако нам лучше брать на 50 единиц отличия и меньше. К примеру, ряд номеров наждачной бумаги для шлифовки шпаклевки – Р40/60/80/120/150/180/220/280/320.

Поскольку следующая наждачная бумага должна стереть предыдущую риску. Нужно всегда помнить, что далее пойдёт более мелкая наждачка и не надо снимать много шпаклёвки! Надо в основном только сбивать риску и оставлять некоторый запас для работы с мелким зерном.

В среднем для работы используется 2-3 вида наждачной бумаги…

Про то, как правильно отшлифовать плоскости и как не допускать возможных ошибок, было подробно рассмотрено в предыдущем видео (часть #8). Если кто не смотрел, советую ознакомиться, чтобы лучше воспринимать следующие этапы работы.

В этом видео (часть #9) также об этом будет рассказано, но уже не настолько подробно, чтобы не повторяться.
Автор видео Влад ЩЧ:

Итак, с теорией мы разобрались и теперь приступим к практике…

Берём брусок с наждачкой и начинаем обрабатывать поверхности. Начнём работать от люка бензобака, где имеется слой шпаклёвки наложенной на ровной поверхности. Шлифует мастер Влад поверхность, так называемой ёлочкой, не прикладывая больших усилий.

Шлифуем своими руками этот участок не полностью, на видео нам видно, что с краю остаётся небольшой кантик. Мы оставляем его, чтобы затем выровнять следующим номером наждачки.

Далее переходим на саму арку, не забывая при этом, что каждая плоскость взаимосвязана с другой плоскостью. Нужно быть внимательным при обработке каждой и правильно выводить все плоскости.

Не стоит очень сильно нажимать на брусок, поскольку на торцевой части арки наложен небольшой слой шпаклёвки и можно легко добраться до металла. Затем переходим к следующей плоскости также не прилагая рукой больших усилий.

Всегда уделяйте больше внимания арки по радиусу, так как от её вида будет зависеть вид всей арки. При этом кантиком можно выводить саму плоскость радиуса арки. При этом обрабатывая арку по радиусу, старайтесь не «залезать» на верхнюю плоскость, так как на ней будут оставаться видимые царапины.

Постоянно контролируйте свою работу рукой, что помогает «найти» имеющиеся неровности.

При обработке верхней плоскости, ширина бруска не везде помещается на поверхности и нужно в этих местах, работать только торцом бруска. Так как здесь есть ещё небольшие неровности, то нужно уже взять шкурку для шлифовки шпаклевки Р150, чтобы окончательно обработать плоскость.

На видео видно (см. выше), что над этой плоскостью есть кантик, и нужно работать аккуратно, чтобы не повредить его.

2. Отшлифовка шпаклёвки плоскости «сапожок» крыла

Далее продолжим шлифовку крыла на «сапожке», мастер показывает наглядно, какая часть крыла носит это название – это нижняя часть крыла, переходящая в порог.

Эта часть довольно сложная, так как на ней есть и радиусная часть, плоскость и переходные труднодоступные места. Поэтому для обработки этого участка нам потребуется уже другой брусок.

Мастер на видео показал новый брусок…

Брусок уже другой формы и главное он довольно мягкий и на нём есть радиусные закругления, что необходимо для обработки в таких сложных местах крыла. Благодаря такой форме бруска можно обрабатывать закруглённые части металла.

На сам брусок изначально «наклеиваем» наждачку Р80 для снятия грубых частей шпаклёвки и приступаем к работе. Не забываем, что нужно шлифовать с некоторым запасом для обработки следующим номером «шкурки».

Прямую плоскость шлифуем «ёлочкой», так как если шлифовать движениями по прямой, то можно оставить выборку на шпаклёвке.

В нашем случае, много шпаклёвки снимать не стоит, так как остались места, где её ещё нужно будет нанести дополнительно. Если кто смотрел предыдущие видео, то помнят, что в этом месте был шов от сварочных работ и место довольно сложное.

На видео видно, что по краям плоскости появились небольшие «шишечки», а значит в центре соответственно образовалась ямка. Поэтому здесь нужно будет нанести небольшой дополнительный слой шпаклёвки.

Пока дорабатываем остальную часть арки, работаем очень аккуратно, не прилагая больших усилий, особенно на торцах.

Также, в местах, где выступает металл, это «показывает», что имеется небольшая ямка и нужно будет также нанести слой шпаклёвки. Поэтому в таких местах нет смысла дальше шлифовать, так как нужна будет доработка с нанесением дополнительного слоя шпаклёвки.

Нужно также заметить, что при работе с соседними плоскостями, которые граничат, а в нашем случае, это дверь, нужно всегда проверять переход плоскостей. Это делается для того, чтобы в этих местах все было ровно и не было ямок или шишек.

В этом случае с аркой можно закончить, далее она будет уже обрабатываться наждачкой Р150, чтобы убрать риски от предыдущей бумаги Р80.

3. Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости крыла

Далее разберёмся со шлифовкой шпаклёвки более или менее ровных плоскостей. В нашем примере на этом участке шпаклёвка имеет зелёный цвет, так как применялся материал со стекловолокном.

Про применение этой шпаклёвки было рассказано в предыдущем видеоролике (см. часть #8). Здесь был сложный участок со старой шпаклёвкой, нанесённой предыдущим мастером, и следами ржавчины на плоскости. Все это полностью убиралось и зачищалось до чистого металла.

На самом крыле есть небольшой радиус, который нужно учитывать при обработке шпаклёвки.

Полезный совет. Если вы работаете с какой-либо плоскостью, например, после удара и не знаете точно, как она должна выглядеть «вживую», то всегда можно посмотреть на эту плоскость на другой стороне кузова автомобиля. Так как обе плоскости зеркальные, можно сравнить для того, чтобы стало понятно, как она будет выглядеть после ремонта.

Для шлифовки шпаклёвки берётся опять же жёсткий брусок и наждачка Р80. В этом случае, именно Р80 подходит как нельзя лучше. Это вызвано тем, что сама шпаклёвка со стекловолокном имеет довольно жёсткую структуру и к тому же, в этом месте нанесён довольно толстый слой.

Шпаклёвка со стекловолокном довольно плохо шлифуется из-за своей жёсткой структуры, по этой причине её нужно шлифовать наждачкой Р80/Р120. Более мелкими шкурками не рекомендуется работать, так как это будет более проблематично и неэффективно.

Все равно в дальнейшем этот участок нужно будет перешпаклевывать финишной шпаклёвкой.

Как и всегда работаем «ёлочкой», чтобы не оставить выборку на обрабатываемой плоскости. При работе всегда проверяйте обрабатываемую поверхность рукой, чтобы почувствовать имеющиеся изъяны (ямки, шишки), контролируя тем самым процесс работы.

При появлении шишки или видимой ямки, процесс шлифовки в этом месте нужно прекратить, так как потребуется дополнительное нанесение шпаклёвки.

Стоит упомянуть, что при шлифовке шпаклёвки любых плоскостей — их нужно повторять движением бруска. Когда есть радиус — его нужно шлифовать с повторением угла изгиба, если плоскость ровная — её выравнивают как ровную поверхность под большой брусок. Этот метод применим ко всем плоскостям, и выбирается в зависимости от конкретной детали, что хотим получить в итоге.

Итак, закончена предварительная шлифовка детали и уже можно видеть, что в итоге получается. Теперь хорошо видно все ямки, имеющиеся шишки и сразу понятно, как нужно поступить для выравнивания этого участка.

В месте крыла, где была нанесена шпаклёвка со стекловолокном будем также пока наносить слой со стекловолокном так, как видно ещё глубокие поры. Верхнюю часть крыла, над участком со стекловолокном будем перекрывать универсальной шпаклёвкой. В этом месте неровности небольшие и универсальная шпаклёвка ляжет тонким слоем, что нам и необходимо, чтобы убрать лёгкую волнистость детали.

4. Шлифовка шпаклёвки ровной плоскости дверей

Далее перейдём к шлифовке шпаклёвки на ровных плоскостях. В нашем случае это будет показано на примере двери.

Как и в предыдущих случаях, берётся жёсткий брусок и начальная наждачная бумага Р80 для первых слоёв и лёгкого шлифования обрабатываемой поверхности. Затем перейдём на Р150 и дальнейшей подготовки под грунт. Работаем рукой, как обычно, «ёлочкой».

При этом стараемся работать рукой именно по самой шпаклёвке, не зацепляя не зашпаклёванный участок двери. Можно несколько выйти за шпаклёванный участок для лучшего выравнивания плоскости.

При этом, нужно следить за тем, чтобы не «залезать» на соседнюю деталь. В нашем случае мы открыли дверь, дабы не задевать плоскость порога при работе. Если же шлифовать с закрытой дверью, то для надёжности нужно закрыть соседний участок, чтобы не повредить его.

Не забываем оставлять слой шпаклёвки под следующую наждачку Р150. Видно, что остались торцы и теперь уже убираем переходы и выравниваем плоскость. При этом этой «шкуркой» можно уже обрабатывать участок несколько шире, чем зашпаклёванная плоскость, в нашем случае можно «доходить» до самого кантика на двери.

Шлифуем также «ёлочкой»…

Дополнение. Довольно обширные плоскости, как на примере данной детали — можно и нужно шлифовать под более длинный брусок, если выравниваемая плоскость имеет большие объёмы и волнистость.

Проверяем по ходу работы рукой, для определения неровностей. Видно, плоскость двери пошла пятнами, что показывает выравнивание плоскости.

Итак, закончив обрабатывать плоскость под Р150 хорошо видно, что растушевались зашпаклёванные места и ушли жёсткие границы их перехода. Теперь хорошо видно мелкие ямки и неровности.

Далее для обработки будет использоваться наждачка Р220 или Р240, чтобы перебить риску от предыдущей Р150 и подготовить плоскость уже под нанесение грунтовки.

На всех деталях, где требуется нанесение дополнительного слоя шпаклёвки, она будет нанесена, обработана и уже в следующих частях видео мы расскажем о подготовке поверхности под грунт.

И ещё пару слов скажем…

Итак, в целом было понятно принципы нанесения и отшлифовки шпаклёвки, а также что необходимо для работы, какие инструменты и материалы нужно подготовить.

Также на что стоит обращать внимание, чтобы правильно выполнить шлифовку шпаклёвки авто на детали. В следующем видео мы разберём как окончательно доводить плоскости для нанесения грунта и разберём существующие нюансы.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Если понравилось видео Влада ЩЧ, то оставляйте комментарии и ставьте лайки. А также если появились вопросы по серии, то задавайте в комментариях, на вопросы будут даны ответы.

Не забывайте заглядывать в описание, где много видео и в том числе, предыдущие видеоматериалы, касательно этого проекта – «Подготовка машины под полный перекрас от А до Я».

На этом заканчиваю редактировать статью. До свидания!

Источник

Шлифование шпаклевки. Гл.5

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Итак, мы узнали, что такое шпаклевка, ее разновидности, как ее вымешивать. С дозировкой отвердителя возникли вопросы. Выглядит примерно так: шпаклевки — теннисный шарик, отвердителя — горошина.Т.е. тюбика должно хватить на банку. Может остаться. Сейчас тепло, при передозировке просто не хватит времени шпаклю размазать. Как наносить? Выбор шпателя оставлю за вами (на плоскости конечно желателен металлический, на криволинейных поверхностях иногда не обойтись без резинки).

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Первый слой наносится тонким, чтобы хорошенько втереть шпаклевку во избежание образования воздушных полостей в массе и для лучшей адгезии. И вообще, лучше делать несколько тонких протяжек, чем валить на полную толщину — прочнее и надежней. При шпаклевании поверхностей большой площади( как, например капот) можно, не дожидаясь полного затвердевания слоя, наносить следующий( предыдущий примет), но при этом нужно учитывать, что недосушенную шпаклевку можно «сорвать». Лучше подождать, быстро сбить машинкой коржи, обеспылить и класть следующий слой( фото были в предыдущей главе). Капот делался в 7 протяжек, первые 3 машинкой, затем рубанком, бурты — колодкой со скругленным краем.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Плавно, как бы между прочим, добрались до колодок( или брусков) и рубанков.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Все на фото, что добавить — при необходимости, изготавливаю колодки причудливой формы ( под определенные профили) из жесткого пенопласта ( есть такой, желтенький, из него еще поплавки делают). Форму может потерять быстро при интенсивном применении, но используется специфически и редко. При шпаклевании рихтованных поверхностей может возникнуть необходимость поправить кузовщика, т.е. пробить шишки, чтобы не валить лишнего. Для этого неплохо бы иметь в арсенале пару своеобразных молоточков

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

.Так же весьма существенную помощь в процессе придания ремонтируемой поверхности правильной формы окажет сухая проявка. Это очень тонкий порошок, способный при нанесении зацепиться за мельчайшую риску. При шлифовании он помогает контролировать процесс и выявлять впадины в поверхности. Только не пытайтесь применять тонер для принтеров, пробовал — не катит. 3Мовская проявка очень дорогая, с этой задачей справляются проявки и других, более бюджетных брендов.Приобретите, вещь хорошая.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Кстати, на фото также можно увидеть антенку. Не спросили себя: А за каким она здесь? Еще один полезный для работы девайс — выколачивать шпаклевочную пыль из наждачки. Пару раз хлопнул — работай дальше. В этом качестве так же можно применять линейку. Ну, как бы, я привык — прутиком, удобнее.Добрались до наждачки. Какую градацию применять? При больших объемах шпаклевания, когда заведомо будет несколько протяжек, можно начинать с Р100 — крупный абразив быстро срезает шпаклевку и при этом точнее ловится плоскость,

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

небольшие, так скажем, пятаки — Р150.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

пятаки побольше — Р120.

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Почему? Соткой нарежем крупную риску вокруг шпаклеванного места и придется снова перетягивать, чтобы забить риску. Если оставите, то Р180—Р240, при шлифовании под грунт не смогут ее нейтрализовать, грунт просто провалится в крупную риску. За грунтом сядет и краска.Существует так называемое «правило ста» — последующий абразив не перебивает риску от предыдущего, если превышает градацию в 100 единиц. Я работаю не превышая 80.При ремонте пластика практически не применяю абразив крупнее Р150 чтобы при протире пластик не «лохматить».

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Каким образом шлифуем поверхность?

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Смотреть картинку Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Картинка про Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой. Фото Как шлифовать шпаклевку на авто болгаркой

несмотря на то, что вы работаете НЕПРЕМЕННО в респираторе. Пожалуй, вкратце, все. Удачи в творческом поиске! :-))) Еще пара фото в качестве бонуса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *