Как сделать ссылки в ворде в содержании на страницы
Как сделать ссылки в ворде в содержании на страницы
Добавление гиперссылок в расположение в одном документе
Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).
Вы можете добавить в документ гиперссылки, позволяющие читателям быстро переходить к информации в другой части документа. Гиперссылка может выглядеть как текст или рисунок. С их помощью вы можете предоставлять читателям информацию, не повторяя ее на различных страницах.
Для добавления ссылок, позволяющих переходить из одной части документа в другую в одном документе, отметьте место назначения и добавьте ссылку на него.
Выбор места назначения
Отметьте место назначения гиперссылки с помощью закладки или стиля заголовка.
Вставка закладки
Выберите текст или элемент или же щелкните место, где нужно вставить закладку.
Нажмите кнопку Вставить _Гт_ закладку.
В поле имя закладки введите имя.
Примечание: Имена закладок должны начинаться с буквы. Они могут содержать цифры и буквы, но не пробелы. Если вам требуется разделить слова, используйте символ подчеркивания (_), например Первый_заголовок.
Нажмите кнопку Добавить.
Применение стиля заголовка
Заголовки автоматически отмечаются как место назначения. Все, что нужно — применить один из встроенных стилей заголовков.
Выделите текст, к которому необходимо применить тот или иной стиль заголовка.
На вкладке Главная выберите нужный стиль.
Добавление ссылки
После выбора места назначения вы можете добавить ссылку.
Выделите текст или объект, который должен представлять гиперссылку.
Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите пункт Ссылка .
В разделе Связать с выберите параметр Место в документе.
В списке выберите заголовок или закладку, на которую должна указывать гиперссылка.
Примечание: Чтобы настроить всплывающую подсказку, которая появляется, когда вы наводите указатель мыши на гиперссылку, выберите пункт Всплывающая подсказка, а затем введите нужный текст.
Как сделать ссылку на раздел в содержании word?
делает удобным навигацию по документу. Существует несколько способов сделать так, чтобы оно было ровным: номера страниц шли в колонку в правой части страницы.
Добавляем аккуратное содержание в документ Word
отражает структуру документа. Обычно оно состоит из двух колонок. В первой находятся названия частей документа: разделов, глав, параграфов.
Вторая колонка состоит из номеров первой страницы каждой части.
При попытке создать такое содержание может возникнуть проблема: как сделать эти колонки ровными? Если попытаться сделать это, набрав много точек, колонка цифр будет выглядеть неаккуратно.
Решить эту проблему можно как минимум четырьмя способами.
Способ 1: табуляция
Суть этого способа заключается в добавлении между названиями разделов и номерами страниц нужного количества знаков табуляции. Так номера страниц будут собраны в одну колонку.
Если номера страниц содержат разное количество цифр (например, есть однозначные, двузначные и трехзначные), рекомендуется начать выполнять шаги 2–3 с последней строки содержания. Так большие числа точно войдут в соответствующие строки.
Первый способ очень прост, но полученное содержание может не удовлетворить заданным условиям. Он не подойдет, если необходимо отточие перед номером страницы. Более того, табуляция выравнивает номера по левому краю столбца: однозначные числа помещаются над десятками, а не над единицами двузначных. Это несколько затрудняет использование содержания.
Способ 2: специальная табуляция
Вместо того, чтобы пытаться подобрать оптимальное количество знаков табуляции, можно настроить положение, в котором окажется текст строки после символа табуляции. Это также позволит добавить отточие и установить выравнивание чисел по правому краю.
Способ 3: невидимая таблица
Грамотное содержание состоит из нескольких строк и двух столбцов. Таким образом, по структуре оно похоже на таблицу. Третий способ основан на этом сходстве. можно добавить в ячейки таблицы, а затем сделать так, чтобы таблицу не было видно.
Третий способ — удобный и надежный. Но если после названий разделов нужны отточия, он не подходит.
Способ 4: автособираемое оглавление
Word предоставляет возможность автоматической генерации оглавления в документе. Для этого необходимо, чтобы все заголовки в нем принадлежали к соответствующему стилю.
Заголовки в содержании будут выстроены в иерархию. Стиль «Заголовок 1» имеет больший приоритет, чем «Заголовок 2», поэтому названия заголовков второго уровня будут стоять правее, чем названия заголовков первого.
Заключение
Текстовый процессор Word позволяет сделать ровное содержание с помощью инструмента «Оглавление» автоматически. Но даже способы, при которых нужно вводить оглавление самостоятельно (или настроив табуляцию, или сделав невидимую таблицу), не займут много времени. Документ с аккуратным содержанием приобретает законченный, правильный вид.
Расскажи друзьям в социальных сетях
Как сделать содержание в Ворде (Microsoft Word) ручным и автоматическим способом
Поиск простого алгоритма, решающего проблему того, как сделать содержание в ворде, начинается после завершения работы над основным содержанием многостраничного труда — диплома, курсовой, диссертации или реферата. Поскольку оглавление должно содержать не только актуальные названия разделов, глав и подзаголовков, но и точные номера страниц.
Что такое содержание и для чего оно необходимо
или оглавление представляет собой перечень частей, глав, разделов, параграфов и пунктов многостраничного документа со ссылкой на конкретную страницу, где начинается данная часть. Оно отражает структуру внутреннего построения текстового документа, будь то художественная книга, реферат, диссертация или виртуальная страница блога.
На оглавление возлагается три функции:
Краткие правила составления содержания
При вёрстке оглавления придерживаются следующих технических правил:
Без использования специализированного встроенного в текстовый редактор Word инструмента «Оглавление» можно создать содержание двумя способами:
Составление оглавления вручную
С помощью инструментов текстового редактора Word красивое оглавление с ровным краем можно создать без лишних усилий. Для этого достаточно последовательно выбрать три вложенных друг в друга функции (для версии 2007):
Как составить содержание вручную
В том месте, где в вордовском документе был установлен курсор, появится форма для ручного ввода названий разделов и глав, а также указания страниц, на которых они начинаются. Преимущество этого варианта — в эстетической составляющей оформления содержания, однако необходимость ручной корректировки после внесения изменений сохраняется и в этом случае.
Видео: создаём оглавление в Word вручную
Создание автоматического содержания
Автоматически собираемое содержание — куда более эффективный и эргономичный способ.
Однако он требует небольшого предварительного форматирования: названия всех заголовков в тексте необходимо проградуировать по уровням, начиная со второго и дальше, посредством использования специального инструмента главной панели текстового редактора (для версии 2007), которая так и называется – «Стили»:
Поэтапное создание автоматического содержания
После этого достаточно повторить алгоритм из предыдущего пункта с небольшим отступлением — открываем последовательно следующие функции:
Создание автоматического содержания
В том месте, где в вордовском документе стоял курсор, автоматически откроется форма с названиями всех разделов, расставленных с учётом вложенности и с указанием нумерации страниц. Ещё одно преимущество этого способа в том, что после внесения корректировок достаточно будет активировать режим обновления — все изменения отобразятся в новой версии автоматически.
Видео: стили заголовков в Ворде
Настраиваемое оглавление
Если автоматически предложенные редактором параметры оглавления (разделительная линия, шрифт, количество отображаемых уровней и пр.) по каким-либо причинам не устраивают автора, то всегда можно воспользоваться встроенным инструментом для креатива:
Если вас не устраивают настройки по умлочанию, можно создать свои
Настройки во вкладке Параметры
Активация инструмента для пользовательской настройки оглавления откроет диалоговое окно, в котором возможно изменение следующих параметров:
Все вносимые изменения доступны в режиме предпросмотра в двух вариантах — для печатного и виртуального документа. Клик по кнопке «Параметры» открывает дополнительные опции, связанные с критериями сбора заголовков в оглавление:
Какие настройки существуют во вкладке «Параметры»
Настройка стиля
Если предлагаемые текстовым редактором основные параметры стиля заголовков разного уровня не устраивают автора, к его услугам встроенный инструмент, активируемый кликом по кнопке «Изменить». Последовательно выбирая элементы разного уровня, можно для каждого из них настроить кегль, начертание, отступы, интервалы до и после текста и другие параметры.
Как настроить стили
Если оглавление было создано в ручную, то текстовый редактор не сможет провести автоматическое обновление его параметров — изменить названия разделов, их иерархию или номера соответствующих страниц. Для этого понадобится провести корректировку в том же ручном режиме, который был использован для создания макета.
Изменение свойств оглавления
Если был выбран вариант автоматически собираемого оглавления, то для внесения изменений не понадобится много времени (для версии 2007):
Как изменить свойства оглавления
Как пользоваться содержанием
Самый простой способ перехода между частями документами для редактирования или быстрого ознакомления — нажатие клавиши Ctrl и щелчок мыши по соответствующему наименованию в содержании. В некоторых случаях удобнее настроить автоматический переход, избавляющий от необходимости нажатия дополнительных клавиш клавиатуры.
Для того чтобы в электронной версии документа была возможность совершения переходов к нужному фрагменту без пролистывания нескольких десятков и сотен страниц, необходимо каждому заголовку в содержании присвоить статус перекрёстной ссылки, ведущей на страницу начала соответствующей части. Алгоритм следующий (для версии 2007):
Самый простой способ перехода между частями документами для редактирования или быстрого ознакомления — нажатие клавиши Ctrl и щелчок мыши по соответствующему наименованию
После последовательного форматирования всех заголовков они приобретут вид гиперссылок (будут подчёркнуты и подсвечены шрифтом синего цвета) – щелчок по ним будет переносить в соответствующую часть документа. Для веб-документов дополнительной настройки перекрёстных ссылок не требуется, поскольку оглавление при заливке текста на сайт автоматически приобретает это свойство.
Как удалить оглавление
Удаляем содержание быстро и безболезненно
Если был выбран вариант автоматически собираемого оглавления, то процедура удаления не займёт много времени (для версии 2007):
Таким образом, встроенные инструменты текстового редактора Word позволяют автоматизировать процесс создания оглавления в многостраничном документе. Автоматизм распространяется не только на подстановку заданных наименований разделов и нумерации страниц, но и на процедуру обновления после внесения необходимых корректировок.
Как сделать оглавление в Ворде?
Ворд – самый популярный текстовый редактор в мире. С его помощью удастся быстро создать основу для презентации, написать реферат и подготовить любой иной документ. При наличии определенных навыков пользователь может даже сделать кроссворд. Особых сложностей в этом случае не возникнет. Но как вставить содержание и оформить его?
Как вставить оглавление в Word?
Сделать содержание в Ворде можно двумя способами. Автособираемое оглавление подходит тогда, когда текст разбит на разделы с помощью заголовков. При использовании ручного оглавления проставлять номера страниц и вводить названия разделов придется самостоятельно.
Автособираемое
Сделать автооглавление очень и очень легко. Даже удалить страницу в Ворде или посчитать количество символов в выделенном участке текста бывает сложнее. Алгоритм действий:
Внимание: содержание появится там, где размещен курсор. Его можно вставить в начало, середину или конец страницы. Расположение зависит от конечных требований к оформлению документа.
Ручное
Сделать содержание в Word можно и вручную. Этот метод существенно сложнее указанного выше:
Как настроить оглавление в Ворде?
Указанный текстовый редактор обладает огромным редакционным инструментарием. Например, даже минимальных знаний представленной программы хватит для того, чтобы развернуть лист в Ворде горизонтально или добавить таблицу. Пользователь может не только сделать содержание, но и оформить его нужным образом. Этапы редактирования:
Подводим итоги
Создать содержание не сложнее, чем сделать нумерацию страниц в Ворде. Следует понимать, что само оглавление применимо далеко не ко всем типам документов. Например, оно явно будет лишним в письмах или резюме.
Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.
Опишите, что у вас не получилось.
Наши специалисты постараются ответить максимально быстро. ДА НЕТ
Как создать автоматическое оглавление в Word
Редактор MS Word может использоваться как для набора небольших текстовых фрагментов, так и для создания объемных документов.
Те пользователи, которые делали в Ворде курсовую или дипломную работу, да и вообще любой многостраничный проект, неминуемо сталкивались с необходимостью добавить в начало так называемое оглавление (содержание). Если документ не слишком большой, то оглавление не составит труда сделать вручную.
Другое дело, когда документ имеет сложную структуру со множеством разделов и подразделов – тут не обойтись без специального инструмента автоматизации. Разумеется, такой функционал присутствует в Ворде, а как им пользоваться, разберемся ниже.
Сделать содержание автоматически не получится, если текст в Ворде не отформатирован должным образом. В случае с научно-техническими работами, будь то доклад или курсовая, проблем с этим обычно нет – документ уже имеет необходимые заголовки и нумерацию страниц.
Если же вы еще не произвели такую структуризацию, то самое время заняться этим.
Для разбиения документа на разделы используйте разрывы (Макет – Разрывы – Разрывы разделов), а к заголовкам примените соответствующие стили (блок «Стили» на вкладке «Главная»).
Именно правильное форматирование заголовков (Заголовок 1, Заголовок 2, Заголовок 3) позволит успешно создать оглавление в Ворде. Ну и, конечно, страницы документа должны быть пронумерованы.
Итак, текст приобрел нужную структуру, поэтому можно приступать непосредственно к добавлению содержания. Поставьте курсор на то место, куда хотите его вставить, а потом перейдите на вкладку «Ссылки». На верхней панели слева найдите кнопку «Оглавление» и нажмите ее. В выпадающем списке выберите один из предложенных готовых макетов.
Автособираемое оглавление является цельным объектом, для управления которым предназначены кнопки в левом верхнем углу. Они позволяют быстро изменить шаблон, обновить или удалить содержание.
Настройка оглавления
Если вас не устраивает стандартный формат вывода содержания, выберите «Настраиваемое оглавление…». В открывшемся окне внесите нужные правки – задайте тип оформления и число входящих в оглавление уровней, включите/отключите показ номеров страниц, задайте выравнивание и вид заполнителя. Сохраните внесенные изменения кнопкой «ОК».
В общем-то на этом все. Надеемся, что после прочтения данной статьи у вас легко получится сделать оглавление в Ворде и настроить его по своему усмотрению. Если вдруг возникнут какие-то вопросы, напишите нам, и мы постараемся на них ответить.
Как сделать содержание в ворде
Составление содержания письменного труда (реферата, курсовой, диплома или диссертации), как правило, оставляется на конец работы. Это объясняется тем, что в содержании (оглавлении) нужно указать не только последние версии названий разделов и подразделов, но и актуальные номера страниц.
Как обычно делают содержание работы
Способы, которыми обычно пользуются все, кто выполняет подобные работы, незначительно отличаются друг от друга. Вот несколько простых приемов составления оглавления письменной работы:
Такой способ имеет один недостаток: номера страниц в этом случае располагаются не ровным столбиком, а вразнобой. Конечно, такое содержание выглядит неаккуратно.
, составленное таким способом, выглядит значительно более привлекательно и может быть оформлено либо в виде обычной таблицы, либо границы этой таблицы делают невидимыми.
Но что же предлагает пользователям текстовый редактор Word? Поскольку в Ворде автоматизирован даже такой процесс как создание списка литературы, может быть и для составления содержания имеется удобный инструмент.
работы инструментами Word
Действительно, в приложении Word имеется такая возможность. Инструменты оглавления (версия 2007) расположены во вкладке ссылки, в ее крайней левой части. Это кнопки «Оглавление», «Добавить текст» и «Обновить таблицу». Составить оглавление можно вручную и автоматическим способом.
Составление оглавления вручную (видео)
По сути, этот способ дает нам только форму для заполнения. Форма для оглавления открывается во вкладке ссылки, разделе оглавление, нажатием на кнопку с таким же названием. В выпадающем списке выбираем Ручное оглавление. Предварительно нужно создать новую страницу для вставки формы. После этого остается заполнить появившуюся форму оглавления.
Недостатком ручного оглавления является то, что при изменении названий заголовков в тексте или изменения страницы, на которой начинается раздел, все изменения нужно будет внести в содержание. Поэтому намного удобнее пользоваться автоматическим оглавлением.
Автоматическое оглавление (видео)
Для составления автоматического оглавления нужно каждому заголовку глав и подглав работы назначить уровень заголовка. Это удобно сделать с помощью стилей заголовков, здесь Заголовок 1 – это первый уровень, соответствует названию целого раздела, Заголовок 2 – это следующий более низкий уровень заголовка и т.д. Как задавать стили читайте здесь.
Следующим шагом создаем собственно оглавление. Для этого, устанавливаем курсор на чистом листе в том месте, где должно быть размещено оглавление и кликаем по кнопке Оглавление (см. Составление оглавления вручную), но в выпавшем списке выбираем одно из автособираемых оглавлений.
Таким образом, если использовать стили и автоматическое оглавление можно не терять времени на сверку номеров страниц и заголовков с содержанием. Это позволяет пользователю полностью сосредоточится на основной работе по написанию текста реферата.
Как сделать оглавление в Word за несколько секунд
Помимо простоты и скорости, у этого способа есть ещё несколько весомых преимуществ перед ручным вводом. Если вы решите изменить структуру документа, оглавление можно будет легко перестроить под неё. Кроме того, подзаголовки станут ссылками, которые быстро открывают соответствующие разделы текста.
Эта инструкция подходит для всех вариантов Word, кроме Word Online: веб-версия не умеет создавать автоматическое оглавление. Расположение и названия некоторых элементов интерфейса в старых выпусках программы могут отличаться, но общий порядок действий в них сохраняется.
1. Выберите стили для заголовков
Расставьте заголовки в тексте и примените к ним стили форматирования с названиями в формате Заголовок N. Соблюдайте иерархию. Например, если для заголовков самого верхнего уровня вы выбрали стиль «Заголовок 1», для следующего уровня заголовков выбирайте стиль «Заголовок 2» и так далее.
Чтобы применить стиль к заголовку, выделите последний и кликните по соответствующему стилю на панели инструментов. Если на панели отсутствуют нужные стили, откройте их с помощью комбинации клавиш Alt + Ctrl + Shift + S. В правой части экрана должна появиться дополнительная панель со всеми стилями.
2. Добавьте оглавление в документ
Чтобы программа добавила оглавление на основе отформатированных вами заголовков, переместите курсор в начало текста и кликните на панели инструментов «Ссылки» → «Оглавление» → «Автособираемое оглавление 1».
Если хотите, чтобы оглавление располагалось на отдельной странице, добавьте до и после него разрывы. Для этого поставьте курсор перед оглавлением и кликните «Вставка» → «Разрыв страницы». Затем переместите курсор в конец оглавления и сделайте то же самое.
Если в будущем вы отредактируете документ и оглавление устареет, обновите его: щёлкните по нему левой кнопкой мыши, затем нажмите «Обновить таблицу» и выберите обновление только номеров страниц или всего оглавления.
Вы можете быстро перемещаться к разделам текста, кликая левой кнопкой по соответствующим пунктам оглавления. Но чтобы ссылки работали, удерживайте клавишу Ctrl.
3. При желании настройте вид оглавления
Если внешний вид стандартного оглавления вас не устроит или оно не отобразит все заголовки, вы можете удалить его и настроить новое оглавление под свои нужды. В таком случае кликните «Ссылки» → «Оглавление» → «Настраиваемое оглавление».
Когда откроется окно с настройками, укажите параметры оглавления, которые вам нужны. Здесь можно убрать заполнитель (точки возле пунктов), скрыть или переместить номера страниц, выбрать количество отображаемых уровней и отредактировать их иерархию.
Читайте также
Как добавить оглавление (содержание) в «Word»
Оглавление в Программе «Word»
Оглавление (содержание) в программе Word
Как добавить оглавление (содержание) в Word
Многие люди «по-старинке», печатая (набирая) текст в программе «Word», создают оглавление вручную. Пишут название заголовков, ставят множество точек или тире и ставят номер страницы цифрой.
Установка автоматического оглавления (содержания) в документе программы «Word»
Разработчиками программы процесс установки оглавления в тексте давным-давно автоматизирован.
Для начало следует определить названия разделов текста, которые будут отображены в оглавлении (содержании) и «показать» их программе.
Добавить раздел в оглавление (Word)
При добавлении появиться выбор к какому уровню оглавления добавить заголовок. Самый высокий первый уровень, далее уровни идут по убыванию.
Действие №2
Вторым действие следует создать само оглавление. Для этого следует установить курсор в место куда вы хотите поместить раздел оглавления (содержания) и нажать кнопку оглавление на вкладке «Ссылки».
Как сформировать автоматическое оглавление в Word
Если Вас не устраивает автоматически построенный список, можете выбрать ручной режим корректировки.
Как сделать содержание (оглавление) в Word?
Библиотека монастыря св. Флориана Австрия
Причитайте эту статью до конца и узнаете, как оформить содержание (оглавление) в Word
Вы написали реферат и в Word есть возможность автоматического оформления содержания (оглавление) реферата, контрольной, курсовой или дипломной работы. Кстати, Вы знаете, чем план работы отличается от содержания (оглавления)? В плане отсутствуют страницы. Итак, оформляем содержание (оглавление).
Спускаемся вниз по тексту реферата и делаем тоже самой со всеми главами контрольной работы (реферата, курсовой, дипломной) проставляя нужные нам уровни – обычно разделы и главы – «Уровень 1», подглавы – «Уровень 2», внутри подглав – «Уровень 3». Как правило в учебных работах используются три уровня, они настроены в программе автоматически, но можно добавить и другие уровни.
Я обычно выбираю «Оглавление». Нажимаю его. Появляется такая вкладка:
И вот содержание оглавление – готово.
На всякий случай на сером поле «Содержания» нажимаем правую кнопку мыши. Нажимаем «Обновить поле».
И вот содержание готово. УРА!
Microsoft Office. Word 2003, 2007, 2010, 2013, 2016, 2019, 365