Как сделать пневму на игрушечную машину
Пневматическая игрушка-винтовка своими руками
92 читателя, 33 топика
Самоделки для хулиганов. Все о рогатках, стрелялках, пугачах, трубках, хлопушках, школьных войнах и т.д и т.п.
Администраторы (1) admin
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замечено Как сделать крутящуюся пробку на нитке — развлечение из детства. Помните эту суперкуртилку, жужжалку, косилку или просто прикольную пробку на веревочке — вещицу, которую можно было покрутить во время перемен. Сколько экземпляров этих штуковин было сделано, а сколько было отобрано строгими учителями! Была масса вариантов изготовления этих супер жужжалок от пуговиц до пробок от пепси. Мне больше нравились последние, ибо они красивее, массивнее и есть поле для фантазии и вариантов…
Читать дальше → Как сделать мишень для пневматики как в тире своими руками. Решил я однажды приобрести воздушку, она же пневматика, она же винтовка пневматическая. Мечтал с детства но все как то не получалось. У друзей была, а мне давали только пострелять. И вот наконец свершилось мое чадо вытребовало с моей помощь и клятвенным заверение беречь))) у матери винтовку.
Кстати «Знак ГТО» у меня есть (достался от деда) поэтому нужно было подтвердить его обладание результативной стрельбой.
Уродам, оторвавшим спойлер с «Бешеной Антидевственницы», посвящается.
Как сделать рогатку из шарика и пластиковой бутылки Решил отметиться не совсем в своей теме, однако на улице осень, поспели снаряды для всевозможных стрелялок и пулялок. Помню в детстве чем мы только не стреляли из рогаток, трубок и самодельных воздушек. Сегодня поделюсь с юными хулиганами простейшим рецептом — стрелялка из шарика на принципе натягивания.
Как сделать самогонный аппарат своими руками плюс пошаговая инструкци по приготовлению напитка 🙂 Почему я решил гнать самогон? Потому что водку пить стало невозможно. Итак, перепробовав многие сорта «водки» в ценовом диапазоне от 100 до 600 рублей, я пришел к выводу, что лучше гнать самогон. Увы, но это правда: настоящей русской водки обычному человеку не купить Спирт, из которого сейчас изготавливают водку не обязательно может быть изготовлен из натурального зерна. Например, спирт можно получить из природного газа… это так, для размышлений. Особенно отвратный спирт идет на изготовление магазинных «настоек» типа с «медом», «Брусника» и т.д.- ведь искусственные добавки перебивают отвратный запах, но НЕ ИЗБАВЛЯЮТ ОТ ПОХМЕЛЬНОГО СИНДРОМА.
Как сделать хлопушку из бумаги? Кто не делал в школе бумажных хлопушек и не стелял из них на перемене? Как Вы еще не знаете — тогда читайте, как сделать хлопушку из бумаги — простая модель. Бумажная хлопушка не осыпет окружающих дождем из разноцветных блесток, однако по силе звука не уступит своему пирооригиналу, напугав до полусмерти любого, перед чьим ухом она сработает, не говоря уже о многоразовости использования этого бумажного изделия.
Винтовка из дерева своими руками схемы
Винтовка из дерева своими руками схемы
Пистолет из дерева схема
Схема винтовки мосин
Винтовка пневматическая Crosman 397 1632 купить в интернет-магазине. Посмотреть фото, почитать отзывы, сравнить цены. Бесплатная
Винтовка своими руками из дерева фото
Пневматическая винтовка своим руками
Оружие из дерева своим руками
Как сделать автомат из дерева для игр в домашних условиях своими руками
Часть вторая: Стрельба
Скажу честно, у меня не однозначное отношение к очень мощным пневматическим винтовкам вообще и к огромным калибрам в частности. Дело в том, что пневматические винтовки занимает определённую и весьма специфическую нишу. Обычно с пневматикой охотятся на ворон и грызунов. Чудес не бывает: мощная пневматика бабахает довольно громко (хотя и тише, чем огнестрел). Пневматика берет свое точностью, а не мощностью.
Для подобной охоты прекрасно подойдут пневматические винтовки, начальная скорость которых достигает 300 и более метров в секунду.
Охотничья пневматика используется чаще в погоне за другими зверями и птицами. Пневматика для охоты часто используется и для ловли птицы.
Охота на фазана или на утку проводится лишь в немногих лесах и болотах, где они водятся, но для них можно использовать и пистолеты.
Дворянские хроники
Оружейная карта мира
Вот и обещанное второе видео. В нем вы увидите стрельбу. Подписывайтесь на канал, будет много интересных видео. Не только про это пневму, скоро буду делать новую, всё буду снимать и выкладывать.
Для этого достаточно калибра 5.5 миллиметров и мощности сорок джоулей. Изготовление более мощных пневматических винтовок и охота с ними на мамонтов и динозавров вызывает у меня мысли об извращенцах. Это сродни бессмысленному изготовлению тортов весом в тонну и колбасы длинной в километр.
Но это сложно, особенно для калибра 4.5 миллиметров, ведёт к перерасходу воздуха и соответственно возникают проблемы с громкостью выстрела.
Как я уже писал в статье про самые мощные пистолеты — самые мощные образцы пневматических винтовок обычно бывают самодельными или очень мало серийными.
Винтовка в 308 калибре, при пятилитровом резервуаре высокого давления позволяет сделать четыре выстрела с постоянно падающей мощностью. При первом выстреле пуля весом 8.5 грамма разгоняется до двухсот шестидесяти метров в секунду.
Калибры стволов самодельных образцов ограничивает только фантазия конструктора. Купить её возможно, но где это можно применять в России я не представляю. В калибре 6.35 миллиметров пуля весом 1.97 граммов улетает куда то далеко за сверх звук. Правда винтовка имеет регулятор мощности и приличный глушитель.
Если их дюймовый калибр перевести на русский язык и метрическую систему то получится девять с половиной миллиметров.
Мощность для этого калибра весьма умеренная — чуть более ста джоулей, но высочайшая точность, надёжность и качество изготовления.
На первом месте безусловно американская шайтан труба и противотанковое ружьё в одном лице — винтовки фирмы Air Force Condor. Трудно сказать что они показывают в больших калибрах — статистика только собирается, но в 4.5 и 5.5 миллиметров это безусловные лидеры.
Доступно оно было только весьма состоятельным людям, поэтому рассказы об охотничьих трофеях, добытых с помощью пневматики, часто встречаются в хрониках европейских дворян
И информации по ней у меня почти нет. пытался с заводом связаться, но они молчат как партизаны
Одна из самых популярных в мире охотничьих моделей — британская Air-Arms S410. Приятный внешний вид и низкая цена ($600 в США) позволяют этой винтовке держаться в лидерах продаж.
Зато он прекрасно подходит для охоты на волков, лис и сравнимую с ними по размеру живность.
Пневматическая винтовка, стреляющая пулей такого же веса и скорости, как всего одна из ружейных дробинок, но летящей строго в цель, оказывается намного эффективнее. Точность охотничьей пневматики вполне достаточна для достижения поставленных задач. А вот об оружии, где точность поставлена во главу угла — спортивной пневматике, — мы расскажем в следующем номере.
Но лишь с хорошей оптикой классная винтовка и стрелок могут раскрыть весь свой потенциал. Связано это с тем, что отдача у них идет в обратном направлении, обычные прицелы не выдерживают нагрузки и ломаются, нужны особо прочные или специально спроектированные.
В россии безумно популярна охота на ворон, и есть немало специалистов, ведущих число добытым лапкам на тысячи
Это делает охоту интереснее. В Великобритании популярна охота на кроликов. Не так часто для охоты покупаются пневматические пистолеты. Не рекомендуется идти на охоту на таких зверей, если вы не прошли подготовки.
Данная модель очень популярна среди многих охотников.
Прикольное самодельное оружие
Стреляющие игрушки можно без проблем купить в магазине, но их с успехом можно делать самому. На страницах сайта Секрет Мастера рассмотрены различные конструкции прикольных игрушек от самых простых до более сложных, которые кроме игровых и экспериментальных целей могут приносить практическую пользу, например в защите на даче урожая от вредителей.
Как сделать офисную пушку своими руками
Как Сделать Простую Офисную Рогатку Пушку из бутылки своими рукамиОфисная пушка
Пистолет резинкострел
Как сделать своими руками вихревую пушку
Вихревая пушка
Как сделать пневмо пулемет своими руками
Рябиномет
Как сделать своими руками газовую пушку
При повторении данной конструкции строго соблюдайте правила безопасности.
Вы строите газовую пушку на свой страх и риск и берете на себя ВСЮ ответственность за постройку, применение, последствия применения этого устройства, а также за причиненный ущерб.
Авторы обобщили накопленный опыт строительства картофельных пушек и постарались в конструкции применить готовые элементы. Всего было сконструировано три типа пушек разного калибра.
Мини пушка калибра 32 мм
Мини пушка
Газовая яблочно картофельная пушка калибра 50 мм
Газовая пушка
Это серьезная конструкция по звуку и снаряду. Основное применение — имитация звука выстрела охотничьего ружья для отпугивания птиц. Надежная бюджетная пушка, но только при правильном и щадящем использовании. Строго соблюдайте правила безопасности и рекомендации по сборке. Как сделать Apple Gun смотрите здесь.
Газовый миномет калибра 100 мм
Самодельный миномет
Экспериментальная конструкция для выстрелов объемных легких снарядов с электронной начинкой. Некоторые результаты приведены на видео. При повторении не забывайте, то это не настоящий миномет, а всего лишь тонкостенная труба из пластмассы. Не все задуманные эксперименты проведены с этой пушкой и по мере получения результатов будут публиковаться. Рекорд высоты выстрела — 80 метров. Миномет в своем повторении самая простая конструкция, подробности смотрите в блоге и на видео.
Тема конструирования пушек не закрыта и будет продолжена.
Не забудьте подписаться на обновления сайта Sekret-mastera.ru, поделиться ссылкой на сайт Секрет Мастера с другом, а также приглашаем вас посетить видеоканал Sekretmastera на YouTube и также стать его подписчиком.
Самодельная бюджетная пневматическая винтовка конструкции Полуляха
Представляем самодельную бюджетную пневматическую винтовку «Мечта водопроводчика», создателем которой является Александр Полулях. По словам автора пневматической винтовки ее можно собрать за сравнительно короткий промежуток времени без применения сложного оборудования. Конечный продукт опять-же, по словам создателя, способен соревноваться с дорогими арбалетами.
Итак, краткое описание конструкции пневматической винтовки.
Основными элементами винтовки являются:
1. Клапан
2. Ресивер, в котором хранится сжатый воздух
3. Полуоборотный кран
По причине того, что диаметр ствола винтовки составляет 9мм, возможно использование широкого ассортимента пуль. Начиная от стальных шариков от подшипников, маленьких стрел и заканчивая пульками для классической пневматики.
Сам автор относит к недостаткам винтовки, только необходимость ее заряжания с помощью насоса, что требует некоторого времени. Однако тут стоит не согласиться с автором винтовки.
Так к недостаткам следует отнести дульное заряжание винтовки, которое к тому же вероятно происходит при заполненном ресивере и не осторожное открытие полуоборотного крана в этот момент может привести к серьезным травмам.
Также автор считает, что для изготовления винтовки не требуется сложного оборудования, но судя по кадрам видео, для соединения различных элементов винтовки использована сварка. Однако не каждый из желающих изготовить винтовку имеет навык сварщика и сварочный аппарат, поэтому потребуется помощь стороннего сварщика.
Но в целом стоит согласиться с автором пневматической винтовки, что она является хорошим бюджетным вариантом пневматики.
Особенности кастом пневмы или что нужно знать, чтобы построить пневму самому
Внимание, статейка получилась на 16.5тыс знаков!😮
Начал интересоваться этой темой ещё в 2012 году, когда обзавёлся первой машиной (Ситроен С4 купе). Пневмоподвеска в России тогда была не так распространена, а уж тем более информация по её устройству. Единственным (русскоязычным) источником информации был (и есть) форум пневмоподвеска-клуб, где, к сожалению, уймы полезной информации утонули в тоннах флуда и споров, кто круче строит пневму. В результате раскуривания форума, получил какое-то мутное общее представление и решил, что придётся постигать оставшиеся ньюансы по ходу дела. По наводке админа купил всяких рукавов от грузовиков (кстати так и лежат), блок клапанов ГБО четырёхконтурный и гору фитингов с трубкой Камоцци (ещё производства Италия). В моём представлении оставалось докупить какой-нибудь ресивер от камаза, беркут р20 (тогда он ещё стоил 4900 новый), и можно ставить, и ох как сильно я ошибался.
Самым большим моим заблуждением тогда была мысль, что построить пневму можно тыс за 30. По этой же причине часто встречаю объявления о продаже компонентов, схожего содержания: «Собирал для себя … всё новое … так и не поставил«. По началу кажется, что ничего сложного, а как погружаешься в тему становится уныло. Даже скажу, что готовый комплект, снятый с какого-нибудь проекта выйдет удобнее, быстрее и дешевле, чем собирать всё с нуля. Но мне интереснее сам процесс поисков и постройки, чем эксплуатация.
Этой статьёй хочется внести ясность для таких как я тогда. Базовые понятия, например, что такое слива/бублик и т.д. опустим, об этом написано очень много и абсолютно везде. Тут постараюсь выделить из тонн лишней информации, особенности, связанные с каждым из компонентов с которыми (столкнулся при постройке я) придётся считаться.
Данную информацию я по тихоньку где-то вычитывал и распрашивал в течение этого времени, сейчас даже не скажу где именно, поэтому инфа может быть и не 100%, ну и на звание профессора не претендую, выслушаю замечания. И да, описанное ниже актуально для случая установки пневмы для занижения.
Как бы этого не хотелось, а сток не подойдёт. Во первых: стойки слишком длинные для занижения, штоки придётся укорачивать, во вторых: мало кто берёт во внимание проблему фиксации штока в штатной опоре.
Допустим, проблему с укорачиванием стоек мы решили: укоротили штатные или купили укороченые стойки, какие-нибудь koni, KYB, bilstein и подобное, что уже не бюджетно.
А что с опорами? Подушка герметизируется верхним брекетом по штоку, а нижним по корпусу стойки.
Следовательно, при повороте руля стойка должна вращаться целиком, включая шток амортизатора, и сюрприз, когда узнаёшь, что в большинстве иномарок шток фиксирован в опоре и при повороте руля — неподвижен.
К примеру: на ВАЗ шток крепится к кузову через подшипник (и соответственно, без проблем вращается вместе со стойкой), но такая система менее тихая и комфортная, поэтому в иномарках шток крепится к кузову через упругий элемент и при повороте руля стоит на месте, а подшипник, в таком случае, ставится в место крепления верхней чашки пружины, и именно пружина вращается со стойкой при повороте. Что в таком случае будет, если заменить пружину пневмоподушкой? Верхний брекет подушки будет вращаться вокруг зафиксированного в опоре штока, в итоге быстро выйдут из строя его резиновые уплотнительные колечки и давление начнёт травить по штоку (как минимум).
Ещё одна особенность: при подъёме/опускании и амплитуде, какую позволяет пневма, в стоковых опорах шток стойки рано или поздно согнёт или сломает в месте фиксации к кузову. Если говорить очень грубо, ширина колеи меняется при изменении высоты, а стоковые опоры к такому не готовы. На эту тему советую к прочтению пост от одного из ветеранов пневмостроения.
Пример: у меня в ездовом положении колёса торчат из арок на
2см больше, чем в самом нижнем, то есть при занижении колёса уезжают в арки.
Как решить эти проблемы? Самый простой способ — опоры на ШС. В таком случае, шток при повороте руля без проблем вращается, а при подъёме/опускании свободно изменяет свой угол вместе со стойкой, и не перегибается в точке фиксации к кузову.
Но такое решение подойдёт не всем, т.к. опоры на ШС очень жёсткие и про комфорт в таком случае можно забыть.
Купить рукава от скании может каждый, а теперь нужно их одеть на стойку, чтобы ездило и ничего не травило. Опять же, нам нужно чтобы верхний брекет герметизировался по штоку (заркальной части), а нижний по корпусу стойки. Попробуй найди подушки, чтобы идеально подходили под твои стойки, а если не нашёл — добро пожаловать в кастом.
Вариант 1: Брать подушки приблизительно подходящие по размерам к стойке и немного подточить верхний/нижний брекеты, т.е. подогнать подушку к стойке.
Вариант 2: Брать подушки с размерами больше, чем размеры стойки, и сделать проставочные переходники между подушкой и стойкой, т.е. подогнать стойку к подушке.
Вариант 3: Сделать с нуля кастомные брекеты с нужными размерами под нашу стойку, т.е. по сути, изобрести подушку под свои стойки.
1 и 2 варианты пользуются успехом, к примеру, у тазоводов, но в таком случае опять возникает особенность: подвеска получает неадекватную зависимость жёсткости от высоты, т.к. рукава от скании предназначены всё-таки для кабины грузовика и имеют соответствующую для этой функции форму поршня (нижнего брекета), углубляться в это не буду, т.к. в этой теме я мимопроходил.
Если выбираем 2 или 3 варианты, то для всего этого нужен, для начала, чертёж деталей. Тут либо плати деньги тому, кто умеет, либо учись и делай сам. И не важно, где возьмёшь чертёж, может на том же форуме, но если нет знакомого токаря или самому им не являться, то цены на работы повергнут в шок, порядки цен — десятки тысяч рублей только за детали. А ещё надо заплатить за подушки доноры для переделки и где-то, как-то, чем-то их обжать.
Если выбирать вариант 3, можно подобрать подушки с подходящим диаметром под шток амортизатора, и переделать только нижний брекет.
Наиболее простым выходом из этой ситуации является всё-таки постройка подвески на бубликах: рубены, аирлифт, баабл и подобное. Детали всё-таки придётся заказывать, но их чертежи уже есть в интернете, они не настолько сложные в исполнении, на них нужно меньше материала, как следствие они будут дешевле в производстве, а то и вовсе их можно будет купить где-нибудь готовые.
Но опять противоречие: строя пневму на бубликах, можно забыть о комфорте. Зато на них легче выставляться по маноментрам, об этом ниже.
Я вообще не учитывал этот пункт когда строил планы по пневме, думал обойдусь каким-нибудь блоком управления стеклоподъёмников от ВАЗ.
А оказалось, это одна из главных частей пневмосистемы, после пневмостоек. Начнём с того, что в каком-нибудь америкосовском блоке клапанов (идущем в комплекте с управлением) могут быть впресованы фитинги под дюймовую трубку (которую у нас хрен найдёшь), и тогда фитинги в подушках и ресивере должны быть соответствующие (привет accuair, airlift). Второй момент: выставляться кнопками — это гемор и мазохизм. Про механические клапана вообще молчу.
Пример: вроде только что был нормальный асфальт, но вдруг колея и начинаешь шкрести брюхом
Вариант 1. Отвлекаться от управления, искать эти кнопки, чтобы сделать машину по выше, а после того, как выехал на ровную дорогу, останавливаться и собирать этот сраный тетрис обратно, чтобы ехать комфортно и не в раскаряку.
Вариант 2. Нажал одну кнопку с пресотом высокого положения подвески (10% от максимума), как выехал на ровную дорогу, нажал вторую кнопку с пресетом ездового положения подвески. По моему, выбор очевиден.
Мне выдалось поездить месяцок с ручным управлением (спасибо accuair, что сгорел), и доходило до того, что легче выбрать другую дорогу, лишь бы не сбивать настройки подвески, потому-что только настроил, чтобы комфортно было. В общем в таком варианте использования пневма больше использовалась, как статика.
Допустим, мы выбрали вариант 1, тогда нужно выставлять высоту машины по какому-то визуальному ориентиру. Самое простое — манометры. Такой вариант имеет место, если подвеска на бубликах, у них зависимость высоты подъёма от давления в подушке приблизительно линейна, чего нельзя сказать о рукавах, зависимость которых имеет скорее экспоненциальный вид.
Пример: у меня на разных осях стоят и рукава и бублики. И если на бубликах я знаю, что 30 psi это низко, 70 psi ездовое, а 100 psi это верх, то на рукавах изменение высоты происходит в промежутке от 68 psi до 74 psi, и кроме как выйти из машины и посмотреть, больше высоту никак не оценить, манометр тут бесполезен. Когда ездил в ручном режиме, приходилось измерять высоту кулаком, как в древней Руси😁.
Чтобы таким не заниматься, придумали датчики положения кузова. Информацию с которых можно вывести например на вольтметры (имейте ввиду, что на датчики нужно подавать 5В, а не 12), которые будут показывать от 0 до 5В, или на индикатор положения, к примеру AceOfAce.
Вариант 2 берёт весь этот геморой по выставлению по манометрам или датчикам положения кузова на себя. И если то, что управление с пресетами по датчикам давления (как Airlift Autopilot V2) будет ой как хреново выставлять положение на рукавах — это логично (а говорят, и на бубликах не очень), то с управлением на датчиках высоты уже не так очевидно, а проблемы есть и тут. Контроллер знает только информацию с датчиков высоты и подаёт в соответствии с этим давление в подушки, и дело в том, что одних и тех же значений высоты можно достичь при разных комбинациях давлений в подушках.
И казалось бы, по датчикам высоты всё верно, а руль ведёт в сторону. Заметил у себя такое, потому-что у меня стоят и манометры и индикаторы положения кузова, а кто-то манометры не ставит и даже не в курсе, что происходит.
Выхода из этой ситуации для себя пока не нашёл, посматриваю на Airlift 3H, он обладает информацией и с датчиков и с манометров, в теории, должен не допускать такого, но стоит конь и блок клапанов на дюймовых быстросъёмах🙄.
Сюда отнесём компрессор, ресивер, фитинги, обратный (ОК) и нормально открытый (НО) клапана, отделители влаги и осушители. С компрессором и ресивером вроде ничего сложного: много воздуха — это хорошо, а для этого нужен ресивер по больше и компрессор по производительнее, а лучше несколько (пару компрессоров не плохо бы иметь хотя-бы чтобы не остаться недвижимостью, если один из них вдруг откажет), а вот собрать из этих деталей единую систему не так просто, как кажется.
Сколько в сети фотографий красивых стенсерских инсталлов, где прямо в ресивер прикручены армированные шланги компрессоров.
Представим, что компрессор включается по датчику при падении давления в ресивере менее 120psi (8,27 бар), и качает, пока не достигнет давление 150psi (10,34 бар). На армированном шланге компрессора обычно установлен комплектный обратный клапан (ОК), чтобы давление из ресивера не давило в обратную сторону на голову компрессора и ему было легче стартовать. Но куда денется давление в промежутке между ОК и головой компрессора (выделен красным на схеме) в вышеописанном инстале?🤔
Чтобы его устранить, в этом промежутке устанавливается нормально открытий (НО) клапан.
Как следует из названия, в нормальном состоянии (когда на него не подаётся напряжение) клапан открыт, и лишнее давление из промежутка между компрессором и ОК стравливается в атмосферу. При этом, на поршень компрессора больше не давит 10бар и стартовать ему будет на много легче, из-за чего также уменьшится и просадка по напряжению при старте компрессора (а какое-нибудь управление accuair может такого скачка напряжения и не пережить). А когда компрессор включается, на НО клапан (вместе с компрессором) подаётся напряжение и он закрывает контур между компрессором и ОК, следовательно, перестаёт пропускать давление в атмосферу, и компрессор может снова набивать давление в ресивере, гениально.
Теперь к осушению и влагоотделению
Если кратко, осушитель и влагоотделитель — это разные вещи, и если на выходе первого получается действительно сухой воздух, то на выходе второго какая часть влаги успела отделиться, та отделилась, остальное осталось. Если по подробнее, то очень советую к прочтению эту статейку.
В большинство систем, которые мы все видели на фотках, устанавливают как-раз влагоотделители и часто делают это не правильно и бессмысленно. Много видел систем, где влагоотделитель установлен в промежутке между ресивером и компрессором, а бывает, что установлен боком или вверх ногами.
Начнём с того, что влага в системе неизбежно появляется при остывании горячего воздуха, который гонит компрессор (которому свойственно нагреваться от продолжительной работы). Соответственно, на выходе с компрессора и при попадании во влагоотделитель, воздух не успевает остыть, и отделять там пока ещё нечего.
Чтобы максимально избежать попадания влаги в систему нужно, во первых: обеспечить охлаждение компрессоров, во вторых: чем меньше компрессор качает, тем меньше он греется, соответственно, два компрессора накачивают объём быстрее, чем один, и при этом, оба меньше греются, в третьих:если что-то и ставить на входе в ресивер, то нужно обеспечить, чтобы воздух максимально остыл, для этого магистраль между компрессором и ресивером должна быть как можно длиннее. Но при этом, всё равно влага попадёт в ресивер, поэтому влагоотделители логичнее ставить на выходе из ресивера. А если что-то и ставить на вход, то как-раз осушитель, с которым уже не так всё просто.
Наконец добрались до последнего, но не маловажного компонента (перечисленные выше клапана, можно отнести и к этой группе). Как гласит мудрость форума пневмоподвеска-клуб: чем меньше соединений в системе — тем меньше потенциальных мест для травки давления. Поэтому рассчитывайте свою систему с минимумом переходников, футорок, тройников и тд. Для лучшей герметичности советую фитинги камоцци под накидную гайку (есть ещё серия с тефлоновым уплотнительным кольцом на резьбе). Резьбовые соединения (кроме самих накидных гаек) лучше закручивать на синий анаэробный фиксатор резьбы. Говорят, что самый дешманский фиксатор из леруа мерлен (за 50р) без проблем держит давку под 20 бар, со всякими фум лентами, можно даже не экспериментировать — обречены на провал. Я собирал на Loctite 243, но он дорогой (600р за 10мл), а по виду и запаху тоже самое, что из леруа мерлен. Проблем с травкой давления не выявлено, один раз закрутил и забыл.
На что так же стоит обратить внимание, так это на цену на фитинги, вроде тут там по 200р, а в сумме у меня на фитинги улетело порядка 10тыс!😱
Начиная изобретать велосипед приходишь к тому, что его уже давно изобрели. Самым подходящим вариантом под занижение с точки зрения простоты сборки, цены и надёжности получается пневма на винтах с ШС и бубликах. И надеюсь те, кто дочитали до конца, теперь знают почему🙂.