Как сделать магазин в инстаграм
Как сделать магазин в инстаграм
Интернет-магазин в Инстаграм: как сделать (34 примера оформления)
Представим ситуацию: у Вас есть супер продукт отличного качества, Вы вроде бы постоянно постите про него что-то в Инстаграм, но продаж нет. Спокойно, я помогу исправить это и расскажу, как вести интернет-магазин в инстаграм. Причина может крыться в даже такой с виду мелочи, как оформление шапки профиля. Поэтому в статье остановлюсь на каждой составляющей аккаунта и покажу все на примерах.
шапка профиля
Думаю, оформление интернет магазина в инстаграме стоит начать с неё. Это блок под фотографией профиля, своего рода резюме – краткая информация о Вас (Вашем бизнесе). Шапка создаёт первое впечатление у потенциальных клиентов, поэтому важно серьёзно подойти к её наполнению. А я Вам в этом помогу.
1. Ник
По нему Вас будут находить пользователи, а значит он должен быть простым и максимально понятным. Вот несколько советов по созданию ника:
2. Аватар
Аватар любого коммерческого аккаунта должен отражать его суть. Это может быть Ваш логотип, либо другая картинка, вызывающая ассоциации с брендом. Также можно использовать фото товара, либо фото реального человека, круто, если оно будет Вашим, так как фотография вызывает больший интерес у пользователей. При выборе изображения обратите внимание на следующие нюансы:
3. Описание профиля
Описание должно привлекать и раскрывать суть Вашего магазина. Но всё в меру, оптимальное количество символов для описания – 150, пишите коротко, с абзацами, используйте выделения и эмоджи, подходящие по тематике. Ниже покажу, что обязательно должно быть в Вашем описании.
3.1. Имя профиля
Пропишите в имени своё уникальное торговое предложение, это заинтересует Вашу ЦА, позволит собрать данные для запуска рекламной кампании в соцсетях. И ещё пропишите в имени ключевые слова или город. Например, если Вы продаёте кондитерские изделия, напишите: “Торты на заказ Иркутск”.
Ключевые слова и город
3.2. Блог “О себе”
Укажите, на чём специализируется Ваш интернет-магазин, вставьте характеристики, например, страна производства, материалы и т.д. Расскажите об условиях доставки, куда она осуществляется – по всему миру, в страны СНГ или только по России. Дайте знать о текущих скидках и акциях, как часто обновляется ассортимент. А в завершение можно указать альтернативные способы связи (WhatsApp/Telegram), режим работы, адрес офиса.
Лайфхак. Если хочется расположить текст по центру, через браузер откройте свой профиль и раздел редактирования. Работайте с текстом с помощью “ввода” и “пробела”. Проверяйте результат через приложение.
Пример 1. Специализация, скидки и доставка
Пример 2. Специализация, доставка, адрес
3.3. Хэштег
Используйте в описании хэштеги по Вашей тематике. Они не индексируются в поиске, но упростят навигацию по постам Вашего профиля. Только учтите, что хэштег должен быть понятным и соотноситься с названием или деятельностью компании. При этом особо популярные писать не нужно (просто, чтобы было), иначе есть риск попадания в теневой бан.
Хэштег с деятельностью и географией
4. Адресный блок
Адресный блок – это строчка в шапке профиля, которая соединяет Вас и клиента. Точнее говоря, Ваши контакты и клиента. Люди любят, когда все автоматизировано, они точно не хотят вводить Ваш номер, почту или искать сайт для заказа.
4.1. Ссылка на сайт
Прикрепите в адресный блок ссылку на сайт, с которого можно осуществить заказ без написания Вам в директ.
4.2. Мультиссылка
С помощью неё Вы можете поместить все способы связи с Вами в единую ссылку и поместить её в Инстаграм. Как сделать это, здесь рассказывать не будем, так как подробно об этом Вы можете прочитать в нашей статье.
А если у Вас несколько каналов продвижения, и необходимо отследить трафик, создайте к мультиссылке UTM-метку, чтобы получить дополнительные данные о лидах и покупках. Для создания метки удобно использовать генератор UTM-меток от Tilda.
Мультиссылка Taplink
4.3. Адрес
Если у Вас есть физический адрес, то обязательно его укажите. Тем более Инстаграм позволяет открывать его сразу в картах, тем самым пользователю будет удобнее до Вас добраться. Если же адреса нет, то вместо адреса Вы можете продолжить описание “О себе”, благодаря такому приему можно донести больше полезной информации.
Адрес торговой точки
5. Кнопки
Когда Вы создаёте магазин, выбирайте “Бизнес профиль”. Это сразу предоставит Вам множество плюшек. Одна из них – это кнопки связи. С их помощью пользователь может связаться с Вами по телефону, почте, сделать заказ, купить продукцию. То есть клиент сможет совершить покупку, не закрывая аккаунт. Чтобы настроить кнопки, проделайте такие шаги:
оформление ленты
Теперь к тому, как оформить инстаграм магазин в плане контента. Прежде всего это визуальная социальная сеть, и Ваш магазин должен быть красивым. Профиль с безобразной лентой не будет продавать, даже если Ваш продукт и правда качественный. Так что эффектный и цепляющий контент – Ваша главная задача при оформлении странички магазина в Instagram.
Лайфхак. Если создаете аккаунт магазина с нуля, попробуйте сделать лендинг в Инстаграм. Он предполагает более однообразный контент, нацеленный на продажи.
1. Структура ленты
Выберите основной цвет и оттенки, в которых будете вести аккаунт. Это очень полезно для Вашего бренда, так как далее, когда Ваш магазин будет расти и развиваться, упаковка Вашего профиля станет упаковкой всего бренда. А чем более узнаваемый бренд, тем больше людей ему доверяют.
Способ раскладки фото в профиле очень важен. Оформление в шахматном порядке или по блокам – пережиток прошлого. Главный тренд в Instagram в 2020 году – естественность. Поэтому не повторяйте ракурсы на соседних фото, меняйте масштаб: снимайте моделей по колено, в полный рост, используйте детальную съемку, акцентируя внимание на чем-либо.
Пример 1. Чередование планов
Пример 2
Пример 2. Детальная съемка
Пример 3
Пример 3. Крупный план продукта
Пример 4
Пример 4. Смена масштаба
2. Цветовая палитра
В продажах постоянно используют психологию цвета. Когда профиль ведется в однородных тонах, создаётся ощущение инстаграмной глянцевости. Пользователь видит, что все такое красивое, эстетичное, легкое и думает, что купив товар, станет таким же. То есть цвета заставляют человека ассоциировать Ваш товар с чем-либо.
Как открыть интернет-магазин в Instagram с нуля: руководство для начинающих
4 марта 2022 года Роскомнадзор решил ограничить доступ к Facebook, а 11 марта 2022 – доступ к Instagram. Если вы находитесь на территории России, скорее всего, обе соцсети для вас сейчас недоступны.
Но у нас есть несколько полезных материалов для вас.
(Для тех, у кого соцсети работают, – текст статьи ниже, под списком ссылок)
Instagram – лучшая площадка, чтобы «показать товар лицом». Но пользователи всех социальных сетей уже устали от продаж в лоб. Рассказываем об особенностях создания и ведения инстамагазина.
Каким должен быть продающий инстаграм-аккаунт
Чтобы открыть интернет-магазин в Instagram, при регистрации необходимо выбрать профессиональный тип аккаунта категории «Бизнес». После этого вам останется придумать название аккаунта и его описание, загрузить фото профиля. Подробно о тонкостях настройки, интеграции с Facebook и первых шагах в популярной фотосети можно прочитать в Инстагайде.
Разместите в описании ссылку на ваш сайт или на мультивизитку, контакты для связи, УТП или описание того, чем собираетесь торговать
На главной странице вашего аккаунта важно постараться кратко, понятно и емко отразить ключевые характеристики магазина. Лучше обратиться к дизайнеру, чтобы тот создал вариант логотипа специально для профиля Instagram.
Брендинг и айдентика – понятия, которые важно знать
Бренд – это то, что о вас думают люди.
Задача брендинга— сформулировать образ, который бы крепко засел в головах потребителей. Его подробно описывают в брендбуке (в «книге бренда» будут презентоваться имя и дескриптор, слоган, идентификационная система, выбор коммуникационных носителей).
А айдентика – это набор средств, при помощи которых этот образ формируется. Это цвет, это форма, это стилистика – то есть все элементы, которые помогают идентифицировать компанию.
Локальные бренды в первую очередь должны заботиться о своей идентичности, чтобы переживать кризисные явления.
Именно айдентика помогает визуально распознать вашу компанию среди других. Она способствует запоминанию и возникновению ассоциативных связей у потребителей. Айдентику можно увидеть: это логотипы, штампы, визитки, клише.
Во время разработки айдентики обязательно продумайте вид вашей ленты, шаблоны для постов, сторис, обложек видео, надписей на фото.
Все, что вы создаете в Instagram, работает на одну главную задачу: чтобы бренд можно было легко идентифицировать и запомнить. То есть чтобы любили и узнавали.
А теперь к главному.
Позиционирование бренда в Instagram: определяем правила коммуникации
Именно контент помогает формировать нужный образ бренда в головах у пользователей в социальных сетях, поэтому, прежде чем писать, определитесь с общими принципами вашей коммуникации.
Определите основные посылы, которые хотите донести для своей целевой аудитории, установите свой tone of voice и помните, что в мире социальных сетей нет секретов:
Как вам разговаривать с аудиторией – это ваше дело, конечно. После того, как вы определились с стратегией коммуникации, приступайте к разработке контент-стратегии.
Перестаем быть скучными и безликими – учимся удивлять контентом, а не надоедать
Контент является одним из главных носителей философии вашего бренда и его ценностей.
Если говорить об очевидном, то первое, что нужно будет сделать – это нанять фотографа или самому обучиться его ремеслу. И если вы уже научились делать качественные фото и видео вашего товара на профессиональном оборудовании с правильной экспозицией и хорошим светом, то пора стремиться к новым вершинам.
Половина успеха сегодня – увидеть унылое однообразие в множестве instagram-профилей и найти способы с ним бороться, чтобы вызывать отклик в сердцах пользователей.
Очень важно уметь вписать ваш продукт в определенный сюжет, непривычные или, наоборот, ожидаемые целевой аудиторией локации. Вы можете следовать трендам или же своему собственному мировоззрению.
Отлично заходят стрит-фото. Не путайте их кстати с outside-съемками (постановочными съемками вне студии). «Уличные» фотографии призывают отыскивать интересные моменты в повседневности и обыденности.
Уличная культура успешно отражается в инстаграм-аккаунт сети магазинов «Магнит»:
Для взлета в Instagram очень важно учесть тот факт, что просто красивых фотографий и постановочных видео уже недостаточно.
Внедряйте забавные анимации: чувство юмора никому не мешает продавать
Визуальная составляющая должна нести глубокий смысл или, наоборот, провозглашать абсурдность.
Brain Dead — это сразу и линейка одежды, и музыкальный лейбл.
Всё больше брендов выражают своё отношение к времени, событиям, людям – пример от шведского @polarskateco
Но хороший пост – это не только красивое фото или забавный видосик. Фирменный стиль диктует свои условия и текстовой составляющей.
Кстати, раз вы здесь, рекомендуем посмотреть видео с 15 самым важными советами по продвижению в Instagram. Если вы планируете открыть интернет-магазин в «Инстаграме», оно вам будет очень полезно!
Пишем контент-план: виды и форматы контента, матрица рубрик
В хорошем плане помимо тем для публикаций есть описание форматов контента, положения о стилистике текста, хештеги для рубрик.
Стандартно можно выделить такие виды контента:
Нет никаких волшебных процентов того или иного соотношения видов, следуйте жизненным ритмам вашего предприятия. Во время акций – акцент на товары. Во время рекламной активности привлекайте внимание пользователей к интересным информационным рубрикам, которые вызовут обсуждение.
С форматами контента для инстамагазина все просто: галерея, текст, фото, видео, сторис, прямой эфир.
Для начала составьте матрицу рубрик. Именно она будет удовлетворять потребности вашей целевой аудитории в Instagram, отражать специфику социальной сети и цели контента.
Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля: пособие для чайников
Продолжаем цикл статей о том, как открыть интернет-магазин в соцсетях. В прошлый раз мы рассказали о создании интернет-магазина во Вконтакте.
Сегодня говорим о создании интернет-магазина в Instagram.
Миллионы пользователей успешно продают в Инстаграме. На данный момент — это быстро развивающаяся социальная сеть, которая может служить альтернативой традиционному интернет-магазину.
Шаг 1. С чего начать создания интернет-магазина в Инстаграм
Лучше завести отдельный номер телефона и email, на который впоследствии будут звонить клиенты. При регистрации попросят указать свой день рождения. Чтобы впоследствии не было проблем, возраст должен быть старше 18 лет.
Соцсеть уверяет, что возрастное ограничение необходимо, чтобы лучше настраивать функции и подбирать более актуальную рекламу, а также обеспечивать безопасность всех пользователей Instagram.
Важно знать, что дата вашего рождения будет указана в разделе настроек аккаунта «Личная информация».
Чтобы использовать свою страницу в качестве интернет-магазина, необходимо зарегистрировать ее как бизнес-аккаунт и связать с Фэйсбуком (если в Фэйсбуке профиля нет, надо будет также его завести).
Создать бизнес-аккаунт
Зайдите в настройках в раздел «Аккаунт», переключитесь на бизнес-профиль:
Подробная инструкция по переходу на бизнес-профиль есть в нашем 13-минутном видео:
Заполняем профиль
Создавая аккаунт, необходимо придумать ему подходящее название. В названии профиля можно использовать ключевые слова или имя вашего бренда. Кроме того, используйте подходящую аватарку, на которой может быть изображен логотип компании или тот продукт, который вы продвигаете.
В качестве аватара можно использовать тематическую фотографию, как, например, здесь:
Но все же мы рекомендуем отказаться от стоковых картинок и использовать оригинальный логотип. У нас есть отличное видео о том, как сделать свой логотип без привлечения дизайнера:
После создания логотипа займитесь описанием.
В описании емко расскажите о ключевых преимуществах вашего магазина. Заполните раздел «Актуальное», настройте быстрые ссылки.
Образцовое BIO (описание компании) должно отвечать на 4 вопроса:
Все эти моменты важно учитывать, создавая контент, и общаясь со своими клиентами в комментариях.
В Инстаграм очень важна визуальная составляющая, поэтому обязательно сделайте классный раздел «Актуальное».
Вот красивый пример с котиками:
Подробнее о том, как классно оформить раздел «Актуальное» с кучей примеров, мы писали в этой статье. Читать и вдохновляться обязательно!
Итак, с описанием закончили. Но прежде чем приступить к публикации контента, подумайте, как вы будете позиционировать свой бренд.
Для этого определите для себя основные принципы:
Будьте прозрачными и открытыми для своей аудитории, так как это будет способствовать тому, что они будут рекомендовать вас своим знакомым.
Предварительно проведите анализ конкурентов, инструкцию можно посмотреть по этой ссылке.
К сожалению, на момент выхода данной статьи Инстаграм Shopping еще не доступен пользователям из России, хотя в настройках он есть и подать заявку можно, но придет отказ. Пока интернет-магазин с помощью полноценного функционала не сделать, придется обходиться тем, что есть. И с помощью контента создать витрину с товарами.
Шаг 2. Фото-контент для интернет-магазина в Инстаграм
Для многих сфер бизнеса, чтобы успешно продавать, необходимо иметь фотографа, так как профессиональная картинка играет важную роль. Приведу несколько примеров.
Красивое оформление ленты, притягивающее взгляд:
Сможете сами сделать нечто похожее? Скорее всего, вы кивнете сейчас, что это легко повторить, но на деле даже у дизайнера красивая лента выходит не сразу. Нужно продумать свой стиль. Чтобы все получилось.
Чаще всего на деле появляются вот такие некрасивые посты:
Публикуя контент, делайте оформление в одном стиле, чтобы ваш бренд не только запоминался, но и отличался от конкурентов. Для этого используйте определенные фильтры, фоны, цвета, и стилистику.
К слову, статья, о том, как с помощью одного крутого сервиса сделать профессиональное оформление профиля, в нашем блоге тоже есть.
А вот крутейшая статья с более 50 примерами о том, как сделать ленту привлекательной и продающей.
Какой должна быть лента фотографий у интернет-магазина:
Открывая интернет-магазин в Инстаграм, позаботьтесь о фотоконтенте
Для Инстаграм надо много фотоконтента. Причем совершенно разнопланового. Буквально к каждому посту должна быть оригинальная картинка.
Иногда экономнее самому приобрести профессиональное оборудование для съемки, чтобы не зависеть от других, а самостоятельно создавать контент.
Сможете быстро создавать столько фото, сколько генерирует интернет-магазин Pudra?
Если заказывать профессиональную фотосъемку, то разоришься. Хотя и тут есть хитрости.
Можно обратиться на курсы фотографов и договориться с ними о сотрудничестве. Вы предоставляете объект съемки, они обучают на этом студентов, все довольны.
Будьте уникальными, чтобы вызвать отклик людей. Чтобы лучше продемонстрировать свой товар, можно нанять модель для съемки, особенно если вы продаете одежду, косметику или украшения.
А еще лучше обратиться за помощью в модельные агентства и договориться о сотрудничестве с ними, они часто ищут практику для своих моделей.
Чаще всего это обоюдная выгода: агентство предоставляют для своих моделей возможность сняться в рекламе, вы получаете почти профессиональное фото, а оплата расходов, фотографа (либо это могут быть студенты фотошколы без оплаты, на условиях TFP) и студии, делится пополам.
TFP (time for print) — фотосессия (ряд фотосессий), где никто никому не платит.
Далее вам необходимо составить контент-план.
Шаг 3. Контент-план для интернет-магазина
Можно выделить несколько основных видов контента:
Пример описания товара для интернет-магазина в Инстаграм
Пишите так, будто рассказываете о товаре другу. Этот прием всегда найдет отклик в сердцах пользователей, даже если вы что-то сделаете не так.
Посмотрите, как можно интересно сочетать разные типы контента:
Контент-план должен состоять не только из разных форматов. Важно составить график публикации этого контента. Выберите, в какие дни вы будете публиковать тот или иной вид поста, а также установите для этого наиболее подходящее время, которое будет зависеть от целевой аудитории.
Подробный рассказ о правильной компоновке контента для Инстаграм рекомендую прочитать по этой ссылке.
Пример контент-плана можно посмотреть тут.
Шаг 4. Работайте с хештегами и метками
Это основной способ оптимизации в Инстаграм. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш интернет-магазин могли найти в поисковике, важно использовать метки геолокации, особенно той местности, в которой вы работаете, или в которую можете осуществить доставку.
О том, как правильно раскрутить интернет-магазин с помощью хештегов, у нас написана отдельная статья. В которой рассказываем, как использовать общетематические метки, тематические, индивидуальные, локальные и другие.
Если кратко, то в хештегах используйте ключевые слова, которые по смыслу подходят к содержанию поста. Чтобы правильно подобрать ключевые слова, постарайтесь поставить себя на место клиента. Что должен написать ваш покупатель в поисковике, чтобы наткнуться на ваше предложение?
Шаг 5. Продвигайте свой интернет-магазин в Инстаграме
Для продвижения бизнеса в Инстаграм можно использовать все, что не запрещено. =) Начните со сторис, ведь они отлично работают и чаще ленты бывают на виду у подписчиков.
Что добавляем в сторис:
Анонсы постов в основной ленте. Важно не дублировать в сторис каждый свой пост, а кидать туда только что-то актуальное. Например, у вас началась распродажа или пришло новое поступление. Для интернет-магазинов особенно классно показывать применение купленных вещей, вписанных в интерьеры или надетых на себя:
Посты со ссылками на сайт. Если у вас 10 тыс. подписчиков и более, вы сможете прикрепить к публикации ссылку. Если нет такой цифры, то и функционал пока будет недоступным.
Опросы и тесты пригодятся, чтобы общаться с аудиторией.
Как сделать опрос или тест в Инстаграм
Делается это просто, достаточно нажать на плюсик рядом со своим логотипом, как обычно это делаете для создания сторис.
Дальше добавьте нужную фотографию, кликните по квадратному смайлику и выберите в списке опрос.
Посмотрите, какие возможности есть для использования в ваших сторис: и опросы, и тесты, и вопросы, и обратный отсчет (например, если у вас стартовала распродажа) и многое другое, там же можно ставить геометки и хештеги:
Stories — великая вещь, если пользоваться ими правильно, впрочем, также как и IGTV.
IGTV для интернет-магазина
IGTV — это второй мощнейший инструмент, повышающий ваши охваты. Мы много ведем соцсетей и скажу так, что охваты гораздо больше у тех аккаунтов, где подключен Инстаграм TV. Подробнее о видео в Инстаграм и инструкция, как им пользоваться для максимальной отдачи, написано в этой статье.
Далее можно приступить к привлечению клиентов. Для этого эффективно использовать таргетинговую рекламу (пошаговая инструкция тут), рекламу у блогеров и также организовываться конкурсы. О том, как это все сделать правильно, читайте тут.
О других способах, как продвинуть свой интернет-магазин в Инстаграм, написано тут. А еще рекомендую изучить реальный пример, как можно раскрутить нулевое сообщество до 4000 пользователей без накруток.
Если интересно узнать, как сделать интернет-магазин в другой соцсети или посмотреть подробнейшее пошаговое видео о создании интернет-магазина в Инстаграм, ждем вас на нашем курсе, который позволит настроить все на уровне профессионального агентства своими силами под надзором наших экспертов.
Ваш контент в соцсетях пора освежить! Предложим 1000 и 1 идею по развитию аккаунта, которые точно придутся по вкусу вашим подписчикам.
© 1PS.RU, при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Исполнительный директор сервиса 1PS.RU
Понравилась статья?
Спасибо, мы старались!
Кстати, вы подписаны на нашу рассылку? Если нет, то самое время познакомиться с Катей.
Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания ((
Возможно, вам понравятся другие статьи блога.
25 чел. оценили, средняя оценка 3.4
Руководство по продвижению интернет-магазина
Используйте этот пошаговый гид и выведите свой интернет-магазин на первые позиции поисковой выдачи.
Как создать магазин в Инстаграм* с нуля: руководство и полезные советы
(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Интернет-магазин в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) отлично подходит для тех, кто хочет найти своих клиентов и активно продавать товары или услуги без больших затрат.
Instagram* — продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Преимущества магазина в Инстаграм*
(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Если вы ещё не ведёте продажи в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), то, возможно, самое время начать. Эта соцсеть идёт рука об руку с e-commerce и отлично работает для продаж в интернете.
Ежемесячная аудитория Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) превышает 1 миллиард пользователей, и здесь кроется гигантский потенциал привлечения клиентов.
Стоит отметить, что Facebook* купил Instagram* (продуктs компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) в апреле 2012 года примерно за 1 миллиард долларов и вскоре после этого запустил функцию размещения рекламы на платформе. С тех пор она стала одной из самых успешных рекламных площадок среди социальных сетей.
Как открыть интернет-магазин в Instagram*
(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Как заставить пользователей найти ваш новый профиль в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), стать подписчиками и в итоге — клиентами?
Выбор ниши
Как правило, Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) великолепно продаёт розничные товары и услуги, связанные со следующими сегментами:
Instagram* — продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России
Это территория различных клиник, салонов красоты, модной одежды и аксессуаров, косметики, товаров для детей, детских садов.
Товары и услуги продаются не только напрямую. Здесь популярно направление лайфстайл-контента, блоггинга, которые раскрывают преимущества продуктов через наглядную демонстрацию их успешного применения в жизни.
Бизнес-аккаунт или обычный
Для продвижения своих продуктов выбирайте бизнес-аккаунт. Это специальный режим, предназначенный для оптимизации продаж.
Благодаря ему на странице появится кнопка Связаться и обозначение категории бизнеса.
Более того, бизнес-аккаунт предполагает инструменты анализа статистики взаимодействия с аудиторией и рекламного продвижения Facebook* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Как использовать распространенные когнитивные искажения в интересах вашего бизнеса
Как использовать распространенные когнитивные искажения в интересах вашего бизнеса
Как продвигать интернет магазин в Instagram*
(*продукт компании Meta, которая признана экстремистской организацией в России)
Контент-план и постинг
Контент-план — основополагающий элемент любой работы с контентом. Тем более, в соцсетях и для повышения продаж. Прибыль — один из лучших мотиваторов.
Подробнее о том, как разработать контент-план для Instagram * (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), мы рассказываем в специальной статье. Приведём ключевые положения из неё.
Контент-план — это продуманный график публикаций с подготовленным контентом для постинга. После его составления остаётся только публиковать готовые материалы в соответствии с расписанием.
Применение контент-плана формирует дисциплину и позволяет действовать без суеты. В долгосрочной перспективе важно не столько вдохновение и креативность, сколько планирование и постоянный анализ результативности. Подписчики ценят постоянство.
Данный маркетинговый инструмент удобнее всего вести в формате электронной таблицы.
Строки состоят из блоков, в которых указаны даты или дни недели, плюс время публикации.
Столбцы могут содержать:
Карточки товаров
С недавнего времени в Инстаграм* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) появились карточки товаров.
То есть, продукты размещаются и как стандартные посты с обычными описаниями, и как карточки в интернет-магазине: с фотографиями, ценой, ссылкой на сайт и характеристиками продукта.
Отдельный просмотр ассортимента осуществляется на специальной вкладке аккаунта.
Привлекательные изображения
Фотографии и видео, которые вы публикуете, должны соответствовать магазину или бренду по смыслу и имиджу, а также быть высокого качества.
Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) — это стиль, эстетика. Вы не привлечёте много поклонников с помощью банальных и, тем более, стоковых картинок.
Необходимо сосредоточиться на изображениях, которые цепляют, вдохновляют и служат развлечением для потенциальных клиентов. Этого можно добиться с помощью изображений со следующими элементами:
Если посмотреть на самые популярные профили Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России), можно заметить, что всегда есть общая тема. Один и тот же фильтр, стиль обращения или определённый порядок.
Поиск собственного стиля гарантирует, что аудитория сможет узнать ваши фото, даже не обращая внимания на имя пользователя.
В начале придется много экспериментировать. Что подходит магазину? Что нравится подписчикам? Как только вы нашли свой подход, его важно регулярно соблюдать.
Лучше публиковать от одного до трёх снимков или видео в день, чтобы поддерживать активность своих подписчиков. Следует не торопиться и планировать публикации заранее с помощью специальных сервисов автопостинга.
Привлечение подписчиков без оплаты
Хотите 100 000 подписчиков? Это не так уж сложно — их можно просто купить.
Тем не менее, это не самый лучший путь. Прежде всего, это нарушение правил Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Во-вторых, 100 000 подписчиков, которые не являются лояльными, да и вовсе даже настоящими людьми, не увеличат продажи.
Платные подписчики могут выставить магазин в негативном свете и разрушить репутацию — основу основ в электронной коммерции. Разве нельзя заинтересовать 1 000 настоящих подписчиков, которые являются потенциальными клиентами магазина?
Можно быстро основу аудитории, сообщив существующим клиентам об открытии продаж в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). Просто разошлите им информацию со ссылкой на профиль и сделайте предложение для первых подписчиков — например, скидку на покупки при размещении хэштега.
Найдите подписчиков сами
Было бы здорово, если бы пользователи Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) сами подписывались на вас, а вы бы просто заливали классные фотографии каждый день. Это иногда работает для крупных брендов и медийных личностей, но это не совсем реалистичная стратегия для новичков.
Что вы можно сделать, чтобы получить больше подписчиков? Быть инициативными.
Для начала можно проанализировать профили конкурентов и их аудиторию. Подпишитесь на этих людей, и, возможно, они сделают то же самое в ответ. Если это кажется утомительным, можно просто запустить масслайкинг. По опыту, на каждые 100 случайных лайков, приходится 6,1 подписчиков.
Можно пойти дальше и прийти к конкурентам с личного аккаунта. Если использовать немного юмора или давать ценную информацию, можно получить новых подписчиков.
Помогите себе хэштегами
Когда вы публикуете фотографию, к ней можно добавить сопроводительный текст. Например, начать с творческого вдохновляющего заголовка.
После этого стоит добавить несколько ключевых слов, чтобы помочь людям найти ваш контент. Использование ключевых слов вместе с «#» (хэштегом) в постах позволяет находить ваши фото через поиск.
Еще одно назначение хэштегов: это своего род инструмент индексации. Добавляя ключевые слова, связанные с брендом, в посты, вы облегчаете людям поиск своего профиля, когда они ищут по ключевым словам.
Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) позволяет использовать до 30 хэштегов на пост, так что это хорошая возможность стать заметнее.
Хэштеги в Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) работают так же, как ключевые слова в Google или Яндексе. Как и в случае с поисковыми системами, есть две основные стратегии в отношении ключевых слов или хэштегов.
Первая — использовать действительно популярные хэштеги. Например, #стиль, #настроение, #фотодня и т.д. Использование популярных тегов поможет охватить более людей и получить больше подписчиков.
Тем не менее, эта тактика работает только в том случае, если вы хотите собрать подписчиков независимо от целевой группы. Кроме того, конкуренция с самыми популярными словами очень высока, поэтому нет гарантий того, что вас не подвинут вниз довольно быстро.
Вторая стратегия — найти низкочастотные ключевые слова или фразы, которые не так популярны, как другие, но всё ещё активны в нишевом сообществе.
Хотя в этом случае гораздо меньше людей смогут найти ваши фотографии, пользователи, которые их обнаружат, скорее всего, окажутся частью целевой аудитории, на которую вы ориентируетесь. В некотором смысле эта тактика качества, а не количества.
Помните, что обычно лучше иметь 10 000 лояльных подписчиков, чем миллион случайных. Просто расставьте приоритеты, определите цели и разрабатывайте стратегию соответствующим образом.
Каждый хэштег имеет топ. При поиске по тегу отображаются первые 9 сообщений за последние 24 часа. Эти 9 лучших фотографий обычно размещаются в очень популярных аккаунтах, которые могут получить тысячи лайков и комментариев в течение первых нескольких минут после публикации.
Прямой эфир и Stories
Помимо формата статичных изображений Instagram* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России) предлагает также видео, прямые эфиры и истории.
В прямом эфире можно запустить трансляцию, в которой провести презентацию товара, ответы на вопросы покупателей, розыгрыш или образовательный вебинар.
Сториз — более просматриваемый формат, в связи с чем его важно задействовать для повышения вовлечённости. Листая истории, пользователи смогут увидеть предложение и с помощью свайпа перейти по ссылке непосредственно к покупке товара.
Работа с клиентами
Заявки и комментарии
Автоматизированные продажи пока не предусмотрены в Инстаграм* (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России).
Непосредственно оформление заказов осуществляется на сайте, через личную договорённость с владельцем магазина или менеджером.
Необходимо тщательно обрабатывать все входящие коммуникации — от комментариев до сообщений в директ.
В обоих случаях вам придётся как проводить консультации, так и закрывать сделки — формат гибкий, и необходимо иметь проработанные скрипты для всех ситуаций.
Отвечайте быстро и всем — таким образом укрепляется репутация магазина, лояльность потенциальных и существующих клиентов.
Чтобы ускорить процесс коммуникации, улучшить первый опыт взаимодействия с брендом и автоматизировать продажи, можно подключить чат-бота. Он будет рассказывать о компании, отвечать на вопросы покупателей 24/7, обрабатывать заказы, принимать оплату и подключать менеджера при необходимости. Виртуальный помощник позволяет разгрузить службу поддержки и увеличить количество принятых заказов, поскольку может одновременно коммуницировать с множеством людей.
Для разработки чат-бота используйте специальные сервисы, которые не требуют знания кода. Главное, сначала установите задачи, которые будет решать виртуальный помощник, затем продумайте сценарий диалогов и реализуйте его в сервисе.
Ниже вы видите фрагмент цепочки сообщений, собранный в конструкторе Инстаграм* чат-ботов SendPulse (продукт компании *Meta, которая признана экстремистской организацией в России). В меню слева выделены функциональные блоки, из которых собирают сценарий бота. Чтобы выбрать какой-либо из элементов, его нужно перетащить на рабочее поле. Так шаг за шагом выстраивают чат-бота, который в дальнейшем берет на себя львиную долю коммуникации с клиентами.
Руководство для новичков: как создать магазин в Инстаграм с нуля
Благодаря развитию социальных сетей и онлайн – индустрии в целом можно осуществлять продажи товаров без аренды торгового зала и найма сотрудников. С помощью платформы Инстаграм. Люди будут посещать страницу, смотреть каталоги с описанием продукции и картинками, делать заказ и оплачивать безналичными переводами.
Сделать это может любой желающий, главное разобраться, как создать магазин в Инстаграм, с чего начать. Дальше следовать инструкции пошагово и относится к процессу серьезно, ведь это бизнес, требующий вдумчивого подхода. Постепенно все расходы и волнения окупятся.
Что будем продавать?
Через интернет можно реализовывать любые товары или услуги, если это законно. Новичкам, думающим как открыть инстаграм – магазин с нуля нужно выбрать свою нишу. Наиболее популярные виды товаров, продаваемые в инстаграм – магазинах:
Как открыть онлайн магазин? Прежде всего необходимо продумать механизм приобретения/изготовления товара. Будет это посредник или изготовитель. Посредники закупаются в других местах.
Продукцию собственного изготовления мастер делает сам, без посредников. Сначала создает по 1 образцу для примера, затем ориентируется по поступающим заказам. При больших объемах нанимает помощников.
Где найти товар для магазина в Инстаграм с нуля:
Лишь потом принимать первые заказы.
Важно! Заранее выяснить среднюю цену товара и ориентироваться по ней. Чтобы приобретать у поставщиков дешевле, затем реализовывать самому с наценкой. Качество, сроки доставки и постоянство в сотрудничестве также нужны.
Как открыть магазин в Инстаграм: пошаговая инструкция
Оформление магазина в Инстаграм начинается с создания бизнес – аккаунта, связанного с профилем на Фейсбук. Тогда пользователю будут доступны все инструменты платформы:
Как осуществляется привязка в профиле Фейсбука с Инстаграм. Во вкладке «Настройки» самом низу есть пункт: «Переключиться на профиль компании».
Дальше откроется список ниш, среди которых необходимо выбрать свою. Инстаграм дает возможность менять нишу. Бизнес – аккаунт создан.
Пошаговая инструкция по открытию интернет-магазина, включает следующее.
Первое: ник
Имя должно отображать направление деятельности, быть кратким, но емким. Нетрудным, простым для запоминания и написания. Если название будет из нескольких слов, лучше разделить их нижним подчеркиванием. Не стоит выбирать безликие сочетания: «deti_odezda» или «igrushki_deti», лучше ориентироваться по наименованию своего бренда и страны/города.
Если пользователь одновременно запускает свой сайт и Инстаграм для реализации, стоит придумать общее название. Например, сайт компании Орифлэйм в Казахстане – kz.oriflame.com имеет профиль Инстаграм: oriflame_official.kz. Везде бренд узнаваем и люди сразу понимают взаимосвязь двух платформ.
Второе: аватар
Маленькая картинка рядом с наименованием магазина должна подчеркивать профессиональное направление деятельности:
Можно в центр поместить слова, написав их крупным и хорошо видным шрифтом. Аватары с каймой заметнее на фоне остальных. Canva поможет создать красивую картинку.
Третье: описание профиля
Думая, как оформить магазин, важно уделить внимание графе «Имя». Указав там в 2-3 предложениях ключевые слова, отображающие направленность страницы:
Дополнив текст смайликами чтобы расставить акценты и структурировать информацию.
Четвертое: закрепленные истории
Кружки под описанием называются «Актуальное», это закрепленные сторис, опубликованные ранее. Несколько постов можно объединить по группам и выбрать среди них одну для обложки. Как оформить магазин красиво – опубликовать несколько тематических постов с картинками и полезной информацией.
Можно сделать их в едином стиле, снабдив полезными заголовками, чтобы клиенты сразу переходили в нужный раздел.
Пятое: контент
Как сделать каталог товаров? В Инстаграм больше внимания уделяют визуалу, поэтому важно делать красивые и качественные картинки. Расставлять акцент, работать со светом, монтировать готовые изображения, стараясь придерживаться единого стиля.
Лучше смотрятся мини – ролики до 1 минуты в сторис. Для рекламирования одежды подобрать моделей или сняться самому.
Снабдить каждый товар подробным описанием. Откуда он, материал, стоимость.
Выгодно подчеркнуть достоинства товара, но быть искренним, сообщая реальную информацию о нем. Чтобы каждый пост красиво смотрелся отдельно и был гармоничным целый каталог.
На странице магазина кроме фото товаров с описанием должны быть отдельные посты о:
Лучше заранее составить контент – план на неделю, три недели или месяц. Будут полезны сервисы отложенного постинга (автор заранее публикует несколько постов, и они появляются в указанное им время).
Пример контент-плана на неделю для магазина в Инстаграм.
Как открыть интернет-магазин в Инстаграм с нуля
Действительно, Инстаграм как нельзя лучше подходит для старта электронной торговли. Это удобная и популярная платформа – по данным мониторинга ею ежедневно пользуется более 500 миллионов человек. Среди них точно есть и представители вашей целевой аудитории!
Отметим основные преимущества создания интернет-магазина в Instagram:
Инстаграм идеально подходит для создания и развития бизнеса, так как соцсеть гарантирует максимальный результат при минимальных усилиях и финансовых затратах. Готовы перейти от слов к делу? Сегодняшнее пошаговое руководство поможет вам легко справиться с каждым этапом запуска интернет-магазина.
Как выбрать нишу: товар для продажи в Инстаграме
Прежде всего, необходимо определиться с направлением торговли. Важно правильно оценить перспективность отрасли, сопоставив размер инвестиций со значением потенциальной прибыли.
Вы вправе выбрать любые востребованные товары, вызывающие у вас симпатию. Однако учтите то, что большей частью пользователей Instagram являются молодые девушки. К слову, именно эта категория склонна к совершению спонтанных покупок через интернет.
Лидер среди самой популярной продукции в соцсети – модная одежда. Высоким спросом также пользуются спортивные товары, косметика и продукты питания. При желании можно продавать гаджеты или сделанные вручную украшения, пирожные и букеты цветов.
При выборе тематики лучше отдать предпочтение нише, которая будет актуальна долгое время. При этом чем уникальнее ваш товар, тем лучше. Так, перепродавать одежду с AliExpress способен каждый, а вот создавать оригинальные дизайнерские платья – нет. Для этого требуются определённые умения и способности, мастерская с оборудованием и материалами.
Проверить актуальность выбранного направления можно путём анализа деятельности конкурентов. Введите в поисковую систему название ниши и посмотрите, сколько здесь рекламы. Чем её больше, тем выше охват и конкуренция. Если рекламные кампании вовсе отсутствуют, вероятнее всего, данное направление не востребованное.
На этом этапе прислушайтесь к советам экспертов:
Выбираем поставщика
Для бесперебойной торговли важно найти надёжного партнёра, у которого товар всегда есть в наличии и по приемлемой стоимости.
Базовые критерии оценки поставщика:
Вариант №1: делаем закупки самостоятельно
Сотрудничество напрямую с производителем – самая выгодная схема. Делая закупки в Китае или любой другой стране, городе, вы исключаете длинную цепочку посредников. Однако такой вариант часто требует больших объёмов закупки. Кроме того, он предполагает решение проблем с доставкой, сертификацией, логистикой и гарантийным обслуживанием. Нередко случается производственный брак, арест груза на таможне или порча товаров во время доставки.
Можно упростить схему благодаря официальному дистрибьютору – компании, которая закупает у изготовителя крупный объём продукции. Она сама занимается упаковкой, доставкой товаров, обеспечивает законность торговли и бесплатно формирует каталоги.
Вариант №2: дропшиппинг
Дропшиппинг (прямые поставки) – это сравнительно молодая разновидность продаж, при которой производитель сразу отправляет товар конечным покупателям. То есть вам не нужен склад для хранения продукции. За счёт того, что нет необходимости предварительно закупать товары, можно создать бизнес с минимальными вложениями или вообще без них.
На российском рынке существует две схемы дропшиппинга. В первой покупатель заказывает у вас товар и вносит предоплату. Из этой суммы вы оплачиваете поставщику стоимость продукции и доставку, а разницу забираете себе. Поставщик в свою очередь упаковывает товар и отправляет его конечному покупателю. Вторая схема идентичная за исключением того, что оплата осуществляется клиентом при получении продукции – поставщик высчитывает деньги за товар и доставку, а остаток пересылает вам.
Вариант №3: партнёрские программы
В таком случае приходится заниматься не самими продажами, а перенаправлением трафика. С одной стороны, это ограничивает размер прибыли, с другой – освобождает от проблем с оформлением заказов и доставкой. Можно выбрать партнёрку инфобизнеса, сервиса, гипермаркета или узконаправленного интернет-магазина.
В этом случае вам платят определённый процент от продаж. При этом размер дохода зависит от множества факторов:
Создание интернет-магазина в Инстаграм
Обычную страницу можно зарегистрировать с помощью электронной почты или мобильного телефона. Для создания же коммерческого профиля вам надо привязать его с заранее созданной бизнес-страницей в Facebook.
После регистрации требуется придумать название аккаунта (30 знаков), а также загрузить главное изображение профиля – логотип. Основная информация обязана быть максимально информативной: посетитель должен сразу понимать, что именно вы продаёте и в чём заключаются преимущества данного предложения. Всё это следует указать в описании страницы. Вместите в выделенные вам 150 символов своё УТП, подходящие хештеги и эмодзи.
Желательно с первых дней существования профиля продумать фирменный стиль: общие принципы композиции, определённую цветовую палитру, эксклюзивную графику. Так вы запомнитесь потенциальным клиентам, вызовете у них желание заказать вашу продукцию.
Позаботьтесь об удобной навигации при помощи Актуальных Сториз. Таким образом можно сделать отдельную категорию с товарами, раздел с акциями, способами оплаты, доставкой и режимом работы интернет-магазина.
Наполнение интернет-магазина в Instagram
При создании коммерческого проекта важно помнить, что люди чаще всего используют соцсеть для просмотра интересных фотографий. Ваша задача: сделать качественный, интересный вашей целевой аудитории контент. Все посты должны на 100% соответствовать философии и принципам бренда, его основным ценностям.
Если вы всерьёз решили заняться бизнесом, в первую очередь необходимо нанять профессионального фотографа или же научиться делать привлекательные снимки своими силами. Хороший свет и профессиональное оборудование с правильной экспозицией помогут продемонстрировать товар в лучшем виде. Покажите продукцию с разных ракурсов, а также во время использования – для этого ещё можно записать короткие видеоролики.
Потратьте время на составление контент-плана. Поверьте, ваши усилия в дальнейшем непременно окупятся.
Как делать посты
Обратите внимание на следующие виды публикаций:
Карточки товаров
Какой же интернет-магазин без презентации ассортимента? Оптимальное решение – создание отдельной Истории под каждый артикул и закрепление ассортимента в Актуальных Stories.
В карточку товара необходимо добавить:
Чтобы информация воспринималась легче, непременно форматируйте текст. Делайте абзацы, списки, выделяйте подзаголовки.
Как делать Сториз
Рекомендуем вам использовать в своей контент-стратегии исчезающие посты. Дело в том, что пользователи Инстаграма боятся пропустить важную информацию, поэтому проявляют к Историям повышенное внимание.
Здесь можно публиковать:
Как продвигать интернет-магазин в Инстаграме
Давайте рассмотрим три наиболее действенных способа раскрутки аккаунта.
Массфолловинг
В связи с последними нововведениями Instagram заниматься накруткой подписчиков необходимо предельно осторожно. Однако грамотный массфолловинг – идеальное решение для всех, кто хочет сделать страницу более привлекательной в глазах потенциальных клиентов. Такой метод продвижения требует минимум финансовых вложений и усилий – достаточно установить соответствующие настройки на выбранной программе или онлайн-сервисе.
При запуске массфолловинга для нового аккаунта помните о суточных лимитах. Делайте не более 200-400 подписок в сутки. Со второго месяца это число можно постепенно увеличиват.
Официальная реклама
Выберите из уже опубликованных постов подходящую запись с нужным фото, видео, галереей и нажмите на кнопку «Продвигать». При этом вам надо определиться с приоритетным целевым действием – это может быть звонок компании, посещение веб-сайта или оформление заказа.
Следующий этап – создание целевой аудитории с настройкой геолокации, интересов пользователей, возраста и пола. Если вы не уверены, что способны безошибочно вычислить нужную для показа рекламы группу людей, отдайте предпочтение автоматической настройке.
Теперь определитесь с бюджетом (минимум – 20 рублей в день) и периодом – от 1 до 100 дней. Сделайте предварительный просмотр рекламной публикации, затем проведите оплату. Рассмотрение модерации занимает не более 15 минут, в случае одобрения вам придёт соответствующее уведомление. Вот и всё – теперь вы можете ждать результатов своей кампании, проверяя статистику: число показов и кликов, затраты из бюджета, количество оставшихся дней.
Лидеры мнений
Размещение рекламы у инфлюенсеров является эффективным трендом продвижения в Инстаграме. Главное – найти лидера мнений, к которому прислушивается именно ваши потенциальные клиенты.
В таком случае сотрудничество с инфлюенсерами гарантирует:
Для эффективного заказа рекламы у лидеров мнений сначала проанализируйте вкусы и особенности своей целевой аудитории. Найти подходящую кандидатуру и тщательно проанализировать профиль потенциального исполнителя вам поможет биржа рекламы. Она же и выступит гарантом выполнения обязательств.
Когда ожидать прибыль от интернет-магазина в Instagram
Окупаемость аккаунта напрямую зависит от продуманной стратегии, потраченных усилий и вложенных денег. Здесь всё индивидуально. Однако если с финансовыми инвестициями вы можете рассчитывать на прибыль уже в течение месяца, то без вложений даже при удачном раскладе придётся ждать около полугода.
Надеемся, наша инструкция разъяснила многие организационные моменты. Сохраните статью в закладки, чтобы полезные советы по продвижению всегда были у вас под рукой!
Как сделать магазин в инстаграм
Запуская интернет-магазин в Инстаграме, вы должны задуматься о создании не просто страницы, а бизнес-аккаунта. По сравнению с обычным аккаунтом он дает предпринимателям ряд преимуществ:
Как платформа, Инстаграм также имеет ряд важных качеств. Главное из них – возможность стать ближе к людям. Чем выше доверие аудитории, тем выше уровень продаж. А сама суть платформы позволяет общаться с ней в неформальном, человеческом формате, сокращая дистанцию. Есть и другие преимущества:
Чтобы создать бизнес-аккаунт, необходимо авторизоваться в Инстаграме при помощи Facebook. Аккаунт в детище Цукерберга также должен находиться в статусе «Бизнес». Если по каким-то причинам вы не хотите пользоваться Facebook, то можно зарегистрировать обычный аккаунт, а затем преобразовать его. Вам понадобится указать поле деятельности и контактную информацию.
Выбирая фотографию профиля, обратите внимание, что она будет отображаться в форме круга. Если вы хотите установить свой логотип, то убедитесь, что он будет отображаться корректно: часть изображения не уйдет за края, а пользователи смогут разглядеть что-то.
Заполняя профиль, вы должны максимально кратко и емко рассказать о себе. Кто вы, чем занимаетесь, в чем ваши преимущества. Обязательно укажите ссылку на свой сайт, если он есть.
Качественные фото, сделанные на профессиональное оборудование – большая часть успеха в вопросе, как открыть интернет-магазин в Инстаграме. Не перебарщивайте с оформлением фотографий, на руку сыграет минимализм. И научитесь подписывать посты, чтобы привлечь как можно больше покупателей.
Пишем контент-план: определяем виды публикаций и время размещения:
Контент делится на развлекательный, продающий, новостной, обучающий и репутационный. Каждый из них имеет свои особенности и направлен на определенную аудиторию. Выставляйте ориентиры в зависимости от специализации интернет-магазина.
Особенности работы с #хештегами:
Хештеги играют огромную роль в развитии аккаунта. Они могут послужить в качестве:
Карточки товаров – правила размещения:
В карточку в обязательном порядке должно входить описание товара, основное назначение и цена. Все должно быть изложено максимально коротко и без воды. Главное – карточки созданы для упрощения поиска. Дополнительно укажите способы связи для заказа.
Работа с медиа: прямой эфир и Instagram Stories:
В истории добавляются новые посты, чтобы пользователи в ленте их не пропускали, интервью с интересными людьми, скорое появление продуктов или конкурсы. А через прямые эфиры можно общаться с подписчиками в режиме онлайн и отвечать на интересующие их вопросы. Очень удобно и для подробного разбора некоторые позиций ассортимента.
Привлечь новых подписчиков можно при помощи покупки рекламы у популярных блогеров, стримеров, брендов, оказывающих большое влияние на свою аудиторию. Необходимо найти человека с большим количеством подписчиков и подходящего под основную концепцию интернет-магазина.
Как разместить эффективную рекламу – инструкция!
Интернет-магазин в Инстаграм: как сделать и раскрутить
Instagram — это не только популярная социальная сеть, но и очень удобная площадка для ведения бизнеса и привлечения клиентов. Именно поэтому многие бренды и предпринимали используют аккаунты в Инстаграм в качестве интернет-магазинов.
MUSTHAVE-сервисы для вашего Инстаграм! TapLike — сервис для покупки активности в ваш Инстаграм. Подготовьте свой аккаунт к продвижению: подписчики, лайки, просмотры, сторис, комментарии. Активный профиль лучше продает! Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса! Лучший сервис для создания мультиссылки в Инстаграм — taplink.ru. Добавьте всю информацию, формы и кнопки соц-сетей в шапку профиля. Бесплатный тариф! А для очистки своего аккаунта от ботов и магазинов мы рекомендуем InstaHero. Это улучшит показатель вовлеченности и поднимет охват! |
Учитывая особенности этой соцсети, можно утверждать, что лучше всего она подходит для товаров, требующих красивой визуальной презентации. Поэтому самой большой популярностью в Инстаграм пользуются интернет-магазины по продаже модной одежды, аксессуаров и украшений, детских товаров, косметики и т.д.
В этой статье мы расскажем, как открыть и раскрутить интернет-магазин в Инстаграме с нуля. Рассмотрим различные ниши, поделимся секретами ведения и продвижения бизнес-аккаунта в Instagram и приведем примеры успешных интернет-магазинов.
Что продавать в Инстаграм
Возможно, если вы читаете эту статью, то у вас уже есть идея или готовый продукт, который вы хотите продавать через Instagram. Но также вполне вероятно, что вы находитесь в поиске товара, который наверняка будет хорошо продаваться среди пользователей социальной сети.
Вы можете выбрать один их двух путей: сделать интернет-магазин с товарами, которые уже очень востребованы в Инстаграме, или найти узкую перспективную нишу, еще не занятую конкурентами. В любом случае самое главное — это найти свою целевую аудиторию и удовлетворить ее запрос.
По статистике большую часть покупок в интернет-магазинах совершают молодые девушки, мамы и домохозяйки. Именно поэтому наибольшей популярностью в Инстаграме пользуются магазины женской и детской одежды, косметики, ювелирных украшений, бижутерии и аксессуаров, детских игрушек, товаров для фитнеса, кондитерских изделий.
Некоторые предприниматели выбирают другой путь — находят узкую нишу и предлагают своей целевой аудитории по-настоящему редкий и уникальный продукт.
При выборе ниши обязательно учтите несколько важных правил:
Как открыть интернет-магазин в Инстаграме
Первое, что вам необходимо сделать, чтобы открыть интернет-магазин в Инстаграм, — создать бизнес-аккаунт. Для этого надо зарегистрировать в Instagram обычный аккаунт и привязать его к странице в Facebook.
Сделать это совсем несложно: зайдите в настройки профиля, нажмите «Аккаунт», затем выберите пункт «Больше инструментов» и «Бизнес».
После этого привяжите профиль к странице в Facebook.
Оформление интернет-магазина
Чтобы ваш магазин привлекал внимание и вызывал доверие у пользователей Инстаграм, необходимо его красиво и правильно оформить. Пользователю, впервые попавшему на вашу страницу, сразу должно быть понятно, что вы предлагаете.
Конкуренция среди магазинов в Инстаграме растет с каждым днем. Преимущество имеют оформленные в едином стиле профили с красивыми фотографиями, понятными описаниями товаров и указанными ценами.
Не пожалейте времени и денег, сделайте профессиональную фотосессию своих товаров. Качественные фотографии — единственная возможность для покупателя рассмотреть ваш продукт. Инстаграм — это витрина вашего магазина и она должна быть красиво оформлена.
Главная ваша задача — так оформить аккаунт, чтобы вызвать у пользователя эмоцию и желание купить ваш товар.
Ведение аккаунта
Очень важно регулярно делать посты в аккаунте, чтобы пользователи видели, что ваш магазин живой и работающий. Составьте контент-план и следуйте ему. Достаточно каждый день публиковать один-два поста в ленте и несколько сторис.
Сочетайте разные виды контента:
Пишите понятным языком, проверяйте свои тексты и не допускайте грамматических ошибок. Уделите внимание оформлению постов, используйте абзацы и эмодзи, но не перебарщивайте с ними.
Как продавать в Инстаграме
Для развития и роста продаж в интернет-магазине в Инстаграм большое значение имеет грамотно выстроенная коммуникация с клиентами. Очень важно наладить контакт со своим покупателем. Для этого общайтесь с аудиторией и интересуйтесь ее мнением.
Правила общения с пользователями:
Повлиять на ваши продажи могут различные акции. Вы можете давать скидку постоянным клиентам интернет-магазина, устроить распродажу, предложить бесплатную доставку. В Инстаграм можно использовать практически любые маркетинговые инструменты, применимые в онлайн-бизнесе.
Продвижение интернет-магазина в Инстаграм
Существует целый ряд платных и бесплатных методов продвижения, которые помогут вам привлечь аудиторию и раскрутить свой интернет-магазин в Instagram.
Вы подписываетесь, смотрите сторис или ставите лайки пользователям, отобранным по определенным критериям (например, подписчики конкурентов). Делать это можно вручную или с помощью специальных программ. Пользователи видят вашу активность и переходят в ваш профиль. Дальше все зависит от того, заинтересует ли их ваш аккаунт и товары, которые вы предлагаете.
Этот метод позволяет набирать первых подписчиков даже совсем новым аккаунтам. Но следует действовать осторожно — за спам и использование сторонних программ Инстаграм может заблокировать ваш профиль.
Вы можете рассылать в личные сообщения в Директ предложение познакомиться с вашим продуктом. Подготовьте интересное предложение, где будут указаны уникальные преимущества вашего товара и призыв к действию. Не стоит делать рассылку слишком массовой, за это Инстаграм может вас заблокировать.
К каждому посту добавляйте не только ваш уникальный тег, но и хэштеги, по которым пользователи могут искать определенные товары. Аудитория уже привыкла совершать покупки в Instagram, поэтому пользователи часто сами ищут в соцсети нужные товары по ключевым словам.
Больше всего пользователи Инстаграма доверяют лидерам мнений — популярным блогерам, звездам, инфлюэнсерам, которые задают тренды. Поэтому для продвижения интернет-магазина очень эффективно сотрудничество с подобными агентами влияния.
Главное — правильно выбрать блогера с живой и подходящей вам целевой аудиторией. Для этого перед сотрудничеством не забудьте запросить и проверить статистику аккаунта блогера.
Обзор вашего товара и упоминание интернет-магазина блогер может выложить в своих сторис или посте. В зависимости от количества подписчиков и популярности блогера вы можете договориться о сотрудничестве на бартерной или денежной основе.
Официальная реклама, которую можно запустить через бизнес-аккаунт в Instagram или рекламный кабинет Facebook. Такая реклама дает самые широкие возможности максимально точно таргетировать аудиторию по множеству признаков: полу, возрасту, городу, интересам, подпискам на аккаунты конкурентов и т.д.
Кроме того, запуская таргетированную рекламу, вы сможете получать всю статистику и управлять своими объявлениями, делая продвижение интернет-магазина в Инстаграм максимально эффективным.
Вы можете устраивать собственные розыгрыши или принимать участие в многочисленных гивэвеях, конкурсах и марафонах, которые организуют блогеры. С их помощью вы сможете привлечь большое количество подписчиков и потенциальных клиентов в свой интернет-магазин.
Инстаграм — это очень удобная площадка для быстрого старта и эффективного развития бизнеса. Создавая свой интернет-магазин, уделите внимание поиску целевой аудитории, красивому оформлению и продвижению аккаунта. Следуя нашей подробной инструкции, вы сможете открыть и раскрутить собственный интернет-магазин в Инстаграм с нуля.
Как открыть интернет-магазин в Instagram: разбираемся в нюансах
Сегодня Instagram – одна из лучших площадок для начала собственного бизнеса. Поэтому в этой публикации мы расскажем, как открыть интернет-магазин в Инстраграм с нуля и заработать на нем.
Преимущества площадки
Аудитория Instagram насчитывает миллионы пользователей, поэтому найти покупателя для своего продукта при правильном подходе здесь не составит труда.
Среди основных достоинств площадки:
Итак, как сделать интернет-магазин в Инстаграм? Давайте разберемся подробно.
Выбор ниши для интернет-магазина
Выбор ниши – важнейший этап бизнеса, ведь от этого напрямую зависит успех дела. Если у вас еще нет магазина в оффлайне, то создать интернет-магазин в Инстаграме можно практически на любую тему. Но если вы хотите получать прибыль как можно скорее, то стоит обратить внимание на самые популярные товары.
В целом, в Instagram пользуются популярностью детские и спортивные товары, одежда и обувь, разнообразные гаджеты, гастрономические товары и услуги красоты.
Так, например, если вы любите печь, то отличным вариантом станет продажа кондитерских изделий (торты, пироги, капкейки и прочее).
Создание и оформление магазина в Instagram
Этап 1. Настройка бизнес-профиля
Итак, вы решили открыть интернет-магазин в Инстаграм и даже зарегистрировали профиль. Что же дальше? Далее необходимо обязательно сделать свой профиль «коммерческим». Для этого нужно просто привязать его к Facebook.
Сделать это очень просто:
После подключения бизнес-профиля вы сможете отслеживать статистику своего аккаунта – вовлеченность, охват, клики на кнопки. Также в профиле появится информация о типе профиля, например «Товар», «Услуги красоты».
Этап 2. Оформление аккаунта
Главная идея правильно оформления профиля интернет-магазина в Инстаграм – вызвать желание купить. Лучшие помощники в этом – логотип, единый стиль публикации, привлекающие изображения, исчерпывающая информация о продукте.
Помните, что Инстаграм – это, прежде всего, площадка, где пользователи смотрят на картинку. Все фотографии должны быть хорошего качество и показывать продукт с его лучшей стороны. Если какой-то товар выглядит не совсем выигрышно, то его стоит дополнить интересным контентом.
Этап 3. Создание контента
Качественный и полезный контент – основа философии и позиционирования вашего бренда в интернете. При наполнении своего интернет-магазина не забывайте про визуальную составляющую и полезную информацию.
Помните про 5 основных принципов оформления фото для Инстаграм:
Особое внимание следует уделить созданию контент-плана – графика публикации материалов по типам.
Всего можно выделить несколько типов постов и важно, чтобы все они присутствовали в вашем профиле:
При публикации постов уделяйте внимание всем мелочам, которые помогут привлечь и заинтересовать аудиторию. Не забывайте и про эмодзи. Безобидные смайлики делают ближе вас к аудитории, облегчают восприятие информации, экономят время, заменяя собой слова. Эмодзи можно использовать как в описании аккаунта, так и в информации о товарах.
Этап 4. Выбор времени публикаций
От правильного выбора времени размещения постов в интернет-магазине в Инстаграм во многом зависит успех бизнеса. Задача каждой публикации – максимальный охват, но для того, чтобы его получить, нужно правильно рассчитать время размещения. Прежде чем начинать заполнять аккаунт, исследуйте статистику.
Сведения о максимальном охвате и активности аудитории можно получить сервисе аналитики бизнес-профиля Instagram. Кроме того, можно воспользоваться сервисами Picaton и Амплифер.
Этап 4. Добавление товаров
В Инстаграме для владельцев интернет-магазинов есть очень полезная функция – отметки товаров прямо в постах. Проще говоря, на фото можно поставить кликабельную ссылку на товар в интернет-магазине. Так, в посте появится информация о его цене и ссылка на каталог, где пользователь сможет совершить покупку.
Если же ваш магазин работает только в самом Инстаграме, то вы должны правильно заполнять и презентовать свои товары. Итак, обязательные элементы карточки товара:
Не забывайте разбавлять карточки товаров полезными материалами – событийными, развлекательными и обучающими постами.
Продвижение интернет-магазина
Правильное продвижение – залог успеха любого бизнеса. И Инстаграм – не исключение.
Мы собрали самые полезные советы, которые помогут в раскрутке вашего бренда:
Используйте хэштеги, которые максимально отражают суть вашего поста
Оптимальный вариант – 5-10 хэштегов на страницу. При этом используйте не только самые популярные метки, а и среднечастотные (по ним больше вероятности быть продолжительное время в ТОПе). Также включите в список брендовый тег.
Подключите таргетированную рекламу
Это самый быстрый и действенный способ привлечь целевую аудиторию, хотя и не самый дешевый, в отличие от того же массфолловинга и масслайкинга. В чем отличие таргетированной рекламы от других методов продвижения? Ваш товар появляется в ленте только тех людей, которых он может заинтересовать. Т.е. вы самостоятельно настраиваете параметры для таргетинга: возраст, пол, расположение, интересы и многое другое.
Используйте старые, но проверенные способы – массовую подписку и лайки
Доверьте эту работу специальному сервису, например InstaRobot или Zengram. При использовании таких сервисов необходимо просто настроить параметры пользователей, которых робот будет лайкать и подписываться на них. Например, пол, возраст, город.
Примените метод SFS
SFS – это бесплатный обмен рекламой между двумя аккаунтами. Для обмена можно привлекать такие же интернет-магазины, но из одной области (например, магазины одежды и обуви).
Закажите рекламу у «лидера мнения»
Выберите знаменитость в Инстаграм и предложите ей размещение рекламы за деньги. Лучше всего работают посты, где «лидер мнения» рассказывает о своем впечатлении об использовании какой-либо продукции и оставляет ссылку на аккаунт.
Используйте в продвижении Giveaway
Giveaway – это конкурсы, где вы «покупаете» своих пользователей, предлагая им подарки за определенные действия – репост записи, отметка друзей в комментариях, подписка и т.д.
Еще полезная статья о продвижении в Инстаграм есть в блоге EPICSTARS — платформы для работы с блогерами.
5 полезных советов для начинающих
Мы подготовили 5 очень важных советов для тех, кто только начинает создавать свой интернет-магазин в Инстаграм:
Вдохновляемся: 5 лучших интернет-магазинов в Инстаграм
Мы подготовили подборку самых интересных и правильных на наш взгляд интернет-магазинов в Инстаграме. Надеемся, что эта подборка поможет вам в создании своего бизнеса.
Forever 21 – популярный американский интернет-магазин. В профиле можно найти подборки луков на каждый день, полезные видео и просто вдохновляющие посты.
Bella Potemkina – бутик известного российского дизайнера. В аккаунте представлены модные луки, звездные образы, розыгрыши и многое другое.
WILDBERRIES – официальный аккаунт популярного российского интернет-магазина. Здесь менеджеры делятся новиками каталогами и подборками интересных образов.
Ювелирный дом «Версаль» — прекрасная презентация товаров, интересные розыгрыши и удивительно красивые фото.
TopShop регулярно удивляет своих подписчиков красивыми и атмосферными луками, а также стильными подборками.
Рассказывайте о своем опыте создание интернет-магазина в комментариях.
Как сделать интернет-магазин в Инстаграм: инструкция + продвижение (и примеры)
В этой статье вы узнаете:
Также мы покажем примеры крутых интернет-магазинов — используйте их для вдохновения. Все советы и рекомендации актуальны в 2022 году.
Что продавать: выбираем нишу
Этот раздел — для новичков. Если у вас есть свой бизнес (магазин одежды, косметики, бытовой техники), то переходите к следующему разделу — созданию магазина.
Если вы хотите начать бизнес с нуля и приняли решение открыть свой интернет-магазин в Инстаграм, то продолжайте читать: сейчас мы рассмотрим ниши, которые «заходят» в этой социальной сети.
Спойлер: в Инстаграм можно продавать все, что угодно: одежду, косметику, канцелярские товары, автомобили, книги, спецтехнику и даже кирпичи.
Самые популярные ниши:
Как открыть интернет-магазин в Инстаграм: 5 шагов
Перейдем к практической части статьи. Сделаем интернет-магазин в Инстаграм. Все шаги описаны в формате инструкции — вы узнаете, с чего начать работу над своим магазином.
Регистрируем профиль
Первый шаг — самый простой. Зайдите на официальный сайт Instagram или скачайте мобильное приложение. Потом зарегистрируйте аккаунт.
Мы бы пропустили этот шаг, но здесь есть одно «но» — ник. При создании профиля нужно указать логин. Да, его можно изменить, но все же придумайте лаконичный и запоминающийся никнейм.
Например, название бренда или магазина. Можно использовать название товара или категории товаров: @tshirts_msk, @hairs_nsk. Более подробно про никнеймы мы писали в статье «Как придумать ник в Инстаграм» — изучите этот материал, если возникли трудности с созданием логина.
Подключаем бизнес-аккаунт
Итак, вы зарегистрировали аккаунт. Теперь нужно подключить бизнес профиль. Для этого откройте настройки аккаунта в приложении и перейдите в раздел «Аккаунт». Здесь есть кнопка «Переключиться на профессиональный аккаунт» — нажмите на нее.
Выберите тип профиля — в нашем случае «Бизнес» — и категорию, которая соответствует вашему роду деятельности.
Если появились трудности с подключением бизнес-страницы, то прочитайте нашу статью «Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм».
Зачем нужен бизнес-аккаунт:
Выбираем название
Аккаунт зарегистрировали, ник выбрали, бизнес аккаунт подключили. Переходим к третьему этапу — выбор названия. Вообще, сложно дать какие-либо рекомендации по выбору названия: проявите креатив.
Название отображается в шапке профиля. Обязательно укажите род деятельности: например, магазин обуви «Ботинок24» или корейская косметика «Красотуля».
Дело в том, что по этим ключевым словам — магазин обуви и корейская косметика — люди смогут найти ваш аккаунт в поиске.
Делаем красивое оформление
Теперь нужно оформить аккаунт. Он должен выглядеть красиво и информативно.
Как оформить аккаунт:
В «Актуальное» добавьте полезную информацию для покупателей: отзывы клиентов, бонусы и скидки, ответы на вопросы, полный ассортимент, новинки.
Добавляем товары
Заключительный этап создания интернет-магазина в Инстаграм — публикация товаров. Сделайте фотографии всех своих товаров и начните публиковать посты.
Обязательно добавляйте описание к фото:
Задача описания — закрыть вопросы и возражения клиентов.
Контент: что публиковать в профиле магазина?
Основной тип контента в интернет-магазине — это продающие посты. Публикации, на которых изображен товар и подробное описание продукта.
Но это не значит, что профиль должен состоять только из таких постов. Разнообразьте свой контент-план.
Что публиковать в профиле магазина:
Не забывайте про сторис и прямые эфиры. Они повышают органический охват аккаунта — это поможет в продвижении профиля.
Идеи для сторис интернет-магазина:
Продвижение интернет-магазина: ТОП-4 способа привлечения клиентов
Интернет-магазин создан: вы подключили бизнес-аккаунт, оформили профиль и даже загрузили посты с товарами. Теперь нужно привлечь покупателей. Для этого давайте рассмотрим ТОП-4 способа привлечения первых клиентов.
Массфолловинг и масслайкинг
Массфолловинг и масслайкинг — это способы продвижения Instagram-профиля через массовые действия. Суть метода: вы ставите лайки под постами и подписываетесь на целевую аудиторию. Таким образом, вы привлекаете их внимание: они получают уведомление, что на них подписался такой-то пользователь и переходят на его профиль.
Если их заинтересовал ваш аккаунт — в нашем случае, интернет-магазин, — то они подпишутся на него. Более того, часть этой аудитории купит товары, которые есть в ассортименте.
Подписываться можно вручную. Но лучше автоматизировать действия. В этом помогут специальные сервисы для продвижения в Instagram.
Bridgit — удобный онлайн-сервис, который позволяет привлекать клиентов с помощью массфолловинга и масслайкинга. Инструмент подходит для любой ниши.
Стоимость Bridgit: от 590 рублей в месяц. Есть бесплатный период — он длится 24 часа.
Zengram — онлайн-сервис для продвижения в Instagram. Работает в автоматическом режиме: лайкает посты, подписывается на аккаунты, смотрим истории.
Привлекает только целевую и живую аудиторию — это потенциальные покупатели, которые заинтересованы в товарах вашего интернет-магазина. Работает в облаке: можно пользоваться с телефона или компьютера.
Аккаунт не заблокируют. При возникновении любых вопросов можно обратиться в службу поддержки.
Стоимость: 699 рублей в месяц. Есть бесплатный пробный период на 3 дня.
Таргетированная реклама
Еще один способ привлечения клиентов — таргетированная реклама. Вы можете запустить официальную рекламу через приложение Instagram. Для этого у вас должен быть подключен бизнес-аккаунт.
Также нужно привязать Facebook-страницу к Instagram-пользователю. После этого вы получите доступ к рекламному кабинету.
Деньги списываются с привязанной карты за совершенное действие — например, переход по рекламе или показы.
Рекламу у блогеров
Вы можете купить рекламу у популярного блогера. Это один из самых дорогих способов привлечения клиентов.
При этом, один рекламный пост может окупить затраты в 3-4 раза. Например, вы купили рекламу у блогера с аудиторией 150 000 подписчиков. Потратили 15 000 рублей. Заработали — 60 000 рублей с продажи товаров.
Перед тем, как покупать рекламу у блогера, проверьте его на накрутку. Как это сделать читайте в нашей статье «Как проверить Инстаграм на накрутку лайков и подписчиков».
Анализ конкурентов
Найдите конкурентов в своей нише — успешные Instagram-аккаунты магазинов — и проведите анализ этих профилей. Для этого используйте сервис LiveDune.
С помощью этого онлайн-инструмента можно провести детальный анализ чужого аккаунта. Инструмент собирает полную аналитику по Instagram-профилю: вовлеченность, сравнение с конкурентами, статистика. А еще чужой аккаунт можно проверить на накрутку: лайков и просмотров.
Детальный анализ конкурентов поможет понять, какой контент «заходит» вашей целевой аудитории. Также вы узнаете, как конкурент взаимодействует с потенциальными покупателями. Всего проводится анализ более 50 метрик.
Попробовать сервис можно бесплатно (первые 7 дней).
Работа с клиентами: обработка заказов
Еще один важный момент работы с интернет-магазином в Инстаграм — обработка заказов. Обычно клиенты пишут в комментариях и в Директ. Также, если вы добавили кнопки для связи в шапку профиля, они будут звонить на указанный номер или писать на электронную почту.
Все заявки рекомендуем записывать в отдельный файл — например, в Google Таблицу. Отвечайте на все комментарии: пишите подробные ответы на вопросы потенциальных покупателей.
Часто люди спрашивают о размере или доставке. Более того, задают вопросы о цене, хотя она указана в описании.
Не ленитесь и отвечайте на такие вопросы — подробно. Даже если потенциальный покупатель спросил только цену, расскажите о стоимости, наличие товара и способах доставки.
Когда выйдете на определенный уровень дохода — хотя бы 100 000 в месяц, — то наймите менеджера, который будет обрабатывать все входящие заявки.
Примеры для вдохновения: 3 магазина в Инстаграм
Теперь рассмотрим 3 интернет-магазина в Инстаграм — это примеры того, как нужно оформлять аккаунты. Также вы можете изучить контент этих профиле — возможно, какие-то идеи покажутся вам интересными и вы реализуете в своем магазине.
Первый пример — профиль интерне-магазина SARAFAN. Здесь продается одежда. Аккаунт очень хорошо оформлен: вся нужная информация есть в шапке. Также стоит отметить качественные фотографии товаров.
Второй пример — зарубежный профиль GRAY. Здесь хочется отметить контент этого профиля: каждый снимок — настоящее искусство. Глядя на такие фотографии хочется достать свой кошелек и купить товар, изображенный на картинке.
Третий пример — магазин, который занимается продажей винтажных камер. Здесь хорошо все: оформление (есть описание, адрес, кнопка для перехода в магазин), контент (разные форматы: видео, фотографии, истории).
Почему магазин в Инстаграм — отличный выбор?
Давайте поговорим о том, почему интернет-магазин в Instagram — отличный выбор.
Итоги
Теперь вы знаете, как открыть интернет-магазин в Инстаграм. Сделать это просто: достаточно следовать пошаговой инструкции, представленной в статье. Самый сложный этап работы — это привлечение клиентов.
Источники информации:
- http://texterra.ru/blog/kak-otkryt-internet-magazin-v-instagram-s-nulya-rukovodstvo-dlya-nachinayushchikh.html
- http://1ps.ru/blog/smm-i-smo/2020/kak-otkryit-internet-magazin-v-instagram-s-nulya/
- http://blog.calltouch.ru/kak-sozdat-magazin-v-instagram-s-nulya-rukovodstvo-i-poleznye-sovety/
- http://proudalenku.ru/kak-sozdat-magazin-v-instagram/
- http://socialkit.ru/blog/post/kak-otkryt-internet-magazin-v-instagram
- http://dostavista.ru/articles/kak-otkryt-internet-magazin-v-instagram
- http://gruzdevv.ru/stati/internet-magazin-v-instagram/
- http://sposob-zarabotat.ru/kak-otkryit-internet-magazin-v-instagram/
- http://smm-tips.ru/instagram/internet-magazin-v-instagram.html