Как сделать лаунчер для сервера minecraft
Как сделать лаунчер для сервера minecraft
Как создать лаунчер для игры Minecraft?
Всем доброго времени суток!
Предисловие:
Со своим товарищем решили в свободное время создать проект по Minecraft. Соответственно подготовили сервер и сайт.. Сейчас дело дошло до лаунчера для сервера. Разработка лаунчера производится на ElectronJS (в связке с vue).
Но сразу наткнулись на много подводных камней, вот одни из них (не буду писать всё в одном посте, т.к. нарушаю пункт правил):
1. Как запустить jar файл с флагами (точно не знаю как называется, буду называть так) типа «—username
2. Как подготовить клиент Minecraft? Т.е. из чего собирать? Допустим, я взял из готового лаунчера сборку клиента и хочу его использовать. То как нужно будет его хранить? Так как есть или по другому?
Заранее благодарю за хорошие ответы.
Средний 2 комментария
А вообще гиблое дело т.к. подводных камней крайне много если не точишь лаунчер под конкретную сборку
Дмитрий Кузнецов, ну если не будет авторизации вообще впринципе и даже такой примитивной то будет засилье читеров и кучи багов т.к. придется отключать onlinemode и пускать игроков по white листу или без него. Естественно это приведет к тому что не будет скинов\плащей, можно будет с чистой совестью запустить игру с любым ником что приведет к тому что под твоим ником с админ правами может зайти абсолютно любой игрок просто вписав такой ник.
Выше приведенные ссылки к тому как работает оф ланучер и что нужно эмулировать, в примитивном и сокращенным видом это так выглядит:
1) Лаунчер отправляет логин+пароль или токен на оф сервер или твою эмуляцию. В ответ получает много инфы и в т.ч. временный токен_авторизации новый.
2) Лаунчер запускает игру и в аргументах среди прочего отправляет токен_авторизации и еще некоторые типа предопределенного языка и токена к примеру на твитч.
3) игра запускается и сверяет полученный токен с тем который хранится на оф сервере или твоей эмуляции. В некоторых случаях получает новый.
4) Коннект на сервер. При этом сначала сервер получает uuid по которому делает на оф\эмуляции пометку что такойто хочет на такой сервер. Клиент получает временный токен сервера и отправляет его на оф\эмуляцию для проверки, после если все ок игрок заходит на сервер, сервер отправляет на оф\эмуляцию что такой то прибыл и затирает токены\инвалидирует. (Этот пункт пишу по памяти но там достаточно тупая но в тоже время интересная 3х сторонняя проверка клиента\сервера\лаунчера)
5) Игроки и сервер получают по uuid скины\плащи и остальную информацию с оф\эмулирующего сервера.
Если этого не делать то будет так:
1) Лаунчер запускает игру с необходимыми аргументами где часть параметров просто пустышки но с конкретным никнеймом
2) На сервере отключен onlinemode и игрок может зайти на него с любым ником.
3) После входа срабатывает серверный плагин типа authme который блочит движения и действия игрока спамя в чат чтобы он написал пароль.
4)* Игрок пишет пароль и получает управление.
*Скины и плащи не работают, смогут работать только после ручных патчей клиента и сервера и то вроде как не последних версиях уже неканает это.
Так же добавлю что от версии к версии число и имена аргументов запуска меняется. К ним же еще прибавляются аргументы форджа\лайтлоадера. У форджа и лайтлоадера есть свои алгоритмы защиты и проверки «лицензионности», особенно у форджа.
А вообще лицензии майна стоят копейки и проще отказаться от пиратсва. Я в свое время так и сделал, да игроков стало в разы меньше но они все 100% адекватные и понимающие что на таком сервере донат нужен просто для оплаты сервера и пиво админам, а на том доната в игре нет но есть пожертвования. И скажу честно люди платят. При этом образовалась тесная компания товарищей. К слову на одном сервере онлайн упал с 80 до 15-20 но эти 15-20 человек содержали сервер своими пожертвованиями и зачастую выступали с идеями которые потом вносились на сервер. Модераторы стали ненужны т.к. сами игроки спокойно писали в группу в скайпе что какойто подозрительный чел шарится и надо бы его проверить на вшивость.
Если есть ещё какие-нибудь мысли по этому поводу, то я очень рад был бы услышать. Вижу я, что вы много в этом разбираетесь, так что есть у меня к вам одно предложения сотрудничество. Если заинтересует сотрудничество, то жду вас в скайпе или вк (данные есть в моём профиле, желательно в скайпе).
Но тут возникает вопрос можно ли легче сделать. По идеи можно передавать логин и пароль в аргументы запускатора, но тут возможно будут проблемы со стороны сервера, т.к. серверу необходимо передать этот пароль из клиента и произвести авторизацию. Так что скорей всего данная идея не закатит.
Вижу я, что вы много в этом разбираетесь
[Гайд] Создание собственного проекта серверов
Итак, обучение разделено на блоки. Советую проходить их поэтапно.
Выберете тарифный план «Бесплатный». Его возможностей будет более чем достаточно. Однако, в будущем, когда Ваш проект будет посещаемым, целесообразней будет купить тариф «Премиум» или «Бизнес», в которых сняты многие ограничения.
На последнем шаге введите защитный код и согласитесь с правилами использования. Нажмите «Заказать». Подождите, пока сайт создастся. Обычно это занимает всего несколько секунд.
Затем нажмите на домен только что созданного сайта и выберите из выпадающего списка «Управление». Вы попадёте в панель управления Вашим сайтом. Найдите там раздел «Файлы» и выберите «FTP Доступ».
Далее зайдите в любой FTP клиент. Я советую использовать FileZilla. Введите в программу данные, полученные от Hostinger (IP, Порт, Пользователь). Пароль введите тот, который выбирали при создании сайта. Затем нажмите на «Быстрое соединение».
Следующим шагом будет распаковка движка DLE. Перетащите все файлы из папки «Upload» в правое окно программы FileZilla и дождитесь окончания процесса загрузки файлов на сервера Hostinger. При возникновении конфликтов заменяйте файлы.
После окончания загрузки файлов зайдите на свой сайт. Перед Вами откроется страница установки. Прочитайте информацию и нажмите на кнопку «Начать установку».
Затем согласитесь с предложенным соглашением и нажмите «Продолжить». Следующие 2 страницы можно просто пропустить нажимая кнопку «Продолжить».
После этого нам потребуется вернуться в панель управления нашим сайтом. Найдите там раздел «Базы Данных» и выберите «Базы Данных MySQL». В открывшемся окне создайте новую базу данных. Желательно заполнять поля и «Имя базы данных MySQL» и «Имя пользователя MySQL» одинаково, для упрощения процедуры дальнейшей установки DataLife Engine.
После окончания процедуры создание базы данных вернитесь во вкладку с установкой движка. Заполните данные блока «Данные для доступа к MySQL серверу» используя только что полученную информацию. В качестве сервера MySQL выберите «mysql.hostinger.ru». После этого заполните данные администратора для входа на сайт. Далее нажмите на кнопку «Продолжить».
Затем, мастер установки простит нас удалить файл install.php с нашего сайта для его защиты. Давайте так и сделаем. Переходим в FileZilla и удаляем из каталога public_html файл установки DataLife Engine. Для этого выделите его и нажмите клавишу «Del» на клавиатуре.
Однако, это далеко не всё. Сейчас нам предстоит исправлять ошибки безопасности, которые Вы можете найти в самом низу панели управления сайтом (Находится по адресу: site.ru/admin.php). Для этого нам потребуется зайти в FileZilla и изменить предложенным сайтом файлам права доступа. Для этого нам потребуется выбрать нужный файл, нажать на него правой кнопкой мыши и выбрать из появившегося списка пункт «Права доступа к файлу. «. В открывшемся окне измените «Числовое значение» на 444.
Теперь настало время установить на наш сайт шаблон оформления. Вы можете сделать его самостоятельно по этой инструкции, либо использовать уже готовое решение.
Предположим, что мы решили установить шаблон «Minecraft». Для этого, нам потребуется перенести папку с ним в директорию «templates» нашего сайта с помощью FileZilla. После окончания процесса загрузки файлов, нам потребуется установить шаблон в системе. Для этого перейдите в раздел настроек системы (site.ru/admin.php?mod=options&action=syscon) и напротив пункта «Шаблон сайта по умолчанию» выберите «Minecraft». Затем сохраните настройки с помощью кнопки «Сохранить».
Теперь настало время установки мониторинга сервера. Если Вы делали шаблон самостоятельно, то не забудьте создать окошко для данных счётчика. Если Вы использовали уже готовое оформление, то скорее всего такое окошко уже есть.
Для начала на потребуется зайти в раздел управления шаблонами (site.ru/admin.php?mod=templates) и в меню справа найти класс, в котором содержатся настройки окна мониторинга. В моём случае это оказался «sidebar». Вместо текста, который как правило стоит в готовых шаблонах, нам потребуется получить сам код мониторинга. Для этого я рекомендую использовать специальный сайт. Там достаточно простой интерфейс, поэтому долго заострять на этом внимание не будем. После замены кода, не забудьте сохранить шаблон, нажав на кнопку «Сохранить» внизу страницы.
Создание собственного лаунчера
Итак, для создания собственного лаунчера с нуля нам потребуется знание PhP. Вероятнее всего, таких знаний у Вас нет, поэтому предлагаю использовать уже готовое решение, оптимизировав его под себя. Исходники можно скачать здесь.
Выберите имя проекта и его путь. Также, не забудьте выключить создание главного класса. После окончания процесса создания нового проекта, нам потребуется переместить папку «src» в наш проект (name_of_project/Пакеты_исходных_кодов). Затем зайдите в класс «src.net.launcher.run» и его подкласс «Settings.java» и нажмите на него 2 раза левой кнопкой мыши.
Настройте значение данного подкласса под себя. Сделать это будет достаточно просто, поскольку каждый параметр прокомментирован. После завершения работы можно скомпилировать проект, нажав на клавишу «Собрать проект». Готовый файл будет сохранён в пути, который Вы указали при создании проекта.
Создание сервера
О том, как создать свой сервер Вы можете узнать из этого урока.
Лаунчер + система скинов + авторизация + привязка к клиента к серверу
Итак..Приступим!
1 ЧАСТЬ
Скачиваем NetBeans
Скачали, установили….
Жмём: Создать проект, дальше жмём Далее, убираем галочку с «Создать главный класс»
Создаём проект!
Сделано….
Теперь жмём правой кнопкой по проекту, и кликаем на Свойства.
Справа будет выведен список исходников….
Удаляем исходник, и добавляем тот, что мы скачали.Жмём ОК.
Открываем проект, и находим net.minecraft
Первое,что мы будем редактировать, это GameUpdater.java
Находим 170 строчку.
Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma
Теперь находим LoginForm.java. 188 строка
Меняем на свою ссылку на файл news.php (новости)
Официальная ссылка на новости: http://mcupdate.tumblr.com/news.php
Дальше на 299 строке ищем:
Меняем на свою ссылку к регистрации…
И последний класс, это LauncherFrame.java
На 101 строке находим:
Тут меняем ссылку на auth.php файл
Готово…Жмём правой кнопкой по проекту>>Почистить и построить проект
Далее Выполнить…ВЫБИРАЕМ ГЛАВНЫЙ КЛАСС: Net.MinecraftLauncher.
Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!
Вроде всё готово..теперь надо сделать систему скинов + авторизацию…
2 ЧАСТЬ
Создаём на сайте папку cpanel
В неё заливаем систему скинов byxar’а
Залили, настраиваем файл connect.php
Там настраиваем…всё расписано понятно!
Дальше нам надо будет зайти в вашу БД
Зашли…Теперь надо залить файлы…
Жмём Import.В папке системы скинов byxar’а есть папка sql
Все файлы,которые имеются там, заливаем в БД.
3 ЧАСТЬ
Итак…У нас есть лаунчер….Теперь нам нужно отредактировать клиент, и сервер.
Начнём с Системы Скинов
Нам нужна программа InClassTranslator.
Извлекаем из minecraft.jar файлы(а не папки):
Редактируем в InClassTranslator’е эти файлы…
Ищем в классах строки, где есть ссылки на скины…Их и меняем на свои=)
Потом эти файлы обратно заливаем в minecraft.jar
С системой скинов закончили, Congratulations!
4 часть(вроде последняя)
1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.
Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!
Например, я в него залью папку saves и файл ModLoader.txt…
И эта папка и файл будет скачиваться в вашу папку!
Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:
Как сделать совершенно бесплатно сервер Minecraft со своим лаунчером и сайтом
courer
Привет всем, кубоиды! Наверное каждый себя уважающий задрот, играющий на серверах с модами, хотел бы иметь свой проект. Но не каждый знает как это сделать да еще и совершенно бесплатно!
Существуют множество различных форумов по Minecraft. Но не каждый человек, готов рассказать эти все нюансы по установке.
Так вот, собравшись в руки, я готов рассказать Вам за несколько частей как сделать полноценный проект Minecraft со всеми настройками: VDS/VPS, MySQL, сайтом, личным кабинетом, системой оплат, личным лаунчером- от А до Я!
Многие студии берут за это огромные суммы, но, я решил рассказать- это вам совершенно бесплатно! Так вот, поехали!
Данная тема будут состоять из 4 частей:
1. Notepad++ (Нужен для редактирования файлов).
2. FileZila (Нужен для подключения к серверу, и редактирование серверных файлов).
3. SSH клиент (Нужен для подключения к нашему Хостингу(Серверу)).
4. VDS/VPS (Я буду использовать VDS Skyhost.ru с бесплатным периодом на 20 дней).
5. Домен (По желанию, но, я не буду его юзать ).
Часть: 1 «Подготовка хостинга, установка ПО».
2-ое, Переходим на сайт и регистрируемся. (Вы можете выбрать совершенно любой хостинг!).
После регистрации, заходим в раздел «Ваша информация» и обязательно заполняем данные! (Запишите чьи-то левые, Но телефон обязательно свой, на него придет код подтверждения!).
Далее нам нужно выбрать услугу. В левом углу, жмем «Заказать новую услугу». Выбор услуг большой, но, я выбрал VDS-8 (Вы можете взять соверщенно любой, хоть самый тооповый!).
Далее жмем «Заказать». После чего, Ваc перекинет на страницу с «Настройкой продукта».
Здесь заполняем следующее:
Имя хоста: Я выбрал lolzguruCraft.
Операционная система (OS): Я выбрал Debian 8.
Жмем «Далее», Потом «Оформить», далее ставим галочку и жмем «Завершить заказ».
После этого, переходим в «Мои заказы», там мы видим- это
После чего, переходим на главную страницу панели, и открываем тикет. Заполняем всё как на скрине, но с вашим номером и услугой. И жмем «Отправить». Спустя 10-15 минут, с вами связывается поддержка, и присылает вам код на Ваш номер телефона, который Вы должны будете отправить им в тикет.
Ура, Мы получили тестовый период!
На указанную почту при регистрации, Вам придут данные от Сервера!
3-тье, Заходим в PuTTY и вводим те данные, которые нам прислал Skyhost.ru
И после удачного входа, Мы видим консоль:
Часть: 2 «Подготовка, настройка VDS/VPS«.
1. Иметь ровные руки.
2. Умение копировать.
1-ое, Открываем PuTTY, вводим данные от сервера.
Перед нами открывается консоль.
2-ое, Самое «сложное», COPY- PASTE.
Просто, тупо копируем и вставляем в консоль и жмем ENTER.
Во время установки Апача (Да и не только!), Вам нужно подтвердить действия, нажав «Y» и ENTER.
После успешной установки, Вам нужно запустить Апача:
После включения, можно зайти на сайт (Адрес- IP, от сервера).
И если Мы видим приветствие от Апача, что Мы корректно установили его.
Далее MySQL нам предложит поставить пароль.
Идем на сайт- генератор паролей, и вводим наш сгенерированный пароль в консоль.
После этого, еще раз.
Продолжаем установку MySQL:
Во время установки, Вас попросят выбрать.
Выбираем- apache2.
После этого, вылезет окно, где нужно выбрать»YES».
И после этого, вас попросят ввести пароль,
ставим пароль, который сгенерировали выше (Вводим его целых 3 раза).
Осталось совсем не много.
Прописываем в консоли:
nano /etc/apache2/apache2.conf (Редактор nano, уже должен быть установлен по дефолту. Если его нет, то воспользуйтесь apt-get install nano!).
И получаем слудующее:
Листаем в самый низ, и вводим туда строчку:
После этого, жмем ctrl+O ENTER и ctrl+x (чтобы закрыть и сохранить документ).
Перезагружаем Апач:
Видим, что все отлично работает:
Давайте попробуем зайти в наш phpmyadmin.
по адресу IP/phpmyadmin
Вводим данные, которые указывали в ходе установки, и жмем «Вперед» (По желанию, можно изменить язык интерфейса!).
Установка выполнена на все 107%!
Теперь нужно установить Java 8:
Без каких любо комментариев, Мы просто копируем каждую строчку в консоль и жмем ENTER.
3-тье, Теперь давайте защитим наш phpmyadmin, чтобы предотвратить подбор паролей от шкил.
В консоли прописываем:
Нам нужно закомментировать Алиас. # Alias /phpmyadmin /usr/share/phpmyadmin
И дописать снизу строчку: Alias /lolzgurucraft /usr/share/phpmyadmin
(Где /lolzgurucraft— пишем свой адрес).
Вот что получилось:
Далее, перезагружаем Апач:
Часть: 3 «Настройка/установка WEB».
Эта часть подойдет не только для кубоидов, но и для простых смертных, которые хотят сделать свой сайт на движке DLE.
1. Движок DLE.
2. Иметь ровные руки.
3. Запастись терпением.
4. ЛК (Free версия).
new 4.1. ЛК из моей темы (Мой слив фулл версии)
Обратим внимание, на верхнию панель:
Именно туда, Вы должны вписать данные от своего хостинга.
После успешного входа. У вас должны появится файлы вашего хостинга:
Если, что-то появилось, идем дальше!
Переходим в директорию:
И удаляем из неё все файлы. Мы будем заливать свои!
Теперь нужно скачать архив с движком DLE (Скачать его можно выше!).
Все файлы из архива, нужно закинуть на хостинг, через FileZila.
Должно получится вот так:
Заходим в браузер, и в адресной строке пишем свой IP/Домен.
И видим, что там появилась вот такая шняга:
Не долго думая, тыкаем на кнопку «Начать установку».
Теперь перед вами вот такая не понятная шняга:
Если все горит зеленым, то тыкаем на кнопку «Продолжить».
А если красным, то, я вам сочувствую.
После этого, видим такую веселую картину:
Как Вы уже поняли, нам нужно изменить права папок.
Ну. если не поняли, то делаем то, что, я вам напечатал ниже.
В главной директории движка, находим красно горящие папки и прописываем CHMOD 777.
После изменения прав, обновляем страницу сайта, и видим, что строчки горят зеленым:
После проделанной процедуры, перед Вами загорается зеленый свет, Ура, идем дальше!
Жмем «Продолжить».
И начинается самое интересное, нам нужно подключить БД к нашему движку:
Переходим в панель управления Phpmyadmin (Не забываем, что Мы изменили адрес!).
В левом углу видим «Создать БД».
Теперь нужно придумать название БД.
После чего, тыкаем на кнопку «Создать».
Дальше заходим на наш сайт, и заполняем все данные!
Вот, что у меня вышло, тыкаем на кнопку «Продолжить».
Ура, движок установлен!
Не забываем удалить файл:
Завершаем установку тыкая на кнопку «Продолжить».
Ну.. сообственно говоря, вот наш сайт: >)
Чтобы зайти в Админ-панель, нужно
ввести в адресной строке:
И вписать туда, данные Администратора, которые указали
при установке движка.
Наверное стоит обратить внимание, на адрес Админ-панели.
Его тоже можно изменить, как мы изменили c Phpmyadmin.
Открываем FileZila, ищем там файл: var/www/html/admin.php, и меняем название, например: «minleakcraft.php».
И закидываем файл обратно.
И после замены, админ панель будет открываться только по адресу: «IP/minleakcraft.php».
Меняем стандартный шаблон DLE.
Давально кропотливое занятие, конечно. Но мы возьмем готовое решение с какого-нибудь сайта.
Если, Вы хотите быть индивидуалом, то стоит обратиться к студиям, которые работают над дизайнами для сайтов.
Чтобы изменить дизайн, нужно зайти в FileZila, потом перейти в директорию:
И туда закинуть папку с нашим шаблоном.
Потом заходим в Админ-панель, после чего переходим в раздел: «Настройки системы» и находим пункт: «Шаблон сайта по умолчанию». Из предложенного списка, нужно выбрать тот шаблон, который загрузили ранее.
Тыкаем на кнопку «Сохранить».
Вот, что получилось! (Да, признаюсь- это простой макет, с дефолтыми модулями. Ну а что вы хотите за 0 грошей? ))
Давайте запретить использование русского языка в качестве логина при регистрации.
Теперь давайте установим на наш сайт личный кабинет. Скачать его можно выше!
После разархивации, закидываем все файлы на наш хостинг.
Далее открываем файл:
и нам нужно найти вот эти строчки:
Здесь, нам нужно указать данные от БД сайта, где ранее устанавливали DLE движок.
Переходим к настройкам отображения Личного кабинета:
‘template’ => ‘default’! В моем случае: ‘matrix’.
Указываем всё как на скрине!
Далее переходим в Phpmyadmin, и там создаем новую БД для игрового сервера.
Я буду использовать только 1 игровой сервер: HiTech
И указываем нашу созданную БД:
Чтобы добавить сервер, просто скопируете этот конфиг и вставите ниже (Не забываем создавать отдельную БД для каждого сервера!).
Далее в Phpmyadmin ищем БД с нашим движком, и жмем SQL.
Сюда нужно вставить текст из блаконта bd ЛК, в этом SQL, код для 3 серверов, стираем сервера до: «server_0».
Если у вас 3 сервера и более, в SQL нужно добавить строчки от : server_0 до server_N.
После чего, тыкаем «Вперед».
Листаем в самый низ, и там находим пункт: «Разрешить посетителям сайта делиться интересными материалами вашего сайта»
Выключаем (Переводим ползунок влево!).
Далее переходим в раздел: «Статические страницы»
И тыкаем на кнопку: «Создать новую страницу».
Обращаем внимание только на эту строчку:
Пишем как на скрине.
Остальные строчки, заполняйте как хотите!
Сохраняем, закрываем.
Теперь переходим опять в FIleZila.
И идем по директории:
Далее, сохраняем, зыкрываем, и закидываем обратно в FileZila.
Дальнейшие настройки с ним, Вы можете сделать уже сами, в файле:
Находим подключение к БД (Указываем где стоит движок DLE и личный кабинет!):
Потом находим подключение к UnitPay, и вводим свои данные от кошелька.
Не забываем включить: ‘enable’ => true!
Внимание, ссылка на обработчик находится тут:
Далее переходим на сайт: Unitpay.ru и создаем новый кошелек.
Вводим данные с нашего сайта, не забываем про метод!
Внимание! Unitpay, работает только c доменами!
Перед подключением, следуют арендовать себе домен.
Установка личного кабинета закончена.
Так же вы можете самостоятельно добавить любые модули на ваш CMS, взятые с инета.
Теперь есть 2 варианта способа авторизации:
1-е, Авторизация лаунчера будет работать от БД нашего DLE (Будет пропускать только зарегистрированных пользователей, с правильным паролем!).
Находим строчку: «#Управление системой авторизации пользователей». Скопировать можно из моего блокнота:
2-е, Авторизация лаунчера будет автономной (Будет возможность заходить под любой аккаунт, даже, который еще не зарегистрирован на сайте!).
Находим строчку: «#Управление системой авторизации пользователей». Скопировать можно из моего блокнота:
P.S Если будет ошибка с авторизацией, а Вы сделали все как у меня, то меняем версию DLE на 11.1!
(Установка 11.1 точно такая же как и 14.1!)
А управление системой скинов- указываем как в ЛК (Не забываем, что нужно в обоих директориих обязательно поставить CHMOD 777!).
После установки, прописываем:
В директории где устанавливали лаунчер, появился Launcher.jar- Именно это и есть сам лаунчер!
Теперь можно указать путь к Launcher.jar, чтобы можно было скачать его через наш сайт.
Открываем:
Давайте скачку поставим на эту кнопку:
У меня лаунчер и сайт установлены в 1 директории, мне нужно всего лишь указать ../Launcher.jar.
Закидываем файл обратно, идем на сайт, обновляем страницу.
Теперь давайте жмякнем на эту кнопку!
Ура, получилось! Запускаем лаунчер.
Я уже успел поменять дизайн и сделать сервер (Не обращаем внимания!). )
Логинемся под данными, которые зарегистрировали на сайте!
Если сделали все как у меня, то вот результат:
Вроде как лаунчер мы установили, но далее будет для вас задачка!
Если закрыть нашу консоль, то лаунчер перестанет работать, и будет выдавать ошибку:
Как же заставить его быть всегда включенным??
А вот для этого есть Утилита Screen.
Давайте установим её.
Если у вас лаунчер запущен, то выключите его, нажав: «ctrl+c».
Profit! Теперь можно спокойно закрывать консоль, и у нас ничего не выключится!
И да.. перед каждым изменением Дизайна, нужно заново прописывать:
и заново установить лаунчер на свой ПК- Это обязательно, иначе лаунчер у вас работать не будет!
При установке: Модов, библиотек и клиентов, такая процедура- не нужна!
6-ое, Установка модов, настройка клиента.
Переходим в директорию через FileZila:
Здесь все точно также как и с лаунчером на ПК, в котором Вы сами устанавливаете моды и тд.
После загрузки модов, не забываем прописать:
И перезайти в лаунчер!
Часть: 4 «Настройка сервероной части Minecraft + подключение к WEB«.
В этой части попытаюсь расписать все кратко и по делу!
мы сделаем игровой сервер Minecraft с плагинами и модами и подключим к WEB части.
Работать будем на версии 1.7.10. С остальными версиями почти всё точно также.
1-ое. Установка сервера.
Скачиваем ядро из содержания, после чего открываем архив и закидываем всё содержимое в FileZila в созданную папку «Server».
Внимание! Можно выбрать любую директорию, но, я буду использовать корень движка DLE.
Видим launcher.jar, нужно этот удалить и закинуть свой! (Где взять лаунчер, можно ознакомиться в прошлых моих уроках).
Теперь заходим в файл: «start.sh» и видим:
Теперь давайте создадим скрин, что-бы сервер не выключался, когда закроем клиент.
Открываем SSH клиент, и прописываем.
После успешной загрузки, идем опять в директорию с сервером.
Видим новые файлы. Ищем файл: ‘server.properties»- открываем.
Ищем строчки: «Motd, max-players» И меняем на свои значения.
Настройки такие как: «server-ip, Port, Online-mod»- в нашем случае трогать не нужно, оставляеем все по дефолту!
P.S Если вы будете менять значения: Online-mod= false, то юзеры смогут зайти под своим клиентом на Ваш аккаунт!
Сохранем файл, закидывем обратно, запускаем сервер.
Теперь мы можем зайти на наш сервер, введя наш IP в мультиплеере клиента.
Если все сделали правильно, то вас без ошибок запустит на сервер.
P.S1 Порт: 25565- можно не указывать, клиент его видит по дефолту, если порт не стандартный, то порт вводить нужно!
P.S2 Если у вас Домен, то в строчке IP, можете указать буквенный IP (Порт: 25565 указывать не нужно!)
2-ое. Установка плагинов.
Как вы знаете плагины- дают дополнительные возможности на ваш сервер, и в современном мире без них никак не обойтись.
В этом спойлере, я вас научу правильно устанавливать плагины на ваш сервер Minecraft.
Директория с плагинами, находится:
Теперь давайте установим нужными нами плагины для правильной работы ЛК.
Начнем с PermissionsEx. Скачиваем с официального сайта версию на 1.7.10.
Обязательно указываем БД, которую создали ранее, во 2 части!
Сохраняем, закидываем обратно и перезагружаем сервер!
Теперь нужно в консоли сервера прописать команду:
P.S все изменения в файле: «permissions.yml» нужно импортировать повторно, иначе ничего работать не будет!
Переходим к настройке привилегий в файле: «permissions.yml».
Не забываем, что у нас есть привилегии в ЛК, настраиваем под них.
Остальные плагины вы можете установить сами, основные плагины для работы ЛК- мы успешно установили!
edgi
в слух.
Итак..Приступим!
1 ЧАСТЬ
Скачиваем NetBeans
Скачали, установили&http://edgi.ru/#8230;.
Жмём: Создать проект, дальше жмём Далее, убираем галочку с &http://edgi.ru/#171;Создать главный класс&http://edgi.ru/#187;
Создаём проект!
Сделано&http://edgi.ru/#8230;.
Теперь жмём правой кнопкой по проекту, и кликаем на Свойства.
Справа будет выведен список исходников&http://edgi.ru/#8230;.
Удаляем исходник, и добавляем тот, что мы скачали.Жмём ОК.
Открываем проект, и находим net.minecraft
Первое,что мы будем редактировать, это GameUpdater.java
Находим 170 строчку.
Ссылку меняем на ссылку к загрузке файлов lwjgl.jar, jinput.jar, lwjgl_util.jar, minecraft.jar и windows_natives.jar.lzma
Теперь находим LoginForm.java. 188 строка
Меняем на свою ссылку на файл news.php (новости)
Официальная ссылка на новости: http://mcupdate.tumblr.com/news.php
Дальше на 299 строке ищем:
Меняем на свою ссылку к регистрации&http://edgi.ru/#8230;
И последний класс, это LauncherFrame.java
На 101 строке находим:
Тут меняем ссылку на auth.php файл
Готово&http://edgi.ru/#8230;Жмём правой кнопкой по проекту>>Почистить и построить проект
Далее Выполнить&http://edgi.ru/#8230;ВЫБИРАЕМ ГЛАВНЫЙ КЛАСС: Net.MinecraftLauncher.
Ваш лаунчер находится в папке dist вашего проекта!
Вроде всё готово..теперь надо сделать систему скинов + авторизацию&http://edgi.ru/#8230;
2 ЧАСТЬ
Создаём на сайте папку cpanel
В неё заливаем систему скинов byxar&http://edgi.ru/#8217;а
Залили, настраиваем файл connect.php
Там настраиваем&http://edgi.ru/#8230;всё расписано понятно!
Дальше нам надо будет зайти в вашу БД
Зашли&http://edgi.ru/#8230;Теперь надо залить файлы&http://edgi.ru/#8230;
Жмём Import.В папке системы скинов byxar&http://edgi.ru/#8217;а есть папка sql
Все файлы,которые имеются там, заливаем в БД.
3 ЧАСТЬ
Итак&http://edgi.ru/#8230;У нас есть лаунчер&http://edgi.ru/#8230;.Теперь нам нужно отредактировать клиент, и сервер.
Начнём с Системы Скинов
Нам нужна программа InClassTranslator.
Извлекаем из minecraft.jar файлы(а не папки):
Редактируем в InClassTranslator&http://edgi.ru/#8217;е эти файлы&http://edgi.ru/#8230;
Ищем в классах строки, где есть ссылки на скины&http://edgi.ru/#8230;Их и меняем на свои=)
Потом эти файлы обратно заливаем в minecraft.jar
С системой скинов закончили, Congratulations!
4 часть(вроде последняя)
1 вариант
Нужен InClassTranslator.
Открываем minecraft.jar и заходим в net/minecraft/abm.class (для версии 1.2.3)
Меняем http://session.minecraft.net/game/joinserver.jsp?user=
на
Открываем ваше ядро сервера, то есть bukkit.jar и переходим к net/minecraft/server/ThreadLoginVerifier.c lass
Находим в нём http://session.minecraft.net/game/checkserver.jsp?user=
меняем на
2 вариант
Откройте папку MCP и закиньте клиентскую папку bin и ваше bukkit ядро в папку jars. Теперь В папке MCP запускаем батник Decompile.bat и ждём, пока всё декомпилируется.Потом откройте src\minecraft\net\minecraft\src\NetClien tHandler.java в любом текстовом редакторе и замените
1 часть второго Туториала.
Сейчас нам понадобится вот этот исходник.
Редактирование самого лаунчера такое же, как и в 1 туториале!
Компилируйте и делайте лаунчер, изменяя свои ссылки.
Теперь, в папку загрузки вашего клиента добавьте файл client.zip
А в этот архив залейте папки, файлы и прочие фигнистики, которые вы используете
То есть, этот файл будет распаковывать папки и файлы, которые вы указали!
Например, я в него залью папку saves и файл ModLoader.txt&http://edgi.ru/#8230;
И эта папка и файл будет скачиваться в вашу папку!
Дополнения:
Убираем пароль в авторизации:
249 строка:
Как создать простой сервер Майнкрафт [1.18.1] [1.17.1] [1.16.5] [1.15.2] [1.14.4] [1.12.2] [1.11.2-1.7.10]
В этой небольшой статье я расскажу как создать и запустить самый простой сервер майнкрафт без модов, плагинов без всего, просто сервер для игры с друзьями в обычный майнкрафт. Это достаточно просто, но многие игроки не знают как работать с официальным сервером Minecraft, потому давайте разбираться.
Начну с того, что существует довольно много разных серверов майнкрафта, но в этой статье мы будем использовать официальный сервер от Mojang. Мы создадим сервер на версии 1.12.2, но сервера для других версий создаются точно так же.
Как создать и запустить официальный сервер:
0) У вас должна быть установлена Java
1) Создаем папку в любом месте вашего пк, помещаем скачанный файл внутрь.
2) Создаем текстовый файл с названием start
Откройте этот файл при помощи блокнота или любого другого текстового редактора, поместите внутрь такую строчку.
Внимание название файла сервера указывается в строке, в данном случае minecraft_server.1.12.2.jar, если вы переименовали, либо у вас другая версия, измените название на корректное.
Итак, если вы просто сохраните и запустите файл start.bat, то старт сервера произойдет на системной версии Java (установленной вами или не вами по умолчанию в системе), возможно это будет 8 версия (например jre1.8.0_301), но если вы хотите указать конкретную версию Java для вашего сервера (например для 1.17+), то содержимое start.bat должно содержать путь до нужной версии java, пример:
Где C:\Program Files\Java\jdk-16.0.1\bin\java.exe адрес до исполнительного файла java.exe 16 версии Java.
Теперь запустите получившийся файл start.bat, окно сразу закроется, это нормально.
4) Снова запускайте start.bat, если появилось окно сервера или консоль, то все работает, но сервер еще не настроен, закройте его. (хотя он уже работает и даже создал вам мир игры)
5) Внимательно настройте сервер, вам нужно указать правильный IP, а так же Если у вас пиратка, то отключить проверку лицензии игроков, обязательно читайте раздел настройки
Настройка сервера:
Перейдем к базовой настройке, закройте окно сервера если оно открыто.
1) Откройте файл server.properties текстовым редактором в нем есть основные настройки сервера, я затрону только базовые необходимые.
2) Если у вас пиратка, то что бы вас пускало на сервер найдите параметр online-mode=true и измените его на online-mode=false, иначе вход только с лицухой.
3) Укажите IP своего сервера в параметре server-ip=
Вы можете указать IP своего пк в интернете (не забывайте открыть порты), IP в хамачи, локальный адрес пк если ваши игроки находятся в одной сети ( подключены к одному вайфай или проводом)
Инструкция как настроить хамачи.
Инструкция как играть по сети
5) В файле еще много настроек, возможность указать принудительный ресурсрпак, отключить нижний мир, установить режим игры по умолчанию, дальность прорисовки сервера, указать название сервера и прочее. Смотрите параметры, гуглите, переводите переводчиком, просите друзей поумней расшифровать, либо используйте вот эту вики
Работа с сервером:
На самом деле это очень базовая статья о создании простейшего сервера, если вы не можете её осилить, наверное вам не стоит и пробовать создавать сервер, купите какой ни будь готовый хостинг с настроенным сервером, или найдите человека который более компетентен. Все серьезные сервера создаются куда сложнее, там используются специальные плагины и глобальные модификации игрового сервера.
Как играть в майнкрафт по сети через TLauncher
Майнкрафт является интересной игрой-песочницей с обширным разнообразием действий. Однако позволить себе приобрести официальную версию игры может далеко не каждый, ведь ценник, мягко говоря, “кусается”. Таким образом, пользователи ищут обходные пути. Одним из таковых является использование стороннего софта. Лучшим в своем роде является TLauncher. У него множество достоинств, например, большой выбор глобальных серверов и удобный интерфейс. На официальном сайте программы есть руководство по эксплуатации программы, расскажем кратко об этом.
Как поиграть в майнкрафт через TLauncher
В интернете существует куча программ, позволяющих не приобретать официальный майнкрафт, чтобы поиграть вместе с друзьями или в одиночку. Наиболее популярным вариантом является софт TLauncher. Он не запрещен ни в одной стран, имеет приятный интерфейс и обширный функциональный ряд. Конечно, восхвалять TL глупо, ведь имеются и другие лаунчеры, но на данный момент подобный вариант самый оптимальный во всех планах.
Также нельзя не отметить возможность бесплатной установки скинов для персонажа. Их в арсенале у TL невероятное множество, а если захотите выделиться, то можно без проблем создать свой вариант. Правда при таком исходе событий придется немного потратиться. Тлаунчер имеет собственный сайт в интернете. Там можно войти в аккаунт, посмотреть последние новости касательно изменений в лаунчере, подобрать подходящий сервер под индивидуальные запросы юзера и многое другое.
Тематика блока связана с непосредственной игрой в майнкрафт через TL, поэтому вот небольшой список действий:
Важно!Чтобы играть с другом, лучше воспользоваться стартовым меню TLauncher. В нем необходимо выбрать сервер, расположенный на главной странице, затем зайти на карту и продиктовать напарнику название сервера или IP-адрес текущего подключения.
Как играть по локальной сети TLauncher
Многие понимают, что игра на официальном сервере сильно отличается от игры на локальном. Хоть и всяких “плюшек” там больше, но ограничений немало. В таком свете событий свобода действий сильно урезается, а соответственно, падает уровень счастья, связанный с процессом игры. Таким образом, пользователи начинают искать альтернативы глобальным серверам Minecraft. На помощь приходит дополнительный софт Hamachi, который вообще не конфликтует с лаунчером TLauncher.
Давайте рассмотрим подробный порядок действий, который касается настройки TL и Хамачи для комфортной игры нескольких пользователей.
Чтобы получить IP необходимо зайти в Хамачи, нажать правой кнопкой мыши на текущее подключение и выбрать “Копировать адрес IPv4”. Либо заходим в командную строку, вводим ipconfig и получаем действующий айпи.
Проблемы с подключением
Нередко при несоблюдении всех условий подключения к локальному серверу у игроков возникают соответствующие ошибки. В первую очередь рекомендуем проверить все настройки Тлаунчера и Хамачи. Версии самих программ и майнкрафта должны совпадать. В Хамачи необходимо подключиться к одной сети, причем желательно чтобы создателем был человек-хост.
Если вышеприведенные операции не помогли, то идем дальше. Отключаем антивирус и брандмауэр сети, чтобы полностью исключить вероятность обрыва соединения из-за некорректных настроек одного из перечисленных компонентов. Часто на подключение по Hamachi “ругаются” популярные антивирусные программы Avast, ESET, Kaspersky и старый-добрый Windows Defender.
У большей части игроков проблемы после проведения вышеизложенных манипуляций полностью исчезают, однако иногда и это не помогает. В таких случаях рекомендуется полностью деинсталлировать обе программы (TL и Hamachi), чтобы исключить вероятность некорректной установки софта. Плюс так сбросятся выполненные настройки, а при стандартных, вероятно, сервер и запустится.
Важно!В крайнем случае рекомендуем прибегнуть к переустановке операционной системы, хотя такие меры зачастую не оправданы, но если ничего не помогает, то проблема может лежать на довольно глубоком уровне. Изучать нудную теорию сейчас не будем, но часто при некорректной настройке TLauncher по вине самой ОС происходят сбои в работе Path Windows. Из-за чего возникают неполадки с сетью и другими компонентами, связанными с программой.
Как создать сервер Minecraft: 6 способов
Все мультиплеерные онлайн-игры работают на отдельных серверах. Бывает, что предлагаемые параметры пользователя не устраивают. В таких случаях оптимальным вариантом будет установка собственного сервера. Сегодня расскажем о том, какими способами можно создать сервер Minecraft.
Зачем создавать свой сервер в Майнкрафт
Создавая собственный сервер в Minecraft, пользователь получает практически безграничный контроль над игровым процессом. В нем можно создавать собственные правила, устанавливать какие-либо моды или фильтры, приглашать своих друзей в приват и так далее. Это не так сложно и дорого, как может показаться на первый взгляд. Но это не все преимущества, есть еще несколько:
Как создать внутренний сервер в Realms
Майнкрафт – очень крупная игра с огромной базой пользователей. Естественно, что разработчики игры Mojang AB совместно с Microsoft создали готовое решение для создания сервера – Realms. На данный момент оно доступно в виде ежемесячной подписки Realms Plus и стоит 7,99 долларов США. В дополнение еще прилагается куча пакетов текстур, скинов и мэшапов, облачное хранилище, пятьдесят миров Майнкрафт, а еще одновременное подключение к серверу до 10 игроков.
Плюсы : Так как это предложение от официальных разработчиков, пользователю не придется заботиться о защите, постоянно обновлять ПО или создавать резервные копии. Все эти заботы на себя возложили разработчики.
Минусы у подобного сервера тоже имеются. Пользоваться сервером Realms смогут только владельцы лицензионной версии игры. Устанавливать различные плагины и моды на такой сервер невозможно.
Вдобавок, на мобильных устройствах, консолях и Windows 10 предусмотрена своя версия Minecraft. На Mac и Linux придется устанавливать Minecraft: Java Edition с другой версией кода. Эти два варианта несовместимы друг с другом, разрабатываются по отдельности и имеют разный функционал. Не отличается только цена, но, если вы используете обе версии, переплачивать придется вдвойне.
Как создать сервер Minecraft на специализированном хостинге бесплатно
Одно из явных преимуществ в сравнении с предыдущим сервером – добавление модификаций и плагинов на усмотрение пользователя. Есть еще возможность подключения с неофициальных версий игры.
В числе минусов присутствует сложность в настройке подобного сервера. Придется вручную устанавливать разные параметры; моды и плагины подключаются тоже самостоятельно игроком. Компании, бывает, внедряют дополнительные услуги, за которые придется платить. Стабильность в работе таких серверов тоже не так часто встретишь, все же зависит от хостинга.
По поводу компаний с полностью платными услугами – у каждой из них цена и функционал могут отличаться. Среднюю стоимость вычислить практически нереально, выбор остается за игроком. Например, Advens предоставляет серверные услуги по цене от 800 рублей, а игровой хостинг MyArena предоставляет тарифы с оплатой за слоты и ресурсы.
Как создать домашний сервер для Minecraft
Создать сервер Майнкрафт можно и самостоятельно на компьютере, без посредников. Как говорится, дешево и сердито. Единственным требованием в таком случае будет только статический IP-адрес. Для его приобретения необходимо обратиться к провайдеру. После остается только создать собственный одиночный мир и открыть к нему доступ. Друзьям останется только подключиться через установленный IP.
Плюсы – можно устанавливать любые моды и плагины, применять любые конфигурации, проводить детальную настройку мира.
Кроме того, важно иметь стабильное и высокоскоростное подключение к интернету. Рекомендуется иметь свободный пропускной канал для исключения лагов и высоких пингов. Но это все равно не гарантирует стабильную работу, скорость в итоге останется низкой. Подобный сервер полностью зависит от характеристик компьютера, домашнего интернета и электричества.
Как создать сервер Minecraft на Windows без модов
Прежде всего нужно скачать и установить последнюю версию Java на компьютер. Без него сервер не будет работать. Приложение бесплатное.
Далее потребуется купить и скачать Minecraft: Java Edition с официального сайта разработчика. После нужно установить игру и запустить ее.
Пользователь должен войти в свой аккаунт. Если его нет, тогда следует зарегистрироваться. Как только авторизация будет завершена, надо прогрузить мир игры и сразу же закрыть ее.
На момент написания статьи актуальна версия сервера 1.16.2.
Сразу после этого появятся дополнительные файлы. В их числе будет документ с названием eula.txt. Нужно открыть его в блокноте, найти в списке параметр eula=false, поменять значение на true и закрыть файл, сохранив изменения.
Примерно то же самое надо проделать с документом под названием server.properties. Открыть в блокноте, поменять в параметре online-mode=true значение, оно должно быть отмечено как false. Потом следует сохранение изменений и повторный запуск файла server.jar.
Далее откроется консоль, где будет показано состояние сервера. Пока эта самая консоль активна, сервер будет работать, и другие пользователи смогут без проблем к нему подключаться.
Как создать сервер Minecraft на Windows с модами
Теперь надо создать на компьютере папку под названием Minecraft Forge Server. Далее запускается Forge (файл формата jar) и устанавливается сервер. В качестве расположения выбирается только что созданная папка.
Потом надо отредактировать через блокнот некоторые значения в файлах. Например, в eula.txt в строке eula=false нужно выставить значение true и сохранить изменения. Примерно то же следует проделать с документом server.properties, только там в параметре online-mode значение true меняется на false.
Затем необходимо перейти в mods, расположенную в папке с клиентом Minecraft. Можно воспользоваться окном «Выполнить» нажатием на клавиши Win + R, ввести в поле «Открыть» значение %appdata%\.minecraft\ и нажать на Enter. Все файлы модификаций в указанном файле понадобится отправить другим игрокам, вместе с которыми планируется использовать сервер. И внимание, каждый из них должен переместить моды в ту же папку на своем компьютере.
Последний этап настройки – эти самые файлы из папки mods перемещаются в другую с точно таким же названием, только расположенную в директории Minecraft Forge Server.
Снова запускаем клиент. Откроется консоль, и в ней будет отображаться состояние сервера. Теперь можно смело подключать новых игроков и приступать к игре.
Как создать сервер в Майнкрафт на Linux
Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с друзьями необходимо, чтобы были установлены дистрибутивы Linux с версиями не выше указанных – Ubuntu 18.04 и CentOS 7. Еще для установки сервера требуется наличие свежей версии Java. Проверить ее можно, дав в «Терминале» такую команду:
Если Java на компьютере не установлена, в той же командной строке можно дать запрос на установку. В Ubuntu это будет выглядеть так:
В CentOS команда должна быть введена вот так:
Как только Java будет скачан и инсталлирован, потребуется установить Screen, позволяющий одновременно работать с несколькими окнами в одной сессии. Вот так надо вводить команду на установку на Ubuntu:
А вот для CentOS следует вводить запрос таким образом:
Теперь надо осуществить подключение к серверу по SSH. Для входа можно использовать «Терминал». Для подключения нужно активировать такой запрос, правильно подставив, конечно же, указанные значения:
После активации команды будут запрошены логин и пароль.
Можно приступать к установке сервера Minecraft. Для начала создается отдельная папка, где будут храниться все конфигурационные файлы игры. Это необязательно, конечно, но для лучшей организации работы системы будет нелишним. Создать папку можно по команде:
После успешного завершения процесса понадобится открыть папку, для этого вводим запрос такой формы:
Еще перед скачиванием конфигурационных файлов надо будет установить wget. Вот как выглядит команда для такой операции на Ubuntu:
А вот как должен выглядеть запрос на дистрибутиве CentOS:
После завершения установки инструмент wget будет использован для загрузки файла свойств с сервера Minecraft. Дать при этом надо такой запрос:
Но на этом настройка не завершена. Надо еще подтвердить лицензионное соглашение через файл eula. Открываем лицензионное соглашение в текстовом редакторе, находим строку eula=false, меняем ее на eula=true и сохраняем изменения.
Сразу после этого можно приступать к запуску сервера. Чтобы он работал в фоновом режиме, потребуется активировать Screen вот такой командой:
Пора запускать новый установленный сервер! Активируем вот такой запрос в «Терминале»:
Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час
От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек
Запускаем Minecraft на VDS или выделенном сервере
Сделать сервер Майнкрафт можно через хостинг. Для этого потребуется сервер с достаточно мощным железом. В таком случае нужно будет скачать серверную версию Minecraft и удаленно установить ее на арендованное оборудование.
Из минусов – это не самый простой способ, для его реализации требуются определенные знания и навыки в администрировании. При работе могут возникать какие-либо трудности и нюансы, также вполне допустимо возникновение проблем в процессе запуска и настройки сервера.
Но результат определенно того стоит – пользователь сможет реализовать на таком сервере любые возможности для игры, использовать любые шаблоны, моды и защитное ПО. Такой сервер доступен круглосуточно и не зависит от того, включен ваш компьютер или нет. Такой сервер можно будет использовать для игры с друзьями или продавать.
О том, как создать сервер Minecraft на VDS на базе платформы CentOS 7, ранее было рассказано в другой статье.
Создание сервера Minecraft на VDS с Ubuntu 18.04
Чтобы создать сервер Майнкрафт для игры с другом потребуется заранее установить на сервер дистрибутив Ubuntu 18.04 и включить поддержку SSH. В хостинге Timeweb можно выбрать тариф с оптимальными параметрами и ценами. Если выяснится, что этих характеристик недостаточно, вы сможете выбрать тариф с большей производительностью.
Первым делом после подготовки сервера надо установить Java. Рекомендуется версия 8 OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия, не имеющая поддержки графического интерфейса в приложении. Именно поэтому она отлично подходит для запуска приложений Java на сервере. Для скачивания и установки надо ввести следующую команду:
Еще нужно будет скачать приложение Screen (о его назначении говорилось выше), для этого дается следующий запрос:
После того как все необходимо ПО установлено, потребуется активировать брандмауэр для разрешения трафика на сервер Minecraft. В игре по умолчанию используется порт 25565. Чтобы внедрить это правило, запускается такая команда:
Как только загрузка завершится, потребуется принять лицензионное соглашение через файл. Надо для этого открыть в текстовом редакторе nano файл eula.txt. Затем следует найти параметр eula=false и поменять значение на true. Теперь можно приступать к запуску файла jar. Открываем приложение screen и даем в нем вот такую команду:
В течение нескольких секунд будет совершена инициализация. Потом выйдут результаты, примерно вот такие:
Это значит, что подключение сервера завершилось.
Заключение
Сделать свой сервер Майнкрафт для игры с другом можно несколькими способами. У каждого из них есть свои плюсы и минусы, различные возможности и ограничения. Выбирать стоит исходя из характеристик установленного железа и собственных потребностей, будь то установка плагинов и модов. Ну и финансовых возможностей, разумеется.
Создание лаунчера. Что нужно чтобы создать свой лаунчер в Minecraft.
Создание лаунчера
Как присоединить файлы журналов или текстовые файлы к ошибке или билет поддержки?
Как создать лаунчер с модами
Лучшим вариантом является использование пусковых установок
Как создать лаунчер с авторизацией
Вы можете править практически весь имеющийся в исходнике код, кроме жизненно важного, из-за изменений которого программа будет «обрушиваться».
Конечно, без знаний элементарных основ программирования вам будет довольно трудно понять, как создать свой лаунчер в Майнкрафт, но вы можете попробовать.
Теккит, до бесконечности и дальше
Если вы создаете свои собственные сервера в майнкрафте и хотите заметно упростить жизнь живущим там крафтерам (речь идет об обновлениях) тогда вы зашли именно по теме! Сегодня мы рассмотрим вместе с вами подробно тему о создании сборки (лаунчера) в minecraft самостоятельно. Тогда ваши гости и пользователи без труда смогут скачать необходимые обновления, а также подборки мобов. Более того, вам больше не нужно рассылать сообщения каждому игроку со ссылкой на скачивание.
Ремесло мертвых, Апокалипсис зомби
Это пакет модов, идеальный для обучения концепциям электроники, но требует предварительного знания. Популярный выбор для тех, кто находится в пути. Постройте, исследуйте и сражайтесь против врагов с новой и оригинальной перспективы. Кроме того, он предлагает множество дополнительных вещей для загрузки, таких как аспекты пакетов, эксклюзивные конкурентные режимы для консолей, мини-игры и многое другое. Также есть много других интересных вещей, таких как консольные режимы, мини-игры и многое другое!
Что нам нужно
Для начала свой собственный сайт. Да-да, вы не ослышались, вам необходимый свой сайт/площадка для закачивания файлов. Можно попробовать и бесплатные хостинги, но учтите при этом их минусы. Также вам нужны уже ваши знания определенных кодов майнкрафт + особые программы для работы с некоторыми файлами minecraft. Одну из таких можно скачать по ссылке ниже под статьей.
Откройте диспетчер файлов или терминал и перейдите в папку загрузки. Теперь перейдите на вкладку «Разрешения» и убедитесь, что установлен флажок «Разрешить файл как запущенную программу». Если вы используете командную строку, просто выполните команду.
Назначить разрешения на выполнение
Шаг третий: Запустите пусковую установку
В чем заключается основной принцип собственного лаунчера? В том, что все необходимое, в том числе и «пакеты» заложены в едином всем известном файле minecraft.jar (архив). Займемся далее самим поиском этого архива. Нашли? Откройте его в любой папке и ищите далее файл — вот с таким названием — GameUpdater.class (он нужен для изменения данных). Откройте его с помощью стандартного редактора: идем на строку http://. Тут-то самое главное. Удалите адрес какого-то старого урла, а после вставьте свой (тот самый новый адрес сайта). Почти готово!
Переходим в админку сайта, а затем в файловый менеджер. Закиньте туда необходимые обновленные файлы для майнкрафта. Вот собственно все. Однако, конечно же, есть другие способы. Они не сильно отличаются друг от друга, но требуют разных «технических» знаний, касающихся не только мира игры.
Создание и настройка сервера Minecraft
Minecraft сегодня принадлежит к числу самых популярных сетевых игр. За неполных три года (первый официальный релиз состоялся осенью 2011 года) у него появились миллионы поклонников по всему миру.
Разработчики игры сознательно ориентируются на лучшие образцы двадцатилетней давности, когда многие игры были по сегодняшним меркам примитивными с точки зрения графики и несовершенными с точки зрения юзабилити, но при этом — по-настоящему захватывали.
Как и все игры-песочницы, Minecraft предоставляет пользователю огромные возможности для творчества — в этом, собственно, и заключается главный секрет его популярности.
Организацией серверов для игры в многопользовательском режиме занимаются сами игроки и их сообщества. Сегодня в Интернете функционируют десятки тысяч игровых серверов (см., например, список здесь).
Немало поклонников этой игры есть и среди наших клиентов, и они арендуют в наших дата-центрах оборудование под игровые проекты. В этой статье мы расскажем о том, на какие технические моменты нужно обратить внимание при выборе сервера для
Minecraft.
Выбираем платформу
Для Minecraft существует много серверных платформ. Самыми распространенными и популярными являются Vanilla и Bukkit.
Vanilla это официальная платформа от разрабочиков игры. Распространяется как в графическом, так и в консольном варианте. Новая версия Vanilla всегда выходит одновременно с новой версией Minecraft.
Недостатком Vanilla является чрезмерное потребление памяти (примерно 50 МБ на одного игрока). Еще один существенный недостаток — отсутствие плагинов.
Bukkit был создан группой энтузиастов, предпринявших попытку усовершенствовать официальный сервер Minecraft. Попытка оказалась вполне удачной: по функциональности Bukkit намного шире, чем Vanilla — в первую очередь благодаря поддержке разнообразных модов и плагинов. При этом он потребляет меньше памяти на каждого игрока — примерно 5–10 МБ.
Минусы Bukkit заключаются в том, что при запуске он забирает слишком много оперативной памяти. Кроме того, чем дольше сервер работает, тем больше ему требуется памяти (даже если игроков мало). Выбирая в качестве сервера Bukkit, следует учитывать, что его новые версии, как правило, содержат ошибки; стабильная версия обычно появляется примерно через 2-3 недели после выхода официальной версии Minecraft.
Кроме того, в последнее время набирают популярность и другие платформы (например, Spout, MCPC и MCPC+), но они отличаются ограниченной совместимостью с Vanilla и Bukkit и крайне ограниченной поддержкой модов (например, для Spout вообще можно только писать моды c нуля). Если их и использовать — то только для экспериментов.
Для организации игрового сервера мы рекомендуем использовать платформу Bukkit, так как она отличается наибольшей гибкостью; кроме того, под нее существует множество разнообразных модов и плагинов. Стабильная работа сервера Minecraft во многом зависит от грамотного выбора аппаратной платформы. Рассмотрим этот вопрос более подробно.
Аппаратные требования
И сервер, и клиент Mineсraft очень требовательны к системным ресурсам.
При выборе аппаратной платформы следует учитывать, что многоядерный процессор больших преимуществ не даст: ядро сервера Minecraft может использовать лишь один поток вычисления. Второе ядро, впрочем, будет нелишним: некоторые плагины выполняются в отдельных потоках, да и Java тоже потребляет немало ресурсов…
Поэтому для Minecraft-сервера лучше выбирать процессор, у которого выше производительность одного ядра. Более мощный двухядерный процессор будет более предпочтительным, чем многоядерный, но менее мощный. На специализированных форумах рекомендуется использоваться процессоры с тактовой частотой не ниже 3ГГц.
Для нормального функционирования сервера Minecraft требуется большое количество оперативной памяти. Bukkit занимает примерно 1ГБ оперативной памяти; кроме того, под каждого игрока, как уже было сказано выше, отводится от 5 до 10 МБ. Плагины и моды тоже потребляют довольно много памяти. Для сервера на 30 — 50 игроков, таким образом, потребуется не менее 4 ГБ оперативной памяти.
В Minecraft очень многое (например, загрузка тех же плагинов) зависит от скорости работы файловой системы. Поэтому предпочтительно выбирать сервер с SSD-диском. Шпиндельные диски вряд ли подойдут по причине низкой скорости случайного чтения.
Огромное значение имеет и скорость интернет-подключения. Для игры 40-50 человек вполне хватит канала 10 Мб/c. Однако тем, кто планирует более масштабный minecraft-проект, включающий сайт, форум и динамическую карту, крайне желательно иметь канал с большей пропускной способностью.
Эти конфигурации вполне подойдут для создания серверa Minecraft на 30-40 игроков. Некоторым минусом является отсутствие SSD-дисков, но мы даем другое немаловажное преимущество: гарантированный канал 100 Мб/с без каких-либо ограничений и соотношений. При заказе всех перечисленных выше конфигураций установочный платеж не взимается.
Установка и запуск сервера Bukkit в OC Ubuntu
Прежде чем устанавливать сервер, создадим нового пользователя и добавим его в группу sudo:
Далее зададим пароль, под которым созданный пользователь будет подключаться к серверу:
Переподключимся к серверу под новой учетной записью и приступим к установке.
Minecraft написан на Java, поэтому на сервере обязательно нужно установить Java Runtime Environment.
Обновим список доступных пакетов:
Затем выполним следующую команду:
Для установки и запуска Bukkit желательно также установить терминальный мультиплексор — например, screen (можно использовать и другие терминальные мультиплексоры — см. наш обзор):
Screen понадобится, если мы будем подключаться к игровому серверу по ssh. С его помощью можно будет запускать сервер Minecraft в отдельном окне терминала, и даже после закрытия клиента ssh сервер будет работать.
Создадим директорию, в которой будут храниться файлы сервера:
После этого зайдем на страницу загрузок официального сайта Bukkit. В правой верхней части страницы можно увидеть ссылку на последнюю рекомендованную к использованию cборку сервера (recommended build). Советуем скачивать именно ее:
Теперь запустим screen:
и выполним следующую команду:
Сервер будет запущен.
Остановить сервер можно, набрав в консоли команду stop.
Настройка и конфигурирование сервера
Логи сервера minecraft записываются в файл server.log. Он хранится в той же папке, что и файлы сервера. Лог постоянно увеличивается в размере, забирая все больше и больше дискового пространства. Упорядочить работу механизма логирования можно с помошью так называемой ротации логов. Для ротации используется специальная утилита — logrotate. Она ограничивает число записей в логе определенным пределом.
Можно настроить ротацию логов так, что все записи будут удаляться, как только файл лога достигнет определенного размера. Можно также установить срок, по истечении которого все старые записи будут признаны неактуальными и удалены.
Основные настройки ротации находятся в файле /etc/logrotate.conf; кроме того, для каждого приложения можно создавать индивидуальные настройки. Файлы с индивидуальными настройками хранятся в директории /etc/logrotate.d.
Создадим текстовый файл /etc/logrotate.d/craftbukkit и впишем в него следующие параметры:
Советы по оптимизации
Сразу же оговоримся, что в этом разделе будут приведены советы, касающиеся только оптимизации игрового сервера. Вопросы тонкой настройки и оптимизации сервера, на котором установлен Mineсraft, представляют собой отдельную тему, выходящую за рамки этой статьи; заинтересованные читатели без труда смогут найти нужную информацию в Интернете.
Одной из самых распространенных проблем, возникающих при игре в Minecraft, являются так называемые лаги — ситуации, когда программа вовремя не реагирует на пользовательский ввод. Они могут быть обусловены проблемами как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Ниже мы дадим рекомендации, которые помогут снизить вероятность возникновения проблем на серверной стороне.
Регулярно контролируйте расход памяти сервером и плагинами
Потребление памяти можно отслеживать при помощи специализированных административных плагинов — например, LagMeter.
Следите за обновлениями плагинов
Как правило, разработчики новых плагинов с каждой новой версией стремятся снизить нагрузку.
Старайтесь не пользоваться множеством плагинов со сходной функциональностью
Большие плагины (например, Essentials, AdminCMD, CommandBook) очень часто включают в себя функциональность многих мелких плагинов. Например, тот же Essential содержит функции плагинов iConomy, uHome, OpenInv, VanishNoPacket, Kit. Мелкие плагины, функциональность которых полностью покрывается функциональностью одного большого, в большинстве случаев можно удалить, чтобы не перегружать сервер.
Ограничивайте карту и прогружайте ее самостоятельно
Если не ограничивать карту, то нагрузка на сервер существенно увеличится. Ограничить карту можно при помощи плагина WorldBorder. Для этого нужно запустить этот плагин и выполнить команду /wb 200, а затем прорисовать карту при помощи команды /wb fill.
Прорисовка, конечно, займет немало времени, но лучше это сделать один раз, закрыв сервер на технические работы. Если карту будет прорисовывать каждый игрок — сервер будет работать медленно.
Замените тяжеловесные плагины на более быстрые и менее ресурсоемкие
Далеко не все плагины для Minecraft можно назвать удачными: часто они содержат много лишних и ненужных функций, а иногда еще и потребляют много памяти. Неудачные плагины лучше заменять на альтернативные (их существует довольно много). Например, плагин LWC можно заменить на Wgfix+MachineGuard, а плагин DynMap — на Minecraft Overviewer.
Всегда очищайте дроп или установите плагин для автоматического удаления дропа
Дропом в играх называются предметы, выпадающие при смерти моба или разрушении некоторых блоков. Хранение и обработка дропов занимают очень много системных ресурсов.
Чтобы сервер работал быстрее, дроп желательно удалять. Это лучше делать при помощи специальных плагинов — например, NoLagg или McClean.
Не используйте античиты
На игровых серверах часто устанавливаются так называемые античиты — программы, которые блокируют попытки воздействовать на игру нечестными способами.
Существуют античиты и для Minecraft. Любой античит — это всегда дополнительная нагрузка на сервер. Предпочтительнее устанавливать защиты для лаунчера (которые, впрочем, абсолютной гарантии безопасности не дают и легко ломаются — но этой уже тема для отдельного разговора) и для клиента.
Вместо заключения
Любые инструкции и рекомендации оказываются гораздо более эффективными, если они подкреплены конкретными примерами. Основываясь на приведенных выше инструкциях по установке, мы создали свой сервер MineCrаft и поместили на карту кое-что интересное.
Приглашаем всех желающих поиграть на нем: чтобы подключиться, добавьте новый сервер и укажите адрес mncrft.slc.tl.
Будем рады, если в комментариях вы поделитесь собственным опытом установки, настройки и оптимизации серверов MineCraft и расскажете, какие моды и плагины вам интересны и почему.
Классная новость: С 1 августа установочный платеж на выделенные серверы фиксированной конфигурации снижен на 50%. Теперь разовый установочный платеж составляет всего 3000 руб.
Читателей, которые не могут оставлять комментарии здесь, приглашаем к нам в блог.
Источники информации:
- http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/32825-gayd-sozdanie-sobstvennogo-proekta-serverov.html
- http://edgi.ru/%D0%BB%D0%B0%D1%83%D0%BD%D1%87%D0%B5%D1%80-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F/
- http://mineleak.pro/threads/kak-sdelat-sovershenno-besplatno-server-minecraft-so-svoim-launcherom-i-sajtom.1028/
- http://edgi.livejournal.com/154487.html
- http://ru-minecraft.ru/instrukcii-gajdy-minecraft/55833-create-official-minecraft-server.html
- http://cybersport.metaratings.ru/wiki/kak-igrat-v-maynkraft-po-seti-cherez-tlauncher/
- http://timeweb.com/ru/community/articles/kak-sozdat-server-minecraft-6-sposobov
- http://pzik.ru/creating-a-launcher-what-you-need-to-create-your-launcher-in-minecraft/
- http://habr.com/ru/company/selectel/blog/231935/