Коврики в авто 3д обзор
Ворсовые 3d коврики Seintex! Впечатления, краткий обзор…(Репост!)
Всем прииивет! Понедельник без баб!
Первая мысль, глядя на ворсовые коврики 3D Seintex, что явно комплект парадно-выходной…
Распишу про коврики — комплект ворсовых 3D ковриков Seintex, главная особенность которых, кроме наличия формированных бортиков, это 3-х слойная структура — ворс, вспененная основа и противоскользящая ткань, и именно наличие прослойки вспененного слоя не позволяют коврику пропускать воду с обуви, так же обязательное наличие подпятника на водительском коврике!
Первоначально, глядя на коврики, подумал что на каждом, с «обратной» стороны по всей площади ковра ЛИПУЧКА, и буквально ужаснулся от мысли, как придется «отдирать» коврик от ковролина салона, держа ковер руками и упираясь ногами в кузов, НО, как оказалось на «тыльной» стороне ковриков хитрый слой, напоминающий «колючки», который блокирует коврик на ковролине, не давая ему двигаться, но при этом спокойно позволяя коврики поднимать с места. Зачтено!
Комплект 3D Seintex имеют борты высотой 2-3 сантиметра, подозреваю, что на разные модели автомобилей, исходя из особенностей салона, высота будет разной, ОДНАКО, отмечу, что коврики легли идеально,
слегка смутила особо «длинная» перемычка заднего ряда ковриков, но как оказалось, так и задумано, не в смысле чтоб смущать, а чтоб перемычка под коврики ложилась!
Что особенно понравилось? Коврами пользуюсь месяц, особенно понравилась уборка — сухая уборка бытовым пылесосом возвращает ГЛЯНЦЕВЫЙ вид коврика за пару минут! Честно говоря, не ожидал такого развития событий…
Да, понимаю, что выводы по уборки следует сделать в сентябре/октябре, когда на улице будет постоянная грязь и лужи, вероятно напишу отзыв по факту к зиме.
Вес комплекта ковриков 3 кг, это на килограмм больше, чем комплект EVA ковров, но на 4 килограмма меньше, чем комплект резиновых ковров.
Водный тест! Налил 100 мл воды на коврик — все впиталось, «лужа» не замечена.
Ради интереса, спустя пару часов проверил рукой ковролин на ощупь под ковриком, не сырой ли, нет, коврик не протек.
А вот как компания Seintex проводила тест на промокание — Обзор на ворсовые коврики 3d Seintex, довольно интересное и короткие видео.
Комплект ворсовых 3D ковриков Seintex позиционируется как комплект для КРУГЛОГОДИЧНОГО использования, в принципе, при наличии бортиков, и жесткого формированного ковра на основе не пропускающего воду слоя, вполне в это поверю.
Это мой первый опыт владения ворсовыми коврами, долгое время относился к ним с сомнениями, скажем так, но последний пост про EVA коврики, собрал огромное количество мнений, и многие высказались в поддержку ворсовых ковров, в большей степени из за ПРЕМИАЛЬНОСТИ использования.
Согласен, ворсовые коврики создают определенный колорит в салоне, глянцевый перелив чистых ковриков взгляд останавливает, да и «шпильки» коврик не проткнут насквозь, ну это для тех, кто понимает о чем речь…
Ну, делитесь, что то же лучше — ворс 3d или eva 3d, что круче выглядит?
Кнопки жать не забываем, пожалуйста!
MORTAL KOMBAT – финальная битва 3D ковриков Seintex vs EuroMat vs EVA.
Ну что же, дорогие Драйвовчане, настало время почитать историю выбора и сравнительного анализа салонных ковриков.
На моей машине – Шкоде Рапид, как бы это не было подозрительно, но с завода-таки стояли коврики. Родные VAG, ворсовые, с прорезиненной подложкой и креплениями.
Неплохие коврики в общем-то. Но с недостатками — на водительском коврике нет подпятника (без него он быстрее износится) и водительский совсем не закрывает площадку для отдыха левой ноги. Если же поставить в авто отдельно площадку-упор для левой ноги, как и делают многие, и прилепить на липучке подпятник, то данные коврики для чистого лета будут хорошим и симпатичным вариантом.
Но для зимы и грязных условий лучше выбрать что-то ещё, с большей площадью защиты и бортами, чем я и занялся.
Первый вариант, что я попробовал, были EVA с бортами, ценой в 3900 руб. Ковриков EVA я до этого в руках не держал, видел только на фото.
С ними я проездил два дня, и не смотря на большую закрываемую площадь, выводы мои не утешительны – они ни разу не айс:
-Во первых, крепятся на липучках, и аккуратно отодрать грязный коврик с водой от ковролина пола – та еще задачка.
-Во вторых, в EVA вода в ячейках стоит и даже не думает высыхать – площадь поверхности ячейки маленькая, а глубина большая, исходя из этого, охотно верю многочисленным отзывам, что такие коврики просто протекают.
-В третьих, материал оказался достаточно скользким, лишь немногим лучше обыкновенных резиновых ковров.
Итогом моих наблюдений стало то, что я зарёкся покупать EVA-поделки, сдал коврики обратно и продолжил поиски.
Далее мой взор упал на извечных соперников и конкурентов ковры EuroMat EM3D004508 и Seintex 90257, при этом Seintex был заметно дешевле 3 150 руб. против 4362 руб. за EuroMat.
Поскрипев кошелёчком и вздохнув со словами: «Чего только не сделаешь ради науки», я заказал EuroMat EM3D004508. Так как Seintex у меня лежат в другой машине, вот и будет повод и возможность сравнить.
Итак, получив заказ, я вынул на свет оба коврика от Seintex и EuroMat и принялся за сравнение.
Оба коврика очень похожи — имеют противоскользящую подложку, прекрасно цепляющуюся за ковролин (но при этом не препятствующую изъятию коврика для чистки), оба имеют похожую ворсовую фактуру, разве что борта Seintex совсем немного пожёстче сформованы. EuroMat заявляет, что в этой серии ковриков LUX используется 5-ти слойный материал, но я разницу с трёхслойным Seintex не заметил.
В конечном счёте разница между ними сводится к тому, что:
-У Seintex есть клипсы под родные крепления (что на мой взгляд не есть хорошо — коврик ложится отлично и никуда не съезжает и без них, но при этом наличие клипс несколько затрудняет выемку коврика из авто), у EuroMat же сформованы выемки под крепления, что удобнее.
— У Seintex подпятник тканевый и не съёмный, у EuroMat подпятник металлический, съёмный, на винтах.
Учитывая, что на любимом сайте товаров из Поднебесной подпятник стоит аж 350 рублей с доставкой, то ничего не мешает его купить и самостоятельно прикрутить к коврику Seintex.
Поэтому выбор между ними будет стоять по разнице креплений – нужны ли вам клипсы или нет, ну и по цене.
Коврик лежит отлично, площадка для отдыха закрыта.
Выбираем автоковрики. Большой обзор.
Многие знают что мои познания о данном виде аксессуара немного больше. Дабы не было предвзятости, сразу акцентирую внимание на том, что все виды автоковриков были исследованы лично (за исключением 3-д ковров, их исследовал на других авто), и максимально непредвзято. Некоторая информация была взята в открытых источниках сети интернет.
Сейчас я попытаюсь рассказать Вам про все нюансы автоковриков. Но давайте, для начала, определимся: чем же являются столь, казалось бы, не особо важные вещи, как автоковрики.
Начну с того, что автоковрики, это изначально — практичность. Они созданы именно для того, что бы Ваши ноги не портили ковролин в авто, защищали их от влаги, пролитых жидкостей и так далее. Уже во вторую очередь — это предмет интерьера. Не так давно, производители авто бизнес-класса начали предоставлять ворсовые ковры на автомобили, с оригинальной выкройкой и вышитыми эмблемами. Машины класса по-скромнее, оборудуют обычными ковриками из резины, а точнее из полиуретанового материала, который иной раз напоминает пластиковое корыто. Собственно из-за этого и появилось определение резиновых ковров — КОРЫТО. Ковры максимально закрывали площадь под ногами, и из-за своих бортиков не давали разливаться жидкости и распространяться мусору по Вашей машине. Но, время идёт, и появились ателье, которые начали предлагать ВОРСовые автоковрики владельцам авто классами ниже. Плюсом, предлагают вышить логотип, номер и прочую атрибутику для персонализации данного аксессуара.
Времена меняются, теперь, автоковрики такая же важная деталь, как кожаный салон, подогрев сидений и так далее. Нынче, автоковрики, в некоторых не очень хороших автосалонах, продают как доп-опцию. А если Вам повезло, и коврики в Вашем новом автомобиле всё-таки лежат, значит они Вам «В ПОДАРОК» и это неслыханная удача.
В наше время люди стали избирательнее подходить к данной части своего автомобиля, и это вполне понятно. Те, кто проводят внушительную часть своих будничных часов в своём автомобиле, делают для себя «заметки»: А что если бы вода на полу не замерзала? Что если бы напор воздуха от печки не поднимал пыль?
Сейчас я по-пробую достаточно подробно описать Вам все популярные виды автоковриков, и вместе разберёмся, есть ли те, которые подходят на все случаи жизни?
Резиновые «Корыта», Полиуретановые.
Практически 95% авто-производителей комплектуют своих железных коней штатными резиновыми автоковриками. В последнее время используется не просто резина, а, так называемые Полиуретановые ковры, которые не должны пахнуть сами, а так же не впитывать посторонние запахи в отличии от резиновых. Как показывает практика с пролитым молоком или, не дай Бог, с мочевыделением животных (личный случай), все эти ковры не спасают. Самый огромный плюс — это оригинальная подгонка таких автоковриков.
Хотя бывают случаи, когда и на подгонке производители изрядно экономят, оставляя без защиты довольно значимые места, через которые может просочится жидкость, не говоря уже про сборник для мусора. Часто, это место всего одно, но очень важное: место покоя ноги, в народе «Лентяйка».
Как на «механике», так и на «автомате» это место присутствует. На данный момент можно заметить на многих автомобилях, что данный сектор довольно хорошо закрыт.
Такими коврами могут похвастаться довольно не многие, но в основном это производители автомобилей Японии и Кореи. Остальные предпочитают наращивать так называемый «язычок», или вообще оставлять без оного.
В зимнее время, резиновые ковры можно считать не только бесполезными, но и опасными. Да и опасность тут тоже можно разделить на два важных направления. Первая опасность, это лёд под ногами. При не прогретом автомобиле, весь снег растаявший у вас со вчерашнего дня, за ночь попросту замерзает. Говорить о том, что совершать действия ногами на льду, не очень хорошая идея. Вторая опасность — это уже растаявший лёд, превратившийся в полноценную лужу под ногами. Тут угроза уже вашему здоровью. Проездить весь день в плескающейся воде с нередкими выходами на улицу в тридцатиградусный мороз… Можно лишь представить какие риски существуют подхватить простуду и более тяжёлые болезни.
Но не всё так страшно, если вы тщательно следите за влагой, которая у вас плещется под ногами. Точнее, её там не должно быть.
В летнее же время года, резиновые ковры имеют свойство благоухать своим запахом, хотя полиуретановые ковры могут похвастаться отсутствием данного свойства.
Про расцветки говорить излишне, ибо они не богаты. 99% автоковриков это чёрные и тёмно-серые цвета. Но стали не редки цвета бежевого-коричневого цвета. Данные ковры изготавливаются для иномарок представительского класса, так же на некоторые дорогие внедорожники.
Одним из плюсов резиновых ковров над полиуретановыми, это устойчивость ковра на месте. Достигается это путём небольших шипов на нижней стороне ковра.
На полиуретановых коврах данная функция, ввиду особенности производства, отсутствует, поэтому ковры просто катаются по салону. Если в Вашем автомобиле не предусмотрены крючки или клипсы — автомобиль, с такими автоковриками крайне опасен. Средний «пробег» ковров — до 50 000 км.
Лет десять назад, мало кто мог подумать, что «ворс» приживётся у наших автовладельцев. Однако, хочешь или нет, многие автомобили «с салона» уже комплектуются такими автоковриками. Выглядят они очень представительно, так же эмблема Вашего авто красуется под ногами пассажиров.
Эксклюзивность свою, ворсовые автоковрики взяли сразу же, ворвавшись в ателье по всей России. Хочешь лейбл авто? Хочешь именной герб? Имя? Гос. номер? — не проблема. Да хоть твою фотографию вышьют — хотя, это уже перебор.
Ну а что же с практичностью?
В изготовлении ворсовых ковров используют прорезиненную основу (водонепроницаемая основа) и без таковой. Края могут быть обработаны ниткой, либо быть с бортиками из основы, то есть из резины. Коврики с резиновой основой стоят на порядок выше, но и лежат более уверенней.
Так же, защищают от протекания жидкостей на заводской ковролин. В основном, ворсовые автоковры, используются в летнее время года, удерживая пыль в своём ворсе, нередко получают обозначение — ПЫЛЕСБОРНИКИ. В данном случае, это больше плюс, чем минус. Что касается влаги, не всегда приятно «чавкать» ногами по таким коврикам, поэтому уход за ними гораздо чщательней чем за теми же резиновыми коврами. Просто вытащить такой коврик, и стряхнуть с него грязь или слить водичку — не получится.
В зимний период, такие ковры достаточно тяжело поддерживать в надлежащем виде. Сушка ворса занимает порядочное количество времени, или, как минимум, наличие тепловой пушки.
По цветовым сочетаниям открывается горизонт, ранее не виданный. Каждый найдёт себе цвет по душе. Отделать строчкой, вышить эмблему — раздолье для тех, кто хочет потешить своё ЭГО. Ворсовые ковры могут отличаться не только основой, но и длинной ворса. От 5 до 20 мм, и этот факт так же влияет на цену комплекта таких автоковриков. Ну и при выборе именно этого сегмента, не забудьте, что такой ковёр вряд ли будет уместен в багажнике Вашего авто. Средний «пробег» — 30 000 км.
Про данный вид ковриков можно долго спорить. Качественно выполненные лекала — это редкость у тех, кто ими занимается. Но те, достойные производители, что предлагают очень складно подогнанные автоковры, берут за них достаточно весомый ценник.
В среднем, на автомобиль бюджетного сегмента, такой комплект будет стоить от 3000 рублей. Так же, данные автоковры могут быть как и в полиуретановом исполнении, так и в псевдо ворсовом. Почему псевдо? Потому что больше всего, данный материал очень схож с ковролином, именно тем, которым оснащён Ваш автомобиль с завода. Не стоит говорить что в данном исполнении комплект ещё прибавляет некую сумму в цене. В цветовом исполнении часто используются три варианта: чёрный, серый, бежевый. Для усиления рабочего места под педалями, очень часто используются металлические пластины.
Данный вид автоковриков в ворсовом исполнении больше подходит для «езды в тапочках». Материал вполне легко чистится, но при наличии щётки или губки. В зимнее время, такие ковры так же нуждаются в более чщательном уходе. Проблемы те же что и с ворсовыми коврами. Так же, не рекомендуется ряд химических чистящих средств. Средний «пробег» таких ковров — 25 000 км.
Автоковрики EVA (ЭВА).
Это самый молодой вид автоковриков в России. Что же такое ЭВА? — ЭтиленВинилАцетат. Среди современных полимеров он занимает особое место. Это экологически чистый высокоэффективный вспененный каучук — композиционный полимерный материал, относящийся к полиолефинам.
Но и тут не без минусов. В следствии своих плюсов, автоковрики ЭВА не могут похвастаться покрытием 3-d ковриков. Так же, нет возможности украсить ковры именной вышивкой и прочей персонализацией. В любом случае, автоковрики ЭВА, считаются самыми практичными ковриками на рынке России.
Широкая цветовая гамма как материала, так и окантовки, спокойно конкурирует с ворсовыми конкурентами. Средний «пробег» — 40 000 км.
Исследовав и применив на практике все без исключения автоковрики, не упомянул лишь универсальные. Данные автоковры продают в любом гиппермаркете в отделе автотоваров. Лично я их исследовал только в «ручном» режиме. Очень тяжёлые, запах можно не описывать я думаю. Но есть и свой плюс, вооружившись канцелярским ножом, можно подогнать практически под любое авто… на время, не более.
В остальном, выбирать автоковрики нужно правильно. Учитывать нужно и климатический пояс, и условия эксплуатации. Вряд ли в УаЗ Патриот будут стелить ВОРС, а в Порш Панамера полиуретановые ковры)
В любом случае мы с Вами выявили, какие автоковрики дают персонализацию, какие дают практичность ну и ценовой сегмент для многих играет роль. Какие бы Вы автоковрики не выбрали, помните, главное, что бы они нравились Вам и доставляли максимум комфорта. Остальное — дело техники.
Искренне Ваш, Sl@xLord.
Статью размещаю и в БЖ и в БЛОГе, для ознакомления более расширенной аудитории. При исследовании пострадало много ковриков)
EVA EVA EVA ковры самые ЛУЧШИЕ и даже не вздумайте с этим спорить — это ИДЕАЛ! Индивидуальные 3D с бортами
Доброго утра, дня, вечера
Не знаю в какое время Вы кликнули и приступаете к прочтению этой статьи!
Но окончательное слово про EVA будет за кем?
Правильно понимаете 🥇
И это даже не слово, а полноценный отзыв
Ведь с материалом под названием EVA — Я уже ровно 3 года
Вот написал буквально пару строк, а уже два раза прозвучало это слово
А что такое это вообще? С чем его едят, как говорится
EEEVVVAAA (ева, эва) — Этилен-Винил-Ацетат
Вещество, относящееся к классу сложных эфиров
Которое получается в результате сополимеризации этилена и мономера винилацетата
Винилацетатные звенья произвольно распределяются в макромолекуле сополимера
Содержание винилацетата определяет механические свойства сополимера, а также его тип — эластомер или термопласт
Чаще всего используют EVA с 10-50 процентным содержанием винилацетата
При 100% винилацетата получается поливинилацетат (PVAC)
При высоком содержании винилацетата этиленвинилацетат приобретает высокую устойчивость к маслам, растворителям, озону и высокой температуре
Сополимеры с низким содержанием ацетата обладают свойствами, близкими к свойствам полиэтилена низкой плотности
К тому же свойства сополимеров этиленвинилацетата зависят от образования боковых цепочек и молекулярной массы
Этиленвинилацетат лёгкий и упругий материал, обладающий хорошими амортизирующими свойствами
Превосходит полиэтилен по прозрачности и эластичности при низких температурах
Обладает повышенной адгезией к различным материалам
УСТАЛИ ЧИТАТЬ ДА?
Я САМ УСТАЛ
Широко применяется в быту
Например при изготовлении подошвы для обуви, напольных покрытий, игрушек, плёнок, листов, шлангов, кабельных оболочек и так далее
И кстати экологически безопасен
Зимой 2017 года
Когда Я только выгонял свой новенький автомобиль из салона
Первое о чём задумался, так это о ковриках в салон
Ведь прибывав в порывах безудержного счастья,
Я и не заметил что ноги то стоят на БЕЛЫХ БУМАЖНЫХ ЛИСТОЧКАХ с нарисованной подошвой
Мигом вернувшись к Официальному Дилеру
Грешно подумав:
— «Ну может забыли положить?»
Меня встретили с улыбкой на лице
Сказав что коврики мне не положены
Ведь куплена практически самая бедная комплектация
Так ещё и за наличные средства
Ехидно усмехнувшись, промолвили:
— «А давайте всё отыграем назад и оформим Вам кредит? Тогда и коврики и защиту и сигналку подарим»
Тактично отказав
Ведь с головой дружу и привык жить по средствам
Есть 633 — пошёл взял Rio Comfort Аудио на палочке
Было бы меньше взял бы Весточку
Было бы ещё меньше — Приорика
Главное никакого Б.У и только новое с салона!
В общем ничего не оставалось, кроме как купить у них оригинальные резиновые салонные коврики
Если память не изменяет за 4 200
Ну не ехать же без ковров?
Ведь зима не радует
На улице снег, грязь и все это прекрасно может перекочевать в салон
Всю мою сознательную жизнь был один вид ковров — обычные резиновые
И вот проездив 8 месяцев с купленными у Дилера оригинальными резиновыми ковриками в своей новенькой Rio
Я решился на приобретение EVA ковриков
— «Почему? Чем не устроили резиновые?» — спросите Вы
Да байда эти коврики, конкретная байда
Грязь, песок а зимой и водичка от растаявшего снега
Все это перекатывается
А в мороз ещё и леденеет — каток блин какой то под ногами
А ещё царапаются, ну точнее следы остаются от ботинок на резине
Полосочки какие то …
Но не спешите мне возражать
Именно так говорю и критикую резину ТОЛЬКО лишь поимев опыт на EVA ковриках
На момент осени 2017 года (на дату покупки EVA) про резину Я так НЕ ДУМАЛ
Меня она полностью устраивала за все долгие годы эксплуатации
И этих минусов не наблюдал
А если быть точнее наблюдал конечно, но не считал их за минусы так как думал — ТАК и ДОЛЖНО БЫТЬ
Так может и у Вас сейчас такой же затуманенный взгляд на резину?
Тогда на рынок вышел совершенно новый продукт под названием — EVA ковры
Продавцов которых было огромное количество
Некоторые делали приставки «DRIVE», «SMART» и тому подобные
В общем купил себе эту инновацию и сегодня хочу оставить своё видение
Повторюсь, сколько себя помню
На полах, как и большинства лежали только резиновые варианты
Через какое то время, у друзей начали появляться тканевые
Которые мне тоже хотелось попробовать
Но в определённый момент появились совершенно другие,
Так называемые – «сотовые» или EVA
Так какие, же лучше и что выбрать в салон автомобиля?
● Резиновые и силиконовые коврики
Как становится понятно, делаются из резины или силикона — до сих пор вечная дискуссия из чего лучше
Производятся они в виде корытца с буртиками / бортиками
И там собирается влага, грязь и прочее
Собственно вариант не плохой, как уже писал сверху — сам пользовался только такими
Однако обувь, которая находится внутри этого корытца будет постоянно грязной и мокрой
Потому что происходит непосредственный прямой контакт
После, когда это все дело высыхает — разлетается по салону
В итоге — грязная обувь, влага и пыль в салоне
Стоимость оригинальных на мой автомобиль KIA Rio около 2000-2500 рублей (ну цены дилера мы конечно же не берём)
Аналогов в районе полутора — двух тысяч рублей
● Тканевые варианты
Вообще не считаю их подходящими для большинства из-за климата
Может быть в солнечной Калифорнии где нет осени, весны и зимы, а всегда лето – это прокатит
Но только не в России
Чем только думают производители кладя их с завода в некоторые автомобили? Мне не понятно
Допустим лично ко мне, летом приезжал парнишка на Rio
И покупал случайно завалявшиеся у меня резиновые ковры
Так как его автомобиль с завода был укомплектован текстилем
Который ему был очень не удобен
Хотя если Вы настолько богаты чтобы взять текстиль именно для лета,
То почему бы и нет?
Я вот допустим взял попробовать оригинальные текстильные коврики
Ну как взял — друг который работает в KIA подарил
Состоит такой коврик из верхнего тканевого слоя, а внизу есть подложка из резины
То есть он вроде как двухслойный
Минусов у такого ковра очень много:
— Он не собирает пыль и она еще больше разносится по салону
Этому способствует ворсяное покрытие
— Влага впитывается, но очень долго высыхает
Особенно сильно бесит, когда после мойки сохнет несколько часов даже летом
А зимой бы точно замерз и стал колом
— Про осень / весну говорить вообще бессмысленно — очень быстро пачкаются и плохо чистятся
То есть даже просто выбить его сложно
Однако смотрятся — очень красиво и стильно
Для меня это был подарок напрямую от компании KIA так сказать
По цене самые дорогие стоят около 3000-4000 рублей
Есть различные аналоги, даже 3D — стоимостью около двух
● Ну и НОВИНОЧКА — Инновационные Сотовые Коврики EVA
Чего то супер не обычного они не несут
Просто концепция производства и использования немного другая
Они тонкие, примерно 2 сантиметра в толщину
Сделаны они из материала похожего на туристическую пенку (типа мягкого прорезиненного поролона)
Вся инновация — что верхняя поверхность сделана в виде ячеек или сот (как у пчел)
Глубина их примерно один сантиметр
Вода затекает в эти соты и надежно там фиксируется,
Один коврик EVA может выдержать около 700-1000 миллилитров воды
Грязь и пыль, также проваливаются внутрь и не катается по всей плоскости,
Соответственно нет распространения по салону
Обувь намного чище
— «Почему?» — спросите Вы меня
Да потому что грязь и влага провалилась внутрь и обувь не контактирует с ней
То есть она как бы сверху
Ну и смотрятся они лучше, чем обычная резинка или силикон
Ещё хочется отметить, что даже если Вы ставите плоскость на угол 45-60 градусов — грязь и влага не высыпаются
А вот для того чтобы его полностью очистить, вам нужно перевернуть его верх ногами и ударить по задней крышке – ячейки очистятся, причем одинаково легко от влаги, пыли или снега и льда
Стоимость начинается примерно от 1 500 и до 3 500 рублей
От чего это зависит?
— Качество материала
— Правильного аккуратного шитья канта
— Наличия шильдиков
— Подпятника