Как сделать безномерной кузов авто
Как я ставил машину на учет. Безномерная рама. Меняный ДВС.
Итак, 30 ноября 2018 — дата посещения РЭО для постановки машины на учет.
Предыстория.
В день, когда я забирал машину у предыдущего владельца, мы с ним договорились, что если будут проблемы в ГАИ он мне или поможет (есть у него там завязки какие-то), или возвращает деньги, а я ему машину (второй вариант меня не устраивал, так как машинка мне нравится и отдавать ее я не хочу).
Проблемы могли возникнуть по трем причинам :
Во первых, предыдущий владелец заменил ДВС. Заменил на аналогичный. Но документов на него нет, а чтоб внести данное изменение в ПТС, нужно добраться до номера двигателя, который, как многие знают, находится у моторного щита, за выпускным коллектором, на площадке, размером меньше спичечного коробка…
Во вторых, рама безномерная, о чем есть соответствующая запись в ПТС. Но вы же знаете наших сотрудников. Если у них плохое настроение, начальство наседает, жена дома ворчит и еще куча обыденных проблем обычного человека, то сотрудник может и «повредничать», есть такие. То есть отправить машину на повторную экспертизу, мало ли, может я раму поменял или еще что.
В третьих, машина куплена 17 ноября, сегодня 30, соответственно в 10 дней я не уложился, возможен штраф.
Настал этот день, отработав до обеда, поехал в ГАИ. По стандарту, поставил машину на стоянку для осмотра, пошел отдавать документы.
Приехал я, кстати, раньше минут на 40, чем мне было назначено, но документы у меня взяли сразу, народа было мало. И отправили на стоянку, ждать осмотра. Минут 20 стояли с мужиком, который приехал оформлять свой ГАЗон, поболтали, обсудили мой Sportage, его УАЗ и нивы трехдверки…
Дождались, вышел сотрудник для проверки авто, осмотрел ГАЗон и направился ко мне… В голове сидят те 3 причины, по которым может возникнуть затруднение. Обошел он машину и говорит : «А кенгурятник тут зачем? с ним осмотр не поставлю, требо демонтировать.». Решил включить дурачка, говорю : «так он, как-бы, заводской вроде.». «Нет — отвечает сотрудник — снимаем, я выйду следующие машины осматривать и к тебе подойду».
Делать нечего. Из инструмента с собой набор рожковых ключей. открутил 2 закисших верхних болта, полез вниз, а там сюрприз. подлезть не удобно, защита мешает и ключ проворачивается на шляпке болта. Откручиваю переднее крепление защиты, отгибаю ее вниз, предпринимаю еще несколько попыток открутить злобные болты. хрен! (растение такое) Думаю, ну всё, срезать или высверливать, вариантов не много. Предупредил ГАИшника, что беда с болтами, забрал документы и бегом в гараж, чтоб успеть вернуться и таки поставить машину на учет.
В гараже взялся за дрель, сверло (тупое, как Сибирский валенок). Нет, так дело не пойдет, мне нужен еще один шанс. Зову на помощь набор инструмента, который лежал в гараже и теперь переехал в машину. И вуаля, пошло дело!) С помощью трещётки с головкой, ВДшки и какой-то матери открутил эти болты, потом обрезал провода, что к туманкам, на кенгурятник шли и скинул окаянного. И в путь, обратно в ГАИ. (защита была поставлена на стяжки, для ускорения процесса.)
Приехал, опять отдал в окно документы и пошел на стоянку. В этот раз они решили меня подольше поморозить, минут 30 — 40 ждал. Подошел всё тот же сотрудник, начал осмотр. Мысли о трёх причинах всё ещё в голове… Проверяет номер кузова, сверяет VIN на табличке, фотографирует это всё, плюс ДВС.
Фуф.) Номер движка смотреть не стал.
Обходит машину сбоку и спрашивает про номер на раме. Я говорю «Так в ПТС же написано, ОТСУТСТВУЕТ», на что он ответил краткое «аааа, ага.» Сфотографировал машину с закрытым капотом и пошел к следующим, отправив меня в зал, ожидать документы.
Ну, как бы и всё, дальше без приключений, посидел, дождался своей очереди и забрал новенький СТС со своим именем.) Машинка теперь официально моя, чему я очень рад))
1. То, что я не внес новый номер ДВС в ПТСку, считаю нормальным, ничего страшного в этом нет, движок же такой же.)
2. С рамой тоже зря волновался. Всё прошло так, как и хотелось.)
3. А то, что я не уложился в 10 дней, с момента покупки, так это вообще не моя вина. К ним хрен попадёшь.и так записался на самое ближайшее время и дату, что были.
Осталось завтра вернуть кенгурятник на его законное место, подключить туманки, установив разъёмы вместо скруток, чтоб в следующий раз можно было спокойно снять, не кромсая провода. Ну и защиту прикрутить на место, стяжкам там делать нечего.)
Вот такой получился день. Теперь можно заниматься ремонтом машины, ведь теперь ее точно отдавать не надо будет старому хозяину.)
Терпения мне… и вам, друзья терпения!) А еще запчастей оригинальных, да подешевле, да чтоб в наличии в любой деревне были.)
Что делать с номером кузова?
Хочу менять полностью всю переднюю часть авто, вместе с номерными стаканами, детали уже давно куплены.
Подскажите как оформить это все в ГИБ2Д? Где-то слышал что кузов сделают безномерным…
Лада 2108 1990 — кузовной ремонт
Машины в продаже
Комментарии 27
И чем все закончилось? Отпишись что в гаи сказали.
скорее всего не пойдут. но если самому переварить в наглую то у них не останется выбора как зафиксировать по факту. как в моём случае.
На следующей неделе отнесу официальный запрос, посмотрим что скажут.
Может они в отметках напишут старый номер и то что табличка на месте останется. Типа:
Номер кузова XXXXXXXXXXXXXXX нанесен на табличку.
если краска осталась то тогда только делать экспертизу, писать заявление о переварке таблички с номером дождаться одобрения и переваривать в специализированном сервисе. или если есть возможность достать справку о том что переварили в сервисе переварить самому. затем заверить всё на экспертизе с подробным фотоотчётом и снова в гаи на внесение особых отметок в птс
Нужно наверное в ГИБ2Д идти и там решать, как скажут так и делать.
На переварку таблички они скорее всего не пойдут. Буду писать письмо на имя старшего инспектора…
даааа конешно с чашкой ты накосячил((((((( а краска на чашке сохранилась родная?или всё содрал? хорошо что дубль номер есть. и какая краска под ним?
просто покрасили сверху и все. Какой дубль я же выше писал
«Есть у некоторых номер в багажнике, но мой случай не из этих. У меня старое авто там не дублируется номер…»
Дублируется с 1991г вроде а у меня 1990 ((((
я тебе про алюминивую табличку на заклёпках говорю))
аааа, сразу не допер, только её тоже снимать надо т.к. моторный щит тоже под нож))) (мятый он немного). Металл весь уже есть, осталось урегулировать с гайками…
P/S ты главное краску заводскую с чашки не сдирай не в коем случае. и на кузове на несущих частях должна присутствовать заводская краска. у меня брали мазки с( переднего щитка, внутренних частей центральных стоек и под крышкой богажника.)
Выложил фото смотри мой бортовик!
почитай мой бж, тоже сталкивался с этим. так то делов там фигня, главное не бояться и решиться на это. что надо спрашивай помогу советом и в решении бумажных дел и по кузовщине.
Стакан сам в очень плачевном состоянии, хочу менять все целиком.
Чем так плох безномерной кузов?
безномерной кузов это просто кусок металолома. с новыми законами сейчас и номер двигателя ничего не значит, падумай сам что у тебя палучится авто вообще без единого номера. тоесть я если захочу угнать твою машину я просто вешаю свои гос номера и езжу сколько мне будет угодно. а бумажки и документы на авто легко делаются.
Ну если есть доки на безномерной кузов, то непроблема и из угнаной номеной сделать б/н. Но конечно есть чтото в этом.
Стакан сам в очень плачевном состоянии, хочу менять все целиком.
Чем так плох безномерной кузов?
а что с чашкой то? почему она в плачевном состоянии?
Чашка прогнила, лопнула и потом её заварили, както не особо охота ездить зная что с ней может чтото случиться. Скоро будет фото…
видел пятнаху без номера на стакане, гаишник ничего не сказал а пошел и посмотрел номер в багажнике, и никаких проблем.
Как сделать безномерной кузов авто
Существует небольшой процент владельцев автомобилей с отметкой «кузов БН» в техпаспорте. Безусловно, владение таким автомобилем дает некоторые преимущества его владельцу. Можно периодически по мере износа автомобиля или после ДТП заменять его более новым нерастаможенным донором из-за границы. На этом, пожалуй, преимущества заканчиваются. Выехать за границу, снять с учета и продать такой автомобиль не получится. Согласно Правил регистрации ТС, все регистрационные операции с автомобилями, на которых уничтожены номера кузова или шасси, запрещены :
— ДТЗ виробництва СРСР та країн СНД до 2000 року виготовлення, на яких заводами-виробниками не передбачене нанесення ідентифікаційних номерів на невід’ємних металевих складових частинах кузова (рами, шасі);
— ДТЗ, які самостійно сконструйовані та виготовлені в Україні і не мають ідентифікаційного номера;
— ДТЗ з ідентифікаційними номерами, втраченими внаслідок значного впливу корозії на поверхню номерної площадки при їх тривалій експлуатації;
— ДТЗ, які повернені правоохоронними органами законному власникові після вилучення з незаконного володіння зі знищеними (видаленими) ідентифікаційними номерами;
— ДТЗ, які конфісковано на користь держави зі знищеними (видаленими) чи пошкодженими ідентифікаційними номерами.
— ДТЗ з ідентифікаційними номерами, втраченими внаслідок проведення ремонтно-відновлювальних робіт у законному порядку.
Дублирование номера кузова или шасси автомобилей проводит НДБСЕ «Сантодор», когда можно установить первичный заводской номер (по другим деталям, дублирующим табличкам и т.д.). Однако в каждом частном случае, решение принимает Главный сервисный центр МВД, г. Киев, ул. Лукъяновская 62 (ранее Департамент ГАИ). Идентификационный номер присваивается в том случае, когда нельзя установить первичный заводской номер, согласно требований Стандарта МВД Украины СОУ 78-45-012-2007. Если экспертиза установит, что большинство деталей автомобиля с б/н кузовом принадлежит другому автомобилю (нерастаможеному донору), ГСЦ МВД может отказать в присвоении или дублировании номера кузова.
Дублирование номерных составляющих частей автомобиля предусмотрено абз. 5 п.15 Правил регистрации ТС:
На самостійно сконструйовані транспортні засоби та на зареєстровані в підрозділах Державтоінспекції транспортні засоби із знищеними ідентифікаційними номерами їх складових частин (кузова, шасі, рами) або на транспортні засоби, ідентифікаційні номери складових частин яких пошкоджені під впливом корозії, знищені (пошкоджені) чи підроблені внаслідок незаконного заволодіння або в разі, коли проведена заміна таких складових частин після дорожньо-транспортної пригоди, наносяться спеціальні індивідуальні номери чи здійснюється дублювання первинних ідентифікаційних номерів складових частин (у разі встановлення відповідності ідентифікаційного номера таким засобам) згідно з вимогами міжнародних і державних стандартів.
Комбінація символів, порядок їх нанесення та залучення до їх нанесення спеціалізованих підприємств визначається МВС.
Можно ли поставить на машину раму без документов и не нарушить закон?
У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.
Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?
А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?
Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.
Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.
Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.
Что за основные компоненты
На раму и кузов современных автомобилей сразу на заводе наносят один и тот же номер. На старых автомобилях номера могут отличаться. В любом случае все номера основных компонентов отражаются в ПТС и СТС. По этим номерам автомобиль можно идентифицировать: когда и где его произвели, кто им владел и т. д.
Проверять эти номера могут в нескольких случаях. Вот самые распространенные.
Если машину остановят для проверки на дороге
Такое бывает нечасто, но автомобиль могут остановить и попросить показать документы. В вашем случае наиболее вероятный повод для проверки — это старая рама в багажнике. У сотрудников возникнет вопрос, что она там делает. Вы планируете честно объяснить: заменил, документов на новую нет, положил старую в багажник. А это уже повод для более тщательной проверки.
Возможны и другие варианты. Например, сотруднику ГИБДД что-то покажется подозрительным, у него будет ориентировка об угоне автомобиля такой же марки, или он просто решит сверить номера. Если выяснится, что номер на раме автомобиля не совпадает с номером в СТС, могут быть такие последствия.
Если рама числится среди похищенных, машину изымут целиком. Даже если все остальные номера совпадают с указанными в документах, а отличается номер только одной рамы, это все равно основание для изъятия автомобиля. В этом случае вы, вероятно, превратитесь в подозреваемого по уголовному делу о краже или угоне.
Скорее всего, невиновность удастся доказать, но на это придется потратить много времени и сил. Если будете обращаться к адвокатам, потратите еще и деньги.
Если рама не числится среди похищенного имущества, все равно будут проблемы. По закону владельцы обязаны регистрировать любые изменения номеров кузова, кабины или рамы. Новые номера должны быть отражены и в документах, и в базах данных ГИБДД.
Если решите продать или подарить машину
Когда машина меняет владельца, новому собственнику надо поставить ее на учет в ГИБДД. Сотрудники инспекции начнут сверять номера на кузове, раме, кабине и в документах — тогда же и вскроется, что номер рамы другой. В регистрации собственнику откажут.
Закон запрещает проводить регистрационные действия с автомобилями, у которых на основной компонент — раму, кабину или кузов — нанесена маркировка другого транспортного средства. Вдобавок автомобиль могут оставить в ГИБДД на то время, пока будут выяснять, откуда взялась новая рама.
Если машина попадет в аварию
Полис страхования гражданской ответственности оформляется на конкретный автомобиль. Но если после ДТП машину будут осматривать или проводить экспертизу и выяснится, что номер рамы отличается от указанного в документах, страховая компания имеет право отказать в выплатах. Аргументы: они страховали один автомобиль, а на этом на раме другой номер, и неизвестно, откуда он взялся.
В такой ситуации, даже если водитель не виновен в ДТП, он может потерять право на выплаты и по ОСАГО, и по каско.
Как можно избежать проблем с новой рамой
Если вы купите раму, на которой уже есть номер, но к ней нет документов, избежать проблем невозможно. На сегодняшний день законного способа регистрации такого автомобиля не существует. Пункт 2 статьи 20 закона о государственной регистрации транспортных средств прямо запрещает регистрировать автомобили с рамой, кузовом или кабиной, на которые нанесен номер от другой машины.
У вас есть шанс все оформить официально, только если купите новую раму вообще без номеров. Маловероятно, что такую можно найти на разборках, но ее можно купить в магазине, а на отечественные автомобили — напрямую у производителя. Цена, скорее всего, будет выше, чем у бывшей в употреблении. Зато проблем будет меньше.
Если эксперт установит, что автомобиль действительно принадлежит вам, на раму придется нанести дополнительную маркировку. О том, как это сделать, мы рассказывали в статье «Можно ли продать автомобиль с номерной деталью от другой машины?».
Если коротко, процесс таков:
После этого вы можете эксплуатировать автомобиль в обычном режиме, а если захотите, то и продать без последующих разбирательств с покупателем. Штрафы и судебные процессы вам грозить уже не будут.
Что в итоге
Покупка рамы, кузова или кабины с чужим вин-номером — это не лучшее решение, чтобы восстановить автомобиль.
Если попадетесь с чужой рамой на дороге, можно заплатить штраф и даже лишиться прав.
Лучше приобрести новую раму совсем без номера. В этом случае придется нанести дополнительную маркировку за свой счет, но зато можно будет без ограничений пользоваться автомобилем и без проблем продать его в будущем.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.
Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Замена кузова по закону
Порядок законного оформления замены кузова на машине в 2021 году чётко регламентирован нормативно-правовыми актами. И сразу оговоримся, что дело это непростое. Настолько, что можно поменять формально внутренности на новые, нежели проводить замену номера этого компонента. Но это зависит от того, в каком состоянии вы приобрели «туловище» автомобиля: б/у или меняете на новый, есть ли на него документы и какие конкретно – именно эти факторы влияют на то, можно ли будет оформить замену кузова легально в ГИБДД и разрешена ли будет регистрация этой процедуры. Итак, давайте обо всём по порядку!
Чем является кузов автомобиля по закону?
А начнём мы с понимания, что такое кузов машины. Формально в России это номерной агрегат. И это значит, что на него наносится обозначение-номер, идентифицирующий всё транспортное средство. А по закону, если в ГИБДД не удастся идентифицировать машину (фактический номер на агрегате не будет совпадать с документами), то в регистрации такого авто откажут на законных основаниях.
Но всё не так печально – новый кузов официально оформить можно, а право замены есть у любого автолюбителя. Правда, для этого нужно соблюсти ряд условий и формальностей, а также собрать необходимые документы, в том числе на новое «тело».
Как нельзя оформить замену в 2021 году?
Начнём мы с закона, который регулирует порядок замены. Практически единственный правовой акт, предписывающий порядок регистрации (другие имеют мало практического отношения к нашему вопросу) – это новенький Приказ №399, который вступил в силу совсем недавно. Именно он регламентирует не только порядок процедуры постановки на учёт заменённых компонентов автомобиля, но и что запрещено ставить на учёт.
Итак, на 2021 год действуют следующие ограничения:
А как можно?
На самом деле, есть 2 варианта переоформления такой замены в ГИБДД в зависимости от состояния компонента. Эти варианты кроются в 2 постулатах законности данной процедуры на 2021 год:
В конечно итоге получаем 2 варианта развития событий и, соответственно, инструкции по замене, в зависимости от конкретно вашей ситуации:
Оформление замены кузова как смены всего автомобиля целиком в качестве официального узаконивания этой процедуры подойдёт только в случае, если идентификационные номера (VIN) нанесены лишь в локации поверхности кузова. То есть такое нельзя делать с рамными внедорожниками и грузовыми авто, где меняется только кабина. Кроме того, не должно быть изменения конструкции автомобиля.
Что такое изменение конструкции? Это установка таких компонентов, которые в стоке на данную модель авто не ставились. Например, из самого очевидного – двигатель. Он должен совпадать по модели и характеристикам с тем, что устанавливали на ваш новый кузов. Более подробно данный вопрос мы обсудили в статье про смену мотора. Подчеркнём в контексте нашего вопроса, что новый кузов должен быть в точности идентичен меняемому – чтобы не произошло изменения этой самой конструкции.
Также во втором случае не потребуются документы на кузов для получения права его замены.
А вот в случае, если вы купили «туловище» авто новым, то оно должно по документам значиться именно как новый номерной агрегат (то есть речь идёт не о покупке нового автомобиля, а именно компонента под смену).
Как официально оформить замену?
Итак, приведём небольшую инструкцию в зависимости от каждой из ситуаций, описанных выше.
Если кузов б/у
В этом случае официальная регистрация замены аналогична покупке автомобиля с пробегом:
Старый же кузов со старыми запчастями и деталями можно сдать в металлолом и списать в утилизацию либо снять с учёта в ГИБДД на основании утраты.
Полная инструкция по регистрации изменений в связи со сменой собственника авто здесь (а именно эту процедуру мы проводим при замене главного агрегата машины). Если нужно сохранить номера со старого автомобиля (со старым кузовом), то инструкция здесь.
Если кузов новый
Новые кузовы в России можно приобрести только для отечественных автомобилей. Для иномарок практически нигде в продаже таких новых компонентов вы не найдёте. Но иностранные производители почти всегда по запросу дилерских центров в нашей стране предоставляют таблички с необходимыми данными.
В этом случае формальных причин для отказа в замене кузова у ГИБДД нет. Но на практике возможны нюансы – дело в том, что редкие и ответственные процедуры инспекторы МРЭО ГИБДД проводить боятся, а потому им проще отказать в оформлении замены, нежели брать на себя ответственность. В этом случае поможет требование письменного отказа под видеозапись (снимать сотрудников не запрещено) – как правило, на этом всё и заканчивается успешно для заявителя.
При покупке нового кузова на него во всех случаях есть документы. Их ни в коем случае нельзя терять – регистрация замены кузова в ГАИ в 2021 году проводится строго на основании документов на новый (пункт 17 Приказа 399). С ними вам необходимо обратиться в ГИБДД, но ещё до замены.
Потому как далее вас ждёт хоть и упрощённая, но довольно дорогая сертификация транспортного средства. Упрощённость схемы заключается в том, что не требуется проведение испытаний и экспертиз, так как кузов «родной» и уже прошёл все испытания в составе вашей модели автомобиля. Но, тем не менее, процедура затратная по финансам и времени.
Я уже поменял кузов – можно ли оформить в ГИБДД постфактум?
А вот легализовать уже заменённый кузов автомобиля, как мы уже упомянули выше, невозможно. Хотя законных оснований для отказа здесь, казалось бы, и нет, но фактически на осмотре сверяется VIN-номер. Он и нанесён на кузов, и не будет совпадать с документами, а это уже причина для легального отказа.
Кроме того, вами не было получено предварительное разрешение на внесение изменений в конструкцию, а это противоречит пункту 7.18 Основных положений ПДД.
Тем не менее, в редких случаях оформить такую замену возможно, правда, только через суд. Но даже ничтожный шанс на это возможен только при 2 условиях:
Можно ли купить новый кузов с завода с моим VIN-номером?
Казалось бы, что может быть проще, если сам завод-изготовитель позаботится о своих автомобилистах, предоставив возможность приобрести новый кузов с уже выбитым вин-номером имеющегося авто. Но нет, это противоречит уже Техническому регламенту и не может иметь место в практике 2021 года. Просто не может быть двух и более кузовов с одинаковыми номерами.
Комментариев: 23
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Добрый день, Александр. Если изначально на родном кузове был VIN, то заменяемый без этого номера на учёт не поставят.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Я присоединяюсь к вопросу. в 90-х и начале 00-х годов, в частности на автомобилях, модельных годов до 2000, присутствовал ТОЛЬКО так называемый FRAME-номер, или номер кузова. Допустим. Купили машину скажем 98 года, у ней нет VIN-номера, вообще, с завода. Прошло время и кузов сгнил предположим, или попал с ДТП, где произведена утрата кузова. Мы покупаем АБСОЛЮТНО ТАКОЙ же кузов, только 2001 года. На нем нет VIN-номера, есть только FRAME. Он такой же и модель кузова такая же, но состояние у него отличное. То есть мы имеем машину без VIN-номера, а только с номером кузова и купленный кузов без VIN-номера, а только номер кузова.
Вот об этом мы хотим у вас спросить.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
присоединяюсь к вопросу.
Сейчас актуально для меня.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Всем доброго! А можно ли самому в гараже поменять кузов?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте. Интересует возможность замены б/у кузова, от ввезённого из-за рубежа, никогда не стоявшего на учёте авто и не имеющего ПТС, но имеющего ГТД на кузов (в качестве правоустанавливающих документов), почему этот вариант никак не описан и не прокоментирован, именно этот аспект ждали тысячи автовладельцев?! Никому не интересен вариант б/у, с наличием двух ПТС. К примеру я хочу купить не гнилой машинокомплект за границей, и на основании таможенных документов, не оплачивая «конскую» полную пошлину, а лишь очистку как ввозимые з/ч, поставить эту з/ч (в данном случае кузов) на моё авто, и зарегестрировать в установленном порядке.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте! У нас аналогичный вопрос. Можете ответить
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Добрый день, Алексей. Нет, кузов – это формально весь автомобиль, можно сказать, что именно кузов ставится на учёт, а без документов этого сделать будет нельзя.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте. Интересует возможность замены б/у кузова, от ввезённого из-за рубежа, никогда не стоявшего на учёте авто и не имеющего ПТС, но имеющего ГТД на кузов (в качестве правоустанавливающих документов).
К примеру я хочу купить не гнилой машинокомплект за границей, и на основании таможенных документов, не оплачивая «конскую» полную пошлину, а лишь очистку как ввозимые з/ч, поставить эту з/ч (в данном случае кузов) на моё авто, и зарегестрировать в установленном порядке.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте. Интересует возможность замены б/у кузова, от ввезённого из-за рубежа, никогда не стоявшего на учёте авто и не имеющего ПТС, но имеющего ГТД на кузов (в качестве правоустанавливающих документов).
К примеру я хочу купить не гнилой машинокомплект за границей, и на основании таможенных документов, не оплачивая «конскую» полную пошлину, а лишь очистку как ввозимые з/ч, поставить эту з/ч (в данном случае кузов) на моё авто, и зарегестрировать в установленном порядке.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте форумчане.
Много читаю по теме и просто поражаюсь Вашей не компетентности.Давайте разберёмся из каких частей состоит номер кузова(рамы).
Я разделил на три части;
1—серия
2—номер
3—цифровой код
Пример ST1950007680
ST серия
195 номер
0007680 цифровой код
Если мы меняем кузов на аналогичный,то есть той же серии и того же номера(ST195)
то мы проиводим капитальный ремонт,согласно ГОСТ18322-78,а так же ответ НАМИ от 04,марта 2015 года.
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте форумчане. Есть пара вопросов:
1. Есть древняя Нива с проживанием vin(ном), на номерах, со страховкой, есть желание заменить кузов на новый или более современный?
2. Имея доки на битый Крузак, прибавить Крузак с Эмиратов и заменить кузов?
Re: Можно ли заменить кузов автомобиля в ГИБДД законно и как?
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, можно ли будет заменить кузов автомобиля на кузов с утилизированного авто с документами(ДКП, справки на освободившиеся номера, кузов, двигатель, шасси)? Можно ли будет перекрасить такой кузов до регистрации изменений? Получается, что нужно будет заранее брать разрешение на внесение изменений в конструкцию, на изменение цвета авто, что еще? И разрешено ли такое?