Как самому сделать завихритель воздуха на авто
Регулятор воздушного потока (завихритель воздуха)
Обрабатываем банку от грязевых отложений (растворитель 646-647)
Размечаем по корпусу банки линию на расстоянии от края 25 мм
Теперь нужно разметить под nn-ое количество лепестков… желательно 9-12 шириной около 20 мм каждый… Начинаем размечать от линии спайки банки…
У меня получилось 12 целых с хвостиком (все равно после разреза банки по линии спайки, нам придется вставлять это устройство внутрь воздушного патрубка, сжимая его по диаметру…
Теперь аккуратно разрезаем ножницами нашу конструкцию по линиям на расстояние 25 мм
Нарезанные лепестки нужно согнуть по диагонали (только с одного края надреза).
Теперь разрезаем наше изделие по линии шва…
Загнав зубец за зубец получаем диаметр порядка 65 мм (лишнее в процессе подгонки можно обрезать).
Т.н. «завихритель» изготовлен. Остается вставить его или в патрубок или перед дроссельной заслонкой…
Патрубок приходится снимать с двух сторон, благо снимается он легко… Освобождаем два хомута.
«Завихритель» в патрубок не вставляется — мешают его изгибы, поэтому вставляем его непосредственно перед дроссельной заслонкой. Он получился великоват и приходится отрезать от края полоску шириной около 25 мм, и два «зуба», после чего он был успешно установлен на «свое» место…
Крепим воздушный патрубок на свое место… Готово.
Я не особенно преследовал какие-то цели увеличения мощности двигателя или уменьшения расхода топлива. Просто решил проверить то, о чем говорят. Особенных замеров с показателями не делал, поезжу — посмотрю…
В любой момент «завихритель» можно убрать или доработать его.
Что понадобилось для работы:
— пустая консервная банка
— ножницы
— линейка
— фломастер
— плоскогубцы с длинными губками
— растворитель.
Потраченное время (с перекурами, кофе) порядка двух часов.
Затраты — 0 руб.
Всем добра и ровных дорог…
Комментарии 33
Всем привет. Немного дёгтя внесу в данную тему. Завихритель, в данном случае работать не будет, так как смесь готовится не. Перед дросельной заслонкой, а не посредственно в канале коллектора, на каждый цилиндр отдельно ( для инжектора) и в коллекторе не зависимо от цилиндра для карбюратор. Завихритель будет работать на турбине, если стоит перед турбиной и то, только для облегчения работы турбины, при условии, что поток воздуха будет направлен в направлении вращения турбины. В карбюраторе, будет работать, если стоит между карбюратором и коллектором, для лучшей подготовки смеси, так как длина канала коллектора разная для каждого цилиндра ( так же можно заморочится, изготовить и установить псевдотурбинку, с двумя вентиляторами с вращением каждого в разные стороны) — для карба.
Значит, все таки есть толк от этой погремухи 🙂
Я ставил в 90е года на классику под карбюратор. Тогда кооперативы делали. Машина стала огонь! Появилась тяга. Перестали звенеть пальцы на бензине А72
Сейчас у нас а95, а едет также)) чудо маркетинга))
Добрый день, ну что изменения есть, время прошло. Тоже себе поставил, не могу понять, расход вроде не изменился
Выше писал, что уменьшение расхода заметно, если езда город-загород… По городскому вообще не понятно. Стиль езды не изменился — качество топлива что-ли хромает…
Это хуня работает, на Лексус новых в коробе воздушного перед патрубком уже стоит.
Самодельный завихритель воздуха в дроссель.
Прежде чем кидать камни. Попробуйте)))
Лада Приора Седан 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 35
Ставил такое. Ничего! От слова СОВСЕМ! Замерял расход — толку 0! Динамика — разницы нет! Просто бестолковая фигня.
ради интереса: он ещё и такое мочит!
посмотрел этого чудака механика! типа работает только с грязными забитыми форсунками! аааааааааааааааааааааааа! с чистыми форсами разницы нет! ааааааааааааааааа! придумают же дурь всякую.завихрения у кого то в мозгах по ходу!
Пойду воткнуть завтра ))
Эх, 90 е…Помню каких тогда только завихрителей не впаривали:-)Были прокладки на карбюратор с завихрителями. Некоторые кто ставил искренне уверяли, что у них теперь Ваз 2106 turbo:-):-)
Пишу тем кто поверил в этот бред, учите физику! Не будьте легковерами, это Чунинг для Чепушил.
От знатока знатоку:
Налей в пластиковую бутылку воду больше половины, резко переверни и увидишь как она будет литься.
А во второй раз переверни, закрути ее и увидишь.
Про то, что земля крутиться тебя не учили?:)
Да да, а если напердеть в бутылку с водой, то вода станет газированной.
Сразу видно умного человека! :)))))
чай не пальцем деланный.
От знатока знатоку:
Налей в пластиковую бутылку воду больше половины, резко переверни и увидишь как она будет литься.
А во второй раз переверни, закрути ее и увидишь.
Про то, что земля крутиться тебя не учили?:)
Ухахахаххахаха ))) да вы батенька сейчас механику сплошных сред перевернули ))) фактически гидромеханику и газовую динамику в один раздел объединили! Рассказываете как движется воздух на примере воды. Это-ж п…ц какой вакуум в голове должен быть. Удивительно, что вы не подумали о том, что пластиковую бутылку при этом еще и сдавить можно, тогда бы и механика деформируемого твёрдого тела была задействована!
Очень информативный пост.
Так же можно было выложить фотку молотка затрявшего в лобовухе и подписать — «Прежде чем кидать камни. Попробуйте)))»
Если бы эта хрень стояла в каждом из 4 впускном канале, то возможно и был бы смысл. А так никакого завихрения не будет пока поток по длинным каналам из общей банки дойдет до камеры сгорания. Это все самовнушение.
Теперь буду пилить ресивер
Если бы эта хрень стояла в каждом из 4 впускном канале, то возможно и был бы смысл. А так никакого завихрения не будет пока поток по длинным каналам из общей банки дойдет до камеры сгорания. Это все самовнушение.
Все завихрения уже дроссельной заслонкой будут гаситься) Тем паче — «с низов», когда ДЗ почти полностью перекрывает впускной канал.
Не очень то хотелось афишировать, но у меня тоже стоит такая приблуда))) по расходу не скажу, что изменения заметил, но вроде как ехать легче машине, шустрее подхват. Поставил друг, он много экспериментировал с этим завихрителем, на разных авто, пришел к выводу, что эффект есть. Естественно я когда услышал — ржал в голос, но он уговорил поставить и покататься. Сказал не понравится — просто выкинешь. Проехал уже больше 1000 км, изменения действительно есть, хоть и незначительные. Стоит сразу после ДМРВ, так эффектнее (как выяснилось в ходе экспериментов).
Типа МД-тюнинг (завихритель воздуха). Замена воздушных фильтров. Очистка дросселя!
Всем привет! Друг все-таки купил Ховера Н5 и сразу его прошил по моему совету. Тут звонит и говорит мне, что посмотрел данное видео.
Изготавливается она из баллончика из под краски или газового баллона. Лепестки загинаются в определенную сторону под углом. А в дне конструкции делается обжим по всему периметру, чтобы надеть ее на железный патрубок воздушной магистрали. И дополнительно еще нужно оставить 4 выходящих наружу язычка, чтобы зацепить их за железный патрубок.
Результатом друг остался доволен и сказал, что ставь, не пожалеешь. Было принято решение ставить!
Чтобы совместить приятное с полезным, заодно меняю воздушный фильтр и чищу саму дроссельную заслонку.
Снимаю крышку корпуса под воздушный фильтр и ставлю новый фильтр.
Резиновый уплотнитель фильтра конечно потрепан сильно и через него может подсасывать пыль. С новыми фильтрами они не идут в комплекте и отдельно не продаются. Замену ему уже нашел, позже заменим! 🙂
Снимаю патрубок с дросселя. Чищу все Лавром для очистки карбюраторов.
Снимаю резиновый патрубок с железного патрубка, который на двигателе. Вставляю в него подготовленную конструкцию для тюнинга.
По краям хорошо обжимаю. Дополнительно эта штука держится на 3 язычках снаружи.
Обратно все собираю, закрепляю.
Заодно меняю салонный фильтр. На Ховерах Н3-Н5 с 2013 года выпуска данная процедура стала проще некуда…Снимаю передний бардачок, открываю пластиковую заглушку фильтра и меняю его на новый.
Фильтра использовались такие.
Теперь Ховрюша дышит полной грудью и чистыми легкими! 🙂
Заменил воздушные фильтра, почистил дроссельную заслонку, сделал МД-тюнинг. Для полного счастья нужно было бы еще почистить ДМРВ (забыл про него).
P.S. С данным МД-тюнингом проездил уже 2-3 месяца. Все хорошо! Мой Ховер уже был прошит на Евро-2, выбит катализатор. На низах итак тянул хорошо и никаких провалов не было. А на стоковых говорят, что разница ощютима.
Всем удачи на дорогах!
Great Wall Hover 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 115 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 54
Я тоже на своем Ховере почувствовал, что такое прошить мозги под Евро2 и убрать катализатор! Машину не узнать. Стало, как и должно быть с завода!
Ну это из бюджетного малость…
чип 5 тыс, мд тюнинг 1,500, каты 3, завихритель — бесплатно…
итог 9500 и другой автомобиль. но на низах. потом стандарт.
Вот Надежда ещё на дтож в корпус воздушного фильтра… кто что знает по этой теме, у кого она есть или была… сообщите пожсто в лс
У меня пока все из этого сделано, кроме МД-тюнинга!
Ребя! Вы чего? Одни мд тюнинг делают, другие чипуют мозги, у которых память реадонли, третьи компрессор ставят с расходом 30+. Народ оглянитесь! Не может внедорожник с двигателем от седана наваливать! Меняйте прокладку гбц на металл и ждите следующего пробоя. К сожалению это всё, чем реально можно помочь этому двигателю. Эти двигатели ещё со времен карбюратора были недоделаны, не мешайте ему работать.
Поверь, я своим Ховером доволен. При своих 116 валит на Ура. Провалов на низах нет, тупняков нет, движок тянет, обгоны спокойно.
Ребя! Вы чего? Одни мд тюнинг делают, другие чипуют мозги, у которых память реадонли, третьи компрессор ставят с расходом 30+. Народ оглянитесь! Не может внедорожник с двигателем от седана наваливать! Меняйте прокладку гбц на металл и ждите следующего пробоя. К сожалению это всё, чем реально можно помочь этому двигателю. Эти двигатели ещё со времен карбюратора были недоделаны, не мешайте ему работать.
Обожаю людей. Которые читают, обсуждают темы, но ничего не хотят попробовать. Я сделал стандартные доработки по некоторым темам, и да, расход тот же, тяга лучше, двигателю легче, мне приятней. А от пробоев и проблем. Никто не застрахован, хоть ты его в гараже не заведенный держи)
Желаю чтоб помогло, ну и с ТО!
Спасибо, Вадим! Да мне на нее пофиг…Если уберу ее, то ничего у меня не изменится. У моего Ховера итак все в порядке! Едет отлично, тяга на низах есть, провалов нет, обгоны спокойно, движок тянет!
Ну все познается в сравнении!:))
Все это самовнушение… Можно замеры? Разгон 0-100 до и после. Если не трудно, будь добр вынуть эту хрень и сделать 3 замера по GPS, а лучше в программе Torque (или если стоит БК Autool или другой, то в нем тоже есть тест разгона). И потом поставить эту хрень обратно. И так же 3 замера. Вот тогда и поглядим какие улучшения. Если ушли провалы на низах, значит появилась тяга и движок быстрее раскручивается. Следовательно и разгон будет быстрее. Это не камень в огород. Реально интересно, работает ли эта штука. А жопомеру верить это всё дело относительное…
Алексей! БК стоит, но Ancel A202. Ничего себе не внушаю…Если уберу ее, то ничего у меня не изменится. Т.к. мой Ховер прошит на Евро 2 и выбит катализатор. Мой Ховер едет отлично, тяга на низах есть, провалов нет, обгоны спокойно, движок тянет!
Да я ж не утверждаю, что Ваш Ховер плохо едет))) Мне интересно как эта штука повлияла на динамику. Вы утверждаете, что результат есть. Мне хочется убедиться в этом. А результат могут показать только цифры. И неважно прошит ли у вас мозг и выбит ли катализатор, если эта штука увеличивает динамику, то она это сделает при любом раскладе…
Будьте так добры, если не трудно, замерьте по БК разгон. Заодно я посмотрю как стал наваливать Ховер после прошивки и выбивания ката, сравнив показания с моими.
Где я написал или утверждаю, что результат есть? И на моем БК можно разгон замерить? Ховер уже в стойле до весны, т.к. зимой не езжу. А про замер разгона разными водителями — это гон. Если бы я на твоем пролетел, а потом на своем или ты на обоих, то результату можно было поверить.
«С данным МД-тюнингом проездил уже 2-3 месяца. Все хорошо! Мой Ховер уже был прошит на Евро-2, выбит катализатор. На низах итак тянул хорошо и никаких провалов не было. А на стоковых говорят, что разница ощютима»
Да, на вашем БК можно замерить разгон.
По поводу разгона разными водителями: я просил замерить разгон до установки хрени и после. А по поводу сравнения со своим разгоном, это уже так… Чтобы очень грубо оценить разницу. У меня и мотор-то 2.4, в отличие от вашего. И, как Вы утверждаете, ваш Ховер прёт, то Вы будете стараться всеми силами выжать максимум и показать что 2 литра со 116 л.с. на 2тонны веса «едут». Так что можно будет оценить показанный результат.
Алексей! Правильно, написал: С данным МД-тюнингом проездил уже 2-3 месяца. Все хорошо! И не слова, что результат есть. Так как и до этого я написал, что у моего Ховера было все хорошо! Про машину сказал же тебе, что она уже в гараже до весны. Друг сказал, что на прошитый Ховер Н5 поставил себе эту приблуду и по его словам стало лучше!
Пробовал такую баночку ставить, по началу думал эфект есть, но когда её снял, тот же эфект остался!)))
А вот проточка дроселя эфект точно дает, протачивал дремелем сам, по началу не привычно было, чуть ли не глох, с низов тяга очень хорошая!
Саня, я думаю что эффект есть и ничего себе не внушаю. Если сниму, то тоже все останется как и было. Мой Ховер едет отлично, тяга на низах есть, провалов нет, обгоны спокойно, движок тянет!
Саш, я написал, про свои ощущение, возможно не так что то делал, у меня прошивка стоит и дросель расточеный, может из за этого разницы не увидел!
Привет. То что так называемый завихритель работает.спору нет- воздух он закручивает.Но вот чтобы эта приблуда заработала правильно, ее нужно просчитывать длинну угол загиба липестка и т.д. иногда (случайно у некоторых получается). Ну это риторика. А вот МD и завихритель путать не надо.Это совершенно 2 разные вещи и принцип работы у них разный. МD направлен на лучшее наполнение раннеров коллектора при малом угле открытия заслонки. А завихритель на повышение давления в коллекторе и раннерах, тем самым влияет на более полное наполнение цилиндров воздухом (и то он не на много повышает) и очень немного влияет на смесеобразование, т.к. приготовление гемогенной смеси происходит непосредственно в цилиндрах а не во впускном коллекторе. то перемешивание топлива и воздуха будет немного получше чем обычная системабпри правильно работающем завихрителе.Поверь от МD пользы намного больше если насчет провалов на низах. Уже 7 дроссель запилил. Ну а насчет дышать полной грудью и чистым воздухом — чистым воздухом- да, а вот полной грудью-штатный фильтр этому не способствует.Чтоб машинка поехала нужно дорабатывать ГБЦ, и сам ДВС.Но это немножко затратно.Поверь и 116 может ехать очень не плохо.
Завихритель воздуха на инжектор своими руками
В этой статье Вы узнаете как сделать завихритель воздуха на инжектор своими руками. Все результаты начальный промежуточный и конечный были измерены на автомобиле Holden VL Turbo при разгоне от 0 до 100км/ч. Конечный результат уменьшение время разгона до 100 км/ч на 0.55 секунды. Затраты 30%, в России можно обойтись и 300 рублями.
Статья была написана иностранным другом по тюнингу, чем Мы ему и благодарны!
Начнём, автомобиль для тюнинга Holden VL Turbo 6-ти цилиндровый двигатель объёмом 3-и литра с турбиной. Цель данного тюнинга заключалось в увеличении мощности двигателя при минимальных затратах и путём доработки системы впуска двигателя. А так же возможность сделать тюнинг своими руками.
Для тюнинга воздухозаборника вполне достаточно купить фильтр нулевого сопротивления, но цель немножко другая и конечный результат должен быть более эффективным, чем от фильтра нулевого сопротивления. Для измерения давления был сделан очень простой, но функциональный манометр, схема которого изображена на рисунке. Датчик должен быть подключён последовательно в разные точки системы подачи воздуха в камеру сгорания для получения данных о точках снижения давления.
Рассмотрим простую схему….если давление в самом конце системы подачи воздуха больше, чем в начале, значит поток воздуха не может пройти спокойна какой то узел системы. В результате получается дефицит воздуха в камере сгорания, а ещё в школе нас учили, что чем больше воздуха, тем быстрее и объёмнее протекает процесс горения, а это, в нашем случае, увеличение мощности двигателя. Ещё одним не мало важным параметром является температура подаваемого воздуха в камеру сгорания. Чем больше температура тем воздух менее плотнее, а значит и содержит меньше кислорода и опять же по предыдущей схеме уменьшается мощность двигателя. В итоге нужно подать как можно прохладнее воздух, для увеличения количество кислорода в нём.
Стоковая система Holden VL Turbo
Воздух подаётся с начало в впускной патрубок, потом в коробку воздушного фильтра, далее через фильтр тщательной очистки проходит кислородный датчик и через гофру в турбо компрессор.
Тестируем
Теперь задача убрать все места которые мешают прямой подачи воздуха. Замеры собранным манометром показали вот такие данные:
Единица измерения- изменение столбика жидкости в сосуде.
А ещё была замерена температура воздуха с помощью цифрового температурного датчика. В нижней части коробки воздушного фильтр температура 30 градусов. Но спустя некоторое время она возросла до 50, что ни есть хорошо и это при температуре окружающей среды 15 градусов.
И так исходные данные:
Пиковое давление: 29.5
Пиковая температура: 50°C
Разгон 0-100 км/ч: 8.0 сек
Доработка
1. Удаление 2-го из 3-го фильтра грубой очистки( от камней, листьев и т.д.) Результат: снижение общего давления в системе на 32% вполне не плохо, не потратив не копейки. Если фильтр нулевого сопротивления в среднем даёт всего 3% снижения давления, а за него нужно отдать кругленькую сумму, да ещё обслуживать каждые 3000 км. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.7 секунд.
2. В результате повторного замера, задача в снижении сопротивления в верхней чати коробки воздушного фильтра пропала. 7 единиц давления мы имеем в низу коробки. Выход нашёлся один, в нижней части коробки воздушного фильтра было сделано отверстие диаметром 100мм. вставлен патрубок такого же диаметра, загнутый под 90 градусов и выведен в колёсную арку. В переднюю часть авто воздухозаборник не был выведен в связи с опасностью попадание инородных предметов, тем более две из трёх перегородок грубой очистки были сняты. А разместив в арке получаем неплохой приток воздуха на скорости и более-менее неплохую защиту от попадания грязи. Начало воздухозаборного патрубка был увеличен путём нагрева и растягивания конусным предметом. Результат: давление уменьшилось с начальных 4 до 1 единицы, а температура воздуха уменьшилась с 50°C до 20°C. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.6 секунд. Затраты 150 рублей за патрубок.
3. Замена гофрированного патрубка от датчика кислорода к турбине, потери 4.5 единиц. Как раз в гофре идёт сильные завихрения потока воздуха, в чём и проявляется увеличения сопротивления на 26%. Цена обычного патрубка, такого же диаметра 150 рублей. Результат: давление уменьшилось на 4 единицы. Разгон от 0 до 100км/ч уменьшился до 7.45 секунд. Затраты на новый патрубок так же 150 рублей.
Подведение итогов:
Уменьшение сопротивления на половину. Уменьшение температуры воздуха.
выигрышное время 0.55 секунды при разгоне от 0 до 100км/ч. Показание теста на стенде выросли на всех участках кривой одинаково, а значит прирост как на малых, так и на больших оборотах, при минимальных затратах.