Как ремонтировать вариатор автомобиля

Ремонт вариатора автомобиля своими руками

Современные бесступенчатые трансмиссии очень удобны для езды по городу, неприхотливы в обслуживании и вполне надежны. Однако их поломки далеко не редкое явление среди автомобилей без механики. Ниже рассмотрим, как осуществляется ремонт вариаторов.

Данные узлы стали употреблять как трансмиссию автомобилей не так давно. А ведь впервые такой механизм был запатентован более ста лет назад! Его устройство гениально простое: конусные колеса соединяются клиновым ремнем, при перемещении конуса вбок ремень вращает каждый раз новый диаметр, от этого меняется и передаточное число коробки.


Соответственно, у этих узлов, как правило, выходят из строя подшипники конусов, ремни, хотя последние, конечно, не резиновые, редукционный клапан масляного насоса. Все эти проблемы возникают из-за следующих предпосылок:

То есть необходимо соблюдать несколько важных принципов, чтобы механизм отходил более 100 тыс. км.

Если же все-таки дело дошло до поломки, не надо отчаиваться! Можно попытаться исправить все своими руками. Далее мы расскажем о ремонте наиболее типичных вариаторов от различных моделей Ниссан.

Как починить узел у Х Трейл и Кашкай

Наиболее простые конструкции данных трансмиссий встречаются, скажем, у снегоходов. Их починка не вызывает сложностей. Например, на используемом внутри снегоходов вариаторе «Альпина» легко произвести ремонт, изучив видео.
Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля
Гораздо сложнее устроены типичные автомобильные трансмиссии такого типа. Это касается также узлов от Ниссан. Разберем первоначально, как осуществляется ремонт вариатора у Ниссан Х Трейл. Нам пригодятся:

Начинаем при наличии смотровой ямы. Данный процесс можно отследить также по видео на тему «ремонт вариатора своими руками».

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Данный процесс подтверждает общеизвестную поговорку, гласящую о том, что не так страшен черт, как его малюют. Расписанная технология доказывает, что разборка и ремонт сломанного автомобильного вариатора своими руками не вызывают чрезмерных сложностей.

Что касается Ниссан Кашкай. Ремонт вариатора от Ниссан Кашкай проходит примерно по тому же сценарию. Рассмотрим для примера, как на этом автомобиле производится замена подшипника конусного шкива без демонтажа коробки передач.

Для работы достаточно разложить перед собой следующие инструменты:

Действуем так (желательно наличие смотровой ямы).

Теперь неприятный шум со стороны коробки должен исчезнуть. Проделав такие манипуляции самостоятельно, мы сможем хорошо сэкономить, ведь цена на ремонт вариатора Ниссан Кашкай в автосервисах «кусается»!

Что делать на Теане и Мурано

Подобная по конструкции трансмиссия установлена и на других Ниссанах. Своевременная замена жидкости агрегата способствует предотвращению крупного и дорогостоящего ремонта. На примере других Ниссанов разберем немаловажную операцию по замене масла коробки. Такое вмешательство нужно производить примерно каждые 60 – 80 тыс. км пробега. Для такого мелкого ремонта вариатора у Ниссан Теана нам понадобятся:

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля


Вот такой несложный процесс. Правда, после данной операции на многих модификациях Ниссан придется еще обнулить специальный счетчик старения масла. Данную процедуру уже гораздо дешевле сделать на сервисе, чем все остальное.

Прочистку дополнительного радиатора и еще кое-какие манипуляции рассмотрим на примере Ниссан Мурано. В целом же, ремонт вариатора у Мурано проходит аналогично описанным процессам.

Итак, для мелкого ремонта вариатора на Ниссан Мурано возьмем –

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Действуем из смотровой ямы.

Подобным же образом производится мелкий ремонт вариатора у Ниссан Жук.

Цена столь сложных работ с трансмиссией

Многие из описанных процессов не просты. Кто-то вообще не решится за них взяться. Но при обращении к квалифицированным мастерам придется приготовить, как говорится, круглую сумму. Примерные цены на ремонт вариатора от Хонды (конструкция аналогична описанной) указаны в этой таблице.

ГородСтоимость со снятием и установкой
Москва17000 руб.
С-Петербург16000 руб.
Екатеринбург15000 руб.
Самара13000 руб.
Новосибирск15000 руб.

Здесь собраны данные по крупным городам России. Учтен также демонтаж и обратный монтаж узла. Легко понять, что, например, ремонт сломанных вариаторов в СПб или Москве дороже, чем по регионам.


Что ж, многие автолюбители теперь задумаются, как быть: проделать ли все работы самостоятельно или довериться мастерской. Мы же ознакомили с основными принципами данных ремонтных работ.

Источник

Ремонт вариатора – что нужно знать и какая стоимость на сервисе

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиляКак произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.

Причины поломок CVT

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.

Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.

Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.

Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.

Особенности ремонта вариатора

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.

Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.

Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.

Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.

Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Замена масла в CVT

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Владельцу вариатора не следует пренебрегать диагностикой подопечной машины, также рекомендуется вовремя менять износившиеся элементы коробки передач и отработанное в ней масло. Бесступенчатая трансмиссия требует особого типа смазки, замена которой в автосервисе обходится недёшево. Однако такое обслуживание обязательно, иначе детали CVT будут подвергаться повышенному риску.

Профессионалы советуют осуществлять замену масла через каждые 60–80 тыс. км пробега, в зависимости от конкретной модели автомобиля. При вождении по бездорожью или на высоких скоростях лубрикант меняется чаще – каждые 20-30 тыс. км.

Замена масла в CVT может быть как полной, так и частичной, при этом выполняться как на СТО, так и самостоятельно автолюбителем. Существует несколько путей проведения такого обслуживания:

Из приведённых способов последний – наиболее традиционный: старый лубрикант извлекается, новый добавляется. Если пойти по этому пути, то вначале нужно приподнять переднюю часть машины для того, чтобы извлечь протекционный поддон, после чего снять сливную пробку. Когда отработанная жидкость вытечет из вариатора, желательно заменить уплотнительную шайбу.

Новый трансмиссионный состав заливается через воронку и направляющий цилиндр. После этого щупом измеряется уровень жидкости и под коробкой устанавливается защитный щиток.

Участвующие в замене лубриканта воронка, направляющий цилиндр и щуп должны быть чистыми, и автомобилисту при самостоятельном выполнении такого обслуживания следует соблюдать определённую осторожность.

Стоимость замены вариаторного масла

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Цены, устанавливаемые автосервисами на замену масла в CVT, достаточно разнятся. Этот показатель зависит от следующих моментов:

Частичная замена масла, конечно, обойдётся дешевле полной. Срочность тоже стоит денег. Цены автосервисов на услуги, связанные с обновлением трансмиссионного состава в CVT, примерно следующие:

Но к этим ценам нужно добавить ещё и ориентировочную стоимость материалов:

Итого, приблизительная стоимость обновления трансмиссионной жидкости CVT в СТО составит 3500-17000 руб.

Замена ремня CVT

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Смена скоростей в CVT осуществляется с помощью ремня или цепи. Сегодня на автомобилях часто устанавливаются вариаторы с металлическим ремнём, состоящим из клинообразных элементов. Это достаточно надёжное изделие, однако и оно может постепенно деформироваться, рассыпаться, растягиваться, наконец, рваться.

Состояние вариаторного ремня влияет на работоспособность всей трансмиссии. Потому его следует вовремя менять. Обычно такая замена выполняется при следующих условиях:

Как правило, износившийся ремень малонадёжен и даёт о себе знать через следующие сигналы:

Для того, чтобы быстрее разобраться с неполадкой в вариаторе, нужно вовремя её обнаружить. К неисправностям, касающимся ремённой передачи CVT, обычно приводят:

Примерная стоимость замены ремня CVT составляет от 2000 руб.

Цена ремонта CVT

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Несмотря на то, что вариатор устроен проще классической гидромеханической АКПП, его ремонт обычно стоит дороже. Сколько именно – ответить сложно, поскольку цены на такую услугу весьма разнятся. В основном цены зависят от следующих моментов:

Например, обслуживание оснащённых вариатором автомобилей Honda и Peugeot будет включать в себя как минимум две процедуры: промывку клапанов гидроблока и замену масла. Автолюбитель, доверивший такую машину СТО, должен быть готов выложить от 6 до 8 тысяч рублей за обновление трансмиссионной жидкости и 10–13 тыс. руб. за клапаны. А если нужно будет полностью поменять гидроблок, то такой ремонт выльется в 20-25 тыс. руб. И это без учёта стоимости диагностики.

Наконец, в случае замены всего вариатора автомобилисту придётся заплатить за контрактную коробку передач примерно от 65 тыс. руб. и около 9-15 тыс. руб. за услуги автосервиса.

Автолюбители о вариаторах

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Поскольку цены на ремонт вариаторов совсем не низкие, многие автолюбители предпочитают в случае неполадок с этими агрегатами просто заменять их новыми или б/у. По мнению других, лучше бесступенчатую коробку отремонтировать, чем приобретать «кота в мешке». А некоторые выразили своё отношение к CVT в комментариях:

Заключение

Автомобили с вариаторами появились на российских дорогах относительно недавно. В отличие от классического «автомата», бесступенчатые коробки передач ещё не завоевали у автомобилистов большого доверия.

Ситуация усугубляется неопределённостью с ремонтом этих устройств, цена которого может быть близка к стоимости контрактного или даже нового изделия. Восстанавливать сломавшийся агрегат или менять – выбор непрост. Впрочем, бережное обращение с CVT способно предотвратить возникновение такой дилеммы.

Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail:

Как произвести ремонт вариатора: причины поломок, особенности работы, замена масла, цена ремонта. Видео про ремонт вариатора Nissan X-Trail.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

||rss|Вариатор можно назвать «коробкой непереключения передач». Конечно, скорости он меняет, но это происходит без традиционного зацепления шестерён. Ещё такие устройства обозначают аббревиатурой CVT, которая расшифровывается как Continuously Variable Transmission, или «постоянно изменяющаяся трансмиссия». Насколько они надёжны в работе и дорого ли обходится их ремонт – об этом далее.__NEWL__Причины поломок CVT__NEWL__В настоящее время большинство автопроизводителей уже нашли место для бесступенчатой коробки передач в выпускаемых ими моделях. Но как показывает практика, такой тип трансмиссии насколько удобен, настолько же и привередлив. Подобно АКПП и «роботу», вариатор нуждается в бережном обращении.__NEWL__Так, машина с CVT довольно экономична, однако предпочитает она более-менее спокойное вождение, а не пускание дыма из-под покрышек. Экстремальная же езда усугубляет амортизацию ключевых деталей трансмиссии, передающих обороты от двигателя на колёса.__NEWL__В сложных условиях эксплуатации ремень или соединительная цепь растягивается и может просто порваться. А частое использование высоких скоростей негативно сказывается на состоянии подшипников валов коробки передач.__NEWL__Кроме того, для смазки вариаторов требуется особое масло, одобренное производителем автомобиля. Замена состава на другой, тем более низкокачественный может закончиться неприятностями для автолюбителя, вплоть до выхода из строя трансмиссии машины.__NEWL__Отклонения в работе вариатора – весомый повод для диагностики этого агрегата. Мелкие неполадки, такие как поломка датчика, лучше устранять сразу, чтобы не доводить дело до дорогостоящего ремонта CVT.__NEWL__Особенности ремонта вариатора__NEWL__Производители автомобилей обычно сами не выпускают CVT, а приобретают их в сборе, поэтому официальные автосервисы редко когда располагают новыми запасными деталями для бесступенчатых коробок. Отсутствие специализированной техники и нужных комплектующих, а также проблематичность выполнения ремонта часто приводят к тому, что мастерские вместо восстановления вариатора предлагают его заменить.__NEWL__Но починить CVT всё же реально, даже если её техническая документация говорит об обратном. А запчасти можно поставить и неоригинальные.__NEWL__Хотя по большому счёту в бесступенчатой коробке кроме гидроблока и ремонтировать-то нечего. Функции зубчатых шестерён здесь выполняет пара шкивов, соединённых цепью или ремнём. Как правило, задиры на металлических конусах не протачиваются, а связывающий их элемент не сшивается. Такие детали в случае выхода из строя обычно подлежат замене, а цена у них немалая. Например, для того чтобы поменять износившиеся конуса, автолюбителю придётся выложить сумму, порой сопоставимую со стоимостью подержанного автомобиля.__NEWL__Чаще всего, вариаторы страдают от разрушения верхнего слоя конусов. Причины у этой неполадки могут быть самые разные, ну а последствия проявляются в образовании металлических частиц, засоряющих пространство агрегата и повреждающих его детали. Кроме того, к существенным недостаткам бесступенчатых коробок передач относятся потребность в замене цепи каждые 150 тыс. км пути, а также нестабильная работа электроники.__NEWL__Что касается малогабаритных CVT, то слабым звеном у них являются подшипники, при износе которых формируется осадок, забивающий насос и клапанный регулятор. В результате снижается давление, начинаются рывки, а также деформируются конусы. Конечно, оставлять такие неполадки без внимания нежелательно.

Источник

Ремонт вариатора JF011e (RE0F10A)…

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Приветствую Вас, дорогие гости!
Are you ready? тьфу блин не то
Вы готовы?, блин снова не то…Короче поехали =)
Типа Intro…
Начну с того, что не обошел и меня ужас из кошмарных снов Кашкаеводов на вариаторе. Но, давайте не будем забегать вперед, и начнём по порядку.
Раскрываем тему.
Как я писал ранее, появился постоянный посторонний звучОК при езде. Почитав комменты, посмотрев ролики на youtube, пришёл к мысли, что шумят конусные подшипники, и так как у нас их поменять негде, то надо гнать Кашкайена к городским мастерам.
В отпуск, как писал ранее, было решено ехать к родне в Бердск, заодно и авто отдать на ремонт в Новосибирск, так как в Бердске с ремонтом вариков тоже глухо.
Задал вопрос в этой теме, и по рекомендации записался в SkyMotors, тем более они были ближе всего к Бердску.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

В воскресенье утром приехал в SkyMotors, на стоянке перед боксом, в очереди на ремонт, дорогие афФфто Ниссаны да Финики, ну думаю норм. Вышел приемщик, поехали с ним прокатились по Бердскому шоссе, загнали в бокс, погоняли послушали. Вердикт: ремонт оригинальными запчастями дорогой, поэтому давайте купим контрактную коробку, и соберём из 2 одну. Мдаа уж. Если там окажутся такие же проблемы, то контракт уже не вернёшь, и будешь либо докупать новых запчастей, либо ещё контракт. Уехали думать…
Посовещались дома, и решили, что с таким предложением как-то сомнительно. До этого узнавал про ремонт ещё в Jatco-Service, и так как они в воскресенье тоже работали, то предварительно созвонившись решил съездить еще туда.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Проехались с мастером, предварительный диагноз подтвердился, требуется замена конусных подшипников. Остальное будет понятно только после разбора и дефектовки. Решено уже не дергаться и делать тут.
На следующий день позвонил мастер и сказал что надо подъехать, чтоб посмотреть результаты и принять решение о дальнейших действиях.

Источник

Ремонт вариатора CVT Jatco JF015e RE0F11A

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Всем привет!
После появления этого натяжного звука на холодную с утра при 20ти градусной коробке, и описанного в предыдущей теме, записался на диагностику вариатора в свой сервис Спецсервис Rekpp на субботу. Приехал, проехались, послушали. По сканеру давление в идеале, по звуку что-то с насосом, возможно износ. Вердикт, можно ездить и следить за прогрессом звука. Раз уж приехал в такую даль и учитывая, что через месяц планируется путешествие в 5т.км, напросился на досрочную частичную замену масла. С прошлой замены уже проехал 48821км за 27 месяцев. Все посты были заняты, но к счастью местечко нашлось.
Подняли, слили и тут сюрприз. По мне так просто намагниченная пыль на магнитах, но в этот раз и масло темнее сливалось, чем обычно было, ближе к моторному цвету, коричневое. Смотреть магниты лучше с фонариком, потому что без смотрится, как всё хорошо, но на самом деле за 48т.км износ какой-то пошёл, если сравнивать с фотографией предыдущего снятия.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Заключение: надо вскрывать, что-то разрушается, есть износ и металлическая пыль в масле… Печаль, но что ж делать. Рано или поздно всё равно этот момент бы настал. Опять же напомню, кроме звука никаких изменений, пробуксовок и подергиваний вообще не было. Хотя данная коробка не особо удачная с двигателем 1,6л и 100-120т.км уже отличный результат у неё, а тут аж 153т.км пробежала. Да и год уже на ремонт коробки резерв в сотку лежит на вкладе, ждёт. Видимо, дождался 🙂
Кстати, параллельно со мной приехал точно такой же кашак с 123т.км и уже пробуксовка. Тоже приговорили по симптомам на вскрытие и угадайте, первая мысль владельца? Сделайте мне косметику, что бы слить авто… Русский народ… Не ужели самому не хочется отремонтировать и дальше ездить, она ж тебя столько катала?! Сразу в кусты от всех проблем… Кому ни будь другому впарить, но только не мне. Менталитет… Да и учитывая цены, ремонт даже в сотку дешевле, чем купить в 2 раза дороже машину с уже более низким качеством.
Надо, значит вскрываем. Одной проблемой подтекающей коробки станет хоть меньше)))
Пара часов и всё снято. Минус подрамник.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Осмотрел подрамник, ржавчина есть, реагенты просто так не проходят. Задние сайлентблоки целые, на передних видно старение резины и начинается процесс отслоения. Если смотреть в общей площади, то Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Разборный цех по выходным не работает, поэтому вскрытие назначили на вторник. Плотная запись…
Коробка готова к препарированию)) Вот так разносится масло по всей коробке, подтекающее всего лишь с двух нижних болтов…

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

После вскрытия коробки, вентилятор печки мне показался больше конусов 😉

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

А вот и первый звоночек, в центре конусов есть задиры. Видимо аукнулись те 5 раз, когда буксовал… Полировать.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Ретейнер, который у меня пробился на 3,5мм. Должен быть прямой без ступеньки. Более дорогой вариант закаленный, но нам ниссан его не ставят. У кого-то пробивается, у меня просто вытянулся. Замена.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Немного потерлись края шестерёнок, естественный износ из-за появляющихся люфтов в подшипниках.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Оба пакета фрикционов в идеале, не подгоревшие и даже риски ещё не стёрлись.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Лужа крови из вариатора ))

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Гидроблок в ремонт, рекомендовали заменить соленоиды, так как металлическая пыль попала и могут быть последствия, а от диагностировать это нельзя.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Идеальный клапан насоса, практически задиров нет, но всё равно замена на усиленный.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Резюме: Ничего особо критичного я не увидел, да износ есть, но он скорее по пробегу. Гул из коробки пошёл из-за большого количество продуктов износа в фильтрах и в теории можно было ограничиться заменой масла и фильтров. Насосу просто трудно стало качать масло. При нагреве 60 градусов оно становилось жиже и гул становился тише.
Первая частичная замена масла и бумажного фильтра у меня была на 77600км.
Вторая частичная замена с заменой обоих фильтров на 105109км.
До третьей не дотянул, после пробега 48т.км появился гул.
Вот и решайте сами, через сколько лучше менять масло с фильтрами и разбавлять частицы износа или же слушайте, как у меня получилось.
Итог: 1 день сняли. На третий день дефектовали коробку. День на закупку запчастей. Два на сборку и обкатку. В субботу утром привёз, в пятницу вечером получил — 6 дней. С одной стороны, это быстро, а с другой целая вечность путешествий на общественном транспорте 😉 Зато, когда еще МЦД в Битце бы протестировал. Навигацию на станциях конечно ещё стоит доработать…
И самое интересное, прайс ремонта. Сделано всё, что рекомендовано, для себя и не на продажу, как у всех)) Что б еще проехать 150т.км за 8 лет. Хотя думаю, что больше, ведь теперь стоит усиленная солнечная шестерня и клапан насоса ремонтный, значит с ними проблемы на будущее минимизированы.

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Запчасти все забрал на память на изучение. Правда зачем-то подшипники из цепочки насоса исчезли и клапан насоса не нашёл, а так остальное на месте. Пара килограмм шестерёнок)

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

То, что надо на сход-развал понятное дело после снятия подрамника, но то что так сильно будет уводить в сторону я не рассчитывал. Вот такое положение прямо(

Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть фото Как ремонтировать вариатор автомобиля. Смотреть картинку Как ремонтировать вариатор автомобиля. Картинка про Как ремонтировать вариатор автомобиля. Фото Как ремонтировать вариатор автомобиля

Чтобы не убивать резину, на следующий день купил купон за 952р. на биглионе в Autohoff Шоссе Энтузиастов д.56, стр.44 на сход-развал обоих осей. Заодно и заднюю ось проверю.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *