Легкая виброизоляция для авто

Выбираем шумо и виброизоляцию

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Во время длительных поездок на автомобиле у многих водителей накапливается чувство усталости. И это связано не только с проведёнными в сидячем положении часами – постоянный шум утомляет, приводит к раздражительности и уменьшению концентрации. А это уже чревато происшествиями на дороге. Громкий звук поступает в салон от проезжающих других автомобилей, трения покрышек об асфальт, работы двигателя, шумов в трансмиссии, скрипов кузова во время движения.

Одной из особенностей дорогих автомобилей является пониженная шумность в салоне. Однако для достижения близких к ним показателей шума в автомобилях низкого и среднего классов совсем не обязательно переделывать весь салон за огромные деньги. Достаточно лишь отделать его шумопоглощающими материалами. А если вы хотите поставить в автомобиль хорошую аудиосистему, то без подобной отделки вам не обойтись – иначе система не раскроет себя полностью. Но при выборе шумопоглощающего материала для салона своего автомобиля вы неизбежно столкнётесь с обилием их видов и материалов. Поэтому сначала необходимо разобраться, какой бывает шумо и виброизоляция.

Чем различается шумо и виброизоляция?

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Шумоизоляция обычно представляет собой комплекс слоёв из различных материалов. Различают виброизоляционные, теплошумоизоляционные, шумоизоляционные и противоскрипные материалы.

Виброизоляция – это первый и основной материал для комплексной шумоизоляции. Материал представляет собой листы определённого размера, служащие для преобразования механической энергии вибраций в тепловую энергию.

По материалу виброизоляция бывает битумная, мастичная или комбинированная. Часто встречаются модели с дополнительным фольгированным или бумажным слоем. Битумные и комбинированные материалы при нанесении требуют нагрева с помощью промышленного фена, однако эффективность такой изоляции выше, и её используют на колёсных арках, днище и моторном отсеке. Мастичные материалы не требуют нагрева и чаще всего применяются на капоте, багажнике, дверях, крыше и под сидениями.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Теплошумоизоляция – это следующий слой, клеящийся на виброизоляцию. Его основная функция – поглощение посторонних шумов низких и высоких диапазонов. Также он сохраняет тепло и не впитывает влагу, что способствует предотвращению коррозии металла. Важно, что листы теплошумоизоляции самоклеящиеся.

Теплошумоизоляция изготавливается из вспененного пенополиэтилена или каучука с закрытой ячеистой структурой. При этом пенополиэтилен в большей степени удерживает тепло, а каучук – звук.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Шумоизоляция – это третий и последний слой комплексной шумоизоляции. Представляет собой листы с открытой ячеистой структурой, за счёт которой и поглощается звук. Они часто имеют самоклеящуюся основу. Особенность этого материала – значительный вес.

Шумоизоляция изготавливается из вспененного пенополиуретана, то есть поролона, со специальной звукопоглощающей пропиткой. Часто имеет пирамидальную поверхность.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Противоскрипные материалы представляют собой самоклеящиеся листы или полосы, которые наносятся на места соприкосновения деталей, создающих взаимное трение. Они бывают в листах или рулонах. Противоскрипные материалы изготавливаются из маделина – это синтетический нетканый материал с клеевым слоем.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Размеры листа

В зависимости от области, в которой вы хотите наклеить шумоизоляцию, подбирается подходящая длина и ширина листа. Если же говорить о толщине, то чем толще материал, тем выше его звукопоглощающие характеристики и больше места он занимает в салоне.

Количество листов

Шумоизоляционные материалы продаются как по одному листу, так и по несколько. Обращайте на этот параметр внимание, исходя из задач.

Критерии выбора

В зависимости от ваших целей, первым слоем лучше используйте виброизоляцию.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Сверху наклеивайте либо:

— только шумоизоляцию (её достаточно для значительного понижения шума);

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

— и теплошумоизоляцию, и шумоизоляцию (необходимо для хороших аудиосистем, практически полного снижения шума, а также утепления салона).

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Стыки и скрипящие поверхности стоит обклеить противоскрипным материалом.

Источник

Материалы для виброизоляции

Звукоизолирующий многослойный материал на основе вязкоэластичного полиуретана

Очень легкий мастичный материал, с алюммневой фольгой, на основе Light рецептуры, с хорошим показателем КМП.

Инновационный мастичный вибропоглотитель теперь в новом мини-формате!

Новый облегченный мастичный материал с алюминиевой фольгой и высоким показателем КМП.

Инновационный мастичный вибропоглотитель возвращается в новом формате!

Уникальный вибродемпфер нового поколения

Уникальный вибродемпфирующий материал в мини-формате

Фольгированный битумно мастичный материал с одним и самых высоких показателем КМП.

Полимерно-мастичный вибропоглотитель возвращается в новом мини-формате!

Двухслойный полимерно-мастичный материал в мини-формате

Материал представляет собой трехслойную конструкцию, состоящую из трех слоев: лицевой нетканный, битумный и липкий монтажный слой на основе мастики, защищенного антиадгезионной бумагой.

Один из самых востребованных материалов на рынке автотюнинга теперь доступен в мини-формате!

Популярный материал для автотюнинга теперь доступен в мини-формате

Один из самых востребованных вибропоглощающих материалов на рынке автотюнинга

Вибропоглотитель линейки Base в мини-формате

Вибропоглощающий материал линейки Base в мини-формате

Звуко-вибро поглощающий материал состоящий из полимерной самоклеящейся композиции с алюминиевой фольгой

Самоклеящийся вибропоглотитель линейки Optimum в мини-формате

Звуко-вибро поглощающий материал состоящий из полимерной самоклеящейся композиции с алюминиевой фольгой

Самоклеящийся вибропоглотитель линейки Optimum теперь и в новом мини-формате

Самый тонкий и легкий материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров

Материал средней толщины из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров

Самый толстый и эффективный материал из инновационной линейки вибропоглотителей, разработанных специально для профессиональных установочных центров

Источник

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Одним из самых главных вопросов у любого водителя является то, как избавиться от сильного шума езды в салоне своего автомобиля. Существует несколько видов шумоизолирующих материалов, а именно:

Выбор материала зависит от того, для каких целей он приобретается. Материалы для шумоизоляции автомобиля наносятся на двери, пол и другие детали автомобиля, которые мешают тихой и комфортной езде.

Бывает также жидкая звукоизоляция, но используется она в редких случаях.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Зачем нужна шумоизоляция

Материал для шумоизоляции автомобиля устанавливается не только на старых, бюджетных машинах, а и на дорогих иномарках. Есть несколько причин для его использования:

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Как работают шумоизоляторы

Как было сказано ранее, шумоизоляционные материалы бывают двух типов: шумоизолирующие и виброизолирующие. Принцип их действия значительно отличается:

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Преимущества каждого вида и их характеристики

Так какой же шумоизоляционный материал все-таки выбрать? Для того, чтобы найти для себя хорошую шумоизоляцию – узнайте о преимуществах каждого вида. И лишь после этого сделайте вывод.

Шумоизолятор

Шумоизоляционный материал изготавливается двумя разными способами:

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Такие материалы для автомобиля имеют один недостаток – они легко впитывают влагу.

Шумка из пластика не выдерживает такого воздействия, изоляционные материалы для авто начинают гнить. Но благодаря сравнительно небольшой цене, все можно спокойно заменить.

Виброизолятор

Чем больше материала используется для виброизоляции, тем лучше будет результат. Виброизолирующие материалы для авто поглощают, а не отталкивают вибрацию. И превращают колебания в тепловую энергию.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Лучшие шумопоглощающие материалы

Далее мы расскажем про наиболее популярные шумоизоляционные материалы среди водителей авто.

STP Вибропласт

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Этот шумопоглощающий материал один из наиболее популярных среди водителей авто. Он защищает весь корпус, а также салон авто. Есть несколько разновидностей товара: М1, М2, Silver, Gold. Для современных машин стоит использовать серию Gold, а для авто с тонким металлическим корпусом подойдет М1.

STP Bimast

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Такой шумоизоляционный материал подходит для иностранного авто. Он подходит для толстого металлического покрытия. Но имеет один недостаток – со временем начинает скатываться и требует замены.

STP Vizomat

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Хороший шумоизоляционный материал, производитель которого предлагает большой выбор товара. Подходит для машин с толстым металлом.

Noico Red 4мм 3,4 кв.м

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Шумоизоляционные материалы этой серии хорошо сохраняют тепло в салоне автомобиля. Имеет самоклеящуюся структуру, что позволяет любому справиться с установкой.

SGM Виолон ПТ5.0

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Жидкая шумоизоляция для автомобиля

Бывают также жидкие звукоизоляционные материалы. Среди них мы подобрали два лучших варианта.

Dinitrol 482 напыляемая 1 л

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Жидкие шумопоглощающие материалы этой серии можно наносить на любую поверхность. Они также защищают ее от коррозии.

Смесь быстро застывает, образовывая тонкую защитную пленку от мелких механических повреждений.

Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Этот продукт похож на своего предшественника. Но имеет несколько недостатков – эффективен только при нанесении в несколько слоев, имеет неэкономичный расход. Но хорошо выдерживает как высокие температуры, так и морозы.

Шумоизоляция для авто своими руками

Заядлый водитель не раз задумывался о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Какие материалы требуются для данного замысла:

Шумоизоляция автомобиля своими руками требует лишь подходящего материала. И, в целом, является не такой уж и сложной затеей.

Главное не шумоизолируйте авто строительными материалами. Так как исход может быть неожиданным.

Источник

Шумоизоляция автомобиля своими руками

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Перед шумоизоляцией нужно определить, что хотите получить: улучшение звучание музыки, избавление от скрипов в салоне, больше комфорта, — и после этого определяться с выбором материала из поставленных целей.

При ограниченном бюджете, когда делаешь своими руками, нужно не гнаться за шумоизоляцией всей машины, а делать по частям, «набивая шишки» и совершенствуя опыт. Начинаем с шумоизоляции дверей, потом — пол, багажник и так далее.

Какие материалы понадобятся, если вы собираетесь делать самостоятельно?

Это строительный фен (обязателен, никакой домашней фен не подойдет), прикаточный ролик (для прикатывания шумоизоляционного материала, я советую его купить, стоимость невелика (200 — 300 рублей), а польза ощутима), ножницы (для резки материала), растворитель (можно использовать уайт-спирит, как обезжириватель перед нанесением шумоизоляции) и желание сделать «шумку».
Материалы для шумоизоляции автомобиля

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий самоклеющуюся композицию с алюминиевой фольгой. Рисунок разметки (квадраты 5х5 см) позволяет раскраивать лист на детали нужного размера. Материал не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды, обладает антикоррозийными свойствами и свойствами герметика. Легко монтируется на поверхности со сложным рельефами и не требует нагрева при установке. Коэффициент механических потерь 0,25-0,35 усл. ед. Вес 3 кг/м2. Толщина 2 мм.

Зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.

Тоже самое, что и материал вибропласт Silver, но толще, а значит обладает большей виброизоляцией. Коэффициент механических потерь 0,33 усл. ед. Вес 4 кг/м2. Толщина 2,3 мм.
БиМаст Бомб
Вибропоглощающий материал. Представляет многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя (алюминиевая фольга), листа на основе битумной композиции, листа на основе каучуковой композиции. При монтаже требует разогрева до 40 — 50°С. Материал не впитывает влагу. Лучший вибропоглощающий материал. Обладает самым высоким КПД. Идеален для аудиоподготовки динамиков. Коэффициент механических потерь не менее: 0,50 усл. ед. Толщина материала: 4,2 мм. Вес: 6 кг/м2.

Зоны обработки: щит передка, тоннель, арки колес, зона над глушителем, карданным валом.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Звукоизолирующий материал с клеевым слоем. Обладает высокими теплоизолирующими свойствами. Материал легко монтируется на вертикальные и криволинейные поверхности, не впитывает влагу и не разлагается под воздействием окружающей среды. Вес: 0,42 кг/м3. Толщина материала 4 мм. Может эксплуатироваться при температурах от -40°С до +70°С. Зоны обработки: щит передка стороны салона, арки колес, двери, тоннель.

Существует сплен 3008, толщина которого составляет 8 мм, и сплен 3002 — толщиной 2 мм.

Сплэн клеится вторым слоем на вибропоглощающий материал, он клеится на двери, передние, задние арки и боковины. Для создания прочного соединения склеиваемые поверхности должны быть чистыми и сухими. Для очистки склеиваемых поверхностей можно применять уайт-спирит или ацетон.

Оптимальной температурой нанесения клейкой ленты является 18—35 °С, что гарантирует сохранение адгезионных свойств в температурном интервале от -40 °С до +70 °С. При температуре ниже +10 °С не рекомендуется нанесение «Сплэн» по причине низкой начальной силы адгезии. Клейкую ленту следует наносить без натяжения. Защитный слой удаляют непосредственно перед нанесением.

Битопласт 5 (антискрип)

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Толщина 5 мм. Вес 0,4 кг/м2. Также бывает толщиной 10 мм (битопласт 10).

Зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Маделин — уплотнительный и декоративный материал на тканевой основе чёрного цвета. Материал толщиной 1—1,5 мм с клеевым слоем, который защищен антиадгезионной прокладкой.

Применение:
зазоры между декоративными элементами салона и кузовом автомобиля
зазоры в панели приборов
уплотнение воздуховодов

Выше представлены основные материалы от компании STP. В последующей части статьи будем говорить про них, но стоит упомянуть, что это не единственные материалы — существуют другие (Шумофф). По техническим характеристикам они идентичны и выполняются аналогичные функции.
Шумоизоляция капота и крышки капота

Не стоит думать, что сделав шумоизоляцию капота можно избавиться от шумов двигателя. Это не так. Шумоизоляция капота делается для теплоизоляции двигателя в зимний период. Для этого понадобятся следующие материалы — акцент (10 мм) и вибропласт сильвер.

При шумоизоляции крышки капота учитываем вес материала, если слишком утяжелить капот, то в скором времени потекут амортизаторы капота и их придется менять.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто


В качестве виброизоляционного материала используем вибропласт сильвер (или аналог), который обладает малым весом. В качестве теплоизоляционного используется специальный материал — акцент, который предназначен для сохранения тепла внутри моторного отсека зимой, а также устойчив к высокой температуре и не загорится от жара двигателя. Толщина — чем больше, тем лучше.

Обратим внимание на наличие заводского теплоизоляционного материала. Его ни в коем случае не стоит выкидывать, и наша шумоизоляция капота должна быть в помощь, а не заменой. Так что при выборе толщины «акцента» следует руководствоваться принципом, чтобы потом было легко одеть стандартную шумоизоляцию капота.
На некоторым машинах нет заводской «шумки» капота, тогда шумоизоляция капота необходима, и в качестве теплоизоляционного материала используется самый толстый материал — 15 мм. Вместе с виброизоляционным материалом это даст наилучший эффект в плане тепло- и звукоизоляции капота машины.
Шумоизоляция дверей автомобиля

Шумоизоляция дверей делается, чтобы избавиться от внешнего шума и для улучшения звучания музыки в авто.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Для минимальной шумоизоляции дверей потребуется только виброизоляционный материал, по типу вибропласта «сильвер» или «голд». Клеить его нужно на внутреннюю часть двери напротив колонки. Чем больше площадь покрытия виброизоляционным материалом, тем лучше, а чем тоньше металл, тем большее количество требуется виброизоляционного материала — вибропласта.

При шумоизоляции дверей автомобиля следует учитывать вес материалов. Если сильно утяжелить дверь, то со временем дверь провиснет и придется менять петли. Тут нужен разумный подход из поставленных целей. Если собираетесь улучшать звучание аудиосистемы, то малыми средствами не отделаешься. Нужен комплексный подход и шумоизоляция минимум в 4 слоя (!).

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

Дальше идет шумоизоляция двери снаружи, под дверными картами и подойдет любителям качественного авто звука. Нужно полностью заклеить технологические отверстия, чтобы сделать герметичным объем двери, в котором играет динамик. К тому же, после данной операции повыситься жесткость двери, что положительно скажется на звучании музыки. Снаружи обклеиваем вибропластом сильвером и сверху спленом для шумоизоляции.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто


Следующий шаг — звукоизоляция дверных карт — делаем, чтобы не скрипели и не издавали лишних звуков. Пригодиться антискрипный и шумоизолирующий материал «битопласт». Чем толще битопласт — тем лучше. Не стоит забывать про «сверчки» внутри двери и дополнительно обклеить тяги и ручки с помощью материала «маделин — антискрип».

Шумоизоляция задних дверей выполняется также как и передних. Только, если в двери нет динамиков, количество слоев уменьшается и тип виброизоляционного материала используется проще.
Шумоизоляция крыши и потолка машины

Шумоизоляция крыши делается, чтобы уменьшить наружный шум, в основном от дождя, а также убрать «сверчки». После шумоизоляции потолка эффект во время дождя потрясающий — когда идет сильный дождь, в салоне не будет громкого «барабанного боя», останутся слегка приглушенные удары, не доставляющие дискомфорта.

Легкая виброизоляция для авто. Смотреть фото Легкая виброизоляция для авто. Смотреть картинку Легкая виброизоляция для авто. Картинка про Легкая виброизоляция для авто. Фото Легкая виброизоляция для авто

В качестве материала используется вибропласт голд или сильвер. Важен вес, ведь чем тяжелее потолок, тем выше центр тяжести машины, что негативно скажется на управляемости. В качестве шумопоглощающего материала используем сплен 4 или 8 мм, возможно в 2 слоя. Возможности в шумоизоляции крыши ограничиваются тем, чтобы потом нормально установить обшивку потолка на свое место.
Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола делается, чтобы оградить шум от дорожного полотна, а также удары от мелких камушков по днищу машины. Можно использовать лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол машины обычно кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (самая лучшая по характеристикам, но и самая тяжелая), а сверху укладывается слой шумо-тепло изоляции «сплен» 4 или 8 мм.

Укладывать сплен большой толщины неудобно, поэтому лучше взять материал меньшей толщины, но укладывать в 2 слоя. Обязательно укладываем сплен на всю поверхность пола, без зазоров. Чем больше площадь покрытия — тем лучше.
Особое внимание при шумоизоляции пола машины обратите на места арок колес со стороны салона — это важные места в плане шумоизоляции. Лучше обклеить их в 2 или 3 слоя из материала потолще, а в качестве виброизоляции использовать «бимаст бомб». Если его нет, то обклеить, например, вибропластом голд в 2 слоя.
Шумоизоляция багажника, колесных ниш, арок

Внимание следует заострить на нише запасного колеса, и по возможности полностью обклеить виброизоляционным материалом. Также «зашумить» пластиковые обшивки багажника противоскрипным материалом «битопласт».

Шумоизоляция колесных ниш необходима для улучшения комфорта в салоне. Если сделать правильно, то шум от колес и дорожного полотна будет минимален. Зимой не будет слышен шум от шипов на зимней резине.
Последовательность действия при шумоизоляции колесных ниш: снимаем стандартные пластмассовые подкрылки (выкидывать их в любом случае нельзя, т.к. они сами по себе хорошие изоляторы). Далее очищаем от грязи и наносим на внутренний слой арки виброизоляционный материал по типу «вибропласт голд». Будет полезно также обработать колесные ниши антигравием, это с одной стороны послужит защитой от коррозии, а с другой стороны — это тоже шумоизоляция.

Можно шумоизолировать пластиковые подкрылки. Наклеиваем с обратной стороны вибропласт сильвер и в качестве звукоизоляции битопласт. Далее одеваем подкрылки на место. Если сделано правильно, то удара камешков об ниши колес не будет слышно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *